телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -5% Игры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Лоббирование в Государственной Думе

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Итак, видно, что сначала необходимо подготовить условия для соответствующего закона. А именно: 1. борьба с коррупцией во власти: . увеличение ответственности; . создание механизма неотвратимости наказания должностного лица независимо от его статуса. 2. работа в социальной сфере, а именно создание равных возможности различным группам отстаивать свои интересы в Государственной Думе: . несколько «доработать» механизм отзыва депутата: облегчить процедуру; . ввести определённые нормы в работе законодателя: когда он не может игнорировать волю обратившихся групп влияния (не зависимо от их статуса) и другие. Затем, по достижении целей предложенных мероприятий, целесообразно принятие закона о регулировании лоббистской деятельность в органах государственной власти РФ. После вышеперечисленного в российском обществе сформируется эффективная конкурентная система лоббирования. Безусловно, и она будет обладать определёнными недостатками. Но их решать будет уже проще, так как для этого будет создана база – эффективно работающая система лоббирования с устойчивыми сетями лоббирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

Был членом комиссии Совета Республики Верховного Совета РСФСР по социальной политике. Был членом группы «Рабочий Союз России», членом группы «Чернобыль». В 1993 году неудачно баллотировался в Государственную Думу первого созыва по общефедеральному списку «Достоинство и милосердие» и по одному из одномандатных округов Челябинской области. Позже был назначен заместителем руководителя управления АП по вопросам внутренней политики. В 1993-1994 годах — ведущий специалист отдела управления информационно-технологического обеспечения аппарата а Федерального собрания. В 1994-1996 годах — консультант, руководитель группы в Администрации Президента РФ. В 1996 году был назначен заместителем начальника Главного управления внутренней политики АП — начальником отдела по взаимодействию с ФС, с 16 февраля 2001 года был назначен начальником Главного управления внутренней политики Президента РФ. В апреле 2004 года был назначен Полномочным Представителем Президента РФ в Государственной Думе РФ. Кандидат психологических наук (тема диссертации: «Психологические особенности лоббирования в парламентской деятельности», 1997)

скачать реферат Политические партии и региональные экономические элиты

Уже на стадии прохождения учредительных документов между ними и государственными структурами возникла органическая связь. Региональные власти активно влияя на вновь формируемые предприятия видели в контроле последних свои основные функции. Программа развития дизелестроения, разработанная администрацией Ярославской области для четырех дезелестроительных заводов региона, участие в конфликте собственников «Шинного завода» и поддержка Н.Тонкова в 1998 году, лоббирование интересов «Славнефти» и Ярославского НПЗ в 1999 году - яркие тому примеры. Подобный тип отношений в сущности клиентальный, приводил к тому, что дистанция между региональной политической элитой и экономической быстро сокращалась, а отношения персонализировались. 1 Коммерсант №47, 1995 В то же время нельзя не отметить, что связь экономической элиты и региональными общественно-политическими организациями долгое время оставалась слабой. Накануне выборов в Государственную думу Ярославской области (1994 года) партийные кассы целого ряда организаций пополнялись вкладами местных предпринимателей4.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
480 руб
Раздел: Головоломки
Шары Ньютона "Эврика", средние.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
343 руб
Раздел: Антистрессы
 Распутин

Через четыре дня царь ответил министру, что «был приятно поражен» его письмом, «чрезвычайную охрану» находил нужным распространить и на Москву, главное же, почел «необходимым и благонамеренным обсудить в Совете министров мою давнишнюю мысль об изменении статьи учреждения Гос. Думы… Представление на выбор и утверждение государя мнений и большинства и меньшинства будет хорошим возвращением к прежнему спокойному течению законодательной деятельности, и притом в русском духе». «У монарха было желание изменить такой порядок вещей», то есть лишить Думу права отклонять неугодные ей законопроекты и свести ее роль к подаче советов царю, показывал впоследствии Коковцов, но «Маклаков отлично знал, что такого рода повеления встретят с моей стороны отрицательное отношение и протест». Проекты указов на случай роспуска Думы были составлены в Совете министров в отсутствие бывшего в Париже Коковцова. Но и большинство присутствовавших министров высказалось против изменения Положения о Государственной Думе, считая, что этот шаг «повлечет за собой самые острые последствия»

