телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Планирование и прогнозирование на предприятиях общественного питания

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В рамках оперативного планирования предприятие намечает конкретные задачи для каждого из направлений и участников работы. В зарубежной литературе широко применяется термин «внутрифирменное планирование». Его выявляют как определение перспектив развития внешнего окружения фирмы, формулирование целей и вероятных стратегий, определение первостепенных задач, а также действий для их достижения. Основными элементами внутрифирменного планирования является: прогнозирование; постановка задач на базе прогноза и установление приблизительных сроков их выполнения и определение ресурсного обеспечения; корректировка плана; составление бюджетов (балансов), в том числе балансов денежных доходов и расходов; конкретизация плана. Внутрифирменное планирование может относится к тому или иному типу в зависимости от признака, по которому осуществляется классификация. Таким признаками могут быть: Степень неопределенности планирования: детерминированное планирование – планирование, применяемое к системам, действующим в полностью предсказуемой среде без недостатков информации; стохастическое (вероятностное) планирование – планирование, которое зависит от неопределенности внешней среды и связано с недостатком информации. Временная ориентация идей планирования: планирование ориентированное на настоящее, в прошлое и будущее. Горизонт планирования: краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование. 1.5 Методы планирования Методы планирования представляют собой способы преобразования экономической информации с целью определения темпов и оптимальных пропорций развития объекта планирования, а также путей наиболее эффективного использования ресурсов. Методы планирования предполагают обоснование и непосредственные расчеты показателей хозяйственной деятельности ПОП. Основные методы планирования – балансовый, нормативный, индексный, расчетно-аналитический (экономико-статистический), экономико-математическое моделирование. Сущность балансового метода заключается в том, что он позволяет путем построения соответствующих балансов взаимно увязывать имеющиеся в наличии ресурсы (материальные, трудовые, финансовые) и фактические потребности. Построение различных балансов позволяет определить возможные конечные результаты хозяйственной деятельности в плановом периоде, наиболее эффективную структуру источников ресурсов, вскрыть резервы улучшения использования ресурсов. Каждый баланс состоит из отдельных статей, в которых указываются размеры отдельных видов ресурсов, с одной стороны, и потребностей в этих ресурсах – с другой. Экономическое обоснование показателей этих статей представляет собой сложный самостоятельный этап планирования с применением различных методов. Финансовый план организации ОП имеет форму баланса, в котором увязываются источники денежных доходов и направления расходов. Применение балансового метода при планировании деятельности ресторанного хозяйства позволяет непосредственно увязывать выпуск продукции и объем товарооборота с продовольственными ресурсами. Зная формулу продуктового баланса, связь между его элементами, поступление сырья и товаров можно определить так: П = Р Е Зк – Зн, где П – поступление сырья и товаров; Р – расход сырья и товаров; Е – естественная убыль в пределах нормы; Зк – запасы сырья и товаров на конец периода; Зн – запасы сырья и товаров на начало периода.

