телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Разработка фирменного блюда "Самса с зеленью и брынзой"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
ОглавлениеВведение Характеристика сырья используемого для приготовления изделия Разработка технологической карты изделия Составление схемы технологического процесса производства изделия Органолептический контроль качества разработанного изделия Лабораторный контроль качества разработанного изделия Расчет пищевой и энергетической ценности нового изделия Разработка нормативной документации на изделия Заключение Список литературы Введение Основными задачами, поставленными перед общественным питанием на пути дальнейшего развития отросли, являются повышение качества продукции питания, их биологические ценности и вкусовых достоинств, а так же расширение ассортимента выпускаемой продукции. Решение этих задач связано с совершенствованием существующих видов продукции и созданием новых видов конкурентоспособности продукции. Целью данного проекта является разработка фирменного блюда «Самса с зеленью и брынзой». Разработка новых видов продукции является немаловажной проблемой. Так, в первую очередь, это способствует предприятию общественного питания выжить в условиях конкуренции. Фирменные блюда приготовляются по специально разработанной рецептуре и технологии с учетом национальных, региональных и других особенностей предприятия. Разрабатываемое в этом проекте блюдо характерно для предприятий общественного питания типа общедоступного кафе. Технология приготовления разрабатываемого блюда не сложная и занимает 15– 20 минут рабочего времени, а так его можно готовить по мере спроса. Основными задачами курсового проекта является обработка рецептуры и технологи приготовления разрабатываемого блюда, подбор технологического оборудования, определение пищевой ценности блюда, разработка нормативной документации. Характеристика сырья, используем для приготовления фирменного блюдаХарактеристика пищевого сырья, используемого для приготовления фирменного блюда дается в соответствии с ГОСТами, ОСТами, ТУ, РСТ и др. нормативными материалами. По основным органолептическим и физико-химическим показателям. Таблица 1-Характеристика сырья используемого для приготовления фирменного блюда «Самса с зеленью и брынзой». Вид сырья Показатели качества Нормативный документ 1 2 3 Тесто слоеное Готовое тесто должно иметь четко выраженные слои теста и жира, белый цвет с кремовым оттенком, эластичную мягкую консистенцию. ТУ 9214-015-40155161-2001 Сыр (брынза) Сильно выраженный соленый вкус, мягкая консистенция, сыры созревают и хранят в рассоле ГОСТ 7616-85 Лук зеленый Чистые стебли, без стрелок, не увядшие, не пожелтевшие. ГОСТ 1754-86 Лук репчатый Форма плоская, округлая или овальная, в зависимости от сорта. Цвет белый, желтоватый или фиолетовый, в зависимости от сорта. Поверхность чистая, сухая, с небольшим слоем чешуи. Не допускаются; потемнения, налет, гниль. ГОСТ 1723-86 Петрушка Чистые листья либо звездочки (в зависимости от сорта), не увядшие, не пожелтевшие. РСТ РСФСР 408-88 Масло сливочное Имеет чистую поверхность, характерный для данного вида вкуса и запаха, без постороннего привкусов и запахов, плотная однородная консистенция, слабоблестящая на разрезе и сухая на вид, или с наличием одиночных мельчайших капель влаги.

