телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Производственная программа предприятия общественного питания

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ассортимент продукции предприятия ориентирован на широкого потребителя среднего класса. Расположена пиццерия на Второй речке, по улице Русской, в городе Владивостоке, возле жилых комплексов. На фасаде здания имеется вывеска с названием предприятия. У входа на дверном стекле вывешиваются часы работы пиццерии. Заведение рассчитано на обслуживание определенного числа потребителей и организуется на 110 мест. Около помещения находятся лавочки, а в летнее время на улице выставляются пластмассовые столы и стулья, чтобы посетители могли любоваться панорамой городской жизни. Вдоль дороги высажены деревья, кустарники и цветы. Входные двери большие и широкие предусмотрены так же пандусы для въезда инвалидных колясок. Водоснабжение, энергоснабжение, санитарные коммуникации предоставляются городскими сетями. Снабжение сырьем, полуфабрикатами осуществляется различными поставщиками оптовых баз города Владивостока, с которыми заключаются договора и производится наличный расчет. Исходные данные для проектирования пиццерии представлены в таблице 1.1 Таблица 1.1 Исходные данные для проектирования пиццерии Тип предприятия Пиццерия Режим работы С 8.00 до 21.00 Форма обслуживания Обслуживание официантами Ассортимент реализуемой продукции Пицца – 9 Холодные закуски – 6 Первые блюда – 4 Вторые блюда – 7 Состав помещений согласно СНиП-ІI-Л. 8-71 Технологическое оборудование На электричестве Дополнительная форма услуг, организация Упаковка продукции на вынос Заказ продукции по телефону с доставкой Организация и проведение детских торжеств, праздников, юбилеев 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ При разработке проектов различных типов предприятий общественного питания осуществляется предварительно ряд технологических расчетов. Эти расчеты позволяют определить производственную программу проектируемого предприятия, численность работников, виды и количество используемого технологического оборудования, площади отдельных цехов, помещений и всего предприятия в целом. 2.1 Составление производственной программы пиццерии Определение пропускной способности предприятия Количество потребителей может быть определенно на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в течение дня. Количество потребителей, обслуживаемых за 1 ч работы предприятия определяется по формуле: = p • 1 730 630 750 0,4 Стол производственный СП-1200 2 1200 700 850 1,05 Ванна моечная ВСМ-2/530 2 1210 630 870 1,6 Раковина для рук РМ 1 1 500 400 280 0,2 Подтоварник для овощей ПТ – 1 1 1050 840 280 0,88 Итого: 7 Площадь доготовочного цеха равна 18 м2

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Официант-бармен. Пособие для учащихся средних профессионально-технических училищ

Все секции должны быть одинаковы по высоте и ширине (глубине), а длина их должна быть кратной определенной, установленной для всех секций величине (модулю). Оборудование, предназначенное для комплектования таких линий, получило название секционного модулированного оборудования. Линейный принцип расстановки различных видов секционного оборудования обеспечивает последовательность и удобную взаимосвязь различных стадий технологического процесса. Он также дает возможность создать лучшие условия работы для обслуживающего персонала, обеспечивает удобства для движения внутрицехового транспорта. Производственные помещения предприятий общественного питания должны иметь высоту не менее 33,3Pм. Для стен применяют клеевую краску светлых оттенков, а панели стен на высоту 1,7Pм облицовывают светлыми керамическими плитками, которые легко поддаются санитарной обработке. Потолки должны быть побеленными. Для покрытия полов используют метлахскую плитку, релин, фенолит и другие водонепроницаемые материалы, удобные для мытья. Для создания необходимых условий труда работников немалое значение имеет температурный режим в производственных помещениях. Так. вPзаготовочных цехах температура воздуха не должна превышать 1618`, в горячем цехе 2225P`C

скачать реферат Основные фонды предприятия общественного питания

Контрольная работа по предмету «Экономика предприятий общественного питания» Минск – 2006 Задание 1 1. По данным таблиц 1–3 рассчитать и дать оценку показателям состава и движения основных производственных фондов предприятия общественного питания. 2. Рассчитать показатели эффективности использования основных фондов и определить влияние основных показателей хозяйственной деятельности (товарооборота и прибыли) на изменение показателей использования основных производственных фондов предприятия в отчетном году по сравнению с прошлым. 3. Написать пояснительную записку, в которой отразить результаты анализа основных фондов, сформулировать пути повышения эффективности использования основных фондов. Таблица 1. Движение основных фондов предприятия в отчетном году Вид и оценка основных фондов Наличие на начало года Поступило за год, млн. руб. Выбыло за год, млн. руб. Наличие на конец года млн. руб. % к итогу млн. руб. % к итогу Производственные основные фонды, всего Здания и сооружения 10,1 3,7 Машины и оборудование 20,6 1,6 0,4 Транспортные средства 5,4 Инструмент и хозяйственный инвентарь 1,3 0,7 0,2 Непроизводственные основные фонды 2,0 Итого основных фондов 100 Износ основных фондов 14,2 - - 17,0 100 Остаточная стоимость основных фондов Таблица 2.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
 Профессия официант-бармен. Учебное пособие

