телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Институт государственной службы при Президенте Республики Татарстан Факультет Государственного и муниципального управления Реферат на тему: МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Выполнил: Студент гр. 1011 Шагеев А. Проверил: Ершов А.Н. Казань 2002 Содержание: 1. Введение .3 стр. 2. Методы государственного управления . .4 стр. 3. Выработка политических решений .6 стр. 4. Государственное управление как система и как процесс . 8 стр. 5. Государственное управление в современной России 9 стр. 6. Методы государственного управления в экономике . .10 стр. 7. Заключение .13 стр. 8. Список литературы .14 стр. 1. Введение. В преддверии XXI столетия формационные преобразования в развитии российского государства - смена общественно-политического строя и социально- экономического уклада, внедрение рыночных отношений, темпы и масштабы мирового научно- технического прогресса - приобретают особое значение для науки и практики управления. Они обусловливают необходимость кардинального изменения принципов, функций, форм, методов и средств государственного управления. Поэтому требуется решительный пересмотр стереотипов мышления, сложившихся в прошлые десятилетия, значительные перемены в мотивах и стимулах субъектов и объектов управленческой деятельности. В настоящее время, говоря о ситуации в этом плане в стране, приходится констатировать, что мы имеем дело с глубоким и беспрецедентным управленческим кризисом. Он приобрел всеобщий характер, задев основы управленческой вертикали, горизонтальных связей и информационных потоков. Это нарушило принципы стимулирования, ответственности и дисциплины, четкого исполнения принятых решений, строгого контроля и санкций, государственно- административной этики и культуры. И все-таки для России с ее многообразным историческим опытом и своеобразной восприимчивостью к мировым новациям, огромными масштабами ресурсного потенциала и устойчивости, возможностями социального динамизма вполне реальна долгосрочная перспектива научного и эффективного управления. Именно она выходит в ряд первостепенных условий и факторов преодоления эпохи кризиса и спада, перехода к подъему и развитию. Понятие “государственное управление” характеризует область научного знания и вид социального управления - сферу практической деятельности, связанную с решением проблем государственной организации и регулирования общественной жизни. Это организующе-регулирующее воздействие государства может быть подразделено на две составляющие - политическую и административную. В рамках первой - политического управления - решаются вопросы что, зачем и почему? Вторая представляет более конкретное проявление собственно государственного управления, решающего вопросы, как и при помощи чего? В этом смысле оно именуется некоторыми авторами административно-государственным управлением. Однако, на мой взгляд, в таком термине заложена этимологическая путаница. Действительно, латинское “admi is ra io ” означает не что иное, как управление. Совмещение этих двух слов равносильно тому, что характеризовать железо опрелением железное. Существуют два полярных подхода к вопросу о соотношении понятий “политика” и “государственное управление”.