Данный метод имеет недостатки, т. к. он не учитывает изменения в структуре расходуемого сырья и товаров, однако он может быть использован для расчета одного из вариантов прогнозируемого валового дохода.Заключение Рассмотрев данную тему, можно сделать следующие выводы. Прогнозирование – разработка планов по достижению стратегических целей ПОП. Планирование – процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. В зависимости от результатов планирование делится на нормативное, стратегическое и оперативное. Стратегическое планирование нацелено не просто на увеличение объемов производства и улучшение качества продукции, а на изучение запросов и потребностей конкретных групп потребителей. Важным аспектом деятельности предприятия является выбор методов прогнозирования и планирования. Общими методами как для прогнозирования, так и для планирования являются расчетно-аналитический, экономико-статистический методы и экономико-математическое моделирование. Специфическими методами для планирования являются балансовый, нормативный и индексный методы, а для прогнозирования – метод прямого расчета. Прогнозы на предприятиях общественного питания используются для формирования как краткосрочных, так и долгосрочных стратегий развития. Эти прогнозы помогают превратить угрозы, возникающие в процессе формирования предприятия, в выгодные возможности. Следует отметить, что при прогнозировании деятельности предприятий нельзя ограничиваться одной или двумя стратегиями. Необходимо применять многовариантные расчеты, каждый из которых будет отражать определенную сторону развития предприятия общественного питания. Ни одно предприятие, тем более предприятие питания, не может обойтись без прогнозирования и планирования своей дальнейшей деятельности.Список использованных источников Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа, 1996. Восовский Л. М. Планирование и прогнозирование в условиях рынка. М., 1999. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знанаие, 2003. Колпина Л. Г. Финансовые планы предприятия. Минск: Высшая школа, 1997. Кузьмичев Г. О. Планирование и прогнозирование рыночной экономики. М., 2002. Михайлова-Станюта И. А. Оценка финансового состояния предприятия. Минск, 1994. Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М.: Перспектива, 1995. Саркисянс Р. Д. Теория прогнозирования принятия решений. М., 2001. Скриба Н. Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. М., 2000. Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В. П. СПб, 2001. Финансовый менеджмент / Под ред. Стояновой Е. С. М.: Перспектива, 1996.

Качественные цели ПОП – это уровень обслуживания, уровень сервиса, соответствие мировым стандартам. Основные стратегические цели ПОП в условиях рыночной экономики можно сформулировать так: Завоевание и расширение доли рынка, на котором работает предприятие; Рост прибыли на вложенный капитал; Завоевание доверия клиентов; Эффективность функционирования. 1.3 Этапы и принципы планирования Процесс планирования проходит ряд этапов, по В. Хойеру их четыре: Разработка общих целей; Определение конкретных, детализированных целей на заданный (сравнительно короткий) период времени; Определение путей и средств достижения целей; Контроль за достижением поставленных целей, путем сопоставления плановых показателей с фактическими. Процесс планирования может быть расширен до шести этапов, к вышеуказанным добавляется: анализ ситуации и планирование реализации. Многие авторы считают, что следует выделять формулировку проблемы в качестве первого этапа планирования. Принципы планирования предприятие может выбирать самостоятельно. К основным принципам планирования относятся следующие: Гибкость (адаптивность) – реакция на изменчивость условий, которая проявляется в придании планам способности менять свою направленность с целью противодействия возможному или действительному уменьшению эффективности функционирования экономического объекта – это значит, что предприятие должно иметь некоторый запас прочности, некоторый резерв (денежный, производственные мощности, площади). Непрерывность предполагает, что планирование должно осуществляться непрерывно в рамках установленного цикла; такое планирование позволяет вовлекать в процесс разработки плана работников предприятия. Холизм – объединяет два направления координацию и интеграцию. Принцип координации устанавливает, что деятельность любой части организации нельзя планировать эффективно, если делать это независимо от остальных единиц данного уровня. Принцип интеграции предполагает, что в организации существуют разнообразные относительно обособленные подразделения со своими частными планами, но каждая из подсистем должна действовать исходя из общих стратегий развития предприятия и ее план должен быть частью плана подразделения более высокого уровня. Следовательно, согласно принципу холизма, чем больше элементов и уровней в системе, тем выгоднее планировать одновременно и во взаимозависимости. Оптимальность – выбор из альтернативных вариантов развития такого, который обеспечит максимальную эффективность функционирования предприятия. Комплексность – взаимосвязь взаимозависимость всех элементов системы планирования. Целенаправленность - разработка планов для достижения намеченных целей. Точность предполагает, что планы должны быть конкретизированы и детализированы в такой степени, в какой это необходимо для успешной реализации плана и в какой позволяют внутренние возможности. Существуют другие принципы планирования. Процесс планирования должен быть встречным, то есть « сверху вниз» и «снизу вверх», когда задействованы все звенья управления: от руководства до структурных подразделений.1.4 Виды планирования Различают виды планирования по следующим признакам: По уровням: планирование на макроуровне, микроуровне, мезоуровне; По характеру: индикативное, директивное, регулятивное, равновесное.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Крылья победы

