телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Товароведение и оценка качества товаров быстрого приготовления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Около половины содержания витамина С утрачивается. Полная потеря тиамина, если используется сульфит Потери питательных веществ не установлены. Около 2/з растворимых в воде питательных веществ сохраняется в твердом веществе содержимого банок Хранение Витамины А и С и тиамин могут быть частично разрушены если условия хранения неудовлетворительны Питательные вещества хорошо сохраняются, если условия хранения удовлетворительны Мясо и рыба Как правило, в сыром мясе и сырой рыбе, высушенных методом ускоренной сублимационной сушки, питательные вещества хорошо сохраняются. В табл. 3 приведены результаты определения процентного содержания питательных веществ мяса и рыбы, высушенных сублимацией. Установлено, что в неблагоприятных условиях хранения при высокой температуре содержание белков в продукте остается очень высоким, даже если он становится несъедобным в результате других изменений. Потери витаминов комплекса В зависят от продолжительности и температуры хранения. Пантотеновая кислота, витамин В12 и пиридоксин довольно устойчивы, а тиамин более устойчив в продуктах ускоренной сублимационной сушки, чем в продуктах воздушной сушки. Обычно устанавливали потери рибофлавина и иногда никотиновой кислоты Таблица 3 Питательное вещество Говядина Свинина Баранина (молодая) Треска Белки 100 100 100 100 Тиамины 79 91 68 Рибофлавин 99 100 71 100 Никотиновая кислота 85 96 88 100 Пантотеновая кислота 92 64 89 90 Витамин В12 98 40 82 100 Пиридоксин 73 73 Есть основания предполагать, что общие потери питательных веществ при обработке и варке восстановленных продуктов ускоренной сублимационной сушки будут примерно такими же, как и соответствующих свежих продуктов. Вероятно также, что питательная ценность пищевых продуктов, сваренных перед обезвоживанием и потребляемых сразу после восстановления, будет одинаковой. Однако эти выводы необходимо проверить экспериментально. Фрукты и овощи Овощи. В вареной капусте воздушной сушки содержится столько же витамина С, сколько в такой же порции вареной свежей капусты. При очень низком конечном содержании влаги, достигаемом в результате сублимационной сушки, потребность в сульфите для сохранения витамина С и предотвращения покоричневения во время хранения значительно меньше, чем при воздушной сушке. Поэтому сульфит не используется для большинства овощей ускоренной сублимационной сушки, но применяется в сниженных концентрациях при переработке обычной и брюссельской капусты для интенсификации их зеленой окраски. Сульфит разрушает тиамин, и если он не используется, то потери тиамина будут ниже. В ходе экспериментов для определения питательной ценности горошка ускоренной сублимационной сушки установлено, что потери тиамина от бланшировки паром невелики, потери витамина С после бланшировки паром колеблются от 8 до 20%. Установлено, что горошек, подлежащий сублимационной сушке, должен быть пригоден для замораживания и убран на определенной стадии зрелости. После варки восстановленного горошка содержание тиамина и витамина С было несколько ниже, чем в вареном свежем горошке того же сорта. Опыты по хранению горошка ускоренной сублимационной сушки показали, что содержание аскорбиновой кислоты в горошке, упакованном в атмосфере азота, постепенно снижается при температуре 18–22 °С. При упаковке на воздухе в банки или пакеты и хранении при указанной температуре горошек быстро теряет аскорбиновую кислоту.

