телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Государственное регулирование корпоративного взаимодействия библиотек Беларуси

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Сохранение и развитие белорусской культуры – одна из острых и актуальных проблем нашего времени. Но проблемы развития культуры, особый сегмент в которой занимают библиотеки, должны рассматриваться не изолированно, а в комплексе, в тесной и неразрывной взаимосвязи широкого поля внешних и внутренних проблем, с которыми мы сталкиваемся в контексте проводимых политических и экономических реформ, процессов глобализации, формировании информационного общества. Но следует подчеркнуть, что развитие культуры – это не механическое решение тех проблем с которыми сталкиваются учреждения культуры: библиотеки, музеи, театры и т. д. Развитие культуры – это и формирование образа жизни, системы ценностей, традиции и мировоззрения. И здесь огромную роль могут и должны сыграть библиотеки, поскольку богатое интеллектуальное наследие, которое находится в фондах библиотек – важное составляющее духовного и материального богатства, культурного и информационногопотенциала нации. К настоящему времени в Беларуси сформировалась библиотечная система, включающая около 10 тысяч публичных и специальных библиотек с совокупным объёмом фонда около 250 млн. экземпляров. Наиболее многочисленной является библиотечная сеть системы Министерства культуры Республики Беларусь – 4215 библиотек (по состоянию на 01. 01. 2007 г.). Возглавляет систему библиотек страны Национальная библиотека Беларуси, располагающая наиболее полной в республике универсальной коллекцией национальных документов, а также документов изданных в других странах. Общий объём БД, генерируемых Национальной библиотекой, составляет более 2 млн. записей. Пользователями библиотеки являются более 90 тысяч жителей республики, которым ежегодно выдаётся около 3,5 млн. документов. Сейчас фонд библиотеки составляет около 9 млн.экз. Национальная библиотека является центром депозитарного хранения материалов ООН, ЮНЕСКО, Совета Европы, ОБСЕ, Всемирного банка, МОТ, МАГАТЭ и др. международных организаций. НББ обеспечивает пользователям доступ к многочисленным БД как приобретённым, так и собственной генерации. В последнее время НББ активно приобретает социально значимые электронные ресурсы, среди которых — наиболее авторитетные национальные и зарубежные БД, в том числе EBSCO, CambridgeJour als, OxfordRefere ce, Elsevier, Emerald, ProQues , WorldBa k e-library, WDI O li e, GDF O li e, homso Gale, Booksi Pri Professio alи др. Наиболее значимым библиографическим ресурсом является электронный каталог, который отражает весь фонд библиотеки. Его объём составил около 4 млн библиографических записей созданных в форматеBelMARC. Также НББ генерируеттакие национальные базы данных, как «Беларусь: ад мінулага да сучаснага» («Беларусь: от прошлого к современности»), «История Беларуси», «Книга Беларуси», «Чернобыль» и ряд других. Электронная библиотека НББ, в настоящее время включает около 40 тыс. полных текстов различных видов документов. Среди них — электронные копии рукописей, старопечатных книг, редких изданий, книг, газет и журналов XIX–XX вв., современных изданий, диссертаций и авторефератов диссертаций, аудиовизуальных документов.

