![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
Изменение геополитической системы в Европе в 1990 году | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Несмотря на все вышеприведенные профилактические меры, в разведывательном документе не должно быть ссылок на источник получения информации, поскольку это может привести не только к конфликтной ситуации, но и к его потере. Особо конфиденциальная информация должна выдаваться только первому лицу предприятия. 3. Источники и методы получения информации 3.1. Открытые источники информации Многие считают, что вся полезная информация разведывательного характера добывается только из секретных источников, на самом деле это совсем не так. По оценке адмирала Захариаса (зам. начальника разведки ВМС США), во время Второй мировой войны 95% информации разведка ВМС США черпала из открытых, 4% из полуофициальных и только 1% -из секретных источников. Это достаточно справедливо и для подразделений экономической разведки хозяйствующих субъектов. Например, изменению налоговой политики в 1990 году предшествовало обильное количество статей в различных экономических, политических и общественных изданиях. Работе с этими источниками посвящена глава «Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации». 3.2
Суверенное равенство государств составляет основу современных международных отношений, что в обобщенном виде отражено в п. 1 ст. 2 Устава ООН, который гласит: "Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов". Данный принцип закреплен также в уставах международных организаций системы ООН, в уставах подавляющего большинства региональных международных организаций, в многосторонних и двусторонних соглашениях государств и международных организаций, в правовых актах международных организаций. Объективные закономерности международных отношений, их постепенная демократизация привели к расширению содержания принципа суверенного равенства государств. В современном международном праве он с наибольшей полнотой отражен в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН. Позднее этот принцип был развит в Декларации принципов Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, Итоговом документе Венской встречи представителей государств – участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1989 года, Парижской хартии для новой Европы 1990 года и ряде других документов.
Он находил истерию как у женщин, так и у мужчин, и полагал, что нимфомании (или «бешенству матки») у женщин соответствует сатириазис (болезненно повышенное половое влечение с чувством постоянного полового неудовлетворения) у мужчин. Таким образом, Пинель возобновил старые представления о значении сексуальных факторов в этиологии истерии. Его основной заслугой в области исследования истерии были отказ от английских неврологических теорий более чем двухсотлетней давности и создание теории, допускающей возможность истерических расстройств без органических изменений нервной системы. В 1803 году Пинеля избрали в Академию на место Кювье, по секции зоологии и анатомии. Пинель приобрел небольшое имение, где занимался садоводством и с меньшим успехом разведением мериносов. До конца жизни он оставался либералом и левым, за что в 1822 году попал в списки уволенных со службы профессоров. Через три года он вторично женился. Великий человек и врач Филипп Пинель умер от воспаления легких 26 октября 1826 года в Сальпетриере. Ушел из жизни один из гуманнейших людей, составивший гордость французской и мировой психиатрической науки
Различия в особенностях действия законов спроса и предложения и формирования рыночного равновесия на рынках промышленной и сельскохозяйственной продукции стали причиной того, что между этими отраслями сложился устойчивый диспаритет цен в пользу промышленности. В США за последние несколько десятилетий паритетное соотношение ухудшалось. Если по данным профессоров К.Р.Макконнэлла, С.Л.Брю проанализировать динамику изменения цен за 1910 - 1990 годы на товары, приобретаемые фермерами, и цен на их продукцию, то окажется, что наиболее устойчивое соотношение между ними складывалось в 1910 - 1914 годах, затем, вплоть до 1950 года, следовали незначительные расхождения, и, начиная с 1950 года, все последующее время цены на товары, приобретаемые фермерами, росли быстрее цен на их продукцию. К 1990 году цены, по которым фермеры покупали промышленные товары, повысились в 12 раз, а по которым продавали свою продукцию, - только в 6 раз, то есть индекс паритета был равен 50 % (6:12). Чтобы решить проблему диспаритета и сбалансировать конъюнктуру аграрного рынка, государство в этих странах проводит политику сдерживания, а иногда даже сокращения предложения сельскохозяйственной продукции.
Разве так было не всегда? В.А.: Такие схемы управления деньгами возникли лишь на этапе полного доминирования Библейской концепции управления с коренным изменением системы государственного устройства. До 1990 года мы имели в обороте на равных правах Билеты Государственного Банка СССР и Государственные Казначейские Билеты, отличавшиеся лишь номиналом. Все доходы от их эмиссии и обращения являлись общегосударственной собственностью. При этом Госбанк был бюджетной организацией, с работой в нем справлялись обычные госслужащие с весьма посредственными способностями и зарплатами. До 1913 года и США имели государственную систему финансов, Центральное казначейство и Банки отдельных штатов. Борьба за создание аналогичной частной корпорации Федеральной резервной системы (ФРС) на территории США была гораздо более жесткой, длилась десятилетиями, сопровождалась кровопролитиями и завершилась лишь к декабрю 1913 года. Сценарий подчинения США международным банкирам описан в известной книге Ральфа Эпперсона «Невидимая рука» (СПб: СЗФ ИНЭС, 1999 — 450 стр.)