Если кусочек такого материала подвергнуть действию достаточно низкой температуры, то стенки клеток образуют каркас с заключенным в него льдом, в котором распределены вещества, растворимые в воде, и коллоидные вещества, содержащиеся в соке (например, сахара и белки). Если этот лед удалить, не нарушая структуры и не влияя на вещества, входящие в состав материала, то в результате получается продукт намного легче исходного, но такой же формы и размера, сохранивший все питательные свойства, соли, сахара и т.п., но без воды, т.е. сублимированный продукт. Хранение материала, подлежащего сушке. Одни овощи (например, горох) являются скоропортящимися, поэтому их следует перерабатывать как можно быстрее после уборки урожая; другие можно хранить от нескольких часов (например, брюссельская капуста) до нескольких месяцев (например, картофель). Желательно, чтобы на предприятии был небольшой запас сырья, который обеспечивал бы его работу в случае перерыва в поставках и гарантировал непрерывность производства. Этот минимальный запас может выражаться количеством сырья, потребляемым за один час, одну смену, день или неделю в зависимости от вида овощей, обеспеченности транспортом, времени года, преобладающих климатических условий и т.п. Сырые овощи поступают на предприятие обычно насыпью или в мешках и сетчатой таре на 100 или 50 фунтов. Поступающее сырье хранят так, чтобы его можно было потреблять в порядке поступления. Высота насыпи не должна превышать примерно 1,5 м во избежание повреждения нижних слоев. Платформы или поддоны, на которые помещаются десять или двадцать мешков, очень удобны, так как они позволяют быстро и легко перемещать сырье; поступающие овощи выгружают непосредственно на платформы и оставляют на них до поступления в производство. Платформы и поддоны не следует применять для увеличения высоты насыпи, если не предусмотрены меры, предотвращающие повреждение или разрушение сырья в нижних слоях, например, с помощью ящичных поддонов. Транспортировать корнеплоды от склада до завода удобнее всего гидротранспортером; это дает два преимущества: ликвидируется пыль и овощи частично освобождаются от налипшей земли. Сырье, поступающее в Мешках, для отделения сухим способом земли, соломы и других примесей, можно высыпать на устройство типа наклонного сита. При хранении овощей большое значение имеют температура и влажность. Склад должен быть холодным, сухим, с хорошей вентиляцией; температур, близких к точке замерзания или ниже, следует избегать. При хранении картофеля необходимо поддерживать температуру выше 5° С, в противном случае увеличение содержания редуцирующих Сахаров может вызвать ухудшение окраски и сократить возможный срок хранения сушеного продукта. Склад сырых овощей должен быть изолирован от подготовительного цеха, чтобы свести к минимуму загрязнение продукта переносимыми воздухом частицами земли. Подготовка овощей к сушке. Подготовка овощей к сублимационной сушке включает следующие операции: предварительную мойку, очистку кожуры, зачистку, резку, мойку нарезанного сырья и инактивацию ферментов. Кроме того, для получения сублимированных овощей высокого качества необходим тщательный контроль на всех стадиях с удалением недоброкачественного сырья. Предварительная мойка.

Миокомматы закрывают концы волокон и тормозят выход водяных паров вдоль них, в результате чего сушка происходит чрезвычайно медленно. Попытки ускорить сублимационную сушку увеличением подачи тепла приводят к оттаиванию ткани. Следовательно, скорость сушки зависит от проницаемости высушенной сублимацией ткани. В тресковых стеках мышечные волокна почти всегда перпендикулярны потоку подводимого тепла, выход водяных паров в этом же направлении обеспечивает быструю сублимацию. Отступающий фронт льда вначале образует зубчатый край, причем миокомматы закрывают волокна вблизи центра стека. Это обстоятельство не оказывает влияния на последующую сублимационную сушку, поскольку в сухой ткани в направлении мышечных волокон образуются продольные канальцы, по которым водяные пары проходят от поверхности испарения к наружной поверхности сухого слоя. Высокая скорость сушки тресковых стеков, вероятно, и объясняется наличием таких канальцев. Для сублимационной сушки ткань должна быть прежде всего заморожена. Замораживание может изменить структуру или разрушить ткань, поэтому живые организмы и клетки следует замораживать особенно осторожно. Отвод тепла, выделяющегося во время замораживания пищевых продуктов в скороморозилке с интенсивным потоком воздуха или в пластинчатой установке, ведет к образованию однофазной поверхности, которая разделяет твердую и жидкую фазы, причем в процессе замораживания разграничительная линия постепенно перемещается в глубь материала. При ускоренном охлаждении разделительная поверхность не образуется, но преобразование фаз начинается с появления многочисленных мелких ядер, которые растут и образуют ледяные кристаллы. Средний размер кристалла льда зависит от числа образующихся ядер, которое в свою очередь зависит от скорости охлаждения. Быстрое охлаждение может быть осуществлено испарением в камере сублимационной сушки. Например, 12,76 кг вареной пикши, распределенной на площади 1 м2, охлаждали испарением от 25 до-2° С за 1 мин. Затем продукт замораживали при температуре от –2 до –3° С в течение 2 мин и при –20° С – в течение 0,5 мин. Поскольку – вареная рыба содержала 78,2% влаги, общее первоначальное! количество влаги составляло 9980 кг. Из них 2100 г. (21%) улетучивались в результате испарения, во время охлаждения. Для того чтобы охладить и заморозить воду от 25 до –20° С, потребовалось бы испарять по 0,195 г. на каждый грамм охлажденной воды, т.е. потери составили бы 16,3%. Большие потери при испарительном охлаждении, объясняются тем, что ткань поглощает тепло из окружающей среды, это интенсифицирует процесс испарения и способствует охлаждению белкового компонента рыбы (в приведенных расчетах не учитывается). Испарительное охлаждение можно применять для любой ткани с большой поверхностью испарения, из которой вода может свободно перемещаться к поверхности. Например, испарительным охлаждением можно замораживать вареное мясо или рыбу, приготовленные в виде фарша или нарезанные тонкими ломтиками. Замораживание испарением сырых стеков приводит к образованию сухого поверхностного слоя, который затрудняет последующую сублимационную сушку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая энциклопедия кулинарного искусства. Все рецепты В.В. Похлёбкина