Централизованное и комплексное снабжение предприятий полуфабрикатами создает возможность для наиболее рационального использования технологического оборудования, повышения производительности труда, более узкой специализации работников, позволяет сократить процесс приготовления пищи, снизить издержки производства. Устанавливается бесцеховая структура производства на предприятиях с незначительным объемом производства или работающих на полуфабрикатах. Здесь все производственные процессы осуществляет одна или несколько бригад, которые подчиняются заведующему производством. Такая организация труда позволяет более эффективно использовать поваров, практиковать совмещение профессий и т.Pд. Все производственные помещения предприятий общественного питания принято подразделять на заготовочные, доготовочные, подсобные и вспомогательные. ЗаготовочныеP это овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях небольшой мощностиP овощной и мясо-рыбный цехи. К доготовочным относятся горячий и холодный цехи, к подсобнымP цех по выработке безалкогольных напитков (на крупных предприятиях), к вспомогательнымP раздаточные, хлеборезки, котломойки

скачать реферат Техника безопасности

Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее 2,5 м; ширина коридоров в помещениях для хранения и подготовки товаров к продаже не менее 1,8 м, а административных, бытовых, подсобных и техни­ческих помещений – не менее 1,2 м. Ширина дверей в складских и производственных помещениях принимается в пределах от 0,9 до 1,8 м в зависимости от их площа­ди и назначения, коридоров – от 1,2 до 1,8 м в зависимости от количества мест в торговом зале. Планировка производственных цехов предприятий общественного питания должна обеспечивать благоприятный микроклимат в поме­щениях со значительными теплоизбытками, доступ естественного света в производственные цеха и некоторые другие помещения. Полы производственных помещений должны удовлетворять оп­ределенным требованиям: они не должны становиться скольз­кими при попадании на них жидкости и жира, но в то же время легко мыться; с этой целью они покрываются керамической плит­кой с пирамидальными выступами на лицевой стороне. Такие полы не очень теплоемки — коэффициент их теплоусвоения не более 20 кДж/(м3•час•°С). Водоснабжение осуществляется путем присоединения к мест­ной водопроводной сети, а при отсутствии ее посредством устрой­ства артезианских скважин.

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

В предприятиях с количеством мест в залах более 50 должны быть предусмотрены отдельные входы и лестницы для потребителей и персонала. 9. Предприятие должно иметь вывеску с указанием его типа, класса, форм организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах. 10. Размещение производственных помещений и оборудования в них должно обеспечивать последовательность проведения технологического процесса производства и реализации продукции, а также соблюдение технологических, санитарных норм и правил. Состав помещений предприятий общественного питания. Помещения предприятий общественного питания в зависимости от их функционального назначения разделяют на следующие группы: • помещения для потребителей – вестибюль (включая гардероб, умывальные и туалетные комнаты), залы с раздаточными (в ресторанах и др. Состав помещений и их площадь зависят главным образом от типа и вместимости предприятия, а также характера производства (на сырье или полуфабрикатах работает предприятие)

скачать реферат Особенности устройства мясного цеха предприятий общественного питания

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Мясной цех 2. Механическое оборудование для мяса 3. Инструменты для обработки мяса 4. Разделочные доски 5. Хранение мяса Библиографический список Приложение 1 Приложение 2 Введение Производственные помещения предприятия общественного питания подразделяются на пять групп. В первую группу включаются охлаждаемые и неохлаждаемые помещения, в которых хранится запас сырья, предназначенный для переработки в заготовочных цехах. Срок хранения продуктов зависит от объема работы предприятия и от видов продуктов. Во вторую группу включают заготовочные (овощной, мясной и рыбный цехи). В третью группу – доготовочные (холодный и горячий цех – кухня). В четвертую группу – подсобные (кондитерский цех, цех безалкогольных напитков и др.). В пятую группу – вспомогательные (моечная посуды, хлеборезка, раздаточная). На предприятиях небольшой мощности может быть объединенный в одном общем помещении мясо-рыбный цех, а в мелких предприятиях – мясо-рыбо-овощной цех. Однако в таких цехах должны быть сохранены самостоятельные линии обработки каждого вида сырья (мяса, рыбы, овощей) с отдельным для них оборудованием. 1. Мясной цех В этом цехе заготавливаются мясные полуфабрикаты.

