телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Документальная драматургия и публицистика. Кинодраматургия

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
А так как роль документа в современном искусстве постоянно возрастает, такой синтез важен и для радиоискусства. Документ обогащает и художественную драму, завоевывая себе авторитетное место. Список литературы 1. Большая Советская энциклопедия. 2. Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. Москва, 1997. 3. Документально-художественные жанры радиожурналистики. Москва, 2005. 4. Саруханов В.А. Азбука телевидения. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2003.

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА Контрольная Сценарное мастерство Кемерово-2008 Содержание Факт, документ. Виды документов Документальная драматургия Документальная литература Понятие жанра. Документальные жанры Список литературы 1. Факт, документ. Виды документов Факт (от лат. fac um) – сделанное, свершившееся: 1.) в обычном словоупотреблении синоним понятий истина, события, результат; 2.) знание, достоверность которого доказана; 3.) в логике и методологии науки форма особого рода предложения, фиксирующего эмпирическое знание. В узком смысле документ - деловая бумага, подтверждающая какой - либо факт или право на что-то. «Документ. – материальный носитель записи (бумага, кино - и фотопленка, магнитная лента, перфокарта и т.п.) с зафиксированной на нем информацией, предназначенной для ее передачи во времени и пространстве. Документы могут содержать тексты, изображения, звуки и т.д. В узком смысле документ – деловая бумага, юридически подтверждающая какой-либо факт или право на что-то». Документы могут быть первичными и вторичными (реферат, аннотация, обзор и т. д.). Виды обработки документов делятся на семантические (перевод, реферирование, аннотирование) и несемантические (копирование, размножение, микрофильмирование). В информатике разрабатываются способы автоматизации обработки документов, использующие хранение документов в памяти ЭВМ. Совокупность документов., посвящённых к.-л. вопросу, явлению, процессу, лицу, учреждению и т. п., называется документацией. 2. Документальная драматургия Драматургия (греч. Drama urgia). 1.) Совокупность драматических произведений какого-либо писателя, народа, эпохи. 2.) Сюжетно-образная основа спектакля. 3.) Для киноискусства характерна драматургия в форме сценария. Раскрытие специфики ценностных взаимоотношений открывает широкие возможности для типологической характеристики творческой деятельности. Эта идея позволяет рассматривать ценностные миры различных культур не только с точки зрения их особенности, специфичности, но и с точки зрения их вклада в общеисторическое развитие человека. Поэтому при осмыслении характера социально-исторической обоснованности идеалов и образцов, на которые ориентировано творчество, следует выделить степень соответствия их конкретной жизненной ситуации, но и характер, и направленность их влияния на развитие человека (общества). Исходя из этого, мы приходим к пониманию творчества, как динамичной нормы реализации человеческой сущности, находящейся в противоречивых отношениях с имманентным общественным развитием, оказывающих друг на друга как адекватное так и не адекватное влияние. Творчество в этой связи выступает как форма жизнедеятельности, в которой субъект действий, предопределяет развитие и становление социокультурных ценностей конкретного общества и конкретного человека. Поэтому, если чисто деятельный подход к оценке творчества, выделяя его принципиальные формы, выпускают из вида соответствующее им ценностно-смыловое содержание или, иначе говоря, упрощает сущность конкретных форм творчества, то социокультурный подход позволяет комплексно проанализировать не только ценностно-смысловые предпосылки творчества, но и рассмотреть его содержательные истоки, его сущностную основу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Своей прозой, драматургией, публицистикой 30-х гг. он учил широте исторического мышления, смелости в постановке важнейших вопросов современности. В романе-эпопее «Жизнь Клима Самгина» (1925—36) Горький нарисовал многоплановую картину предреволюционной жизни России и убедительно обосновал закономерность Октябрьской революции.   Чувством исторической глубины и устремлённости в будущее пронизаны крупные эпические повествования, созданные Фадеевым, В. Я. Шишковым, К. Гамсахурдиа, Головко, О. Десняком, А. Шияном, Я. Коласом, Чорным, Айбеком, С. Мукановым, Д. Шенгелая, Д. Бергельсоном и др. Многослойное живописное полотно, рисующее пути в революции и Гражданской войне лучшей части старой русской интеллигенции, движение народных масс, руководимых большевиками, развернул в трилогии «Хождение по мукам» (1920— 1941) А. Н. Толстой, 30-е гг. отмечены появлением произведений, посвященных раскрытию духовной биографии нового героя (иногда — на автобиографической основе), показывающих становление характера современника — участника великих событий: «История одной жизни» (1934—38) С

