![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Пищевые продукты |
Товароведческая характеристика и потребительская оценка меда | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Что же тебе мешает» Дальнейшее предоставляю вашей фантазии. Я предложил еще более или менее мягкий вариант. В действительности эпитеты, характеристики и оценки бывают более жесткими. Как вы думаете, как будет относиться тот, кто отвечает у доски, к тому, кто его дополняет, стоя у парты и подглядывая в тетрадь? И как он будет осознанно или неосознанно относиться к нам, учителям? А злость свою, которая у него накапливается к нам, учителям, на ком он может сорвать? На том, кто его дополняет! А если и на нем не может? То на младшем брате или сестренке или вообще на том, кто послабее. Я теперь понял, почему в школе меня, отличника, мягко выражаясь, недолюбливали ребята. Я понял, почему отличников изредка поколачивают. Ведь физически они нередко слабее хулиганистых детей, да и характер у них более робкий. То же самое и в семье, где несколько детей. Вот где зарождается дедовщина! Не в армии! В армии она принимает наиболее уродливые и садистские формы. Все это я рассказал ребятам и попросил, чтобы они не тянули рук, когда их одноклассник «плавает» у доски
Колледж предпринимательства и праваРЕФЕРАТ на тему: «Товароведческие характеристики телевизоров »Выполнил: студент 212 группы Гострых Е.Б.Поверил: Демиденко В.И.Омск-2005 План:Введение 1. История развития телевидения. 2. Классификация телевизоров 3. Потребительские свойства 3.1 Функциональные свойства 3.2. Количество программ 3.3. Оптические характеристики 3.4. Растровые характеристики 3.5. Телетекст 4. Характеристика товара 4.1. Оценка товара по параметрам 4.2. Характеристика результатов потребления 5. Производство телевизоров 6. Основные направления 7. Выводы (рекомендации) 6.1. Определяемся с размером экрана 6.2. Миниатюрные и переносные телевизоры 6.3. Телевизор для дома Список литературы Введение На сегодняшний день на рынке предлагается очень большое количество телевизоров различных моделей, которые коренным образом различаются по цене, качеству (от дешевых китайских Электросвязь 1975. - № 9 - 1 с. Товароведение не продовольственных товаров под.ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
Его граненый и сверкающий отточенной сталью, как штык колониального пехотинца, талант больше не был желаем. Не был приятен. Не звучал в унисон новым чаяниям. Не возбуждал сердца биться сильнее – к борьбе, преодолению лишений и препятствий, самоутверждению в своей непобедимости, смерти во имя своих целей и взглядов и во имя величия Родины. Киплинг не стал хуже. И не стал другим. Другим стал читатель. Он перестал быть – по праву сильного и мужественного, по праву труда и крови – владыкой Великой Империи. Его энергия снизилась, и услужливый ум обустраивал новое внутреннее состояние новыми симпатиями и антипатиями: в том числе новыми литературными вкусами. От смены потребительской оценки Киплинг не стал менее великим. Оценка часто характеризует оценщика более, чем оцениваемого. Менее великим стал его народ. Закат славы Киплинга – отражал и предвосхищал закат Великобритании, ее духа – и как следствие ее роли и места в мире. Англичане перестали любить Киплинга, когда перестали быть теми великими, которых любил он – о которых и для которых он писал, которыми восхищался, которых уважал и был плотью от их плоти
В ходе товароведческих исследований анализируются различные направления деятельности аптечной организации, среди которых немаловажным является изучение ассортимента реализуемых медицинских и фармацевтических товаров с целью его оптимизации. Необходимым условием проведения товароведческих исследований является глубокое знание лекарственных средств как товара, его основных фармакотерапевтических свойств, показаний к применению, форм выпуска и других товароведческих характеристик. Большое значение имеет анализ оценок потребительских свойств и показателей использования по каждому наименованию лекарственных средств в ассортименте фармацевтической организации. Анализ товарной номенклатуры используют: - для изучения неблагоприятных тенденций в изменении показателей ассортимента и своевременной разработки мероприятий по оптимизации их значений, - определения амплитуды колебаний значений отдельных показателей ассортимента. Анализ ассортимента используется: - для определения товарных групп, видов и разновидностей, которые следует сократить (исключить) или добавить в ассортимент, - определения удельного веса каждой товарной разновидности, входящей в ассортиментную структуру, - для определения потребительных свойств фармтоваров, потребительных стоимостей фармтоваров для различных социальных групп населения, - для изучения спроса на фармтовары.
