телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Всё для дома -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Экономический анализ деятельности предприятия общественного питания

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
1. Введение. Значение экономического анализа в улучшении показателей деятельности предприятия общественного питания 2. Экономическая характеристика предприятия 3. Анализ оборота по выпуску продукции и его значение 4. Анализ выполнения плана реализации по общему объему и ассортименту по предприятию 5. Выводы и предложения. Мероприятия по увеличению выпуска продукции в общественном питании, расширению ассортимента и росту товарооборота 6. Список литературы 7. Приложения 1. Введение. Значение экономического анализа в улучшении показателей деятельности предприятия общественного питания Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятия общественного питания. Они связанны с углублением самостоятельности предприятия, совершенствовании методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности. Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровне рисков и доходов субъекта хозяйствования. Анализ товарооборота предприятия позволяет оценить достигнутые результаты, развитие товарооборота по видам и формам, реалистичность стратегии предприятия в развитии товарооборота, сравнить масштабы деятельности данного предприятия. Оценка достигнутого – основа планирования показателей на перспективу. Механизм экономического обоснования включает в себя определение приоритетных целей, учет факторов и конъюнктуры развития рынка и осуществляется на конкретных примерах расчета объема и структуры оборота, снабжения предприятий сырьем и товарами. Экономический анализ играет важную роль в хозяйст­венной деятельности, в достижении наилучших резуль­татов при наименьших затратах. В новых условиях хо­зяйствования его значение возрастает. Расширение прав и повышение ответственности потребительских обществ, предприятий и организаций общественного питания за результаты проведенной работы, пе­реход на экономические методы управления, развитие хо­зяйственного расчета, его углубление обусловливают не­обходимость более тщательного и всестороннего иссле­дования социально-экономических процессов и явлений, обеспечение правильной оценки результатов хозяйствен­ной деятельности, выявление имеющихся резервов, уст­ранение фактов бесхозяйственности, обобщение и рас­пространение передового опыта, внедрение в практику достижений науки и техники.

Анализ поступления сырья, полуфабрикатов и покупных товаров проводят по общему объему, источникам поступле­ния, ассортименту и основным поставщикам. В процессе анализа рассчитывают процент выполнения плана и динамику поступления товаров, стоимость продуктов и сырья на 1 руб. товарооборота. Анализ выполнения плана по выпуску полуфабрикатов, кулинарных, кондитерских изделий и другой продукции представлены в виде таблицы (см. Приложение № 3) На основании таблицы рост выпуска продукции наблюдается по всем видам продукции, кроме сладких блюд. В завершение анализа товарооборота и выпуска продукции за год необходимо разработать мероприятия, на­правленные на устранение выявленных недостатков, изыска­ние резервов увеличения выпуска продукции. При обосновании и анализе товарооборота учитывают факторы повышения его объема. Важнейшими из них явля­ются: - изучение спроса потребителей; - расширение и обновление ассортимента продукции соб­ственного производства; - проведение рекламных мероприятий; - организация дополнительных мест для обслуживания посетителей в летний период; - ритмичная обеспеченность сырьем, товарами; - увеличение пропускной способности обеденного зала за счет прогрессивных форм обслуживания, совершенствования режима работы; - внедрение новых технологий приготовления продукции общественного питания. 4. Анализ выполнения плана реализации по общему объему и ассортименту по предприятию Механизм экономического обоснования объема и структуры товарооборота предприятия питания включает в себя определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, эффективности действующе­го законодательства. Методы планирования зависят от объекта планирования, типа предприятия питания, организационного построения предприятия питания и временного фактора. Долгосрочное планирование в основном характерно для крупных рестора­нов в условиях насыщенного рынка. Текущее оперативное планирование осуществляется на различных предприятиях. Любого кон­кретный количественный показатель, в частности, планирование товаро­оборота, состоит из шести этапов: - анализ ситуаций; - планирование целей (результатов); - планирование средств, необходимых для достижения целей; - принятие решений; - планирование реализации; - контроль (по критерию успеха). План товарооборота общественного питания составляется в определенной последовательности. Основная его часть - реализация продукции собственного производства, разраба­тываемая на базе производственной программы (оборота соб­ственной продукции в натуральном исчислении). Поэтому первоначально рассчитывают производственную программу предприятия. Так как в состав предприятия могут входить хозяйствен­ные единицы, имеющие различную специализацию (кафе быстрого обслуживания), типы (столовая, кафе, ресторан), разный состав обслуживаемого контингента, спрос, то в каждом конкретном случае используются различные методы. Расчет может быть произведен на основе данных о чис­ленности потребителей, пользующихся услугами предпри­ятий общественного питания, по данным ожидаемого выпол­нения производственной программы за предплановый период, по данным изучения спроса потребителей, на основе планово­го меню, рациональных норм потребления.

