телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Детские творческие клубы сегодня

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В то же время, по нашим наблюдениям, деятельность таких объединений зачастую приводит в первом случае - к автономии классных коллективов в школе, во втором – к созданию группы школьников, считающих себя элитой и становящейся «недоступной» для остальных учащихся1. 1.2 Признаки клубного объединения Важнейший признак клубного объединения – относительная стабильность его состава. При ее отсутствии невозможно создание коллектива. Продолжительные контакты участников формируют отношения взаимной зависимости и ответственности, приводят к осознанию детьми своей принадлежности к коллективу, а объединение по интересам приобретает свое «лицо» в школе. Стабильность состава способствует организационному оформлению объединения: определению его структуры, установлению внутренних и внешних связей, распределению социальных ролей участников и т.п. В то же время заметим, что стабильность состава клубного объединения относительна. При педагогически целесообразно организованной деятельности в нем уход из него, переход в другие объединения, - в общем, нормальное явление. «Естественное движение» является обычно поиском школьниками наиболее благоприятных условий для пробы своих сил и возможностей, для приобретения новых знаний, для осуществления желания найти свое призвание или реализовать уже сложившиеся индивидуальные творческие планы. Длительность пребывания школьника в объединении зависит от нескольких причин. Во-первых, от соответствия его целевой установки тем условиям, которые предоставляются ему в клубе (кружке) для ее реализации. Во-вторых, от возраста члена объединения. Так, младшие школьники и подростки, проверяющие свои интересы, пробующие силы в разных видах деятельности, нередко меняют занятия в разных клубных объединениях; иногда они состоят одновременно в нескольких коллективах. Это в определенной степени актуализирует создание многопрофильных клубов в школах. Объединения старшеклассников, связывающих свое пребывание в клубе с выработкой каких-то качеств, возможностью самовыразиться, а нередко – и со своей будущей профессией, более стабильны по составу. В-третьих, от стиля руководства коллективом. Если в нем подавляется инициатива школьника, его активность, и он вынужден руководствоваться лишь идеями и вкусами педагога, он быстро уходит из объединения. В то же время, как мы уже отмечали, создание в клубе (кружке) коллектива возможно при каком-то номинально постоянном составе участников. Постоянный состав их участников должен быть не менее 75% от общего числа его членов. В коллективе объединения школьник, выполняя определенную роль, принимает на себя обязательства, вступает с другими его членами в отношения взаимной зависимости и ответственности; поэтому выход из коллектива может в определенной степени ограничиваться его волей. Здесь проявляется противоречие в организации жизнедеятельности коллектива клубного типа: с одной стороны, занятия в нем строятся на принципе добровольности, с другой стороны - он вправе на какое-то время задержать выход своего члена из объединения. Такой опыт был, например, в практике работы А.С.Макаренко. Желающий выйти из оркестра должен был за три месяца до ухода подать заявление; это позволяло подготовить уходящему замену.

