телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Организация производства на предприятии общественного питания

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Меню Визитной карточкой ресторана называют его меню, т. е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже в течение всего времени работы. Слово меню происходит от французского «me u» и означает расписание блюд и напитков на завтрак, обед и ужин, а также перечисление блюд для приемов и другого вида обслуживания. 1. Фирменные закуски и блюда. Мороженое «М-111» Мясной доллар «М-111» Холодные блюда и закуски Салат Оливье Салат с копчёной курой Салат «Французкий» Салат «Сибирский» Салат «Пирамида» Салат «Казанова» Овощная тарелка Мясное ассорти Мясная тарелка к пиву Рыбное ассорти Рыбная тарелка к пиву Авакодо с красной икрой Гренки с икрой Тещин язык Баклажынный бутерброд Карпачо из оленины Рулеты из лосося с авакадо Малосольные огурцы Опята, масята маринованные Оливки, маслины Сельдь матье Горячие блюда и закуски Картофель фри Гренки к пиву «Чесночные» Крылышки «Барбекю» Луковые колечки Кальмары Мидии запеченные Жульен Стейк из говядины Стейк из форели Себас Шашлычок из свинины с овощами Бастурма Сырные палочки Мясные медальоны Мясной доллар «М-111» 4 Супы Сырный суп Солянка 6 Десерты Чиз-Кейк Шарлотка Тирамису Творожный десерт Мороженное с сиропом Сорбет Мороженное «М-111» Мороженное с вафлей Булочки Шу» 7 Горячие напитки 8 Холодные напитки и соки Салат «Оливье» Картофель-400 г Морковь-20 г Маринованые огурцы-20 г Репчатый лук-10 г Яйца куринные- 20 г. Говядина-40 г Зелёный горошек-20 г Зелень-5 г Майонез-30 г Мясо отварить до готовности (варить около 40 минут после закипания). Овощи отварить до готовности. Остудить. Лук мелко покрошить. Залить его кипятком и оставить на 10 минут, затем воду слить, лук промыть в холодной воде.вся нарезка производиться в форме кубика диаметром 4-5 мм. Мясо нарезать кубиками. Овощи почистить, нарезать кубиками. Яйца мелко покрошить. Огурцы мелко нарезать. Смешать картофель, мясо, лук, горошек (воду слить), яйца, огурцы, посолить. Заправить майонезом.выкладываем горкой в центре тарелки, украшаем заленью. Выход готового блюда :200 г Салат «пирамида» Состав: Для салата: Помидор -50 г Форель слабой соли -50 г Авокадо-1/2 шт. Зелень-5 г Оливки-4 г Лимон-10 г Зелёный лист салата-10 г Для соуса: Сливки 22%- 30 мл. Форель копчёная-30 г Оформляем тарелку для подачи блюда салатными листами, ставим в цент тарелки клуглую высокую форму. Заранее оченое авокада натираем на крупной тёрке-выкладываем ровным слоемв в форму на тарелке-это1-ый слой. Нарезаем помидоры крупным кубиком-1см-выкладываем в форму, поверх авокадо-2-ой слой. Нарезаем форель крупным кубиком 1см.и выкладываем в форму свеху помидор-3-ий слой. Для соуса: соединяем копчёную форель и сливки в отдельной ёмкости и измельчаем в однородную коонсистенцию блендером. Выливаем соус сверху форели,снимаем форму,украшаем зеленью, долкой лимона и оливками. Выход готового блюда:200 г «Карпачо»из Оленины. Мясо оленины-100 г Брусничный соус-50 г Сыр «Пармезан»-5 г Зелень-5 г Брусника -5 г Зелёный лист салата-10 г Берём замороженное,(заранее замаринованое мясо)оленины,нарезаем его на Слайсере ломтиками толщиной 1-2 мм.Украшаем тарелку для подачи листиками салата, выкладываем горкой оленину,в центр тарелки.пармезан натераем на мелкой тёрке и присыпаем сверху оленину.брусничный соус наливаем в соусник и устанавливаем на тарелку.