скачать реферат Архитектоника сценарно-режиссерской разработки представления

Специфика драматургии и режиссуры массового праздника заключается в том, что они представляют собой не только создание, реализацию театрализованного действа, но и организацию действия аудитории – и участников и зрителей праздника. И.М.Туманов делит всех участников театрализованного празднества на две основные группы: 1) непосредственные, активные участники (исполнители) и 2) пассивные участники (зрители). Туманов справедливо замечает, что пассивны зрители только до тех пор, пока не началось праздничное действие. В течение праздника, тема которого им близка и дорога, а форма понятна и увлекательна, зрители начинают сопереживать, что может быть выражено разными способами. Такая особенность драматургии массового праздника, как связь с реальной действительностью, не исключает наличие художественного вымысла. Образность, благодаря которой реальный факт модифицируется и в измененном эстетическом виде преподносится зрителю – то, что делает массовый праздник явлением искусства. В сценарии праздника, массового представления всегда присутствуют обобщенные образы героев прошлого, настоящего, будущего. Герой (пусть то обобщённый, или конкретный) массового театрализованного праздника всегда реален, и в этом проявляется документальность драматургии и режиссуры праздника.

Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 К социальной адаптации

Естественно, кроме временно удовлетворенного гипертрофированного тщеславия лидерство, несмотря на изрядные издержки, дает и множество выдающихся компенсаций в виде разносторонних жизненных благ, включая наилучшее обеспечение здоровья, долголетия. Оно очень часто помогает успешному, стремительному обретению солидных состояний. Но успешное длительное лидерство гарантированно изничтожает дотла в любом молодом честолюбце любые устремления юности к справедливости, добру, общественной пользе, замещая весь этот «вздор» молодости корпоративными, клановыми ценностями. Но некоторым «вождям» все-таки позволяют до поры носиться с идеями социальной справедливости, если по планам каких-либо влиятельных фрагментов мировых финансовых элит остро назрел демонтаж социального устройства недружественного государства, а «революционное творчество масс» является единственной силой, способной изнутри, без военных интервенций сокрушить «нерентабельный» политический строй. Как это случилось, к примеру, и в России к 1917 году. Но институт лидерства как вневременное социальное явление, проистекающее из человеческой природы, в изрядной мере традиционно демонизируется, его значение преувеличивается всюду: в исторических исследованиях, в художественной литературе, драматургии, публицистике и т.п.P Пресловутая роль личности в истории превозносится на все лады, включая поносные (вроде личности Адольфа Гитлера)

скачать реферат Традиции русской литературы в творчестве раннего Максима Горького

Разрыв между героическим прошлым и жалкой, бесцветной жизнью в настоящем, между «должным» и «сущим», между великой «мечтой» и «серой эпохой» явился той почвой, на которой родился романтизм раннего Горького. Все герои раннего творчества Горького нравственно эмоциональны и переживают душевную травму, выбирая между любовью и свободой, но они выбирают все же последнее, обходя любовь стороной и предпочитая только свободу. Люди такого типа, как это предугадал писатель, могут оказаться великими в экстремальных ситуациях, в дни бедствий, войн, революций, но они чаще всего нежизнеспособны в нормальном течении человеческой жизни. Сегодня проблемы, поставленные писателем М.Горьким в его раннем творчестве, воспринимаются как актуальные и насущные для решения вопросов нашего времени. Горький, открыто заявивший еще в конце XIX века о своей вере в человека, в его разум, в его творческие, преобразующие возможности, до сегодняшнего дня продолжает вызывать интерес у читателей. Литература Волков А.А. Путь художника (М. Горький до октября). – М.: Худ. лит., 1969. Горький М. Проза. Драматургия. Публицистика. – М.: Олимп; ООО «Фирма «издательство АСТ», 1999. Литература: Справ. шк. / Науч. разработка и сост. Н.Г. Быковой; Науч. ред. В.Я. Линков. – М.: Филолог. об-во «Слово», Компания «Ключ – С», ТКО «АСТ», Центр гуманитр. наук при ф-те журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 1995. Овчаренко А.И. Новые герои – новые пути. От М. Горького до В. Шукшина. – М.: Современник, 1977. Роговер Е.С. Русская литература ХХ века.

