телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Венская классическая школа

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В творчестве мастеров венской классической школы соната, так же как и симфония, достигла расцвета. В отличие от симфонии соната предназначена либо для одного инструмента (как правило, фортепиано), либо для двух (один из которых фортепиано). Первая часть произведений такого жанра пишется в сонатной форме. Здесь обозначаются основные музыкальные темы произведения. Вторая часть, обычно спокойная, медленная, составляет резкий контраст с первой. Третья – финал, исполняемый в быстром темпе. Он подводит итоги и окончательно определяет общий характер произведения. 2. Ф.Й. Гайдн – основоположник венской классической школы О музыке Йозефа Гайдна – одного из основателей венской классической школы – его друг и младший современник Вольфганг Амадей Моцарт писал: «Никто не в состоянии делать всё: и балагурить, и потрясать, вызывать смех и глубоко трогать, и всё одинаково хорошо, как это умеет Гайдн». С творчеством Гайдна связан расцвет таких жанров, как симфония (их у него сто четыре, не считая утерянных), струнный квартет (восемьдесят три), клавирная соната (пятьдесят две). Большое внимание уделял композитор концертам для различных инструментов, камерным ансамблям и духовной музыке. Родился Франц Йозеф Гайдн в деревне Рорау (Австрия) в семье каретного мастера. С восьми лет он стал петь в капелле Святого Стефана в Вене. Будущему композитору приходилось зарабатывать на жизнь перепиской нот, игрой на органе, клавире и скрипке. В семнадцать лет Гайдн потерял голос и был исключён из капеллы. Только через четыре года он нашёл постоянную работу – устроился аккомпаниатором к известному итальянскому оперному композитору Николе Порпоре (1686-1768). Тот оценил музыкальное дарование Гайдна и стал преподавать ему композицию. В 1761г. Гайдн поступил на службу к богатым венгерским князьям Эстерхази и провёл при их дворе в качестве композитора и руководителя капеллы почти тридцать лет. В 1790г. капелла была распущена, но за Гайдном сохранили оклад и должность капельмейстера. Это дало мастеру возможность поселиться в Вене, путешествовать, выступать с концертами. В 90-х гг. Гайдн подолгу жил и плодотворно работал в Лондоне. Он приобрёл европейскую известность, его творчество по достоинству оценили современники – композитор стал обладателем множества почётных степеней и званий. Йозефа Гайдна часто называют «отцом» симфонии. Именно в его творчестве симфония стала ведущим жанром инструментальной музыки. В симфониях Гайдна интересна разработка основных тем. Проводя мелодию в разных тональностях и регистрах, придавая ей то или иное настроение, композитор таким образом обнаруживает её скрытые возможности, выявляет внутренние противоречия: мелодия то преображается, то возвращается к первоначальному состоянию. Гайдн обладал тонким чувством юмора, и эта особенность личности отразилась в музыке. Во многих симфониях ритмика третьей части (менуэта) нарочито тяжеловесна, словно автор пытается изобразить неуклюжие попытки простолюдина повторить элегантные движения галантного танца. Остроумна симфония №94 (1791г.). В середине второй части, когда музыка звучит спокойно и тихо, неожиданно раздаются удары литавр – чтобы слушатели «не скучали».