Микроклимат в столовой создается системой вентиляции, обеспечивающей допустимые параметры температуры и влажности. Мебель в обеденном зале стандартная, облегченной конструкции. Столы имеют гигиеническое покрытие. Столовая посуда и приборы выполнены из нержавеющей стали, а также полуфарфора, стеклянная посуда из прессованного стекла. Меню оформлено рукописным способом. Для персонала обязательным является наличие санитарной одежды. Столовая выпускает следующие виды продукции, которая реализуется в буфете техникума: пиццы, пирожки в ассортименте, котлеты в тесте, булочки и другое. В столовой имеется необходимое технологическое оборудование: - тестомесильная машина; - пекарский шкаф; - электросковорода; - две электроплиты; - мармиты; - электромясорубка; - картофелечистка; - морозильный ларь (где хранится мясо при температуре – 180С); - холодильный шкаф и т.д. Столовая также является базой практики для студентов специальности «Технология продукция общественного питания», где студенты отрабатывают практические знания. Столовая является сертифицированным предприятием. Сертифицированными являются три услуги столовой: услуга питания, услуга по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий через магазин и отделы кулинарии. Для осуществления своей деятельности столовая располагает всеми необходимыми документами: - Сборниками рецептур блюд и изделий; - Должностными инструкциями работников; - Техническими картами; - Бракеражными журналами. А также осуществляет свою деятельность на основе договоров на вывоз мусора, на стирку столового белья, на санитарную обработку предприятия, ремонт и обслуживание всех видов торгово-технологического оборудования. Штатное расписание работников составляет шесть человек: заведующая производством, повар IV разряда, 2 кондитера IV разряда, кассир-контролер и кухонная рабочая. Структурной единицей столовой является буфет, расположенный в здании техникума. Основными источниками поступления сырья и готовой продукции в столовую являются: По покупным товаром Оптовые базы города (маргарин, яйца, майонез, томатная паста, крупы, сахар и т.п.); Старооскольский комбинат хлебопродуктов (хлеб); Перерабатывающий комплекс «Стойленский» (колбасные изделия, растительное масло); Старооскольский сыродельный завод (сыр); Личные подсобные хозяйства граждан (картофель, морковь, свекла, луки и мясо). Розничный товарооборот буфета и столовой за 2006 год составил 1803400 рублей. На 2007 год доведен план в размере 2130000 рублей. Товарооборот столовой и буфета в месяц в среднем составляет 150000 рублей. 3. Анализ оборота по выпуску продукции и его значение Источниками информации для экономического анализа служат материалы оперативной, статистической и бухгалтер­ской отчетности, акты ревизий, лабораторных анализов. Анализ производственной программы начинают с общего анализа выпуска блюд. В процессе анализа рассчитывают процент выполнения плана, динамику, равномерность и рит­мичность выпуска блюд в целом и в ассортименте; изучают динамику средней продажной цены одного блюда (оборот по обеденной продукции, деленный на количество блюд), срав­нивая ее с плановой ценой и ценой за ряд прошлых лет; дают оценку продукции с точки зрения соотношения между выпус­ком первых, вторых и третьих блюд, холодных и горячих закусок, а внутри них - между мясными, рыбными, молочны­ми и другими блюдами; сопоставляют степень выполнения плана по обеденной продукции и выпуску блюд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Назовите объединение зарегистрированных общественных бухгалтеров во Франции. 6. Каким документом подтверждалась квалификация бухгалтера в Соединенных Штатах Америки? 7. Перечислите предпосылки создания профессиональных объединений бухгалтеров в России. 8. Кем и какие проекты по созданию Института присяжных бухгалтеров были представлены на первом Всероссийском съезде бухгалтеров? ГЛАВА 3 Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов 3.1. Появление и развитие профессиональных объединений бухгалтеров и аудиторов в современной России Общественные объединения бухгалтеров современной России. В феврале 1990Pг. вPСССР было учреждено первое из ныне действующих профессиональных объединений Ассоциация бухгалтеров. Основная задача Ассоциации состояла в оказании методической помощи работникам бухгалтерского учета и контроля. Предполагалось также, что Ассоциация будет участвовать в разработке нормативных актов по бухгалтерскому учету, контролю и экономическому анализу деятельности предприятий и разъяснять их практикующим бухгалтерам

