телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Договора ОСВ 1 и ОСВ2. Проблемы ратификации

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Его книга «Сугубо доверительно. Посол в Вашингтоне при шести президентах США» позволяет заглянуть за кулисы почти четверть векового отрезка дипломатической истории в сложнейшие периоды взаимоотношений двух сверхдержав. Автор является не «летописцем», а активным участником процесса формирования этих отношений, пользующийся авторитетом и влиянием в высших эшелонах власти в Москве и Вашингтоне. В его работе в основном описываются различные встречи происходившие на высшем уровне и его участие в них. Автор дает оценку происходящим в международной политике событиям. И хотя он целиком не разворачивает проблему Договоров, но у него есть масса мыслей по этому поводу. В своё время большой известностью и популярностью пользовались публистическо-аналитические статьи А.Е.Бовина. Но с точки зрения сегодняшнего дня в них интересуемые мною вопросы либо опущены, либо о них упоминается вскользь, с приведением лишь фактов, без каких либо заслуживающих сегодня внимания комментариев. Здесь я назвал далеко не полный список источников, которыми мне пришлось воспользовался. Многие другие будут упомянуты в основной части работы по мере ссылок на них. Основная часть. Глава 1 .Мир накануне принятия важных решений. Я не буду углубляться далеко в прошлое , то есть в начало ядерной эры, а начну с 50-х годов 20 века, когда накопленный ядерный потенциал всерьез угрожал массовой катастрофой. По указанию Д. Эйзенхауэра в конце 50-х годов под руководством генерала Ч. Хики были проведены исследования под кодом «2009» и разработан «Всеобъемлющий перечень стратегических целей», выдвинул концепцию «оптимальной конфигурации» ядерных ударов по стратегическим силам, обычным войскам и городам СССР, Китая и другим социалистическим странам. В результате в августе 1960 года в Омахе (штат Небраска) при штабе Стратегического авиационного командования (САК) был образован объединенный штаб планирования стратегических целей, который к декабрю 1960 года выработал первый «Единый объединенный оперативный план» - СИОП – 1 построенный по принципу массированного ядерного удара по «оптимальной конфигурации». Стратегические средства должны были применяться тотально, немедленно по получению сигнала тревоги, по всем целям, включенным в список, в том числе и по городам. Позже в 61 году на смену «массированному возмездию» пришла стратегия «гибкого реагирования». Помимо расширения и модернизации войск общего назначения считалось необходимым наращивание ядерного превосходства. Перемены в стратегическом балансе СССР – США на пороге 60-х пошатнули состоятельность американских гарантий в НАТО применить ядерное оружие в случайной войне на европейском континенте. Фактически наращивание вооружений достигло в 1961-67 годах беспрецедентных для мирного времени темпов и масштабов. Придя к власти в 61 году правительство Кеннеди унаследовало 12 межконтинентальных ракет первого поколения «Атлас». Две атомные подводные лодки «Дж. Вашингтон» и «Патрик Генри» вышли в море, неся на борту по 16 ракет «Поларис А-1». К концу 67 года американские военные силы выросли в 40 раз. Беспрецедентных темпов достигли темпы ракетного строительства в 63-64 годах: в среднем в этот период развертывалось по одной МБР ежедневно и спускалось на воду по одной подводной лодке ежемесячно.

