телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Библиотека как муниципальное унитарное предприятие

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Там же он рассматриваются основные теоретические и практические проблемы муниципальных унитарных предприятий. Еще один автор М.Ю. Тихомиров3 предлагает рассмотреть уставы унитарных предприятий с учетом их форм собственности, а также подчиненности вышестоящим органам. Дойников И.В.4 в своем учебнике «Государственное предпринимательство» изучает имущество унитарных предприятий, рассматривая при этом финансово-экономические аспекты унитарных (в том числе государственных и муниципальных) предприятий. Гатауллин Р.5 предлагает к изучению модели формирования муниципальных образований, делая выводы и предлагая свои предложения по данной теме. Виртянский В.6 В своей статье в Журнале российского права, рассматривает правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий, все свои рассуждения, ссылая на законодательство РФ. При изучении литературы из второй группы, необходимо отметить, что по теме «Библиотечного обслуживания» уделяется большое внимание в трудах сотрудников Федеральных, региональных и муниципальных органов управления культуры; руководителях и специалистах национальных, краевых, областных и районных библиотек; преподавателях высших учебных заведений; представителях профессиональных общественных организаций. Так, например, в сборнике «Библиотека в контексте административных реформ» можно изучить теоретические размышления и конкретные практические выводы, мнения различных известных людей, нормативные акты, их выводы и предложения, а также рассмотреть различные методы управления библиотеками. И. Михнова1, изучает сотрудничество библиотек с Местной властью, делая ссылки на законодательство РФ. С.А. Аверьянов2, в своем учебнике рассматривает основы управления библиотекой, предлагая сравнительное изучение старых моделей управления и новых. Он же предлагает стратегии управления библиотекой в социальной среде. И.М. Суслова и З.И. Злотникова3 в своем научно-методическом пособии «Проектная деятельность библиотек» предлагают различные модели проектов библиотек, при этом рассматривая их положительные и отрицательные стороны, изучая при этом социально-культурную среду регионов. С.И. Самсонова4 в своей работе предлагает к рассмотрению и изучению пути реформирования библиотечного дела на современном этапе. Объектом изучения данной работы является муниципальное унитарное предприятие на примере Центральной городской библиотеки г. Уфы. Предметом изучения являются основные направления деятельности муниципальной библиотеки, ее структура и социальная значимость. Целью написания данной дипломной работы является изучение муниципальных унитарных предприятий, а также проблем их деятельности и социальной значимости. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: - изучить унитарные предприятия (в том числе муниципальные): их правовую основу, имущественные и финансово-экономические аспекты; - рассмотреть структуру муниципальной библиотеки, основные направления ее деятельности, социальную значимость для населения; - предложить новую модель современной библиотеки и изучить ее роль в условиях муниципализации; - выявить перспективы развития современных муниципальных библиотек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету. В связи с участием в образовании имущества юридического лица его учредители (участники) могут иметь обязательственные права в отношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество. Юридические лица, в отношении которых их участники имеют обязательственные права: - хозяйственные товарищества, - хозяйственные общества, - производственные кооперативы - потребительские кооперативы. Юридические лица, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право: - государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дочерние предприятия, - финансируемые собственником учреждения. Юридические лица, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав: - общественные и религиозные организации (объединения), - благотворительные и иные фонды, - объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Одна из основных причин создания юридических лиц - возможность разделения имущественной ответственности между юридическим лицом и его учредителями или собственниками

скачать реферат Организация бюджетного процесса

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов). Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
 Новый закон о наркотиках

Государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ       1. В Российской Федерации действует государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ: культивирование растений; разработку, переработку, распределение, ввоз (вывоз), уничтожение наркотических средств, психотропных веществ.       2. Виды деятельности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, а также производство наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляются только государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       3. Изготовление наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляется государственными или муниципальными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       4

скачать реферат Организационно-правовые формы юридических лиц

Коммерческими признают организации, которые имеют основной целью извлечение прибыли, а некоммерческими – те, которые такой цели не преследуют и полученную прибыль не распределяют. К числу коммерческих юридических лиц относят хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, а некоммерческих – потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), финансируемые собственником учреждения, благотворительные и иные фонды, а также некоторые другие обладающие указанными признаками юридические лица, предусмотренные законом. по организационно-правовой форме, юридические лица делятся на: Хозяйственные товарищества и хозяйственные общества. Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности (абз.1 п.1 ст.66). Производственные кооперативы.