скачать реферат Классификация услуг общественного питания

Курсовая работа По дисциплине: ОППОП На тему: «Классификация услуг общественного питания» ОГЛАВЛЕНИЕВведение Услуги питания Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий Услуги по организации потребления и обслуживания Услуги по реализации кулинарной продукции Услуги по организации досуга Информационно-консультативные услуги Прочие услуги Заключение Список использованной литературы Введение Услуги общественного питания - это те услуги, которые оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания гражданам, которые используют эти услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с предпринимательской деятельностью. Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Предприятия общественного питания имеют ряд особенностей. Если большинство предприятий других отраслей ограничиваются выполнением лишь одной, максимум двух функций, например, предприятия пищевой промышленности осуществляют функцию производства, предприятия торговли — реализацию продукции, то предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции: производство кулинарной продукции; реализация кулинарной продукции; организация ее потребления.

скачать реферат Бизнес-план кафе "Урсул"

Выбор организационно-правовой формы предприятия осуществлен с учетом ряда критериев, в первую очередь это: простота регистрации и постановки на учет в государственных органах; степень ответственности учредителей перед контрагентами и иными заинтересованными лицами в рамках хозяйственных отношений; простота ведения бухгалтерского учета. Производственный и иной персонал. Планируемый режим работы кафе с 8.00 до 22.00 ежедневно без выходных дней. Таким образом, в соответствии с КЗОТ, режим работы барменов, официантов и поваров устанавливается следующий: два рабочих дня через два выходных дня, без перерывов, с 7.30 до 22.30. Режим работы менеджера мероприятий с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, ненормированный. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) кафе. 1.2 Производственная структура предприятия общественного питания Производственные помещения: горячий цех, холодный цех, кладовая, мойка. Торговые помещения: обеденный зал, вестибюль. В холодном цехе готовятся холодные блюда и закуски, бутерброды, сладкие блюда и холодные супы. Поскольку здесь значительное количество блюд и изделий не подвергаются тепловой обработке, то необходимо соблюдать санитарные правила при организации технологического процесса.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

214) Работа с персоналом гостиницы по обеспечению пожарной безопасности. 215) Особенности маркетинга в независимых гостиницах. 216) Назовите важнейшие направления совершенствования производственной структуры предприятия общественного питания. 217) В чем состоят просветительские задачи рекламы предприятия общественного питания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 28 1) Требования к системе пластиковых денег. 218) Всегда ли является равномерное размещение предприятия бытового обслуживания рациональным? 219) Основные способы приемки товара в продовольственном магазине. 220) Содержание процесса подготовки непродовольственных товаров к подаче в торговый зал. 221) Чем гостиницы категории 3 звезды отличаются от гостиниц высших категорий? 222) Виды печатной гостиничной рекламы. 223) Какие виды текущего ремонта выполняются в гостинице? 224) Что указывается в спецификации при закупке вино-водочных изделий? 225) Что такое основные фонды в общественном питании?

Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
скачать реферат Для мини пивоварни

Эта величина составит по 7,5 тыс. руб. ежемесячно. Конкретный план использования средств рекламы в настоящее время разрабатывается. V.4. Организация сбыта Данный раздел определяет возможный объем сбыта продукции на выбранном рынке с учетом емкости рынка сбыта. По сути он закладывает величину прогнозируемого товарооборота компании. Прогноз сбыта необходим для определения производственной и сбытовой программы компании, расчета финансовых показателей проекта.При планировании сбыта продукции компании необходимо принять решения относительно каналов сбыта товара, географии сбыта и количества торговых предприятий. В зависимости от вида, товары могут сбываться напрямую потребителям, либо через торговых посредников. Как правило, напрямую сбываются технически сложные товары, а также те, которые требуют монтажа и испытаний, использования специалистов, проведения переговоров для их поставок. Выбор канала сбыта зависит от следующих факторов: . характеристика целевой группы потребителей (месторасположение, количество, мотивация) . особенности товара . степени конкуренции на рынке, реакции конкурентов . влияния факторов "внешней среды" . ресурсов самой компании - производителя (финансовые, людские) Возможные варианты расчета емкости рынка сбыта: . учет конечного потребления (сколько нужно потребителю для удовлетворения нужд) . экспертные оценки возможных объемов потребления . метод аналогий (с конкурентами, по зарубежным рынкам) . учет рекомендаций (мини-пивоварня производительностью 1000 л пива за сутки может обслужить жилой район с населением 10-20 тыс. жителей) . нормативный метод (рекомендуемые/средние нормы потребления) . учет спросовых ограничений на потребление услуг (размер доходов) . учет планирования доли компании на выбранном рынке Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции через предприятия общественного питания представляется достаточно эффективной.