При жизни Бетховена Девятая симфония для многих осталась непонятной; ею восторгались лишь те, кто близко знал композитора, его ученики и просвещённые в музыке слушатели. Со временем симфонию стали включать в свой репертуар лучшие оркестры мира, и она обрела новую жизнь. Для произведений позднего периода творчества композитора характерны сдержанность чувств и философская углублённость, что отличает их от страстных и драматических ранних сочинений. За свою жизнь Бетховен написал 9 симфоний, 32 сонаты, 16 струнных квартетов, оперу «Фиделио», «Торжественную мессу», 5 концертов для фортепиано и один для скрипки с оркестром, увертюры, отдельные пьесы для разных инструментов. Удивительно, но многие сочинения (в том числе Девятую симфонию) композитор написал, будучи уже совершенно глухим. Однако и его последние произведения – сонаты для фортепиано и квартеты – непревзойдённые шедевры камерной музыки. Заключение Итак, художественный стиль классицизм возник в XVII столетии во Франции, основываясь на представлениях о закономерности, разумности мирового устройства. Мастера этого стиля стремились к ясным и строгим формам, гармоничным образцам, воплощению высоких нравственных идеалов. Высшими, непревзойдёнными образцами художественного творчества они считали произведения античного искусства, поэтому разрабатывали античные сюжеты и образы. Вершиной в развитии музыкального классицизма стало творчество Йозефа Гайдна, Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена, работавших преимущественно в Вене и образовавших направление в музыкальной культуре второй половины XVIII – начала XIX столетия – венскую классическую школу. Отметим, что классицизм в музыке во многом не похож на классицизм в литературе, театре или живописи. В музыке невозможно опираться на античные традиции, так как они почти неизвестны. Кроме того, содержание музыкальных сочинений часто связано с миром чувств человека, которые не поддаются жёсткому контролю разума. Однако композиторы венской классической школы создали очень стройную и логичную систему правил построения произведения. Благодаря такой системе самые сложные чувства облекались в ясную и совершенную форму. Страдания и радости становились для композитора предметом размышления, а не переживания. И если в других видах искусства законы классицизма уже в начале XIX в. многим казались устаревшими, то в музыке система жанров, форм и правил гармонии, разработанная венской школой, сохраняет своё значение до сих пор. Ещё раз отметим, что искусство венских классиков представляет для нас огромную ценность и художественную значимость. Список использованной литературы Альшванг А.А. Людвиг ван Бетховен. Очерк жизни и творчества. – М.: Советский композитор, 1971. – 558с. Бах. Моцарт. Бетховен. Мейербер. Шопен. Шуман. Вагнер / Сост. «ЛИО Редактор». – СПб: «ЛИО Редактор» и др., 1998. – 576с. Великович Э. Великие музыкальные имена: Биографии. Материалы и документы. Рассказы о композиторах. – СПб.: Композитор, 2000. – 192с. Музыкальный энциклопедический словарь / Гл. ред. Г.В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 672с. Осеннева М.С., Бездородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов. – М.: «Академия», 2001. – 368с. Я познаю мир: Дет. энцикл.: Музыка / Авт. А.С. Клёнов. Под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ-ЛТД, 1997. – 448с. Приложение Гайдн написал 24 оперы, преимущественно в жанре итальянской оперы-буффа и оперы-сериа, 3 оратории, 14 месс и др. духовные произведения, 104 симфонии, увертюры, марши, танцы, дивертисменты для оркестра и разных инструментов, концерты для клавира и др. инструментов, 83 струнных квартета, 41 фортепьянных трио, 21 струнное трио, 126 трио для баритона (смычкового), альта, виолончели и др. ансамбли, 52 клавирные сонаты, различные пьесы для клавира, песни, каноны, обработки шотландских, ирландских, валлийских песен для голоса с фортепиано (скрипкой или виолончелью по желанию). 21