скачать реферат Региональная политика России: концепции, проблемы, решения

Ключевым элементом такой по-литики является предоставление регионам прав на ускоренное рефор-мирование экономических отношений ради скорейшего преодоления кризиса переходного периода. Правительство также занимает более жесткую позицию относи-тельно претензий региональных властей на руководство деятель-ностью экономических субъектов. Региональная политика правительства, блокирована межведомс-твенными противоречиями. В итого региональная политики свелась к разрешению межнацио- нальных проблем Несмотря на предположение о том, что новые структуры предс-тавительной власти на федеральном уровне станут лоббистскими ма-шинами региональной администрации, пока что нет подтверждения та-ким опасениям. Государственная дума отличается лоббированием интересов от-дельных отраслей ( в основном АПК, ТЭК и финансовые структуры). Совет Федерации все глубже увязает в разбирательстве межнацио-нальных проблем. Частично это объясняется согласием исполнитель-ных структур на своего рода разделение сфер влияния и ответствен-ности. Отсутствие скоординированной региональной политики обуслов-лено не только внутренними противоречиями федеральных властей, но и отсутствием давления со стороны регионов.

 Распутин

Неожиданно для многих в этот день Думу посетил царь, после молебна «от всей души» пожелавший «Государственной Думе плодотворных трудов и всякого успеха». Казалось, единение царя и Думы открывает новую эру. Конечно, этот символический жест ничего не мог изменить по существу, но хотя бы оттянул разрыв — под эту сурдинку проскочила и бледная речь Штюрмера. «Все депутаты, без различия партий, были приятно поражены… — вспоминает Родзянко. — В среде царской семьи шаг государя был встречен с большим одобрением. Недовольна была только императрица: она резко говорила против по научению своего злого гения». В действительности идея посещения Думы, приписываемая либералами своему влиянию, впервые была выдвинута именно Распутиным: «Наш Друг сказал… что ты должен неожиданно вернуться и сказать несколько слов при открытии Думы», — писала царица мужу еще 15 ноября 1915 года. "Месяца за два-три до посещения бывшим императором Государственной Думы… — показывал А. Н. Хвостов, — Распутин пригласил филеров чай пить, и кто-то из этих господ спрашивает его: «Что ты, Григорий Ефимович, грустный? Что задумался?» Он говорит: «Сказано мне подумать, как быть с Государственной Думой… а как ты думаешь?» Тот говорит: «Мне нельзя думать об этом, а то мне от начальства влетит»

скачать реферат Региональная политика России

Государственная дума отличается лоббированием интересов от- дельных отраслей ( в основном АПК, ТЭК и финансовые структуры). Совет Федерации все глубже увязает в разбирательстве межнацио- нальных проблем. Частично это объясняется согласием исполнитель- ных структур на своего рода разделение сфер влияния и ответствен- ности. Отсутствие скоординированной региональной политики обуслов- лено не только внутренними противоречиями федеральных властей, но и отсутствием давления со стороны регионов. С одной стороны, фе- деральным властям удалось уверить региональные элиты в своей го- товности к компромиссам по конкретным вопросам (что снизило уро- вень претензий на общее изменение курса), с другой - произошли существенные изменения в структуре местных элит. Положение отрас- левых элит в регионах ослабло в связи с продолжающимся экономи- ческим спадом и приватизацией, меняющими "статусные веса" участ- ников. Отраслевые проблемы фактически становятся проблемами реги- онов, однако при этом не превращаются в региональные по крайней мере в сознании правящих элит.

скачать реферат Российская власть и донское казачество во второй половине XIXнач. XX в.

Местные войсковые администрации получили право самостоятельно заниматься устройством строевых частей, мобилизацией казаков и обучением их военному делу5. Таким образом, произошла некоторая децентрализация управления казачьими войсками. Однако на практике многие вопросы, касающиеся положения казачества и особенно его гражданского развития, переходят под личный контроль военного министра. Это связано с деятельностью Государственной думы, депутаты которой неоднократно выступали с различными законопроектами в отношении казачества, и изменившейся ролью Государственного совета, ставшего фактически верхней палатой. Личное вмешательство министра требовалось для торможения неприемлемых для Военного министерства законодательных инициатив Думы, для лоббирования интересов своего ведомства в Госсовете, а также в Совете Министров, значение которого значительно возросло в нач. XX века. Насколько эффективна была система высшего управления казачьими войсками дореволюционной России? Отвечая на этот вопрос, следует помнить, что система управления казачьими войсками являлась неотъемлемой частью общего государственного бюрократического аппарата и разделяла присущие ему недостатки.

