телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Антоніс ван Дейк

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь символов

Она служит основным элементом герба государства Израиль. - Прим. ред.) - семисвечник, описанный в книге Исход (25:31-40) как сделанный из золота семиствольный светильник с миндалевидными чашами масляных ламп (позже свечей), что придавало ему сходство с Космическим Древом или 'Древом Света. Семь свечей на меноре символизировали Солнце, Луну и остальные пять известных древним планет, семь дней недели, семь небесных сфер. ПОДСОЛНУХ Солнцепоклонничество - символизм, который использовал Антоний Ван Дейк (1599-1641), когда написал себя с подсолнухом, чтобы добиться расположения английского короля Карла I, которого называли "солнцем". Подсолнух растение, перенесенное в Европу из Северной Америки, иногда путают с гелиотропом, ставшим основой греческого мифа о цветке, влюбленном в солнце. ПОКРЫВАЛО Разделение, тайна, скрытность, защита, скромность, уход, жертвенность. Для монахинь понятие "надеть покров" стало символизировать их уход из мира, хотя обычай может иметь корни в защитном укрывании во время ритуала инициации девственниц

скачать реферат Культура барокко

Огромный социальный и духовный подъем, пережитый Фландрией в период революции, сыграл решающую роль в расцвете культуры. Не случайно через все искусство проходит тема стихийной жизненной мощи, всевластной, безграничной; слышатся отзвуки героической эпохи. В начале XVIIв. происходит восстановление страны от разрухи. Культовая архитектура воспринимает черты и формы итальянского барокко: декоративное оформление фасадов, играющих самостоятельную роль, с применением скульптур, пластической орнаментации. Например, церковь св. Карла Барромея в Антверпене (1614-1621гг.), архитектор П.Хёйсенс (церковь Иль Джезу).         Скульптура сочетает в себе народную традицию и итальянскую пластику барокко (многие мастера работали в Италии). Представители: Франсуа Дюкенуа, Лукас Файдхербе.         В целом в искусстве Фландрии было преобладание живописи, определяющей пути развития скульптуры, архитектуры, художественной промышленности. Представители:         Антонио ван Дейк (1599-1641). Характерна внешняя эффектность, барочная патетика, внутренняя экспрессия, духовная сила, большая реалистичность и достоверность. Например, “Портрет Ф.Снайдера”.         Непревзойденным Мастером эпохи стал Питер Пауль Рубенс (1577-1640).

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
 Русский балет

Снимался в кинофильме-балете "Лебединое озеро" (1968), телефильме-концерте "Хореографическая поэма" (1974), в телеэкранизации балета "Антоний и Клеопатра" (1977), в телебалете "Анюта" (1982). Лит.: Дрозд Т., Словно с портрета Ван-Дейка, "ТЖ", 1966, № К); Творчество молодых. "Т", 1967, № S. В. А. Мийниеце. МАРКОНИ (Marconi) Коломба (гг. рожд. и смерти неизв.), итал. танцовщица. Родом из Болоньи. Приехала в Петербург в 1750 как танцовщица для "серьёзных" балетов. Дебютировала в балетах А. Ринальди при опере "Беллеро-фонт" (1750). Участвовала и в др. пост. этого балетмейстера. Видимо, в России вышла замуж за итал. танцовщика Гаэтано Андреоцци Тордо. В 1762 участвовала в Москве в спектаклях по случаю коронации Екатерины II - в балетах Ф. Гильфердинга "Осмеянный в деревне живущий дворянин" (Молодая вдова и Госпожа сада) и "Аллегорический балет" (Азия) при опере "Олимпиада". Чета Тордо уехала из Петербурга в 1764. Лит.: Ш т един Я.. Музыка и балет в России XV1I1 в., пер. с нем.. Л., 1935; его ж е. Сокращенные известия о русских танцах и театр в России балетах, "СПб. вестник", 1779, OKT.; М о о s e r R. A., Annales de la musique et des musiciens en Russia au XVIII-me siecle, t. l, Gen., [1948]. Г. Н. Добровольская