Полученные в процессе отработке рецептуры данные округляют до первого знака после запятой. Нормы закладки ванилина, лимонной кислоты, сыра, и орехов и других дорогостоящих продуктов указывают с точностью до двух знаков после запятой. На отработку рецептуру блюда составляют акт отработки рецептуры фирменного или нового блюда и технологии приготовления (приложение 1). Полученные данные сравнивают с расчетными данными проекта рецептуры. При необходимости проводят уточнение норм расхода сырья в проекте рецептуре, составляется окончательный вариант технологической карты фирменного блюда. 3. Составление схемы технологического процесса производства фирменного блюдаСхема технологического процесса производства является графическим изображением процесса производства блюда и составляется с указанием применяемого оборудования и параметров технологического процесса (температурных режимов производства и подачи блюда, сроков тепловой обработки, продолжительность взбивания и др.) Смотреть приложение 2. 4. Органолептический контроль качества разработанного изделияОценка качества каждого показателя, а значит изделия в целом, проводится с учетом разработанной шкалы снижения оценки качества за обнаруженные дефекты, представленная в виде таблицы.Таблица 2 – шкала снижения оценки качества изделия за обнаруженные дефекты Наименование показателей Характеристика дефектов Снижение оценки (баллы) 1 2 3 Внешний вид -Обработка компонентов произведена не полностью; -Несоответствие набора компонентов в изделии; -Наличие трещин на поверхности изделия; -Несоответствие формы изделия принятой технологии. 0,51,02 2 Цвет -Незначительно отличающийся от характерного; -Слабоокрашенный или темно-окрашенный, несвойственный для изделия; -Несвойственная окраска изделия. 0,51,0 2,0 Консистенция -Крошливая (для теста); - не эластичная клейковина. 2,0 2,0 Запах - Посторонний; - Неприятный; - Нетипичный. 3,0 3,0 3,0 Вкус -Нетипичный; -Нежелательный; -Посторонний, неприятный; -Привкус несвежих продуктов. 2,0 3,0 3,0 3,0 Таблица 3 – перевод суммы баллов в соответствующую оценку Сумма баллов Средняя оценка 25 .22 Отлично 21 .18 Хорошо 17 .15 Удовлетворительно При органолептическом контроле качества изделия, необходимо иметь в виду, что бракуются и снимаются с реализации блюда в том случае, если хот бы один показатель качества оценен в два балла. Сумму баллов для таких блюд не подсчитывают. Если вкус и запах изделия оценивается в три балла каждый, то, независимо от оценок по остальным показателям, блюдо оценивается не выше чем «удовлетворительно». 5. Лабораторный контроль качества разработанного блюда Лабораторный контроль качества блюда заключается в определении его физико-химических показателей качества. В качестве физико-химических показателей, выбранных для исследования фирменного изделия «Самса с зеленью» применяются: -определение сухих веществ и влажности; -определение жира; Выбранные физико-химические показатели качества определяются лабораторным способом. Высушивание в сушильном шкафу. Техника работы. Высушивание образцов, спекающихся в плотную массу, производят с прокаленным песком, масса которого должна быть в 2-4р больше массы навески.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блюда-скороспелки

Скатать шарики и оставить на холоде. Потом обвалять в муке и положить на холодный противень в горячую духовку на небольшой огонь. Изюм можно заменить и орехами, и миндалем, и даже цедрой лимона или апельсина. Легкие супы. 1. Смешать тушенку и банку лечо. Вскипятить. 2. Банку масляных рыбных консервов и банку зеленого горошка смешать, вскипятить. 3. Отварить 6 луковиц, протереть через сито, добавить один плавленый сырок. В жидкость положить подсушенный белый хлеб в виде сухарей. Может быть, странно, что я вспоминаю об этих женщинах в связи с кулинарией. Но и это — их суть, их талантливость, их умение быть хозяйками, кормить близких и сытно, и вкусно, и экономно. Забывается подобное умение, а напрасно. Оно еще ярче оттеняет любую личность, показывая, что настоящему человеку не чуждо ничто человеческое… МОИ БЛЮДА Наконец, пора сказать и о моих излюбленных, «фирменных» блюдах. Еще в молодости я часто принимала гостей. Но бюджет наш был достаточно скуден. И однажды меня научили блюду, которым можно накормить шесть-восемь человек, даже здоровых мужчин, и не стыдиться, что от тебя кто-то уйдет голодным

скачать реферат Разработка технологии фирменного блюда из мяса дикой птицы, обогащенного растительными добавками

Этикетки с указанием сокращенного наименования республики, слова «Ветосмотр», номера предприятия и категории упитанности наклеивают на одну из ног; полупотрошеных тушек — ниже заплюсневого сустава, потрошеных — выше заплюсневого сустава. Не подлежит индивидуальному клеймению тушки птицы, если на полимерных пакетах, в которые они упакованы, или на ярлыке, вложенном в пакет, имеется маркировка с указанием наименования предприятия — изготовителя, его товарного знака, вида птицы, категории и способа обработки тушек, слова «Ветосмотр», цены 1 кг, действующего стандарта . 1.6 Консервирование мяса дикой птицы Так как мясо диких птиц жесткое и обладает специфическим вкусом, перед приготовлением их мясо подвергают консервированию. Консервирование мяса диких птиц осуществляется различными способами, основные из которых — засол, копчение, маринование, вяление, замораживание, заливка маслом или жиром. Рассмотрим подробнее каждый из этих способов и выберем наиболее приемлемый для разработки фирменного блюда. Засол. Одним из способов консервирования мяса диких птиц является засол.

Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Национальные кухни наших народов

Бобовые часто употребляют в пюреобразном виде, взбитые с луком и растительным маслом. Остальные овощи, особенно перцы, баклажаны, гогошары, как правило, фаршируют либо другими овощами, либо рисом с овощами и мясом. Очень часто овощи употребляют с соусами, маринадами и другими заправками, приготовленными из вина, сметаны, пряных овощей и пряной зелени. Из различных овощей, тушенных на медленном огне с растительными и животными жирами и пряностями, приготовляют разнообразные овощные рагу — гивечи и мусаки, обладающие приятным слабопикантным вкусом. В такие овощные блюда часто добавляют брынзу, сметану, придающие им особую кисловатость и легкую солоноватость. Из пряной зелени и пряных овощей наибольшим спросом пользуются лук-порей (праж) и сельдерей, которые идут в Молдавии в больших количествах не только на приправы, но и в качестве самостоятельных блюд, и на квашение. Из других пряностей применяют кориандр в семенах, черный и душистый перец, гвоздику, лавровый лист, эстрагон, особенно в солениях. В большом употреблении также чеснок, составляющий основу для двух распространенных национальных молдавских подливок — муждея и скордоли, а также идущий во все мясные и овощные блюда, особенно в бобовые

скачать реферат Банкет по случаю приема высокого гостя с полным обслуживанием официантами на 30 персон

Здесь же помещаются чистые стаканы. 5. Характеристика банкета по теме. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами по случаю приема высокого гостя на 30 человек Банкет за столом с полным обслуживанием официантами по случаю приема высокого гостя на 30 человек (обед) состоится в ресторане “Столица” в “Зеленом зале” 3 декабря 2002года в 17 часов. “Столица” является рестораном высшего класса, в оригинальном интерьере которого прослеживается история Москвы. Яркая световая вывеска с изображением Спасской башни, швейцар у входа в костюме стражника эпохи Ивана Грозного, официанты в русских национальных костюмах, картины с изображением любимых всеми столичных мест, миниатюрные копии памятников архитектуры Москвы, живая инструментальная музыка полностью погружают посетителей в неповторимую атмосферу любимого города. Каждый зал ресторана оформлен в соответствии с определенным периодом истории Москвы. Ресторан отличается высоким уровнем комфортности, широким выбором оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, а также напитков и коктейлей.

 Большая кулинарная книга (сборник)

Мокрыми руками разделать массу в виде конусов со срезанными верхушками (ножки грибов). Плоскую тарелку или блюдо посыпать мелко нарезанной зеленью укропа или петрушки, сверху поместить "ножки грибов", а на них - срезанные верхушки помидоров. На "шляпки грибов" нанести белые точки из растертого сливочного масла. До подачи на стол салат нужно будет держать в холоде. Салат из свежих помидоров с брынзой Салат из свежих помидоров с брынзой брынза - 100 г, зелень. брынзу натереть на крупной терке. Все смешать, посолить, посыпать нарезанной зеленью петрушки. Этот салат ничем заправлять не нужно. Зеленые помидоры с чесноком Зеленые помидоры с чесноком морковь - 2 шт., растительное масло - 60 г, чеснок 5 долек, зелень петрушки и сельдерея нарезанные зеленые помидоры, зелень петрушки и сельдерея, кружочки моркови; залить растительным маслом и тушить 30 минут. Когда помидоры станут мягкими, добавить толченый чеснок, охладить. Салат "Витаминный". Салат "Витаминный". 50 г, свекла ияблоки - по - 30 г, майонез - 20 г, соль, лук зеленый, лимон Добавить замоченный изюм, нарезанные соломкой сырую морковь, вареную свеклу, свежие яблоки. Заправить майонезом

скачать реферат Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек

Основной вид мебели ресторана – это двух -, четырех -, местные столы четырехугольной и квадратной формы, выполненные из дерева по индивидуальному заказу ресторана. Предприятие оснащено системой винтеляции, обеспечивающей допустимые параметры температуры и влажности. Ресторан имеет следующую посуду и приборы: - металлическую посуду и приборы из нержавеющей стали; - фарфоровую и фаянсовую посуду с эмблемой ресторана; - сортовую стеклянную посуду без рисунка; столовое белье: - скатерти белые и цветные, салфетки индивидуального пользования (полотняные) - полотенца и ручники для обслуживающего персонала (полотняные) Меню и прейскурант, напечатаны типографским способом на национальном (коми) языке и русском языках и имеют фирменный знак ресторана. Ресторан предлагает потребителям разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления; широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, винно-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод. Обслуживание потребителей осуществляется официантами и метрдотелями. В ресторане имеется танцевальная площадка и сцена, где играет вокально – инструментальный ансамбль.2.2.1 Рекламные мероприятия (разработка пригласительного билета).2.3 Порядок приема заказа.