скачать реферат Информатизация мировой экономики

Предотвращению независимого информационного воздействия на массовое сознание уделено не мало внимания со стороны различных ведомств. Проблема не допущения без контрольного воздействия информационных средств на личность человека и его организм в последние годы не однократно обсуждалась на заседаниях Государственной Думы и ее комитетов. Принята Концепция информационной безопасности Российской Федерации. Уничтожение способности рационального мышления у целого общества в настоящий момент не вызывает технических сложностей. Для массовой аудитории разработаны методы подачи информации через СМИ с программируемым результатом осознания, что дает прямой выход на управление государственными структурами. На сбор информации о реальном положении дел, как и на ее защиту, затрачиваются огромные средства, но и прибыль от данной деятельности превосходит все представления. Информационный менеджмент в купе с лоббированием позволяет влиять на приятие стратегических решений на государственном уровне. Длительное, целенаправленное воздействие позволяет фактически управлять как уровнем экономики, так и военной силой государства.

скачать реферат Формально-юридические аспекты и актуальные проблемы законотворческого процесса в Российской Федерации

Ко второй группе относятся организации и представители банковской элиты; Союза промышленников и предпринимателей и др. Однако следует иметь в виду, что перечисленные представители и организации постоянно находятся в развитии, а потому возможен их упадок. При этом появляются и активно участвуют в лоббистской деятельности и многие другие лоббистские организации. Лоббирование в парламенте России имеет свои особенности. Они заключаются в том, что парламент занимается законодательной деятельностью. В этой связи лоббирование возможно в виде «проталкивания» определенного законопроекта или отдельных поправок в него. Кроме этого, возможны разнообразные запросы и письма депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации в различные федеральные органы государственной власти. Немаловажен в лоббистской деятельности и личный контакт с депутатом: при личном знакомстве с парламентарием можно определить, поддержит он необходимый законопроект или нет. Лоббирование законодательного предложения или законопроекта в парламенте, как правило, начинается с поиска сторонников (единомышленников) среди депутатов.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Наклейки для опечатывания документов, 500 штук, 52 мм, красные.
Диаметр: 52 мм. В рулоне: 500 штук. Матовые. Цвет: красный. Для нотариальных контор.
800 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Бокал "Акула", двойное стекло.
Оригинальный бокал из двойного стекла.
479 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Россия

Таким образом, сам ход истории сделал неизбежным появление в начале XX века оппозиции абсолютизму. При этом если правое ее крыло (кадеты) было ориентировано конституционную монархию, либеральные ценности и капиталистическое развитие с использованием опыта индустриальных государств Европы, то левое (большевики, меньшевики, эсэры) призывали к революции, отрицая рыночное развитие и самоценность свободы. Казалось, что умеренная оппозиция берет верх: в 1905 году Николай II издал т.н. Октябрьский манифест, декларирующий весьма широкий круг конституционных свобод, а попытка революционного захвата власти потерпела провал. В 1905 году планировался созыв 1-й Государственной Думы призванной заложить основы парламентаризма, однако из-за революционных событий Дума приступила к работе только в 1907 году. Безословно, избирательный закон того времени являл собой типичный пример элитарной демократии, но ни одно государство еще не переходило от феодализма сразу к обществу всеобщего благосостояния. Царь постоянно вмешивался в работу Думы, без его одобрения не вступал в силу ни один закон, но уже сам разгон 1-й и 2-й Дум говорил об их относительной независимости.