Отмечу, что в странах Европейского союза и США административные процедуры, связанные с публично-правовыми интересами граждан и организаций, урегулированы на законодательном уровне. Например, Закон ФРГ от 25 мая 1976 года (с изменениями от 25 сентября 1990 года) «О порядке административного производства» распространяется на публично-правовую деятельность административных органов, т.е. органов, осуществляющих функции публичного управления (как государственные, так и муниципальные). Как известно, административное и административно-процессуальное законодательство, согласно ст. 72 Конституции РФ, является предметом совместного ведения РФ и её субъектов. В связи с этим в ФЗ об общих административных процедурах, разработка которого началась официально в связи с внесением в Государственную Думу законопроекта «Об административных процедурах», должны быть определены основные, принципиальные положения осуществления административных процедур, обязательные для применения на всей территории России. ФЗ об административных процедурах явится рамочным правовым актом, на базе которого, с учётом его принципиальных положений, будут регулироваться административные процедуры в различных сферах: экономической, социальной, культурной, административно- управленческой деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Сущность и понятие правопреемства государств Регулируя поведение государств как участников международного общения, международное право не остается в бездействии в случаях перемен в их судьбе и статусе, таких как объединение одного государства с другим, отделение от государства какой-либо его части или его разделение на несколько самостоятельных государств. Крупными примерами такого рода изменений являются: вхождение в 1990 году бывшей ГДР в состав Федеративной Республики Германии и образование единого германского государства; отделение в 1991 году Латвии, Литвы и Эстонии от тогда еще существовавшего СССР, последовавшее несколько позднее полное прекращение существования этого Союза и возникновение на его территории двенадцати независимых государств, включая Россию; образование в 1992 году на территории бывшей Социалистической Федеративной Республики Югославии в качестве самостоятельных государств Боснии и Герцеговины, Македонии, Словении, Хорватии, а также Сербии и Черногории, объединившихся в Союзную Республику Югославию; возникновение в 1993 году на месте Чехо-Словакии самостоятельных Чехии и Словакии.
Вывод: идеологический контроль над культурой - средство самосохранения режима, необходимое условие авторитаризма, но возможности контроля за духовной жизнью ограничено - культурное развитие страны не прекращалось даже в самые тяжелые периоды. В начале 50-х годов пробивают себе дорогу идеи гуманизма и антимизма. Внешняя политика СССР в первое послевоенное десятилетие. 1). Общая хар-ка международных отношений после II мировой войны. Основные противоречия: победители - побежденные. Складывается новая геополитическая ситуация: превращение СССР в крупнейшую мировую державу, резкое изменение в восточной европе, распад в колониальной системе. Новая геополитическая ситуация между бывшими союзниками. 2). СССР - США США: планы атомных бомбардировок СССР, доктрина сдерживания и отбрасывания социализма СССР: ликвидация атомной монополии США. 1949 испытана первая атомная бомба. 1953 испытана первая водородная бомба. 1949 испытана первая советская баллистическая ракета. 3). СССР - Западная Европа. План маршала: западная европа как противовес ссср. Раскол германии и берлинский кризис 1949. НАТО. Сеть военных баз у границ СССР в Греции и Турции. Итог: холодная война. 4). СССР и страны центральной и ю-в европы.
Указанные факторы усугубляются усилением радикалистских тенденций, Все выше перечисленное снижает возможности Германии по поддержке общеевропейской интеграции. Не секрет, что такое изменение финансовой системы достаточно сильно «всколыхнет» многие страны. Мне хотелось бы подробнее остановиться и рассмотреть возможную реакцию трех стратегически важных и крупных партнеров Кыргызстана: Китая, США и России на введение евро. Еще весной 1998 г. на Пленуме ЦК КПК руководство Китая приняло решение в течение 6-8 мес. после введения евро принципиально изменить отношение между долларом США и валютами стран «еврозоны» в своих валютных резервах. Эксперты считают, что это означает залповый выброс не менее $ 35 млрд. в течение 1998 года. В случае успеха евро возникает геополитическая зона «преобладания еврорезервов» - «Европа - Китай». Нет сомнений, что примеру Китая, в той или иной степени, немедленно последуют центральные банки ряда стран Юго-Восточной Азии и других государств. Наличие такого гиганта как Китай в числе партнеров «еврозоны», значительно увеличивает шанс евро занять ведущее положение в качестве резервной валюты на большей территории Евроазиатского континента.