Факт предоставления такой информации фиксируется в договоре об оценке. 2.PУстановление количественных и качественных характеристик объекта оценки. При этом оценщик осуществляет сбор и обработку: Pправоустанавливающих документов, сведений об обременении объекта оценки правами иных лиц; Pданных бухгалтерского учета и отчетности, относящихся к объекту оценки; Pинформации о технических и эксплуатационных характеристиках объекта оценки; Pинформации, необходимой для установления количественных и качественных характеристик объекта оценки с целью определения его стоимости, а также другой информации, связанной с объектом оценки; 3.PАнализ рынка, к которому относится объект оценки. Оценщик определяет и анализирует рынок, к которому относится объект оценки, его историю, текущую конъюнктуру и тенденции, а также аналоги объекта оценки и обосновывает их выбор; 4.PВыбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов. При этом оценщик использует следующие подходы к оценке: Pзатратный подход совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа; Pсравнительный подход совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними; Pдоходный подход совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки
Приложение №1 Характеристика потребительских свойств легковых автомобилей (основные модели торгового ассортимента) Показатели качества Единиц Жигули, Лада Спутник Волга Полноприводные ы (4х4) измере ния Наработка на отказ5 Ресурс до первого ремонта тыс.км тыс.км 125 125 125 15 125 10 300 10 250 100 2,5220 1 Компоновка имеет обозначения: кл. – классическая; п/п – Переднеприводная с передним расположением двигателя; пол. – Полноприводная с передним расположением двигателя. 2 Время разгона – при движении с водителем и одним пассажиром. 3 ГЦ – городской цикл движения. 4 Усилие – при торможении с замедлением 7 м/с2. 5 По результатам длительных контрольных испытаний. Приложение № 2 Параметры, определяющие конкурентоспособность товара Международные требования Государственные требования Нормативные Региональные требования Требования потребителя Параметры назначения Эргономические параметры Технические Конструктивно- технологические параметры Эстетические параметры Параметры конкуренто-способности Цена товара Затраты на транспортировку Экономические Затраты на обучение персонала Прочие Система скидок Условия платежей и поставок Организационные Сроки и условия гарантий Прочие Приложение № 3 Схема оценки конкурентоспособности товара НЕТ ДА Приложение № 4ПЭО – планово-экономический отдел; МЭО – механоэнергетический отдел; ОКС – отдел капитального строительства; ОТК – отдел технического контроля; ОМТС – отдел материально-технического снабжения; АХО – административно-хозяйственный отдел.
В количественной характеристике потребительских свойств таких товаров обычно возможны определенное совпадение и закономерность, выражающиеся в параметрическом ряде. Так что товар-новинка отличается от уже имеющихся на рынке товаров главным образом количественной характеристикой потребительских свойств или технико-экономических параметров. К такого рода новинкам относится товар-имитатор, который повторяет с определенным отличием потребительские свойства уже имеющихся на рынке товаров. Очень часто такие товары заполняют некоторую нишу в параметрическом ряду, которая важна для определенной группы потребителей. В отечественной экономике во многих случаях товары, дополняющие тот или иной параметрический ряд оказываются весьма эффективными. Хорошо известны примеры малотоннажных грузовиков «Газель» Горьковского автомобильного завода, тракторов небольшой мощности, новых строительных материалов и т.д. Цены на такие товары определяются нормативно-параметрическими методами. Но при этом нужно иметь ввиду, что одной из главных проблем их применения к новым товарам является то, что нередко рыночная оценка потребителем того или иного параметра нового товара не совпадает с его технико-экономической характеристикой; 2) новые товары, которые либо имеют аналоги, выпускаемые конкурирующими на рынке зарубежными фирмами или отечественными предприятиями, либо предназначены к замене аналогичным товаром, производимым своим предприятием.
Устные ответы клиента могут содержать гораздо больше информации о характере и истинной цели кредитования, чем сведения, изложенные в письменном виде. Инспектора по потребительскому кредитованию обращают особое внимание на увеличение долга относительно ежемесячного и ежегодного дохода клиента. Большинство кредитных инспекторов неодобрительно относятся к появлению «пирамиды долга», когда физическое лицо берет кредит у одного кредитора для уплаты в пользу другого кредитора, а также к значительной или растущей задолженности по кредитным карточкам, частому возврату чеков, выписанных со счета клиента. На основе подобных фактов делается вывод о наличии или отсутствии у клиента навыков управления денежными средствами. Клиенты, у которых подобные навыки отсутствуют, могут взять на себя слишком много долговых обязательств и столкнуться с серьезными кредитование является одним из ключевых направлений деятельности банков, определяющих их судьбу; искусство кредитования – это соблюдение определенных, проверенных практикой правил. 3. Критерии определения кредитоспособности 3.1 Характер клиента Характеристика Значение Оценка 1.