Управленческое решение практически внедряется и претворяется в жизнь на данном этапе. 5. Контроль за ходом осуществления решения и "обратная связь" с его результатами. Это завершающий весь цикл принятия решения этап. Отсутствие контроля и "обратно связи" приводит к тому, что государственное решение либо искажается, либо просто перестает выполняться, либо даже приносит обратные исходному замыслу результаты. Английский социолог П. Геддс в своей работе "Города в процессе эволюции" сформулировал два существенных принципа обратной связи в ходе выработки решений, касающихся городского развития: а) принцип двойного информирования (специалисты информируют граждан о целях разрабатываемых планов городского развития - жители городов информируют специалистов об условиях жизни в городах и о своих запросах) и б) принцип взаимодействия в проектировании (специалисты разрабатывают базовые варианты проекта - жители оценивают эти варианты и выдвигают альтернативные предложения). Ясно, что в этом случае имелось в виду право граждан участвовать в формировании их жизненной среды, защищая таким образом свои насущные интересы от произвола властей и капитала. В условиях стабильного, интегрированного общества политические решения, основанные на стратегиях социального партнерства или конкуренции, могут сохранять адресность, принудительную силу, но они не вызывают остро конфликтной реакции тех групп населения, чьи интересы оказались обойдены или несколько ущемлены. Апробированная временем процедура снятия и предупреждения напряженности позволяет вносить поправки, корректировать ход исполнения решения, амортизировать его отрицательные последствия. В современной российской действительности решающим при согласовании интересов для принятия государственных решений становится групповой сговор административно-элитарных кругов, клиентарный тип кооперирования интересов, приоритет персональной лояльности над интересами дела. Раскол между властью и обществом углубляется: политико- управленческая сфера становится еще менее понятой и принятой рядовыми гражданами, что способствует их отчуждению от власти. Перебороть устоявшиеся ментальные реакции на процесс преобразований и на условия профессиональной деятельности чиновничества возможно лишь в процессе радикального изменения институциональной среды, формирования нового типа организации властных отношений. 4. Государственное управление как система и как процесс. С научных позиций рациональное объяснение природы и сущности государственного управления предполагает его всестороннее рассмотрение как системы и процесса во взаимодействии с окружающей социальной средой. Система государственного управления образуется подсистемами целей и принципов осуществления государственно-властного воздействия на общественную жизнедеятельность. Данное воздействие выражается обычно в правовых формах. Оно включает организационные структуры государственного аппарата (госорганы), систему государственной бюрократии (персонал), совокупность реализуемых ими функций, комплекс используемых методов, средств и ресурсов, а также прямые и обратные взаимосвязи между субъектами и объектами управления, необходимые при этом информационные потоки, документооборот и т.п. Процесс государственного управления представляет собой сознательную и целенаправленную деятельность, связанную с реализацией государственно- властных полномочий субъектами публичной власти и регламентированную юридическими нормами, вследствие чего происходит непосредственная смена общественных состояний, событий и явлений.

Что же можно считать критериями эффективной модернизации политико- управленческой деятельности? Во-первых, углубление и расширение обратной связи с электоратом органов власти и аппарата управления, и прежде всего предоставление гражданам реальной возможности принимать участие в обсуждении через средства массовой информации законопроектов, разрабатываемых верховной властью, а также вносить свои замечания и предложения по этому поводу в специальные отделы государственного аппарата и местного самоуправления; во-вторых, создание не только равных возможностей, но и равных условий всем желающим для получения образования, приобретения профессии, обеспечивающих социальный престиж и благосостояние на уровне среднего класса; в-третьих, пропуск всего управленческого аппарата через тренинг с наглядным показом работы по-новому и формированием у каждого внутренней психологической установки на длительное и бескомпромиссное преодоление стереотипов прежнего труда; в-четвертых, формирование принципа ответственности власти, который включает: а) комплекс политико-юридических норм, требований, установок, определяющих ответственность субъектов власти за качество политики, за принимаемые решения, действия и поведение; б) государственные и общественно-гражданские институты, обеспечивающие контроль и способность добиться от власти выполнения установленных для нее требований; в) систему развития духовно- нравственных мотивов, стимулов, побудителей к добросовестному выполнению долга у субъектов власти; г) способность общества предупреждать и устранять безответственность, произвол и беззаконие из действий и поведения власти; д) сама ответственная деятельность субъектов власти, обеспечивающая наибольшие результаты на благо общества и граждан. 3. Выработка политических решений Важное место в политико-управленческой деятельности отводится процессу принятия решения. В зарубежной науке управления понятие "решение" имеет несколько смыслов: 1) отыскание стратегии действия, ожидаемая ценность которого не меньше ценности любой другой стратегии из заданного набора; 2) набор поведенческих реакций в пользу чего-то; 3) волевая готовность к совершению действий, несомненных для субъекта; 4) заключение о должном способе действий в определенной ситуации после сравнения альтернатив. В процессе решения отмечают три основных технологических этапа: обоснование, принятие, реализация. Особая роль в процессах решений отводится технологическому прогнозированию, прогнозам. Прогноз включает набор различных путей и вариантов развития. Он необходим, желателен, но не обязателен для решения и действия. Характерной чертой решения является его ориентация на цель, целенаправленность. Цели должны ставиться, исходя из трех важнейших принципов: а) это должны быть объективно созревшие цели (соответствующие реальным возможностям и потребностям общества и властных субъектов); б) эти цели должны быть поняты обществом и достижимы, доступны ему для практического осуществления; в) цели должны быть приняты обществом, нечужеродны. Итак, принятие решения связано со сбором и анализом исходной информации, проверенной на достоверность, и моделированием поведения объекта. До того, как будет сделан выбор, то есть, принято данное решение, определяется стратегия действий, варианты исходов, критерии выбора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

