телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Рыбалка -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Политология, Политистория

"Электронное правительство"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
А. Голобуцкий О. Шевчук Электронное правительство Вступление. Часть первая. Электронное правительство как концепция государственного управления в информационном обществе Часть вторая. Реинжиниринг внутриправительственных процессов: G2G- модуль электронного правительства Часть третья. Основа гражданского общества – правительственные сервисы для граждан и бизнесов Часть четвёртая. Электронное правительство и цифровая демократия Итоги Словарь терминов Приложения Электронное правительство /e-gover me / – концепция осуществления государственного управления, характерная для информационного общества. Базируется на возможностях информационно- телекоммуникационных технологий и ценностях открытого гражданского общества. Характеризуется направленностью на потребности граждан, экономической эффективностью, открытостью для общественного контроля и инициативы. Один из наиболее действенных способов борьбы с коррупцией и бюрократией, а также обеспечения прозрачности официальных структур. Предусматривает бизнес-реинжиниринг правительственных структур: эффективный для граждан как клиентов, выгодный для граждан как собственников. Один из элементов информационного общества. Следует отличать от правительства он-лайн – правительства, которое, кроме традиционных форм трансакций с населением, имеет электронный интерфейс и является одним из функциональных элементов электронного правительства. Приложения Приложение 1. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 23 августа 2001 года № 731/2001 О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций" Соответственно статье 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций". В исполнение решения Совета национальной безопасности и обороны Украины: 1. Кабинету Министров Украины: 1) подготовить в месячный срок предложения относительно усовершенствования государственного регулирования в информационной сфере; 2) обеспечить в трехмесячный срок усовершенствования государственной статистической отчетности в информационной сфере;

3) в шестимесячный срок: а) осуществить мероприятия по детенизации предоставления услуг междугородной и международной телефонной связи; б) пересмотреть порядок предоставления льгот по оплате услуг связи и принять меры относительно сокращения перечня лиц, которым эти льготы предоставляются, при безусловном сохранении льгот на предоставление таких услуг инвалидам войны и инвалидам с детства; 4) обеспечить использование отечественных технических и программных средств при внедрении новейших систем криптографической защиты информации и информационных технологий в области телекоммуникаций; 5) предпринять шаги относительно: а) усовершенствования структуры узлов связи запасных пунктов государственного управления и порядка финансирования их содержания; б) недопущения отключения предприятий, которые предоставляют услуги электросвязи, от источников энергоснабжения при условии отсутствия у них задолженности по оплате за потребленную электроэнергию; в) недопущение недобросовестной конкуренции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. 2. Министерству промышленной политики Украины предпринять в двухмесячный срок меры по безусловному соблюдению субъектами предпринимательской деятельности, которые осуществляют заготовку металлолома цветных и черных металлов, лицензионных условий. 3. Государственному комитету связи и информатизации Украины, Министерству промышленной политики Украины с привлечением Национальной академии наук Украины разработать и подать в установленном порядке в трехмесячный срок предложения относительно инновационного развития области связи и телекоммуникаций. 4. Контроль за выполнением этого Указа возложить на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины. Президент Украины Л.КУЧМА г. Киев Приложение 2. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 24 сентября 2001 года № 891/2001 О некоторых мероприятиях по защите государственных информационных ресурсов в сетях передачи данных С целью повышения уровня защиты государственных информационных ресурсов в сетях передачи данных, обеспечения информационной безопасности государства и соответственно пункту 1 статьи 106 Конституции Украины постановляю: 1.

Секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины подать в двухмесячный срок на утверждение проект положения об указанной Комиссии и предложения относительно ее персонального состава. О ходе выполнения этого Указа заслушать на заседаниях Совета национальной безопасности и обороны Украины в марте и июне 2002 года. Контроль за выполнением этого Указа возложить на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины. Президент Украины Л.КУЧМА г. КиевПриложение 4. КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 января 2002 г. 3 Киев О Порядке размещения в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти В соответствии с Указами Президента Украины от 31 июля 2000 г. 928 (928/2000) "О мероприятиях по развитию национальной составляющей глобальной информационной сети Интернет и обеспечению широкого доступа к этой сети в Украине" и от 17 мая 2001 г. 325 (325/2001) "О подготовке предложений относительно обеспечения гласности и открытости деятельности органов государственной власти" с целью улучшения условий для развития демократии, реализации гражданами конституционных прав на участие в управлении государственными делами и на свободный доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, а также обеспечения гласности и открытости деятельности этих органов Кабинет Министров Украины постановляет: 1. Утвердить Порядок оповещения в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти (прилагается). 2. Министерствам, другим центральным органам исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям начиная с января 2002 г. обеспечить размещение и постоянное обновление информации на собственных веб-сайтах в сети Интернет соответственно Порядку, утвержденному этим постановлением. 3. Секретариату Кабинета Министров Украины, Министерству экономики и по вопросам европейской интеграции, Государственному комитету связи и информатизации и Службе безопасности для интеграции информационных ресурсов органов исполнительной власти, размещенных в сети Интернет, обеспечить разработку и реализацию проекта Единого веб-портала Кабинета Министров Украины (далее – веб-портал). 4. Определить Секретариат Кабинета Министров Украины заказчиком разработки концепции, технической задачи по созданию Веб-портала и соответствующего базового программного обеспечения, Государственный комитет информационной политики, телевидения и радиовещания – ответственным за информационное, а Государственный комитет связи и информатизации – за техническое обеспечение предусмотренных этим постановлением мероприятий. 5. Министерству финансов, Министерству экономики и по вопросам европейской интеграции, Государственному комитету связи и информатизации во время разработки проектов Государственного бюджета Украины, Государственной программы экономического и социального развития Украины и задач Национальной программы информатизации по представлению Секретариата Кабинета Министров Украины предусматривать финансирование работ по созданию и поддержке Веб-портала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

Он выделяет две точки зрения на способы внедрения СПО в государственных администрациях: «радикальную» (предписание пользоваться только СПО) и умеренную (предписание стандартизации и рекомендация пользования СПО). Индия. Управляющий директор Керальской государственной электронной корпорации (шт. Керала) А.Кумар подчеркивает, что свобода ПО связана с «демократией и народной поддержкой», «местной разработкой», возможностью «выбора подходящих технологий». Шт. Керала стал первым местом активного использования СПО в «электронном правительстве», в штате успешно разрабатываются решения на основе СПО с поддержкой местных языков. Последнее является крайне важным для штата, т.к. до сих пор платформ с поддержкой малаяламского языка не существовало, а локализация свободных программ позволяет добиться такой поддержки с минимальными издержками. В программу ИТ правительства штата (IT Policy of Government of Kerala) внесен пункт, гласящий, что «Правительство будет поддерживать разумное использование свободных программ, заменяющих или дополняющих проприетарные программы, для снижения общей стоимости владения без ущерба отдаче от приложений ПО

скачать реферат Использование сети Интернет в политике

К концу 2001 года Американским Обществом Государственного Управления (APSA) и Отделом государственной Экономики и Управления (U DPEPA) при Департаменте по Экономическим и Социальным вопросам ООН (U DESA) было проведено исследование. Целью этого проекта было изучение положения электронного правительства в 190 странах-членах ООН. Главным результатом стал подсчет индекса электронного правительства (e-gover me i dex), т.е. уровня развития государства в этой области. Индекс подсчитывался с учётом следующих показателей: уровень интернет-развития страны, количество компьютеров на 100 человек, количество интернет-хостов на 10000 человек, число пользователей, количество телефонных линей на 100 человек, мобильных телефонов на 100 человек, телевизоров на 1000, уровень человеческого развития, уровень доступа к информации и количество городского населения к общему числу жителей. В результате все страны были поделены на четыре группы: с высоким уровнем развития (от 3,11 до 2) , со средним (от 1,96 до1,60), минимальным (от 1,59 до 1) и недостаточным (менее 1).

Цветные треугольные карандаши "JUMBO ", 12 цветов.
Супер мягкие карандаши высокого качества с сочными цветами, прочные. Пишущий узел: 5 мм.
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x15x15 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x15x15 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
308 руб
Раздел: 5-10 литров
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1236 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 46 (762) 09.12.2008