 Метафорическая художественная картина мира А. и Б. Стругацких (на материале романа «Трудно быть богом»)

В художественном тексте цветовые слова, благодаря психофизиологической природе и общественно-исторической обусловленности, наличию системы устоявшихся смысловых значений и ассоциативным возможностям, способны обогащаться прямо или опосредованно новым эстетическим (психологическим) содержанием. Например, красный цвет в поэзии А. Блока выступает символом «трагичности», «мещанства», «продажности» и «революции», в поэзии М. Цветаевой «жизни в динамике, приводящей к гибели», у Ф. М. Достоевского («Братья Карамазовы») «цвета здоровых, красивых людей» либо «цвета здоровья, ограниченных сытых людей», у М. Горького (драматургия, публицистика) «революции», у А. Грина («Алые паруса») символом «смешной, злой насмешки»; желтый цвет в поэзии Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, И. Анненского, прозе И. А. Бунина, А. И. Куприна, М. Горького символизирует «увядание, болезнь», синий в поэзии А. Блока, С. Есенина, прозе В. Солоухина «чистоту, мечту», серый у И. А. Бунина, М. Горького «нищету», «убогость», «мещанство», «грубость». Цветообозначения, выполняя образно-поэтическую функцию, становятся филологической и эстетической единицей, дающей дополнительные психологические характеристики идиостиля писателя [Соловьева 1999]

скачать реферат Новые технологии и искусство

Благодаря этому в границах кадра могут быть выделены наиболее существенные, эстетически значимые стороны изображаемого объекта. Соединение кадров в монтаже служит выражением мысли автора, создаёт непрерывность развития действия, организует зрительное повествование, позволяет путём сопоставления отд. планов метафорически истолковывать действие, формирует ритм фильма. Создание произведения кинематографа, как правило, сложный творческий и производственный процесс, в котором объединяется работа деятелей искусства разных специальностей: кинодраматурга (автора сценария); режиссёра, определяющего истолкование и реализацию замысла и руководящего работой остальных участников постановки; актёров, воплощающих образы действующих лиц; оператора, характеризующего действие средствами композиционной, светотональной и цветовой трактовки кадров; художника, находящего изобразительную характеристику среды действия и костюмов действующих лиц (а в мультипликации и внешнюю характеристику персонажей); композитора и др. За время развития кинематографа сформировались 4 основных его вида: художественная (игровая) кинематография, воплощающая средствами исполнительского творчества произведений кинодраматургии или адаптированные произведения прозы, драматургии, поэзии; документальная кинематография, являющаяся особым видом образной публицистики, основывающаяся по преимуществу на непосредственной фиксации на плёнку реальной действительности; мультипликационная кинематография, «одушевляющая» графические или кукольные персонажи; научно-популярная кинематография, использующая средства этих 3 видов для пропаганды научных знаний.

скачать реферат Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны

Массовый героизм людей дал искусству как человековедению столько, что начатая в те годы галерея народных характеров все время пополняется новыми и новыми фигурами. Острейшие жизненные коллизии, в ходе которых с особой яркостью проявились идеи верности Отчизне, мужество и долг, любовь и товарищество, способны питать замыслы мастеров настоящего и будущего. 3.1. Кинематограф и театральное искусство. Большую роль в развитии искусства, начиная с первых военных лет, сыграла театральная драматургия А. Корнейчука, К. Симонова, Л. Леонова и др. По их пьесам «Партизаны в степях Украины», «Фронт», «Парень из нашего города», «Русские люди», «Нашествие» позже по этим пьесам были поставлены фильмы. Агитзадание и публицистика, карикатура и стихотворение, запись из фронтового блокнота и пьеса, напечатанная в газете, роман и радиоречь, плакатная фигура врага и возвышенный до пафоса образ матери, олицетворяющий Родину, - многоцветный спектр искусства и литературы тех лет включал в себя кинематограф, где немало из видов и жанров боевого искусства переплавлялось в зримые, пластические образы.

