![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Пищевые продукты |
Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Например, вводить в меню новые блюда, позволяющие экономнее расходовать продукты. На каждом технологическом этапе можно найти способ работать более эффективно. Вот тогда появятся люди, которые втроем будут обслуживать 100 человек. Правда, скорее всего в этот момент свободных ниш в Москве уже не останется. И 10 % прибыли будет верхом устремлений. Как на Западе... Доходы ресторана На такой результат может рассчитывать ресторан демократичного класса на 60–80 посадочных мест, со средней загрузкой одна-две посадки в день. В таком случае за 12 часов работы ресторан посетят от 60 до 160 человек. Общие вопросы и советы Рекомендации по составлению бизнес-плана Бизнес-план должен быть изложен в простой и понятной неспециалисту форме без использования узкоспециализированных терминов. Он должен быть достаточно емким, чтобы охватить все основные стороны проекта, и в то же время достаточно кратким, чтобы поддерживать интерес инвестора. Для наглядности рекомендуется использовать графики и диаграммы. Чтобы заинтересовать инвестора бизнес-план должен содержать достаточно убедительные доказательства того, что запланированные показатели будут достигнуты
Плюс к этому хитроумные приспособления, такие, например, как складывающиеся при аварии педали и активные подголовники на передних сиденьях. Дисковые тормоза спереди и сзади являются стандартными на всех новых «Мондео». Стандартной также является АБС с новыми активными датчиками скорости вращения колёс для более точного отслеживания начала их блокировки. При общем увеличении длины нового «Мондео» на 150 мм колёсная база увеличена на 50 мм по сравнению с предшественником. И все эти 50 мм использовали на увеличение пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. В результате новый «Мондео» по этому показателю не только лучший в своём сегменте, но и один из лучших в следующем классе! Посадочные места оптимизированы в самом широком диапазоне комплекций водителя и пассажиров, включая давно беременных женщин и мужчин в костюмах пожарников. Специально в угоду слабому полу с места водителя видна большая часть капота. Чего у прежнего «Мондео» было не отнять, так это умения ездить. Видимо поэтому архитектура подвески осталась прежней, но ее элементы были существенно переработаны (см. вставку о подвесках).
Участок земли под ресторан был арендован McDonald’s у Мингорисполкома сроком на 40 лет. Компания вложила в строительство трехэтажного ресторана, рассчитанного на 190 посадочных мест, 2,5 млн. долл. Спустя пару лет оказалось, что земля принадлежала не администрации, а Белорусскому государственному университету. Закончилась история тем, что Мингорисполком договор об аренде с McDonald’s расторг, а БГУ начал строительство на этой территории факультета международных отношений». Политические конфликты К независящим от ресторатора причинам закрытия относятся еще всякие стихийные бедствия, катастрофы регионального масштаба, военные действия и просто разногласия различных стран в политических вопросах. Всем памятны недавние высказывания президента в отношении Грузии, которые повлекли за собой массовое закрытие грузинских ресторанов в обеих столицах на неопределенный срок. От антиглобалистов достается фаст-фуду, от защитников природы – ресторанам высокой кухни. Иметь арабский ресторан в славянской стране так же опасно, как открывать американскую точку питания в Ираке
Тип предприятия - ресторан, класс – первый с общей вместимостью на 41 посадочных мест. Перечень предоставляемых услуг: услуга питания кулинарной и кондитерской продукции; услуга питания сервис - бара; изготовление продукции; организация потребления продукции; обслуживание официантами и барменом; по организации досуга потребителя; организация торжеств, юбилеев и деловых встреч. Контингент питающихся: туристы; жители г. Благовещенска. Организация обслуживания в зале предприятия. Подготовительный этап Описание процесса подготовки зала предприятия к обслуживанию Начало рабочего дня начинается с 5 минутного собрания, где администратор доносит информацию (недочёты по предыдущему дню работы, жалобы и пожелания посетителей, наличие продукции по кухни и сервис – бара, распределение официантов в зале предприятия) перед началом работы персоналом. Следующее к чему преступает персонал, это приведение в рабочее состояние мебели и посуды предприятия, сервировка (натирание посуды, проверка мебели на чистоту и целостность, протирание и заполнение салфеток, солонок и перечниц содержимым).