По содержанию предписания: обязывающие, управомочивающие, запрещающие, поощряющие. По способу регулирования: императивные (категорические), поручительные и рекомендательные. 14.3. Убеждение как метод государственного управления Убеждение – процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на управляемый объект, в результате которого идеи, ценности, установки субъекта становятся внутренними идеями, личными установками объекта управления. Средства убеждения воздействуют на сознание объекта или на волю объекта. Элементами убеждения являются овладение вниманием, внушение, воздействие на сознание, оперирование эмоциями, формирование интереса. Существуют следующие средства (способы) убеждения: • обучение – процесс целенаправленного формирования знаний, умений, навыков; • агитация – распространение идей в целях привлечения масс к активной общественно-политической деятельности в сфере государственного управления; • пропаганда – распространение в массах, популяризация идей, учений, знаний, в том числе с использованием средств массовой информации; • разъяснительная работа – деятельность по разъяснению содержания чего-либо; • критика – отрицательное суждение и указание недостатков в какой-то (чьей-то)деятельности; • осуждение антисоциального поведения – выражение неодобрения, порицания отклоняющегося (девиантного) поведения. 14.4

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Основная цель дипломной работы заключается в комплексном исследовании мер административного пресечения. Для достижения этой цели в дипломной работе представляется необходимым: выяснить правовую природу мер административного принуждения и административного пресечения как его вида; сформулировать определение понятия «меры административного пресечения»; классифицировать и детально рассмотреть виды мер административного пресечения; проанализировать осуществление контроля за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами. Указанные вопросы содержатся в трех главах (двенадцати параграфах), которые и составляют основную часть настоящего исследования. Принуждение в административном праве Реализация исполнительной власти, обеспечение правопорядка и дисциплины в государстве находит свое практическое осуществление лишь непосредственно с помощью определенных способов и методов стратегического воздействия на сознание и поведение людей. В качестве этих способов на данном этапе развития общества выступают два взаимодополняющих метода государственного управления – убеждение и принуждение.

Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
 Административное право

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ 15.1. Государственное принуждение: понятие, признаки, виды Государственное принуждение – вид социального принуждения, совокупность мер психического, физического, материального или организационного воздействия, применяемых уполномоченными субъектами в установленном порядке вне зависимости от воли субъектов применения в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Виды государственного принуждения: 1) административное принуждение; 2) уголовное принуждение; 3) гражданско-правовое принуждение; 4) дисциплинарное принуждение. 15.2. Административное принуждение: понятие, особенности, цели, виды Административное принуждение – метод государственного управления, основанный на нормах административного права, совокупность средств психического, физического и иного воздействия, применяемых уполномоченными субъектами в установленном процессуальном порядке в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Особенности административного принуждения: • основывается