 Новый закон о наркотиках

Производство наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в целях, установленных настоящим Федеральным законом, осуществляется в пределах государственных квот государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в федеральной собственности, при наличии у них лицензий на производство конкретных наркотических средств и психотропных веществ. Приватизация и иные формы разгосударствления указанных предприятий и учреждений запрещаются.       2. Изготовление наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в целях, установленных настоящим Федеральным законом, осуществляется государственными или муниципальными унитарными предприятиями и государственными учреждениями при наличии у них лицензий на изготовление конкретных наркотических средств и психотропных веществ.       3. Предприятия, осуществляющие разработку, производство, изготовление, приобретение, использование, уничтожение инструментов или оборудования, не подлежат приватизации и иным формам разгосударствления.       4

скачать реферат Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения

К юридическим лицам, в отношении которых и участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы (абз.2 ч.2 ст.49 ГК РФ). К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также финансируемые собственником учреждения (абз.3 ч.2 ст.48 ГК РФ). К юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) (ч.3 ст.49 ГК РФ). Основным критерием для классификации юридических лиц на коммерческие и некоммерческие организации определены извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности. Коммерческие организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности могут создаваться лишь в определенных организационно-правовых формах (ч.2 ст.50 ГК РФ). К юридическим лицам, не имеющим извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (некоммерческим организациям) предъявляется дополнительное требование, которое состоит в том, что они не могут распределять полученную прибыль между участниками.

скачать реферат Юридические лица

Размер уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не может быть менее суммы, определенной законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях». Второй вид – Унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления. «В случаях, предусмотренных законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, по решению Правительства Российской Федерации на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, может быть образовано унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (федеральное казенное предприятие). Учредительным документом казенного предприятия является его устав, утверждаемый Правительством Российской Федерации. Фирменное наименование предприятия, основанного на праве оперативного управления, должно содержать указание на то, что предприятие является казенным. Права казенного предприятия на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии со статьями 296 и 297 настоящего Кодекса. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества.

скачать реферат Юридические лица: субъекты гражданских прав и обязанностей

В отношении имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий их учредитель, передавая им имущество, тем не менее сохраняет за собой право собственности- мощный рычаг контроля за юридическим лицом. Вторым наиболее значимым признаком юридического лица является возможность иметь гражданские права (т.е. права собственности и другие вещные права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, а также другие имущественные права и связанные с ними личные неимущественные права) и нести обязанности (правоспособность). Правоспособность юридического лица-коммерческой организации согласно Гражданскому кодексу не является специальной-за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий коммерческие организации могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых законом. В учредительных документах коммерческой организации необязательно указание на предмет и цели деятельности. Указание на предмет и цели деятельности зависит от желания учредителей организации.

скачать реферат Юридическая личность организаций, участвующих в гражданских правоотношениях

К числу корпоративных (членских) организаций у нас могут быть отнесены хозяйственные товарищества, общества, кооперативы и ассоциации юридических лиц. К учреждениям могли бы быть отнесены не только фонды, но и «унитарные предприятия». Однако в российском гражданском праве понятие учреждение имеет свое, особое значение, отличное от традиционного. Под ним понимается некоммерческая организация, полностью или частично финансируемая учредителем – собственником и обладающая ограниченным вещным правом на свое имущество. Поэтому в отечественном правопорядке отсутствует деление юридических лиц на корпорации и учреждения. В действующем гражданском законодательстве все юридические лица в зависимости от характера деятельности разделяются прежде всего на коммерческие и некоммерческие организации. К коммерческим относятся организации, имеющие в качестве основной цели своей деятельности получение прибыли. Полученную прибыль они в дальнейшем тем или иным способом распределяют между своими участниками. Это – хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Ни в каких иных организационно-правовых формах, кроме названных, коммерческие организации создаваться не могут.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