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы провести анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания, необходимый для принятия деловых производственно-хозяйственных и управленческих решений по его улучшению. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести работу, направленную на улучшение финансового состояния. В связи с этим, основными задачами работы являются: - значение, задачи и источники информационного анализа деятельности предприятия общественного питания; - анализ выполнения плана товарооборота предприятия общественного питания; - анализ выполнения производственной программы; - анализ издержек предприятия общественного питания; -анализ прибыли и рентабельности предприятия общественного питания. В новых условиях хозяйствования возрастает роль экономического анализа как одной из важнейших функций управления. Например, расширение прав и повышение ответственности предприятий и объединений требует более глубокого изучения их хозяйственной деятельности.

Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
405 руб
Раздел: Автоаксессуары
Развивающий игровой коврик для малышей с дугами и погремушками.
Развивающий коврик приятно порадует юных исследователей: - уникальный дизайн; - приятные цвета; - развивает мелкую моторику рук,
1016 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Органайзер на спинку сиденья Антей "Пушистик. Поехали!".
Предназначен для компактного размещения предметов в салоне автомобиля и защиты спинки сиденья от грязной обуви; крепиться за подголовник
544 руб
Раздел: Автоаксессуары
 12 шагов к собственному бизнесу

Их нет просто потому, что они еще не открыты. Мало того, Менделеев указал свойства трех из четверки неизвестных, дал им имена: экабор, экасилиций, экаалюминий. В бизнесе прибегают к технико-экономическому анализу деятельности предприятий, на основе которого затем синтезируют (формируют) новую структуру и штаты управления. Весьма простым и распространенным методом предсказания будущего является прием аналогии. Аналогичный значит подобный, сходный, примерно такой же. Скажем, мы собрались в дальний поход по одному из туристических маршрутов и нас интересует, сколько времени на такой поход потребуется. Мы, конечно, произведем нужные подсчеты с помощью карты. Но помимо этого наверняка спросим у бывалых туристов: «А обычно сколько уходит на это времени?» «Обычно» это в данном случае и означает «по аналогии». Аналогия дает возможность при планировании будущего учесть опыт предшественников и коллег, в том числе и такие обстоятельства, которые трудно поддаются предварительному учету. Попробуйте, например, заранее точно сказать, как уменьшится скорость движения группы по дороге, размытой дождем, или сколько времени займет приготовление пищи на походном костре в непогоду

скачать реферат Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания на примере ООО ресторан "Ласка"