скачать реферат Кино - самое массовое из искусств

Но с другой стороны, война породила огромное количество новых идей и тем у советских режиссеров. Как отмечают историки, в период ВОВ кинематографу были свойственны следующие черты: . полная перестройка кинопроизводства. У советского кино в годы ВОВ на первый план вышла задача мобилизации духовных сил русского народа. Кинематограф в эти годы стал лучшим средством политической агитации; . изменился сам фильм. Мобильность и своевременность художественного отклика на события стали особенно важными. Поэтому были распространены такие жанры, как документально- публицистические фильмы, короткометражные новеллы, военные драмы; . в годы ВОВ иным стало значение различных видов кино. На первое место выдвинулась кинохроника, как самый оперативный вид кино, как вид информации и публицистики. Она заняла место рядом с газетной периодикой. Жанры стали разнообразнее к концу войны: агитационная новелла, комедия, историческая трагедия, историко- революционные и исторические фильмы, экранизировались произведения классической литературы; . четвертая особенность кинематографа заключается в способе изображения героев фильмов.

скачать реферат Утесов и Райкин - жизнь и творчество

Оружие Райкина - мысль, и боль, и действие, выраженное средствами актерского искусства, средствами комедии и сатиры, публицистики и лирики. Смех владеет зрительным залом. Райкин вызывает смех, дает ему направление, цель, исподволь определяет его силу, оттенки. Партитура смеха рождается вместе с новым спектаклем, с новыми образами. Вместе с эстрадными авторами и драматургами актер погружается в раздумья о жизни и сцене, о людях, с которыми сталкивает жизнь, и воплощаемых в итоге в театральных образах. Во имя жизни мы смеемся над злом - вот центральная мысль многих монологов Райкина. Эта мысль, в сущности, пронизывает все сценическое существование Райкина, все спектакли его театра. Недаром слово "смех" вынесено в названия некоторых программ Театра миниатюр - "Смеяться, право, не грешно", "Время смеется". К. С. Станиславский говорил о знаменитом комике Живокини, что он "смешил серьезом". В полной мере это меткое выражение подходит к юмору Райкина. Остановимся на программе "Светофор". Райкин выходит на сцену. Произносит первые слова вступительного монолога. И мысль актера начинает движение по своей орбите.

Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Новаторство драматургии Чехова

Он не испытывает к ней никакого уважения: «Я считал, что Беатриса Кидслер, заодно с другими старомодными писателями, пыталась заставить людей поверить, что в жизни есть главные герои и герои второстепенные ». Вряд ли можно считать случайным, что Воннегут чрезвычайно высоко оценивает Чехова – художника и человека. Решительно отказалась от принципа единодержавия героя итальянская неореалистическая кинодраматургия. В картине «Рим, 11 часов» мы не найдем главной колеи сюжета, прокладываемой ведущим героем. В 1979 году на ХI Московском международном кинофестивале демонстрировался итальянский фильм «Пробка». Здесь также «многоканальный» сюжет. В автомобильной пробке застряли популярные киноартисты, босс и адвокат, небогатое семейство с беременной дочкой, водитель фургона, красавица, трое бандитов – насильников, супружеская чета, спорящая из-за забытого ключа, больной ребенок – он не просыпаясь спит – и т.д. Все они равноправны перед автором – никому не отдается предпочтение. Каждый, когда доходит до него очередь, становится ненадолго главным и уступает место следующему. 1 – Паперный З.С. Вопреки всем правила. Пьесы и водевили Чехова,М.1982г.,с.198. Думается, в этом – объективное продолжение традиции Чехова – драматурга.

скачать реферат Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении

В целом надо отметить, что сегодня, когда мы наблюдаем процесс сближения форм кинематографической и телевизионной публицистики, происходит сближение и структуры кино- и телесообщения: документальное кино все больше проявляет интерес к звучащему с экрана слову, а телевидение, совершенствуя изобразительные возможности малого экрана, получает возможность значительно шире использовать в своих передачах различные иконические элементы. Сегодня телевидение располагает мобильной аппаратурой, позволяющей передавать информацию с мест, значительно удаленных от студии, одномоментно с показываемым событием. Естественно, что в этом случае телевидение максимально использует одно из главных своих преимуществ - полностью устраняется временной разрыв между поступлением сообщения и совершением самого действия. В этих условиях особенно повышается роль взаимопонимания отдельных членов творческой группы, иначе было бы просто невозможно добиться правильного соотношения изображения и звука, без чего, как мы выяснили, невозможно создание полноценного экранного художественно-публицистического образа, складывающегося из двух основных элементов: изображения, звукового ряда и правильного их соотношения.

скачать реферат Пропедевтика истории политических учений России X - начала XX вв.