Поэтому и было установлено еще в Древнем Риме правило: «Degustibus поп est disputandum», то есть с дегустатором не спорят о вкусе пищи. С течением веков это правило превратилось в не совсем и не во всем бесспорную пословицу: «О вкусах не спорят» (но о каких и с кем при этом забывают). В наши дни дегустирование или дегустация как метод определения качества продовольствия сохранилось во всей своей полноте и со всеми древними правилами лишь в отношении опробования и оценки виноградных вин. В других сферах пищевого производства дегустаторы пользуются ныне и вспомогательными химическими, биохимическими и физическими методами оценки качества товаров. ДЕГЛАСИРОВАТЬ. Добавить к тому, что жарилось на жире, для снятия пригорелости или ощущения жирности немного (чайную или десертную ложку!) сухого красного вина в самом конце приготовления. Дегласировать можно несколькими каплями уксуса, сливками, сметаной в зависимости от рода блюда, но эти дегласировки не дают такого полного эффекта, как натуральное красное вино. ДЕЖА

скачать реферат Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Технологический факультет Кафедра товароведения и экспертизы товаров Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза зерномучных товаров» Тема: «Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления» Выполнил студент Пухт О.О. СодержаниеВведение 1. Обзор литературы 1.1 Значение вермишели быстрого приготовления в питании 1.2 Характеристика сырья для производства данного вида продукта 1.3 Технология производства вермишели быстрого приготовления 1.4 Характеристика химического состава вермишели быстрого приготовления 2. Практическая часть 2.1 Товароведная характеристика и требования к качеству данного вида макаронных изделий 2.2 Правила отбора проб для определения качества 2.3 Условия и сроки хранения вермишели быстрого приготовления в розничной торговой сети 3. Экспериментальная часть 3.1 Цель, объект и методика проведения исследований 3.2 Результаты исследований Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения Введение Вермишель быстрого приготовления - сравнительно новый продукт для российского рынка, получивший широкое распространение и популярность за очень короткий срок.

Папка для уроков труда и рисования на молнии "Горох", А3.
Папка для уроков труда и рисования пластиковая. Закрывается на молнию. Формат: А3. Текстильные ручки.
403 руб
Раздел: Папки для труда
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1685 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Диск для аэрофутбола (Hower Ball).
Футбол – одна из самых популярных и увлекательных игр. С воздушным диском для аэрофутбола вы можете наслаждаться игрой, не боясь разбить
469 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
 Коммерческая деятельность

