телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий быстрого питания на примере фуд-корта в Ворошиловском торговом центре

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Определите, с какими угрозами и возможностями сталкиваются предприятия быстрого питания (например, «Макдоналдс») на российском рынке. 2. Тульское предприятие «Тройка» ставит задачу: привлечь внимание населения к продаваемым ею средствам бытовой техники и к 2004 г. обеспечить долю тульского рынка, равную 50%. Разработайте план маркетинговых мероприятий. 3. Тульское предприятие «Обои» широко известно на региональном рынке. Однако конкуренция высока. С помощью методов ситуационного анализа, SWOT-анализа выявите возможности предприятия по усилению своих конкурентных преимуществ. 4. ОАО «Автошина», известное на рынке моторных масел, решает провести внешнюю аудиторскую проверку. Оправданы ли затраты на проведение аудита для процветающей фирмы? 5. Владелец ресторана «Апельсин» считает, что его деятельность не является в достаточной мере доходной. Каким образом контроль маркетинга может помочь ему осуществлять бизнес более успешно? 6. Необходимо ли руководству высшего учебного заведения периодическое проведение аудита маркетинга? Если да, то составьте план аудита маркетинговой деятельности. 7

скачать реферат Бенчмаркинговое исследование

Объектом исследования в данной дипломной работе выступает мебельная промышленность. При этом особое значение развития предприятий мебельной промышленности связывается не только с решением технических и технологических проблем, с появлением качественно новых технологических решений, но, и, прежде всего, с решением ряда маркетинговых, социальных проблем, максимальным удовлетворением требований и запросов конечных потребителей разнообразной мебели. Целью данной дипломной работы является организация бенчмаркинговых исследований в мебельной промышленности и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке мебели на примере ООО «Атташе-К». В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг; выявление методологических аспектов бенчмаркинга; анализ современного состояния рынка мебели на Российском и Саратовском рынках; анализ организации деятельности ООО «Атташе-К» на Саратовском рынке мебели; разработка направлений совершенствования деятельности ООО «Атташе-К» на рынке мебели.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Человеческий фактор: успешные проекты и команды

Главная причина, по которой мы склонны сосредоточивать усилия на технической, а не на человеческой стороне работы,P вовсе не приоритет первой перед второй. Технические вопросы проще решать. Гораздо проще организовать установку нового оптического привода, чем выяснить, почему Хорас в замешательстве или почему Сьюзен выражает недовольство компанией уже после нескольких месяцев работы. Человеческие взаимодействия сложны, их проявления не бывают очевидными и прозрачными, но они имеют большее значение, чем любой другой аспект работы. И если вы концентрируетесь больше на технологии, чем на социологии, то уподобляетесь персонажу водевиля, который потерял ключи на тёмной улице, а ищет их на соседней, потому что, как объясняет он сам: «Там не так темно». 2. Сделал чизбургер продай его Разработка по природе своей отличается от производства. Однако руководителям предприятий по разработке и смежных с ними свойственен образ мышления, уходящий корнями исключительно в производственную среду. Представьте на секунду, что вы менеджер местного предприятия быстрого питания

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Однако неумение братьев Макдональд или кого-либо другого воспользоваться реальной возможностью создать общенациональную сеть предприятий быстрого питания свидетельствовало лишь о том, что такая возможность существует и кто-то должен ее использовать. Этот «кто-то» коммивояжер, торгующий оборудованием для предприятий общественного питания, по имени Рэй А. Крок появился на сцене летом 1954 года. Крок владел лицензией на продажу на всей территории страны «мультимиксеров» с пятью шпинделями, которые братья использовали для приготовления молочных коктейлей. В течение немногим больше года Крок получал от своего представителя на Западном побережье Уильяма Джэмисона подробные отчеты о том, насколько успешно идут дела у братьев Макдональд. В конце 1953 года Крок даже поместил в информационном бюллетене, который он рассылал своим представителям и дилерам, заметку об их деятельности. И хотя они платили по его счетам не самые крупные суммы, их успех его заинтриговал. Ведь большинство аптек-закусочных[4] обходилось одним «мультимиксером»

скачать реферат Разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами на предприятии ОАО "Интерно-М"