По мне, такой подход гораздо удобнее, хотя без бумаги не обходится и здесь. Что написано пером Если разобраться, бумагу на различные билеты приходится тратить лишь потому, что человеку нужно доказывать, что он оплатил поездку, киносеанс или спектакль в театре. Бумажный билет - это документ, и круговорот бумаг в природе вряд ли сильно уступает круговороту воды. Электронное правительство, электронный билет, электронная коммерция - это все очень хорошо, вот только как быть с доказательствами? Придумано-то многое, но всеобщее распространение и стандарты пока хромают, у нас - особенно: кругом одни справки, письменные уведомления и, конечно, билеты. На бумаге для обеспечения гарантий придумали личную подпись, печать, водяной знак, из более свежего можно вспомнить голограмму и штрих-код[Штрих-код, вообще говоря, придумали немного для другого, и сам по себе он не является подтверждением легитимности документа, но наносят штрих-код, разумеется, на бумагу. - Прим. ред.]. Была бы бумага, а что на ней разместить - найдется

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Это также было средством борьбы с коррупцией. Улучшение управления ресурсами Повышение эффективности использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Подразумевалось, что будут пересмотрены и способы оценки эффективности использования всех видов ресурсов. Внедрение элементов рыночных отношений Электронное правительство традиционно делится на три типа отношений: (G2C) Правительство – граждане (потребители услуг) доступ к информации посредством Интернета, интерактивные опросы, публичные дискуссии. (G2B) Правительство - частный бизнес: поставки товаров и услуг. (G2G) Правительство - правительство: взаимодействие внутри и между государственными органами для совместного пользования информацией и улучшения функционирования. Преобразования подразумевали сокращение численности государственного аппарата, уменьшение количества внутренних нормативных документов, внедрение в практику государственных учреждений стандартов качественного обслуживания клиентов. Государственным учреждениям, в частности, предписывалось уточнить категории своих "клиентов" и изучить их потребности, разработать стратегии повышения качества услуг, а также критерии и механизмы оценки качества обслуживания.

 Армагеддон завтра: учебник для желающих выжить

Разумеется, они знают, что требуется ещё: «…регулирование отношений по поводу информации и информационных прав (таких, как право на доступ к информации и на ограничение такого доступа, на свободное распространение информации, на защиту от недостоверной и незапрошенной информации и т. д.) как отдельной области регулятивного воздействия». Пока что ничего они в этих отношениях не понимают. Но логика глобализма показывает, в каком направлении наши правители будут «регулировать отношения». Создание (вопреки Конституции РФ, кстати) электронного правительства потребует появления обезличенного электронного населения, превращения его в жёстко управляемое пронумерованное человеческое стадо. А что для этого нужно? Цифровые индивидуальные идентификационные номера Уже присваиваются; электронные чипы придуманы и во многих странах уже «вшиваются» людям; информационные ресурсы строятся с использованием типовых элементов по единым международным стандартам с использованием однотипных программных и аппаратных средств. Доступ, объём, содержание, автоматическую обработку и цели использования конфиденциальной информации в такой системе контролирует распорядитель информационными ресурсами, которому и будет принадлежать фактически вся власть над объектами управления

скачать реферат Жизнь или существование: социальные аспекты негативных тенденций социально-экономического развития в Республике Саха

Нет адекватных механизмов дебюрократизации и борьбы с коррупцией. Типичными стали ситуации с попытками задержания первых лиц регионов и сенаторов, чье участие в коррупционном процессе свидетельствует о всемерности распространения данного явления на всех уровнях власти. В положении когда задерживаются высокопоставленные сотрудники ведущего антикоррупционного ведомства – Счетной палаты РФ, наделенного самыми высокими полномочиями в области бюджетного надзора и финансового мониторинга, комментарии, как говорится, излишни. Чиновничий аппарат является самовоспроизводящейся системой, как раковая метастаза, заживо уничтожающей все государство и общество. В этих условиях ждать осознания большинством чиновников необходимости перемен не приходится. По существу они попирают конституционные основы государства как способ организации общественного устройства и гражданского общества как основы обеспечения равных прав и возможностей человека и гражданина. Угроза с их стороны может быть сопоставима с террористической. Частично избежать этого можно путем применения футуристической модели государственного аппарата – электронного правительства, в большей мере исключающей влияние человеческого фактора негативного генезиса, такие как безответственность, неисполнительность, хамство, лживость, конфликтность, предвзятость и другие пороки человеческого бытия, присущие в том числе и чиновничеству.