Сейчас в республике в соответствии с административным делением насчитывается 6 областей и соответственно 6 областных библиотек. В их фондах сконцентрировано более 4,5 млн. экз. Ежегодно они обслуживают около 260 тыс. пользователей, которым через систему абонементов и читальных залов выдается 4,8 млн. различных видов документов. Последние 5 лет областные универсальные библиотеки республики активно занимаются внедрением в свою деятельность современных библиотечно-информационных технологий. Система публичных библиотек республики формируется с учетом количества населения и плотности проживания в соответствии с действующими в республике нормативами. За небольшим исключением практически все публичные библиотеки республики находятся в ведении местных органов власти. В республике сейчас насчитывается 143 ЦБС, объединяющих 4,8 тысяч публичных библиотек. Основную массу среди них составляют библиотеки расположенные в сельской местности. Сейчас их насчитывается 4,1 тыс., т.е. 85%. Совокупный фонд публичных библиотек республики насчитывает более 60 млн. экз. Пользователями публичных библиотек является около 3,7 млн. жителей республики и им ежегодно выдается более 70 млн. экз. В среднем на одну публичную библиотек в республике приходится 2 тыс. потенциальных читателей. ЦБС г. Минска объединяет 22 библиотеки города. Возглавляет систему Центральная библиотека им. Янки Купалы. Городская нотно-музыкальная библиотека и 20 городских библиотек, размещенных в различных микрорайонах города функционируют на правах филиалов. Старейшая библиотека Минской ЦБС была создана в декабре 1911 г. как Минская городская библиотека-читальня. Ее учредителями выступило Минское городское общественное управление. Ныне это библиотека-филиал 1 Минской ЦБС. Самая же молодая библиотека-филиал Минской ЦБС 20 была открыта в 1991 г. ЦБС имеет единый фонд с центральным комплектованием, обработкой литературы, центральным книгохранилищем и справочным аппаратом. В ЦБС детских библиотек входит ЦБ им. Н.Островского и 13 библиотек-филиалов. Это единственная в республике ЦБС детских библиотек. ЦБ ЦБС - Центральная городская детская библиотека была создана в 1946 г. На начало 1996 г. в едином фонде системы насчитывалось 895 тыс. экз. В течении 1995 г. ЦБС обслужила 95 тыс. читателей, которым было выдано более 1 677 тыс. экземпляров книг и др. материалов. Длительное время специальные библиотеки республики находились в ведении различных министерств и ведомств в результате чего в республике сложилась традиционная практика при которой специальные библиотеки объединяются в сети библиотек. Важнейшими из них является сеть академических библиотек, сеть научно-технических библиотек, сеть медицинских библиотек, сеть библиотек агропромышленного комплекса, сеть библиотек школ и средних специальных учебных заведений, сеть библиотек вузов. Всего в республике насчитывается более 6 тыс. специальных библиотек с совокупным объемом фонда около 150 млн. экз. Деятельность специальных библиотек координируют республиканские научные библиотеки. ЦНБ является головной библиотекой для академических библиотек республики. В ее фондах сконцентрировано 65% совокупного фонда системы. ЦНБ обслуживает ежегодно 3/4 всех читателей академических библиотек (28 тыс. читателей). Такова же и доля книговыдач, которая ежегодно достигает в библиотеке 1,9 млн. экз. (см.табл. 1). В фонде библиотеки более 16 тыс. рукописей, в т.ч. издания ХY-ХХ вв. Большой фонд микрофиш и зарубежных периодических изданий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Корпоративные нормы достаточно специфичны. Так, они создаются в процессе организации и деятельности сообщества людей; распространяются на членов данного сообщества; закрепляются в соответствующих документах (уставе, кодексе и т.п.); обеспечиваются предусмотренными организационными мерами. По формальным признакам корпоративные нормы похожи на юридические: текстуально закреплены в соответствующих документах, принимаются по определенной процедуре, систематизированы. Однако на этом сходство фактически заканчивается, ибо названные нормы не обладают общеобязательностью права, не обеспечиваются государственным принуждением. Корпоративные нормы имеют иную природу, нежели право. Предметом их регулирования являются отношения, не урегулированные юридически (в силу невозможности или нецелесообразности такого регулирования). Они «принадлежат» структурным единицам гражданского общества и отражают специфику природы последних. В связи со сказанным важно отличать корпоративные нормы от юридических, содержащихся в локальных нормативных актах

скачать реферат Всемирные тенденции развития городов

Однако большинство видов занятости в этих предприятиях обслуживания являются низкооплачиваемыми. Вторая тенденция развития, достигшая существенных размеров, заключается в "упадке промышленного сектора". В результете данного процесса доля корпоративных предприятий уменьшается, заработная плата снижается, в то время как предприятия с тяжелыми условиями труда и занятость на дому увеличиваются. «Упадок» включает в себя снижение объема занятости в существующих отраслях и предложение работ в новых отраслях, особенно в электронной промышленности, но на иных условиях оплаты и социальных гарантий. Эти же обстоятельства приводят к возрастанию «информализации» производственных отношений между предприятиями новых секторов экономики. Информализация — неотъемлемая черта развития городов Неформальная практика — это взаимодействие индивидов или социальных институтов, лишенное непосредственного государственного регулирования. Государственное регулирование выступает главным образом в форме административного, законодательного, нормативного вмешательства в организацию дел сообщества.