скачать реферат Гомоэротический взгляд и поэтика мужского тела

Но дело было не только в гомоэротизме. В дворянской культуре ХVII-XVIII вв. женственная мягкость и расслабленность считались признаками аристократизма и всячески культивировались. Прекрасные Адонисы Тициана и Рубенса, с нежными чертами лица и округлыми формами тела, так же гетеросексуальны, как и их авторы. Красавец Антони Ван Дейк, имевший огромный успех у женщин, на знаменитом автопортрете изобразил себя томным юношей с расслабленной кистью (это считается одним из самых надежных внешних признаков гомосексуальности). Так же изысканно нежен на его портрете граф Леннокс, в туфлях на высоких каблуках и с длинными локонами. Еще раньше Пьеро ди Козимо изобразил нежным юношей с вьющимися волосами и расслабленной кистью спящего после утомительной ночи любви с Венерой Марса. Этот аристократический канон изящной и томной маскулинности резко изменился под влиянием пуританства, когда для мужчины стало модно быть не элегантным, а сильным и суровым. Исторические условия очень существенны при анализе возрастных параметров мужской наготы. В изобразительном искусстве и культуре конца XX в. самым страшным табу является обнаженное детское, особенно мальчиковое, тело, автоматически вызывающее мысли о педофилии, детской порнографии и других несимпатичных вещах.

 Наблюдая за мужчинами. Скрытые правила поведения

Скорбные даты В 40 умерли Эдгар По, Джек Лондон, Исаак Левитан, Александр Блок. В возрасте 40 лет убит Малколм Икс. Девятого октября 2004 года битломаны, выросшие на песнях своих кумиров, отметили день рождения Джона Леннона. Песня Пола Маккартни «When I'm sixty four» («Когда мне будет шестьдесят четыре») стала главной темой на 64-м дне рождения Леннона, хотя ее автором был не Джон, а шестнадцатилетний Пол Маккартни: When I get older losing my hair,Many years from now.Will you still be sending me a valentineBirthday greetings bottle of wine.If I'd been out till quarter to threeWould you lock the door,Will you still need me, will you still feed me,When I'm sixty-four В тексте песни речь идет о брачном объявлении, в котором молодой человек спрашивал у возлюбленной: «Через много лет, когда мне будет шестьдесят четыре и я потеряю свои волосы, буду ли я нужен тебе по-прежнему?..» Джон Леннон не дожил до этого возраста 24 года. Сорок один год прожил английский историк и социолог Генри Томас Бокль, известный нашему читателю по пьесе Горького «На дне»: «А вы читали Бокля?» Николай Васильевич Гоголь, Модест Петрович Мусоргский, Ван Дейк, Сёрен Кьеркегор, французский философ Жюльен Офре Ламетри, английский писатель и моралист Антони Эшли Купер Шафтсбери, французский писатель Пьер Алексис Пон-сон дю Террайль, русский литературный критик и поэт Аполлон Григорьев, актер и поэт Владимир Высоцкий покидают наш мир в 42 года

скачать реферат Путешествие в Версаль

Открывает Внутренние покои Спальня Людовика XV. Альков в ней когда-то отделенный позолоченной балюстрадой и обтянутый шелковой камчатой тканью с золотыми броше, - это последний сохранившийся предмет из «летнего гарнитура» Людовика XVI. Над дверьми - портреты дочерей Людовика XV - Елизаветы, Генриетты и Аделаиды, выполненные художниками живописной школы Наттье; ранее на их месте находились картины Тициана, Антонио Моро, Рубенса и Ван Дейка. 10 мая 1774 года в этой комнате скончался Людовик XV. Кабинет с часами. Два кабинета, ранее находившиеся здесь, были объединены в один зал по приказу Людовика XV в 1738 году. В 1760 году здесь устанавливаются знаменитые напольные астрономические часы Пассмана, Дотье и Каффьери, а в 1775 году - барометр Лемера и Мазьера. Кабинет охотничьих собак. Это - первая передняя Внутренних покоев короля. Создание ее относится к 1738 году. Название кабинета происходит от ниш, в которых отдыхали любимые собаки Людовика XV. Для декора Габриель использовал деревянный декор бильярдного зала Людовика XIV.