Вот, скажем, к примеру, одно из таких объединений — клубы политической песни. Поскольку пока что не существует ни философского, ни социологического исследования, посвященного анализу данного явления, чисто условным является как сам термин «политическая песня», так и выражение «движение политической песни», подразумевающее взаимосвязь ансамблей политической песни, рост их мастерства, деятельность фестивальных оргкомитетов, создание клубов политической песни. Что же означает понятие «политическая песня»? Не следует сводить его к некоей песне-плакату, что характеризуется активным лозунго-лобовым текстом, призывающим сохранить мир, демократию, положенным на бодрую маршеобразную мелодию. Это было бы очень поверхностное, примитивное понимание того, что есть в сущности «политическая песня». Политическая песня — это прежде всего песня, выявляющая личностную, гражданскую позицию ее исполнителей. Таковой является и песня времен гражданской или Великой Отечественной войн. Таковой является и песня солидарности, песня борьбы народов, отстаивающих свою независимость, свою свободу. И не только! Все дело, иначе говоря, в точке отсчета, который и призван обеспечить наибольший политический эффект исполнению той или иной песни. Уже из сказанного ясно, что основные формы деятельности клубов (равно как и ансамблей) политической песни — это концерты, которым, естественно, предшествует многоплановая работа. Ведь песню надо найти, разучить и отрепетировать, выстроить драматургию концерта. Только ли? А собрать коллекцию пластинок и магнитофонных записей этих песен? А подобрать библиотечку сборников песен? Нот? Плакатов? Публикаций периодической печати? Ведь надо же знать, что делают другие клубы политической песни. Мы назвали лишь некоторые грани внутри-клубной работы. Однако даже из этого краткого перечня дел, которые должен был бы делать любой клуб политической песни, ясно, что он требует прежде всего создания коллектива единомышленников. Без единого понимания целей и задач, стоящих перед ним, без увлеченности и самоотверженности каждого его члена — можно ли говорить об успешной его деятельности и в работе со зрителями, приходящими на концерты коллектива? А ведь порой это не просто концерты в нашем привычном понимании. Это — своеобразные политико-культурные акции, имеющие целью содействовать формированию не только эстетической, но и политической, нравственной культуры как непосредственных участников этих концертов, так и зрителей, которые нередко становятся здесь самыми активными соучастниками. Формами такого единения сцены и зрительного зала становятся митинги-концерты, включающие и острое политическое слово (речь оратора, стихи в исполнении чтецов), и демонстрации слайдов и кинокадров, и выставки политических плакатов. Так, на одном из таких концертов монтаж стихов татарского поэта Мусы Джалиля, турецкого — Назыма Хикмета, палестинского — Му-ина Бсису, соединенных с мелодией песни А. Богословского «Рисуют мальчики войну», позволил рассказать о трагическом положении палестинских мальчишек, лишенных не только детства, но родины. И вот смолкли струны гитары, но в зале все еще стояла тишина.

Другими словами, всю ответственность за злополучные «разработку» (программ), «распределение» (финансов) и «принятие» (решений) стали поровну делить между собой как педагоги-воспитатели, так и подростки-воспитанники (обращаем ваше внимание, что этот проект начал реализовываться ещё в 1980-е годы. С тех пор прошло уже порядка двадцати лет, а отечественная педагогика всё ещё продолжает во многих случаях носить авторитарный характер). Для оказания помощи молодежи были выбраны представители из числа местных политиков, к которым в случае несогласия с педагогами могли бы аппелировать подростки, используя его, таким образом, в качестве третейского судьи. В основу деятельности клубов был положен т.н. «принцип трёх «нет» - «нет расизму», «нет насилию» и «нет наркотикам». В обязанности местных педагогов и административных работников входило лишь наблюдение за соответствием деятельности досуговых центров поставленным перед ними целям и задачам, обеспечение безопасности и защиты подростков, а также предупреждение их противоправной деятельности. При этом между педагогами досугового центра, подростками – членами клуба и местными комитетами заключался договор, который гарантировал строгое соблюдение добровольно принятых на себя обязательств, что способствовало реальному росту авторитета руководителя и педагога. Результаты проведённого эксперимента показали, что наиболее оптимальной и эффективной моделью организационного построения такого подросткового клуба является выборный комитет из 25 человек, в ведении которого находились вопросы заключения соглашений, оформления их в форме договоров и т.п. Выборный комитет полностью состоял из подростков – воспитанников данных подростковых клубов по месту жительства, и в его власти, как уже отмечалось выше, находились даже вопросы распоряжения финансами клуба. Программу работы клуба определяло открытое собрание, на котором могли присутствовать все желающие. Штатные педагоги и администрация досугового центра имели на собрании, как и все члены клуба, один голос, что особо подчеркивало равенство прав с подростками в сфере управления. Подлинной основой демократии являлись рабочие группы, разнообразные по своему составу. Решающее значение придавалось осознанию каждым подростком значения своей работы, своего места и участия в деятельности рабочей группы. Новый демократический стиль взаимоотношений (как в сфере управления деятельностью клуба, так и в неформальном взаимодействии), выбранный авторами проекта для взаимодействия с подростками-воспитанниками стиль сотрудничества, который начал складываться в группах, ничуть не мешал развитию других не менее известных форм досуговой деятельности (дискотеки, вечера отдыха, туристические походы и т.п.) Но выбранный стиль коренным образом поменял содержание указанных форм деятельности: подростки становились более толерантными, терпимыми, раскованными, избавлялись от разнообразных комплексов, вырабатывали в себе чувство истинной солидарности со сверстниками, чувство собственной значимости и нужности (чего, к сожалению, так не хватает нашим подросткам), начинали видеть в педагогах не надсмотрщиков, а соисполнителей и соучастников их совместной деятельности, которым не безразличны личностные интересы подростков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Многие атрибуты скаутов позднее переняли пионеры. В Советском Союзе очень широко велась внешкольная работа. Существовали такие организации, как Дворцы и Дома пионеров, пионерские лагеря, станции юных техников, натуралистов, туристов, спортивные, музыкальные, художественные школы, детские театры, клубы юных моряков, пожарников, строителей и др. Сегодня, после распада СССР, некоторые организации остались, некоторые возрождаются. Требования к внешкольным организациям вытекают из общих принципов организации внешкольной работы. Это свободный выбор детьми характера творческой деятельности, сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм воспитательной работы, сочетание методов просвещения, организации деятельности детей, стимулирования творческой деятельности и контроля за эффективностью воспитания детей. К массовым формам работы относятся лекции о достижениях науки и техники, экологических и нравственных проблемах, встречи с деятелями искусства, науки, ветеранами ВОВ, коллективный просмотр кинофильмов, проведение выставок детского творчества, организация олимпиад, смотров, конкурсов, аттракционов и т.Pд