В пределах установленной компетенции, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и многое другое. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью является исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления. §3. Управление муниципальной собственностью 3.1 Полномочия органов местного самоуправления Муниципальная собственность не является разновидностью государственной собственности. Статья 12 Конституции РФ определяет, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Статья 130 п. 1 Конституции гласит, что местное самоуправление обеспечивает владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Ст. 215 Гражданского кодекса РФ определяет в качестве субъектов права муниципальной собственности муниципальные образования.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

К таковым можно отнести: . глава муниципального образования; . представительный орган муниципального образования; . структурные органы и подразделения местной администрации; . орган управления муниципальным хозяйством; . муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; . другие организации с правом управления муниципальной собственностью. К муниципальной собственности закон относит средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды. Они выступают в качестве финансовых ресурсов местного самоуправления. Помимо них в состав муниципальной собственности в качестве материальных объектов входят: имущество органов местного самоуправления, муниципальные земли и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения различных отраслей, другое движимое и недвижимое имущество. Стоит отметить, что в исключительной собственности муниципальных образований находятся те объекты, которые имеют особо важное значение для жизнеобеспечения определённого населённого пункта либо территории, для сохранения историко-культурного наследия.

скачать реферат Местное самоуправление в Нижнем Новгороде

Правовую основу органов местного самоуправления составляют: Конституция Российской Федерации; федеральное законодательство, регулирующее вопросы местного значения; областное законодательство; уставы (положения) о местном самоуправлении. Экономическую основу местного самоуправления составляют природные ресурсы (земля, её недра, леса, вода, растительный и животный мир), движимое и недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной собственности; государственная собственность, переданная местному самоуправлению для осуществления отдельных государственных функций; иная собственность, служащая источником получения доходов местного самоуправления и удовлетворения потребностей населения соответствующих территорий. Муниципальной собственностью управляют и распоряжаются органы местного самоуправления. Они могут передавать ее в пользование, сдавать в аренду, а также осуществлять иные сделки в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. К компетенции муниципального образования относится также право учреждать муниципальные унитарные предприятия и учреждения, определять цели, условия и порядок их деятельности и другие полномочия.

скачать реферат В чем сложность налога на добавленную стоимость (в определении и собирании)

Только в этом случае к моменту конечного потребления в бюджет поступит вся сумма налога, соответствующая достигнутой на этот момент совокупной добавленной стоимости. Установлены следующие категории лиц, на которых возлагается обязанность по уплате НДС (ст. 143 НК РФ): > организации (хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, финансируемые собственником учреждения, общественные и религиозные организации, благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц, иностранные юридические лица, филиалы и представительства иностранных юридических лиц, международных организаций и т.п., созданные на территории РФ); > индивидуальные предприниматели (физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, частные нотариусы, частные охранники, частные детективы); > лица, признаваемые плательщиками НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемы в соответствии с ТК РФ.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Определение налоговой базы муниципального унитарного предприятия: При получении муниципальным унитарным предприятием из внебюджетного фонда администрации денежные средства не подходят под определение, данное средствам целевого финансирования в подпункте 14 п. 1 ст. 251 НК РФ; поэтому вышеуказанные средства, не могут быть отнесены к средствам целевого финансирования. При этом такие средства не будут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с подп. 11 п. 1 ст. 251 НК РФ как денежные средства, полученные российской организацией безвозмездно от организации, доля которой в уставном капитале получающей стороны превышает 50%, т.к. уставный капитал муниципального предприятия на 100% состоит из вклада передающей стороны. 2.3 Формы отчетности Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога или авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления уплаты налога, обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода предоставлять в налоговые органы по месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном НК РФ.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

В настоящее время легальная классификация юридических лиц усложнилась. В качестве 1-ого её основания, всегда сохраняющего юридическую силу и её значение, можно назвать форму собственности, в рамках которой создается и функционирует юридическое лицо. На современном этапе выделяют государственные юридические лица (право государственной собственности), муниципальные (право муниципальной собственности) и частные (право собственности граждан и юридических лиц). Следующим основанием классификации выступает соотношение в правах учредителей (участников) и самого юридического лица на имущество последнего (п.2,3 ст. 48 ГК). По этому основанию выделяются: 1. Юридические лица, в отношении которых учредители (участники) имеют обязательственные права (хозяйственные общества и товарищества, потребительские и производственные кооперативы); 2. Юридические лица, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещественное право (государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дочерние, а также финансируемые собственником учреждения); 3.