скачать реферат Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона»

Например, для ресторана «Персона»: ФО = 11912324,70 12 / 2955486,75= 48,37 Фе = 1 / 48,37= 0,02 Фв = 2955486,75 / 46 = 64249,71 (руб/чел) Глава 3. План снабжения предприятия общественного питания сырьем и товарами 3. 1. Определение потребности в сырье и продуктах. Для работы предприятий массового питания необходимо снабжать их сырьем, полуфабрикатами, покупными товарами в необходимом количестве и ассортименте для обеспечения выпуска кулинарной продукции и товарооборота. План снабжения ресторанного хозяйства разрабатывается в форме баланса и состоит: - из потребности в сырье, товарах; - запасов сырья и товаров на начало и конец планового периода; - поступления сырья и товаров. Планирование снабжения сырьем и товарами начинается с анализа выполнения этого плана за прошлые годы и текущий период. Кроме того, исходной информацией для планирования являются данные об объеме товарных фондов, нормы расхода сырья на единицу изделия, плановая производственная программа, объем запланированной продукции и товарооборота. Прежде всего рассчитывается потребность в сырье и покупных товарах. На планируемый период ее можно определить двумя способами. При первом способе расчета используются данные о производственной программе и индивидуальные нормы расхода сырья на единицу продукции (на одно блюдо или на одно изделие).

скачать реферат Проектирование ресторана "Лилия" на 50 мест

Обоснование режима работы предприятия и коэффициентов загрузки торгового зала (в процентах). При разработке режима работы общедоступных предприятий общественного питания рекомендуется учитывать тип, месторасположение и состав потенциального контингента потребителей. Работу предприятий общественного питания при организациях, учреждениях, следует планировать таким образом, чтобы максимально способствовать полноценной работе и отдыху потребителей. А также работе обслуживающего персонала. При обосновании коэффициентов торгового зала предприятия следует изучить загрузку зала в действующих аналогичных предприятиях. Обоснование норм потребления блюд. При обосновании блюд по видам питания рекомендуется изучить сложившиеся нормы потребления блюд в действующих аналогичных предприятиях и рекомендации в соответствии с требованиями рационального питания для каждого типа проектируемого предприятия. Расчёт производственной программы предприятия. На основе принятых в проекте норм потребления блюд, а также коэффициента загрузки зала определяют плановое количество потребителей за день и количество блюд каждой ассортиментной группы.

скачать реферат Разработка ассортимента блюд и нормативной документации для детского кафе с кондитерским цехом мощностью 8000 изделий в смену

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КАФЕ С КОНДИТЕРСКИМ ЦЕХОМ МОЩНОСТЬЮ 8000 ИЗДЕЛИЙ В СМЕНУ 1.1 Характеристика предприятия 1.2 Ассортиментный минимум предприятия 1.3 Меню предприятия 1.4 Производственная программа кондитерского цеха мощностью 8000 изделий в смену при детском кафе 1.5 Расчет сырья (сырьевая ведомость по ассортименту выпускаемой продукции) 2. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 2.1 Характеристика кулинарного изделия 2.2 Рецептура печенья , 2000. — 427 с. Ратушный А.С. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / А. С. Ратушный, Л. А. Старостина, Н. С. Алекаев — М.: Экономика, 1983. — 720 с.