Дисциплинарная, материальная и административная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности должен содержать следующие положения: Организация обслуживания на предприятии 2.1 Обслуживание посетителей Термин «порядок обслуживания» означает последовательность действии, начиная с прибытия гостей в ресторан и заканчивая их уходом. Последовательность действии обслуживания персонала должна учитывать все нюансы, чтобы наилучшим образом удовлетворить запросы каждого посетителя. Если за столы, обслуживаемые официантом, садятся одновременно несколько компаний гостей, необходимо учесть пожелания каждой из компаний и убедиться в том, что выполнение заказов не приведет к перегрузке одного официанта. Встреча гостей. Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность сотрудников предприятия встретить и принять гостя. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии. Обслуживание посетителей начинается с их встречи и размещения. В ресторанах посетителей встречает метрдотель или администратор. Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант. И в том, и в другом случае порядок таков: Встреча гостей при входе в зал. Приветствие. Проводите гостей к столу. Предложите гостям стулья, давая им понять, что они могут сесть. Разворачивание салфеток. Разворачивая салфетку для посетителя, официант тем самым подготавливает стол к подаче блюд и напитков. Некоторые посетители сами разворачивают свою салфетку, сев за стол, тогда как другие ждут, когда это сделает официант. Подача воды. Воду со льдом можно предложить гостям после процедуры приветствия и рассаживания. Это позволит им освежиться и даст время на выбор аперитивов. У официантов вода всегда должна быть наготове, хотя в некоторых ресторанах ее подают лишь по просьбе посетителей. (В США и Японии принято всегда подавать воду со льдом на стол, поэтому туристы этих стран не заказывают воду специально, считая, что она входит в сервировку стола.) В некоторых ресторанах кувшины с ледяной водой принято ставить на стол, чтобы посетители обслуживали себя сами. Подача хлеба. Хлеб обычно подают сразу после того, как посетители сядут за стол. Его ставят в корзинке на стол либо подают персонально каждому гостю. Перекладывают хлеб из корзинки на хлебную тарелку при помощи специального прибора. Второй вариант позволяет сэкономить место на столе. Подача аперитивов. Заказ на аперитивы следует принять как можно скорее после того, как гости сядут за стол. Официант должен умело предложить гостям попробовать что-нибудь возбуждающее, порекомендовав несколько коктейлей или вин. Следует дать гостю проявить свои вкусы и запомнить все его пожелания. Подают напитки, обходя стол против часовой стрелки. Хозяина стола обслуживают последним. Представление меню. Представление меню – благоприятный момент для предложения «товара».

Рабочее место оборудуется производственным столом, на который укладываю разделочную доску, устанавливают циферблатные весы. Субпродукты поступают на предприятие в виде сырья и в цехе доготовки полуфабрикатов предусмотрено отдельное место для их обработки. Для обработки домашней птицы, поступающей от промышленности, также организовано отдельное рабочее место. Приготовление полуфабрикатов из птицы осуществляется на рабочем месте, где используют моечные ванны, производственный стол. Учитывая специфический запах рыбных продуктов, приготовление порционных полуфабрикатов осуществляют на отдельных производственных столах. Кроме раздельного оборудования выделяются отдельные инструменты, тара, разделочные доски, маркированные для обработки рыбы. В цехе доработки полуфабрикатов применяются настольные мясорубки. В цехе выполняют работу повара 4 и 5 разрядов. За свою работу повара отчитываются перед заведующим производством или бригадиром. Горячий цех Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Горячий цех имеет удобную связь с заготовочными цехами, со складскими помещениями и удобную взаимосвязь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной кухонной посуды. Блюда горячего цеха, выпускаемые в ресторане соответствуют требованиям государственных стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятия, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, и вырабатываются по технологическим инструкциям и картам, технико- технологическим картам при соблюдении Санитарных правил для предприятий общественного питания. Производственная программа горячего цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Горячий цех оснащен современным оборудованием: тепловым, холодильным, механическим, и немеханическим: плитами, жарочными шкафами, электросковородами, электрофритюрницами, холодильными шкафами, производственными столами и стеллажами. 1.5 Организация работы заведующего производством Должностная инструкция заведующего производством (шеф - повара) 1. Общие положения. Заведующий производством (шеф - повар) относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется директором предприятия общественного питания. Основная задача заведующего производством (шеф - повара) – осуществление руководства в своей деятельности: - постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов, касающихся организации общественного питания, организации и технологии производства; заведующий производством (шеф - повар) должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов, касающихся организации общественного питания, организации и технологии производства; - ассортиментом и требованиями к качеству блюд и кулинарных изделий, основами рационального и диетического питания; - порядком составления меню; - правилами учета и нормами выдачи продуктов; - нормами расходов сырья и полуфабрикатов; - калькуляциями блюд и кулинарных изделий, используя действующие на них цены; - стандартами и техническими условиями на продовольственные товары и полуфабрикаты; - правилами и сроками хранения готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов; - техническими характеристиками различных видов технологического оборудования, принципами его работы; - действующими правилами внутреннего распорядка; - принципами экономии, принятыми в общественном питании; - положениями по организации оплаты и стимулированию труда; - основами организации труда; - законодательством о труде; - правилами и нормами по охране труда; - настоящей должностной инструкцией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Актуальные вопросы исчисления и уплаты НДС