скачать реферат Работа социального педагога в летний период

И таким особенно благоприятным временем становятся каникулы, особенно летние. После тяжёлого десятилетия положение начинает выравниваться, очевиден не только рост числа летних лагерей, но и внимание к этим учреждениям, которые выполняют такую важную миссию оздоровления и воспитания детей, особенно сегодня, когда общество и семья находятся в сложных экономических и социальных условиях. Содержание и обилие проектов и программ для летнего отдыха детей и подростков доказывают, что их создатели – детские общественные объединения – являются надежными партнерами государства и общества в деле отдыха, развития и оздоровления подрастающего поколения. Летние программы представляют собой научно обоснованный комплекс специально разработанных и экспериментально апробированных методик, а применяются они с учётом специфики регионов. Стали традиционными сборы лидеров детских общественных объединений, слёты юных журналистов, лагеря общения Детского ордена милосердия, сессии Школы демократической культуры, летние экспедиции программы «Экология и дети», профильные лагеря клубов юных десантников, пограничников, лётчиков, фестивали творческих объединений, театров моды, международные летние деревни, детские творческие дачи1.

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Эдуард Мане

Но в конце концов это неповторимо-индивидуальный темперамент, его живопись отнюдь не банальна...» Да, Антонен Пруст прав, час справедливости вскоре пробьет. «У этого человека есть сила», – утверждает один критик; он «французский Гойя», – вторит другой, Мане почти у цели. Но не станет ли час победы часом поражения? О боже! Кой черт послал его на эту галеру? «Благодарю за приятные слова, сказанные обо мне, – пишет Мане Вольфу, – но я не имел бы ничего против, если бы прочел сейчас, пока еще жив, ту великолепную статью, которую вы напишете обо мне после моей смерти». А она, смерть, уже совсем близко; он ее предчувствует, хотя не хочет об этом думать. Болезнь точит его. Моменты, когда он может писать, долго потом отдыхая, становятся все короче. Ко всему прочему прибавляется то, что гораздо хуже болей, хуже упадка сил: отныне в его работе постоянно возникают проблемы выполнения, еще вчера представлявшиеся ему детской игрой. Но сегодня он бьется над ними, и не всегда успешно. Морщась от боли, он упорствует, подавляя мысль о том, что творческие силы оставляют его, и пишет, счищает, переписывает, пока, совершенно выбившись из сил, не падает на диван

скачать реферат Немецкая диаспора в России

Посевные площади были доведены до 1,5 млн. гектаров, поголовье скота – до 800 тыс. По внедрению передовой агротехники республика занимала одно из первых мест в Советском Союзе. Становились нормой передовые по тем временам многопольные севообороты. Поволжье – зона рискованного земледелия. Засушливые степи, нехватка дождей, сильные ветры зачастую сводят на нет весь крестьянский труд и сегодня. А что было тогда, когда механизация еще только разворачивалась, построены только первые пятьсот километров линий электропередач? И тем вдвойне и втройне было удивительно прочитать в пожелтевших от времени местных газетах о попытках выращивания в этих краях винограда! Не отставала и промышленность: в городе Энгельсе давали продукцию мясокомбинат и беконная фабрика, трактороремонтный и дизелестроительный, станкостроительный и кирпичный заводы. Заметен был и рост культуры. Если в 1922 году в этих краях был 771 учитель, то в 1938 – более 3 тысяч. Открылось три института, шесть техникумов. Во всех поселках появились школы и детские сады, клубы, дома культуры, больницы. Постоянно работали театры и кинотеатры, на улицах немецкая и русская речь звучали наравне.