скачать реферат Электронное правительство

/e-gover me / – концепция осуществления государственного управления, характерная для информационного общества. Базируется на возможностях информационно-телекоммуникационных технологий и ценностях открытого гражданского общества. Характеризуется направленностью на потребности граждан, экономической эффективностью, открытостью для общественного контроля и инициативы. Один из наиболее действенных способов борьбы с коррупцией и бюрократией, а также обеспечения прозрачности официальных структур. Предусматривает бизнес-реинжиниринг правительственных структур: эффективный для граждан как клиентов, выгодный для граждан как собственников. Один из элементов информационного общества. Следует отличать от правительства он-лайн – правительства, которое, кроме традиционных форм трансакций с населением, имеет электронный интерфейс и является одним из функциональных элементов электронного правительства. Приложение 1. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 23 августа 2001 года № 731/2001 О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций" Соответственно статье 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций".

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Один из наиболее важных элементов концепции информационного общества, обеспечиваемый механизмами электронного правительства, – прозрачность деятельности государственных учреждений и процессов взаимодействия с ними, будь то государственные тендеры, лицензирование коммерческой деятельности или просто общение государственного чиновника с гражданином . С 1999 года действует официальный сайт правительства России. Как один из вариантов решения проблемы – создание разветвлённой системы сайтов всех органов государственной власти. Сегодня уже действует федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002–2010 гг.». В рамках этой программы помимо электронизации взаимодействия правительства с гражданским обществом, решаются вопросы электронного обучения, электронной медицины, развития электронных технологий в целом по стране и т.д. Разработана и утверждена программа развития телекоммуникационного рынка в России. Тем не менее остались барьеры, которые необходимо преодолевать. Диалог населения с государственными служащими посредством телекоммуникационных сетей позволяет более рационально организовать взаимодействие власти и граждан – исчезает необходимость непосредственного контакта в установленные часы в присутственном месте, общение может осуществляться круглосуточно и практически в любое время.

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Внедрение электронного правительства может оказаться рискованным, дорогостоящим и трудным. Материальная помощь социально незащищенным слоям населения является одной из главных функций местной управы. Вопрос о создании информационной системы по льготным категориям населения с целью упорядочения расходования бюджетных средств, направляемых на реализацию социальных программ, стоял и частично решался давно, но особую актуальность он приобрел в начале 2001 г., когда резко выросли цены на коммунальные услуги и тысячи людей устремились в отделы социальной защиты за гарантированными законом жилищными пособиями. Так как для расчета пособий требовалось предъявить несколько справок, то в местах выдачи справок и отделах социальной защиты возникали большие очереди, люди выражали крайнее недовольство. В этих условиях необходимо принятие решения о развертывании единой информационной системы по жилищным субсидиям, в которую информация поступает из разных источников, минуя бумажные документы. Как видно из рисунка, здесь человеку потребуется всего одна бумажная справка о доходах. Для реализации данного проекта должны использоваться локальные компьютерные сети и информационные центры в департаментах соцзащиты и ЖКХ, двух территориальных отделах социальной защиты, кроме того, организованы дополнительные пункты приема населения, разбросанных по всему району.

Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1545 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Комплект детского постельного белья 1.5 "Граффити".
Комплект постельного белья "Граффити" 1,5 - скорее всего заинтересует мальчиков. Изображенные на нем городские рисунки –
1298 руб
Раздел: Детское, подростковое
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Развитие электронного правительства в Мексике

Развитие базовой ИКТ-инфраструктуры и услуг интернет способствовало формированию рынка электронной коммерции. В стране уже появились современные формы организации электронного бизнеса (виртуальные и специализированные магазины, сетевые супермаркеты, консалтинговые фирмы и т.п.), а по развитию трансакций B2B (бизнес-бизнесу) Мексика занимает одно из первых мест в регионе. Электронные операции с конечным потребителем B2C пока уступают первым, но развиваются очень динамично. В рейтинге готовности стран к электронному правительству Депертамента ООН по экономическим и социальным вопросам Мексика стоит на 37 месте с индексом 0,5893. По сравнению с 2005 годом страна опустилась на 6 пунктов вниз. 1 Стратегия развития электронного правительства Общественный сектор в Мексике сталкивается с такими проблемами, как проблемы прозрачности правительства, снижение эффективности деятельности правительства. Развитие электронного правительство позволит решить множество и других проблем. Правительство Мексики создает все новые инициативы, касающиеся электронного правительства.