Согласно Инструкции по составлению отчета по общественному питанию, утвержденной ЦСУ СССР 30.11.1977, к продукции собственного производства предприятий общественного питания относятся готовые изделия и полуфабрикаты, выработанные на кухне или в подсобных производственных цехах данного предприятия или данной организации общественного питания путем тепловой или холодной обработки сырья и продуктов независимо от того, как реализуется эта продукция: в данном предприятии непосредственно потребителям, другим предприятиям общественного питания или розничным торгующим организациям и предприятиям для последующей продажи потребителям. Как следует из ГОСТ Р 50647-94, кулинарной обработкой пищевых продуктов является воздействие на пищевые продукты с целью придания им свойств, делающих их пригодными для дальнейшей обработки и (или) употребления в пищу. Механическая кулинарная обработка является одним из способов кулинарной обработки пищевых продуктов. Споры между налогоплательщиками и налоговыми органами возникают по вопросу применения положений подпункта 5 п. 2Pст. 149 НК РФ. Официальная позиция

скачать реферат Торт свадебный с цветами

В ответ на радушное обслуживание, потребители стремятся быть умеренными в своих требованиях. Разумеется доброта должна быть искренней, ведь доброта располагает друг к другу. Лучшая форма проявления радушия не принужденная естественная улыбка. В заключение работы я хочу сказать, что кондитерские изделия являются частью русской национальной кухни и имеют большое значение в питании. Они обладают многими положительными качествами: внешним видом, хорошим вкусом, ароматом и легко усваиваются организмом. Изделия из теста высококалорийны. Будущим кондитерам в период обучения следует постоянно помнить, что быть творческим человеком - это, прежде всего, уметь размышлять и находиться на уровне передовых идей своего времени. Список используемой литературы 1. Технология приготовления мучных кондитерских изделий, Н.Г. Бутейкис, А.А. Жукова, Москва 2005г. 2. Как украсить торт, AS пресс, Москва 2001г. 3. Журнал «Хозяюшка», № 5, 2003г. 4. Журнал «Смак», № 5. 5. Кенгис Р.П., Мархель П.С. Домашнее приготовление тортов, пирожных, печенья, пряников, пирогов.-М.:Логос, 1994. 6. Лабораторно-практические занятия для поваров: Учебное пособие для учащихся профессиональных училищ, лицеев и колледжей/Авт.-сост. В.А. Коева.-Ростов н/Д: Феникс, 2001. 7. Домашняя выпечка. (сост. И.Жигалова).- Т.Мехнат, 1993. 8. Торты. Ансель. - М.: «ТЕРРА» – « ERRA», 1994. 9. Н.Г. Щеглов, К.А. Гайворонский Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли. Учебник.-М.:Деловая литература, 2001. 10. З.П. Матюхина «Основы физиологии питания, гигиены и санитарии» М. Зысона, 1991г. 11. Н.М. Мифтахудинова, Л.М. Богданова «Основы калькуляции и учёта на предприятиях общественного питания». 12. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М. Экономика, 1983г. 13. Г.А. Богданова «Оборудование предприятий общественного питания» М. Экономика, 1991г. 14. Г.И. Бутатиж «Организация производства предприятий общественного питания» М. Экономика, 1997г.

Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
 Управление затратами предприятия

Экономическая теория употребляет понятие «издержки» в качестве понятия «затраты» применительно к производству продукции, работ или услуг, т.Pе. эти понятия фактически идентичны. Понятие «издержки производства и обращения» применяется, как правило, торговыми организациями или предприятиями общественного питания. 2.1. Классификация затрат для оценки запасов и определения финансового результата Активы, используемые на предприятии в качестве сырья и материалов при производстве продукции, предназначенные для продажи или управленческих нужд, называют материально-производственными запасами. Предприятие самостоятельно выбирает единицу бухгалтерского учета материально-производственных запасов, которой может служить номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.Pд. Информация о материально-производственных запасах, находящихся в организации на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, полученная из бухгалтерского учета, является основанием для эффективного управления материально-производственными запасами

скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения. Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Деятельность предприятий общественного питания в процессе выполнения этих трех функций характеризуется рядом признаков, сближающих их с предприятиями пищевой промышленности и розничной торговли. По характеру организации производства предприятия общественного питания имеют ряд общих черт с предприятиями пищевой промышленности. Однако от предприятий пищевой промышленности предприятия общественного питания отличаются тем, что на них не только организуется производство готовой кулинарной продукции, но и осуществляется ее реализация в специально оборудованных помещениях. Продукция предприятий общественного питания не выдерживает длительных сроков хранения и, как правило, должна реализовываться непосредственно после изготовления.

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

В предприятиях с количеством мест в залах более 50 должны быть предусмотрены отдельные входы и лестницы для потребителей и персонала. 9. Предприятие должно иметь вывеску с указанием его типа, класса, форм организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах. 10. Размещение производственных помещений и оборудования в них должно обеспечивать последовательность проведения технологического процесса производства и реализации продукции, а также соблюдение технологических, санитарных норм и правил. Состав помещений предприятий общественного питания. Помещения предприятий общественного питания в зависимости от их функционального назначения разделяют на следующие группы: • помещения для потребителей – вестибюль (включая гардероб, умывальные и туалетные комнаты), залы с раздаточными (в ресторанах и др. Состав помещений и их площадь зависят главным образом от типа и вместимости предприятия, а также характера производства (на сырье или полуфабрикатах работает предприятие)

скачать реферат Хлебопечение

Перед началом работы на ТММ-1М проверяютнадёжность крепления дежи к фундаментной плите и проверяют на холостом ходу. Затем в дежу загружают продукты, предназначенные для замеса теста. Далее опускают шитки и включают машину. После получения однородной массы машину выключают. Продолжительность замеса в среднем составляет 7 20 мин и зависит от вида теста. Далее поднимают ограждающие щитки и, нажав ногой на педаль, скатывают дежу с плиты. №3 Организация снабжения Требование к хранению сырья. Организацияснабжения. К источникам образования продовольственных ресурсов относятся: Сельскохозяйственная, пищевая промышленность. Основными источниками продовольственных ресурсов являются предприятия пищевой промышленности. Снабжение предприятии общественного питания с учётом потребностей в продуктах питания, а также в предметах материально-технической основе в соответствии с утверждением плана. Основными задачами организации снабжения предприятия общественного питания. 1. правильное определение их потребностей в сырье, полуфабрикатах, производстве товаров, в оборудовании, топливе, инвентаре. 2. Разработка оптимальных тем снабжения предприятий. 3. Своевременное заключение договоров с поставщиками и автотранспортными предприятиями. 4. Осуществляет контрользареализацией, выполнение договорных обязательств.

