телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Организация работы ресторана

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
1. Определить тип, класс и специализацию предприятия, ассортимента продукции и перечня предоставляемых услуг. Рекламная деятельность Распределение сырья между цехами и распределение заданий поварам в соответствие с меню. Первым этапом является составление планового меню. В нем указывают ассортимент и качество блюд каждого наименования. При составлении меню учитывается квалификация поваров, потребительского спроса и т.д. План-меню составляется зав. производством накануне планируемого дня и утверждается директором предприятия. Работа в цехах осуществляется в соответствии с плановым заданием по выпуску продукции. Исходя из имеющихся в кладовой предприятия сырья и заказов начальник (бригадир) цеха составляет наряд заказа по форме №6. Наряд-заказ – это документ для расчета производственного задания на приготовление продукции по заказу: определение потребности в сырье. Наряд-заказ служит основанием для отпуска сырья из кладовой на производство. На ПОП различают опытно-статистические и технологические нормы выработки. Нормы выработки, установленные опытно-статистическим методом, выражаются в рублях и условных блюдах. Нормы выработки в условных блюдах позволяют более объективно учитывать затраты труда на производство блюд и кулинарных изделий, а также стимулируют выпуск трудоемких, способствуют расширению ассортимента продукции собственного производства, удовлетворению спроса производителями. Технические нормы выработки выражаются в натуральных единицах: кг, шт. внедрение технически обоснованных норм выработки способствует снижению себестоимости производства продукции ПОП за счет повышения производительности труда, лучшей организации труда, укреплению трудовой дисциплины. 7.3. В производственных помещениях должен быть создан оптимальный микроклимат. К факторам микроклимата относится температура, влажность и скорость движения воздуха. На микроклимат горячего и кондитерского цеха влияет также теплоизлучение от нагретых поверхностей оборудования. Открытая поверхность раскаленной плиты выделяет лучи, которые могут вызвать тепловой удар у работников. Оптимальная температура в горячем цехе должна быть в пределах 23-25о С. Относительная влажность воздуха в цехе 60-70оС. Нужный микроклимат создается путем устройства приточно-вытяжной вентиляции, используют автоматические устройства кондиционирования. Важным условием снижения утомляемости работников является правильное освещение производственных помещений, рабочих мест. В цехе обязательно должно быть естественное освещение. Коэффициент освещенности должен быть не менее 1:6,0, удаление рабочего места от окна – не более 8м. Производственные столы размещаются так, чтобы повар работал лицом к окну и свет падал слева. Для искусственного освещения используются люминесцентные лампы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Несостоявшийся проект

Работники западного ресторана имеют средства существования от дохода, какой приносит их труд по обслуживанию посетителей. Работники советского ресторана имеют мизерную зарплату, зато много имеют от левых (нелегальных) махинаций, от обмана клиентов, от чаевых. Они не заинтересованы в улучшении работы ресторана в западном смысле, им лично живется лучше, если вообще вся деятельность ресторана будет направлена на «теневой» аспект, то есть станет преступной. Теперь становится обычным приписывать все достоинства западного общества, включая высокую производительность труда и эффективность экономики, капитализму. Однако это идеологическое преувеличение роли лишь одного из аспектов западнизма. Независимо от денежно-капиталистической формы западнистского хозяйства, последнее подвластно законам, вынуждающим занятых в клеточках людей работать лучше, чем в любой другой системе. Эти законы обуславливают такие принципы деловых клеточек; 1) рациональная организация дела; 2)Pжестокая трудовая дисциплина; 3) максимальное использование средств производства и рабочей силы

скачать реферат Курсовая по питанию

Ресторан – предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания потребителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В связи с этим в набор предоставляемых услуг во всех классах ресторанов входит организация обслуживания торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д. Во многих ресторанах специально для этого предусмотрены концертно- эстрадные представления. А обслуживанием гостей занимается высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку. Несомненно, эти факторы отразились на процессе организации и проведения данного банкета и качестве обслуживания гостей. Что касается специфики характера проводимого торжества – а именно свадьбы, то здесь необходимо учитывать разнообразные традиции и обычаи, которыми славился русский свадебный обряд, как в старину, так и в настоящее время.

Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
 Говори и властвуй: ораторское искусство для каждого

Подготовьте все необходимые документы для принятия окончательного решения. Пусть такие мелочи, как отсутствие доверенности от руководства, сертификата на товар или «рыбы» договора, не помешают вам заключить удачную сделку, а потому они всегда должны быть при вас. На всякий случай. Определите место проведения переговоров. Может быть, это будет ваш офис, или они состоятся в офисе вашего партнера? Или вовсе на нейтральной территории? Подумайте, что будет наиболее уместным в данной ситуации – и как это можно использовать. С одной стороны, дома и стены помогают, в своем офисе вы чувствуете себя более уверенно и привычно; с другой – «в гостях» можно почерпнуть немало информации о партнере. Местоположение, дизайн офиса, прием, который вам окажут, организация работы других сотрудников – все это может немало сказать внимательному наблюдателю. А непринужденная атмосфера уютного кафе или ресторана иногда располагает к взаимопониманию и помогает сделать общение более живым, неформальным... Так или иначе, все зависит от конкретной ситуации

скачать реферат Организация обслуживания в ресторане

Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д. Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане 2. на примере ресторана «Дружба» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения. 1. Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане 1.1. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане Особенность труда официанта – это повседневное общение с людьми.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Сама его природа достаточно сложна, рынок ценных бумаг нуждается в особом регулировании. Саморегулируемые организации профессиональных участников В то же время специфика рынка такова, что многие решения могут квалифицированно принять только непосредственные участники рынка. Они лучше других знают, конкретные проблемы и пути их решения, обнаруживают махинации, которые просто невозможно заранее предусмотреть в нормативных документах, в состоянии оценить поведение участников. Для того, чтобы профессиональные участники рынка ценных бумаг могли принять непосредственное участие в регулировании, организуются так называемые саморегулируемые организации (СРО) профессиональных участников рынка ценных бумаг. Их цель - выработка конкретных требований к своим членам, и надзор за их соблюдением, а также помощь в организации работы, представление их интересов в государственных органах и другое. Основой деятельности СРО является взаимная заинтересованность профессиональных участников рынка в том, чтобы все они выполняли некие общие правила поведения и стандарты

скачать реферат Организация работы концептуального ресторана

Целью работы является исследование способа организации ресторанного бизнеса с точки зрения теоретических и практических аспектов. Теоретическая часть Особенности организации концептуального ресторана Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают ресторан и после его посещения сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.

скачать реферат Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест

План: Введение 2. Характеристика предприятия, маркетинговые исследования . 3. Оперативное планирование, организация производства. Разработка меню 15. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции 20. Оснащение и оформление торговых помещений. Презентация предприятия 33. Управление предприятием . 39. Список литературы . 42. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей. Резюме. Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами. Ресторан «Золотой улей» - это городской ресторан, расположенный в зоне спального района крупного города. Занимает отдельно стоящее одноэтажное здание. «Золотой улей» - ресторан 1 класса, рассчитан на 50 посадочных мест, ориентирован на семейное обслуживание.

скачать реферат Проект кейтеринговой компании

Выбор и качество блюд, сервис и оформление обеденного зала напоминали работу ресторана европейского класса. Те же ассоциации рождали цены. С самого начала Sodexho отдавала предпочтение крупным клиентам, в основном, иностранного происхождения. Брэнд хорошо известен в Европе. Поэтому когда сюда приходят гиганты вроде итальянской компании Merlo i, вопрос «Ктобудет кормить?» не стоит. Так, в конце прошлого года с Sodexho был подписан контракт на обслуживание персонала российского завода по производству холодильников «Стинол». На дотацию обедов предприятие выделило миллион долларов. Позже о себе убедительно заявили российские компании - такие как«Мега фуд» или холдинг«1991 Лоб.О». В последний, помимо фирм «ЛанЧ» и «Премьер-сервис» (помощь в эксплуатации зданий, клининг), входит ресторан выездного обслуживания «Фигаро». Услуги по организации праздников, или иначе, special eve s ca eri g, стали пользоваться повышенным спросом во второй половине 90~х (в первой - заказов было значительно меньше, и основная их часть приходилась на компанию Po el 150 рублей.