Искусство венских классиков тесно связано с общим подъёмом австро-немецкой культуры, с просветительством, отразившим гуманистические идеалы третьего сословия в преддверии Великой французской революции. Творческие идеи венских классиков тесно соприкасаются со взглядами Г.Э. Лессинга, И.Г. Гердера, И.В. Гёте, Ф. Шиллера, И. Канта, Г. Гегеля, с некоторыми положениями французских энциклопедистов. Для искусства представителей венской классической школы характерны универсальность художественного мышления, логичность, ясность художественной формы. В их сочинениях органично сочетаются чувства и интеллект, трагическое и комическое, точный расчёт и естественность, непринуждённость высказывания. В творчестве венских классиков выражено динамическое понимание жизненных процессов, нашедшее наиболее полное воплощение в сонатной форме и обусловившее симфонизм многих их сочинений. С симфонизмом, в широком смысле, связаны расцвет ведущих инструментальных жанров эпохи – симфонии, сонаты, концерта и камерного ансамбля, окончательное формирование 4-хчастного сонатно-симфонического цикла. Музыка композиторов венской классической школы – новый этап в развитии музыкального мышления; для их музыкального языка характерны строгая упорядоченность, централизованность в сочетании с внутренним разнообразием, богатством. В их творчестве формируются классические типы музыкальных структур – период, предложение и др. Расцвет венской классической школы совпал с общим процессом становления симфонического оркестра – его стабильного состава, функциональной определённости оркестровых групп. Сложились главные классические типы камерных ансамблей – фортепианное трио, струнный квартет и др. Из музыки для сольных инструментов особенно выделилась фортепианная. Оперное творчество Моцарта открыло широкие перспективы развития различных типов оперы – лирической и социально-обличительной комедии, музыкальной драмы, философской оперы-сказки и др. Каждый из мастеров венской классической школы обладал неповторимой индивидуальностью. Гайдну и Бетховену наиболее близкой оказалась сфера инструментальной музыки, Моцарт в равной мере проявил себя и в оперном, и в инструментальных жанрах. Гайдн больше тяготел к объективным народно-жанровым образам, юмору, шутке, Бетховен – к героике, Моцарт, будучи универсальным художником – к разнообразным оттенкам лирического переживания. Творчество композиторов венской классической школы, принадлежащее к вершинам мировой художественной культуры, оказало огромное влияние на дальнейшее развитие музыки. 1.2. Музыкальные жанры Как уже отмечалось выше, в творчестве композиторов венской школы многие музыкальные жанры получили свой классический облик. В данном разделе нашего реферата рассмотрим наиболее значительные из них. Симфония Наиболее сложная форма инструментальной музыки – симфония (греч. «созвучие»). Она рассчитана на исполнение симфоническим оркестром. Возможности этого жанра велики: он позволяет выразить музыкальными средствами философские и нравственные идеи, рассказать о чувствах и переживаниях. Сформировался жанр в середине XVIII столетия в творчестве представителей венской классической школы. Композиторы разработали сонатно-симфонический цикл из четырёх частей, которые различаются характером музыки, темпом и приёмами развития темы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МОХОРОВИЧИЧА ПОВЕРХНОСТЬ - граница раздела между земной корой и мантией Земли; выявлена в 1909 югославским сейсмологом А. Мохоровичичем (1857-1936). Скорость продольных сейсмических волн при переходе через поверхность Мохоровичича возрастает скачком с 6,7-7,6 до 7,9-8,2 км/с, а плотность с 2,9-3,0 до 3,1-3,5 т/м3. МОХОСОЕВ Маркс Васильевич (1932-90) - российский химик, член-корреспондент АН СССР (1981). Основные работы по синтезу и исследованиям физико-химических свойств неорганических соединений, комплексной переработке руд. МОХЭ (уги - учзи), название группы тунгусских племен, населявших в 5-8 вв. территорию Маньчжурии и Юж. Приморье. В нач. 8 в. почти все племена мохэ вошли в состав государства Бохай. МОЦАРТ (Mozart) Вольфганг Амадей (1756-91) - австрийский композитор. Представитель венской классической школы, музыкант универсального дарования, проявившегося с раннего детства. В музыке Моцарта отразились идеи немецкого Просвещения и движения "Буря и натиск", претворен художественный опыт различных национальных школ и традиций

скачать реферат Романтизм

Если эстетика классицизма ориентировалась на пластические искусства с присущими им устойчивостью и завершенностью художественного образа, то для романтиков выражением сути искусства стала музыка как воплощение бесконечной динамики внутренних переживаний. Музыкальный воспринял такие важнейшие общие тенденции романтизма, как антирационализм, примат духовного и его универсализм, сосредоточенность на внутренним мире человека, бесконечность его чувств, настроений. Отсюда особая роль лирического начала, эмоциональная непосредственность свобода выражений. Как романтическим писателям, музыкальным романтикам присущ интерес к прошлому, к далеким экзотическим страна, любовь к природе, преклонение перед народным искусством. В их сочинениях были претворены многочисленные народные сказания, легенды, поверья. Народную песню они рассматривали как праоснову профессионального музыкального искусства. Фольклор для был подлинным носителем национального колорита, вне которого они не мыслили искусства. Романтическая музыка существенно отличается от предшествующей музыки венской классической школы; она менее обобщена по содержанию, отражает действительность не в объективно – созерцательном плане, а через индивидуальные, личные переживания человека (художника) во всем богатстве их оттенков; ей свойственно тяготение к сфере характерного и в месте с тем портретно – индивидуального, при этом характерно фиксируются в двух основных разновидностях – психологической и жанрово – бытовой.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Театральная Энциклопедия