скачать реферат Блюда из натуральной рубленой массы

Крышки у наплитных котлов окрывать на себя. Готовую продукцию весом более 20 кг следует транспортировать на тележках. Запрещается растапливать плиты легковоспламеняющимися жидкостями (керосином, бензином). При жарке во фрютире изделия следует обсушить и закладывать в жир по направлению от себя. В цехе обязательно должна находиться аптечка с набором медикаментов. При несчастных случаях, связанных с потерей трудоспособности, следует составлять акт по форме. Раздел III. Список использованной литературы. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общесвтенного питания. М., 1985. Гернатовская В.В.,Шнейдер Б.Л. Основы организации и экономики производства предприятий общесвтенного питания.М.,1968. Гришин П.Д., Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи. М., 1972. Справочник технолога общественного питания. М., 1984. Успенская Н.Р. Практическое пособие для повара. М., 1982. Учебное пособие для повара. М., 1965.

скачать реферат Напівфабрикати з яловичини, баранини, телятини, свинини (натуральні і паніровані)»

Для приготування цієї страви використовують великі шматки масою 1,5-2 кг з корейки, тазостегнової частини, грудинки, лопаткової частини (у туші свині — з шийної частини). Лопаткову частину загортають рулетом і перев'язують шпагатом. Грудинку смажать з реберними кістками. З внутрішнього боку ребер підрізують плівки, щоб легше було відокремити кістки після теплової обробки. Шпиговане м'ясо. Тазостегнову частину свинини, баранини шпигують часником і цибулею, кладуть у посуд, який не окислюється, збризкують оцтом, додають лавровий лист, чорний перець горошком, суху м'яту і витримують на холоді 6-8 год. М'ясо солять і смажать. Грудинка фарширована (рис. 80). У грудинки від пахвини прорізують плівки між зовнішнім шаром м'якоті і м'якоттю на реберних кістках так, щоб утворилася Органнизация производства предприятий общественного питания», учебное пособие, Москва, 1990 г. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторанах». Москва, 1990 г. В.С. Доцяк Українська кухня, Львів 1998 р. С.А. Шалімов, О.А. Шадура « Сучасна Українська кухня» вид. 4-те, Видавництво Техніка» Київ, 1981 р. В.С. Доцяк Українська кухня технологія приготування страв. Підручник, 1995 р. Н.П. Саєнко, Т.Д. Волошенко Устаткування підприємств громадського харчування, Київ, 2005р. О.М. Олійник Основи фізіології, санітарії та гігієни харчування, Львів, 1998 р.

скачать реферат Хлебопечение

Организация снабжения Требование к хранению сырья. Организация снабжения. К источникам образования продовольственных ресурсов относятся: Сельскохозяйственная, пищевая промышленность. Основными источниками продовольственных ресурсов являются предприятия пищевой промышленности. Снабжение предприятии общественного питания с учётом потребностей в продуктах питания, а также в предметах материально-технической основе в соответствии с утверждением плана. Основными задачами организации снабжения предприятия общественного питания.1. правильное определение их потребностей в сырье, полуфабрикатах, производстве товаров, в оборудовании, топливе, инвентаре.2. Разработка оптимальных тем снабжения предприятий.3. Своевременное заключение договоров с поставщиками и автотранспортными предприятиями.4. Осуществляет контроль за реализацией, выполнение договорных обязательств. Централизованное снабжение является в плановом порядке, и осуществляется посредством оптовой торговли. Улучшением централизованного снабжения является производство полуфабрикатов которые с каждым годом увеличивает выпуск этих изделий пищевой промышленности.

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
скачать реферат Кулинария

Без них, без кулинарии, не было бы нашей современной кулинарии, не было бы и тех блюд, которые и сейчас являются ГОРДОСТЬЮ РУССКОЙ КУХНИ. Список использованной литературы. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общесвтенного питания. М., 1985. Гернатовская В.В.,Шнейдер Б.Л. Основы организации и экономики производства предприятий общественного питания.М.,1968. Гришин П.Д., Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи. М., 1972. Справочник технолога общественного питания. М., 1984. Успенская Н.Р. Практическое пособие для повара. М., 1982. Учебное пособие для повара. М., 1965.

