телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Архитектура Франца Хайтмана

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Хайтманн отнёсся со всей серьёзностью к заданию выстроить эти дома в стиле вилл. Например, Дом на шесть семей по Харденбергштрассе, 8-10 (ныне Пугачева, 9). Для лестничной клетки им была выбрана элегантно изогнутая форма. Потом он попытался устроить освещение коридора естественным светом (что издавна считалось признаком виллы), сделав на обратной стороне глубокую врезку. От представительного, хорошо скроенного коридора отходят три из пяти комнат. Все остальные помещения, носящие более частный характер, имеют вход с другого узкого коридора. Все комнаты — как принято в виллах — соединены между собой дверями. Таких же усилий Хайтманну стоил фасад, который он, как и свои виллы, разделяет на три сдвинутые формы. Сначала на два боковых ризалита с одной парой окон и расположенной рядом лоджией и широким вальмовым фахверковым фронтоном, как было принято в стиле виллы (или сельского дома). А потом добавляется отступающая назад средняя часть, к которой посередине он добавляет крытый балкон, увенчанный маленькой башней. При восстановлении сгоревшего дома фахверковый фронтон и маленькая башня не были восстановлены. Наверное, потому, что российские архитекторы не имели никакого представления о том, как выглядел фасад прежде. Вместо этого над выступами и нишами руины был устроен по всему периметру водосточный карниз. Из-за этого подвижность сохранившегося внизу фасада, который продолжался раньше в форме крыши, находит отнюдь не самое подходящее завершение. Многие из этих построек сохранились и по сей день, хотя частично в измененном виде. К сожалению, многие дома были разрушены войной. §5. ОЗЕЛЕНИЕ КЕНИГСБЕРГА В СВЯЗИ С ИМЕНЕМ Франца Хайтмана стоит упомянуть и процесс озеленения Кенигсберга. До середины 19-го века это был обычный средневековый город – с очень небольшим количеством деревьев на улицах. В 1875 году, в столице Прусии – Кенигсберге – был организован союз озеленения. Первую очередь союз занялся учетом всех деревьев и улучшением парковых зон. Был «упорядочен» старинный парк, основанный в 17 веке. В 1908 году в Кенигсберге было около 820 тысяч кв.метров парков и садов. В 1909 году по сторонам улиц произрастало около 14 тысяч специально выращенных деревьев редких пород. К 1928 году зеленое «убранство» Кенигсберга выросло до 6303744 кв.метров. Среди высаженных пород были бук краснолистный, каштан красноцветный, азалия, гинкго, тополь Вильсона, кедровая и австралийская сосна, ель сербская, пихта голубая, несколько видов клена, ильмов, плющ, миндаль и другие. Эти деревья и сейчас можно увидеть на улицах Калининграда. По всему периметру старых городских укреплений был создан мощный пояс зеленых насаждений. Общая их площадь, включая пруды и дачные участки, составила 7 872 000 квадратных метров. заключениЕ Умер Ф. Хайтман 13 августа 1921 года в Кёнигсберге. Он оставил потомкам огромное наследие в виде прекрасных строений: вилл, кирх, таких зданий, как Палестра Альбертина. К сожалению, значительная часть этих зданий была разрушена или повреждена во время Второй Мировой войны. Кроме того, многие уцелевшие здания были разрушены уже в ходе «культурной» политики советских времен. Многие здания сейчас используются не по назначению, как, например, капелла Святого Адальберта, в которой размещена лаборатория «Измиран».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расцвет и упадок государства