скачать реферат Анализ финансовых результатов торгово-производственной деятельности ресторана "Иль Патио"

На многих конкурсах, проходящих в г. Минске, работники ИООО «БелРосИнтер» занимали призовые места. Рестораны ИООО «БелРосИнтер» становились лучшими в номинациях «Ресторан года». ИООО «БелРосИнтер» активно участвует в организации обслуживания семинаров руководящих работников республиканских и местных органов власти. На проходящих в г. Минске матчах Мировой группы Кубка Дэвиса ИООО «БелРосИнтер» организовывало питание VIP-гостей. Предприятие активно участвует в оказании спонсорской помощи. За время своей работы рестораны стали любимым местом для проведения досуга и ведения переговоров не только жителей г. Минска, но и многих иностранных граждан, известных артистов и музыкантов, и всегда получали только хорошие отзывы, благодарности. Основными конкурентами ИООО «БелРосИнтер» являются: ООО «Тифани» (Гурман, Макси Бис, Театро, Планета Пиццы, У Ратуши), ИП «Кравира» (Zio Pepe, Салодки Фальварак, Раковский Бровар), «Поль и К» (Агат, Территория, Эль Помидоро, Семь комнат), ИП «Рестораны McDo alds», ОАО «Профитмаркетсистемс» (Безе, Салон, Кубик, Пан Хмелю, Малибу, Фрески, Бригантина, Ренессанс).

Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Ресторан люкс 108 мест

Следующим этапом оперативного планирования является составление планового меню. Наличие планового меню даёт возможность обеспечить разнообразие блюд по дням недели, избежать повторений одних и тех же блюд, обеспечить четко организацию снабжения производства сырьём и полуфабрикатами, своевременно направляя заявки на оптовые базы, промышленные предприятия. Правильно организовывать технологический процесс приготовления пищи и труд работников производства. В плановом меню указывается ассортимент и количество блюд каждого наименования. Эта разработка базируется на материале, отражающим количество и состав потребителей, состояние и возможные колебания конъюнктуры спроса на отдельные виды кулинарной продукции, перспективу снабжения предприятия продуктами, требования рационального питания, учитывается квалификация поваров, техническое оснащение предприятия. Примерный ассортимент блюд (Ассортиментный минимум) - это определенное количество наименований холодных блюд, горячих блюд, напитков, характерных для различных предприятий общественного питания, Примерный ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции для ресторана «Высшего» класса приведен в таблице 2 Таблица 2 Ассортиментный минимум блюд ресторана Холодные блюда и закуски 10 Горячие закуски 2 Супы 4 Горячие блюда 11 Сладкие блюда 4 Напитки 4 Кондитерские изделия 5 5.Производственная программа предприятия Успешное осуществление производственного процесса зависит от оперативного планирования и правильной организации работы на предприятиях общественного питания.

скачать реферат Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета Омского педагогического университета

Так, например, организации бывают большими и малыми. Бывает, что в крупных организациях деятельность в основном сосредоточена в одной области: “Ростикс”(рестораны быстрого обслуживания) и т.д. Другие крупные организации типа «РотФронт» - это конгломераты, где под крышей единой корпорации функционируют различные фирмы, занимающиеся кондитерским производством, пошивом мех.изделий и т.д. Некоторые организации работают непосредственно на удовлетворение потребности широких слоев населения. Другие же организации, напротив, имеет дело в основном, только с другими крупными фирмами. Некоторые крупные организации действуют только в ограниченных географических регионах, а другие действуют почти во всех странах мира. Некоторые крупные организации и правительства промышленно развитых стран, действуют почти во всех перечисленных направлениях одновременно. Для того, чтобы учесть и отразить все эти различия в задачах, стратегических и оперативных планах организации, руководители используют различные системы департаментализации.