скачать реферат Оборудование предприятий общественного питания

Существуют много видов работы, где занято большое количество работников малоквалифицированного труда. Поэтому коренная перестройка в этой сфере производства предполагает необходимость широкой индустриализации производственных процессов, массового внедрения промышленных методов приготовления и поставки продукции потребителям. Подобная организация производства в общественном питании позволит не только применять новое высокопроизводительное оборудование, но и более эффективно его использовать. В выигрыше будут и потребители, — сокращаются затраты времени, повышается культура обслуживания, и работники общественного питания — за счет механизации и автоматизации производства резко снижаются затраты ручного труда, увеличивается производительность производства продукции и улучшаются санитарно-технические условия. Внедрение новой техники и прогрессивной организации производства дает возможность существенно поднять экономическую эффективность работы предприятий общественного питания за счет повышения производительности труда, сокращения расходов сырья и энергии.

скачать реферат Нормированное кормление ягнят

В морозные дни корнеплоды скармливают в помещении. Соли (рассыпной) дают по 8—10 г на голову в день, кроме того, в кормушке должна быть соль-лизунец . Обычно молодняк, особенно валухов, откармливают и забивают. Самым распространенным и дешевым способом откорма является нагул на естественных пастбищах, лучше на бобово-злаковых. Чтобы максимально использовать высокую энергию роста животных в молодом возрасте, целесообразно сочетать нагул (начальный этап) с заключительным откормом в стойле. В этом случае сроки откорма сокращаются . Задача приготовления кормов к вскармливанию заключается в том, чтобы уменьшить потери энергии корма путём повышения его питательной ценности, поедаемости, переваримости и усвоения животными. Обработка кормов в процессе приготовления предупреждает заболевание животных, уничтожает вредное влияние некоторых кормов на качество продукции . Обработка кормов значительно расширяет возможности использования различных кормовых смесей с применением в качестве компонентов малоценных грубых кормов, отбросов и отходов сельскохозяйственного производства, предприятий общественного питания, и пищевой промышленности, технических и других производств.

скачать реферат Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками

Готовые кондитерские изделия поступают на склад готовой продукции согласно товарной накладной, выписанной бухгалтером по производству. 1.3Основные технико-экономические показатели Показателем, характеризующим объем деятельности предприятий общественного питания, является товарооборот, состоящий из оборота по реализации продукции собственного производства и оборота по продаже покупных товаров. Товарооборот — 1) объем проданных и купленных товаров в денежном выражении за определенный период времени; 2) движение товаров в сфере обращения, связанное с их обменом на деньги и переходом от производства к потреблению. Продукция собственного производства - это изделия, изготовленные из сырья и продуктов по нормативно-технической документации, установленной для предприятий общественного питания. Продукцией собственного производства считаются готовые изделия или полуфабрикаты, полученные в результате полной или частичной кулинарной, а также первичной (холодной) обработки сырья и продуктов. К продукции собственного производства предприятий общественного питания относят обеденную продукцию, холодные и горячие закуски, кулинарные и кондитерские изделия.

скачать реферат Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания

Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы. Кроме того, необходимо иметь в виду, что если цены не в полной мере учитывают качество продукции, то реальная заработная плата находится в прямой зависимости от качества продукции. Поэтому система оплаты труда на каждом предприятии должна учитывать происходящие инфляционные процессы. При разработке политики в области заработной платы и ее организации на предприятии общественного питания необходимо учитывать следующие принципы оплаты труда: - справедливость, т.е. равная оплата за равный труд поваров и другого персонала; - учет сложности выполняемой работы и разряда поваров; - учет тяжелого физического труда; - стимулирование за качество труда и добросовестное отношение к труду; - материальное наказание за недостачу, не вовремя пройденный медосмотр, безответственное отношение к своим обязанностям, приведшие к каким-либо негативным последствиям; - опережение темпов роста производительности труда по сравнению с темпами роста средней заработной платы; - индексация заработной платы в соответствии с уровнем инфляции; - применение прогрессивных форм и систем оплаты труда, которые в наибольшей степени отвечают потребностям предприятия.

Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
скачать реферат Особенности оформления и оборудования бара

В состав дизайн-проекта обязательно должны входить планы возводимых и демонтируемых перегородок, планы расстановки мебели и оборудования, спецификация мебели, развертки стен, планы полов, потолков, планы размещения осветительных приборов, ведомости отделки помещений, эскизы нестандартных деталей помещения (мебели, оборудования), трехмерные виды помещений с реальной мебелью и отделочными материалами, пояснительная записка. Также при организации любого предприятия общественного питания придется пройти необходимые согласования в МЧС, СЭС и других структурах. Как правило, предприятия, занятые в сфере комплексного оснащения объектов общественного питания предлагают помощь в подготовке необходимой документации. Сейчас некоторые бары не являются самостоятельными предприятиями, а лишь примыкают к более крупным структурам (лобби-бар в гостинице, пул-бар у бассейна, диско-бар и лаунж-бар в ночном клубе, винный бар при ресторане). Их оформление, соотнесенность меню и цен в баре с ценами за другие услуги не менее важны, поскольку и в этом случае бар является лицом гостиницы, ресторана, торгового центра.

скачать реферат Особенности деятельности потребительской кооперации во время Великой Отечественной войны

Системой потребительской кооперации проводилась работа по восстановлению и обновлению оборудования и инвентаря, витринного хозяйства. Эти работы проводились в соответствии с планом, чтобы обеспечить наиболее экономное и рациональное расходование ограниченных финансовых и материальных ресурсов. Кредитование системы потребительской кооперации в годы войны осуществлялось через Государственный Торгбанк. За первые военные годы значительно снизились показатели розничного товарооборота кооперативной торговли. В 1943 году объемы оборота увеличились, с весны того же года государственный банк начал предоставлять кредиты на восстановление хозяйства районов, освобожденных от оккупации. При этом были установлены льготы в кредитовании. Так, торговым организациям и предприятиям общественного питания выдавались краткосрочные ссуды (сроком до 3 месяцев) на формирование необходимого минимума собственных оборотных средств. Кроме того, в течение месяца все поступающие этим организациям товары полностью оплачивались за счет кредитов без долевого участия собственными средствами.

скачать реферат Приготовление кондитерских изделий: тортов и эклеров

На предприятиях общественного питания какао-порошок поставляют в бумажных пакетах или из полимерных материалов массой не более 5 кг. Хранят какао-порошок в сухих складских помещениях при температуре 17°С и относительной влажности воздуха 70% до 10 дней. В кондитерском производстве предприятий общественного питания какао-порошок широко используют для приготовления шоколадных кремов и помады добавляют в тесто для бисквитных и песочных пирожных и тортов. Вода В кондитерском производстве вода используется как сырье для приготовления теста дрожжевого, заварного, слоеного. Оно входит также в состав сиропов для промочки тортов, помады и желе, идущих для отделки кондитерских изделий. Для этих целей берут водопроводную воду, отвечающую всем требованиям действующего стандарта, предъявляемым к питьевой воде. Вода, согласно стандарту, должна быть прозрачной, бесцветной, без посторонних запахов и привкусов. Общее количество минеральных веществ в ней не должно превышать установленные нормы. Температура воды 8-12°С.Жесткость воды, зависящая от содержания солей кальция и магния в 1 л воды согласно стандарту, не должно превышать 7 маг экв дм3 (1мг-экв) дм3 жесткости соответствует содержанию в 1 л воды 20 мг кальция или 21.1 мг магния. По санитарным нормам в питьевой воде не должно быть болезнетворных микробов.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

192) Какими видами обслуживания кейтеринг представлен в нашей стране? 193) Что относится к переменным издержкам общественного питания (характеристика и статьи)? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 25 1) Система VISA и основные виды ее пластиковых карт. 194) Культура обслуживания населения и ее слагаемые. 195) Особенности цепных супермаркетов. 196) Функции оптовых ярмарок. 197) Охарактеризуйте права потребителя гостиничных услуг. 198) Какие спорные вопросы во взаимоотношениях с клиентами приходится чаще всего решать администрации гостиниц? 199) Какой круг должностных лиц в деловом мире представляет для менеджеров гостиниц особый интерес? 200) На какие части делятся основное и вспомогательное производства предприятия общественного питания? 201) Дайте определение фондоотдачи. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 26 1) Состав технических средств подсистемы расчетов в пунктах продажи

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.