Подарочная расчёска для волос "Полина".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый.
Мягкое модульное универсальное покрытие, предназначенное для дома, детских игровых зон, торговых центров, спортивных залов и площадок
1043 руб
Раздел: Прочие
Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
453 руб
Раздел: Пластиковые
 Федеральный Закон о саморегулируемых организациях

Федеральный Закон о саморегулируемых организациях Правительство РФ Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с созданием, деятельностью и прекращением саморегулируемых организаций субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, осуществлением саморегулируемыми организациями взаимодействия со своими участниками, потребителями производимых ими товаров (работ, услуг), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено государственное регулирование и контроль предпринимательской и (или) профессиональной деятельности участников саморегулируемых организаций (далее – регулирующие органы). 2. Законодательство Российской Федерации о саморегулируемых организациях состоит из Федерального закона о некоммерческих организациях, применяемого в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ними федеральных законов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующих соответствующие виды предпринимательской или профессиональной деятельности. 3

скачать реферат Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

К сложным организациям отнесены указанные выше юридические лица и иные корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью (в том числе если они имеют в своем составе территориально обособленные подразделения). И под организациями с ограниченными налоговыми правами понимаются территориально обособленные подразделения. С учетом сказанного можно утверждать, что юридическое лицо — это определенное свойство организации. Поэтому корректно говорить о видах организаций, обладающих статусом юридического лица и не обладающих таким статусом. Это основная классификация организации. 2. Правовые аспекты регулирования предпринимательской деятельности: понятие и пределы Место и роль государства в экономике каждой страны определяется эффективностью применяемых мер и средств государственного регулирования, с помощью которых решаются различные социально-экономические и иные задачи. В современных условиях наблюдается усиление государственного воздействия на экономические процессы, меняются организационные формы взаимодействия государственных органов с хозяйствующими субъектами, происходят существенные сдвиги в целях, механизме, аппарате управления, в сочетании государственного и рыночного механизмов регулирования.

 Бизнес со скоростью мысли

Известны даже два случая, когда производители просто привозили в Управление компьютеры со всеми материалами в памяти, чтобы чиновники могли включить их в розетку и просмотреть интересующие их данные и отчеты. Пожалуй, в этом есть некоторый оттенок экстремизма, однако, если подумать, чем несколько стоп бумаги лучше одного ПК? Сейчас электронные документы на дискетах, компакт-дисках и цифровых магнитных лентах принимаются наряду с бумажными, но к 2003 году, вероятно, полностью их заменят. Очень интересно было бы построить экстрасеть фармацевтической компании с электронной почтой, видеоконференциями и электронными дискуссионными клубами, в которой бы работали все ее исследователи и которая была бы доступна также чиновникам Управления. Такая схема могла бы изрядно повысить уровень взаимодействия производителя с органами государственного регулирования и ускорить процесс апробации новых лекарств. Публикация информации в Интернете наряду с применением недорогих электронных средств работы с ней выравнивает для небольших начинающих биотехнологических компаний условия конкуренции с более крупными

скачать реферат Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

Любая организация существует не изолированно, а во взаимодействии со своей внешней средой. И от того, какие факторы этой среды (потребители, конкуренты, органы государственного регулирования, общественное мнение и т.д.) оказывают наибольшее влияние на работу организации и ее результаты, зависят характер и способы ее коммуникаций. Задача внешних коммуникаций сводится к трансформированию желаемой стратегической позиции в поведение организации, ее коммуникационные послания и символы на организационном, производственном и функциональном уровнях. Менеджеры должны четко решить, как они хотят представить организацию и ее продукцию, четко определив ключевые группы общественности, и понимать, каков имидж их организации. Затем они должны разработать комплекс средств создания корпоративного имиджа, который смог бы донести его до общественности, и при этом зорко отслеживать формирование корпоративного имиджа конкурентов и его изменения. Приемлемый набор таких средств должен включать: • определение коммуникационных задач; • выбор целевых групп (клиентов и представителей общественности, имеющих значение для организации); • формулирование подходящего сообщения (сообщений); • выбор средств и планирование; • организация (координация) действий.