Полученные данные используются для повседневного, текущего руководства и управления деятельностью предприятия (выполнение договоров, прием и отгрузка товара, реализация). Для статистического учета используется информация о структуре основных средств, доходах и численности работающих и другие сведения с целью анализа и прогнозирования. Статистика применяет выборочный метод наблюдения и регистрации, использует результаты оперативного и бухгалтерского учета. В отличие от оперативного и статистического бухгалтерский учет представляет собой сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основе документов. В случае бухгалтерского учета хозяйственные средства и операции с ними регистрируются все без исключения (сплошной учет), изменение состояния хозяйственных средств и процессов отражается непрерывно и в хронологической последовательности (непрерывный учет), все хозяйственные операции своевременно оформляются документами. В основе хозяйственной деятельности предприятия общественного питания лежат процессы приобретения, хранения и реализации товаров, а также изготовления собственной продукции.

 Профессия официант-бармен. Учебное пособие

Спрос на продукцию общественного питания имеет свои особенности. Они определяются характером продукции общественного питания, условиями ее реализации и потребления. Все факторы, воздействующие на спрос, можно подразделить на экономические, социальные, демографические и пр. Влияние профессии на спрос обусловлено тем, что в зависимости от рода деятельности у людей различная потребность в продуктах питания. Правильно организованная реклама, выставки-продажи способствуют популяризации блюд из новых видов продуктов, тем самым вырабатывая спрос на новые изделия. Этот фактор определяет спрос не только на изделия, но и на дополнительные виды услуг: продажу кулинарных изделий и полуфабрикатов, отпуск обедов на дом, организацию обслуживания свадеб, различных праздников как на предприятиях общественного питания, так и с выездом. Мониторинг спроса и его формирование две стороны одного процесса. Данные статистической отчетности позволяют выявить общие закономерности развития спроса, его структуру, сезонные колебания и др

скачать реферат Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками

Готовые кондитерские изделия поступают на склад готовой продукции согласно товарной накладной, выписанной бухгалтером по производству. 1.3Основные технико-экономические показатели Показателем, характеризующим объем деятельности предприятий общественного питания, является товарооборот, состоящий из оборота по реализации продукции собственного производства и оборота по продаже покупных товаров. Товарооборот — 1) объем проданных и купленных товаров в денежном выражении за определенный период времени; 2) движение товаров в сфере обращения, связанное с их обменом на деньги и переходом от производства к потреблению. Продукция собственного производства - это изделия, изготовленные из сырья и продуктов по нормативно-технической документации, установленной для предприятий общественного питания. Продукцией собственного производства считаются готовые изделия или полуфабрикаты, полученные в результате полной или частичной кулинарной, а также первичной (холодной) обработки сырья и продуктов. К продукции собственного производства предприятий общественного питания относят обеденную продукцию, холодные и горячие закуски, кулинарные и кондитерские изделия.

скачать реферат Финансы государственных унитарных предприятий

При написании курсовой работы использованы различные законодательные акты, учебные пособия по финансам предприятия и экономическому анализу деятельности предприятия. 1. Современные экономисты об особенностях организации финансов государственных и муниципальных унитарных предприятий. Финансы (от лат. fi a cia — наличность, доход) — совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Это экономическая категория, обусловленная наличием товарно-денежных отношений и государства, поскольку существует товарное производство, действуют законы стоимости, спроса и предложения, возникает объективная необходимость распределения совокупного общественного продукта и национального дохода с помощью финансов. Специфика финансов как экономической категории проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают процессы формирования и использования различных фондов денежных средств.

скачать реферат Технико-экономический анализ. Анализ себестоимости

Технико-экономический анализ деятельности предприятия включает: анализ объема, сортамента и реализации продукции; анализ трудовых показателей; анализ себестоимости продукции; анализ прибыли. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации. Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей. Затраты живого и овеществленного труда в процессе производства составляют издержки производства. В условиях товарно-денежных отношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия.