В случае увеличения относительной доли компании на рынке можно сделать вывод о ее приближении к основному конкуренту на рынке. Анализ соотношения объемов затрат и продаж заключается в строгом контроле основных ежегодных показателей объемов затрат и продаж. Финансовый анализ необходим для установления факторов, которые влияют на норму прибыли по чистой стоимости. Анализ маркетинга компании проводится по оценке потребителей и оценке акционеров. Оценка покупателей включает в себя следующие покупательские критерии: количество покупателей, их предпочтения, количество постоянных покупателей, количество недовольных покупателей, доступность информации о товаре на рынках, относительная оценка качества товара, относительная оценка сервисного обслуживания. Система таких оценок рынков позволяет предупредить возможные опасности в этой сфере. Для определения правильной оценки положения конкурирующих фирм необходимо изучить три составляющие: доли рынка, предпочтения покупателей и ассоциации с фирмой. Фирмы или компании, которые обладают большими долями рынка и получают большие объемы прибыли, являются лидерами по показателям предпочтений покупателей. 48.PСпособы снижения риска Для снижения уровня вероятного риска существуют несколько способов, которые необходимо знать успешному предпринимателю

скачать реферат Квалиметрия как наука

Это было обусловлено появлением на рынке продаж большого количества разнообразных товаров, требующих классификации, а также оценки их качества и стоимости. Первая кафедра товароведения была организована в 1549 г. в Италии при Падуанском университете. Развитие международной торговли требовало классификации продукции по качественным категориям, а для этого надо было измерять не только отдельные свойства продукции, но количественно оценивать ее качества по совокупности всех основных потребительских свойств. В связи с этим в Европе и США в конце 19-начале 20 в. стали широко использовать методы оценки качества продукции с помощью баллов. Впервые в России обосновал и применил аналитический метод оценки качества продукции известный кораблестроитель, академик А. М. Крылов. Он с помощью соответствующих коэффициентов, учитывающих степень выраженности каждого свойства корабля и неравнозначности их, оценивал качество предлагаемых проектов строительства кораблей. Сведение этих коэффициентов в единую систему позволяло количественно оценить качество рассматриваемых проектов. В 20-30 года 20-го столетия в СССР и в других странах методы количественной оценки качества товаров успешно развивались и использовались на практике.

 Психология труда: конспект лекций

Ориентация на потребителя привела к тому, что физические свойства товара стали рассматриваться с точки зрения психологического удовлетворения. Ориентация на потребителя способствовала увеличению расходов на маркетинговые исследования. 2.PМетоды исследования психологии потребителя Методы исследования психологии потребителя: 1)Pнаблюдение; 2)Pопросы общественного мнения; 3)Pфокус-группы. Проективные методики позволяют узнать реальное отношение клиента к товарам или услугам: 1)Pролевые игры эта методика предполагает вживание в роль производителя услуг или потребителя, в зависимости от целей исследования, и оценку качества товара, его преимуществ и недостатков перед другими товарами; 2)Pаналогии проведения параллели между реальным товаром и его возможным аналогом, представление себя самого в виде данного товара; 3)Pпсихологические портреты составление психологического портрета товара, «очеловечивание» его, выявление каких-либо человеческих качеств, которыми наделяют товар потребители; 4)Pперсонификации представление товара как человека, личности и исходя из этого рассмотрение возможных оптимизаций его дизайна, товарных характеристик; 5)Pнекрологи написать о воздействии товара некролог

скачать реферат Показатели качества плодоовощных товаров и методы их определения как возможность обнаружения их фальсификации

ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Дисциплина: Товароведение товаров растительного происхождения Курсовая работа на тему: «Показатели качества плодоовощных товаров и методы их определения как возможность обнаружения их фальсификации» Выполнила: студентка гр. 316ТП специальность 080402 Товароведение (по группам однородных товаров) (повышенный уровень СПО) Ниязова Неля Раисовна Руководитель: преподаватель Понякшина Марина Викторовна 2008 Оглавление Введение 1. Состояние и перспективы развития рынка плодовоовощных товаров 2. Роль плодовоовощных товаров в жизни человека 3. Показатели качества плодовоовощных товаров и методы их Определения 3.1. Характеристика показателей качества товаров 3.2. Методы оценки качества товаров 3.3. Дефекты плодоовощных товаров 3.4. Фальсификация плодовоовощных товаров и методы их обнаружения 4. Сравнительная характеристика плодовоовощных товаров с требованиями стандартов на предприятии ООО «Проторг» Заключение Библиографический список Приложения Введение Плодовоовощная продукция, бесспорно, является товаром первой необходимости.