скачать реферат Финансовая политика государства

Главной целью налоговой политики является обеспечение бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами. - таможенная политика, которая представляет собой специфическую область налоговой и ценовой политики со своими специфическими формами и методами влияния на экономику государства в зависимости от конкретных экономических целей при взаимодействии с другими государствами. Государство, используя определенный арсенал инструментов таможенной политики, может ограничивать или расширять доступ на внутренний рынок импорт товаров и услуг и сдерживать или поощрять экспорт товаров и услуг из страны. - инвестиционная политика; - политика управления государственным долгом; - политика бюджетного федерализма. В кредитно-денежной политике относительную самостоятельность приобретают: - денежная политика - обеспечение устойчивости денежного обращения (через управление эмиссией), регулирование инфляции, стабилизацию национальной валюты; - кредитная политика – обеспечение своевременности и бесперебойности расчетов в народном хозяйстве и в различных звеньях финансовой системы (через регламентацию и регулирование деятельности банковской системы); - финансовая политика на рынке ценных бумаг – управление деятельностью финансового рынка (через регламентацию, эмиссию и размещение государственных и корпоративных ценных бумаг и регулирование их оборота (курс покупки и продажи); через упреждающее повышение или понижение Центральным банком ставок рефинансировании, что влияет на уровень доходности на рынке ГКО-ОФЗ, и регулирование уровня доходности при репатриации капиталов нерезидентов); - ценовая политика – регулирование и корректировка цен и тарифов на товары (работы и услуги) предпринимательских структур- монополистов; формирование и утверждение цен на использование или реализацию естественных ресурсов страны – недр, земли, водных, лесных и других ресурсов.

скачать реферат Становление и развитие библиотек в России

В исторический период между двумя мировыми войнами меняются масштабы библиотечного обслуживания на региональном и государственном уровне. «Ранее самостоятельная, развивающаяся «сама по себе» библиотека оказывается вовлечена в сложные процессы взаимодействия библиотек». (3, стр. 272) Прежде всего это было связано с необходимостью корпоративного использования библиотечных ресурсов, в том числе координации и кооперации в сфере комплектования. В послевоенное время окончательно сформировалась сеть научных и специальных библиотек. С бурным развитием науки, техники, промышленного и сельскохозяйственного производства повысилось значение научных и специальных библиотек в обслуживании ученых, инженерно-технических работников и других специалистов. Для улучшения координации и методического руководства, информатизации научных библиотек на Государственную Библиотеку СССР им. В.И. Ленина была возложена обязанность общесоюзного методического центра для всех научных и массовых библиотек, а на Государственную публичную научно-техническую библиотеку СССР - для технических библиотек.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика топливной промышленности Российской Федерации

Недостаточно диверсифицированная институциональная структура топливной промышленности и низкая эффективность государственного регулирования комплекса, оборачивающаяся в значительном числе случаев упущенной выгодой государства и инвесторов. До 1988 года динамическое развитие отраслей топливной промышленности обеспечивалось в основном за счёт направления на эти цели значительных объёмов государственных централизованных капитальных вложений при среднегодовом их приросте до 10%. Начиная с 1989года в связи с переходом на новые условия хозяйствования и дальнейшим переводом отраслей на самоокупаемость и самофинансирование, объём государственных инвестиций резко сократился. В 1998 году доля этого источника в общем объёме капитальных вложений по комплексу составила 0,6%, а без учёта господдержки угольной промышленности – 0,1%. После августа 1998 года привлечение инвестиций под суверенную гарантию государства стало практически невозможным. Уход значительной части нерезидентов с фондового рынка России резко сузил возможности корпоративного финансирования, т.е. привлечения инвестиций под гарантии российских корпораций.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Понятие и содержание основ конституционного строя РФ