скачать реферат Фламандская живопись 17 века

Палацо Бьянко) вдохновлены композициями Тициана а "Три возраста человека" (Виченца музей) - повторяет вероятно несохранившуюся работу Джорджоне. Одновременно Ван Дейк испытывает влияние болонской школы; в духе братьев Карраччи написана картина "Мадонна с четками" (Палермо ораторий дель Розарио). Другая работа - "Св. Семейство" (Турин гал. Сабауда) написана в соответствии с принципом классической гармонии Корреджо. Оригинальность Ван Дейка больше всего проявляется в его картине "Распятие со св. Франциском и Бернаром и донатором" в ц. Сан-Микеле близ Рапалло. Религиозное чувство здесь приобретает чувственный характер а блестящая фактура и колорит вызывают экзальтацию гибких и элегантных форм предвещая стиль рококо. В этот период художник возвращается к парадным портретам написанным Рубенсом в Генуе за четырнадцать лет до того. В "Портрете генуэзской дамы с дочерью" (Брюссель Кор. музей изящных искусств) или в конном "Портрете Антонио Джулио Бриньо-ле-Сале" (Генуя гал. Палаццо Россо) он вносит утонченность и ищет идеал аристократической Генуи того времени. Отходя от строгого реализма он значительно уменьшает пропорции голов своих моделей и при этом удлиняет их силуэт ("Портрет маркизы Бальби" Вашингтон Нац. гал.; "Портрет маркизы Спинола Дориа" Париж Лувр; Портерт Паолы Адорно Генуя гал. Палаццо Россо). Ван Дейк как колорист был очень разнообразным; в Портрете маркизы Каттанео (Вашингтон Нац. гал.) преобладают черный бистр и коричневые тона составленные из красного черного и золотого в то время как мощные аккорды яркого красного освещают Портрет кардинала Бентивольо написанный в Риме в 1623 (Флоренция Палаццо Питти).

скачать реферат Ответы на билеты по биологии 11 класс

Билеты по биологии Билет 1. 1. Основные положения клеточной теории, ее значение Все живые организмы состоят из клеток — из одной клетки (однокле­точные организмы) или многих (многоклеточные). Клетка — это один из основных структурных, функциональных и воспроизводящих элементов живой материи; это элементарная живая система. Существуют неклеточные организмы (вирусы), но они могут размножаться только в клетках. Сущест­вуют организмы, вторично потерявшие клеточное строение (некоторые во­доросли). История изучения клетки связана с именами ряда ученых. Р. Гук впервые применил микроскоп для исследования тканей и на срезе пробки и сердцевины бузины увидел ячейки, которые и назвал клетками. Антони ван Левенгук впервые увидел клетки под увеличением в 270 раз. М. Шлейден и Т. Шванн явились создателями клеточной теории. Они ошибочно считали, что клетки в организме возникают из первично­го неклеточного вещества. Позднее Р. Вирхов сформулировал одно из важ­нейших положений клеточной теории: «Всякая клетка происходит из дру­гой клетки.» Значение клеточной теории в развитии науки велико.

скачать реферат Бельгия

Герцог давал юноше и дипломатические поручения. Вернувшись в 1608 г. в Антверпен и основав мастерскую, Рубенс начал здесь свою блестящую карьеру. Из его мастерской вышло невероятное число произведений, из которых сам маэстро создал не менее 600 работ. В его мастерской, помимо учеников, работали Антонис Ван Дейк, Якоб Иордане и Ян Брейгель, прозванный Брейгелем Бархатным. С непревзойденной легкостью Рубенс разрабатывал почти все мыслимые сюжеты и жанры: пейзажи, портреты, библейские, мифологические, исторические сцены. Свою универсальность он приобрел в Италии, где помимо картин Тициана, Микеланджело и Леонардо да Винчи, смог познакомиться с произведениями античного искусства. Знал он и творчество своих нидерландских современников. Грандиозные исторические полотна Рубенса исполнены солнечного колорита и бурного жизнелюбия. Одновременно он создавал нежные интимные портреты-миниатюры своих современниц. Еще при жизни признанный гением, знаменитейший живописец, рядом с роскошным дворцом часто изображавший сельскую хижину, Питер Пауэл Рубенс в наши дни считается воплощением творческой мощи и щедрости барокко.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Реституция культурных ценностей и международные конференции 10-30-х гг. XX в.

