телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Технология продукции общественного питания

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Листовые овощи (шпинат, щавель), если они добавляются в супы-пюре в качестве гарнира, можно измельчить руками или очень острым ножом не очень мелко, чтобы не выжать сок из листьев и выделить вкусовой букет гарнира в супе. Свежую капусту для щей и борщей нарезают , 2002. – 416 с. Сметанина Т.Л.Технология продукции общественного питания: Учебное пособие. Часть1.- Кемерово, 2004. Сметанина Т.Л., Подсосенко Т.В. Технология продукции общественного питания: Учебное пособие. Часть 2.- Кемерово, 2004. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Официант-бармен. Пособие для учащихся средних профессионально-технических училищ

В последние годы наметилась тенденция к сокращению членов семьи. Количество семей, где женщины заняты только домашним хозяйством, уменьшается. В связи с этим все чаще услугами общественного питания население пользуется не только в обеденный перерыв, но и перед началом рабочего дня и после работы, а также в выходные дни. Причем спрос на продукцию общественного питания благодаря действию именно этого фактора будет увеличиваться и в будущем. Исследования спроса населения на продукцию и услуги общественного п и т а н и я осуществляются в трех направлениях: изучение реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса. Реализованный спрос характеризует фактический уровень удовлетворения потребностей в продукции и услугах общественного питания. Неудовлетворенный спрос наблюдается при отсутствии в продаже нужных населению блюд, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и др. Формирующийся спрос в данный момент еще нечетко выражен, но уже намечены его основные тенденции. В соответствии с этим методы, которые могут быть рекомендованы для изучения спроса на продукцию общественного питания, делятся на три основные группы: методы для изучения реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса

скачать реферат Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шадринский политехнический колледж» Курсовой проект по предмету: «Организация и методика производственного обучения» на тему: «Организация методика проведения занятий по теме: «Блюда русской кухни» Специальность 050501 Профессиональное обучение Специализация «Технология продукции общественного питания» Студент: Соколовский Андрей Юрьевич группа 422 Оценка Проверила: Слуднова В.И. Шадринск 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Характеристика темы Материально – техническое оснащение Планирование учебного процесса Разработка учебно-технической документации Методика проведения занятий Воспитательная работа в процессе занятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Введение Производственное обучение представлено достаточно разнообразными его видами. Прежде всего, обращает на себя внимание, что обучение может быть организовано непосредственно на предприятии. Само обучение осуществляется в специально обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования. Система подготовки, переподготовки и повышение квалификации работников на предприятии в условиях рынка, с одной стороны, должна быстро реагировать на изменение потребностей производства в рабочей силе, а с другой – предоставить работникам возможность для обучения в соответствии с их интересами.

Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
 Профессия повар. Учебное пособие

В акте дается подробное описание отклонений, определяется размер недостачи, потерь, уценки и т.Pд. Акт подписывается всеми членами комиссии. Такие акты составляются в присутствии представителя поставщика, а при его отсутствии представителя местного отдела торговли, инспектора по качеству или представителя незаинтересованной организации. Нельзя забывать, что только тщательная приемка продуктов от поставщиков гарантирует выпуск высококачественной продукции. С момента приема товарно-материальных ценностей полную ответственность за сохранение количества и качества принятых товаров несет кладовщик (материально ответственное лицо). На основании накладной или наряда продукты выдаются со склада на кухню, где перерабатываются в готовые блюда. Принимает продукты со склада бригадир, шеф-повар или начальник смены. С этого момента и до выдачи готовой продукции материальная ответственность переходит к лицу, принявшему продукты, о чем это лицо расписывается в накладной. ПОРЯДОК И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КОНТРОПЬ ЗА КАЧЕСТВОМ Если руководствоваться стандартным определением и учетом специфики продукции общественного питания, под качеством продукции общественного питания следует понимать совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность обеспечивать нормальную жизнедеятельность человеческого организма, т.Pе. удовлетворять физиологические потребности человека в пище и энергии с учетом правил рационального питания

скачать реферат Организация работы школьной столовой на 200 мест

Министерство образования Российской Федерации Чернушинский государственный политехнический колледж Курсовая работаТема: Организация работы школьной столовой на 200 мест Организация производства готовой продукции в горячем цехеВыполнил: Специальность: Технология продукции общественного питания Проверил: Чернушка 2006 Содержание Введение 1.Общая характеристика предприятия 3 2.Характеристика помещений: 4 2.1Мясорыбный цех 4 2.2Овощной цех 4 2.3Холодный цех 5 2.4Кондитерский цех 6 2.5Моечная столовой посуды 6 2.6Моечная кухонной посуды 6 2.7Складские помещения 7 2.8Административно-бытовые помещения 7 2.9Технические помещения 7 2.10Помещение для потребителей 7 3.общая характеристика горячего цеха: 8 3.1 разработка производственной программы 9 3.2определение численности производственных работников 14 З.ЗРасчет оборудования 16 3.4расчет площади горячего цеха 21 З.З компоновка, расстановка оборудования в цехе с учетом соблюдения технологических линий 4. Санитарные нормы и правила 22 5. Охрана труда и экология 23 6 Заключение 24 Литература 25 Введение Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия (структурные торгово-производственные единицы), выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации, наценочным категориям.