Выходя с совещания, один из работников наркомата тихо сказал мне, указывая на Шорина: - Вот бы нам такого руководителя по рабочему снабжению. Шорина я знал. Первая встреча с Георгием Федоровичем произошла в Ярославле, в обкоме. Он уже был заместителем наркома торговли СССР и приехал к нам, чтобы познакомиться с работой предприятий общественного питания. Георгий Федорович был молод и крепок. В юности семь лет проработал он грузчиком. От него веяло недюжинной силой, и вместе с тем это был уже опытный руководитель он окончил инженерно-экономический институт, учился в аспирантуре, много лет работал в партийных, профсоюзных и хозяйственных органах, а до назначения заместителем наркома торговли возглавлял главное управление Наркомторга СССР в "Ленинграде. - Товарищ Шахурин, я ознакомился с состоянием торговли в городе и некоторых рабочих поселках, с работой заводских, школьных и студенческих столовых.- сказал он мне.- К огорчению, во многих столовых обслуживание рабочих, школьников и студентов желает быть лучшим. Есть все для того, чтобы трудящиеся и учащиеся получали вкусно приготовленную еду за небольшую плату

скачать реферат Франчайзинг (коммерческая концессия)

Данный вид подразумевает передачу не только товарного знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной и апробированной фирмой франчайзером. Применение делового франчайзинга ("бизнес-формат") характерно для предприятий общественного питания, проката и бытового обслуживания, деловых и профессиональных услуг бизнесу и населению. В данном случае, франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы. Этот вид франчайзинга предусматривает безусловно тесный контакт франчайзера и франчайзи, постоянный обмен информацией, детальную регламентацию деятельности и высокую степень ответственности фирмы франчайзи. Следует отметить, что в некоторых системах франчайзинга разница между товарным и деловым франчайзингом порой не столь очевидна (например, магазины мороженого "Баскин-Роббинс"); Региональный франчайзинг - форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия.

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
 Домашний Доктор

Заболевание длится от недели до нескольких месяцев. Распознавание. Бактериологическое исследование испражнений, серологические реакции в парных сыворотках. Лечение. При отсутствии сопутствующих заболеваний, в случаях легкого и стертого течения иерсиниоза, больные могут лечиться на дому врачом-инфекционистом. В основе - патогенетическая и этиотропная терапия, направленная на дезинтоксикацию, восстановление водноэлектролитных потерь, нормального состава крови, подавление возбудителя. Медикаментозные средства - левомицетин из расчета 2,0 г в сутки 12 дней, из других препаратов - тетрациклин, гентамицин, рондомицин, доксициклип и другие в обычных суточных дозировках. Профилактика. Соблюдение санитарных правил на предприятиях общественного питания, технологии приготовления и сроков хранения пищевых продуктов (овощей, фруктов и т.п.). Своевременное выявление больных и носителей иерсиниоза, дезинфекция помещений. Инфекционный мононуклеоз (болезнь Филатова). Считается, что возбудитель - фильтрующийся вирус Эпштейна-Барра

скачать реферат Предприятие общественного питания

Отчет по производственной практике Организация системы управления предприятием общественного питания 1 категории кафе-бар «Фараон» Содержание1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики 2. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием 3. Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия 4. Исследование системы управления предприятием 5. Проведение анализа организации рабочего дня руководителя 6. Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии 7. Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров Список использованной литературы 1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики Устав предприятия утвержден Общим собранием участников (Протокол №2 от 22.01.2003г.) в связи с увеличением уставного капитала и приведением его в соответствие с Законом ПМР «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 153-3-Ш от 10.07.2002г. Общие положения 1.1Общество с ограниченной ответственностью базы эмпирических данных и описания проблем, а также вариантов их решений.