скачать реферат Финансы и кредит: Государственный долг РФ

Стремясь сгладить влияние экстраординарных расходов на структуру бюджета, оно разделяло бюджет на обыкновенный и чрезвычайный. Первый пополнялся из традиционных источников доходов (налоги, акцизы и пр.), доходную часть второго на 90% составляли средства полученные от внутренних и внешних займов. Именно заемные средства шли на финансирование строительства железных дорог, ведение войн и борьбу со стихийными бедствиями. При благоприятном положении часть чрезвычайного бюджета шла на покрытие расходов по долгосрочной оплате государственных займов. Платежи по займам (проценты и погашение) осуществлялись за счет обыкновенного бюджета. Выпуск новых займов был в непосредственной компетенции царя и министерства финансов. Однако после созыва Государственной Думы она получила право утверждать каждый конкретный заем. Время и условия займа по- прежнему определялись по решению правительства. По большей части государственных долгов выплачивалось 4% годовых. Сумма всех бумаг с такой доходностью составляла более 2,8 млрд. золотых рублей — около 2/3 всего рынка.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Его составной частью является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетом разных уровней. Свод бюджетов в целом по РФ или соответствующей территории носит название консолидированных бюджетов. Такой объединенный бюджет законодательными органами не утверждаются и используется для аналитических и статистических целей. Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается Государственной Думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. Кроме того, за счет средств федерального бюджета покрываются такие затраты, как содержание органов государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны, обслуживание государственного долга, пополнение государственных запасов , резервов и др.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Для бюджетов 1993 и 1994 гг. было характерно завышение уровня доходов и расходов по сравнению с фактическим исполнением на 5—6% ВВП. В бюджете на 1995 г., напротив, заложена некоторая недооценка объема поступлений и расходов. По доходам она составляет около 1% ВВП, а по расходам — от 1—2% ВВП. Реальный объем поступлений в федеральный бюджет составил примерно 13% ВВП, а объем расходов — от 18 до 19,5% ВВП. Таким образом, бюджетный дефицит составил от 5 до 6,5% ВВП. После президентских выборов 1996 года страна не получила ничего нового. Состав и структура Правительства остались без изменений. Бюджет на 1997 год был принят без особых проблем с Государственной Думой. Однако кажущаяся макроэкономическая стабилизация не смогла сократить величину бюджетного дефицита. На самом деле, бюджетный кризис разразился еще в 1996, когда началась эта самая финансовая стабилизация, и у правительства резко сократились возможности извлекать доходы из инфляционного налога. Уже в первом полугодии 1997 года Правительству пришлось предлагать проект секвестра бюджета страны. Путем сокращения расходной части (в основном уменьшению подверглись расходы на социальный сектор), предлагалось решить проблемы огромного бюджетного дефицита.

скачать реферат Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края "о плате за землю")

С совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств и их объединений, межхозяйственных предприятий и организаций, кооперативов и других сельскохозяйственных предприятий взимается только земельный налог, все остальные виды налогов по отношению к ним не применяются. Предприятия, имеющие доход от несельскохозяйственной деятельности, уплачивают по данной части дохода налоги в общеустановленном порядке. Статья 5. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения. Средний размер земельного налога с одного гектара пашни по Красноярскому краю для расчета ставок земельного налога утверждается Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. Законодательное Собрание Красноярского края, исходя из среднего размера налога с одного гектара пашни и кадастровой оценки угодий в соответствии с порядком определения ставок земельного налога за с/х - угодья, утвержденным Правительством Российской Федерации, устанавливает и утверждает ставки земельного налога по группам почв пашни, сенокосов и пастбищ (приложение 1).

Карандаши акварельные "Рыбки", 24 цвета.
Высококачественные акварельные карандаши для художественных работ. При размывании водой создают эффект рисунка акварелью. Длина карандаша 17 см.
522 руб
Раздел: Акварельные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Домино "Отличник", 12 фишек.
Игра учит различать и определять цвета, геометрические формы, размер предмета. Игра станет практическим методическим пособием в развитии
305 руб
Раздел: Домино детское
скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Что еще хуже, не налажена даже надлежащая своевременная возвратность этих средств экспортерам, что наносит большой ущерб отечественному производству вообще и экспортным отраслям в особенности. Таким образом, вопрос о повышении эффективности использования подлежащих возврату сумм НДС, составляющих почти 8% доходов бюджета, заслуживает внимания законодателей и нуждается в правовом урегулировании. Таблица 2 Структура и объем доходов федерального бюджета.1 1 Составлено по: постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии во втором чтении проекта федерального закона "о Федеральном бюджете на 2001 год", проект федерального закона о Федерального Закона «О Федеральном бюджете на 2001 год». 2) Нет данных о НДС на импорт услуг (туризм, финансовые услуги и т.п.). Фактически импорт услуг, если не весь, то в значительной части, НДС не облагается из-за несовершенства законодательных норм, что ведет к потере бюджетных доходов и к дискриминации отечественных производителей услуг. 3) Низкий доход от акцизов на ввозимые товары, вероятно, означает, что эти акцизы фактически носят запретительный характер. 4) Относительно низкие доходы от 2-х «единых» налогов (на вмененный доход и при упрощенной системе налогообложения), а также от налога на игорный бизнес позволяют ставить вопрос об отмене их федерального статуса: целесообразно сделать их региональными. 5) Слишком малы поступления от налога на покупку валюты: они соответствуют годовому обороту валютного обмена около 5 млрд. долларов США. При том, что по опубликованным оценкам в России имеется как минимум 80 млрд. наличных долларов, получается, что каждый доллар оборачивается 1 раз за 16 лет (!).