В 1945 году советские войска входят в Берлин. И конфискуют голландские рисунки. «Дрезденская коллекция»- в совершенно секретном постановлении ГКО № 9256 от 26 июня 1945г. говориться, что две тысячи экспонатов из Дрезденской галереи, среди которых были (Сикстинская мадонна( Рафаэля, картины Рубенса, Рембрандта, Тициана, Ван Дейка, Веласкеса, скульптуры Мирона, Праксителя, предполагалось включить в собрание Музея изобразительных искусств им. Пушкина, чтобы позднее с прежними его коллекциями создать в Москве музей мирового искусства, подобный Британскому, Эрмитажу или Лувру. Однако осуществить столь грандиозные планы власть не решилась, и ценности ушли в спецхраны. В отношении (Дрезденской галереи( интересно следующее противоречие: официально говорилось, что цель вывоза дрезденских художественных ценностей заключалась в их спасении- «после вступления СА в Дрезден 164-й батальон 5-й Гвардейской Армии Украинского фронта, которым командовал майор Перевощиков (хорошая фамилия !- А.К.), получил задание разыскать спрятанные сокровища и обеспечить их безопасность Несколько лет спустя, в знак благодарности всем, кто участвовал в с п а с е н и и (разрядка моя- А.К.) Дрезденской картинной галереи, орденом Германской Демократической Республики «За заслуги перед Отечеством» были награждены (далее- скучное перечисление- А.К.) Еще до возвращения сокровищ искусства из Советского Союза советские оккупационные власти уделяли большое внимание развитию гуманистических культурных традиций прошлого и всячески стремились помочь трудящемуся народу в полной мере овладеть этим духовным наследием».

скачать реферат Образ Мадонны в мировом искусстве

Его символика связана с христианским догматом о грехопадении и спасении рода человеческого: младенец Христос держит в руках яблоко и хлеб как символ искупления первородного греха ценою своей плоти. Богоматерь выступает здесь как вторая Ева, искупившая грех прародительницы рода человеческого. Это тип протестантской Мадонны, олицетворяющей истинную земную церковь. Великолепная панорама с гладью озера и синеющей у горизонта цепью гор напоминает о том, что Кранах — один из создателей жанра пейзажа в западноевропейской живописи. Красочная гамма, построенная на сочетании красного и золотисто-желтого цветов с изумрудно-зеленым и холодно-голубым, свидетельствует о замечательном колористическом даровании художника. Антонис ван ДейкОбратим внимание на мастерство портретиста Антониса Ван Дейка в картине “Мадонна с куропатками” (рис. 7) . Картина принадлежит к числу его лучших сюжетных композиций. Традиционный в европейском искусстве сюжет- отдых святого семейства на пути в Египет (“.Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе.Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью, и пошел в Египет.”) у Ван Дейка получает своеобразное воплощение.

скачать реферат Костюм Нидерландов XVII века. Голландское барокко. Гармония черного и белого

Реалисты по своей природе — Терборх, Метсю, Вермеер, де Хоох — они больше всего интересовались повседневной жизнью, хотя, справедливости ради, необходимо помнить, что их современниками были и великие Рембрандт, Рубенс, ван Дейк и Хальс, творчество которых выходило далеко за эти рамки. Женщины в жанровом искусстве, как и в жизни, занимали большое место. Они были хранительницами домашнего очага, следили за чистотой и порядком в доме, они, даже отдыхая, занимались рукоделием, которым украшали дом и одежду. Француз де Сен-Эвримон писал в 1665 году маркизу де Реки: « Здешние дамы очень вежливы, и мужчины не обижаются на то, что общество их жен и дочерей предпочитают их собственному. Голландки достаточно приветливы для того, чтобы доставить нам развлечение, но не настолько оживлены, чтобы быть «опасными» для нашего спокойствия. Как бы то ни было, можно сказать, что голландским женщинам свойственна некоторая недоступность и воздержанность, и они передаются от матери к дочери по наследству. Все женщины, без исключения, того мнения, что выйдя замуж, они уже не смогут свободно располагать собой. Для них существует только долг.». Это письмо полностью характеризует голландских женщин XVII века.