скачать реферат Билеты по хозяйственному праву

Участ-ки АО не несут ответ-ть по долгам АО и рискуют лишь долей. Акц- ры, оплатившие аукции не полностью, несут солидар. ответст-ть по обязат-м АО в пределах неоплаченной стоимости акций. Правовое положение АО и права и обяз-ти участ-в АО de ГКРФ и законом об АО. Высший орган управ-я АО- собрание акционеров(оно do: изм-е состава ао, избр-е совета дир-в, образов- е исполнит. органов общества, решение о ликвидации АО). АО: закрытого и открытого типа . Открытого - его участ-ки могут отчуждать пренадлежащие им акции без разрешения др. акци-ов. АООТ может проводить открытую подписку на акции и их свободн. продажу. АООТ обяз. ежегод-но публиковать год. отчет баланс, счет прибылей и убытков. Закрытого - его акции распростр. только среди его учредителей. АОЗТ не вправе проводить откр. подписку на акции. Участ-ки АОЗТ им. преимущ. право приобретения акций, продаваемых др. уча-ом АОЗТ. Число участников АОЗТ не должно превыш. числа, se ed законом об АО. ////////////////// 11. Понятие, и особенности правового статуса государственных и муниципальных унитарных предприятий. Унитарные предприятия - комерч. орга-я, не наделен-я правом собственности на закреплен. за ней собственником имущество.

скачать реферат Гигиена аптеки

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАННЕНИЯ РФ Пермская государственная фармацевтическая академия Кафедра организации и экономики фармации ФУП и заочный факультет Курсовая работа ГИГИЕНА АПТЕКИТема №10Исполнитель: 12 группы 6 курса АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ПЕТУХОВБаза исследования: Муниципальное унитарное предприятие аптека №7 г.Екатеринбург. ПЕРМЬ 2001г. ПЛАН Введение. 1. Гигиенические требования, предъявляемые к аптекам (обзор литературы). 1. Гигиенические требования к планировке и санитарно-техническому оборудованию. 2. Гигиеническая характеристика основных технологических процессов и производственных факторов, определяющих условия труда в аптеках. 2. Санитарно-гигиеническая характеристика аптеки №7 г.Екатеринбурга (экспериментальная часть.) 1. Характеристика аптеки. 2. Характеристика состава и размеров помещений аптеки, их взаимного расположения. 3. Гигиеническая характеристика санитарно-технического оборудования аптеки. 1. Вентиляция. 2. Отопление. 3. Освещение. 4. Водоснабжение. 5. Удаление твердых и жидких отбросов. 4. Гигиеническая характеристика производственных факторов, влияющих на условия труда в аптеке. 5. Характеристика санитарного режима при изготовлении различных лекарственных форм.

скачать реферат Виды юридических лиц

Этот принцип юридического лица позволяет исключить возникновение ненадежных, не обладающих конструктивной устойчивостью юридических лиц. Он исключает возможность применения таких произвольных правовых конструкций в организации юридического лица, которые легализовали бы или хотя бы облегчали отклонение его от официально провозглашенных им и дополнительным законом целей, нарушение учредителями или руководителями юридического лица интересов других его участников или членов, злоупотребление их доверием, а также введение в заблуждение внешних контрагентов. Этот принцип обеспечивает возможность контроля со стороны государства за экономическим (хозяйственным) оборотом и стабильность, охрана которой— важнейшая задача гражданского права. Юридические лица подразделяются на корпоративные и унитарные. К первым относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). К унитарным— государственные и муниципальные унитарные предприятия, фонды, учреждения. Гражданский кодекс подразделяет также юридические лица на коммерческие и некоммерческие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.