скачать реферат Электронное правительство

Таблица 1 Электронное правительство в матрице виртуальных взаимоотношений Граждане Правительство Бизнес Третий сектор Наука Граждане (С) C2C C2G C2B C2 C2S Правительство (G) G2C G2G G2B G2 G2S Бизнес (В) B2C B2G B2B B2 B2S Третий сектор ( ) 2C 2G 2B 2 2S Наука (S) S2C S2G S2B S2 S2S Поясним основные пары взаимодействий в таблице 1: • правительство – правительство (G2G) – это проекты создания межведомственных сетей, корпоративных и государственных баз данных, реестров введения электронного документооборота и т. п. • правительства – население (G2C) – это проекты предоставления сведений о свободных рабочих местах, выдача свидетельств о рождении, регистрации и голосование избирателей, референдумы, медицинская информация и т. п. • правительство – бизнес (G2B) – это проекты проведения государственных закупок, выдача лицензий и разрешений и т. п. Можно сказать, что основная цель процессов (G2G) – стремление государства улучшить межведомственную координацию, для процессов (G2C) – желание оказывать сервис более высокого уровня для граждан.

скачать реферат Эффективность современной государственной службы

В известном смысле речь идет об осуществлении трех взаимосвязанных реформ: административной, государственной службы и формировании «электронного правительства», которые, разумеется, тесно или даже имманентно, связаны с состоянием других систем и институтов российского общества. Концепции общественно-государственного управления разработаны в исследованиях, посвященных взаимодействию гражданского общества и государства, правительства и групп давления. Можно отметить такие направления, как плюралистическая теория, корпоративизм, теория заинтересованных групп, теория межорганизационных отношений, неоинституционализм, теория сетей и др. Кратко основные положения современных концепций и проектов оптимизации и реформирования общественно-государственного управления (нового государственного управления-менеджмента) сводятся к следующему: 1. Политико-административное управление рассматривается как важная функция исполнительной власти, не только исполняющей законы, проводящей в жизнь волю правящих сил, но и принимающей участие в разработке политики, выступающей в качестве главного посредника интеракции государства и общества, а также, в определенных случаях, в роли влиятельного политического актора. 2. Теории нового руководства, общественно-государственного управления, политических сетей реконструируют отношения между государственным управлением и современным обществом.

скачать реферат Автматизация регистрации документов

За рубежом проекты типа «электронного правительства» как раз связаны с экономией затрат на разработку, ввод в действие, сопровождение и взаимообмен за счет максимально унифицированных решений. И тем не менее, применение новых информационных технологий в области ДОУ позволяет относиться к делопроизводству не как к жесткому и консервативному механизму, а как к эффективному и гибкому инструменту реализации различного рода инноваций в этой области. Автоматизированные системы ДОУ позволяют решить ключевой вопрос делопроизводства. Они позволяют реализовать любую степень децентрализации делопроизводства при одновременном обеспечении централизованного учета и контроля. Вплоть до того, что каждый специалист может самостоятельно в пределах своей компетенции регистрировать документы и направлять их для дальнейшей работы, находясь при этом под полным контролем своих руководителей. Таким образом, организация может динамично перестраивать свою структуру без потери управляемости. Создаются предпосылки к реализации более эффективных схем управления.

скачать реферат Виртуальные предприятия и электронные правительства

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Виртуальное предприятие 1.1 Проблемы традиционных предприятии 1.2 Виртуализация бизнеса 1.3 Основные формы и типы виртуальных предприятий 1.4 Как создается и работает виртуальное предприятие 2. Концептуальные основы электронного правительства 2.1 Общая идея 2.2 Фазы трансформации правительства 2.3 Модели электронного правительства 2.4 Зрелость услуг 2.5 Электронные правительства в странах ЕС Заключение Список использованных электронных ресурсов Введение Тема контрольной работы «Виртуальные предприятия и электронные правительства». Сегодня, благодаря информатизации, все новые и новые бизнес-процессы пытаются проникнуть из одного предприятия в другие. По некоторым оценкам, в ближайшие 10 лет около 90 % предприятий в экономически развитых странах в своей деятельности будут использовать Интернет-технологии и сетевые формы управления. В той или иной степени все они станут участниками такой экономики, в которой «виртуальные предприятия» будут одной из новых организационных форм. Хотя можно встретить и другие термины, например, «сетевые предприятия», «безграничные предприятия», «расширенные предприятия» и даже «фрактальные фабрики», но, как правило, речь идет о сети партнеров (предприятий, отдельных коллективов), совместно производящих и продающих определенный товар.