Они имеют возможность получать кредиты, займы и гуманитарную помощь на льготных условиях. Страны с централизованной плановой экономикой В период с 1917 по 1990 год страны, в которых проживает треть мирового населения (сначала Россия, а позже другие), отказались от рыночной экономики во имя построения социалистического общества с системой централизованного планирования. Этот грандиозный эксперимент оказал очень значительное влияние на экономическую и политическую карту мира. Какие же государства избрали для себя такой путь развития? Это республики бывшего СССР, страны Центральной и Восточной Европы, Куба, а также азиатские государства — Китай, Вьетнам, Монголия и Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР). Это были страны социалистического лагеря. Мир стал двухполюсным, разделенным на капиталистическую и социалистическую системы. После распада СССР, в начале 90-х годов в большинстве стран этой группы произошли очень существенные изменения в политике и экономике — они возвращаются к рыночной системе. Лишь четыре государства по-прежнему считаются социалистическими – Китай, Куба, Вьетнам и КНДР. Однако и в экономике, и в политике этих стран наблюдаются существенные сдвиги.
Содержание: Содержание:1 Введение.2 1. Общие положения4 1.1 Налогоплательщики4 1.2 Объекты налогообложения5 2. Налоговая база по налогу на прибыль предприятий10 2.1 Общие положения10 2.2 Определение налоговой базы некоторых видов предприятий14 2.3 Формы отчетности15 3. Расчет налога20 3.1Налоговые ставки20 3.2 Порядок расчета и сроки уплаты21 3.3 Льготы по налогу25 4. Анализ поступления налога на прибыль в бюджетную систему России.33 Заключение.39 Список используемой литературы:41 Приложение .4 Введение. Налогообложение прибыли или доходов предприятий является важнейшим элементом налоговой политики любого государства. Не случайно одним из первых шагов к реальной экономической самостоятельности России стало принятие ВС РСФСР в декабре 1990 года Закона РСФСР “О порядке применения на территории РСФСР Закона СССР “О налогах с предприятий, объединений и организаций”. С распадом СССР и переходом к радикальному изменению всех экономических отношений в конце 1991 года начала формироваться новая налоговая система России, одним из ключевых моментов которой стало введение в действие с 01.01.1992 года Закона “О налоге на прибыль предприятий и организаций”.
Это приводит к снижению ее уровня по сравнению с частным сектором и отражается на квалификации специалистов, занятых в госсекторе. Что, в конце концов, побудило, например, конгресс США в 1990 году принять закон о сопоставимости зарплаты федеральных служащих, предусматривающий, что изменения в ставках зарплаты госслужащих по генеральной шкале (тарифной сетке) должны быть тесно увязаны со стоимостью жизни, рассчитываемой бюро статистики труда. Правительство только в чрезвычайных ситуациях может не учитывать этих расчетов. Если региональные рынки труда сильно диверсифицированы (как, например, в США), единая национальная система оплаты госслужащих ведет к тому, что ставки заработной платы становятся не привлекательными ни для найма новых работников, ни для сохранения кадровых работников в тех регионах, где стоимость жизни очень высокая. Федеральная служба США в конце 80-х годов считала, что тарифная система основных окладов для госслужащих в целом по стране была достаточной для найма новых работников. Однако для Лос- Анджелеса и Нью-Йорка этот уровень был явно не достаточным. Выход из положения нашли в системе процентного повышения ставок зарплаты по генеральной шкале в зависимости от региона.
В частности, в 1990 году были упразднены органы народного контроля; в связи с новой политической властью во главе с Президентом возник президентский контроль. Появились новые органы финансового контроля: Федеральное Казначейство, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Счётная Палата, Федеральная служба налоговой полиции и другие. Перестроена структура Министерства финансов России, изменились его функции. Возник аудиторский контроль. Новые формы приобрёл общественный финансовый контроль. Разгосударствление банковской системы и появление коммерческих банков и других кредитных организаций вызвали к жизни новые методы финансового контроля, как со стороны коммерческих банков за финансовым состоянием предприятий-клиентов, так и за деятельностью самих коммерческих банков со стороны Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ), так и за деятельностью самого ЦБ РФ со стороны законодательных органов. В условиях перехода к рынку содержание и методы контроля претерпевают значительные уточнения, вызванные изменением роли государства в экономике, в частности, сужается, центрируется на сфере макроэкономических процессов, включая контроль за стоимостными пропорциями движения ВВП, денежных средств, поступающих в распоряжение государства.