Содержание Введение 1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров в коммерческой деятельности 1.1 Понятие коммерческой деятельности 1.2 Понятие и содержание сегментирования рынка 1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима» 2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с использованием метода фокусированного интервью 2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность сегментирования рынка 3 Анализ и оценка потребительских свойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима» 3.1 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров 3.2 Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима» 4 Практические рекомендации по совершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров 4.1 Разработка мероприятий по проведению сегментирования рынка 4.2 Акция по увеличению стимулирования сбыта парфюмерной продукции Заключение Список используемых источников и литературы Введение В современном мире происходят потрясающие, гигантские по своим масштабам и долгосрочные по воздействию перемены, исследования которых предполагает идентификацию, определение и тщательный анализ основных компонентов внешней среды.
Так, в предлагается следующее определение конкурентоспособности: «.под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов». Словари дают следующие толкования этого слова: 1) «.конкурентоспособность товара — совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию» ; 2) «.конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для потребителя (покупателя) по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам» . По нашему мнению, все эти определения имеют один общий недостаток, представляя конкурентоспособность как совокупность, то есть сумму, всех свойств товара и не учитывая того, что потребителя больше интересует соотношение: качество/цена потребления.
Характеристика потребительских свойств ковровых изделий и способов производстваError: Refere ce source o fou d 1.1. Понятие о потребительской стоимости товаров6 1.2. Утилитарные, эстетические свойства и надежность7 1.3. Сырье и материалы ворса и каркасов8 1.4. Ковры ручной работы9 1.5. Ковры машинного производства12 Глава 2. Ковры и напольные текстильные покрытия в международной торговле15 2.1. Номенклатура и товарооборот ковровых изделий по таможенным режимам15 2.2. Объемы и направления товаропотоков ковровых изделий18 Глава 3. Идентификация и особенности классификации ковровых изделий в таможенных целях19 Глава 4. Сертификация, оценка качества и маркировка ковровых изделий34 Заключение46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫError: Refere ce source o fou d введениеРазвитие внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и желание вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) придают особую роль деятельности таможенным орган,ам. От профессионализма, компетентности, инициативности их сотрудников и умения применять законы и нормативные акты в значительной мере зависит обеспечение экономической безопасности страны и наполнение рынка качественными товарами как отечественного так и зарубежного производства за приемлемую цену.
При этом используются две основные разновидности метода, различающиеся по составу экспертов и выполняемым процедурам: • метод ведущего эксперта группы • метод комиссии. Проведение экспертизы потребительских свойств товаров требует выполнения ряда этапов и операций, порядок и содержание которых определяется целями экспертизы, видом исследуемого товара, сложностью функционального процесса, в котором участвует данный товар. В общем случае экспертиза потребительских свойств состоит из двух этапов: • анализа с целью обеспечения экспертов всей необходимой информацией о качестве товара для вынесения ими оценочных суждений; • оценки, которая основывается на результатах анализа и содержит характеристику потребительского уровня качества товара и ее обоснование. В зависимости от объекта анализа, сроков, объема, оценки товарная экспертиза делится на комплексную и оперативную. Комплексная экспертиза потребительских свойств проводится для всестороннего изучения и оценки качества групп однотипных товаров, выпускаемых серийно для массового потребления.
Расходы предпринимателя, связанные с производством товара, называются издержками производства. 4) выявление возможного эффекта от реализации идеи. Под эффектом в данном случае понимается предпринимательская прибыль. 5) Экспертная оценка полученной информации и принятие предпринимательского решения. Вывод: предприниматель, прежде чем приступить к организации своего дела, должен проанализировать свою идею. Он также не должен забывать о том, что каждый товар имеет свой жизненный цикл, состоящий из 4-х стадий: ввода товара на рынок, роста, зрелости и старения. При разработке новых товаров важно учитывать соотношение жизненных циклов разрабатываемого товара. Основные элементы конкурентоспособности товара Конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик к требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Конкурентоспособность отдельного товара (услуги) определяется как его преимущество по сравнению с каким-то другим товаром (аналогичным или товаром-заменителем) при решении потенциальным покупателем (заказчиком) своих проблем.
Ведь именно рыночная инфраструктура увеличивает сигналы, идущие от потребителей и спроса, обеспечивает восприятие этих импульсов производителями и адекватную реакцию на них. Связывает производителей и потребителей в единый хозяйственный процесс. 3.2. Формирование товарной политики Товарная политика занимает одно из ключевых мест в стратегии предприятия (фирмы) и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла. Потребительские оценки имеют стратегическое значение на всех этапах от составления концепции нового товара и проверки этого замысла до его позиционирования, конструирования, производства, установления уровня цены, рекламирования, сбыта, финансирования и технического обслуживания. Поэтому товарная политика включает проведение систематических исследований на всех перечисленных этапах, причем их объектом является не сам товар как таковой, в отрыве от конкретных рынков и конкретных потребителей, а потребитель с его запросами по отношению к данному товару, его ответная реакция на разнообразные мероприятия на каждом этапе продвижения товара от производителя к потребителю.