Здесь часто выступают дирижёры Г. Селл, И. Кейльберт, Д. Митропулос и др. Лит.: W a 11 a s с h e k R., Geschichte der Wiener Hofoper, W., 1907-1909; Specht R., Das Wiener Operntheater von Dingelstedt bis Schalk und Strauss, W., 1919. Л. М. ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА - направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й пол. 18 в. Основоположники его - И. Гайдн и В. Моцарт. К В. к. ш. примыкает X. Глюк. Последний и высший этап В. к. ш. - творчество Л. Бетховена (конец 18 в.- 1-я четверть 19 в.). Оптимистич. утверждение жизни, правдивое отражение действительности, гуманизм и народность общие черты творчества венских классиков при всех различиях между ними. В. к. ш. связана с реформой муз.-сценических жанров: бытовая комич. и сентиментальная оперы превращаются в творчестве композиторов В. к. ш. в высокую реалистич. комедию ("Свадьба Фигаро" Моцарта) и психологич. комедию-драму ("Дон Жуан" Моцарта), а сказочная феерия - в нар. муз.сценич. сказку ("Волшебная флейта" Моцарта). Творчеству Моцарта предшествовало коренное преобразование Глюком мифологич. оперы, превращение её в правдивую, драматически цельную муз. трагедию

скачать реферат Церковная музыка

Однако вплоть до 15—16 вв. многоголосие понималось как обработка одногол. григорианского напева. В практике школы Нотр-Дам эпохи Ars a iqua сложились осн. формы и жанры ср.-век. многогол. Ц. м. —• органум, мотет (не являлся сугубо церк. жанром), рондель, кондукт, клаузула, гокет. В эпоху Ars ova появились многогол. месса и изоритмич. мотет (см. Изоритмия; Филипп де Витри, Г. де Машо). Месса и мотет оставались ведущими жанрами в Ц. м. композиторов нидерландской школы (15—нач. 16 вв.). 2-я пол. 16—нач. 17 вв.—рубежный период в истории Ц.м., особенности к-рого обусловлены деятельностью Тридентского собора. Олицетворением строгого церк. стиля, классич. образцом эстетики римской школы (хор. пение а сарреИа, прозрачная полифония, опора на традиц. жанры) стало творчество Палестрины. Новый, конц. стиль сложился в Венеции. В соборе Сан-Марко во 2-й пол. 16 в. звучали многохорные композиции с богатым инстр. сопр. А. Вилларта, К. де Роре, К. Меруло, А. и Дж. Габриели. На рубеже 16—17 вв. Ц. м. испытала влияние нарождающегося оперного стиля: в церк. композициях?-появились генерал-бас (А. Банкьери, Л.Виадана), сольное ариозно-речитативное пение, возросла роль инстр. начала; была создана самостоят. инстр. лит-ра (прежде всего органная). Вершина новой  Ц. м. в нач. 17 в. — произв. К. Монтеверди. В 18 — нач. 19 вв. с развив' тием оперы и симфонии происходили драматизация и симфонизация церк. жанров; нередко произв. утрачивали свою богослужебную функцию и становились самостоят, конц. композициями. Про-изв, в разл. церк. жанрах были созданы композиторами венской классической школы.