 Перед лицом закона

Вновь прибывших ни с кем не знакомили. Придвинули еще три стула, положили на стол перед каждым по пачке сигарет «Честерфильд», по пачке жевательной резинки и несколько тоненьких журнальчиков. Они были отпечатаны на русском. Владимир Яковлев взял их в руки, прочел заглавия: «Континент», «Посев», «Грани», «Вольное слово». Хозяин меж тем носил кое-что из кухниP высокие стаканы с толстым литым дном, бутылки с виски и содовой водой, апельсиновый сок в литровых консервных банках с пробитыми в двух местах верхними крышками, стеклянный сифон, оплетенный серебристым металлом, и вазы с кубиками льда. Джордж следил за его действиями, как строгий метрдотель. Наконец все было принесено, Ричард пошептался с Джорджем и, обратясь к гостям, сказал: PИтак, друзья, каждый ухаживает сам за собой или за соседом. Сегодня у нас знаменательный вечер. Мне доверена приятная миссия сообщить вам, что наш творческий клуб начинает свою деятельность. Вводное слово скажет наш друг Джордж, студент Московского государственного университета. PДорогие коллеги,P с пафосом, рассчитанным на большую аудиторию, заговорил Джордж.P Девизом и главным законом нашего клуба будет свобода слова, полная и ничем не ограниченная

скачать реферат Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма

Важную роль в научно-методическом обеспечении отдыха и оздоровления сегодня играют детские, подростковые и молодежные общественные объединения. Многие из программ, по которым строится жизнь в загородных лагерях и учреждениях отдыха и оздоровления, в туристских походах, путешествиях и экспедициях, разработаны в федеральных учреждениях дополнительного образования, в Научно-практическом центре Международного союза детских общественных объединений СПО-ФДО и прошли успешную апробацию в этих учреждениях, объединениях. Проведение ими различных профильных смен, походов, экспедиций, летних школ, детских творческих дач, малых научных академий способствует социальному и творческому развитию юной личности, реализации запросов и потребностей детей в различных видах деятельности в период школьных каникул и в течение всего года. Сегодня очевидно, что российскому обществу в XXI в. предстоит реформирование сферы организованного каникулярного отдыха детей и молодежи. Его определяющие компоненты следующие: 1. Обновление нормативного поля в сфере каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков. Ужесточение требований к обеспечению безопасности детей, а также требований к качеству досуговых, оздоровительных и образовательных услуг, оказываемых учреждениями отдыха и оздоровления со стороны как родителей и детей, так и муниципальных (региональных и федеральных) органов исполнительной власти.

скачать реферат Методическая деятельность

Основные направления деятельности методической службы учреждения дополнительного образования детей продиктованы современной ситуацией в образовании: 1.Совершенствование педагогической деятельности (оказание организационно-методической и технической помощи педагогу в обучении и воспитании детей). 2.Обновление программного обеспечения образовательного процесса (изменение содержания дополнительного образования). 3.Внедрение в практику учреждения дополнительного образования научных исследований и достижений передового педагогического опыта, пристальное внимание к научной и теоретической компетентности педагога. 4.Организация работы по повышению квалификации педагогических работников учреждения дополнительного образования. 5.Руководство работой методических объединений, кафедр, лабораторий и творческих групп педагогов. 6.Ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики. 7.Изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их профессиональных потребностей и проблем. 8.Участие в аттестационных, экспертных комиссиях. 9.Оказание помощи образовательным учреждениям (школам, детским садам, клубам по месту жительства и др.) в организации дополнительного образования. 10.Проведение различных семинаров, совещаний, конференций, конкурсов, диспутов и т.п. Содержание деятельности методической службы в учреждении дополнительного образования детей определяется в соответствии с задачами развития и характером планируемых нововведений.