Гражданин не ставится под иго властного государства, государство же рассматривается как официальный представитель общества, правомочный решать только те вопросы, которые за ним закреплены Конституцией. Конституция нужна для того, чтобы законы не противоречили друг другу и не нарушали права и свободы граждан. Конституция - Основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, избирательную систему, принципы организации и деятельности органов власти и управления, основные права и обязанности граждан. Конституция устанавливает пределы и характер государственного регулирования во всех основных сферах общественного развития, взаимоотношения государства с человеком и гражданином. Как уже отмечалось, в Конституции закрепляются конституционный строй страны, основополагающие его начала, которые в последующих главах получают свое развитие и конкретизацию. Глава "Основы конституционного строя" определяет важнейшие черты государственного и общественного строя, характер отношений власти, формы правления и политического режима, главные стороны правового регулирования общественных отношений, а также порядок взаимодействия политической, социальной и экономической систем общества.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории 1991-2005 гг. всех структурных подразделений системы налоговых органов, полномочий и функций каждого из них; значимости в формировании бюджета; иерархии налоговых органов; взаимодействия с органами внутренних дел; проблем налоговых органов и путей их решения; Глава 1. Налоговые органы РФ. Основные положения 1.1 Общие правовые основы деятельности налоговых органов России.

скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы. Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства - бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечивать эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной «кровеносной артерией» финансово-бюджетной системы являются налоги. Налог - это изъятие в пользу государства заранее определенной и установленной в законодательном порядке части дохода хозяйствующего субъекта. Налогообложение - законодательно установленный порядок взимания налогов. Основная функция налогообложения - регулирование экономики. С помощью рычагов налоговой (фискальной) политики государство оказывает воздействие на состояние хозяйственной конъюнктуры, стимулирует экономический рост. Другая важнейшая функция налогообложения - перераспределение денежных средств. В то же время, достигнутое в результате экономического регулирования ускорение развития и рост доходности производства, позволяют государству получить больше средств.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Наконец, необходимо помнить, что результатом практического внедрения технологии электронного правительства в самом широком плане является более качественное управление. Такой инструмент позволяет полнее реализовать политику правительства, предоставлять более качественные услуги и повысить уровень взаимодействия с гражданами. Именно в соответствии с данными критериями, являющимися залогом успеха, будет в дальнейшем оцениваться деятельность правительств и других государственных структур. До тех пор пока перечисленные меры не будут успешно применены на практике, электронное правительство будет оставаться обманчивым, «косметическим» образованием. Глава 2. Государственное регулирование сети Интернет Сегодня Интернет, как средство массовой коммуникации, достиг такого уровня развития и воздействия на общественную жизнь, который требует государственного вмешательства в виде принятия законов, регулирующих деятельность, связанную с распространением новых технологий. С целью определения направления такого регулирования в ряде стран проведены специальные исследования, созданы общественные объединения, разрабатываются кодексы поведения в Интернете, принимаются законы.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

С одной стороны, сужение источников дохода семей при росте безработицы, вызывая деградацию потребления, не может не стать фактором обнищания населения и ограничения спроса на товары и услуги, а стало быть, и торможения экономического роста, сокращения налоговой базы формирования бюджета и возможностей реализации социальных программ. С другой стороны, повышение уровня безработицы ведет к росту преступности и числа самоубийств. В среднесрочной программе правительства в связи с ограниченностью финансовых возможностей государства особая роль в нейтрализации социальных последствий безработицы отводится расширению занятости в негосударственном секторе и созданию для него благоприятных условий для привлечения инвестиций и аккумуляции средств населения на инвестиционные нужды этого сектора. В данной связи главным приоритетом экономической политики государства в части содействия занятости населения в настоящее время становится обеспечение скоординированного функционирования рынка труда и капитала, отлаживание механизма государственного регулирования процессов формирования и движения инвестиций по территории России, использования корпоративного и частного капитала с учетом интересов занятости.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Современное состояние рынка труда Западной Сибири