Для сравнительной характеристики потребительских свойств товаров журналом ,Спрос” были взяты женские колготки Filodoro iffa y 40 и Sere a a Repose 40. Эти колготки средней плотности наиболее универсальны, так как их можно носить в разные сезоны. Эргономические свойства. Рассматривая функциональные свойства колготок необходимо обратить внимание на: Ластовицу и ее состав; Сформованную стопу; Плоские швы на мыске и на торсе; Уплотнения на мыске, пятке и торсе; Широкий пояс на талии. Оба образца с ластовицей изготовленной из полиамида. Filodoro iffa y 40 имеют сформованную стопу, шов на мыске оверлок, на торсе плоский, имеются уплотнения на мыске, на пятке и торсе уплотнения отсутствуют, ширина пояса 4,5 см. (широкий). Sere a a Repose 40 имеют не полностью формованную стопу, швы на мыске и на торсе оверлок, уплотнения на мыске и на торсе, на пятке уплотнения отсутствуют, ширина пояса 3,5 см. (средний). Общая оценка по эргономическим свойствам Filodoro iffa y 40 – хорошая, а Sere a a Repose 40 – удовлетворительная. Надежность. Колготки Filodoro iffа y 40 удобны и достаточно прочны, так как при ежедневной носке в среднем их хватает на три недели – это не плохой результат для колготок такой плотности.
Рассчитывается сумма текущей стоимости чистой прибыли с амортизационными отчислениями и текущей остаточной стоимости объекта недвижимости. Каждый из этих методов приводит к получению ценовых характеристик объектов. Дальнейший сравнительный анализ позволяет взвесить достоинства и недостатки каждого из использованных методов и установить окончательную оценку объекта собственности на основании данных того метода или методов, которые расценены как наиболее надежные. 2.13 Обоснование отказа от использования затратного подхода к оценке. В процессе работы над определением стоимости объекта оценки я (далее Оценщик) пришла к выводу, что использование одного из трёх существующих подходов (затратного) является некорректным. Поэтому Оценщик принял решение отказаться от использования этого подхода при расчёте величины стоимости объекта оценки и использовать только два – сравнительный и доходный. Ниже приводится краткое обоснование данного решения. Затратный подход основывается на принципе замещения, который гласит, что покупатель не заплатит за недвижимость больше той суммы, которую нужно будет потратить на приобретение земельного участка и строительства на нем объекта, аналогичного по своим потребительским характеристикам объекту оценки, например, квартиры в многоквартирном доме.
Выводы и оценка инвестиционной привлекательности рынка. Исследование сегмента рынка недвижимости: Общее описание всего рынка. Место рассматриваемого сегмента в структуре рынка. Общее описание сегмента рынка. Анализ существующего предложения в сегменте. (Объёмы рынка. Ведущие игроки. Сегментирование. Количественные и качественные характеристики. Ценообразование. Прогнозы развития объёмов предложения.) Анализ спроса в сегменте. (Сегментирование потребителей. Социальные характеристики. Потребительские предпочтения. Структура спроса. Динамика.) Анализ соответствия спроса и предложения и определение перспективности сегмента. Тенденции и перспективы развития сегмента рынка. Выводы и оценка инвестиционной привлекательности сегмента рынка Исследования спроса и потребительских предпочтений на рынке: Общее описание рынка. Факторы, влияющие на спрос. Сегментирование потребителей. Характеристики групп потребителей. Потребительские предпочтения и их анализ. Объём спроса и динамика его развития. Структура спроса. Тенденции и перспективы развития спроса Исследования предложения и конкурентной среды на рынке: Общее описание рынка.
Если сейчас в мире одна пчелиная семья приходится на 1000 человек, то в России – всего на 25 человек. При этом в нашей стране используется лишь 5–10% нектара – малая часть тех возможностей, которые даёт нам природа. Натуральный мёд является не только ценным продуктом питания, но и обладает ярко выраженными лечебно-диетическими и профилактическими свойствами. Однако получение натурального пчелиного мёда связано со значительными материальными затратами. Высокие цены на натуральный мёд делают его весьма заманчивым объектом фальсификации. Таким образом, актуальной становится проблема товароведной экспертизы и потребительской оценки мёда. Важной также является проблема загрязнения продовольственного сырья и пищевых продуктов (в частности мёда) чужеродными веществами химического и биологического происхождения. В данной работе представлены основные товароведные характеристики мёда; требования, предъявляемые к качеству мёда, к условиям его хранения. Также рассмотрены основные способы фальсификации и методы их выявления.1 Товароведная характеристика и ассортимент мёда.
![]() | 978 63 62 |