скачать реферат Вечеллио Тициан

Только цвет определяет выражение этих поздних, глубоко внутренних произведений старого художника. От тщательности и точности предыдущих десятилетий он пришел к широкому, растворяющему контур мазку кисти. Этот «магический импрессионизм» позднего стиля вызвал восхищение, но и презрение современников. Цвет стал для Тициана самым важным, колорит в его творчестве достигает с 1550 года высшего совершенства. В работе с цветом Тициан обращается к уже достигнутому, не забывая при этом всего нового. Именно в этом заключается то большое впечатление, оставляемое его последними творениями. Цвет у Тициана с самого начала выражал радость жизни и декоративную роскошь, выполняя тем самым запросы венецианского искусства. В последующие века великие представители европейской живописи - Пуссен, Рубенс, ван Дейк, Веласкес и Ватто - обратились именно к этим достижениям Тициана. Воплощением этого позднего стиля является картина «Похищение Европы», где живыми, подвижными выглядят не только человеческие фигуры, но и пейзаж. «Положение во гроб» повторяет иконографическую схему композиции, выполненной мастером 35 лет назад, но здесь группа главных персонажей расположена более компактно, а эмоции изображенных людей более открыты.

скачать реферат Английский портрет 18 века

Один из них и приметил способного мальчика, обеспечив Томасу возможность учиться в Академии св. Мартина (Королевская Академия художеств будет создана только через тридцать с лишним лет). Все смешалось в художественной культуре Англии того времени - остатки принципов и традиций барокко, диктовавшего торжественный «большой стиль»; занесенное из Франции рококо, изящное, декоративное, но неглубокое; классицизм с его организованностью форм, идеализированной природой, строгой иерархией искусств, в которой излюбленные Гейнсборо пейзаж и портрет занимали низшую ступень; сентиментализм, взывавший к «естественным чувствам»; нарождавшийся острый, сатирический реализм. Картинных галерей и музеев в Англии еще не было, доступ к частным коллекциям имел не всякий, но существовало замечательное английское изобретение - аукционы, где выставлялись картины на продажу. Уже в те годы работал знаменитый аукцион Кристи. С его основателем, бывшим моряком Джоном Кристи, позже подружится Гейнсборо и оставит нам его портрет. На аукционных выставках и отражалась борьба художественных мнений и вкусов. Юный Томас Гейнсборо впитывал могучую живопись Рубенса и Ван Дейка, тонкую реалистичную живопись «малых голландцев», реализм Хогарта, извивы рококо, но в зрелые годы не копировал выигрышные приемы, а с их помощью пытался передать состояние и движение природы, характер человека.

Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Моя поездка в Эрмитаж

Его называют так же «портретом матери» потому что на ней изображена очень старая женщина, всю жизнь, проработавшая на поле (об этом свидетельствуют мозоли на её руках). Сразу напротив расположилась почти такая же картина – «портрет старика в красном». Можно подумать у этих людей судьба совершенно одинаковая. Это даже не картины, а биографии. Ещё у Рембрандта есть картина своей жены. Он изобразил её в виде богини цветов – Флоры. Рембрандт открыл новый свет, новое движенье в мире искусства и живописи. Но Рембрандт был не единственным пионером в искусстве. Голландский художник Франс Халс, написавший «мужской портрет» тоже был не последним в движении искусства. Он открыл «новый мазок» в живописи. Ещё мы видели творчество личного живописца Карла Стюарта I – Ван Дейка («король», «королева», «детский портрет», «портрет Николса Рококса»)

скачать реферат Функционально – прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском языке