скачать реферат Разработка ассортимента продукции кафе "Байкальский омуль" с пирожковым залом

Блюда и закуски, входящие в состав ассортиментного минимума, должны изготовляться из разнообразных видов сырья с применением различных способов кулинарной обработки и чередоваться по дням недели. Ассортимент блюд и закусок может быть расширен за счет включения сезонных и фирменных блюд. Сокращение количества наименований блюд и закусок, предусмотренных в ассортиментном минимуме, не допускается. . Разработка ассортимента продукции, выпускаемой кафе «Байкальский омуль» с пирожковым залом В соответствии с ассортиментным минимумом на предприятиях общественного питания разрабатывается ассортиментный минимум — перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков, имеющихся в продаже на данный день. Ассортиментный минимум на предприятии общественного питания составляется заведующим производством и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Затем меню утверждается директором предприятия. Помимо директора, меню и прейскуранты обязательно подписывают калькулятор и заведующий производством с указанием даты. При составлении ассортиментного минимума необходимо соблюдать — разнообразие закусок, блюд, кулинарных изделий как по видам сырья и продуктов, из которых они приготовлены, так и по способам кулинарной обработки.

скачать реферат Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест

План: Введение 2. Характеристика предприятия, маркетинговые исследования . 3. Оперативное планирование, организация производства. Разработка меню 15. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции 20. Оснащение и оформление торговых помещений. Презентация предприятия 33. Управление предприятием . 39. Список литературы . 42. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей. Резюме. Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами. Ресторан «Золотой улей» - это городской ресторан, расположенный в зоне спального района крупного города. Занимает отдельно стоящее одноэтажное здание. «Золотой улей» - ресторан 1 класса, рассчитан на 50 посадочных мест, ориентирован на семейное обслуживание.

скачать реферат Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

Ресурсы направляются в те сферы, где необходимо улучшение. Программа Mys ery Shoppi g дает руководству предприятия уверенность, что сотрудники компании стараются, прикладывая реальные усилия для обеспечения клиентам компании высокого качества обслуживания. Этапы программы Mys ery Shoppi g Этап 1. Определение целей программы. Самый важный шаг в разработке программы Mys ery Shoppi g — установление ее целей. Определяется, что будет оцениваться, и как будет использована полученная информация. Возможно, целью программы будет оценка техники продаж, используемой персоналом, либо выполнение сотрудниками стандартов обслуживания, например, скорость выполнения заказа в ресторане или информирование о фирменных блюдах. Целью программы может быть отслеживание динамики качества сервиса на вашем предприятии по отношению к конкурентам, и т.д. Конкретные цели программы Mys ery Shoppi g могут быть самые разные в зависимости от потребностей заказчика. Этап 2. Разработка критериев оценки. Критерии оценки согласовываются с целями программы, Выстраиваются критерии, баланс между объективными и субъективными критериями оценки, последовательно в соответствии с последовательностью действий Покупателя и продавцов при посещении магазина, и т.д. Критерии оценки должны опираться на принятые на предприятии стандарты сервиса Этап 3. Выборка. Это наиболее критический этап - определение числа Покупателей, выполняющих оценку.

Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"

Составление стратегического плана маркетинга на предприятии, соответствующего основным направлением комплекса маркетинга. Разработка поэтапного плана достижения конкретной маркетинговой стратегии. Разработка системы контроля за реализацией стратегии. 1. ЛЕГЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНОЙ КРУГ ЕГО ПРОБЛЕМРассматриваемое предприятие ресторан ООО «Мираж». Ресторан существует семь лет, и за это время у него появилось достаточное количество постоянных клиентов. Посетителей привлекает удобное расположение в центре города, уютная обстановка, оригинальный дизайн помещения, хорошая кухня, разнообразные блюда и качественное обслуживание. Цены в ресторане рассчитаны на посетителей с достатком выше среднего. В основном это место для небольших дружеских компаний, влюбленных пар и деловых встреч. Но ресторан также обслуживает заказы банкетов и вечеринок. При этом ресторан рассчитан на 200 мест. Основной акцент в работе делается на качество. Здесь всегда вежливый персонал, быстрое обслуживание, большое разнообразие блюд, имеются фирменные блюда.