скачать реферат Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца

Введение Глава 1. Формирование моторно-двигательных функций детей 6-7 летнего возраста 1.Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка 2. Особенности развития координации движений у детей 6-7 лет Глава II Значение танца в развитии двигательной моторики детей 6-7 лет 2.1. Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми 6-7 летнего возраста 2.2. Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца ЗаключениеЛитература Введение. Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья. Это касается в первую очередь нервной системы, её опорно- двигательного аппарата. Усилия медиков в основном направлены на лечение заболеваний, деятельность педагогов редко включает развивающие методы работы с детьми. Практически не разработаны подходы обучения с позицией развивающей предметно-двигательной среды ребёнка. По этому задача, стоящая сегодня перед учителями, руководителями детских творческих коллективов заключается в поиске и использовании специальных методик, которые позволяют подойти к вопросу развития детей (физического, психологического, интеллектуального) более продуктивно, применяя новые технологии.

скачать реферат Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками

Здесь может помочь историческое фехтование (подростковый клуб «Цитадель» - Ленинский район). Целью программы является – физическое, интеллектуальное и духовное развитие личности через реконструкцию положительных аспектов культуры средневековой Европы. В этом возрасте мальчики находятся в поисках новых ощущений: начинают курить и употреблять алкоголь и им необходимо новое, яркое увлечение, которое отвлечет их от этого. Историческая реконструкция для этого как нельзя лучше. Перед педагогической общественностью стоит актуальная сегодня проблема – восстановление нравственности, снижение роста безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди подростков. Одним из путей решения является воспитание внутренней потребности в здоровом образе жизни, физически и духовно цельного гражданина. Программа «Общая физическая подготовка» детского подросткового клуба (Приложение 5) предполагает цель – воспитание потребности в здоровом образе жизни. Параллельно осуществляется патриотическое воспитание средствами отечественного спорта и изучение его истории. Департамент образования ставит перед собой задачу в рамках патриотического воспитания – физическое развитие подростков, в первую очередь мальчиков и юношей.

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

Между тем, сочинения композиторов импрессионистического направления с их яркой, красочной звуковой палитрой и живописно-зримыми, запоминающимися образами могли бы быть более активно задействованы в школьном обучении. Они способны не только привлечь внимание учащихся к одному из интереснейших историко-художественных течений в искусстве, но и всячески стимулировать детскую творческую фантазию. Безусловно, импрессионизм - понятие достаточно сложное, и детальное полное раскрытие его школьниками не является обязательным. Но обсалютно проходить мимо него в процессе обучения было бы неверно, поскольку останется неосвещенным значительный этап исторического развития в музыке, ведущий к постижения современного искусства. Поэтому соприкосновение с музыкальным импрессионизмом, хотябы в плане формирования общего представления о нем, нам видится необходимым. Нельзя сказать, что сочинения импрессионистов совершенно не представлены в известных на сегодня программах для общеобразовательных школ. Так, в программе Ю.Б.Алиева знакомство с ними осуществляется в контексте изучения стилей и художественных направлений.

скачать реферат Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи

В процессе проведения занятий со слушателями нами разрабатывались практически все типы учебных игр. Их разработка определялась следующими условиями: во-первых, контингентом слушателей (учителя физической культуры, руководители физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях - ДОУ), тренеры детско-юношеских клубов физической подготовки, учителя-предметники, воспитатели ДОУ, а также администрация образовательных учреждений); во-вторых, уровнем профессионального образования и опытом педагогической деятельности; в-третьих, наличием творческого потенциала и высокого уровня педагогического профессионализма; в-четвертых, наличием игрового опыта. Приведем некоторые названия учебных игр, которые используются нами в повышении квалификации педагогов и специалистов по физическому воспитанию. Дидактические игры: "Личность педагога", "Деятельность педагога", "Урок как дидактическая система". Деловые игры: "Педагогический опыт" и "Эстафета передового педагогического опыта". Организационно-обучающие игры: "Проектирование урока физической культуры", "Педагогическая система". Организационно -педагогические игры: "Культура исследовательской деятельности педагога", "Проектная культура учителя".