Очевидно, что изменения условий хозяйствования обусловливают необходимость формирования системы управления на основе синтеза российской практики и достижений мировой экономической мысли. При этом особое внимание следует уделить организационному и методологическому аспектам управления активами. К сожалению, в настоящее время в большинстве коммерческих организаций отсутствует система управления активами, охватывающая все аспекты, а принимаемые руководством решения не обосновываются соответствующими расчетами и носят интуитивный характер. Актуальность выбранной темы обусловили её логику и структуру. Целью настоящей работы является комплексное исследование организации системы управления активами на предприятиях и разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами в ОАО «Интерно-М». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты управления активами предприятия; 2. Провести анализ управления активами на примере предприятия ОАО «Интерно-М». 3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Статья посвящена разработке рациональной оргструктуры предприятия, совершенствованию методов управления предприятием в условиях рыночной экономики. Рационализация управления — это разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение, прогрессивное изменение управляющей подсистемы или ее отдельных элементов (организационных структур, процессов, технологий, процедур, операций) для повышения эффективности управления и достижения лучших результатов функционирования системы в целом. Рационализация управления включает организационно-технические, социально-экономические, информационно-коммуникационные, социально-психологические, санитарно-гигиенические и комплексные мероприятия. Предприниматель и изобретатель Т. Эдисон говорил, что «беспокойство и неудовлетворенность — непременные условия дальнейшего прогресса». Руководители предприятий должны постоянно об этом помнить и уделять работе по рационализации управления самое пристальное внимание. Результатом этой работы является разработка рекомендаций в форме набора проектов, направленных на совершенствование деятельности предприятия. Технология выполнения операции рационализации одинакова для большинства предприятий: сбор информации о деятельности предприятия, исследование и диагностика, разработка и внедрение комплекса мероприятий.

скачать реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

Тема работы: Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО «Омскстройматериалы»Утверждена приказом по институту № от 2. Срок сдачи работы:14.05.033. Исходные данные по работе: Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «Омскстройматериалы» за 2000-2003 гг.4. Тема специальной главы: Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО «Омскстройматериалы» 5. Работа представляется: а) пояснительной запиской на 91 стр. б) рабочими чертежами на 6 листах6. Содержание пояснительной записки: 1. Значение повышения экономической эффективности предприятий промышленности строительных материалов в России 2. Анализ экономического состояния ОАО «Омскстройматериалы 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ОАО «Омскстройматериалы» 4. Пересчет технико-экономических показателей ОАО Омскстройматериалы» 7. Перечень графического материала с указанием количества чертежей: 1. 2. 3. 4. 5. 6.Пересчет показателей, характеризующих деятельность .8. Консультанты по разделам работы 1. по экономической части ассистент Маевский Д.П. 2. по нормоконтролю ассистент Копылова Н.А. Дата выдачи задания 14.02.03. Руководитель дипломного проектирования ассистент Маевский Д.П ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Задание прилагается к пояснительной записке дипломного проекта.

скачать реферат Тедненции развития малых предприятий

Однако новые экономические структуры и по сей день переживают этап становления, несколько затянувшийся, по правде говоря. Итак, целью работы является анализ малого предприятия и разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность, виды, формы малого предприятия; приобрести практические навыки, проводя поэтапный анализ технико-экономической характеристики малого предприятия; раскрыть проблемы малого предприятия на конкретных примерах; разработка по совершенствованию деятельности малого предприятия. Объект исследования – малое предприятие ООО «Сельский лад». Предметом исследования является процесс и проблемы функционирования малого предприятия. Субъект исследования – ООО «Сельский лад». Временной период исследуемой работы 2004 -2006 г.г. Работа состоит из введения, теоретической части (1 глава), технико-экономической характеристики и финансового анализа (2 глава), выводов и предложений по второй главе (3 глава), заключения, списка литературы.

Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
скачать реферат Маркетинговая среда организации

Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени. Когда речь идёт о внутренней среде фирмы, имеется ввиду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании основных понятий и методологической разработке основных рекомендаций по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятия. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: - анализ микросреды (внутренней среды) предприятия; - разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий; - разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятия.