скачать реферат Минеральные ресурсы

Предприятия ПО "Запсибзолото" укладываются в ежегодно планируемый уровень извлечения полезного ископаемого. Нерудное сырье для металлургии В качестве нерудного сырья для черной металлургии (Кузнецкий, Западно- Сибирский металлургические комбинаты, Гурьсвский металлургический завод, Абагурская, Мундыбашская аглофабрики), цветной (Ачинский глиноземный комбинат, Беловский цинковый завод) металлургии и ферросплавного производства (Кузнецкий, Ермаковский ферросплавный заводы) используются флюсовые известняки, кварциты, доломиты, огнеупорные глины, формовочные пески. Приведенные данные свидетельствуют, что в Кемеровской области создана сырьевая бак: основных полезных ископаемых для мскшгургии: флюсовых известняков, кварцитов, доломитов, огнеупорных глин и формовочных песков. На Антоновском руднике выход товарного кварцита не превышает 41—42%. Кварциты мелких фракций не находят сбыта по прямому назначению. В Гурьевском рудоуправлении не идут в основное производство известняки пониженного качества. В значительных объемах не используются в промышленности добываемые доломиты на руднике Тсмир-Тау. : С точки зрения комплексного использования, не упорядочена разработка месторождения формовочных песков Зеленая зона в Ижморском районе Примечание: в графе обеспеченность запасами приведено: в числителе — по достигнутой (фактической) производительности; в знаменателе — по планируемой.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм, торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в проводимую ими рекламную работу. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы “одного почерка”. В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке. Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются: . Товарный знак; . Фирменная подпись; . Символы товарных групп или услуг; . Тип шрифта; . Фирменный цвет или гамма цветов; . Модульная система верстки печатных материалов.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Она не требует больших затрат, проста, воздействует на человека непосредственно содержанием и формой. Среди разнообразных видов печатной рекламы один из главных – реклама в меню, который служит визитной карточкой ресторана. Обложка, художественное оформление меню должны быть органически связаны с общим стилем ресторана. Меню может быть украшено рисунком, эмблемой ресторана, цветным шнурком, лентой, национальным орнаментом. Развитие печатной рекламы обуславливается экономической целесообразностью, ведь каждый посетитель знакомится с содержанием меню, а объявления в газетах и журналах распространяются в миллионных тиражах, что обеспечивает возможность воздействия на широкий круг людей. Наиболее эффективны объявления на определенную тему, написанные литературным языком и содержащие конкретную информацию (особенности кухни, фирменные блюда и т.п.) например, население оповещается о том, что можно купить или заказать в домовых кухнях, с подробным перечнем ассортимента блюд, цен услуг. Все большее распространение получает газосветная реклама. Этот вид рекламы помимо воздействия на посетителей имеет важное значение и как средство украшения фасада ресторана и города в целом.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Каждый ресторан, кафе, бар выбирает свой собственный стиль оформления и подачи меню, так как и свой стиль обслуживания посетителей. Если меню оформлено в виде книги, его следует подавать посетителям в виде раскрытой книги. Подают меню гостю с правой стороны. Официант должен быть готов ответить на вопросы о фирменных блюдах, входящих в меню, уметь описать их правильно и так, чтобы это вызвало аппетит у посетителей. Техника приема заказов. Заказы следует принимать, как только посетители сделают выбор. Официант должен быть на чеку и не пропустить знаки, говорящие о готовности посетителей сделать заказ. Нельзя заставлять их ждать. Начинают принимать заказ с гостя, сидящего по правую руку от хозяина застолья, и переходят от гостя к гостю против часовой стрелки. В последнюю очередь принимают заказ у хозяина стола. После принятия заказа следует его повторить гостям, чтобы убедиться в правильности его записи. Чтобы выполнить заказы посетителей как можно быстрее и точнее, а также избежать путаницы в заказанных блюдах, официанту необходимо записывать информацию.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Л. М. Лемкуль "Праздничный стол"