В том же году фактически был решен и вопрос о переговорах между Советским Союзом и Соединенными Штатами по другому кардинальному вопросу. В мае 1968 г. заместитель министра иностранных дел СССР В. В. Кузнецов в своей речи в ООН выразил готовность Советского правительства приступить к переговорам по ограничению стратегических вооружений. В июне того же года советский министр иностранных дел А. А. Громыко сделал предложение правительству США обсудить взаимное ограничение и сокращение ядерных вооружений наступательного и оборонительного назначения. Президент Джонсон откликнулся на инициативу Советского Союза. 1 июля 1968 г. он заявил о согласии США начать переговоры по вопросам стратегических вооружений. Однако 21 августа, под давлением антикоммунистической истерии, поднятой на Западе из-за интернациональной помощи социалистических стран народу Чехословакии в его борьбе против контрреволюционных антисоциалистических сил, президент Джонсон отказался от начала советско-американских переговоров. Тем не менее в значительной части правящих кругов и общественности США идея ограничения стратегических вооружений уже завоевала значительную поддержку. 15 декабря 1968 г. преемник Макнамары на посту министра обороны К. Клиффорд публично выступил в пользу безотлагательного начала переговоров об ОСВ. Заключительные попытки президента Джонсона начать переговоры и связать обязательствами республиканскую администрацию Р. Никсона, победившего на президентских выборах в ноябре 1968 г., не достигли целей. Никсон, призывавший в ходе предвыборной кампании к «ядерному превосходству» США, не собирался связывать себя с маневрами уходящей администрации. Но впоследствии с идеей ограничения гонки вооружений новое руководство связали законы более высокого порядка, чем тактика предвыборной борьбы. Объективные реальности ядерного века вынуждали Вашингтон приспосабливаться к изменению мирового соотношения сил, в первую очередь в сфере стратегического баланса, где неуклонно складывалось равновесие между США и Советским Союзом. Глава 2. Соглашение ОСВ – 1 и Договор по ПРО 1. Концепция «достаточности» и новый подход к противоракетной обороне. Как было сказано выше, на рубеже 60х – 70х годов мир находился накануне решения проблемы об ограничении стратегических вооружений. Точки зрения хорошо отображены в оценках противоборствующих сторон. На XXVI съезде КПСС было открыто сказано: «Сложившиеся военно-стратегическое равновесие между СССР и США, между Варшавским Договором и НАТО, объективно служит сохранением мира на нашей планете. Мы не добивались и не добиваемся военного превосходства над другой стороной. Эта не наша политика. Но мы не позволим так же создавать превосходства над нами. Подобные попытки, а так же разговоры с нами с позиции силы абсолютно бесперспективны». В свою очередь США говорило следующие: «Мы вступаем в новый период. Никакие обстоятельства не могут затушевать тот факт, что в годы основания НАТО мы обладали атомной монополией, а сейчас СССР имеет более тысячи ракет наземного базирования. Никакая президентская декларация не в состоянии отменить этот факт». Начиная с начала 70-х годов главной концепцией развития советских стратегических вооружений становится концепция. которую можно охарактеризовать как "стратегической достаточности".

И главное, паритет подразумевает, что с учетом всех названных факторов качественные различия и структурные диспропорции в сумме примерно уравновешенны. 2. Историография В ходе написания работы я использовал большое количество литературы, которая помогла мне сформировать взгляды на определенные позиции моей темы. Так вот, я хотел бы выделить те работы, которые, как мне кажется наиболее полно и четко говорят о том времени. Начну я с работ, в которых обобщён в самом общем виде опыт советской внешней политики периода международной разрядки. И в первую очередь здесь следует упомянуть труды А. А. Громыко, который не только в течение трёх десятков лет возглавлял Министерство иностранных дел СССР, но и оставил после себя целый ряд сугубо исторических монографий. В них много схожего по тематике и проблематике, обходится стороной процесс принятия решений, критика целиком и полностью сосредоточена на позициях американской стороны (что и не удивительно), но в целом довольно полно излагается и обосновывается основные направления внешней политики советского государства, в том числе и по интересующей нас проблеме. Более детальны и аналитичны работы доктора исторических наук А. Г. Арбатова, возглавлявшего тогда Институт США и Канады и являвшегося одним из членов «мозгового штаба» Брежнева по внешнеполитическим проблемам. В изданной им в 1980 году книге «Безопасность в ядерный век и политика Вашингтона» охватывается период 70х годов 20 века и подробно описаны как политические, так и технические аспекты которые возникли при подписании договоров ОСВ-1 и ОСВ-2. В другой его работе, «Военно-стратегический паритет и политика США», довольно полно рассказано о том, как сложилось военно-стратегическое равновесие между СССР и США и что оно означало для современной политической обстановки, ее перспективах. Проанализированы причины зигзагов во внешней политике Вашингтона в 70-80 годы, когда администрация Рейгана попыталась переломить ракетно-ядерный паритет, добиться превосходства над СССР. Очень хорошо рассмотрены типы вооружений США и их характеристика на то время, единственно чего не хватает, это обобщенных списков вооружения СССР, что несколько затрудняет их сравнение. И еще хотелось бы отметить, что данная книга в основном охватывает техническую сторону Договоров. Ядерно-космический аспект отношений между СССР и США после заключения договоров ОСВ –1 и ОСВ - 2 исследуется и в коллективной монографии под редакцией того же Арбатова. Истории советской военно-политической и военно-стратегической мысли (в том числе в интересующий меня период)посвящена солидная монография А. А. Кокошина. Некоторые исторические аспекты «холодной войны» рассматриваются в книге О. Л. Степановой. Гораздо больше исследований посвящено тому, как возникали, развивались и воплощались в жизнь американские внешнеполитические и военно-стратегические концепции. В том числе в отношении Советского Союза. Что же касается моей работы, то я бы хотел рассмотреть следующие вопросы: . Каким образом сформировался ракетный паритет . Какие новые технологии помогли в осознании опасности .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 155 (47 1996)

