телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

МАСОНСТВО. ТРИСТА ЛЕТ В РОССИИ

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Соблюдая принцип равенства, . мы принимаем в Братство людей любой этнической группы на Земле. . мы утверждаем, что все люди равноправны. Ценность человека измеряется его достоинствами, а не его происхождением, вероисповеданием, социальным статусом или состоянием. . мы уважаем веру и идеалы других людей и пытаемся быть одинаково добрыми и понимающими по отношению ко всем людям. Проявляя милосердие, мы . понимаем под ним искренее желание блага всем людям. . направляем его не только по отношениую к масонам и членам их семей, а к каждому человеку и всему обществу. . направляем на благотворительность столько, сколько позволяет наше состояние и работаем безвозмездно для братства. Признавая честность за главнейшую из добродетелей, мы . неустанно стремимся к Истине и верим, что ничто не может быть оправданием Лжи. . относимся к каждому открыто и без предубеждений.Смысл нашей работы Мы не знаем деталей замысла Великого Строителя Вселенной в отношении судьбы братства. Он не раскрывает чертежей. Но мы знаем, что мир стал иным. Люди держат в руках мощь научных открытий, которые в ближайшем будущем могут сделать человека практически равным Богу, предоставив ему право творить по своему разумению новую жизнь. Пройдет совсем немного времени и сила разума даст возможности значительного продления нашего земного пути, как полвека назад та же сила дала возможность уничтожить все виды человеческой жизни. Эта сила постепенно дает любому одиночке власть в минуты произвести такие разрушения, какие ранее были посильны только великой империи в ходе большой войны. А потому становится все более и более актуальной глубокая вера мудрецов- основателей нашего ордена в возможность совершенствования человека путем упорного и целенаправленного труда. Требование времени таково, что люди не могут долее оставаться наедине с подконтрольной им мощью и силой без внутренних принципов, стержней и ориентиров. Братские принципы позволяют создавать пространство, лежащее в ином измерении от социальных различий. Эти принципы не заставляют нас отрицать значимости профанской жизни. Они ее обогащают и осветляют духовным светом. Братство - это не равенство глупого с мудрым. Также как это не равенство ученика с мастером. Это равенство всех смертных перед Великим Строителем Вселенной в смиренном осознании себя как камня в невещественном храме духа, творимом неустанно миллионами братьев в земной жизни, в проявленном мире, здесь на Земле. Кто-то вершит сей труд самоотверженно и непрестанно. Кто-то тихо и неумело. Но так эта работа есть следствие соединения братских усилий, она идет, не останавливаясь и не прекращаясь ни на минуту уже сотни лет. Многие утратили веру. Многие отошли в корысти. Но, тем не менее, молотки стучат, и добрые слова превращаются в добрые дела. Братство не проявляет агрессии в отношении внутреннего мира человека. Требуя от него веры, терпимости и сосредоточенных духовных исканий, братство не навязывает религиозных догм, оставляя даже такие важнейшие темы, как личное спасение и судьба души после смерти предметом интимной религиозной веры. Братство учит смирению. К смирению, не в смысле аскезы. Замечательное русское слово смирение происходит ведь от выражения "быть с миром". К смирению в смысле ухода от ненужных конфликтов, единству с Вселенной, ведет ближе к тому, что великий писатель Сэлинджер называл "главный поток поэзии жизни".

