телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Товароведная характеристика и оценка качества свежих томатов, реализуемых в розничной торговой сети города Троицка

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целебная магия даров юга

Поэтому крайне необходим строгий санитарный надзор за реализуемыми через торговую сеть бахчевыми. Противопоказано употреблять арбузы при обострении язвенной болезни, при колитах. Больным диабетом разрешается, но с учетом суточной нормы потребления сахара. За 2 - 3 недели перед сбором арбузов на хранение прекращают их полив, что делает мякоть более плотной и нежной, а плод более лежким. Для хранения отбирают арбузы позднеспелых сортов, свежие, целые, чистые, в начале фазы полной зрелости, с бурой и плотной мякотью и без признаков поражения болезнями. Хранят их на стеллажах на мягкой подстилке, раскладывая в один ряд, так чтобы они не касались друг друга, при температуре 1 - 4°С и относительной влажности воздуха 80 - 85%. Для лучшей сохранности арбузы подвешивают в сетках в прохладных подвальных помещениях или раскладывают в ящиках с золой. Оптимальный срок хранения 3 - 4 месяца. Со временем в плодах уменьшается содержание фруктозы и увеличивается количество сахарозы. Высокими вкусовыми качествами отличаются соленые арбузы

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

СОДЕРЖАНИЕ Введение Товароведная характеристика колбасных изделий 1.1 Состояние рынка колбасных изделий в России 1.2 Пищевая ценность колбасных изделий 1.3 Классификация и характеристика ассортимента колбасных изделий 1.4 Особенности производства коласных изделий 1.5 Требования к качеству колбасных изделий 1.6 Дефеккты колбасных изжелий: их причины и меры предупреждения 1.7 Маркировка, упаковка и хранение колбасных изделий 2. Исследование потребительских свойств и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием ООО «Кондор-С» 2.1 Организационно-коммерческая деятельность предприятия розничной торговли ООО «Кондор-С 2.2 Источники поступления продукции на торговое предприятие 2.3 Анализ и характеристика ассортимента колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» за последние 3 года 2.4 Оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» по органолептическим показателям 2.5 Идентифиация и фальсификация колбасных изделий 2.6 Правила реализации и хранения колбасных изделий на предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С 3.

Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Ручайтесь за все, что делаете. Самые важные слова, которые мне когда-либо довелось написать, были на вывеске самого первого магазина «Уол-Март»: «Мы гарантируем удовлетворение всех Ваших претензий». Они все еще там, и именно они столь существенно изменили всю суть дела. ПРАВИЛО 9: СЛЕДИТЕ за своими расходами больше, чем за своими конкурентами. Именно в этой сфере Вы всегда сможете выгодно отличиться от них. В течение двадцати пяти лет работы, задолго до того, как «Уол-Март» стал известен в качестве крупнейшей в нашей стране розничной торговой сети, мы занимали первое место в отрасли по самому низкому соотношению объема расходов к объему продаж. Вы можете наделать множество различных ошибок, но если работаете без убытков, то сможете перекрыть последствия своих ошибок. Или же Вы можете быть гением, но все же разориться, если неоправданно расходуете свои средства. ПРАВИЛО 10: ПЛЫВИТЕ против течения. Найдите свой собственный путь. Не обращайте внимания на избитые истины. Если все остальные делают что-то на один манер, это для Вас отличная возможность найти собственную «экологическую нишу», избрав прямо противоположное направление

скачать реферат Ассортимент и качество рыбных полуфабрикатов, реализуемых в розничной торговой сети

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДЕЦИНЫ Кафедра товароведения и экспертизы продовольственных товаров КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» Выполнила студентка II курса 25 группы факультета товароведения Козубенко А.В. г. Троицк, 2008 План Введение Обзор литературы 1.1 Общая характеристика продукта. 1.2 Химический состав, питательная, биологическая и энергетическая ценность рыбных полуфабрикатов. 1.3 Ассортимент и классификация. 1.4 Сырьё, используемое при производстве, требование к его качеству. Схема производства рыбных полуфабрикатов. 1.5 Требования стандартов, предъявляемые к качеству продукта. 1.6 Пороки, дефекты и причины их вызывающие. 1.7 Условия и сроки хранения. Собственные исследования 2.1 Материал и методики исследований. 2.2 Результаты исследований и их анализ. Заключение Выводы Список использованной литературы Введение Рыба, обладая исключительно высокими пищевыми качествами, занимает важное место в питании человека.