Проводя стратегию “вытягивания” из России односторонних уступок в проблемах ядерного разоружения, США расcчитывают на автоматическое срабатывание некоего генерализованного рефлекса советской российской политики (пресловутое “Ядерному взрыву — нет! нет! нет!)”. В самом деле, односторонние уступки в вопросах ядерного разоружения являются традицией нашей политики, причем традицией далеко не лучшего свойства. С конца эпохи застоя и особенно с началом перестройки наши правители с маниакальной настойчивостью выдвигают односторонние инициативы, ослабляющие как геополитические позиции России, так и мощь ее Вооруженных Сил. Это: 1) Односторонние моратории на ядерные испытания с начала 80-х годов; 2) Договор о ликвидации ракет малой и средней дальности; 3) Договор ОСВ-1; 4) Договоры СНВ-1 и СНВ-2; 5) Сокращение армии; 6) Вывод тактических ядерных ракет из Европы и последующее объединение Германии. Сегодня сокращение ядерных вооружений, доставшихся в наследство от СССР, идет даже более быстрыми темпами, чем это зафиксировано в договоре СНВ-1, из-за того, что выкупаются и уничтожаются ракеты, оставшиеся на Украине и в Казахстане

скачать реферат Внешняя политика США во время правления Р.Рейгана

Президенту предлагались четыре варианта решения этой проблемы. Согласно первому, это можно было сделать не нарушая напрямую ОСВ-2. Но «возможной военной проблемой» было развертывание некоторых видов крылатых ракет. Другой вариант предусматривал пересмотр ОСВ-2 так, что бы он стал «существенно выгоден США». Впрочем , сразу же признавалось, что сделать это было бы «трудно, если не невозможно». Третий вариант - заставить СССР односторонне сократить свои «тяжелые» ракеты (?). При этом признавалось, что США сможет выдвинуть такие требования только в случае существенного превосходства над СССР в области вооружений. Наконец, последний вариант – односторонне разорвать договор по ОСВ и переход США к «одностороннему» решению проблем, путем безудержной гонки вооружений. Общим пунктом в этих предложениях было предложение администрации Рейгана, в резком наращивании вооружений, а в трех из четырех, призывались прямые призывы к ликвидации договора ОСВ или игнорирования его условий. Самое главное, авторам было ясно: «послевьетнамский синдром закончился». Поэтому они брались проложить новый курс во внешней политике США. Его главная цель: «наиболее настоятельное внимание должно уделяться тому, чтобы произвести винтовки для солдат и корабли для моряков».

Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
 100 великих дипломатов

Громыко говорил, что, если собрать документы переговорного характера, в том числе сотни шифротелеграмм, информации из посольств, анализ обстановки вокруг этих проблем, наберется гора высотой с Монблан. «Они покажут, с каким трудом преодолевались заторы на пути к соглашению, сколько для этого требовалось настоящего дипломатического искусства». Он не любил встреч один на один без переводчиков. В дипломатии старой школы существовал запрет встречаться один на один даже с послами, обязательно должен был присутствовать кто-то из дипломатов. Громыко предпочитал брать с собой на такие встречи только переводчика. Существенно оздоровило мировую обстановку подписание 18 июня 1979 года Договора между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений, или Договора ОСВ-2, важную роль в подготовке которого сыграли переговоры Громыко с госсекретарем США С. Вэнсом, затем с президентом Дж. Картером в 19771979 годах. Особое значение Громыко придавал проблемам Центральной Европы, главной из которых не без оснований считал германский вопрос