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Вена превращается в один из центров оперного искусства. В середине 17 в. здесь был выстроен придворный оперный театр, в 1741 — «Бургтеатр», на сцене которого были поставлены зингшпили И. Умлауфа и К. Диттерсдорфа. Среди выдающихся австрийских композиторов 18 в. — И. Фукс.   В середине 18 в. складывается т. н. старая венская школа, представителями которой были Г. К. Вагензейль, М. Монн и др. Они содействовали развитию инструментальной музыки (соната, концерт, симфония). Во 2-й половине 18 в. была создана венская классическая школа; её основоположниками явились Й. Гайдн, В. Моцарт и Л. Бетховен — немецкий композитор, живший в Вене. Родоначальник классической симфонии и струнного квартета, Гайдн утвердил четырёхчастный сонатный цикл и закрепил постоянный состав симфонического оркестра. Моцарт создал новый тип реалистической оперы, придал инструментальной музыке психологическую углублённость. Бетховен сообщил венскому симфонизму монументальную силу, философскую глубину, отразив пламенный дух революционной эпохи. Он углубил и драматизировал все жанры инструментальной музыки

скачать реферат История музыки

Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет восприятие музыки, хотя отдельным крупным композиторам порой удавалось создать впечатляющие атональные сочинения. В этих произведениях использованы особо острые выразительные средства темброво-ритмического порядка, напряжённые сценической ситуации и поэтические тексты: монодрама «Ожидание» (1909) и сюита «Лунный Пьеро» (1912) Шёнберга, опера «Воццек» Берга (1921) и др. В 1922 Шёнберг изобрёл метод композиции «с 12 соотнесёнными лишь между собой тонами» (получивший затем наименование додекафония), в задачу которого входило внесение в анархию А. м. строгого порядка. А. м. лежит в основе многих систем композиции, входящих в арсенал авангардизма. Эстетические принципы А. м. тесно связаны с экспрессионизмом. Метод, приёмы и элементы А. м. встречаются у композиторов различных направлений (Ч. Айве, Б. Бриттен, Б. Барток, А. Онеггер и др.). Венская классическая школа, направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й половине 18 - 1-й четверти 19 вв. Основоположники В. к. ш. - И. Гайдн и В. А. Моцарт; высшие её достижения связаны с творчеством Л. Бетховена. Художественный стиль классицизм (от лат. classicus - "образцовый")возник в XVII столетий во Франции.

скачать реферат Европейская культура Нового времени

Большую историческую ценность представляют и дошедшие до нас «Философские письма». Вольф, Каспар Фридрих (1734—1794)—один из основоположников эмбриологии. Автор труда «Теория зарождения». Заложил основы учения об индивидуальном развитии организмов—онтогенезе. Гайдн Йозеф (1732—1809)—австрийский композитор, один из основоположников венской классической школы. Довел до совершенства классическую форму симфонии, квартета, сонаты. Привнес принцип драматической конфликтности в музыкальную форму. Стабилизировал состав симфонического оркестра. Автор 104 симфоний ( , посвященный сатирическому взгляду на человеческое безумиеи глупость. Гофман, Эрнст Теодор Амадей (1776—1822)—немецкий писатель-романтик, композитор, художник. Автор первой романтической оперы «Ундина». Для всех его произведений характерны философская ирония, причудливая фантазия и мистичный гротеск. Известные пол-изведения: роман «Эликсир дьявола», сказки «Крошка Цахес», «Повелитель блох», роман «Житейские воззрения кота Мура». Гюго, Виктор Мари (1802—1885)—французский писатель. Представитель романтизма в литературе. Для его произведений характерно смешение трагичного и комического.

скачать реферат История культуры XVIII века

Монтескье разработал определенные художественные приемы, которые позволили ему раскрыть свои философские взгляды в жанре романа. Главный из этих приемов – остранение. Привычная, примелькавшаяся французская жизнь дана в романе через наивно-удивленное восприятие персов, знакомящихся с ней впервые и потому замечающих все нелепости, все несовершенство существующего уклада жизни. Прием остранения позже будет использован Вольтером в философской повести «Простодушный» (1767), а также и другими авторами, которые обращались к жанру философского романа и повести. XVIII век отмечен расцветом музыкального искусства, давшего миру Баха и Генделя, Глюка и Гайдна, Моцарта и Бетховена. Поворотным пунктом в истории европейской музыки XVIII века стали 1750–1760-е годы, которые ознаменованы такими событиями, как переход от полифонизма Баха и Генделя к гомофонно-гармоническому стилю, утверждение оперы-буфф, развитие теории музыкальных стилей и теории аффектов и, наконец, оперная реформа Глюка, заложившая основы венской классической школы. 12. Картина мира Мыслители XVIII века создают цельную картину мира, отмеченную стремлением к непротиворечивости, неизменности, систематизации при согласованности всех частей.