скачать реферат Потребительские свойства и показатели качества товаров

Министерство образования и науки Украины Приднепровская академия строительства и архитектуры Экономический факультет ИЗиДО Кафедра менеджмента, маркетинга и управления проектами Контрольная работа по предмету: Товароведение Вариант № 12 Тема: Потребительские свойства и показатели качества товаров Днепропетровск 2009 г Содержание Введение I. Теоретическая часть Показатели качества и их классификация Методы определения показателей качества 3. Факторы формирования и сохранения качества товаров 4. Оценка качества товаров 5. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров II. Практическая часть Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Вывод Список использованной литературы Введение Качество товара - это совокупность его свойств и характеристик, придающих ему способность удовлетворять обусловленные или предвиденные потребности покупателя. Качество содержит в себе не все свойства товара, а лишь те, которые связаны с удовлетворением конкретных потребностей соответственно назначению товара. Кроме потребительских характеристик, качество включает и другие товара, обеспечивающие соответствие требованиям проектировщиков, производителей, работников сферы обращения, которые имеют отношение к товару.

скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Товароведение – это наука о характеристиках товара, определяющих их потребительские стоимости и факторы обеспечения этих характеристик. Предметом товароведения являются потребительные стоимости товаров.II Цель и задачи товароведения. Задачи товароведения: 1. Управление ассортиментом товаров. 2. Оценка качества товаров (в том числе новых отечественных и импортных). 3. Установление принципов и методов товароведения обуславливающих его научные основы. 4. Систематизация товаров путём рационального применения методов классификации и кодирования. Цель товароведения заключается в изучении основополагающих характеристик товара составляющих его потребительную стоимость, а также их изменение на всех этапах товародвижения.III Содержание дисциплины и её связь с другими науками. Эта наука включает в себя два раздела: 1. Общая часть. 2. Частное товароведение. В общей части рассматриваются теоретические основы, которые являются основополагающими для частных разделов товароведения. Частное товароведение анализирует состояние и перспективы развития сегмента рынка, классификацию товаров на ассортиментные группы т.д. Схема анализа данного раздела: 1.

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

Документ, которым определяется (нормируется) стандартизируемый предмет, называется стандартом. Он является не только техническим, но и государственным документом. Стандарты включают в себя полную характеристику товара и содержат технические условия на его изготовление, правила приемки, сортировки, упаковки, маркировки, транспортировки и хранения. При оценке качества товара, прежде всего, определяется его соответствие стандартам. Соответствие стандартам - регламентируемый потребительский параметр, нарушение которого сводит конкурентоспособность товара к нулю. В каждой стране существует своя система стандартизации товаров, соответствующая степени развития национальной экономики, науки, техники и технологии. Вместе с тем по мере углубления интеграции национальной экономики в мировую экономику и расширения внешнеэкономического сотрудничества товаропроизводителей все большее значение приобретают развитие международной стандартизация товаров и достижение соответствия национальных стандартов международным требованиям качества товаров.

Сушка для белья Рыжий Кот "CD-16".
Сушилка для белья для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна: 16 метров. Размеры: 180x45x97 см.
616 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор мебели "Веселая азбука" (стол, пенал, стул мягкий).
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1711 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Автокресло Еду-Еду "KS-517" (цвет: черный, 15-36 кг).
Регулируемый подголовник с фиксацией в 6 положениях и увеличенной защитой при боковом ударе, съемные обивочные чехлы, анатомическая
2710 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы. Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества в сфере предоставления услуг поселения. В первом разделе разобраны основные теоретические и научно-методический подходы к таким определениям, как модель качества услуг и показатели качества услуги, типология эффективности элементов обслуживания, проанализированы общие формы и методы оценки качества товаров и услуг, совершена общая характеристика методов сбора данных применительно к гостиничному хозяйству.

скачать реферат Судебная товароведческая экспертиза потребительских товаров

Экспертизой товаров по комплектности называется оценка экспертом наличия необходимых элементов комплекта и установление соответствия данным, указанным в технических документах. Правовой базой этой экспертизы является Гражданский кодекс РФ (ч. 2, ст. 478-480). Основанием для ее проведения служат особенности принимаемых товаров, целостность которых обеспечивается наличием в комплекте всех необходимых элементов. Все комплектующие элементы подразделяют на три группы: • обеспечивающие функциональное назначение товара, его эстетические свойства; • предназначенные для ремонта товара в процессе эксплуатации; • определяющие сохранность товаров при перевозке, хранении и реализации. Экспертизе по комплектности подвергают в основном непродовольственные товары, а продовольственные товары — только при продаже наборов продуктов. Экспертизой качества новых товаров, называется оценка качества товаров по номенклатуре показателей, характеризующих степень новизны, возможность и целесообразность их выпуска в реализацию. Новый товар — это продукция, предназначенная для реализации и отличающаяся от имеющихся товаров аналогичного назначения измененными потребительскими свойствами.