Развитие идей фреймового описания привело к тому, что в настоящее время это понятие применяется не только для стандартных ситуаций. Фреймы рассматриваются в отношении к концептуальной системе человека, где они представляют собой более или менее обобщенные концепты. “Фреймы не являются произвольно выделяемыми “ кусками” знания. Во - первых, они являются единицами, организованными “вокруг” некоторого концепта. Но и в противоположность простому набору ассоциаций, эти единицы содержат основную, типическую и потенциально возможную информацию, которая ассоциирована с тем или иным концептом” (Ван Дейк 1989:16-17). Другими словами, фреймы есть “концептуальные структуры с декларативно и процедурно ориентированными знаниями” (Баранов, Добровольский 1991). Подход к фреймам как к концептуальным структурам с декларативно и процедурно ориентированными знаниями лег в основу теории концептуального моделирования актуального значения идиом А.Н. Баранова и Д.О. Добровольского (Bara ov, Dobrovolskij, 1996). Согласно этой теории, за любым ФИ стоит своя абстрактная концептуальная структура - фрейм, в которой аккумулируются знания человека о мире и образование значения ФИ связано не с переносом характеристик от одного денотата к другому и не с производностью одних значений от других, а с целым комплексом преобразований в концептуальных структурах.

скачать реферат Мовний дискурс

Текст володіє формально- змістовою структурою, яка допомагає вичленити його в дискурсі. Текст є продуктом як мовлення, так і мислення, продуктом, який вперше з’являється в момент породження його автором і може переживати наступні переродження при сприйнятті його реціпієнтом. На формування концепту тексту здійснюють вплив два фактори: ситуація та індивідуальний мовний простір автора. На мотивованість дискурсу вказує В. Кох, на думку якого дискурс – це “будь який текст ( або частина тексту ), в якому є ознаки одного й того ж конкретного мотиву. О. Т. Ішмуратов ототожнює дискурс з певним видом тексту. Так, дискурс – це текст, який містить міркування, тобто текст, в якому фіксується певний хід думки, а комунікативний дискурс – це текст, що містить взаємозалежні судження деяких суб’єктів. Англійські дослідники Р. Ходж та Дж. Кресс розглядають текст і дискурс як такі, що доповнюють один одного, акцентуючи при цьому або соціальний, або мовний рівень. Дискурс трактується як складне комунікативне явище, що включає в себе соціальний контекст, інформацію про учасників комунікації, знання процесу продукування та сприйняття текстів. Дискурс за Т. ван Дейком,-це складна комунікативна подія,”суттєва складова соціокультурної взаємодії, характерні риси якої – інтереси, цілі та стилі. Н. Д. Арутюнова визначає дискурс як “зв’язний текст у сукупності з екстралінгвістичними, соціокультурними, прагматичними, психологічними факторами; це – текст, узятий в аспекті подій; мовлення, що розглядається як цілеспрямоване соціальне явище, дія, як компонент, що приймає участь у взаємодії між людьми і механізмах їх свідомості.

скачать реферат Екатерина II (1729—1796)

ЕКАТЕРИНА II: КУЛЬТУРА И ПРОСВЕЩЕНИЕ В увлечении науками и изящными искусствами проявилась ещё одна сторона многогранной, богато одарённой натуры императрицы. Екатерина занималась коллекционированием: покупала библиотеки, графические и нумизматические собрания (кабинеты), коллекции живописи и скульптуры; приглашала европейских художников украшать её дворцы и города. Среди известных приобретений Екатерины — библиотеки Дидро и Вольтера. За сравнительно короткий срок, не жалея средств, она купила уникальные живописные собрания таких меценатов, как Брюль в Дрездене и Кроза в Париже, куда входили шедевры Рафаэля, Пуссена, Ван Дейка, Рубенса, Рембрандта и других знаменитостей. Екатериной II был основан Эрмитаж — богатейшее собрание художественных коллекций при дворце. Примеру императрицы следовали её приближённые. Они устраивали в своих городских дворцах и загородных имениях большие и малые «Эрмитажи», приобретая вкус к прекрасному, тягу к знаниям и просвещению. Царствование Екатерины II отмечено широкими просветительскими преобразованиями. Заботами императрицы учреждаются институты, кадетские корпуса и воспитательные дома.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.