скачать реферат Слойка с кремом, салаты рыбные

Тесто из такой муки плохо удерживает влагу, разжижается, имеет слабую газоудерживаемую способность. Этот показатель имеет особенно большое значение для муки, из которой приготавливают дрожжевое тесто. Организация работы кондитерского цеха Кондитерские цехи предусматривают на заготовочных предприятиях, изготавливающих полуфабрикаты, и на предприятиях общедоступной сети (кафе, рестораны и столовые). В цехе изготовляют широкий ассортимент изделий из дрожжевого, песочного, слоеного, бисквитного и заварного теста, а также выпускают дрожжевое, песочное и слоеное тесто в виде полуфабриката. В результате перепрофилирования производств многих заготовочных предприятий, которое произошло в последние годы, производство кондитерских и мучных изделий разделилось с образованием кондитерского и мучного цехов. Технологический процесс в кондитерском цехе осуществляется по схеме: подготовка продуктов — Состав: 4 картошки, 1 морковь, 3-4яйца (все отварить). 1 банка консервированной рыбы (лосось или сардины), 1 банка майонеза. Салат формируется слоями и все овощи необходимо измельчить на терке. 1. слой картошка 2. слой рыба 3. слой картошка. Полить маслом от рыбы. 4.слой морковь 5. слой майонез 6. слой белки 7. слой майонез 8. слой желтки Украсить зеленью.

скачать реферат Организация производства на предприятии общественного питания

Второй вариант позволяет сэкономить место на столе. Подача аперитивов. Заказ на аперитивы следует принять как можно скорее после того, как гости сядут за стол. Официант должен умело предложить гостям попробовать что-нибудь возбуждающее, порекомендовав несколько коктейлей или вин. Следует дать гостю проявить свои вкусы и запомнить все его пожелания. Подают напитки, обходя стол против часовой стрелки. Хозяина стола обслуживают последним. Представление меню. Представление меню – благоприятный момент для предложения «товара». Прежде, чем предложить меню, официант должен хорошо его изучить, чтобы суметь описать любое блюдо, знать из чего оно приготовлено, и как его подать. Официант также обязан знать все тонкости фирменных блюд. Организация работы администратора Администратор выполняет следующие функции: - Встречает гостей ресторана, оценивает их настроение и предпочитаемый стиль отдыха, передает клиентов официантам. - Контролирует и поддерживает состояние зала ресторана в наиболее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. - Контролирует работу официантов и барменов, следит за качеством обслуживания. - Контролирует расчеты клиентов с официантами, подписывает счета. - Разрешает любые проблемы и противоречия, которые возникают у клиентов в процессе обслуживания в ресторане.

скачать реферат Организация работы официантов

Бригадиром звена выбирают самого опытного и квалифицированного официанта. При организации работы звена принимают во внимание, что бригадир должен постоянно находиться в зале. Члены звена выполняют заказ: один официант получает продукцию из буфета, холодные закуски; другой — горячие блюда. Чеки на получение буфетной и кухонной продукции пробивает бригадир или его заместитель (один из официантов). Несложные операции по обслуживанию (сбор и замену посуды, уборку стола и другие обязанности — по усмотрению бригадира) поручают официанту менее квалифицированному или ученику. Бригадир подготавливает счет и рассчитывается с гостями. Бригадный метод вследствие разделения труда значительно повышает производительность труда всех членов бригады, сокращает время обслуживания посетителей, повышает культуру обслуживания в целом. Режим работы официантов устанавливают с учетом производственно-торговой деятельности ресторана. В последнее время стали открываться такие заведения, как казино, спортивно-бильярдные клубы и т.д., при которых, как правило, организуются рестораны, бары с круглосуточным режимом работы.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Разработка основных разделов проекта производства работ

Способ производства ведущих процессов и их механизации выбирают исходя из объемно-планировочных и конструктивных особенностей объектов, с учетом технологического оборудования. Рациональным считается способ производства работ, который обеспечивает требуемое качество производства и соблюдение требований техники безопасности. Наиболее рациональным с точки зрения совмещения работ считается поточный метод производства работ. Направления развития потоков бывают: горизонтальными, вертикальными, наклонными и смешанными. В данном курсовом проекте приняты смешанные потоки.4.Организация работ и календарное планирование. 4.1. Разделение объемов работ на объекте по видам, исполнителем и захваткам. 4.1.1. Группировка номенклатуры работ. Для реализации поточного метода вся номенклатура работ на объекте группируется таким образом, чтобы каждый вид работ мог быть выполнен звеном или бригадой рабочих заданного профессионального состава. При этом учитывается одновременность выполнения работ и совмещение профессий. 4.1.2. Деление объема работ на фронты работ. Совмещение разных видов работ во времени достигается путем деления объекта на участки или захватки.