скачать реферат Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Таким образом, анализ структуры затрат на рекламу показал, что в качестве основного средства размещения рекламы была выбрана реклама «Досуг» и «Ваша Свадьба». 2.3 Анализ конкурентов Предприятия общественного питания действуют в сложных условиях рынка, дело в том, что любой рынок состоит из потребителей отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретающих услуги исходя из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Конкуренция – это соперничество между людьми, предприятиями, заинтересованными в достижение одной и той же цели. Предметом конкуренции предприятий питания – являются услуги, посредством которых соперники стремятся завоевать посетителей и их деньги. Объект конкуренции – это посетитель, за завоевание которого борются на рынке ресторанных услуг противоположные стороны. В рамках мониторинга рынка ресторанных услуг Центрального района был проведен анализ близлежащих предприятий питания по ряду характеризующих их показателей.

Стул детский (голубой), 32x30x53 см.
Стул детский, устойчивый и удобный. Ребенку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Сковорода чугунная с деревянной подставкой "Mayer & Boch", 13,5 см.
Материал: чугун, дерево. Форма: круглая. Размер сковороды: 20,5х15х3 см. Размер подставки: 17х13х1,5 см.
501 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Сушилка для белья СБ-1Б, напольная, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
638 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках. Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время и на украинских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности. Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части: . маркетинговый анализ и аудит; . стратегическое и текущее планирование; . организация процесса управления маркетингом; . контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий. Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWO -анализ, маркетинговые исследования рынка.

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Финансовый директор осуществляет руководство организаций и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорение темпов роста производительности труда, повышение рентабельности производства и снижение себестоимости продукции, обеспечивая правильное соотношение роста производительности труда и средней заработной платы. Кроме того, считаю целесообразным финансовому директору подчинить бухгалтерию, осуществляющей функцию бухгалтерского учёта и отчётности, с передачей полномочий по руководству от генерального директора. Задачи планово-аналитического отдела: - Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей экономической эффективности; - Организация комплексного экономического анализа деятельности предприятия и участия в разработке мероприятий по ускорению темпов роста производительности труда, эффективному использованию производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, повышению рентабельности производства .

скачать реферат Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Организации и индивидуальные предприниматели не являются плательщиками единого налога от нестационарной выездной торговли, общественного питания на краткосрочных ярмарках и других мероприятий, проводимых по решениям органов местного самоуправления. Вмененный доход рассчитывается плательщиком самостоятельно по следующей форме: М – сумма вмененного дохода; C – базовая доходность на единый физический показатель; – количество единиц физического показателя (торговая площадь в кв.м., количество торговых мест, используемых в хозяйственной деятельности предприятий общественного питания, численность рабочих специалистов, количество рабочих мест, количество единиц транспортных средств и т.д.); D – повышающий (понижающий) коэффициент учитывающий особенности подвидов деятельности; E – повышающий (понижающий) коэффициент учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от типа населенного пункта; F – коэффициент суточности работ; G – коэффициент возможности использования дополнительной инфраструктуры; J – учитывающий качество предоставленных услуг; К – коэффициент парковки автотранспортных средств учитывающий ассортимент реализуемых горюче-смазочных материалов.

скачать реферат Ресторан люкс 108 мест

смотреть на рефераты похожие на "Ресторан люкс 108 мест" 1.Введение. Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность. Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства- достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. Деятельность предприятий общественного питания связана с необходимостью строгого учёта санитарно- гигиенических требований к организации производственно- технических процессов В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

скачать реферат Анализ финансово-экономического состояния предприятия

При этом основное внимание следует уделить не столько методам финансового анализа, сколько способам анализа его результатов и методам выработки управленческого решения. Основными компонентами финансово-экономического анализа деятельности предприятия являются: - анализ бухгалтерской отчетности; - горизонтальный анализ; - вертикальный анализ; - трендовый анализ; - расчет финансовых коэффициентов. Анализ бухгалтерской отчетности представляет собой изучение абсолютных показателей, представленных в бухгалтерской отчетности. В процессе анализа бухгалтерской отчетности определяются состав имущества предприятия, его финансовые вложения, источники формирования собственного капитала, оцениваются связи с поставщиками и покупателями, определяются размер и источники заемных средств, оцениваются объем выручки от реализации и размер прибыли. При этом следует сравнить фактические показатели отчетности с плановыми (сметными) и установить причины их несоответствия. Горизонтальный анализ состоит в сравнении показателей бухгалтерской отчетности с показателями предыдущих периодов.