скачать реферат Проблемы ядерного разоружения в 60-е - 80-е годы

Риторические угрозы, которыми обменивается Дели с Исламабадом, свидетельствуют, что их лидеры плохо представляют себе, какую гигантскую ответственность налагает на них обладание ядерным потенциалом. Можно констатировать, что американская ядерная стратегия с конца 60-х годов, т.е. еще до официального признания стратегического паритета СССР, свелась к использованию ядерной угрозы исключительно в варианте сдерживания тотальной войны.ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ЯДЕРНОГО РАЗОРУЖЕНИЯ В 70-Е – 80-Е ГГ 2.1. ДОГОВОР ОСВ-1. ДОГОВОР ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СИСТЕМ ПРО Достижения на рубеже 60-70-х годов военно-стратегического паритета между лидерами двух диаметрально-противоположных социально-экономических систем, договорно-правовое закрепление принципа равенства и одинаковой безопасности в ряде советско-американских соглашений создали объективные предпосылки для смягчения международной напряженности, решения в интересах всего человечества ряда актуальных проблем политической, военно- стратегической, экономической, научно-технической и других областях.

 Да здравствует «Застой»!

А разрядка продолжалась, шла своим ходом. 18 июня 1979-го в Вене Джимми Картер и Л.И. Брежнев подписали Договор об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-2). Конец намечавшейся идиллии Разрядку прервал СССР: 25 декабря 1979 года дворец президента Афганистана Хафизуллы Амина взят штурмом группой советского спецназа ГРУ, а сам он убит. Началось вторжение СССР в Афганистан. Тотчас же НАТО принимает решение о размещении в Западной Европе американских ракет средней дальности. 4 января 1980 года президент США Дж. Картер в связи с вводом советских войск в Афганистан объявил о решении американской администрации: отложить рассмотрение и ратификацию Договора ОСВ-2 в Сенате США; отсрочить открытие новых американских и советских консульств; прекратить или сократить экспорт в СССР ряда товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции (8 января на поставки этой продукции было наложено эмбарго); приостановить экономические, научно-технические и культурные обмены между СССР и США. 12 апреля 1980 года Национальный Олимпийский комитет США принял решение не посылать команду США на Олимпийские игры 1980 года в Москву

скачать реферат СССР в середине 60-х - второй половине 80-х гг.

Документ запрещал передачу ядерного оружия державам, не владеющим им или военным блоком. В марте 1970 г. договор вступил в силу. Происходили сдвиги в отношениях СССР с развитыми капиталистическими странами. В 1966 г. в ходе визита Президента Франции Ш. де Голля состоялось подписание советско-французской декларации. Были заключены соглашения о сотрудничестве в сфере экономики, в области изучения и освоения космического пространства в мирных целях. Нормализовались отношения между ССР и Федеративной Республикой Германии (ФРГ). Развивались торговые отношения с Италией и другими странами Запада. По многим направлениям осуществлялись контакты с США. Так, важную роль в развитии международных отношений сыграл договор между СССР и США, известный как договор ОСВ-1. Но процесс "разрядки" оказался недолговечным. Принципиальные различия в подходе к решению проблемы со стороны стран Востока и Запада (в вопросах этапов разоружения, контроля за ним и т.д.) не позволили обеим сторонам продолжить процесс "разрядки". Вскоре в ведущих странах мира началась новая фаза гонки разоружения. СССР и социалистические страны. Первостепенное внимание руководство страны уделяло взаимоотношениям с социалистическими странами.

скачать реферат Державне регулювання системи професійно-технічної освіти в Україні

Окремі загальні аспекти вдосконалення системи професійної освіти, проблеми її розвитку, сучасний стан досліджують П. Анісімов, В. Гусєв, Л. Полак, О. Савельєв, К. Корсак, І. Медведєв, Т. Оболенська. Питання управління освітою досліджували В. Андрущенко, Л. Беззубко, В. Бобров, В. Дзоз, Д. Дзвінчук, О. Жабенко, О.Зайченко, І. Каленюк, В.Козубняк, В.Кремень, В.Лутай, В.Луговий, В. Майборода, О.Мінаєв, В. Огаренко, С. Ніколаєнко, В. Огнев повышение квалификации преподавателей за новыми учебными и производственными технологиями. В диссертационной работе усовершенствован механизм многоканального финансирования системы профессионально-технического образования. Суть усовершенствования сводится к появлению смешанного финансирования профессионально-технического образования, которое выражается у взаимодействия органов местного самоуправления, местных органов государственной власти, разных организационно-правовых структур, а также трехстороннего договора подготовки кадров, который будет иметь целевое направление соответствующих средств на подготовку конкретного студента из выполнения определенных обязательств со стороны финансирующего, финансированного субъектов и субъекта, который управляет соответствующими средствами, для финансирования расходов на получение профессионально-технического образования.