Kohn, The Mind of Germany (NewYork: Scribner's, 1966), p. 6898. 480 Гегель Г. Философия права. М.: Мысль, 1990. С. 283. 481 См.: S. B. Smith, «Hegel's Views on War, the State and International Relations,» American Political Science Review, 7, 1983, p. 624632. 482 О формах, которые национализм принимал в разных странах, см.: J. Breuilly, Nationalism and the State (New York: St. Martin's, 1982), esp. p. 43 118. 483 Цит. по J. M. Thompson, The French Revolution (Oxford: Blackwell, 1944), p. 121. 484 Лангдойль, язык северных районов Франции.P Прим. пер. 485 Жаргон (франц.).P Прим. пер. 486 Цит. по: М. de Certaue, et al., La Revolution fran—aise et les patois: l'enquљte de Gregoire (Paris: Galimard, 1975), p. 295. 487 Праздник Федерации (франц.).P Прим. пер. 488 Говорящая архитектура (франц.).P Прим. пер. 489 Германия превыше всего (нем.).P Прим. пер. 490 Об истории и значении этих праздников см.: G. Mosse, The Nationalization of the Masses (NewYork: Fertig, 1975), p. 73 160. 491 Игра, в которой участники под музыку бегают по комнате вокруг стоящих в круг стульев, а когда музыка внезапно прекращается, все должны быстро сесть

скачать реферат Русская архитектура и градостроительство в Северо-Восточной Азии в ХХ в.:векторы взаимовлияний

Выбранный метод "препарирования" застройки Харбина " по полочкам" (по стилям) камуфлирует истинную принадлежность его архитектуры к русской культуре, хотя, на первый взгляд, вроде как раз и имеет цель выявить первоисточник. Определив к какой стилевой группе, по его мнению, относится здание, сделав формальный композиционно-художественный анализ, не говорится о главном - в рамках какой культуры наследовалась эта традиция, в результате чего мы имеем работу описательного толка без объективного обобщающего вывода. По мнению Чжан Хуайшэна, русская архитектура, как занимающая второстепенные позиции в европейской культуре конца XIX - начала ХХ вв. (подчекнуто мной - С.Л.) транслирует в первую очередь архитектуру Франции. Он полагает, что все российские архитекторы-эмигранты были под глубоким влиянием культуры Франции. И разрабатывая французскую стилистку, имели целью отмежевания от собственной - "второстепенной (второсортной- ? Л.С.) культуры", при этом не обоснованно гордясь ". русскими реальными силами". Характеризуя застройку в стиле "движения новых искусств" (т. е. модерне), который сделал Харбин особенно "живым, современным и свежим", он снова и снова подчеркивает источник вдохновения для российских зодчих - Францию. "Так у Харбина появилось престижное реноме "восточный Париж" .

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Употребляется как перевязочный материал, а также в швейном производстве, в полиграфии и т. д. МАРМАРА (Marmara) - остров в Мраморном м. Территория Турции. 130 км2. Высота до 699 м. Месторождение мрамора (давшее название острову и Мраморному м.). МАРМАТИТ - минерал, черная (железистая) разновидность сфалерита. МАРМАШЕН - монастырский комплекс в одноименном селе, к северо-западу от г. Ленинакан, памятник средневековой армянской архитектуры (10-13 вв.). Ансамбль состоит из 2 церквей типа купольного зала: большой (10-11 вв.) и средней (11 в.); к югу - малая крестово-купольная церковь (11 в.). К западу - руины гавита (13 в.), круглого храма (11 в.) и усыпальницы. МАРМЕЛАД (франц. marmelade) - желеобразное кондитерское изделие; получают увариванием смеси фруктово-ягодного пюре, сахара, патоки, агара (или пектина), пищевых кислот, ароматических и красящих веществ. МАРМИОН (Marmion) Симон (ок. 1425-1489) - французский живописец. Миниатюры "Больших французских хроник" (ок. 1454-58), отличающиеся достоверностью и тонкостью портретов, пейзажных фонов