Так среди источников личного происхождения исследователи выделяют мемуары, дневники и переписку. Документальные, массовые источники — делопроизводственная документация, актовые материалы (грамоты), статистика, законодательные акты, периодическая печать, обычно, за редким исключением, играют в историко-политологическом исследовании вспомогательную роль. Центральное место в таком исследовании, "по-определению", принадлежит источникам, имеющим по-преимуществу индивидуальный (а не массовый) характер — политическим сочинениям и публицистике, а также летописям, литературным памятникам, научным трудам и документам личного происхождения. Итак, краткая характеристика видов письменных источников. Летописи это исторические произведения, в которых материал излагался в виде погодных записей (статей), начинавшихся со слов "В лето " (т.е. "В год "). "Летописью" принято называть реально дошедший до нас текст — в одном списке или в нескольких сходных. Различают также "летописцы" — небольшие по объему памятники, охватывающие, в отличие от летописи, не всю русскую историю от ее начала и до каких-то пределов, приближающихся ко времени составления летописи (например, Ипатьевская летопись, Лаврентьевская летопись), но лишь какую-то часть этой истории: историю княжества, монастыря, города (например, Нижегородский летописец — летописный памятник, составленный в XVII веке в Нижнем Новгороде в котором говорится о событиях, происходивших в городе от его основания до 1688 года, Двинский летописец — летопись истории Поморья, содержащая записи с 1342 по 1750.). (Д.И. Лихачев). Традиция летописания возникла в первой половине XI в. и просуществовала до конца XVII в.

скачать реферат О драме в современном театре: verbatim

И что?”19 Подобную позицию разделяют многие русские драматурги, но не все. В общем, вербатим сам по себе не стал в русской драматургии самоцелью. Драматурги так или иначе следуют лучшим традициям русского театра, дописывают тексты, “наполняя бытовые разговоры символическими смыслами”20 . Однако основной формулой успеха по-прежнему остаются эпатаж и откровение. Авторы проектов стремятся ставить такие спектакли, на которые было бы стыдно привести своих родителей. Эстетика документального театра Ее основные положения сформулированы в манифесте“ТЕАТРА.DOC”. “МАНИФЕСТ “ТЕАТРА.DOC”21 (Предложения группы Вартанов-Копылова-Маликов по созданию манифеста “ТЕАТРА.DOC”): “ТЕАТР.DОС” — организация, придерживающаяся определенных эстетических принципов. Творческие группы, сотрудничающие с театром, обязаны учитывать данные принципы при подготовке своих спектаклей/разовых акций. Цели и задачи: 1. “ТЕАТР.DОС” отражает острые конфликты современного общества. 2. “ТЕАТР.DОС” исследует пограничные зоны человеческого существования. 3. “ТЕАТР.DОС” приветствует конфликтность позиции автора. 4. “ТЕАТРУ.DОС” интересны провокационные темы. 5. “ТЕАТРУ.DОС” интересен новый взгляд на привычные явления. 6. “ТЕАТРУ.DОС” интересны инновационные техники создания театрального произведения. 7. “ТЕАТРУ.DОС” интересны темы, которые ранее не исследовались театром. 8. “ТЕАТРУ.DОС” важна простота и ясность высказывания. 9. “ТЕАТРУ.DОС” важна социальная значимость произведения. 10. “ТЕАТРУ.DОС” отрицает понятие “искусство ради искусства”.

скачать реферат Орфей с берегов Тежо

Можно предположить, что родился он в конце 1524 - начале 1525 года в Лиссабоне. Там же и умер: датой смерти поэта принято считать 10 июня 1580 года. Чем были заполнены годы его жизни"? Сложившаяся к началу нашего века биография Камоэнса в своей большей части – плод восторженного фантазирования почитателей, в меньшей – результат гипотетической реконструкции исследователей: слишком мало документально зафиксированных фактов, удивительно скупы сообщения современников. О детских и юношеских годах жизни Камоэнса практически ничего не известно. Предполагают, что он учился в Коимбре, бывшей тогда одним из центров португальского гуманизма: имени Камоэнса в списках студентов университета не значится, но университетская образованность поэта, его способность мысленно, духовно переселяться в мир "древних" дают о себе знать в каждой строке его поэмы, в его лирике и драматургии. В начале 1540-х годов Камоэнс появляется в Лиссабоне. По-видимому, он принят при дворе и, уж во всяком случае, в домах столичных грандов: ближайшим другом поэта был сын графа де Линьярес, дон Антонио де Норонья, погибший в 1553 году в Сеуте, в возрасте семнадцати лет.