На одной линии с «Русской избой», слева от канатных дорог. 24 места. Размещение: люкс, стандарт. Ресторан на 25 мест, бар. В стоимость размещения включен завтрак. Сауна с бассейном, бильярд, караоке, настольный теннис, пейнтбол, автостоянка. Спорт-отель 2 Стандартное трехэтажное здание. Расположено ниже по склону от основного корпуса. 40 мест. Спорт-отель Нижний домик Трехэтажный домик у посадочной станции малого бугеля на 12 мест. Люкс, стандарт. Кухня самообслуживания. Русская изба тел. в Таштаголе: коммутатор (38473) 2 12 22, доб. вPШерегеше 2 43 72. Трехэтажный деревянный коттедж на 18 мест в 200Pм слева от нижней станции подъемника. 8Pномеров: люкс, пять 2-местных и два 3-местных. Все номера с удобствами. Бар, домашняя кухня, небольшая сауна, лыжехранилище и сушилка. Из окон большинства номеров великолепный вид на гору Зеленую. Возможен прием с домашними животными. Гора Туманная Новый район катания на восточной окраине Таштагола. Горнолыжная трасса в 1Pкм от санатория-профилактория «Ромашка» с переходом на вершину г
Должна соблюдаться социальная адресность услуги (соответствие контингента потребителей типу предприятия). необходимо также предоставление полной и достоверной информации о данной конкретной услуге (информативность услуги). Требование информативности предполагает использование разнообразных видов рекламы. III. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 3.1. РЫНОК УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ В РОССИИ СЕГОДНЯ Рассмотрим состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания на примере Москвы – столицы России. По состоянию на 01. 06. 2000 г. в столице функционировало около 6 тыс. предприятий питания (общедоступной сети) более чем на 170 тыс. порядочных мест, что составляет 45 мест на одного жителя Москвы (норматив – 22 посадочных места). В сравнении с 1998 г. число мест в предприятиях питания по Москве увеличилось на 22%. В основном это общедоступные предприятия питания – рестораны и бары высокого класса, кафе и предприятия быстрого обслуживания. Объем товарооборота общественного питания в январе-сентябре 1999 г. составил 7,9 млрд руб., что на 3,6 млрд руб., или на 181,5%, превысило объем за соответствующий период 1998 г. в фактических ценах, в сопоставимых – допущении снижение на 27,9% Однодневный объем товарооборота общественного питания составляет 27,8 млн руб., из них доля ресторанного бизнеса – 75%.
Проведение такого исследования специалистами со стороны обойдется в 3–5 тыс. долл., составление бизнес-плана на два года вперед по результатам исследования — в 500 долл. Насколько уровень доходности предприятия зависит от его класса и от первоначальных вложений? Будем исходить из того, что заведение расположено в «правильном» месте и вы не ошиблись с выбором ниши и позиционированием. Для начала рассмотрим стационарные фаст-фуды. В Москве «средний чек» в подобных местах составляет 80–100 руб., т.е. около 3 долл. Дневной оборот стационарного фаст-фуда на 30–60 посадочных мест — в среднем 1000–3000 долл. Даже если исходить из минимальной рентабельности в 20% (а бизнесмен всегда учитывает и наихудший вариант) стандартный фаст-фуд может принести около 60–200 тыс. долл. прибыли в год. При этом размер первоначальных вложений может быть от 50 до 200 тыс. долл. Правильно расположенный и спозиционированный ресторан для «среднего» класса может принести своему владельцу в среднем от 100 до 350 тыс. долл. в год.
Пятиместный седан этой серии уже вполне можно отнести к представительскому классу автомобилей. Audi А6 с кузовом седан - образцовый автомобиль как по отделке, так и по оборудованию машин серийного производства. Версии Adva ce, Ambi io и Ambie e имеют особенно роскошные салоны, декорированные тканью, деревом и алюминием. В комплектацию включены боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сиденье, сетки для крепления багажа и регулируемый по высоте и глубине руль. Серийная, стандартная модель А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и парковочный радар - устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. А6 с кузовом "универсал" более вместителен: число посадочных мест может быть увеличено до семи. Комби предназначен для больших семей. Пространство под покрытием пола увеличивает место под груз на 20 см. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения. Багажник большой (560 литров). Предлагается огромный ассортимент двигателей от 90 до 326 л.с.: семь бензиновых и три дизеля.
Тема данной курсовой работы – «Организация и технология обслуживания Дня рождения (банкет на 50 посадочных мест)». В ходе работы я попытаюсь описать, как можно организовать и провести подобный банкет. Следовательно, основная цель, стоящая передо мной – подробное изучение технологии организации и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета. Очевидно, что подобного рода знания и опыт помогают во многом в реальной жизни. Для достижения поставленной цели передо мной ставится ряд задач, связанным с поэтапным изучением процесса организации банкета. В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши- бары), в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, появляются новые профессии (сомелье, хостесс) и, в конце концов, современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения.