 Домашний Доктор

С целью дезинтоксикации и восстановления водного баланса используют солевые растворы: трисоль, квартасоль, регидрон и другие. Больному дают обильное питье небольшими дозами. Важное значение имеет лечебное питание. Из рациона исключают продукты, способные оказывать раздражающее действие на желудочно-кишечный тракт. Рекомендуется хорошо проваренная, протертая, неострая пища. Для коррекции и компенсации пищеварительной недостаточности необходимо применять ферменты и ферментные комплексы - пепсин, панкреатин, фестал и др. (7-15 дней). Для восстановления нормальной микрофлоры кишечника показано назначение колибактерина, лактобактерина, бификола, бифидумбактерина. Профилактика. Соблюдение санитарно-гигиенических правил на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности. Раннее выявление лиц, болеющих ангинами, пневмониями, гнойничковыми поражениями кожи и другими инфекционными болезнями, бактериовыделителей. Важен ветеринарный контроль за состоянием молочных ферм и здоровьем коров (стафилококковые маститы, гнойничковые заболевания). Рожа

скачать реферат Для мини пивоварни

Эта величина составит по 7,5 тыс. руб. ежемесячно. Конкретный план использования средств рекламы в настоящее время разрабатывается. V.4. Организация сбыта Данный раздел определяет возможный объем сбыта продукции на выбранном рынке с учетом емкости рынка сбыта. По сути он закладывает величину прогнозируемого товарооборота компании. Прогноз сбыта необходим для определения производственной и сбытовой программы компании, расчета финансовых показателей проекта.При планировании сбыта продукции компании необходимо принять решения относительно каналов сбыта товара, географии сбыта и количества торговых предприятий. В зависимости от вида, товары могут сбываться напрямую потребителям, либо через торговых посредников. Как правило, напрямую сбываются технически сложные товары, а также те, которые требуют монтажа и испытаний, использования специалистов, проведения переговоров для их поставок. Выбор канала сбыта зависит от следующих факторов: . характеристика целевой группы потребителей (месторасположение, количество, мотивация) . особенности товара . степени конкуренции на рынке, реакции конкурентов . влияния факторов "внешней среды" . ресурсов самой компании - производителя (финансовые, людские) Возможные варианты расчета емкости рынка сбыта: . учет конечного потребления (сколько нужно потребителю для удовлетворения нужд) . экспертные оценки возможных объемов потребления . метод аналогий (с конкурентами, по зарубежным рынкам) . учет рекомендаций (мини-пивоварня производительностью 1000 л пива за сутки может обслужить жилой район с населением 10-20 тыс. жителей) . нормативный метод (рекомендуемые/средние нормы потребления) . учет спросовых ограничений на потребление услуг (размер доходов) . учет планирования доли компании на выбранном рынке Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции через предприятия общественного питания представляется достаточно эффективной.

скачать реферат Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона»

Например, для ресторана «Персона»: ФО = 11912324,70 12 / 2955486,75= 48,37 Фе = 1 / 48,37= 0,02 Фв = 2955486,75 / 46 = 64249,71 (руб/чел) Глава 3. План снабжения предприятия общественного питания сырьем и товарами 3. 1. Определение потребности в сырье и продуктах. Для работы предприятий массового питания необходимо снабжать их сырьем, полуфабрикатами, покупными товарами в необходимом количестве и ассортименте для обеспечения выпуска кулинарной продукции и товарооборота. План снабжения ресторанного хозяйства разрабатывается в форме баланса и состоит: - из потребности в сырье, товарах; - запасов сырья и товаров на начало и конец планового периода; - поступления сырья и товаров. Планирование снабжения сырьем и товарами начинается с анализа выполнения этого плана за прошлые годы и текущий период. Кроме того, исходной информацией для планирования являются данные об объеме товарных фондов, нормы расхода сырья на единицу изделия, плановая производственная программа, объем запланированной продукции и товарооборота. Прежде всего рассчитывается потребность в сырье и покупных товарах. На планируемый период ее можно определить двумя способами. При первом способе расчета используются данные о производственной программе и индивидуальные нормы расхода сырья на единицу продукции (на одно блюдо или на одно изделие).