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Все это может приводить не только к замедлению темпов роста той или иной сети, но и ее отставанию в развитии ввиду нехватки на это выделенных бюджетов и отсутствия необходимых площадей. Топ-10 продуктовых торговых сетей в России по обороту в 2005 г. представлен в табл. 1.3 и выглядит следующим образом. Таблица 1.3Оборот розничных торговых сетей в РоссииТаблица 1.3 (продолжение) Источник: данные компаний и экспертные оценки Не надо думать, что любая компания, которая приходит или открывается в нашей стране, обречена на успех. Возьмем пример такой розничной немецкой сети, как «Маркткауф», которая открыла в московском регионе один магазин и по истечении нескольких лет работы приняла решение о сворачивании розничного бизнеса в России. Немногие, наверное, помнят сеть «ЮНИКОР», имевшую в Москве большое количество магазинов и полностью прекратившую свое существование много лет назад. Закрывается достаточно большое количество небольших розничных сетей, которые не выживают в условиях сегодняшнего рынка и конкуренции со стороны более сильных компаний

скачать реферат Правила приемки картофеля сорта "Гатчинский 1" для длительного хранения

Список использованной литературы. ГОСТ 26545-85. «Картофель свежий продовольственный реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия». ГОСТ 28372-93. «Картофель свежий продовольственный. Руководство по хранению» ГОСТ 7176-85. «Картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый. Технические условия».-М: ИПК Издательство Стандартов. ГОСТ 7194-81. «Картофель свежий. Правила приемки и методы определения качества» ».-М: ИПК Издательство Стандартов. ГОСТ 26545-85. «Картофель свежий продовольственный реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия». Шевченко В.В., Ермилова И.А., Вытовтов А.А., Поляк Е.С. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. –М., 2003.-325-328с.-(Высшее образование) 1 Срок лежкости при хранении определяется продолжительностью хранения, в течение которой общие потери от естественной убыли массы и порчи клубней составляют не более 7 %. 35

скачать реферат Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Технологический факультет Кафедра товароведения и экспертизы товаров Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза зерномучных товаров» Тема: «Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления» Выполнил студент Пухт О.О. СодержаниеВведение 1. Обзор литературы 1.1 Значение вермишели быстрого приготовления в питании 1.2 Характеристика сырья для производства данного вида продукта 1.3 Технология производства вермишели быстрого приготовления 1.4 Характеристика химического состава вермишели быстрого приготовления 2. Практическая часть 2.1 Товароведная характеристика и требования к качеству данного вида макаронных изделий 2.2 Правила отбора проб для определения качества 2.3 Условия и сроки хранения вермишели быстрого приготовления в розничной торговой сети 3. Экспериментальная часть 3.1 Цель, объект и методика проведения исследований 3.2 Результаты исследований Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения Введение Вермишель быстрого приготовления - сравнительно новый продукт для российского рынка, получивший широкое распространение и популярность за очень короткий срок.