Так, наибольшее внимание привлекают текст и изображение в правой верхней части раскрытого меню. Поэтому там должна размещаться информация о фирменных блюдах, закусках, напитках. В левой нижней части лучше поместить яркий рисунок, историческую справку о том или ином блюде, чтобы привлечь к нему внимание потребителя. При печатании меню в типографии необходимо в каждом разделе оставить свободное место для того, чтобы там можно было проставить названия закусок, блюд, напитков, дополнительно включаемых в меню. В таком меню цены проставляются на пишущей машинке или компьютере. Предприятия, обслуживающие иностранных туристов, должны иметь меню на иностранных языках (английском, немецком, французском). Меню ресторанов класса люкс должно содержать не менее 15 наименований холодных закусок, 3 — горячих, 5 — супов, 30 — вторых горячих блюд, 6 — сладких блюд. Для большинства загородных, национальных и тематических ресторанов количество блюд и напитков может быть установлено индивидуально. Основу ассортимента в этом случае составляют фирменные блюда, напитки, изделия, отражающие особенности национальной кухни или тематическую направленность ресторана.
Пивной ресторан на 50 мест предназначен для реализации широкого ассортимента пива, а также разнообразных блюд и закусок, соответствующих данному напитку. Предприятие относится к 1 классу, расположено в административной части города. В состав помещений входят: производственные, складские, торговые, административные и технические. Ресторан работает на сырье и полуфабрикатах. Посетителей обслуживают бармены, официанты, метрдотели. Применяются разнообразные формы обслуживания: банкеты, шведский стол. Здание ресторана располагается в виде пристройки к административному зданию в центре г.Новосибирска . Ресторан имеет 2 этажа, на первом расположены: складские помещения, заготовочные цеха, вестибюль, гардероб для персонала, так же сан.узлы для персонала, технические помещения. Этажи связаны лестницами, грузовыми подъемниками. На втором этаже расположены: торговый зал, аванзал, буфет, доготовочные цеха, кабинет директора, контора. 2. Характеристика горячего цеха. В горячем цехе осуществляют тепловую обработку продуктов и полуфабрикатов, варят бульоны, приготовляют супы, соусы гарнир, вторые блюда, выпекают мучные кулинарные изделия – пирожки, расстегаи и т.д., а также выполняют тепловую обработку продуктов для холодных и сладких блюд.
Ресторан «Персона» Является частным предприятием, организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО «Пантера»). Расположен в деловой части города, имеет хорошие подъездные пути и оборудованную охраняемую стоянку. Часы работы: вс – чт : 11:00 - 23:00 пт – сб : 11:00 – 3:00. Кухня: меню ресторана разрабатывается под руководством опытного шеф-повара, благодаря чему посетители имеют возможность заказать действительно изысканные блюда. Подбираются оптимальные сочетания продуктов, а необычное оформление лишь подогревает аппетит. Залы ресторана: ресторан разделен на 2 зала. Интерьер общего зала на 60 посадочных мест выполнен в стиле хай-тек с преобладанием светлых тонов, стекла и металла. VIP-зал на 20 посадочных мест оформлен в более темных и благородных цветах и обставлен более комфортной и уютной мебелью. Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в VIP-зале звучит живая музыка, а в общем зале каждый посетитель может блеснуть своим талантом в караоке. Кроме этого, в отдельном уютно оборудованном помещении расположены два бильярдных стола, где все желающие могут сразиться в честном бою с друзьями или деловыми партнерами.
В соответствии с тренировочный комплекс по подготовке газодымозащитников включает в себя: – здание теплодымокамеры; – площадку с набором спортивных снарядов и тренажеров для проведения тренировок газодымозащитников на чистом воздухе; – учебный класс; Оборудование и оснащение теплодымокамеры должны позволять создавать обстановку, максимально приближенную к реальной при тушении пожаров (ликвидации ЧС), обеспечивать безопасность газодымозащитников при проведении занятий. Учебный класс размещается, как правило, в здании теплодымокамеры (допускается размещать его и в других зданиях тренировочного комплекса). Учебный класс должен быть оборудован столами на 20 – 30 посадочных мест, стендами и наглядными пособиями по порядку работы в изолирующих противогазах и порядку проверки (всех видов и типов изолирующих противогазов гарнизона). Здание теплодымокамеры включает в себя следующие помещения: теплокамеру, дымокамеру, контрольный пост ГДЗС, душевую, комнаты для медицинского осмотра, включения (выключения) в изолирующие противогазы газодымозащитников в зимнее время, дымообразующих установок, аппаратную (пульт управления) для управления приборами и контроля за работой газодымозащитников.