скачать реферат Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания на примере ООО ресторан "Ласка"

Полученные данные используются для повседневного, текущего руководства и управления деятельностью предприятия (выполнение договоров, прием и отгрузка товара, реализация). Для статистического учета используется информация о структуре основных средств, доходах и численности работающих и другие сведения с целью анализа и прогнозирования. Статистика применяет выборочный метод наблюдения и регистрации, использует результаты оперативного и бухгалтерского учета. В отличие от оперативного и статистического бухгалтерский учет представляет собой сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основе документов. В случае бухгалтерского учета хозяйственные средства и операции с ними регистрируются все без исключения (сплошной учет), изменение состояния хозяйственных средств и процессов отражается непрерывно и в хронологической последовательности (непрерывный учет), все хозяйственные операции своевременно оформляются документами. В основе хозяйственной деятельности предприятия общественного питания лежат процессы приобретения, хранения и реализации товаров, а также изготовления собственной продукции.

скачать реферат Учет и анализ издержек обращения в торговле на примере НРУТП "Крыница"

Это издержки на упаковку, фасовку, этикировку, транспортировку. Они носят производительный характер и по сути являются продолжением процесса производства, выполненным в сфере обращения. Для учета, анализа, планирования и контроля за расходованием средств издержки обращения классифицируются по следующим признакам : - по степени зависимости от изменения товарооборота; - по участию в образовании себестоимости; - по отраслям деятельности; - по видам затрат; - по экономическим элементам. Издержки обращения по степени зависимости от изменения товарооборота делятся на условно-постоянные и условно-переменные. К условно-постоянным относятся расходы на содержание и аренду помещений, амортизацию основных фондов, текущий ремонт, расходы на охрану. Они сохраняют свои размеры независимо от изменений товарооборота. К условно-переменным относят расходы по кредиту, перевозке товаров, оплате труда. инкассаций выручки. Сумма этих расходов с ростом товарооборота, как правило, увеличивается. По участию в образовании себестоимости издержки обращения подразделяются на чистые, не увеличивающие стоимости товара (связанные с процессом купли-продажи товаров, ведения бухгалтерского учета, денежных расчетов) и дополнительные, которые увеличивают стоимость товара (на упаковку, этикировку, транспортировку и др.). По отраслям деятельности издержки обращения классифицируются на : - расходы предприятий оптовой торговли; - расходы заготовительных предприятий; - расходы предприятий розничной торговли; - расходы предприятий общественного питания.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Учет и аудит денежных средств организации

Завод «Электромаш» вступил в CCI век, имея: мощный промышленный потенциал; высококвалифицированный коллектив работников; широкую номенклатуру выпускаемой на высоком уровне продукции; прогрессивную модель управления экономикой завода, разработанную руководством НП АО «Электромаш»; эффективную систему планирования, на основе программно-целевого метода, с помощью которого решаются самые сложные вопросы развития и жизнедеятельности завода; устойчивую позицию на рынках электротехнической продукции РФ, Украины, Казахстана и других стран СНГ; эффективную систему управления качеством выпускаемой продукции, сертификационный центр, оснащенный необходимым оборудованием; решение социальных проблем коллектива (жилье, отдых, культура, досуг). В соответствии с Уставом предприятия НП ЗАО «Электромаш» осуществляет виды деятельности, которые в соответствии с СБУ № 18 «Доходы организации» классифицируются как обычные виды деятельности: реализация продукции производственно – технического назначения, товаров народного потребления, оказание платных услуг населению; реализация строительно – монтажных, ремонтных работ; реализация услуг обслуживающих производств и хозяйств; реализация услуг предприятий общественного питания, торговли; реализация услуг по организации междугородних и международных перевозок автомобильным транспортом ; реализация по другим видам деятельности , не запрещенным законодательством.