скачать реферат Особенности средневекового искусства Западной Европы

Часто встречаются в орнаментах фантастические существа - возможно это пережитки языческих верований. Памятники романского искусства рассеяны по всей Западной Европе. Больше всего их во Франции, которая в 11 - 12 веках была не только центром философского и теологического движения, но и широкого распространения еретических учений. В архитектуре и скульптуре встречаются наибольшее разнообразие форм и решенных конструктивных проблем. В грандиозных храмах Бургундии, занявших первое место среди французских школ , были сделаны первые шаги к изменению конструкции сводчатых перекрытий в типе базиликального храма. Классический образец такого сложного типа - пятинефная монастырская церковь в Клюни. Это был самый большой храм из всех построек того времени. Своими размерами он значительно превосходил даже главный храм католического христианства - базилику Святого Петра в Риме. ( 187 метров против 120 метров в длину) . Романская архитектура Франции выработала целый ряд разнообразных конструкций , обеспечивающих надежность сводов. Помимо утолщения опор и стен эту задачу решали либо путем нейтрализации распора главного полуциркульного свода за счет направленных в противоположную сторону сил.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Проявляется главным образом болями в грудной клетке, длительным повышением температуры. ПОСТИШ (франц. postiche - фальшивый - искусственный, накладной), маленькие вставные локоны. ПОСТЛЮДИЯ (от лат. post - после и ludo - играю) - завершающий раздел музыкального произведения, обычно инструментальное заключение вокального сочинения (романса, песни). ПОСТМОДЕРНИЗМ в архитектуре и изо-искусстве - совокупность тенденций в художественной культуре второй половины 20 в., связанных с радикальной переоценкой ценностей авангардизма. Утопические устремления прежнего авангарда сменились более самокритичным отношением искусства к самому себе, война с традицией - сосуществованием с ней, принципиальным стилистическим плюрализмом. Постмодернизм, отвергая рационализм "интернационального стиля", обратился к наглядным цитатам из истории искусства, к неповторимым особенностям окружающего пейзажа, сочетая все это с новейшими достижениями строительной технологии. Изо-творчество постмодернизма (ранним рубежом которого стал поп-арт) провозгласило лозунг "открытого искусства", которое свободно взаимодействует со всеми старыми и новыми стилями

скачать реферат Храмовое зодчество к северу от Луары: традиции и новаторство

Храмовое зодчество к северу от Луары: традиции и новаторство Достижения французской архитектуры в период после создания великих соборов ранней и классической готики, к сожалению, еще не заняли достойного места ни в работах исследователей, ни в нашем культурном сознании. Издавна бытует мнение, что после смерти Людовика Святого в 1270 году французские архитекторы не создали ничего принципиально нового. В конце 19 века Георг Дехио охарактеризовал церковную архитектуру Франции периода 1270 - 1400 годов как “доктринерскую”. Он не отрицал, что архитекторы того времени были способны на выдающиеся технические достижения: они смело воплощали в жизнь накопленный прежними поколениями зодчих богатый опыт и почти достигли совершенства как ремесленники. Однако, утверждал Дехио, их творения были лишены полета фантазии и подлинной оригинальности: творческое воображение эти зодчие подменили холодным расчетом, а истинное искусство - ремесленным мастерством. Но можно ли всерьез говорить о том, что в указанный период сложилась некая форма готического “академизма”? Не вызывает сомнений, что после реконструкции церкви в аббатстве Сен-Дени в 1231 году храмовая архитектура достигла непревзойденных вершин великолепия и композиционной гармонии.

скачать реферат Романский стиль

В архитектуре и скульптуре встречаются наибольшее разнообразие форм и решенных конструктивных проблем . В грандиозных храмах Бургундии , занявших первое место среди французских школ , были сделаны первые шаги к изменению конструкции сводчатых перекрытий в типе базиликального храма. Классический образец текого сложного типа - пятинефная монастырская церковь в Клюни ( см. рис. 2 ) . Это был самый большой храм из всех построек того времени . Своими размерами он значительно превосходил даже главный храм католического христианства - базилику Святого петра в Риме. ( 187 метров против 120 метров в длину) . Романская архитектура Франции выработала целый ряд разнообразных конструкций , обеспечивающих надежность сводов. Помимо утолщения опор и стен эту задачу решали либо путем нейтрализации распора главного полуциркульного свода за счет направленных в противоположную сторону сил. Жертвуя верхним светом, в центральном нефе , строители возводили так называемые зальные церкви равной или почти равной высоты,благодаря чему, распор центрального свода погашался отчасти встречным давлением боковых ( см.рис. 3) . Боковые нефы делали даже двухярусными ,что увеличивало их тяжесть, а также делало здание более вместительным .Чтобы облегчитьь свод центрального нефа предавали ему стрельчатое сечение , вводли подпорные арки , которые принимали основную нагрузку и верхний свод прорезали окнами ( см.рис.4 ) . В Германии особое место в строительстве соборов в 12 веке занимали города, на Рейне .