скачать реферат Каналы распределения товаров и услуг

Основные функции, выполняемые посредниками, приведены в табл. 1Рис. 2 Количество торговых контактов между производителями и потребителями Таблица 3 Функции посредников Характеристика Описание Ведение деловых операций Закупка товара для поставки другим посредникам Продажа — связь с потенциальными покупателями, продвижение товара, прием заказов Риски — принятие рисков, связанных с хранением товара, отсутствием спроса, порчей Логистические функции Комплектование — подбор товаров из различных источников в транспортно-грузовой пакет в соответствии с потребностями клиента Складирование — накопление и защита товара в точках хранения для последующего обслуживания клиентов Закупка крупных партий и разделение их на более мелкие в соответствии с потребностями клиента Доставка товара потребителю Обслуживающие функции Кредитование клиента Контроль качества — анализ и оценка качества товаров Маркетинговые исследования и информация — предоставление маркетинговой информации клиентам и поставщикам В канале распределения должны осуществляться функции всех групп, хотя не каждый субъект канала участвует в их осуществлении.

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Под стандартизацией понимают разработку и установление технических показателей (норм) для принятой к выпуску продукции, способов ее маркировки, упаковки, транспортировки и хранения. Документ, которым определяется (нормируется) стандартизируемый предмет, называется стандартом. Он является не только техническим, но и государственным документом. Стандарты включают в себя полную характеристику товара и содержат технические условия на его изготовление, правила приемки, сортировки, упаковки, маркировки, транспортировки и хранения. При оценке качества товара прежде всего определяется его соответствие стандартам. Соответствие стандартам - регламентируемый потребительский параметр, нарушение которого сводит конкурентоспособность товара к нулю. В каждой стране существует своя система стандартизации товаров, соответствующая степени развития национальной экономики, науки, техники и технологии. Вместе с тем по мере углубления интеграции национальной экономики в мировую экономику и расширения внешнеэкономического сотрудничества товаропроизводителей все большее значение приобретают развитие международной стандартизация товаров и достижение соответствия национальных стандартов международным требованиям качества товаров.

скачать реферат Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

Основные требования потребителей к техническим показателям находят отражение в национальных и международных стандартах. Под стандартизацией понимают разработку и установление технических показателей (норм) для принятой к выпуску продукции, способов ее маркировки, упаковки, транспортировки и хранения. Документ, которым определяется (нормируется), стандартизируемый предмет, называется стандартом. Он является не только техническим, но и государственным документом. Стандарты включают в себя полную характеристику товара и содержат технические условия на его изготовление, правила приемки, сортировки, упаковки, маркировки, транспортировки и хранения. При оценке качества товара, прежде всего, определяется его соответствие стандартам. Соответствие стандартам – регламентируемый потребительский параметр, нарушение которого сводит конкурентоспособность товара к нулю. Качество товара – это степень достижения установленного технического уровня при производстве каждой единицы товарной продукции. Оно определяется либо органолептическим методом (при помощи органов чувств), либо лабораторными исследованиями с использованием приборов, аппаратов, реактивов и других технических средств.

Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
605 руб
Раздел: Фильтры для воды
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 14 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
428 руб
Раздел: Более 10 литров
Мыло детское "Natura Siberica" для ежедневного ухода, 500 мл.
Детское мыло "Natura Siberica" для ежедневного ухода бережно очищает кожу рук малыша, не высушивая ее. Органический экстракт
320 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» Челябинский филиал Отчет по технологической практике Проверил: Разработал: Руководитель: Ибрагимова А.Р. Преподаватель: Подпись: Смолина Л.А. Челябинск 2010 г. Содержание 1 Ознакомление с торговым предприятием 1.1 Характеристика торгового предприятия 1.2 Анализ состояния технического оснащения 2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка» 2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка» 2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка» 2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка» 2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка» 3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка» 3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты 3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка» 4 Источники закупок товаров 4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров 4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза 4.3 Участие в приемке товаров 4.4 Товаросопроводительные документы 4.5 Условия сроки хранения товаров 4.6 Выкладка товаров, оформление ценников 4.7 Виды причины возникновения товарных потерь 5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка» Заключение Список использованных источников Приложения 1 Ознакомление с торговым предприятием 1.1 Характеристика торгового предприятия Торговая сеть «5Пятерочка» является крупной розничной сетью г. Челябинска. Еге доля на челябинском рынке продуктовых торговых сетей на сегодняшний день составляет 20 %.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