скачать реферат Управление качеством работы

Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого объекта, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при оформлении заказа, его корректировки, формировании, проверки, хранении, транспортировки и передачи клиенту. В результате проведенного анализа были выявлены причины, формирующие данную проблему. Процесс исследования был осуществлен на основе стандартов ИСО 9000 и основных направлений совершенствования деятельности предприятия с применением подходов маркетинга и КС УКП. По исследованным факторам и причинам были предложены необходимые управляющие решения по устранению дефектов в организации и повышения качества предоставляемых услуг. Необходимо подготовиться к тому моменту, когда мероприятия, реализуемые в рамках процесса улучшения деятельности, начнут давать положительные результаты. Новое отношение к качеству должно начинаться сверху, с высших административных лиц организации, и распространятся на каждый уровень руководства, успех пропорционален степени участия руководства.

скачать реферат Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Организации и индивидуальные предприниматели не являются плательщиками единого налога от нестационарной выездной торговли, общественного питания на краткосрочных ярмарках и других мероприятий, проводимых по решениям органов местного самоуправления. Вмененный доход рассчитывается плательщиком самостоятельно по следующей форме: М – сумма вмененного дохода; C – базовая доходность на единый физический показатель; – количество единиц физического показателя (торговая площадь в кв.м., количество торговых мест, используемых в хозяйственной деятельности предприятий общественного питания, численность рабочих специалистов, количество рабочих мест, количество единиц транспортных средств и т.д.); D – повышающий (понижающий) коэффициент учитывающий особенности подвидов деятельности; E – повышающий (понижающий) коэффициент учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от типа населенного пункта; F – коэффициент суточности работ; G – коэффициент возможности использования дополнительной инфраструктуры; J – учитывающий качество предоставленных услуг; К – коэффициент парковки автотранспортных средств учитывающий ассортимент реализуемых горюче-смазочных материалов.

скачать реферат Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области

Целью природоохранной деятельности предприятий является обеспечение благоприятных экологических условий жизнедеятельности общества путем усиления ресурсовосстановительного потенциала природы, рационального потребления ее ресурсов неуклонного снижения отрицательного воздействия промышленного производства на окружающую среду. На нашем предприятии работа по охране окружающей среды проводится службой главного инженера. На ряде предприятий создаются спец.отделы по охране природы по контролю за содержанием вредных примесей в отходящих газах и стопах, подразделения отвечающие за работы очисных сооружений, переработку и утилизацию отходов. К главным задачам в организации природоохранной деятельности предприятия относятся: - анализ количественного и качественного состояния охраны природы и рационального использования природных ресурсов; -разработка мероприятий природоохранной деятельности, их финансирование и освоение выделенных средств; Природоохранные мероприятия осуществляемые предприятием, должны полностью компенсировать отрицательные воздействия производства на окружающую среду.

скачать реферат Аудит кассовых операций

Все расчеты по выполнению обязательств и предъявлению требований осуществляются через учреждения банков. Расчеты наличными деньгами между предприятиями носят ограниченный характер и строго регламентированный. Денежные средства на предприятиях могут находиться в форме наличных денег в кассе, храниться в банке на расчетных счетах, на специальных счетах, а также, использоваться в виде аккредитивов, лимитированных и других чеков. Основные задачи контроля денежных средств, кассовых и банковских операций состоит в том, чтобы выявить состояние сохранности денежных средств, правильность и законность их использования, подлинность и достоверность совершения денежных операций, отраженных в бухгалтерском учете, соблюдение кассовой дисциплины, полноты оприходования, целевого использования и условий хранения денежных средств. Для выполнения указанных задач необходимо в первую очередь использовать данные первичного учета, кассовые документы, регистры синтетического и аналитического учета. Целью курсовой работы является комплексное изучение состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля сохранности и использования денежных средств в кассе предприятия, выявление недостатков в организации учета и контроля денежных средств и разработка мероприятий по устранению данных недостатков на примере общества с ограниченной ответственностью «Чипра».

Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
скачать реферат Организация рекламной деятельности

Рекламная деятельность промышленных предприятий Реклама промышленных товаров занимает особое место в теории и практике маркетинга и рассматривается многими специалистами как отдельное направление. Этому есть свои объяснения, связанные со спецификой деятельности компаний, поставляющих свою продукцию на рынок В2В, как еще называют отрасль производства и распространения промышленных товаров. Основным отличием этого направления является то, что клиентами предприятий В2В являются не конечные потребители, а организации, закупающие материалы и оборудование для своих производственных целей. Промышленные предприятия традиционно используют особые способы продвижения своих товаров: публикация в отраслевых изданиях, участие в выставках, прямые рассылки, личные связи и переговоры.1 Сложность функционирования системы рекламного обеспечения (СРО) промышленного предприятия, ориентированной на нестабильные процессы, разовые или нерегулярные заказы, требует от центра управления рекламной деятельностью предприятия быстро осуществлять планирование, без задержек организовывать исполнение рекламных мероприятий и четко контролировать выполнение плана.2 В общем, работу СРО промышленного предприятия можно описать следующими понятиями: система рекламного обеспечения (СРО) как специализированная бизнес-система; рекламные процессы (РП); рекламные операции (РО).

скачать реферат Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием

Информационные технологии можно представить в виде информационной системы методов выявления и использования скрытых потенциалов социальных систем, получения общественно полезного результата при наименьших затратах. Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена не только необходимостью соответствия «духу времени», но и необходимостью совершенствования деятельности предприятий гостеприимства, наиболее оптимальным направлением которого является использование современных информационных технологий. Целью данной дипломной работы является разработка проекта автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Александровский сад». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: раскрыты сущность и основные понятия информационных технологий; показаны основные направления применения информационных технологий в предприятиях гостеприимства; дана краткая характеристика систем автоматизации, использующихся на предприятиях гостеприимства; проведена разработка проекта внедрения системы автоматизации гостиничного комплекса «Александровский сад».

скачать реферат Совершенствование систем управления

Планирование - это функция управленческой деятельности, связанная с составлением планов организации и ее составных частей. Планирование включает: установление целей и задач, разработку стратегий, программ и планов для достижения целей, определение необходимых ресурсов, доведение планов до всех , кто их должен выполнять. В настоящее время планирование – это процесс использования новых путей и способов совершенствования деятельности предприятия за счет выявленных возможностей, условий и факторов. Составной частью планирования при этом становится составление долгосрочных и среднесрочных прогнозов экономического и социального развития, текущих планов выпуска продукции. Организовывание - функция управления, задачей которой является формирование структуры предприятия , а также обеспечение всем необходимым для его работы – персоналом, материалами, оборудованием, денежными средствами. Мотивация – функция управления, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах.

скачать реферат Изменение организационной структуры предприятия

Это достигается за счет организации службы по региональному и продуктовому принципу, передачи руководителям службы и продуктовых групп определенных полномочий и ответственности за принятые решения в области продаж и покупок; слабая ориентация на конечного потребителя продукции диктует необходимость создания отдела маркетинга на предприятии и передачи ему функций совершенствования ассортимента; для обеспечения эффективного функционирования фирмы необходимо четкое разделение функций финансовой службы и бухгалтерии; обеспечение разработки новых направлений деятельности предприятия требует создания службы управления изменениями (основная задача которой – организационное обеспечение адаптации производства и технологического процесса к меняющимся условиям рынка); для занятия перспективных рыночных ниш необходимо переориентировать службу управления качеством на конечного потребителя; избыток персонала и в то же время недостаток квалифицированных кадров диктуют необходимость создания полноценной службы работы с персоналом под началом директора по персоналу, особенно в части мотивации и аттестации персонала, а также поиска и подготовки высококвалифицированных кадров; передать транспортный отдел в ведение коммерческого директора, так как он обеспечивает, в основном, деятельность отделов снабжения и сбыта; ввести должность директора–администратора с передачей ему всех вспомогательных и обслуживающих подразделений (в том числе непромышленной сферы); в связи с ужесточением конкуренции необходим рациональный подход к анализу деятельности предприятия и планированию собственной деятельности на перспективу, что можно организационно обеспечить введением трех отделов (финансового планирования, акционирования и денежного обращения, экономического) с подчинением их финансовому директору. 3. Понятие и принципы построения организационных структур.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.