скачать реферат Правовое государство

Нравственную основу правового государства образуют общечеловеческие принципы гуманизма и справедливости, равенства и свободы личности. Конкретно это выражается в демократических методах государственного управления, справедливости и правосудия, в приоритете прав и свобод личности во взаимоотношениях с государством, защите прав меньшинства, терпимости к различным религиозным мировоззрениям. Правовое государство - это суверенное государство, которое концентрирует в себе суверенитет народа, наций и народностей, населяющих страну. Осуществляя верховенство, всеобщность, полноту и исключительность власти, такое государство обеспечивает свободу общественных отношений, основанных на началах справедливости, для всех без исключения граждан. Принуждение в правовом государстве осуществляется на основе права, ограниченно правом и исключает произвол и беззаконие. государство применяет силу в правовых рамках и только в тех случаях, когда нарушается его суверенитет, интересы его граждан. Оно ограничивает свободу отдельного человека, если его поведение угрожает свободе других людей. Развертывание всего комплекса институтов государства в демократическом обществе устраняет доминирование политической власти, устраняет или резко ограничивает проявления ее отрицательных сторон.

 Шпаргалка по экологическому праву

Функции экологического управления: – определение стратегии и планирование; – учет природных ресурсов и наблюдение за состоянием окружающей среды (осуществляемые в форме мониторинга и ведения кадастров); – распределение и перераспределение природных ресурсов между пользователями; – пространственно-территориальное устройство природных ресурсов; – разрешительная система (выдача разрешений, лицензий на пользование природными ресурсами и оказание воздействий на окружающую среду); – нормотворчество; – контроль и надзор; – разрешение споров (кроме подсудных). Методы государственного управления в сфере охраны окружающей среды можно подразделить на административные (управленческие), экономические, идеологические (воспитание, образование, агитация и т. д.). Принципы экологического управления являются составной частью общих экологических принципов, а также подсистемой принципов управления в целом. Это исходные положения, на основании которых строится вся система органов управления, распределяются полномочия, формулируются цели и задачи, определяются средства, применяемые органами управления. 21. Система органов государственного управления в сфере охраны окружающей среды Органы государственного управления экологопользования и охраны окружающей среды в зависимости от их компетенции можно подразделить на органы общего и специального управления, или органы общей и специальной компетенции

скачать реферат Общество – государство – право

Однако систему основных прав и свобод характеризует не только их группировка , но и те приоритеты , которых придерживается Конституция в их последовательном расположении . Административное право Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Убеждение и принуждение, как методы государственного управления, явления социальные, так как они находят свое проявление в содержании связей между участниками конкретных общественных отношений. “Принуждение существует во всяком человеческом общежитии и является необходимым элементом всякой социальной организации. В доклассовом обществе оно базировалось на авторитете старейшин, вождей племен и т.п., в классовом обществе - на власти государства. Следовательно, принуждение теснейшим образом связано с государственной властью и определяет качество этой власти”.

скачать реферат Политика и религия

Первый — значительная либерализация форм и методов государственного управления. Второй — отказ от национально-патриотического элемента официальной идеологии, ее окончательный переход на интернациональные рельсы, сопровождавшийся новым витком антирелигиозных гонений. В числе первых постановлений ЦК по идеологическим вопросам, подготовленных под руководством Хрущева в 1954 году, своей резкой антицерковной ориентацией выделялись два документа: «О крупнейших недостатках в научно-атеистической пропаганде и мерах ее улучшения» и «Об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения». Единственным препятствием на пути возрождения массового антиправославного террора стала общая установка властей на смягчение репрессивной деятельности, что и помешало буквальному повторению антирелигиозного террора первых годовсоветской власти. Стали закрываться монастыри, приходы, семинарии и академии. Появились ограничения на прием в академии и семинарии, и ограничения на хозяйственную деятельность Церкви. Идеологически подавлялось русское самосознание действием веяний пролетарского интернационализма. Общество готовилось вступить в коммунизм со дня на день, но ожидание затянулось значительно дольше. 4. Имперско-бюрократический (застойный) период, включающий в себя почти два десятилетия брежневского правления, включая короткий период Андропова и Черненко.