 Профессия повар. Учебное пособие

Эстетические показатели характеризуют внешнюю выразительность, оригинальность, целостность композиции, выраженность и рациональность форм, стабильность товарного вида продукции. Требования к внешнему виду, форме, цвету, прозрачности, мутности оговорены в нормативно-технической документации на отдельные виды продукции общественного питания, в стандартах и технических условиях, сборниках рецептур. В сборниках рецептур дается описание правил оформления и отпуска блюд, что также отражается на качестве продукции. Показатели стандартизации и унификации характеризуют степень использования в продукции стандартных и унифицированных изделий, компонентов, отдельных элементов. Конечной целью унификации является стандартизация. Стандартизация состава и структуры позволяет получать продукцию с заданными и воспроизводимыми свойствами, а также модельные системы для изучения влияния технологических параметров производства и кулинарной обработки продуктов на качество полуфабрикатов и готовую продукцию. Применение унифицированных технологических процессов позволяет снизить затраты труда на единицу продукции

скачать реферат Разработка технологического процесса приготовления блюд Японской кухни

АНО СПО «Омский колледж предпринимательства и права» Цикловая комиссия информационных и естественнонаучных дисциплин Курсовая работа по дисциплине «Технология продукции общественного питания» Тема: Разработка технологического процесса приготовления блюд Японской кухни СодержаниеВведение 1. Теоретический раздел 1.1 Характеристика сырья, используемого для изготовления блюда 1.2 Составление технологической карты разрабатываемого блюда 2. Экспериментальный раздел 2.1 Расчёт пищевой ценности сырьевого набора, используемого для приготовления блюда 2.2 Расчёт пищевой ценности готового блюда 2.3 Анализ пищевой ценности готового блюда 2.4 Требования к оформлению и подаче Заключение Библиографический список используемой литературы Введение Японская кухня — национальная кухня японцев. Отличается предпочтением натуральных, минимально обработанных продуктов, широким применением морепродуктов, сезонностью, характерными блюдами, специфическими правилами оформления блюд, сервировкой, застольным этикетом. Блюда японской кухни, как правило, являются ключевой достопримечательностью для туристов из других стран. Бытует много мнений о том, что определяет японскую кухню, так как повседневная пища японцев за последние столетия сильно изменились, многие блюда (например, ставший практически национальным японским блюдом рамэн) появились в Японии в конце XIX — начале XX века или даже позже.

скачать реферат Соусы русской и зарубежной кухни

Центросоюз России Кооперативный техникум мурманского Облпотребсоюза. Курсовая работа по дисциплине «Технология продукции общественного питания» На тему: «Соусы РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ КУХНИ». СТУДЕНТКИ Ланина В. В ГРУППЫ ЗТП-5 СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 260502 «Технология продукции общественного питания» ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ Глянцева Елена Сергеевна ОЦЕНКА г. Мурманск, 2008 г. CодержаниеВведение Глава 1 История соусов Глава 1.1. Названия соусов Глава 1.2. Соусы в кулинарии Глава 1.3. Как выбрать соус Глава 2. О соусах Глава 2.1. Соусы Глава 2.2. Классификация соусов Глава 2.3. Специи, которые используются в приготовлении соусов Глава 2.4. сладкие соусы Глава 2.5. салатные заправки Глава 2.6. Холодные соусы Глава 2.8. Сиропы Заключение Список литературы ВведениеФранцузы говорят: архитектор прикрывает свои ошибки фасадом, врач – землей, а повар - соусом. Как сделать привычные блюда новыми, необычными, оригинальными?! Решение этого вопроса во многом находится благодаря соусам. Сочетая специи и соусы, блюда становятся неординарными, при этом им придаются новые дополнительные вкусовые, ароматические и цветовые нюансы.

скачать реферат Технология продукции общественного питания

НОУ СПО Костромской технологический техникум АО «Костромакоопцентр» Отчет по технологической практике по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания» Выполнила: Студентка гр.3т1 Исакова Е.В. Кострома 2008

скачать реферат Проектирование горячего цеха предприятия общественного питания

Министерство общего и профессионального образования. Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова. Кафедра ТППОП «Согласовано» Утверждено Главный специалист Зав. кафедрой ТППОП « » 1998г. « » 1998г. Пояснительная записка к курсовому проекту по технологии продуктов общественного питания на тему: «Горячий цех кафе общего типа на 50 мест в городе Сергиев Посад». Обозначение проекта: КП - 206868 - 2712 - 752 - 98 Москва 1998г. СОДЕРЖАНИЕ с. Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. Общая характеристика горячего цеха 3. Технологические расчеты 3.1 Разработка производственной программы горячего цеха 2 Определение режима работы цеха и численность производ- ственных работников 3 Расчет оборудования 3 Расчет площади горячего цеха Заключение Список использованных источников. Введение. Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах.

Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Технология приготовления итальянских мучных кулинарных изделий. Особенности приготовления и реализации

Физико-химические показатели в соответствии с ГОСТ Р 50763-07. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. Массовая доля влаги, не более42 % Массовая доля жира, не менее5,4 % Массовая доля сахара, не менее2,9 % Кислотность град, не более2,8 % Микробиологические показатели По микробиологическим показателям блюдо должно соответствовать СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктовМикробиологические показатели КМАФАиМ КОЕ/г, не более Масса продукта, в которой не допускается, г БГКП (колиформы) S.aureus Плесени КОЕ/г, не более Pro eus патогенные в том числе сальмонеллы 1х10(3) 1,0 1,0 50 - 25 Пищевая и энергетическая ценность Пищевая и энергетическая ценность Белки (г) Жиры (г) Углеводы (г) Энергетическая ценность 6,2 14,4 51,5 360,14 Ответственный разработчик: Хлыстова Ольга Викторовна ЗаключениеВ первом разделе курсовой работы сформирована характеристика общих традиций питания народа Италии. Рассмотрена история развития национальной кухни, ее сырьевой набор, приемы и способы кулинарной обработки, посуда, инвентарь, оборудование, технология и ассортимент блюд и изделий, традиционных для данной кухни.

скачать реферат Технология продукции общественного питания

Задачей технологической практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных ранее при изучении специальных дисциплин, совершенствование профессиональных умений приготовления кулинарной продукции массового спроса, а также ознакомления с основными видами деятельности технолога – производственно-технологической, организационно-управленческой опытно-экспериментальной. Технологическая практика организуется на передовых предприятиях общественного питания с высоким уровнем механизации производства (рестораны, крупные столовые, кафе), а также в учебно-производственных предприятиях, выпускающих продукцию общественного питания ассортимент и технология, которой отвечает требованиям программы практики. Базы практики должны быть укомплектованы высококвалифицированными специалистами с достаточным практическим опытом, способными быть воспитателями и руководителями студентов. Технологическая практика может проводить как на оплачиваемых, так и не оплаченных рабочих местах, однако в любом случае предусматривается максимальное привлечение студентов к выпуску реальной продукции.

скачать реферат Основы рационального питания

В процессе питания факторы внешней среды в виде пищевых веществ вступают и тесный контакт с пищеварительными органами подвергаются необходимым изменениям под действием пищеварительных ферментов, поступают в лимфу и в кровь, и, таким образом, превращают в факторы внутренней среды организма. (5, 256 с.). Очень важно обеспечить поступление в организм необходимых пищевых веществ в оптимальном количестве и в нужное время. Ведь что такое рациональное питание? По существу это соблюдение 7 основных правил питания: Правило первое: пищевой рацион должен быть максимально разнообразным. Нет ни одного продукта, который мог бы обеспечить потребность организма во всех питательных веществах. Поэтому для полноценного питания человеку нужны различные продукты, дополняющие друг друга. Например, в картофеле есть витамин С, но нет железа, а в хлебе, наоборот, есть железо, но нет витамина С. Наевшись черного хлеба, мы получим достаточно белка, солидно Пищевая промышленность, 1976. – 12 с. Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания аминокислот, жирных кислот, витаминов, макро- и микроэлементов, органических кислот и углеводов/под ред. М. Ф. Нсстерина и И. М. Скурихина.— М.: Пищевая промышленность, 2001.- 3 с. Книга о вкусной и здоровой пище/гл. ред. А. А. Покровский.— М.: Пищевая промышленность, 1992. – 8 с. Похлебкин В. Тайны хорошей кухни.— М.: Молодая гвардия, 1980.— 191 с. Бренц М. Я., Сизова Н. П. Технология приготовления диетических блюд.— М.: Экономика, 1983.- 78 с. Технология производства продукции общественного питания/под ред. Г. И. Ловачевой, А. И. Мглинец.— М.: Экономика, 2003.- 33 с. Справочник по диетологии/под ред А. А. Покровского и М. А. Самсонова.—M.i Медицина, 1998. – 324 с.