Она признала необратимость этих преобразований. Сама партия вступила в полосу кризиса. В 1990 году Тэтчер ушла в отставку с поста лидера партии и премьер - министра. Ее сменил Джон Мейджор. В 1992 году консерваторы на очередных парламентских выборах подтвердили свой статус правящей партии. Великобритания после выборов 1997 года: обычная смена власти или прорыв в XXI век? Прошедшие в мае1997 года всеобщие парламентские выборы принесли столь много неожиданностей, что невольно возникает вопрос: с чем же входит Великобритания в XXI век и та ли это страна, которую мы привыкли ассоциировать с силой традиций, классической двухпартийной системой и особым положением в Европе? Ошибки, погубившие тори. После 18 лет правления консерваторы в одночасье лишились всех правительственных постов, потеряли половину мест в парламенте и в довершении остались без лидера. И это при том, что в последние несколько лет британская экономика явно находилась на подъеме, количество безработных снизилось, фунт заметно прибавил в весе, а уровень инфляции стал одним из самых низких в Европе.
Появился первый глобальный прогноз Римского клуба под названием “Пределы роста”, авторы которого под руководством Д. Медоуза построили динамичную модель мира, куда в качестве исходных данных включили население, капиталовложения (фонды), земное пространство, загрязнение, использование природных ресурсов, посчитав эти компоненты основными в динамике изменения мировой системы. Выводы авторов сводились к следующему: если сохранятся существовавшие на конец 1960-х годов тенденции и темпы развития экономики и роста народонаселения, то человечество неминуемо должно прийти к глобальной экологической катастрофе. “Апокалипсис” предрекался примерно на 2100 год. А отсюда и рекомендации: немедленно свести к нулю рост народонаселения и производства. Однако эти предложения авторов модели нереальны, неприемлемы, да и просто утопичными, но дали пищу для развития антинаучных и антигуманных теорий, способствовали резкой вспышке всякого рода неомальтузианских и геополитических рассуждений, уводящих от реальных путей преодоления экокризисных явлений.
Нет прямого упоминания о сотрудничестве в сфере новых технологий, а ведь такое сотрудничество предлагалось (впрочем, отчасти данное упущение связано с тем, что этой проблемой уже занимается Международное энергетическое агентство, решающее и множество других вопросов). Несмотря на все эти недостатки, и с учетом того, что международные переговоры такого уровня всегда тянутся медленно и имеют свои принципиальные ограничения, Протокол - достижение замечательнейшее. Более того, удалось в какой-то мере удовлетворить интересы всех сторон данного документа. ЕС добился юридически обязательного режима с точно определенными сокращениями по сравнению с уровнем 1990 года. ЕС и АОСИС отстаивали подобный режим с начала переговоров по изменению климата, хотя конечный результат принял отнюдь не ту форму, которую планировали эти страны. В обмен США и другие страны ОЭСР получили одобрение тех механизмов перераспределения, о которых они мечтали (за исключением заимствований квот). Страны Центральной и Восточной Европы подтвердили свою принадлежность к индустриальному миру, и в то же время получили дополнительные поблажки, а взятые ими на себя обязательства, вполне возможно, обернутся для них чистой экономической выгодой.
Именно эти обстоятельства приводят к тому, что, во-первых, место России в Америке, как, собственно, и место США в российской внешней политике, все более отчетливо начинает занимать Китай, а во-вторых - происходит существенная корректировка внешнеполитического курса Японии и ее ориентация на улучшение отношений с Россией и Китаем. Начало третьего тысячелетия и нового XXI века можно охарактеризовать как начало формирования принципиально новой модели развития глобальной геополитической системы в мире, предопределяющей установление новых международных и межгосударственных отношений, изменение баланса сил, ресурсов, создание новых условий развития мирового сообщества. Выборы 2000 года и избрание Президентом России В.Путина и выборы 2001 года и избрание Президентом США Джорджа Буша предвещают новые этапы развития политических, экономических, финансовых и военных отношений двух великих держав. Положительные тенденции в отношениях между США и Россией стали возможны благодаря твердой позиции Президента США Джорджа Буша-мл. и Президента России Владимира Путина, свидетельством чего является Совместное заявление в Генуе, 22 июля 2001 года и привлечь для выработки предложений деловую общественность США и России.
Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти. Основные системы местного самоуправления сложились в Европе к XIX веку. Система МСУ: 1) Английская: Муниципалитеты самостоятельно осуществляют власть в пределах своих полномочий, представители центра исключаются. 2) Французская: Допускается контроль центральной властью через специально назначаемых представителей. 3) Германская: Органы МСУ действуют по поручению государства. В 1990 году принята европейская хартия, в которой определено значение органов МСУ. МСУ – реализуемое на практике право населения самостоятельно решать вопросы местного значения путем референдума, или путем выборов. МСУ решает следующие вопросы: 1) Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью 2) Формирование и использование местного бюджета 3) Установление местных налогов и сборов 4) Содержание и развитие учреждений муниципального образования и здравоохранения. 5) Благоустройство территории 6) Социальная поддержка. Для решения этих задач создаются органы МСУ. В РФ они именуются муниципальными образованьями, в С–Пб их 111. Создаются также представительные органы МСУ.
![]() | 978 63 62 |