скачать реферат Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах

Ответственность за организацию работ по подогре­ву и обеспечению пожарной безопасности возла­гается на начальника (инженера) смены, участка. 4.2. Работы по подогреву двигателей и систем ВС выполняет авиатехник (авиамеханик). Он обя­зан безотлучно находиться около ВС, контролиро­вать работу средств подогрева, температуру возду­ха на выходе из подогревателя, состояние подогре­ваемых двигателей, изделий и чехлов, которыми они укрыты. На него возлагается ответственность за выполнение требований пожарной безопасности. При подогреве двигателей и систем ВС с помощью подвижных средств ответственность за техническое состояние, контроль работы и выполнение требова­ний пожарной безопасности при использовании по­догревателя (кондиционера) возлагается на води­теля спецмашины. 4.3. При подогреве двигателей и систем ВС за­прещается: — применять неисправные и не предусмотренные ЭД средства подогрева; — производить подогрев без наличия исправных средств пожаротушения; — устанавливать подогреватели на расстоянии ме­нее длины стандартных рукавов подогревателя, ближе 3 м от крайних точек воздушного судна; — оставлять подогреватель без присмотра ответст­венного за его эксплуатацию специалиста; — использовать бензин в качестве основного топ­лива для подогревателя; — заправлять ВС и работающие подогреватели то­пливом; — заправлять неработающий подогреватель топли­вом, запускать и использовать его для обогрева без применения предусмотренного заземляющего устройства; — отогревать изделия и системы ВС открытым ог­нем; — запускать на данном ВС двигатели; — применять напорные рукава подогревателя с ме­ханическими повреждениями и загрязнениями го­рюче-смазочными материалами; — допускать повышение температуры воздуха на выходе из подогревателя или его рукавов выше предусмотренной эксплуатационной документацией.

скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Методы принуждения и побуждения людей, трудовая и технологическая дисциплина должны были обеспечить рациональную организацию работ для выполнения плана. Без рациональной организации дела ни один руководитель того времени не смог бы долго удержаться в должности. Возвратимся к примеру танковой промышленности. Ее успехи были предопределены в значительной степени тем, что для вооружения армии было принято ограниченное число (четыре) базовых типов танков: средний танк Т-34, тяжелые танки КВ, а затем ИС, малый (разведывательный) танк Т-70. Это произошло в результате борьбы мнений, конкурентной борьбы различных КБ. В момент принятия на вооружение эти танки превосходили по своим боевым возможностям танки аналогичных типов всех армий мира. Что касается танка Т-34, то он вообще изменил все танкостроение мира. Некоторые английские специалисты даже утверждают, что он изменил и политическую карту мира, т.к. именно он, мол, обеспечил победу Красной Армии во 2-й Мировой войне. Танки были сконструированы «на вырост» - позволяли их модернизацию с учетом изменения условий военных действий. Кроме того, на базе этих типов танков были созданы все типы самоходных артиллерийских установок (САУ).

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения

Более того, сам пожар на предприятиях может способствовать выделению различных ядовитых веществ. Поэтому при организации работ по ликвидации химически опасной аварии на предприятии и её последствий необходимо оценивать не только физико-химические и токсические свойства СДЯВ, но и их взрыво- и пожароопасность, возможность образования в ходе пожара новых СДЯВ и на этой основе принимать необходимые меры по защите персонала, участвующего в работах. Для любой аварийной ситуации характерны стадии возникновения, развития и спада опасности. На ХОО в разгар аварии могут действовать, как правило, несколько поражающих факторов - пожар, взрывы, химическое заражение местности и воздуха и другие. Действие СДЯВ через органы дыхания чаще, чем через другие пути воздействия, приводит к поражению людей. Из этих особенностей химически опасных аварий следует: защитные мероприятия и, прежде всего, прогнозирование, выявление и периодический контроль за изменениями химической обстановки, оповещение персонала предприятия должны проводиться с чрезвычайно высокой оперативностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.