скачать реферат Жизненный путь Вольфганга Амадея Моцарта

Подготовила Скрипочка Зоя Введение Моцарт Вольфганг Амадей (27 января 1756 - 5 декабря 1791), австрийский композитор, один из трех крупнейших представителей венской классической школы. Его отцом был способный и честолюбивый музыкант, сын переплетчика из Аугсбурга Леопольд Моцарт. В 1739 Моцарт-отец поступил на службу к графу Турн-унд-Таксису в Зальцбурге, четыре года спустя стал скрипачом придворной капеллы князя-архиепископа Зальцбургского. В 1757 занял должность придворного композитора, а в 1763 — придворного вице-капельмейстера. Леопольд Моцарт приобрел репутацию выдающегося скрипача-педагога; его имя стало известно всей Европе после публикации труда «Опыт фундаментальной школы игры на скрипке», в котором всесторонне обсуждаются вопросы скрипичной техники и музыкальной теории. Его композиторское наследие включает симфонии, концерты, дивертисменты, камерно-инструментальные ансамбли, клавирные сонаты и пьесы, оратории, мессы, другие композиции для церкви. После 1760 он отказался от продолжения собственной карьеры и всецело посвятил себя воспитанию детей. Корни творчества Феноменальные способности (абсолютный слух и музыкальная память) Вольфганга Амадея проявились очень рано; в пять лет он уже сочинял менуэты, а в шесть играл на клавире для курфюрста Баварии и для австрийской императрицы.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Оратории Йозефа Гайдна

Оратории Генделя- монументальные героико-эпические произведения, не связанные с церковным культом и сближающиеся с оперой. Главное действующее лицо оратории- народ, в связи с этим велика роль хора. Ария в ораториях Генделя по содержанию различна, но чаще лирического характера, как бы ”от автора”. Форму оратории создают ария, ансамбль, речитатив, хор чередуясь, сопоставляясь. Особое место в истории жанра занимают оратории композиторов венской классической школы. Ведущая роль симфонии и симфонизма как творческого метода венских классиков определила своеобразие использования ими ораториальных жанров. Оратория В.А. Моцарта ”Кающийся Давид” (1785) интересна как пример динамизации и симфонизации ораториальной формы. Йозеф Гайдн явился создателем светской лирико-созерцательной оратории. Народно –бытовая тематика, поэзия природы, мораль труда и добродетели претворены в ораториях Гайдна ”Сотворение мира” (1797) и ”Времена года” (1800). Достигнув наивысшего расцвета в 17-18 веках, в 19 веке в эпоху романтизма оратория утрачивает монументальность и героическое содержание, становится лирической.

скачать реферат Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт  (1756 — 1791) Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз , скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. Занятия музыкой начал под руководством отца — Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1770 Моцарт некоторое время брал уроки у Дж. Б. Мартини и был избран членом Филармонии, академии в Болонье. В 1769—81 (с перерывами) состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену, где создал оперы «Похищение из сераля». «Свадьба Фигаро»; выступал в концертах («академиях») . В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1788 создал 3 наиболее известные симфонии: Es-dur, g-moll, C-dur. В 1789 и 1790 выступал с концертами в Германии. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта»; работал над реквиемом (закончен Ф. К. Зюсмайром). Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации.