скачать реферат Кафе с организацией семейного отдыха в одном из муниципальных районов города Москвы на 90 посадочных мест

Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Для того, чтобы открыть предприятие общественного питания, необходимо прежде всего разработать бизнес-план будущего предприятия и спланировать его работу и развитие. Целью разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Разработка бизнес-плана помогает решить следующие основные задачи: - определение конкретных направлений деятельности кафе, целевые рынки и место кафе на этих рынках; - формулирование долговременных и краткосрочных целей кафе, стратегии и тактики их достижения, а также определение ответственных лиц за их реализацию; - выбор номенклатуры производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); - оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; - определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; - оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; - предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

скачать реферат Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест

План: Введение 2. Характеристика предприятия, маркетинговые исследования . 3. Оперативное планирование, организация производства. Разработка меню 15. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции 20. Оснащение и оформление торговых помещений. Презентация предприятия 33. Управление предприятием . 39. Список литературы . 42. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей. Резюме. Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами. Ресторан «Золотой улей» - это городской ресторан, расположенный в зоне спального района крупного города. Занимает отдельно стоящее одноэтажное здание. «Золотой улей» - ресторан 1 класса, рассчитан на 50 посадочных мест, ориентирован на семейное обслуживание.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Для решения проблем дальнейшего развития сети ресторанов «Максима-Пицца», а также укрепления своих позиций на рынке товаров и услуг в перспективе необходимо прежде всего совершенствование механизма управления. К основным элементам механизма управления предприятием общественного питания «Максима-Пицца» можно отнести: хозяйственный (коммерческий) расчет, внутрифирменное планирование, ценообразование и финансы, кредит, маркетинг и стимулирование эффективной хозяйственной деятельности. Наиболее важную роль в сети ресторанов «Максима-Пицца» при этом играет коммерческий расчет как важнейший метод хозяйствования, синтезирующий в себе экономические рычаги и инструменты, направленные на соизмерение затрат и результатов, а также обеспечение рентабельности предприятия. Организация коммерческого расчета в сети ресторанов «Максима-Пицца» основана на следующих общих принципах хозяйствования: - окупаемость затрат на производство и реализацию продуктов питания и рентабельность процесса обслуживания посетителей; - оперативно-хозяйственная самостоятельность в распоряжении производственными ресурсами с ориентацией производства продуктов питания на удовлетворение рыночного спроса на выбранном сегменте потребителей полуфабрикатов и готовых продуктов питания; - материальная заинтересованность в эффективном ведении хозяйства всех работников предприятия общественного питания; - финансовый контроль со стороны руководства над ходом и результатами хозяйственной деятельности.

скачать реферат Организация бизнеса общественного питания на примере ресторана

Полученная информация необходима для формирования ассортимента товаров и услуг предприятия в соответствии со структурой спроса. Анализ объема спроса покупателей и чувствительности покупателя к цене на базовые и замещающие товары необходим для планирования объема продаж предприятия и ее доли на потребительском рынке. Поставщики потребительских продуктов питания — важнейший компонент рабочей среды предприятия. Изучение уровня специализации поставщиков и затрат на поиск альтернативных партнеров, определение степени важности каждого для объема продаж предприятия, сравнение гарантии качества и стоимости поставляемых товаров позволяют торговым субъектам выбрать наиболее выгодный вариант хозяйственных связей. В число хозяйственных партнеров входят предприятия, продающие торговым предприятиям свои услуги и выполняющие для них определенные виды работ: банки, транспортные организации, строительные фирмы, информационные и рекламные агентства и т.д. Хозяйственные партнеры существенно влияют на себестоимость торговых услуг, качество и могут поставить предприятия общественного питания в сильную зависимость от себя.

Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
скачать реферат Сущность и виды финансовых операций, используемых при осуществлении финансовой деятельности предприятий и организаций

Данный вид подразумевает передачу не только товарного знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной и апробированной фирмой франчайзером. Применение делового франчайзинга (“бизнес-формат”) характерно для предприятий общественного питания, проката и бытового обслуживания, деловых и профессиональных услуг бизнесу и населению. В данном случае, франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы. Этот вид франчайзинга предусматривает безусловно тесный контакт франчайзера и франчайзи, постоянный обмен информацией, детальную регламентацию деятельности и высокую степень ответственности фирмы франчайзи. Следует отметить, что в некоторых системах франчайзинга разница между товарным и деловым франчайзингом порой не столь очевидна (например, магазины мороженого “Баскин-Роббинс”); Региональный франчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия.