скачать реферат Организация ресторана "Сковорода"

Готовить предложения по расширению ассортимента и внедрению новых видов сырья. Осуществлять оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи. Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации производственных кадров с учетом требований рыночной экономики. Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию от покупательной способности населения. Содействовать сбалансированному развитию сферы услуг общественного питания, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. Должен знать: Технолог должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - Законодательными актами, нормативными документами и методическими указаниями по технологии производства продукции общественного питания; - Рыночными методами хозяйствования, закономерностями и особенностями развития экономики, конъюнктурой внутреннего и внешнего рынка; - Опытом отечественных и зарубежных предприятий и фирм в области оказания услуг питания; - Этикой делового общения; - Технологией производимой продукции и оказываемых услуг; - Ценообразованием и ценовой политикой; - Организацией производства труда и управления; - Формами учетных документов и порядком составления документов; - Технологическими средствами сбора и обработки информации, связи и коммуникации; - Компьютерными технологиями; - Гражданским правом, трудовым и хозяйственным законодательством; - Правилами и нормами охраны труда и окружающей среды; - Настоящей должностной инструкцией.

скачать реферат Технологические карты на запеченные яблоки и пончики

Г.Н. Справочник технолога общественного питания – М.: Колос, 2000 Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2005 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / Авт. Сост.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко, М.И. Пересичный. – К.: А. С. К., 2006 Скурихин И.М. Химический состав пищевых продуктов. – М.: Агропромиздат, 2002 Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004 Трушина Т.П. Основы микробиологии, физиологии питания и санитарии для общепита.- Ростов н/Д: «Феникс», 2000 Фурс И.Н. Технология производства продукции общественного питания.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Качество продукции общественного питания прежде всего зависит от качества поступающего сырья. Предприятия, заключая договор на поставку продуктов, должны быть уверены в поставщике. Проверки на предприятии могут внешними и внутренними. Внешний контроль – это контроль со стороны органов местной администрации, санэпиднадзора, торговой инспекции и др. Оценки по качеству пищи предприятия заносятся в контрольный журнал, бракеражный журнал. При обнаружении нарушений составляется акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр остается на предприятии. Внутренний контроль осуществляет администрация предприятия. Контроль за качеством продукции называется бракеражем. На предприятии создается бракеражная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется в своей деятельности нормативно-технической документацией – сборниками рецептур блюд, технико-технологическими картами, Гост. Бракеражная комиссия проводит органолептическую оценку качества пищи, определяет фактическую массу блюд. В ночном клубе «Барин» контроль качества блюд осуществляет зав.производством выборочно в течении дня.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

скачать реферат Особенности и технологии грузинской кухни

Они обусловлены тем, что для субпродуктов установлены розничные нормы отходом не только при первичной, но и при тепловой обработке в процентах к массе нетто, в зависимости от того являются ли они мороженными или охлажденными. Окончательный расчет средневзвешенных цен на каждую группу продуктов имеющих различную кондицию и различные нормы отходов при их обработках, производится в следующем порядке: определяется стоимость использованных продуктов по розничным ценам, для него розничная цена отдельного продукта умножается на его количество, а полученные суммы откладываются. Рассчитывается количество каждого продукта с учетом коэффициента выравнивания кондиции для чего количество каждого продукта умножается на соответствующий коэффициент и полученные результате складываются. Исчисляются средневзвешенные цены на группу продуктов по различным ценам на их количество с учетом коэффициента выравнивается кондиция продуктов. Продажные цены на продукцию общественного питания устанавливаются на основе средневзвешенных или розничных цен плюс наценка общественного питания.

скачать реферат Ценообразование

Краткая характеристика элементов розничной цены. 33. Монопольные цены и их виды. 34. Цены аукционов на внутреннем рынке. 35. Косвенные налоги, как элементы цены импортного товара. 36. Калькуляция себестоимости, характеристика статей калькуляции. 37. Регулирование цен на отдельные виды продукции производственно- технического назначения, товары народного потребления и услуги. 38. Прямые и косвенные расходы. Порядок их включения в себестоимость продукции. 39. Целевые и гарантийные цены. Залоговые ставки, их сущность и порядок установления. 40. Прибыль, как элемент цены товара. Показатели рентабельности, используемые при установлении цен. 41. Формирование цен на продукцию общественного питания. 42. Сущность и методы регулируемых цен. 43. Мировые цены фактических сделок, их виды. 44. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения. 45. Мировые цены. Виды и их классификация. 46. Стратегия низких цен. 47. Цены мирового товарного рынка: биржевые, торговые, аукционов. 48. Стратегия ценообразования для стимулирования сбыта продукции. 49. Ценообразование электроэнергетики. 50. Виды ценовых стратегий и их классификация. 51. Ценообразование в угольной промышленности. 52. Виды цен и их классификация. 53. Формирование грузовых тарифов на железно-дорожном транспорте. 54. Косвенные налоги, как элементы цены товара. 55. Ценообразование в газовой промышленности. (1.) Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен. Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.