скачать реферат Электронные инструменты в музыкальном образовании

Дети, несомненно, получат удовольствие от исполнения песен под авто-аккомпанемент «ансамбля» или даже целого «оркестра» в руках учителя. Большое место мог бы занять синтезатор в детской музыкальной школе, в творческих кружках при общеобразовательных школах, детских садах, клубах и дворцах молодежи – везде, где происходит обучение игре на музыкальных инструментах. Важной здесь представляется возможность для ученика непосредственно приобщаться к творчеству, минуя многие этапы рутинной работы, обычно связанные с освоением какого-либо музыкального инструмента. Если, скажем, качественное звучание скрипки достигается лишь спустя несколько лет кропотливой, а порой скучной и тяжелой работы, то определенный характер тембра заложен в память синтезатора уже фабрикой-изготовителем. Конечно, звучание серийно выпускаемой недорогой модели этого инструмента не столь богато в оттенках выражения музыкальной мысли как тембр традиционного инструмента высшего класса в руках мастера-исполнителя. Но это звучание, вместе с тем, намного привлекательнее чем, скажем, «кошачьи звуки», издаваемые тем же неумелым скрипачом, а электроакустическое усиление компенсирует физическую слабость ребенка, тем самым предоставляя ему возможность чувствовать себя полноценным музыкантом в любом самом большом концертном зале.

скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Для решения конкретно определенных задач организуют как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями: Родительские собрания. Компонентами процедуры проведения собрания являются выступления детей; представления результатов детской деятельности; выставки детских творческих работ; фотовыставки; практические приемы передачи информации: участие в играх, организованных педагогами, совместное выполнение упражнений; просмотр видеосъемок и слайд-шоу. Чаще стали практиковать проведение собраний в форме деловой игры. Семейные клубы, организованные для работы с семьями, имеющими детей с проблемами в общении и поведении. В рамках клуба проводятся мероприятия как для родителей с целью повышения психолого-педагогических знаний (консультации, беседы за круглым столом, тренинги), так и совместных мероприятий с родителями и детьми. Школа молодых родителей организована для работы с семьями потенциальных воспитанников детского сада. Занятия школы также проводятся как совместно с детьми, так и без детей. Цель занятий: подготовить родителей и детей к поступлению в детский сад, выявить и помочь решить проблемы семейного воспитания, дать необходимые знания по вопросам нервно-психического развития детей раннего возраста.

скачать реферат Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы книгораспространения

К сожалению, у нас расходы на привлечение новых читателей не покрывают тех 20%, которые ежегодно выбывают – помимо всех этих мероприятий нужна широкомасштабная рекламная компания на телевидении и в печати, а на нее не всегда хватает средств. Кстати, около 85% членов книжных клубов в России – женщины, поэтому проводимые рекламные мероприятия адресованы им в первую очередь. Обобщая вышесказанное, можно говорить о том, что российская клубная система книгораспространения по числу предлагаемых услуг постепенно приближается к западной. Помимо этого, значительные перспективы у специализированных и детских книжных клубов – естественно, при улучшении работы Федеральной почтовой связи. 3. Развитие почтово-посылочной торговли. Организация книжной торговли по почтовым каталогам имеет как преимущества так и недостатки. С одной стороны, это гарантия для издателя, которому обеспечен сбыт, особенно при предоплате, и гарантия читателю, получающему заказанную им книгу без необходимости искать ее по городам и весям. Но, с другой стороны, работа по почтовым каталогам слишком неоперативна. Поскольку каталоги выходят с периодичностью два раза в год, а срок подачи издательством информации о книге заканчивается в среднем за полгода до выхода каталога, то быстрая реакция книготорговца на изменение конъюнктуры рынка в данном случае вряд ли возможна.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Понятие одаренности

Важно также поощрение в творчестве детей самостояния: отстаивания ими споем позиции, оригинального видения мира, неординарного авторского проекта, на первый взгляд, абсурдного подхода к проблеме, проявления самостоятельной мысли, подвижничества. Необходимо также поддержание в детском творческом коллективе атмосферы честной, открытой критики в сочетании с доброжелательностью и взаимопомощью. Детские таланты обнаруживаются и раскрываются в обстановке, когда творчество пронизывает всю жизнь школьников. В организации жизни, воспитания и обучения учащихся поток их творческой деятельности должен постепенно нарастать и завоевывать все большее жизненное пространство и время. Элементы творчества должны присутствовать при изучении любого предмета, едва ли не на каждом уроке. Пусть совсем ненадолго, но все учащиеся попадают в ситуации необходимости проявления самостоятельности, своего нестандартного мышления. На следующей ступени творческого развития каждый школьник получает возможность выбора предмета по интересу и осуществляет его творческое освоение.