скачать реферат Техническая подготовка производства

смотреть на рефераты похожие на "Техническая подготовка производства" Список литературы используемой при написании работы.1. А.Н.Мальский, А.К.Изотов “Овощные закусочные консервы” М. Пищевая промышленность 1979. 2. А.И. Назарова, А.Ф. Фан-Юнг “Технология плодоовощных консервов” М. Легкая и пищевая промышленность 1981. 3. М.Я. Дикис, А.Н. Мальский “Технологическое оборудование консервных заводов” М. Пищевая промышленность 1969 4. “Организация, планирование и управление промышленным предприятием”, учебник для ВУЗов М. 1982 5. В.Я.Горфинкель, Е.М. Куприянова “Экономика предприятия: учебник для ВУЗов” М. 1996. 6. М.Н Тимохин, В.Г. Лебедь “Экономика и организация промышленного производства” 2-изд. М. 1987 7. И.Д. Иванов “Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности” М. 1978 8. П.К.Попов ,Ю.А. Колобаев “Экономика пищевой промышленности” 2-е издание М. 1982 9. В.Х. Бердичевский, В.И. Карсекин “Технологическое проектирование предприятий общественного питания” Киев ВШ 1979. 10. Технологическая документация межзаводской лаборатории предприятия “ОАО консервный завод им Кирова”.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Произошло это в 1863 году, и с этого времени туризм отсчитывает свою историю как специфический вид предпринимательской деятельности. Стремление увидеть и узнать что-то новое и поныне является основным побудительным мотивом туристических путешествий. Однако сегодня практически любая поездка обычно преследует комплексную цель, объединяющую в себе несколько единичных. Но выделение преимущественной цели при анализе туризма необходимо для правильного планирования развития используемых ресурсов, рационального построения программ обслуживания туристов и для многих других задач управления. Чем большим "ассортиментом" различных туристских ресурсов, пригодных для рекреации, располагает территория, тем больше возможностей имеет она для привлечения туристов и для повышения продолжительности их пребывания в этом районе. Как правильно, необходимо наличие: - природных ресурсов (ландшафт, биоклимат, гидроминеральные ресурсы, экологические условия и д.р.); - культурно-исторического потенциала (исторические памятники архитектуры, музеи, памятные места, современные культурнозрелищные и развлекательные объекты); - материально технической базы и инфраструктуры туризма (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, туристские комплексы, сфера услуг, предприятия общественного питания, социальная инфраструктура района); - кадровые ресурсы ( обеспеченность квалифицированными специалистами в области туризма, обслуживающим персоналом соответствующего уровня, - возможности расширения рабочих мест в период туристского сезона, возможность подготовки кадров и повышения их квалификации).

скачать реферат Кулинария

Централизованное производство полуфабрикатов позволяет более рационально организовать их изготовление, повысить производительность труда поваров, создать поточные линии, лучше использовать производственные площади и отходы, а также сократить затраты на приготовление пищи. После сентябрьского (1965г.) Пленума ЦК КПСС предприятия общественного питания стали постепенно переходить на новую систему планирования по трем или по двум показателям - товарообороту с выделением оборота по реализации собственной продукции и прибыли или только по реализации собственной продукции и прибыли. Особое внимание обращалось на качество блюд и формы обслуживания населения. Общественное питание, ставшее важной отраслью народного хозяйства, тесно связанно с развитием всей экономики социалистического государства, с решением крупных социальных проблем. В 1977 года товарооборот общественного питания составил 21,1 миллиард рублей, в отрасли было занято 2333 тысячи человек, ежедневно услугами предприятий пользовались 97 миллионов человек.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.