скачать реферат Военный коммунизм

Также особое внимание уделяли данному вопросу историки, как отечественные, так и зарубежные, идеологи коммунизма, пытавшиеся понять, что привело Россию к революции, гражданской войне и событиям, за этим последовавшим. В наши дни некоторые историки и экономисты также весьма сильно интересуются данным вопросом, так как существует предположение, что истоки некоторых методов государственного управления экономикой берут свое начало именно в 1918-1920 годах. Что касается моей главной задачи - так это наиболее комплексно и интересно изложить сущность политики военного коммунизма, нащупать истоки возникновения данной проблемы, обрисовать ее последствия и степень влияния на развитие страны. Можно было бы также задаться вопросом, типа: “Что, если бы Россия пошла другим путем?”, однако ответом с моей стороны могли бы быть одни догадки, так как нужно стать экономистом, политиком, социологом и философом в одном лице для того, чтобы конкретно ответить на данный вопрос. Цель же моя состоит непосредственно в более углубленном изучении данного вопроса, так как меня, в частности, очень интересует, что же послужило конкретным толчком к развертыванию политики военного коммунизма, а также как оправдывали свои действия члены партии большевиков, почему и ради чего народ терпел подобные лишения.

скачать реферат Правовое государство и гражданское общество

Переход от тоталитарных методов управления к правовой государственности связан с резкой переориентацией социальной деятельности государства, с отказом от приоритета «обезличенного» производства над социально-экономическими, политическими и духовными интересами граждан. Прочная социальная основа государства предопределяет стабильность его правовых устоев. Правовое государство — это одновременно и социальное государство. Нравственную основу правового государства образуют общечеловеческие принципы гуманизма и справедливости, равенства и свободы личности, её чести и достоинства. Режим правовой государственности реально утверждает высшие нравственные ценности человека, обеспечивает их определяющую роль в жизни общества, исключает произвол и насилие над личностью. Конкретно это выражается в демократических методах государственного управления, справедливости правосудия, в приоритете прав и свобод личности во взаимоотношениях с государством, защите прав меньшинства. терпимости к различным религиозным воззрениям и т. п. Духовная насыщенность государственной жизни с значительной степени определяет нравственную зрелость общества в целом, уровень его цивилизованности, гуманизм в социально-экономических и политических, отношениях.

Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений

Это обусловливается ростом населения и его потребностей в сельскохозяйственных продуктах, необходимостью удовлетворения промышленности в сельскохозяйственном сырье. Монополия на землю как объект хозяйствования обусловливает особенности ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в условиях ограниченности площадей лучших и средних по качеству земельных массивов при вовлечении в использование худших из них. Для обеспечения возможности хозяйствования землепользователь должен иметь индивидуальную цену производства, складывающуюся из индивидуальных издержек и средней прибыли (иначе становится бессмысленным процесс производства на худших участках и их использование прекращается). Поэтому землепользователь — арендатор худших земель — претендует на получение средней прибыли, а ведущий хозяйство на лучших и средних земельных участках — на получение добавочной прибыли сверх средней (за счет более производительного использования труда и капитала). МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ К основными методам государственного управления земельными ресурсами относятся землеустройство, государственный земельный кадастр, мониторинг земель и государственный контроль за использованием и охраной земель.

скачать реферат Международная миграция рабочей силы

В результате войны в Персидском заливе в 1991 году около 1 млн. египтян покинули Ирак, 800 тыс. йеменцев уехали из Саудовской Аравии и около 500 тыс. палестинских рабочих покинули Кувейт, куда на их место приехали рабочие из Индии и Египта. Новые индустриальные страны. В связи с бурным развитием этих государств Юго-Восточной Азии туда значительно увеличился приток иммигрантов, нанимающихся на временные работы. Особенно это заметно в случае Южной Кореи и Малайзии. Практически все страны, в которые иммигрируют более 25 тыс. человек в год, - высокоразвитые государства с ВНП более 6900 долл. на душу населения. Источник эмиграции – развивающиеся страны, главные из которых - Мексика и страны Азии. 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИИ По мере того, как развивалось международное движение рабочей силы, создавались и совершенствовались методы государственного управления миграционными потоками. Городничий – местная государственная власть, - как видно, решал проблему размещения солдат, мигрирующих с одного места службы на другое, просто: приказывал купцам принять их на постой, и все.