Набор "Squinkies. Клуб друзей".
Squinkies (сквинкиз) это коллекционные фигурки изображающие животных и фантастических существ c функцией "собирай и сочетай". С
1070 руб
Раздел: Прочие
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Авто Мир", цвет: сиреневый.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1478 руб
Раздел: Детское, подростковое
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
413 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Економічний аналіз підприємств

Математическое моделирование экономических явлений и процессов является важным инструментом экономического анализа деятельности предприятия. Оно дает возможность получить четкое представление об исследуемом объекте, охарактеризовать и количественно описать его внутрсеаою структуру и внешние связи. Модель является условным образом объекта исследования и отображает характеристики объекта существенные для цели исследования. В экономическом анализе деятельности предприятия используются главным образом математические модели, описывающие исследуемый объект с помощью уравнений, неравенств, функций и других математических средста. Различают следующие математические модели: • ' модели, количественные характеристики которых, выражены в виде формуя; числовые, Логические, графические, реализованные с помощью ЭВМ. Применение 'математических моделей в экономическом анализе деятельности предприятия требует: • системного подхода к изучению деятельности предприятия, учета •сего множества взаимосвязей между ее различными сторонами; . • совершенствование системы экономической информация о работе предприятия; • влияние технических средств, • разработки комплекса экономико-математических моделей, тараасающих количественную характеристику экономических дроиессов.

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями. 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Анализ тактического плана на предприятии Урлютюбской ГСС

В процессе составления тактического плана проводятся следующие работы: – анализ выполнения плана за предшествующий плановому год, где особое внимание должно уделяться выявлению резервов производства и разработке мероприятий по улучшению использования производственных мощностей, экономии материальных ресурсов, повышению производительности труда, улучшению качества и конкурентоспособности новой техники; – сбор предложений работников предприятия по реализации стратегии развития предприятия, повышению эффективности работы; – изучение мероприятий и обоснование плановых решений по всем разделам тактического плана. Тактический план обычно разрабатывается в нескольких вариантах, с тем чтобы выбрать из них наилучший, т.е. наиболее соответствующий условиям реализации в зависимости от складывающейся во внешней среде ситуации. Тактический план разрабатывается в два этапа. Первый подготовительный этап начинается за шесть-семь месяцев до начала планируемого года. На этом этапе выполняется технико-экономический анализ деятельности предприятия, изыскиваются резервы производства, разрабатываются прогрессивные технико-экономические нормы и нормативы.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Рассмотренные выше группы включают в себя множество конкретных действующих в каждой фирме индивидуальных факторов. Чаще всего неудача в бизнесе связана с неопытностью менеджеров, низким уровнем ответственности руководителей предприятия перед собственниками за последствия принимаемых решений, за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также за финансово-хозяйственный результат его деятельности. Также одной из причин оказывающих влияние на функционирование организации является отсутствие стратегии и ориентация на краткосрочные результаты в ущерб среднесрочным и долгосрочным. Регулярное проведение финансово-экономического анализа деятельности предприятия обеспечит руководство необходимой информацией для приятия адекватных управленческих решений. 4. Типология (разновидности) кризисов Практика показывает, что кризисы не одинаковы не только по своей сути, но и причинам и последствиям. Необходимость разветвленной классификации кризисов вызвана дифференциацией средств и способов управления ими. Если существует типология и понимание характера кризиса, то появляются возможности снижения его остроты, сокращения времени и обеспечение безболезненности протекания кризиса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.