Трудоизбыточная конъюнктура на рынке труда, напротив, характеризуется следующими чертами: • относительно низкий уровень занятости по найму определяет значительный потенциальный резерв рабочей силы; • безработица уже не является только следствием организационных издержек, а превращается в масштабную, при этом избыток рабочей силы значительно превышает ее дефицит, который находится на минимальном уровне; • традиционно у занятых есть вероятность потери работы по найму. Факторами саморегуляции рынка труда являются факторы, влияющие на его конъюнктуру: • состояние экономики; • отраслевая структура хозяйства; • уровень развития технической базы; • уровень благосостояния населения; • факторы воспроизводства населения и трудовых ресурсов; • политическая обстановка; • национально-этнический фактор, обуславливающий формирование локальных относительно замкнутых рынков труда; • психологический фактор. 1.4. Государственное регулирование рынка труда Развитой рынок труда предполагает помимо взаимодействия работодателей и наемных работников наличие институциональных структур по защите интересов тех и других (профсоюзы, ассоциации предпринимателей и т. д.), а также государственного посредничества в вопросах социального партнерства.

скачать реферат Роль внешней торговли в экономике России: пути повышения ее экономической эффективности

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ Кафедра мировой экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: «Роль внешней торговли в экономике России: пути повышения ее экономической эффективности». Москва 2002г. СодержаниеСодержание 2Введение. 3Российская Федерация в международной торговле. 5Структура внешней торговли России 10 1.1. Структура экспорта. 10 1.2. Структура импорта. 19Система государственного регулирования внешнеторговой деятельности. 24Повышение эффективности внешней торговли России. 28Заключение. 33Список использованной литературы 35 Введение. Экономические реформы в России и их неотъемлемый компонент - либерализация внешней торговли - определили глобальные изменения торгово- экономического взаимодействия с зарубежными странами и их группировками на перспективу. В ходе осуществления преобразований Россия вырабатывала приоритеты своей торговой политики на основе объективных и общепринятых критериев, а их выбор носил свободный, непредвзятый и экономически обусловленный характер. Россия на протяжении длительного времени была не только активным участником формирования европейского и мирового рынков, но и лидером по отдельным статьям экспорта, особенно в конце XIX - начале XX вв.

скачать реферат Торгово-экономическое сотрудничество

Но при этом должны быть сохранены и механизмы государственного регулирования. Без интеграции государственного регулирования и рыночного конкурентного саморегулирования на нынешнем этапе развития индустриального общества экономический прогресс невозможен. Опыт «великой депрессии» США 1929-1933 годов показал, что отсутствие баланса государственного регулирования и механизмов рыночного саморегулирования может иметь не менее разрушительный характер. Опыт «великой депрессии» заставил западные страны разработать эффективные системы государственного регулирования экономики. Такая трансформация рыночных экономических систем Запада в направлении интеграции с системами государственного регулирования полностью себя оправдала и доказала реальную возможность сосуществования органического взаимодействия государственного регулирования и рынка. Определение соотношения и баланса рыночного саморегулирования и государственного регулирования - одна из важнейших задач экономической стратегии новых стран рыночной ориентации, в том числе и России.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Их задачи: • защита и представительство интересов российских участников ВЭД в стране пребывания, снабжение их необходимой информацией, оказание консультационных услуг; • контроль за соблюдением резидентами страны размещения торгпредств и российских участников ВЭД межгосударственных соглашений; • содействие в установлении и расширении деловых контактов между фирмами соответствующих государств; • сбор и анализ конъюнктурной информации в стране пребывания. Министерство экономики, помимо разработки и проведения единой государственной социально-экономической политики в целом, также играет важную роль в управлении ВЭД России. Согласно утвержденному 26 августа 1995 г. Положению о Министерстве экономики Российской Федерации оно участвует в разработке предложений по экономической политике в сфере международного сотрудничества, совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, осуществлению совместных проектов и программ, участвует в составлении платежного баланса страны. Министерством разрабатываются и осуществляются меры по привлечению иностранных инвестиций, размещению российского капитала за рубежом. Оно координирует взаимодействие с международными финансовыми институтами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.