Рыбу нарезать одинаковыми ломтиками толщиной в палец, положить на глубокую сковороду в один ряд, подлить 1/2 стакана бульона, закрыть крышкой, поставить на слабый огонь и довести натуральные котлеты до готовности. Остудить. Густо смазать соусом и поставить в холодильник, чтобы соус хорошо застыл. Застывшие котлеты обвалять в тертом белом хлебе и быстро обжарить в кипящем фритюре (только дать зарумяниться). Подавать с зеленым горошком. Приготовление соуса. Грибы отварить в небольшом количестве воды до мягкости, мелко порубить и потушить в масле (1 чайная ложка). Растереть муку и масло, разбавить горячим рыбным бульоном, прибавить сливки и грибы. Варить, помешивая, до тех пор, пока соус по консистенции не станет похожим на картофельное пюре. Добавить по вкусу соль или лимонный сок. Куры «провансаль» 1 курица, 1 ст. ложка масла для жаренья, 100 г масла для соуса, 100 г муки, 11/2 стакана бульона, 2 луковицы, 4 ст. ложки томатного пюре, 1 чайная ложка горчицы, 200 г сметаны, 1 ст. ложка зелени петрушки. Изжаренную до полуготовности курицу разделить на порции, сложить в кастрюлю, залить соусом, поставить на пар, и, не давая кипеть, довести до полной готовности. Подавать в глубоком блюде, посыпав зеленью петрушки.

скачать реферат П. Я Григорьев "Холодные блюда и закуски"

И действительно, 200 г картофельного салата обеспечивают человеку 20—25 % суточной нормы витамина С. Холодные блюда, включающие мясо, птицу, рыбу, яйца, бобовые, орехи, богаты белковыми веществами и содержат некоторое количество жира, а также ряд важных витаминов и минеральных веществ. Бобовые обогащают блюда витамином В1 солями кальция, железа. Блюда из печени, икры, рыбы, сельди богаты витамином А. Соусы, заправки, используемые к холодным блюдам, не только улучшают и разнообразят вкус, но и существенно влияют на их пищевую ценность. Сметана и соус майонез содержат значительное количество жира и поэтому повышают калорийность холодных блюд. Добавление в овощной салат 20 г сметаны повышает его калорийность на 50 калорий, 60 г — на 150 калорий, а добавление 30 г или 50 г соуса майонез повышает калорийность блюд соответственно на 115 и 190 калорий. Калорийность холодных блюд колеблется в больших пределах и зависит от их состава и норм вложения отдельных продуктов. Наименьшей калорийностью (50—100 калорий) обладают блюда из зеленых салатов, более калорийны мясные и рыбные салаты, заправленные сметаной, майонезом; калорийность одной порции их достигает 250—350 калорий, в зависимости от норм вложения сырья.

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Ведь уже ясно, что внешний вид упаковки во многом является решающим фактором при покупке. Однако вследствие того, что внедрение "элитной" упаковки требует значительных производственных затрат (более 300 тыс. американских долларов), большая часть соков и нектаров все же выпускается в привычных упаковках "тетра-пак". 10. Характеристика рекламы. Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании (РК) следует создать отдел по проведению РК. Схема работы отдела рекламы. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного брэнда). Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенд. подразделением по разработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. на стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяются 4 сотрудника. От общего уровня осведомленности, корректности и вешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставлении продукта.

скачать реферат Реклама и общественное мнение

Затруднительно создать единую композицию для различных видов сувениров, поэтому дизайнер, разрабатывая фирменный стиль, должен создать определенный набор фирменных блоков и задать таблицу цветовых сочетаний. Задача дизайнера при разработке фирменной графики для сувенирной продукции сводится к созданию шрифтографической композиции - фирменного блока, соответствующих размеров и пропорций а также к подбору цветовых сочетаний фон - графика. Затруднительно создать единую композицию для различных видов сувениров, поэтому дизайнер, разрабатывая фирменный стиль, должен создать определенный набор фирменных блоков и задать таблицу цветовых сочетаний. Сувенирная продукция Рис.12. Задача дизайнера при разработке фирменной графики для сувенирной продукции сводится к созданию шрифтографической композиции - фирменного блока, соответствующих размеров и пропорций, а также к подбору цветовых сочетаний фон - графика. Затруднительно создать единую композицию для различных видов сувениров, поэтому дизайнер, разрабатывая фирменный стиль, должен создать определенный набор фирменных блоков и задать таблицу цветовых сочетаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.