скачать реферат Денежно-кредитная политика

В большинстве промышленно развитых стран руководство центрального банка не может быть отозвано раньше установленного срока. ЦБР же более зависим от государства. В Конституции РФ закреплены основополагающие идеи организации и деятельности Центробанка, а в Федеральном законе – его задачи и функции. Однако в ряде стран, например, в США и Швеции формулировка задач центрального банка в законодательстве дана лишь в общих чертах, а в Англии – вообще не зафиксированы. Эти задачи базируются также в на национальных традициях в этой области, основанных на исторических документах. Неоправданно высока независимость ЦБР по фактору права государственных органов вмешиваться в проводимую им денежно-кредитную политику. По существующему Федеральному закону «О Центральном банке» ЦБР обязан всего лишь предоставить в Государственную Думу проект «Основных направлений денежно-кредитной политики», предварительно представив его Президенту и правительству РФ. А Госдума ограничивается его рассмотрением. По степени независимости Банк России уступает только центральным банкам Германии и Швейцарии, в законодательстве которых отсутствует право государства на вмешательство в денежную политику центрального банка, а также Австрии и Дании, где это право не предусмотрено.

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Направить на покрытие дефицита федерального бюджета на 1998 год поступления из источников: - внутреннего финансирования в общей сумме 105 830,2 млн. рублей, включая доходы от эмиссии государственных ценных бумаг; - внешнего финансирования в обшей сумме 26 567,0 млн. рублей. Утвердить в составе федерального бюджета на 1998 год Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год в сумме 16 380,4 млн. рублей. Закон о федеральном бюджете каждый год меняется. Сейчас на данный момент вступил в силу новый закон "О федеральном бюджете на 2000 год. Который был принят Государственной Думой 3 декабря 1999 года. И одобрен Советом Федерации 22 декабря 1999 года. Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 855 073,0 млн. рублей и по доходам в сумме 797 200,9 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 5 350 млрд. рублей и уровня инфляции 18,0 процентов (декабрь 2000 года к декабрю 1999 года). Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 2000 год в сумме 57 872,1 млн. рублей, или 1,08 процента объема валового внутреннего продукта, и объем повышения доходов федерального бюджета на 2000 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга) не менее 3,18% объема валового внутреннего продукта. Статья 2. Правительство РФ вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита федерального бюджета сальдо поступлений от поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года.

скачать реферат Организация бюджетного процесса

Установленная БК РФ продолжительность рассмотрения проекта: в первом чтении - 30 дней со дня внесения в ГД, во втором - 15 дней со дня принятия в первом чтении, в третьем - 25 дней со дня принятия во втором, в четвертом - 15 дней со дня принятия в третьем чтении. Принятый Государственной Думой Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня его принятия передается на рассмотрение Совета Федерации. СФ рассматривает закон в течение 14 дней со дня представления Государственной Думой и голосует в целом. В случае одобрения в течение 5 закон направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. В случае отклонения проекта он передается в согласительную комиссию, перерабатывается, передается в Государственную Думу для утверждения в одном чтении, затем повторно передается в Совет Федерации для окончательного утверждения. Вето Совета Федерации может быть отклонено Государственной Думой повторным голосованием не менее чем двумя третями голосов. В случае неподписания закона Президентом в течение 14 дней закон направляется в согласительную комиссию и вновь рассматривается Федеральным Собранием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.