скачать реферат Расчёт горячего цеха, кафе на 100 мест с пиццерией на 30 мест

Методика разработки производственной программы зависит от типа, предприятия и принятой формы обслуживания. В предприятиях общественного питания со свободным выбором блюд исходными данными является количество питающихся, коэффициенты потребления блюд, примерные нормы потребления покупных товаров, примерный ассортимент блюд процентное соотношение блюд в ассортименте При составлении производственной программы, специализированных предприятий необходимо учитывать, что не менее 60% по количеству и ассортименту должны составлять блюда - специализации. Разработка производственной программы доготовочного предприятия и работающего на сырье осуществляется в следующем порядке. определяется вместимость залов определяется количество потребителей рассчитывается общее количество блюд и количество блюд по группа в ассортименте составляется планово – расчетное меню Определение количества потребителей Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в течение дня. При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия; оборачиваемость места в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
скачать реферат Ресторан "Медведь"

Комитет по образованию Администрации Волгоградской области Волжский филиал Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли» Допущено к защите КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Курс Группа Шифр Волжский 2008-2009 уч.г. Содержание. 1. Введение. 2. Характеристика предприятия. 3. Перечень услуг предоставляемых предприятием. 4. Ассортиментный минимум блюд предприятий общественного питания. 5. Производственная программа. 6. Расчетно-пояснительная часть. 6.1 Расчет пропускной способности зала. 6.2 Составление расчетного меню. 6.3 Составление технологических карт 6.4 Организация производства. 6.5 Структура производства. 6.6 Характеристика цехов. 6.7 Организация рабочих мест. 6.8. Организация складского хозяйства. 7. Характеристика и расчёт холодного цеха. 7.1 Холодный цех. 7.2 Составление технологических таблиц. 7.3 Расчёт производственного персонала холодного цеха. 7.4 Организация труда. 7.5 Расчёт почасовой реализации блюд для холодного цеха. 7.6 Расчёт численности работников холодного цеха. 7.7 Организация работы в цехе. 7.8 Технологическая линия холодного цеха. 7.9 Технологический расчет оборудования. 7.9.1 Расчет холодильного оборудования. 7.9.2 Расчет и подбор немеханического оборудования. 7.9.3 Расчет и подбор кухонной посуды и инвентаря. 7.9.4 Расчет площади холодного цеха. 7.9.5 Планировка холодного цеха. 9. Заключение. Список использованных источников. Приложение. 1.Введение. Пища-основа жизни человека.

скачать реферат Технология продукции общественного питания

Задачей технологической практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных ранее при изучении специальных дисциплин, совершенствование профессиональных умений приготовления кулинарной продукции массового спроса, а также ознакомления с основными видами деятельности технолога – производственно-технологической, организационно-управленческой опытно-экспериментальной. Технологическая практика организуется на передовых предприятиях общественного питания с высоким уровнем механизации производства (рестораны, крупные столовые, кафе), а также в учебно-производственных предприятиях, выпускающих продукцию общественного питания ассортимент и технология, которой отвечает требованиям программы практики. Базы практики должны быть укомплектованы высококвалифицированными специалистами с достаточным практическим опытом, способными быть воспитателями и руководителями студентов. Технологическая практика может проводить как на оплачиваемых, так и не оплаченных рабочих местах, однако в любом случае предусматривается максимальное привлечение студентов к выпуску реальной продукции.

скачать реферат Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса

Для контроля за массой порций используют электронные весы. Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Горячий цех имеет удобную связь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной кухонной посуды. Блюда горячего цеха, выпускаемые в баре соответствуют требованиям государственных стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятия, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, и вырабатываются по технологическим инструкциям и картам, технико – технологическим картам при соблюдении Санитарных правил для предприятий общественного питания. Производственная программа горячего цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Горячий цех оснащен современным оборудованием: тепловым, холодильным, механическим, и немеханическим: плитами, грилем, саламандрой, микроволновая печь, фритюрницами, холодильными шкафами, производственными столами и стеллажами.

скачать реферат Организация холодного цеха столовой при промпредприятии на 250 мест

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ САРАТОВСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Специальность: 2711 дисциплина: «Организация производства» Курсовая работа На тему: «Технологический расчет холодного цеха столовой при промпредприятии на 250 мест » Студента Панина А.А. Шифр СПТС-04-143 Курс 3 группы 3техВ Преподаватель: Лукьянова И.С. Оценка: Дата: Саратов 2005 год. Содержание: Введение .3 Основная часть: А) характеристика предприятия .6 Б) характеристика цеха .8 В) график загрузки зала 12 Г) производственная программа предприятия .13 Д) план-меню .14 Е) сводно-продуктовая ведомость .18 Ж) производственная программа цеха .18 З) подбор немеханического и механического оборудования .19 И) расчет холодильного оборудования 22 К) тара, кухонная посуда, инвентарь .24 Л) расчет рабочей силы .25 М) расчет площади цеха .26 3) Графическая часть: А) график выхода на работу 28 Б) план цеха .30 Заключение 31 Список литературы .32 Приложения .33 Введение. Основные направления развития общественного питания. Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.