БД должна решать довольно узкий круг задач, связанный сопоставлением расписания и фактических выездов автобусов по различным маршрутам. Основной задачей стоящей перед проектируемой БД является составление расписания выездов автобусов различных автокомпаний под управлением соответствующих экипажей, с учётом дальности маршрута. Различные автокомпании предоставляют автобусы различного класса (марки). Для соблюдения правовых норм и контроля диспетчерам автовокзала необходимо наличие реквизитов всех автокомпаний предоставляющих услуги по перевозке пассажиров. Наличие реквизитов обеспечивает также функциональную связь автовокзала и компаний в случае внеплановых и чрезвычайных ситуаций. Реквизиты должны включать в себя: название автокомпании, номер лицензии, адрес главного офиса и телефон главного менеджера компании. Данный список реквизитов является достаточным и не создаёт избыточности информации для работы указанной службы автовокзала. Для службы обеспечения важным является наличие следующих данных: количество посадочных мест, марка топлива, объём топливного бака, и марка автобуса.
Предприятие предлагает широкий ассортимент блюд, включая фирменные. Характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. Предприятие имеет один торговый зал на 64 посадочных мест. В ресторане обслуживание осуществляется официантами, барменами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку. Обслуживающий персонал имеет фирменную одежду. Во время своей работы официанты используют индивидуальный и бригадный методы обслуживания. Форма обслуживания – английская и европейская. Мебель в ресторане соответствует интерьеру зала – все выдержанно в латиноамериканском стиле. Музыка является важной составляющей атмосферы ресторана. Организация музыкальных программ отражает концепцию ресторана, соответствует обслуживающему контингенту, интерьеру и техническим возможностям зала. Ресторан работает на полуфабрикатах высокой степени готовности и частично на сырье. Поставками товаров занимаются менеджеры по снабжению. Организован централизованный завоз с основных складов Москвы, Волгограда, сельскохозяйственных рынков Волгограда.
Рестораны предназначены для отдыха посетителей, поэтому большое значение имеет оформление торгового зала декоративными элементами, под освещение, цветовое решение. Микроклимат поддерживается системой при-точно-вытяжной вентиляции. Мебель применяется стандартная облегченных конструкций, столы должны иметь полиэфирное покрытие. Из столовой посуды применяется: металлическая из нержавеющей стали, полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная. В ресторане кроме торговых залов должны быть вестибюль, гардероб, туалетные комнаты для посетителей. Норма площади на одно посадочное место в ресторане 1,6 м2. 3. Перечень услуг предоставляемых предприятием Услуга – это результат деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя. Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 15.08.97, а так же с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 022-93 и ГОСТом Р 50764-99. Общие требования: Услуги должны содержать: перечень услуг и условия их организации, цены, фирменное наименование предлагаемых услуг, сведения о весе (объеме) порций готовых блюд, сведения о сертификации услуг, подлинный сертификат, копию сертификата.
В вопросах выбора кулинарной программы заказчику должна быть предоставлена достаточная свобода. При этом отправными точками для ее составления могут стать несколько стандартных вариантов с примерной стоимостью на одну персону. В банкетном меню необходимо четко оговорить стоимость всего обслуживания. Это очень важно, так как большая разница предположительной и итоговой сумм может неприятно удивить. Банкетное меню заказчик обычно берет с собой и показывает нескольким знакомым, поэтому по размерам оно должно быть таким, чтобы его легко можно было положить в сумку или портфель. 2. Аналитический раздел 2.1 Характеристика предприятия Кофейня «Кайфе» расположена пр. Ленина 23 А - это бар высшего класса на 50 посадочных мест. Кофейня расположена в очень удобном месте, в центре города, рядом два университета. Общая площадь 150 кв. м. Кофейня «Кайfе» открыта почти сутки – с 9 утра до 6 утра. Для тех, кто рано проснулся и хочет позавтракать. Для деловых людей, которым необходимо побеседовать в непринужденной обстановке за обедом. Для влюбленных, мечтающих уединиться. И просто для влюбленных в кофе.
Ситуация для размышления: Фирма «Макдональдс» Всемирно-известная система ресторанов быстрого обслуживания «Макдональдс» пришла на российский рынок в результате длительных переговоров. Потребовалось 12 лет, чтобы идея открытия в нашей стране ресторанов этой системы нашла юридическое закрепление. Переговоры: об открытие в Москве ресторанов «Макдональдс» начались во время олимпиады 1976г. в Монреале и завершились в апреле 1988г. подписании договора о создании совместного предприятия между Канадским филиалом фирмы «Макдональдс» и Мособщепитом. Соотношение долей участников: 51% - советская сторона, 49% - канадская сторона. Россия стала 52 страной Мира, которая вошла в «Макдональдс». По договору предусматривалось открытие 20 ресторанов в Москве плюс перерабатывающе-распределительные комплексы для снабжения этих ресторанов полуфабрикатами. Первый ресторан открылся 31 января 1990г. на 700 посадочных мест (это самый большой ресторан в системе «Макдональдс») – в один день до 15 тысяч посетителей; жизнь существенно увеличила эту цифру. «Формирование имиджа с первого дня и надолго».
![]() | 978 63 62 |