скачать реферат Холодная война

Хафизулла Амин убит, у власти поставлен Бабрак Кармаль, начата массовая переброска в Афганистан солдат и военной техники. 1980 Январь. Непосредственные последствия вторжения в Афганистан: конгресс США откладывает на неопределенный срок ратификацию договора ОСВ-2, Картер объявляет о введении эмбарго на поставки в СССР зерна и современных технологий (4 января) и призывает к бойкоту Олимпийских игр в Москве. 14 января. Генеральная Ассамблея ООН требует вывода «иностранных войск» из Афганистана. 19 марта. Договор о сотрудничестве между КПСС и сандинистским Фронтом национального освобождения Никарагуа. 30 июня—1 июля. Визит в Москву канцлера ФРГ Г. Шмидта. 31 августа. В Гданьске польские власти подписывают соглашения с лидерами забастовочного движения, основавшими независимый профсоюз «Солидарность». СССР усиливает давление на Польшу. 9—11 сентября. Конференция представителей почти 30 мусульманских государств в Ташкенте. 8 октября. Советско-сирийский договор о дружбе и сотрудничестве. 11 ноября. В Мадриде открывается II конференция по выполнению Хельсинкских соглашений. 8—11 декабря. Пребывание Брежнева в Индии. 1981 24 апреля. Р. Рейган отменяет эмбарго на поставки зерна СССР. 19—20 октября. Визит в Москву Ясира Арафата.

скачать реферат Социально - экономические, политические изменения в СССР в 1953 - 1980 гг.

Одной из важнейших причин такого положения вещей был несогласованный, внутренне противоречивый характер хозяйственной политики: меры к развитию экономических стимулов сочетались с ограничением прав предприятий, а призывы к «творчеству на местах» дополнялись жёсткими директивными указаниями. В результате нарастала дезорганизация всей хозяйственной системы, а «плановая» социалистическая экономика становилась в полном смысле «застойной». Механизм социально – экономического торможения быль столь сильным, что в 1979 – 1982 гг. по сравнению с 1978 г. объём произведённой продукции оказался абсолютно ниже примерно на 40% всех видов. Поставки на экспорт энергоносителей и ценного сырья уже не могли спасти положение, а лишь усугубляли экологический кризис, вызванный бездумным «освоением» природных богатств. Снижение уровня жизни десятков миллионов людей, отсутствие стимулов к труду вызвали процессы физической и социальной деградации. Страна вплотную подошла к кризису всей социально – экономической системы. Конец 60-х – начало 70-х гг. становиться временем «разрядки» международной напряжённости (суть её состояла в снижении уровня международной напряжённости и нормализации отношении со странами Запада), закреплённой рядом важных договоров – о космосе (1967), запретившем использование космического пространства и небесных тел в военных целях; о нераспространении ядерного оружия (1968); о морском дне, запретившем размещение оружия массового поражения на дне морей и океанов; а также конвенцией о бактериологическом оружии (1971), договором ОСВ – 1 с США (1972), ограничившим системы противоракетной обороны, и договором ОСВ – 2 (1979) по ограничению ракет средней дальности.

Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

В ряде стран главам государств и правительств доступны способы воспрепятствовать парламентскому вмешательству в административную компетенцию. К их числу относятся предварительная экспертиза законопроектов в государственном совете, контроль за конституционностью актов парламента. Например, по закону о Конституционном трибунале правительство Польши и отдельные министры вправе оспорить акты, принятые Сеймом. Замысел V Французской республики совершенно откровенно предполагал, что одной из основных функций Конституционного совета будет сдерживание парламента от вмешательства в "регламентарную" власть. Внешняя политика, проводимая правительством, зависит от парламента. Однако и здесь зависимость не является полной. Межправительственные соглашения, в отличие от международных договоров, обычно не требуют ратификации. Даже если парламент отказывает в ратификации международного договора, правительство может фактически следовать его положениям. Парламент влияет на правительственные назначения, однако это влияние не всегда весомо.