скачать реферат Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )

В Программе не ставится цель полной ликвидации неплатежей не только ввиду ее невыполнимости, но и из-за стимулирующего влияния на производство уровня краткосрочной задолженности, находящейся в разумных пределах. 2.2. Организационно-финансовая инфраструктура программы Основополагающей идеей Программы ликвидации неплатежей является создание антикризисного механизма в форме единой общероссийской системы вексельных расчетов, основанной на использовании рыночных методов государственного управления экономикой, в первую очередь рынка корпоративных долговых обязательств. Соответственно, контрольно- распорядительные и головные функции в Программе должна выполнять некоммерческая организация (ФЭС) под жестким контролем государства и Попечительского (Наблюдательного) совета союза, образованного из представителей привлечения портфельных инвестиций, а конкретные программные мероприятия - специализированные структуры, в том числе и на принципах получения предпринимательского дохода. Главной целью ФЭС является не взаимозачет некоторой суммы долгов к заданному сроку, а создание постоянно функционирующей эффективной антикризисной системы.

скачать реферат Административное право

Выделяют три вида методов. По очереди, прежде всего, идут методы, с помощью которых готовится акт. Это методы, связанные с обработкой, получением и использованием информации (см. выше). Второе - это методы правового регулированы (о них говорилось в лекции о предмете административного права). Третий вид - методы государственного управления. Метод гос. управления - это способ целенаправленного воздействия на управляемую систему для достижения поставленных перед ним целей, это инструмент, при помощи которого осуществляется непосредственно воздействие. Способы воздействия реализуются в каждом органе управления в специфических для него правовых формах. Если это Правительство, то это постановления и распоряжения и т.д. В литературе имеют место различные подходы к определению понятия метода. Например: метод управления - это способ организующего, административного, экономического воздействия органа управления (или должностного лица) на управляемую систему (или конкретный объект управления), определяющего условия деятельности системы, порядок наиболее эффективного использования трудовых, материальных, финансовых и иных ресурсов для решения поставленных задач. Васильев Р.Ф. Акты управления. ; формы управленческой деятельности определяются как способы выражения их содержания, способы осуществления, проявления и выражения методов управления.

скачать реферат Контрольная работа

К важным формам убеждения относится также правовоспитательная работа, обсуждение законопроектов. Вместе с тем любое человеческое общество требует управления, которое обеспечивается различными средствами, включая принуждение, которое является не главным, а вспомогательным методом государственного управления, применяемым после убеждения. Принуждение осуществляется в особой процедурной форме, четко зафиксированной в нормах права. Это довольно сложное правовое явление, включающее богатый арсенал воздействия: меры пресечения, восстановление или защиту субъективных прав, предупреждение, юридическую ответственность, санкции и т.д. 6. Демократизм означает принадлежность всей власти народу. «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации, - сказано в статье 3 Конституции РФ, - является ее многонациональный народ». Как многоаспектная категория, данный принцип проявляет себя в политике, экономике. Он реализуется не только через государственные, то и через правовые институты: права, обязанности, их гарантии, правосудие и т.д. Эти общеправовые принципы распространяются на всю систему права.

Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
скачать реферат Курс лекций по административному праву

По степени юридического выражения можно различать основные действия органов и должностных лиц (издание правовых актов) и действие, которое базируется на них, которые также влекут наступление юридических последствий. Пр: Лицензионно-разрешительная деятельность. II.МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Методы ГУ – это способ осуществления его функций. Сущность методов государственного управления определяется его социальной природой. Знание методов говорит о функционировании механизмов государства. Методы ГУ – способы, средства практического осуществления функций государственного управления, достижение его целей. Применение методов управления зависит от цели управления. Если цель управления обуславливает специфику использованных методов, то правильный выбор метода обеспечивает реальное достижение цели. Характерные черты методов: 1.Выражают связь субъекта или объекта. 2.Обеспечивает достижение целей определённым способом воздействия. 2.Обладает определённой организационной формой (приказ, правило поведения) 4.Обладает временной характеристикой (краткие и долгосрочные) Виды методов: Убеждение – представляет собой законопослушное поведение всех субъектов, способствует профилактики правонарушений.

скачать реферат Концепция разделения властей и ее реализация в структуре современного государства

Последствия же шоковых методов проведения реформ в российском исполнении, на наш взгляд; сузили возможности формирования достаточно широкого слоя самостоятельных товаропроизводителей и среднего слоя общества в целом. Развивавшиеся с начала 90-х годов тенденции в хозяйственной сфере продолжают ухудшать перспективы становления демократической плюралистической экономики, усиливают ее монополизацию. В такой ситуации повышается риск преимущественного воздействия чисто субъективных факторов на процесс государственного строительства и утверждения форм и методов государственного управления, обслуживающих прежде всего интересы одного или группы лиц. Осложняющим фактором, безусловно, является неопределенность цели движения общества, что выражается в отсутствии четкого и публично провозглашенного курса реформ как в социально-экономическом, так и в политическом плане. Каков будет или должен быть характер власти в России? На этот вопрос ответа все еще нет. Логика исторического опыта требует признать необходимость утверждения буржуазной по характеру власти.

скачать реферат Трансформация аграрной сферы экономики России

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 1.1 История развития АПК в России 1.2 Влияние методов государственного управления на сельскую экономику 1.3 Трансформация аграрного сектора России: опыт, проблемы, перспективы ГЛАВА 2 ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ АПК»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2.1 О проекте «Развитие аграрно-промышленного комплекса» 2.2 Итоги нацпроекта в 2008 году ГЛАВА 3 АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В XXI ВЕКЕ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 3.1 Аграрная политика: основные вызовы времени 3.2 Направления развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ На протяжении сотен лет российское село претерпело множество перемен. Их анализ свидетельствует о том, что большинство из них, прежде всего, затрагивало систему управления отрасли. Каждый раз успех реформ определялся тем, насколько позитивными были предусмотренные ими изменения. Весь период развития сельского хозяйства России условно можно разделить на 12 этапов: 5 этапов до советской власти, 6 этапов в советский период, одна постсоветская реформа.

скачать реферат Государственное управление в скандинавских странах

Суть ее заключалась во всеобъемлющих и принципиальных изменениях в сфере государственного управления и государственной службе на базе рыночной, маркетинговой составляющей. Перечень причин, вызвавших серию административных реформ был бы не полным без еще двух значимых фактов: развития информационных технологий и демократизации современных обществ от государственных структур которых потребовалась большая открытость деятельности и участие в ней широкого круга граждан. Необходимо признать, что в современных условиях, отличающихся, кроме того, высокой динамичностью, оказались востребованными гибкость, персональная ответственность и возможность реализации индивидуального выбора. Традиционные методы государственного управления там, где они сохранились в прежнем виде, требуют сегодня модернизации. В настоящее время «модернизация» государственного управления в странах с развитой рыночной экономикой рассматривается как равноправный элемент «триады» (экономическое, социальное и административное регулирование) в развитии регулирования на национальном уровне, направленном на повышение эффективности национальных экономик и их способности адаптироваться к происходящим изменениям для обеспечения конкурентоспособности.9 В обиход административных перемен входят понятия лучшего менеджмента, производительности, экономической эффективности, сокращения формализма, большей автономии для исполнительной власти, денежной экономии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.