В маркетинге под рынком понимают «институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг», «совокупность отношений между участниками обмена, которые тесно связаны между собой через те или иные средства», «как систему социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которой происходит удовлетворение потребностей покупателей и общественное признание произведенных затрат в сфере производства». В таблице 2 показаны элементы отличия товарного рынка от рекламного . Таблица 2 – Сравнительные характеристики рекламного и товарного рынка Критерии Рекламный рынок Товарный рынок Товар Создается только под заказ Создается впрок Инновационность Инновационный по своей природе Стремящийся к инновационности Товарная классификация Неопределенность в классификации: рынок услуг; товарный рынок Определенность классификации: рынок услуг; товарный рынок Потребитель Рекламодатель; целевая аудитория; Целевая аудитория посредники Механизм купли-продажи товара «Рекламодатель – рекламное агентство – рекламодатель»;«Рекламодатель – рекламное агентство–рекламопроизводитель – рекламораспространитель – целевая аудитория» – «производитель – потребитель»; – «производитель – посредник – розничный торговец – потребитель» Оценка качества товара Оценка эффективности рекламы у рекламодателя и потребителя может быть различной Оценка товара у производителя и потребителя совпадает на базе стандартизации Рыночные технологии Рекламные средства интегрируются в мировое рекламное пространство Сбытовые технологии не всегда могут быть интегрированы в глобальное применение Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто.

скачать реферат Товарные знаки и бренды

Оценка качества товаров мо­жет проводиться как по инициативе изготовителей в рамках добровольной серти­фикации, так и по инициативе независимых потребительских организаций. Как оказалось, для подчеркивания отечественного происхождения используются не только специальные схемы добровольного характера, но и результаты обязатель­ной сертификации, в чем можно убедиться на примерах (рис. 24.). Определенную роль в продвижении национальных товаров играют также раз­личные конкурсы и программы, проводимые с определенной периодичностью сами по себе или в рамках различных выставочно-ярмарочных мероприятий, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Например. Всероссийская ме­жотраслевая выставка отечественных товаров «Покупайте российское!», назва­ние которой говорит само за себя, или программа «Московское качество», одна из декларируемых целей которой — поднятие престижа и повышение конкурен­тоспособности российской продукции и поддержка отечественных товаропроиз­водителей. Награды некоторых российских специализированных выставок, встречающиеся в маркировке продукции, можно видеть на рис. 25. Знаки в виде стилизованных бутылок характеризуют вкус белых и красных вин.

скачать реферат Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста

Требования к профессионально важным качествам: честность, порядочность; ответственность; исполнительность; энергичность; оперативность, мобильность; интуиция; умение выделять главное; хорошая память; уверенность в себе; эмоциональная выдержка; корректность и тактичность в общении; бесконфликтность. Трудоустройство: предприятия оптовой, розничной торговли, общественного питания; промышленные предприятия, бюджетные организации, строительные, сельскохозяйственные предприятия. Приложение 3 Профессиограмма (модель специалиста) «товаровед непродовольственных товаров» Содержание деятельности: оценка качества товаров, их соответствие ГОСТу и ценам производителя. Виды деятельности: маркетинговая, товарно-экспертная, торгово-закупочная, внешнеторговая, организационно-коммерческая, торгово-экономическая, аналитическая, исследовательская. Профессиональные функции: квалифицированно оценивать конкурентоспособность непродовольственных товаров и сырья, проводить экспертизу качества, выявлять фальсифицированные товары на основании штрихового кода, грамотно продавать товары, оценивать безопасность непродовольственных товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.