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Тайна Шекспира

Прекрасное предположение, но оно не подтверждено никакими документами. Нет никаких документальных указаний на то, что кто-то из актеров труппы "Глобуса" считал Шакспера при жизни писателем, драматургом. Обратимся к завещанию Шакспера, составленному нотариусом с его слов. Его нашли через сто с лишним лет. Человек, который его отыскал, был в отчаянии. Он писал своему другу, что в завещании нет ни одного слова, которое могло бы быть связано с Шекспиром - Великим Бардом. Там расписаны ложки, вилки, деньги на несколько поколений вперед, проценты, пенсы. Все расписано - вплоть до посуды и кровати. И - нет ни одного слова о книгах, хотя многие книги стоили дорого. А где его рукописи? Имя Шекспира было в то время уже известно, издатели за его пьесами, сонетами гонялись. А как к ним попадали шекспировские рукописи, неизвестно. Его современники - писатели, поэты, драматурги - зарабатывали на этом. Кроме него! Он, который за два фунта гонял по судам неимущего должника и, вероятно, засадил в тюрьму соседа- кузнеца (пролетария, по-нашему), совсем не упоминает какие-то рукописи.

скачать реферат Печатная словесность и массовая коммуникация

В результате и складываются три типа авторства: научное, публицистическое и художественное. причем каждый тип авторов попадает в Бастилию или на костер за специфические провинности. Одно дело весьма снисходительный церковный суд над Галилео Галилеем, а другое дело - суд над Джордано Бруно или охота королевской полиции за анонимным автором "Писем к провинциалу" - Блезом Паскалем. Развитие литературы в условиях книгопечатания довольно быстро, уже в течение XVI-XVII столетий, создает особые стилистические качества художественной литературы, научной литературы и публицистики, на основе которых и формируются важнейшие особенности национальных литературных языков: общие орфоэпические, орфографические, грамматические, лексические и стилистические нормы и частные нормы так называемых функциональных стилей - научно-технического, художественного, общественно-публицистического, документально-делового. Научная литература. Стиль научной литературы как особой сферы профессионального словесного творчества, отражающей развитие научного знания, начинает складываться в XV-XVII веках.

скачать реферат Жанры в теории и практике журналистики

Притом по-разному влияют на строение и стиль собственно журналистских текстов соседство философского эссе и соседство астрологического прогноза. Нежелательным, например, считается влияние на публицистику со стороны официально-документальных текстов. Государственные документы и высказывания чиновников, управленцев всех рангов служат для прессы одним из основных источников информации. Не все газеты переосмысливают и пересказывают эти сведения на общелитературном языке. При низкой квалификации журналистов и при высокой нагрузке (в строчках) велик соблазн принести официальный документ на полосу в почти не измененном виде, выдать справку за информационную корреспонденцию, доклад за моноинтервью, протокол за проблемный отчет. С ростом образованности читательской аудитории усиливалось влияние на публицистику со стороны науки, выступающей в своих, но родственных публицистике жанрах: теоретическая статья, обзор, исторический очерк и т.п. Вторая половина 80-х гг. вообще оказалась временем "докторской" публицистики - самыми читаемыми авторами тогда доктора исторических, экономических, философских наук.

скачать реферат Роман эпохи Просвещения

Когда это произойдёт? Создание просветительского романа растянется на четверть века. Первыми по времени произведениями английской просветительской прозы, которые мы называем романом, были книги Дэниела Дефо и Джонатана Свифта. Свифт никогда не называл Дефо писателем, но лишь – писакой. Когда же тот выпустил «Приключения Робинзона Крузо», Свифт ответил собственным романом-памфлетом «Путешествия Гулливера» (1726), который может быть прочитан как пародия на Робинзона с его претензией на безусловную достоверность и документальность, с его верой в то, что разумная деятельность будет способствовать нравственному совершенствованию человека. Свифт куда более скептически оценивает нравственность и разумность современного человека, а заодно и значение новой повествовательной манеры. Одно общее обстоятельство бросается в глаза в творческой биографии Свифта и Дефо: оба написали свои первые (а Свифт и единственный) романы, когда им было под шестьдесят. За плечами – бурная жизнь и многие десятки произведений, созданных в жанрах документальной публицистики. Естественно, что этот предшествующий опыт они не могли не передать роману.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.