скачать реферат Культура романтизма

В их сочинениях были претворены многочисленные народные сказания, легенды, поверья. Народную песню они рассматривали как праоснову профессионального музыкального искусства. Фольклор был подлинным носителем национального колорита, вне которого они не мыслили искусства. Романтическая музыка существенно отличается от предшествующей музыки венской классической школы; она менее обобщена по содержанию, отражает действительность не в объективно – созерцательном плане, а через индивидуальные, личные переживания человека (художника) во всем богатстве их оттенков; ей свойственно тяготение к сфере характерного и в месте с тем портретно – индивидуального, при этом характерно фиксируются в двух основных разновидностях – психологической и жанрово – бытовой. Гораздо шире представлены ирония, юмор, даже гротеск; одновременно усиливается национально – патриотической и героико – освободительной тематики (Шопен, а также Лист, Берлиоз и др.) Большое значение приобретают музыкальная изобразительность, звукопись. Существенно обновляются выразительные средства. Мелодия становится более индивидуализированной, и рельефной, внутренне изменчивой, «отзывчивой» на тончайшие сдвиги душевных состояний; гармония и инструментовка – более богатыми, яркими, красочными; в противовес уравновешенным и логически упорядоченным структурам классиков возрастает роль сопоставлений, свободных сочетаний разных характерных эпизодов.

скачать реферат Австрия

Сен-Жерменский договор (1919) определил ее современные границы. В ходе второй мировой войны страна была присоединена к Германии, затем оккупирована СССР, США, Англией и Францией. В 1955 г. подписан межгосударственный договор о восстановлении независимой и демократической Австрии. С конца III в. на территории современной Австрии стало распространяться христианство. В настоящее время 90% верующих — католики. Протестанты, преимущественно лютеране, составляют 6% населения. Они объединены с кальвинистами в евангелическую церковь Австрии. Гениальнейший композитор А Вольфганг Амадей Моцарт (1756 — 1791) — уроженец Австрии. Музыкант универсального дарования, проявившегося с детства, Моцарт является представителем венской классической музыкальной школы. Им создано свыше 20 опер, 50 симфоний, концерты для фортепьяно и скрипки. Широчайшее распространение вальса, который стали танцевать в городах Австрии с XVIII в., связано с именами композиторов Иоганна Штрауса, отца (1804 - 1849) и Иоганна Штрауса, сына (1825 — 1899). Отец прославился как создатель венского вальса. Сын вошел в историю как автор классических вальсов «На прекрасном голубом Дунае», «Сказки венского леса», «Весенние голоса».

скачать реферат Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера

Таковы зингшпили венских классиков – Глюка, Гайдна и в особенности Моцарта. Именно зингшпилю XVIII века принадлежит большая роль в формировании романтического оперного искусства. Зингшпиль был средоточием национальных черт. Народные истоки сюжетов, типично национальная их основа, большая роль сказочно-фантастического начала, подчёркнутое внимание к лирико-психологической сфере привлекали многих композиторов. Многие особенности оперного искусства Глюка и Моцарта, связанные с общими композиционными принципами музыкальной драматургии, с особенностями музыкального языка и форм, взаимосвязи вокальной и инструментальной сферы, слова и музыки, сценического действия и собственно музыкального развития, легли в основу немецкой романтической оперы начала XIX века, прямыми предшественниками которой были зингшпили Моцарта «Похищение из сераля», «Волшебная флейта». По мнению «Венская классическая музыкальная школа в целом оказала огромное воздействие на формирование и развитие немецкого музыкального романтизма. Не только оперное и инструментальное творчество Глюка, Гайдна, Моцарта и Бетховена (со всем богатством жанров, форм, выразительных приёмов), мощным потоком влившееся в музыкальную жизнь Германии, но и, что особенно важно, самая эстетическая основа этой школы: глубина философских идейных концепций, возвышенное этическое начало, демократизм, действенность и целеустремлённость развития, правдивость и простота выражения заложили фундамент немецкой романтической музыки XIX века».

Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Государственное регулирование экономики

смотреть на рефераты похожие на "Государственное регулирование экономики" СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Основные направления и цели макроэкономической политики государства, их взаимосвязь и противоречия 4 1.1. Что такое экономическая политика 4 1.2. Макроэкономическая схема функционирования хозяйства страны 6 1.3. Цели государственной экономической политики 8 2. Инструменты макроэкономического регулирования 13 2.1. Фискальная экономическая политика 13 2.2. Кредитно-денежная политика 17 2.3. Другие виды и формы государственной экономической политики 20 3. Модели государственного регулирования рыночного равновесия 22 3.1. Классическая школа 22 3.2. Кейнсианство 27 3.3. Неоклассицизм 30 Заключение 34 Используемая литература 35 Введение В своем движении экономика любой страны подчинена, прежде всего, объективным историческим и экономическим закономерностям. В этом смысле есть основания утверждать, что путь ее задан, предопределен свыше, проистекает из предначертанной судьбы. Однако в действительности экономика связана историческим прошлым и неизбежным будущим лишь частично, во многом ее траектория движения не продиктована однозначно, а зависит от устремлений и воли своих главных действующих субъектов: государства, предприятий, граждан.

скачать реферат Уголовное право буржуазных государств новейшего времени

Но после второй мировой войны усложнившийся характер общественной жизни, новые экономические процессы, рост правовой культуры и другие факторы повлекли за собой постепенное обновление традиционных наполеоновских кодексов. Стройное и законченное выражение уголовно-правовая программа нового времени (классическая школа уголовного права) получила во французском Уголовном кодексе 1810 г., разработанном при Наполеоне I. Хотя Кодекс в ряде моментов представлял собой шаг назад по сравнению с законодательством эпохи революции, в целом он был прогрессивным для своего времени документом. В нем проводилась идея равенства лиц перед уголовным законом, вводились ясные критерии преступления, четко очерчивался круг наказаний и т.д. Важно отметить, что в отличии от английского уголовного права, во Франции суды и правоохранительные органы используют только нормативно-правовые акты, стараясь избегать прецендентного толкования права. А в Англии отсутствуют и кодексы, призванные закреплять основы нормативно-правового регулирования отдельной отрасли права. Таким образом, рассматриваемый нами вопрос об уголовном праве современных Англии и Франции в значительной степени будет иметь не только правовую, но и историческую основы.

скачать реферат Налоговое право

Здесь появляются такие научные течения как кейнсианство, основоположником которого стал Джон Кейнс, и неоклассицизм с Альфредом Маршаллом, Милтоном Фридменом и их последователями. Современные ученые полагают, что до сих пор не создано идеальной налоговой системы. Многочисленные налоговые реформы в большинстве стран свидетельствуют о дальнейшем процессе развития налогов и налоговых систем в целом. Автор данного реферата предлагает проследить, как развивалась научная теория налогообложения. Для осуществления этой цели наиболее удобной представляется периодизация, предложенная О.Н. Горбуновой. Для удобства изложения можно объединить первые два периода, выделяемые О.Н. Горбуновой в первой главе нашей работы - Налоговые теории XVII-XIX вв. Классическая школа. А третий период, соответственно, – во второй главе – Научные концепции налогообложения XX века. Кейнсианство и неоклассицизм. Из названия глав можно определить и задачи автора – это исследование научных концепций начиная с XVII века, подробнее остановимся на теории Адама Смита (классическая школа), поскольку принципы выведенные им легли в основу современного налогообложения.

скачать реферат Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000

Сейчас – опять столкновения. Новый виток напряженности. Часть сепаратистов – радикальная позиция – ИРА (Ирландская республиканская армия) – терракты еще с 1968 года, выдвигаются политические требования. Процесс урегулирования начался – амнистия ряду руководителей. Отличительная черта политики Блэра – поощряется программа развития мелкого и среднего бизнеса. Является сторонников тесной интеграции в европейский экономический союз. За активный союз с США и Клинтоном (видно по конфликту в Югославии). Большое внимание – образование, i er e , пообещал увеличить ассигнования на образование в 3,5 раз. Специальные программы (Давос, январь-февраль 2000 года – главные вопросы – образование и i er e ), Блэр – активный сторонник поощрения образования. Великобритания на втором месте по числу Нобелевских лауреатов (американская наука базируется на английских ученых). Классические школы считаются лучшими. «Красные университеты» - новые методы образования. Недостаток – трудно реализовать идеи на практике (недостаток в деньгах и социальное расслоение в обществе – пабы для джентльменов и пабы для рабочих).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.