Головоломка "Лабиринтус", 118 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
585 руб
Раздел: Головоломки
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
465 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
679 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Уже в начале 2008 года началось формирование перечня приоритетных государственных услуг для перевода в электронный вид и подготовки плана выполнения таких работ с учетом софинансирования из средств, предусмотренных на реализацию Федеральной Целевой Программы «Электронная Россия». Вместе с тем, несмотря на формирование необходимых предпосылок, значимых практических результатов в сфере формирования электронного правительства пока добиться не удалось. Отсутствие прогресса в этом направлении наглядно показывают результаты анализа действующих web-сайтов федеральных органов исполнительной власти. Так, по состоянию на январь 2010 года можно отметить следующее: на сайтах только 50 федеральных министерств и ведомств (59% от общего числа) приведено описание предоставляемых государственных услуг доступ к ведомственным учетным системам, реестрам и регистрам реализована на 16 сайтах (19% от общего числа). Сложившаяся ситуация во многом является следствием отсутствия до настоящего времени законодательных нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию принятых на президентском и правительственном уровне решений и направленных на регламентацию вопросов, связанных с предоставлением государственных услуг в электронном виде.

скачать реферат Развитие электронного правительства в Ирландии

Broadba d Access Организует доступ пользователей к общенациональной телекоммуникационной сети. Ce ral Applica io s Office (САО) «Главный шлюз» системы электронного правительства Ирландии, обеспечивающий доступ ко всем имеющимся сайтам, сервисам и приложениям (средняя посещаемость САО составляет 10 000 визитов в час). Civil Regis ra io Service Создан по инициативе департамента общественных и семейных отношений правительства Ирландии и предназначен для регистрации гражданами страны всех необходимых с их точки зрения событий в личной и семейной жизни — от рождения до смерти. Содержащиеся в базах данных сведения общедоступны и могут использоваться для справочных, исследовательских целей. Cour s Service Орган судебного представительства в онлайне предназначен для оказания гражданам и организациям справочно-консультационных услуг по вопросам юриспруденции и судопроизводства, а также выполнения судебных процедур (подачи и регистрации исковых заявлений, оформления документации и т. п.), не требующих проведения судебных заседаний. eGover me I fras ruc ure Координационный центр разработки и внедрения новых решений и структур системы электронного правительства Ирландии, организации тендеров для компаний, претендующих на получение соответствующих правительственных заказов.

скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

В современных условиях помимо национальных юрисдикции возникает особая виртуально-сетевая юрисдикция или юрисдикция Интернета, как особого виртуального пространства, где осуществляются различные виды электронного бизнеса и инновационной деятельности. Возникают новые электронные технологии и формы совершения финансовых операций, получения доходов и их налогообложения. Это приводит к трансформации инструментов и процедур проведения налоговой политики и налогового администрирования, выражающейся, например, в заполнении через Интернет электронных налоговых деклараций или внедрение электронных систем уплаты налогов. Происходит формирование виртуального налогоплательщика и электронного правительства, которые взаимодействуют друг с другом в юрисдикции Интернета и строят свои взаимоотношения на основе новых принципов. Любые изменения национального законодательства в области налогообложения, изменения размеров налогов и режимов налогообложения мгновенно становятся известными и доступными налогоплательщику, что обеспечивается через размещение необходимой информации на правительственных веб-сайтах в Интернете .

скачать реферат Сильные и слабые стороны экономики Томской области

По данным компании «iKS-Консалтинг», осуществляющей мониторинг российского интернет-трафика, в первом полугодии 2005г. Томск вышел на 3-е место по России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по уровню проникновения интернет на территорию — 6,8 % (у Москвы и Санкт-Петербурга, соответственно, 12,4% и 9,8%). Для сравнения: у Новосибирской области — 5,6%, у Ямало-Ненецкого АО — 5,4%, у Ханты-Мансийского АО — 4,4 %. Также 3 место (после Москвы и Санкт-Петербурга) Томская область занимает в рейтинге готовности регионов РФ к информационному обществу и электронному правительству, проводимому Мининформсвязи РФ и Институтом развития информационного общества. 2. Социально-экономическое положение Томской области в 2008 году Основная тенденция развития экономики Томской области в 2008 году – сохранение экономического роста на фоне влияния мирового финансового кризиса. Развитие экономики области в течение года характеризовалось неоднозначно. По итогам трех кварталов 2008 года производство в базовых отраслях экономики росло опережающими темпами по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.