скачать реферат Шпоры по товароведению продовольственных товаров

Фарш из мяса, приготовленный в магазине, хранят не более 6 ч. Срок хранения и реализации пельменей и фрикаделек в магазине при температуре не выше 5 °С — до 24 ч, ниже 0 °С — до 72 ч; охлажденных полуфабрикатов натуральных порционных — до 36 ч, панированных и мелкокусковых — до 24, рубленых — до 12, фасованного мяса — до 36, крупнокусковых полуфабрикатов — до 48 ч. Мороженый мясной фарш в розничной торговой сети хранят при температуре ниже 0 °С не более 48 ч. Мясные кулинарные изделия — это продукты, подвергнутые кулинарной обработке и пригодные для непосредственного употребления. Сырьем для изготовления мясных кулинарных изделий служат мясо различных видов убойных животных и птицы, субпродукты, полуфабрикаты, овощи, крупы, яйца, жиры, специи и соль. 84. Плавленые сыры. Плавленые сыры изготавливают путем переработки (плавления) натуральных сычужных сыров с солями-плавителями (фосфорнокислый натрий, двууглекислый натрий (питьевая сода)и др.). Кроме того, в качестве добавок используют творог, сливочное масло, сывороточные белки, пахту, сгущенное и су- хое молоко, сметану и ягодные соки, пряности, специи, гри- >бы, томат, лук и т.д. С сыров удаляют парафин, моют, зачищают, измельчают, ; затем составляют смесь согласно рецептуре, добавляют раствор солей-плавителей и оставляют массу для созревания на 0,5—3 ч.

скачать реферат Бизнес-план торгового предприятия

Чем больше нестабильность во внешней среде , тем больше порядка должно быть во внутренней организации действий предприятия , тем больше внимания следует уделять разработке стратегии рыночного и организационного развития и оперативным действиям по реализации этих стратегий. Бизнес – план помогает решить 4 основные задачи : 1. Изучить ёмкость рынка 2. Оценить затраты 3. Обнаружить «подводные камни» 4. Определить финансово-экономические показатели Также о бизнес – плане можно сказать , что это постоянно действующий документ , в который вносят изменения и дополнения . Обработав литературу различных авторов по составлению бизнес – плана я выбрала нижеследующий план : 1. Резюме 2. Характеристика предприятия 3. Описание товаров и услуг 4. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 5. Стратегия маркетинга 6. Плановый объем продаж 7. Организационный план 8. Финансовый план В данной работе я предлагаю рассмотреть бизнес – план , который был составлен мной для частного предприятия «Кроу» по реализации швейных товаров через розничную торговую сеть. 2.1. Резюме № Наименование показателя Ед-ы Значение пп измерения показателя 1 Товарооборот плановый (с НДС ) руб. 7600781 2 Товарооборот минимально допустимый руб. 5177038 Валовый доход (с НДС) 3 руб. 1512555 НДС 4 руб. 252093 Прибыль 5 руб. 200000 Рентабельность продаж 6 % 2,6 Рентабельность основного капитала 7 или основных средств % 24,6 Численность работающих 8 чел. 7 Среднемесячная з/п одного 9 работающего руб. 1029,9 Производительность труда (годовая) 10 % 1085825,8 Фонд накопления 11 % 70 Фонд потребления 12 % 30 Уровень издержек обращения в % к 13 обороту % 14 % торговой надбавки 14 % 19,9 2.2. Характеристика предприятия.

Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Размещение и развитие предприятий по производству продуктов питания из картофеля

Как пропашная культура картофель служит хорошим предшест­венником яровых культур (яровая пшеница, кукуруза, свекла, ячмень, просо и др.). Ранние сорта его эффективны в занятом пару. Картофель, как плодоовощная культура, неприхотливая, поэтому выращивается повсеместно, во всех регионах Российской Федерации, и является доступным сырьем, поэтому его переработка в промышленных условиях – прибыльный и выгодный бизнес, даже для тех предприятий, которые сами картофель не производят. Повышенный спрос на продукты из картофеля делают эту отрасль привлекательной для инвестирования. Свежий картофель, правильно обработанный, сам по себе является товаром. Производство свежего продовольственного картофеля, реализуемого через розничную торговую сеть, может быть очень выгодно, так как не требует затрат на оборудование, а технологический процесс ограничен чисткой, мойкой и хранением. Кроме того из свежего картофеля вырабатывается: - картофель сульфитированный, -картофель сушеный, -картофель хрустящий - картофель замороженный (фри), - чипсы, - мука, пюре, крупка, - напитки, - консервированный, - крахмал, - пельмени, - котлеты, - спирт.