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Русская архитектура XVIII века. XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Еще в недрах XVII века, в петровские времена, происходил процесс «обмирщания» русской культуры. В становлении и развитии светской культуры общеевропейского типа невозможно было полагаться на старые художественные кадры, для которых новые задачи оказались не по плечу. Приглашаемые на русскую службу иностранные мастера не только помогали создавать новое искусство, но и были учителями русских людей. Другим не менее важным путем получения профессиональной подготовки была посылка русских мастеров на учебу в Западную Европу. Так многие русские мастера получили высокую подготовку во Франции, Голландии, Италии, Англии, Германии. Я думаю, что именно на этом этапе русское искусство вступило в более тесное соприкосновение со стилевыми тенденциями, выработанными в западноевропейском искусстве нового времени, через которые предстояло пройти свой путь и ему.

скачать реферат Готические соборы Франции

Всё время, опираясь на античное наследие, она выработала в архитектуре, скульптуре и витражах собственные средства выражения. Она отразила высшие идеалы, чаяния и разочарования самых различных слоёв средневековой Франции. Поскольку готический стиль должен был удовлетворять потребности широких масс народа, он был в своей основе монументальным. Для французской готики характерна гармония и ясность, что заставило исследователей говорить об её «аттическом» характере, но это не исключает внутреннего пафоса, взволнованности чувства, пронизывающего архитектурный образ. Он так богат, как ни один из существующих до и после стилей, потому что его создатели сумели одновременно использовать воздействие архитектурного пространства, линии, пластики и чистой игры цвета. Благодаря этим своим качествам французская готика, несмотря на наслоение веков, сохраняет своеобразное единство, и дошедшие до нас памятники не кажутся дисгармоничными. Готика, как архитектурный стиль, характерна для определённой эпохи всей Западной Европы, но ведущая роль в её создании, развитии и воплощении принадлежала Франции.

Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

Заключение В XVII веке Рим был столицей мира в области искусства, привлекал художников всей Европы, и стиль барокко скоро распространился за пределы вечного города. В каждой стране барокко подпитывалось местными традициями. В одних странах оно становилось более экстравагантным, как, например, в Испании и Латинской Америке, где развился стиль архитектурного украшательства, названный чурригереско. В других странах барокко приглушалось в угоду более консервативным вкусам. Во Франции барокко ярче всего выразило себя на службе монархии, а не церкви. Людовик XIV понимал важность искусства как средства прославления королевской власти. Его советником в этой области был Шарль Лебрен, который руководил художниками и декораторами, работавшими во дворце Людовика в Версале. Версаль в его грандиозным сочетанием пышной архитектуры, скульптуры, живописи, декоративного и ландшафтного искусства явил собой один из впечатляющих примеров слияния искусств. Стиль барокко способствовал созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением, ложной перспективой и эффектными сценическими декорациями. Однако барокко мало отвечало сдержанному британскому вкусу.

скачать реферат Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

Но проект принадлежал Деламоту, а Фельтен осуществлял строительство от начала и до конца. Такой же вывод подтверждает находящийся во Франции проект фасада здания Вольного экономического общества на углу Невского проспекта и Адмиралтейской площади, выполненный Деламотом в 1768 году (здание не сохранилось). По архитектурно-художественным приемам проект был очень близок к фасаду Малого Эрмитажа со стороны Миллионной. В этой части здания Валлен-Деламот проектировал апартаменты для фаворита Екатерины II графа Григория Орлова. Последний являлся президентом Вольного экономического общества, на строительства здания которого императрица пожертвовала часть своих собственных средств. Творчество Жана-Батиста-Мишеля Валлен-Деламота (1729 – 1800) на сегодняшний день изучено далеко не полностью, хотя он являлся ведущим архитектором первого десятилетия правления Екатерины II. Святой костел Екатерины, Невский проспект между 32 и 34 Памятник архитектуры, в стиле, переходном от барокко к раннему классицизму, возведен в 1763-83 (арх. Ж. Б. Валлен-Деламот, с 1775 стр-вом руководил А.