скачать реферат Мотивация профессионального выбора на этапе первичного профконсультирования

Они же пробуждают у ребенка желание скорее стать взрослым. На этом этапе встает вопрос “построения карьеры”. При этом мальчики делают акцент на развитии своих физических и умственных способностей, а девочки – напревращении себя в обольстительных особ. Если в это время родители подавляют инициативу и активность ребенка, то у него развивается комплекс вины и тревожность. Неадекватное разрешение кризиса на этой стадии ведет к формированию чувства вины и социальной пассивности в последующей жизни. Для будущей карьеры это, разумеется, не очень хорошо. Положительный вклад этой стадии – в развитии чувства идентичности: высвобождается детская творческая инициатива, растет убеждение в том, что “я есть то, чем я могу себя вообразить, чем я стану”. Четвертая стадия. Период от 6 до 11 лет. Трудолюбие – комплекс неполноценности. На этой стадии у ребенка развивается чувство созидания. Он испытывает сильнейшую потребность в творчестве, любит помечтать и поиграть в одиночестве. Он учится, как говорил Э.Эриксон, завоевывать признание посредством производства разных вещей и предметов. Если процесс творчества протекает успешно, у ребенка стремительно развивается чувство собственной значимости.

скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Творческая и ремесленная функции в рекламе часто будут выполняться разными фирмами. Известная путаница понятий, конечно, сохраниться. И "рекламным агентством" будут называть любого, кто сам себя так назвал. Новые рекламные агентства будут образовываться, кроме прочих, следующими двумя способами: отделением (часто со скандалом) рекламных отделов и дочерних фирм от учредивших их организаций; учреждением их "корпорациями", образовавшимися по п. "А" (см. выше) специально для выполнения творческих функций. В любом случае возрастет спрос на творческие (а не только добротно-ремесленные) решения рекламных задач. Начнется утверждение творческих личностей, "переходы" их из фирмы в фирму. Начнется утверждение групп - "законодателей мод", "фирм с именем", делающих рекламу в своем стиле и пользующихся спросом у определенного круга Клиентов. Войдет в обычную практику получение особо крупных или престижных заказов в результате конкурсов, рекламных аукционов, рекомендаций различных Ассоциаций рекламистов, обществ потребителей и т.п. Поэтому, наряду с описанными выше, неизбежно возникновение структур, объединяющих не организации, а именно личностей - по типу творческих клубов, с их необязательным общением, повышением квалификации, подбором "команд" на отдельные работы.

скачать реферат Социология

Можно привести еще много изменений, которые произошли в образе жизни нашего поколения, но все они будут говорить только об одном: нужно как можно быстрее совершенствовать наш сегодняшний образ жизни, т.е. стремиться к универсальному, желаемому образу жизни. Так как же это сделать? На мой взгляд главный момент в формировании универсального образа жизни это то, что сознание и поведение людей должно ориентироваться на постоянное творчество в своей жизни. Именно учёт этой потребности позволил эффективно решить целый ряд проблем экономической, социальной и политической жизни в Японии, Сингапуре, Южной Корее, Китае и т.д. И в нашей стране благодаря мобилизации творческих возможностей сегодня складываются самые разнообразные стили жизни. К сожалению, это творчество сдерживается не столько общественными условиями, сколько факторами непосредственной среды: ролью руководителя, умением специалистов наладить нормальную организацию труда, возможностью осуществить поиск при решении конкретных задач. Вместе с тем стимулирование здорового, разумного образа жизни невозможно без разработки определенного социального механизма. Сюда можно отнести установление тесной зависимости профессионального роста от общеобразовательной подготовки, когда присвоение определенного разряда, получение должности связывается с наличием у работника способностей и соответствующего образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.