скачать реферат Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"

Содержание1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб» 2. Специализация магазина «Трусовский хлеб» 3. Организация торгово-хозяйственной деятельности магазина «Трусовский хлеб» 4. Организация торгово-технологического процесса и его товароведная характеристика 5. Операции непосредственного обслуживания покупателей 6. Соблюдение прав потребителей в магазине «Трусовский хлеб» Выводы и предложения 1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб»Переход к рыночным отношениям привел к необходимости новых подходов к развитию сети розничных торговых предприятий. Одной из тенденций в формировании розничной торговой сети в городах, сёлах становится образование крупных магазинов. Местом прохождения практики был именно такой магазин «Трусовский хлеб» расположенный в селе Икряном по адресу: ул. Советская, 17. Этот магазин является самым большим в селе Икряном, с самым широким ассортиментом товаров. В магазине представлено около 1000 наименований высококачественной продукции. Магазин оснащен современным торговым и технологическим оборудованием и техникой.

скачать реферат Сегментирование рынка по конкурентам

Обнинска и от того, насколько обеспечено необходимое качество торгового обслуживания данной продукции, зависит степень удовлетворения спроса потребителей, а также прибыльность и рентабельность торгового предприятия. Непрерывный рост торговых предприятий на обнинском рынке, стремящихся к максимальному извлечению прибыли, порой за счет качества услуг делает задачу оценки конкурентоспособности этих услуг весьма актуальной. В данной главе на примере магазина аудио-, видео - и бытовой техники ООО «Сатурн» г. Обнинска на основе составления сводного анализа деятельности предприятия произведем оценку его конкурентоспособности. Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи: • осуществлены выбор и исследование критериев конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий города, специализирующихся на аудио-, видео и бытовой технике; • произведены анализ и оценка показателей, критериев конкурентоспособности услуг этих предприятий; • осуществлен расчет среднего индекса цен товаров исследуемых предприятий; • определены коэффициенты конкурентоспособности этих магазинов.

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Содержание1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда 2. Организация труда и управления 3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия 4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций 5. Контроль за работой торгового предприятия 6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров 7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия Выводы и предложения Список используемых источников Приложения Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда Название организации: ОАО «ГУМ» Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки. Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда. ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения: Торговое - торговый зал, кафетерий. Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные. Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная. Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел. Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Чтобы привлечь новых покупателей и интенсифицировать прибыли, можно также модифицировать характеристики своего изделия, такие как уровень качества, свойства и внешнее оформление. В данном случае для ОАО «Комбинат мясной А-кий», считаю будет эффективно применить следующие усовершенствования по упаковке продукции, целью которого будет увеличение доли рынка. Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Данные усовершенствования имеют цель придать товару новые свойства, новое внешнее оформление, т.е. новую упаковку, которая сделает продукцию более универсальной. Оформление упаковки по дизайну останется прежним (так как у покупателей сложился определенный образ фирмы, гарантирующий качественную продукцию), изменится вместимость упаковки, т.е. пельмени будут упакованы по 0,0 кг. Путем маркетинговых исследований, которые проводились методом опроса посредников, работающих с ОАО «Комбинат мясной А-кий» по сбыту продукции и имеющих собственную розничную торговую сеть установили, что потребителями усовершенствованной продукции являются покупатели следующих сегментов рынка: - с более низким уровнем доходов (не имеют возможности использовать сразу данную сумму денежных средств, и приобретают продукцию пусть более низкого качества, но в меньшей упаковке): - неосведомленные о качестве и вкусах продукции (быстрее решаться приобрести более маленькую упаковку незнакомого товара, используя при этом более меньшее количество денежных средств); - с маленьким размером семьи; - женщины – потребители (совершают продовольственные покупки в основном женщины, закупая при этом сразу продукты разного назначения, наиболее меньший вес будет наиболее удобен, так, как будет легче).

Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Игра как организационная форма обучения через Интернет

Подтверждением могут служить соображения, высказанные в статье Е. ГЕВОРКЯН заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Высшее образование в России» // №1, 2006 « e - lear i g переходит сегодня из стадии зарождения в стадию становления и в течение ближайших 2—3 лет следует ожидать настоящего взрыва интереса к этой технологии » « Федеральная служба по надзору в сфере образования заинтересована в выработке процедур, показателей и механизмов оценки качества образовательных услуг, реализуемых с применением технологий e - lear i g» При планировании и реализации Интернет-обучения преподаватель должен решать, кроме прочего, две задачи: разработать сетевой учебно-методический комплекс (СУМИК) и организовать учебный процесс с его помощью. Узловым моментом при организации является выбор вида занятий1. Этих занятий к настоящему моменту времени насчитывается 13, это: • Лекции (аудио, видео, слайд-лекция, текстовая); • Консультации ( индивидуальные, групповые, электронная почта, аудио и др.); • Семинары (аудиоконференция, видеоконференция, эпистоконференция); • Проекты (групповые, индивидуальные исследовательские, творческие, информационные); • Лабораторно-практические занятия; • Индивидуальные (домашние) задания (эссе, рефераты, задачи и др.); • Тестирование; • Экзамены, зачеты; • Игры; • Ситуационные задачи (кейс-стади); • Учебные научно-исследовательские работы (НИР); • Практика; • Экскурсии.

скачать реферат Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

ГОСТ Р 1724-85 Капуста белокочанная свежая заготовляемая и поставляемая. Технические условия. ГОСТ Р 1726-85 Огурцы свежие. Технические условия. ГОСТ Р 51808-2001 Картофель свежий продовольственный, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия.

скачать реферат Строение, химический состав плодов и овощей

ГОСТы утверждены на плоды и овощи массового производства и повсеместного потребления (яблоки, груши), РСТы установлены на продукцию ограниченного потребления, ОСТы – на качество продуктов отраслевого производства (плоды и овощи быстромороженные), ТУ – на продукцию вновь освоенную, на которую отсутствуют государственные, республиканские или отраслевые стандарты, например ТУ 28-6-2-79 на помидоры соленые в пакетах из полимерной пленки, фасованные в торговой сети. Показатели качества плодов и овощей подразделяют на общие и специфические. К общим показателям качества относят внешний вид, размер и допускаемые отклонения по размерам и качеству. Специфическими показателями качества плодов и овощей считает зрелость или спелость, внутреннее строение, вкус, плотность, недоразвитость или зрелость семян и некоторые другие. При оценке качества свежих плодов и овощей химические показатели не учитывают. Особое внимание обращается на внешний вид и величину плодов и овощей. Внешний вид включает следующие свойства и овощей: форму, окраску, зрелость, свежесть, целость, загрязненность, поврежденность механическую и сельскохозяйственными вредителями.

скачать реферат Товароведческая характеристика нарезного батона в московской торговой сети

Хлебная отрасль в России представлена, в основном, предприятиями малого и среднего бизнеса. В крупных городах развиваются форматы, располагающие собственными мини-пекарнями. Сейчас на российском рынке хлеба присутствуют основные виды хлеба (черный, белый, круглый, батон и буханка), и формирующаяся премиальная категория (хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, содержанием минералов и органических элементов, низкокалорийные сорта и прочее). Качество хлеба обусловлено качеством сырья и технологией приготовления. Важнейшими критериями выбора при покупке хлебобулочных изделий потребителями являются свежесть изделия, цена, упаковка и внешний вид. При анализе ассортимента батона нарезного, реализуемого в розничной торговой сети г. Москвы, были сделаны следующие заключения: - ассортимент батона нарезного, реализуемого в розничной торговле города Москвы удовлетворяет потребителя, но недостаточно широк, представлены традиционные сорта хлеба и лишь небольшое количество улучшенных сортов. - цена на реализуемый батон нарезной варьируется незначительно: от 4,45 до 5,34 руб. за 100г, что положительно влияет на выбор потребителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.