скачать реферат Бельгия

Таков этот город, именуемый по-французски Льеж (L'ege; фл. Luik 185 000 жит.), индустриальный центр на Маасе, «город под стальным небом». Туристам непросто оценить его прелесть. Но когда вы минуете кольцо сталелитейных заводов и промышленных кварталов со строгой бетонной архитектурой и попадете в старинный центр города, вы будете рады, что оказались здесь. На границе между романским и германским языковыми ареалами чувствуешь себя, словно во Франции. По крайней мере, меню бесчисленных ресторанчиков ясно говорят об этом. Но Льеж - это и город искусств. Бесчисленные церкви, музеи и памятники архитектуры различных эпох - свидетельство могущества клерикалов, экономической мощи и тесного культурного обмена, придающее особое своеобразие этому самому французскому городу Бельгии и его жителям. Дворец князей-епископов (Palais des Pri ces-Eveques) основан Нотгером в начале XI в. (расширен в 1145-1164 гг. и перестроен в 1526-1536 гг.), является украшением города. Позади его неоготического фасада раскинулись два внутренних дворика, украшенные аркадами в стиле эпохи раннего ренессанса. Пляс дю Марше (Place du Marche).

скачать реферат Искусство

Трёх пролётная много декора. Триумфальная колонна Траяна 113. Рим.Др. Римский храмПриняли греческий пантеон. Но переоценка богов. Большое количество мелких. Легко включали чужих. Практицизм в отношениях с богами. Суеверия, гадания. Популярны древние, таинственные боги Востока. Следование греческим образцам. Квадратный дом в Ниме (Франция) нач. 1в. Односторонний стереобат. Глубокий портик – традиция этрусков. Предп. коринф. Храм Гесты в Тиволи. Круглый Толосс. Пантеон. 125г. Гигантский цилиндр, перекрытый куполом и приставленный глубокий портик – рев-ия. Не декорирован. Диаметр купола=высоте=43м. Интерьер – богатый – золото, мрамор, цветные камни. Пространство преобладает над пластикой впервые. Европейская архитектура пошла по этому пути. Ниши – игра светотени, драматизация. Показать толщину стен, чтобы оправдать мощь купола Кессоны, чтобы измельчить массу. В верху – бычий глаз – освещение, вентиляция. Базилика Константина. 315г. н. э. Христианский храм – суть Базилика. Вытянутое здание в форме латичнского креста, разделённого на нефы (высота центрального больше боковых).Изобразит иск. РимаСтатуя Августа из Примо Порта. В рост, в парадных доспехах. Приветственный жест.

скачать реферат Ренессанс-эпоха возрождения

Ренессанс Ренессанс (итал. Ri ascime o, франц. Re aissa se=Возрождение) - общепринятое название эпохи, следовавшей в истории западноевропейского искусства за готическое и продолжавшейся со средины пятнадцатого до начала шестнадцатого столетия. Главное, чем характеризуется эта эпоха- возвращение в архитектуре к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства, а в живописи и ваянии, кроме того - сближением художников с природою, ближайшим вникновением их в законы анатомии, перспективы, действия света и других естественных явлений. Движение в этом направлении возникло прежде в Италии, где впервые его признаки были заметны ещё в тринадцатом и пятнадцатом веках (в деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканьи и др.), но где оно твёрдо установилось только с 20-х годов пятнадцатого века. Во Франции, Германии и др. странах это движении началось значительно позже; не смотря на это, его свойства и ход развития, особенно в том, что касается архитектуры, были везде почти одинаковы. Вообще эпоху Ренессанса можно разделить на три периода. Первый из них, период так называемого "Раннего Возрождения", обнимает собой в Италии время с 1420 по 1500 г.

Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс)

В духовной сфере: падение авторитета и ценностей феодально-клерикальной культуры; революция в естествознании; распространение рационалистического мышления и деизма; расцвет просветительской материалистической философии; изменение соотношения видов и жанров искусства, превращение литературы и музыки в ведущие формы художественного творчества. 25.50.Любимый художник, выдающиеся представители Возрождения. ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ, период итальянского искусства (кон. 15 1-я четв. 16 вв.) классическая фаза художественной культуры Возрождения. В архитектуре, живописи и скульптуре Высокого Возрождения (Браманте, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Джорджоне, Тициан) ренессансные реализм и гуманизм, героические идеалы получили обобщенное, полное титанической силы выражение; искусству Высокого Возрождения присущи монументальное величие, сочетание возвышенной идеальности, гармонии с глубиной и жизненной яркостью образов. .ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leo ardo da Vi ci) (15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский художник, ученый, инженер и философ.Родился в семье богатого нотариуса.

скачать реферат От средневековья - к "новому времени"

Наиболее крупным среди них был Д. Трезини, соорудивший Петропаловский собор и Петропаловские ворота в крепости, спроектировавший здание Двенадцати коллегий и Гостиный двор. Здания, построенные Доменико Трезини, способствовали формированию характерных приемов нового стиля русского барокко. Крупнейшими русскими зодчими, творчество которых сложилось в процессе строительства Петербурга, были М. Земцов, И. Коробов, П. Еропкин. Общая направленность их работ характеризует важнейшие основные области строительства второй четверти ХVIII века. М. Земцов был строителем различных по назначению сооружений — дворцовых и административных. Одним из известных произведением Земцова был Аничков дворец на Невском проспекте. С именем Коробова связаны большие работы в Адмиралтействе. Еропкин был выдающимся градостроителем. Стиль архитектуры этого времени может быть охарактеризован как раннее барокко в котором сплавлены воедино русские архитектурные традиции ХVII века и привнесенные формы западноевропейского строительства. Петру-победителю хотелось быть не хуже европейских монархов, не уступать им в блеске. Он пригласил из Франции королевского архитектора Леблона и поручил ему главную роль в строительстве загородной резиденции Петергофа, который он задумал сделать подобием Версаля и даже превзойти французский оригинал.

скачать реферат Культура Средневековья

Хотя огромное число памятников готики были светскими, готический стиль обслуживал прежде всего церковь, самого мощного строителя в средние века, который и обеспечил развитие этой новой для того времени архитектуры и достиг ее полнейшей реализации. Эстетическое качество готической архитектуры зависит от ее структурного развития: ребристые своды стали характерным признаком готического стиля. Средневековые церкви имели мощные каменные своды, которые были очень тяжелыми. Они стремились распереть, вытолкнуть наружу стены. Это могло привести к обрушению здания. Поэтому стены должны быть достаточно толстыми и тяжелыми, чтобы держать такие своды. В начале XII века каменщики разработали ребристые своды, которые включали в себя стройные каменные арки, расположенные диагонально, поперек и продольно. Новый свод, который был тоньше, легче и универсальнее (поскольку мог иметь много сторон), позволил решить многие архитектурные проблемы. Хотя ранне-готические церкви допускали широкое варьирование форм, при возведении серии больших соборов в Северной Франции, начавшемся во второй половине XII столетия, были полностью использованы преимущества нового готического свода.

скачать реферат Франция. 1945-2000 - политика, экономика, культура

Холдинговые компании обязаны сообщать сведения о доле участия в капитале дочерних и ассоциированных фирм. Культура Франция – страна с богатейшими культурными наследием. Произведения литературы, живописи, архитектуры, музыки, кино и театра известны во всем мире. Зарождение французской литературы относится к 8-9 векам. Ее развитие определялось такими именами, как: Фр. Рабле, В. Гюго, А. Дюма, Бальзак, А. Франс, Ги де Мопассан. Франция богата образцами архитектуры различных стилей. Наиболее известен готический стиль, родиной которого она является. Готические соборы, стоившиеся поколениями мастеров, отмечают сложный динамический ритм, устремленность ввысь, богатая обработка камня (европейские страны, в отличие от России, скудны лесом, поэтому издавна там научились обрабатывать мастерски скальные породы). Одним из знаменитых образцов является собор Нотр-Дам в Париже. В годы оккупации Франции немецкими фашистами музыкальная жизнь была подавлена. В тяжелейших условиях оккупации передовые французские композиторы продолжали творческую деятельность, создавая произведения, выражавшую веру в победу демократии и свободы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.