скачать реферат Стратегические и ядерные вооружения периода "холодной войны" и фактор их влияния на мировую политику

Ракеты SS-17, SS-18, SS-24 оснащены боеголовками индивидуального наведения. Считается, что число боеголовок, размещённых на каждой из этих ракет, совпадает с количеством, указанных в правилах подсчёта Договоров ОСВ- 2 и СНВ: четыре - на ракетах SS-17, шесть - на SS-19, десять - на SS-18 и SS-24. Согласно тем же правилам подсчёта, считается, что ракета несёт оговоренное количество боеголовок независимо от того, сколько их развёрнуто на самом деле. Некоторые модификации ракет SS-17, SS-18, и SS-19 оснащёны меньшим количеством боеголовок, но количество таких ракет сравнительно невелико. Суммарный запас ядерных боеголовок, предназначенных для размещения на МБР, может превосходить число развёрнутых боеголовок в случае наличия дополнительных ракет, которые могут быть использованы для перезарядки пусковых установок (возможно, для нанесения ударов в случае длительной ядерной войны). Теоретически многие советские ПУ являлись перезаряжаемыми,29 т.к. Советский Союз проделал для этого необходимую предварительную работу. Метод холодного запуска ракет SS-17, SS-18, SS-24, SS-25 позволяет снизить степень разрушений, наносимых пусковой установке при запуске ракеты, что даёт возможность восстановить пусковую установку за относительно короткое время.

скачать реферат Политическая карта мира. Современный этап международных отношений

реферат по теме Политическая карта мира. Современный этап международных отношений Ученицы 10 А класса Средней школы 114 г. Москвы Шатиловой Евгении Учитель: Ябко Т.Э. 2000/2001 гг. ОглавлениеВведение 3 Современная политическая карта мира 4 Промышленно развитые страны 4 Развивающиеся страны 5 Наименее развитые страны мира 8 Страны с централизованной плановой экономикой 8Международные организации 9 Роль международных организаций 9 Организация Объединенных Наций (ООН) 10 Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) 12 Организация Североатлантического договора (НАТО) 14Общемировые проблемы 15 Проблемы окружающей среды, природных и людских ресурсов 16 Окружающая среда 16 Энергообеспечение 18 Продовольственная безопасность 19 Демографические сдвиги 21 Новые вызовы 22Заключение 24 Список используемой литературы 25 Введение Страна, государство – главный объект политической карты мира. Общее число стран на этой карте в течение ХХ века заметно увеличилось: во-первых, в результате изменений, связанных с итогами первой мировой войны; во- вторых, в результате изменений, последовавших за второй мировой войной и выразившихся в крушении колониальной системы империализма, когда на протяжении 1945 – 1993 гг. политической независимости добились 102 страны; в-третьих, в начале 90-ч в результате распада СССР, Югославии, Чехословакии.

скачать реферат История создания и деятельности Ирландской Республиканской армии

Комитет по контролю за разоружением возглавят бывший президент Финляндии Марти Ахтисаари и бывший генеральный секретарь Африканского национального конгресса Сирил Рамафоса (последний хорошо знаком с лидером радикального крыла ИРА Брайаном Кинаном). В новом плане реализации "Стормонтских соглашений" указывалась дата - 28 июля 2000 года, - к которой должны быть выпущены на свободу все северо-ирландские политзаключенные. Таким образом многочисленные заявления о том, что политические заключенные должны оставаться в тюрьмах до тех пор, пока ИРА окончательно не сложит оружие, попросту игнорируется. Окончательное выполнение "Договоренностей Страстной Пятницы" сопровождалось периодическими консультациями между двумя правительствами и представителями партий Северной Ирландии. Возникающие в ходе реализации договора трудности и проблемы оба правительства будут решать совместно с Ассамблеей и Исполнительным Комитетом Ольстера. В обществе в последнее время все чаще возникает вопрос – так ли уж необходимо все увязывать с проблемой разоружения. Высказывалось мнение, что надо не требовать сдачи оружия от боевиков, а нужно создать такую законодательную, социальную и политическую базу, при которой в применении оружия уже не будет необходимости, и военизированным группировкам будет проще добровольно сдать оружие, в первую очередь, психологически.

скачать реферат Отношения России с Индией

Договорились сотрудничать по проблемам регионального характера, таким как, например, Афганистан. Мы высказали одинаковые подходы к решению таких вопросов как борьба с международным терроризмом, религиозным экстремизмом, трансграничной преступностью и наркобизнесом. Затрагивалась и проблема реконструкции, реформы Организации Объединенных Наций. Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что Россия видит в Индии сильного и достойного кандидата в постоянные члены Совета Безопасности ООН. Необходимое внимание было уделено и положению в Южной Азии. Мы высказали надежду на то, что будут продолжены конкретные усилия по возобновлению переговорного процесса между Индией и Пакистаном в направлении. Всего в Индии В.В. Путин провел четыре дня. В ходе визита Владимира Путина сопровождала солидная свита официальных и достаточно влиятельных персон. Были подписаны 11 соглашений в разных сферах, а также главный документ — Декларация о стратегическом партнерстве между Республикой Индией и РФ, которую скрепили своими подписями президент Владимир Путин и премьер-министр Индии Атал Вихари Ваджпаи.

Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Российско-индийские отношения на современном этапе

Обеими странами отмечено и выражено стремление к расширению торгово- экономических контактов. Будет и дальше активно продолжено наше сотрудничество в военно-технической, научно-технической, культурной и других сферах. При обсуждении ключевых международных проблем российская и индийская стороны констатировали совместимость интересов и целей. Мы готовы взаимодействовать по таким крупномасштабным проблемам как создание современного демократического мироустройства, укрепление международной безопасности и сохранение соответствующих договоренностей в этой сфере, включая договор по противоракетной обороне. Договорились сотрудничать по проблемам регионального характера, таким как, например, Афганистан. Мы высказали одинаковые подходы к решению таких вопросов как борьба с международным терроризмом, религиозным экстремизмом, трансграничной преступностью и наркобизнесом. Затрагивалась и проблема реконструкции, реформы Организации Объединенных Наций. Еще раз хотел бы подчеркнуть, что Россия видит в Индии сильного и достойного кандидата в постоянные члены Совета Безопасности ООН.

скачать реферат Принятие политических решений: Создание СНБ и деятельность в период администрации Р Рейгана

Он фактически монополизировал переговорный процесс в таких сферах, как Ближний Восток («челночная дипломатия»), отношения с Китаем («пинг-понговая дипломатия») и разработка договоров ОСВ-1 и ПРО. В конце концов, Г. Киссинджер совсем выжил У. Роджерса из администрации, заняв в августе 1973 г. его пост и оставив на некоторое время за собой и пост помощника президента по национальной безопасности. Все это привело к новому кризису системы СНБ, которая, по словам американского исследователя И. Дестлера, все больше стала походить на модель Кеннеди—Джонсона, когда совет превратился в прикрытие для автоматического одобрения решений, принятых его аппаратом. 11 Деятельность СНБ в период администрации Форда, 1974-1977гг. Президент Форд, вступивший в должность в августе 1974г., не имел достаточного опыта в международных отношениях, поэтому почти исключительно полагался на авторитет Киссинджера и его советы. В течение 1975г., однако, разрасталось сильное недовольство со стороны конгресса и общественности, так как слишком большая власть в сфере внешней политики сконцентрировалась в руках одного человека.

скачать реферат Математические модели и методы обоснования управленческих решений и сферы их применения в практике управления

Найчастіше в періодичних виданнях освітлюються проблеми управління персоналом, мотивації підлеглих, побудови доскональної організаційної структури, а не стратегії прийняття управлінських рішень. Перед тим як перейти до викладення основного плану цієї роботи, я хотів би розглянути ще один підручник американських авторів М. Еддоуса та Р. Стенсфілда “Методи прийняття рішень”, який на мою думку повинен викликати інтерес у менеджерів, які схильні до застосування математичної методології в прийнятті рішень. Автори дуже доступно описують всі необхідні теоретичні засади з векторної алгебри, лінійного програмування, теорії ігор, імітаційних моделей, математичної статистики та інших наук необхідних для вільного оперування моделями прийняття рішень. Матеріал підручника легко сприймається навіть при недостатній озброєності математико-статистичними знаннями. Для більш наочного сприйняття матеріалу в своїй роботі я буду використовувати математичні формули, матриці, статистичні таблиці, діаграми та інші об’єкти.1. Моделі і методи прийняття управлінських рішень.

скачать реферат Ядерная физика и строение Солнца

И по мере того, как мы познаем тайны материи, приобретенные знания и опыт начинают служить человеку, приносить ему пользу. Ведь не будь ядерной физики, разве бы мы знали про флюорографическое обследование, про атомные станции, ледокол "Ленин", радиоактивные метки, кристаллографию, изотопную экспертизу и договор ОСВ-2! Со временем ядерная физика глубоко войдет в нашу жизнь и нам останется только удивляться, как же раньше жили люди, не имея протонной печки на своей кухне. Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.