Масонство сделало стратегическую ставку на цесаревича в своей борьбе за власть с его умной и осторожной матерью, и в конце концов это погубило не только орден, но и самого императора. При Павле I русское масонство "проснулось", преисполнилось надежд. Деятельность ордена оживилась. У принадлежавшего к окружению Репнина масонского поэта и мемуариста Ф.П. Лубяновского есть интересное сопоставление двух царствований: "Темные пятна везде пробивались сквозь мерцание славы от оскудения бдительности. Идея разбудить и двинуть все свежею силою была благовременна, особенно еще перед заревом Французской революции". Эти тайные чаяния ордена касались всех сфер русской действительности. Воспитанник Паниных Павел должен был стать таким новым деятелем, знаменующим собой новую историческую эпоху и воплощающим в реальность планы и чаяния вольных каменщиков России. О Павел, Павел, ветвь Петрова, Надежда наша, радость, свет, Живи во счастьи много лет Под сенью матерня покрова; Живи и разумом блистай, Люби усердную Россию: По воцарении масоны посвятили Павлу I много од (здесь особо отличились второстепенные П.И. Голенищев-Кутузов и М.И. Невзоров), согласно орденской символике именовали его "солнцем наших дней", а павловское царствование - "возрождением". Главный поэт масонства М.М. Херасков шел дальше, весьма неудачно назвал порывистого Павла I Соломоном и советовал новому царю: Ты храмы Истине поставишь И тамо Совесть водворишь; Ты Истину любить заставишь, Ее Ты любишь сам и чтишь! Ясно, что речь здесь шла о храмах вольных каменщиков. Но надежды их на покровительство монарха и легализацию деятельности ордена не сбылись, хотя Херасков за свою оду получил чин тайного советника. Чаемого возрождения и обновления также не произошло, стало ясно, что упадок масонства - следствие не только политических репрессий и подозрительности Екатерины II или равнодушия ее сына, но и радикального и необратимого изменения исторической и культурной ситуации в Европе и России.Масонские библиотеки В число главных должностных лиц масонской ложи входил архивариус, обязанностью которого было хранение архива ложи. Ему также надлежало заботиться о библиотеке ложи, постоянно пополняя ее. Широкое распространение масонства в России на протяжении XVIII — начала XIX веков способствовало формированию настоящих масонских книгохранилищ. Вообще становление книгопечатания в России тесно переплетается с масонскими исканиями. Самый знаменитый русский "вольный каменщик" Н.И.Новиков был прежде всего неутомимым деятелем книги. Человек широких замыслов — Новиков составил программу пятидесятитомной "Герметической библиотеки". Она должна была стать своеобразной грандиозной розенкрейцеровской энциклопедией, охватывающей всю систему знаний, необходимых для постижения космической гармонии. В книге М.Н.Лонгинова "Новиков и московские мартинисты" описываются таблицы розенкрейцеров, которые при "работах" развешивались на стенах ложи. Они подразделяются на девять степеней познания: 1. Первая часть института, правила порядка, церемониал, катехизис и химические знаки. 2. Коллегиальные книги и теоретическая часть института. 3. Приготовление хаосского минерального электрума, но без открытия истинного его определения. 4. Познание минеральных сил природы и соединение знания с делом набело, если не начерно. 5. Познание совершенное земно-философского солнца и произведение чудесных исцелений. 6. Изготовление некоторых из четырех первых партикуляр-камней и тингирование набело и начерно. 7. Знание о великом деле натуры, кабале и магии натуральной. 8. Познание вместе с тремя главными науками о царствах природы великого универсала, совершение дела и имение у себя камня мудрых. 9. Открытие в натуре всего, кроме божественных сил и тайн, обладание над всем и сравнение в знаниях с Моисеем, Аароном, Гермесом, Соломоном и Гирам-Анифом".

За почти 300 лет своего существования, по официальной историографической традиции, масонский Орден стал объединяющим фундаментом, на котором формировалось мировоззрение европейской, американской, российской интеллигенции, он дал в руки величайшим мыслителям надежный символический и философский инструментарий, способствовавший более плодотворным их изысканиям на ниве познания человечества и путей к его совершенствованию. В России он способствовал возникновению первой светской идеологии, вне которой немыслимо существование общества. Великая Ложа России является суверенной законно учрежденной Великой ложей регулярного мирового масонства, распространяющей свою юрисдикцию на всю территорию России. Великая Ложа России: Представляет общие интересы всех Лож, находящихся под ее юрисдикцией Управляет всеми Ложами, находящимися под ее юрисдикцией Великая Ложа России может вносить изменения и добавления в законы подчиненных ей Лож. Великая Ложа России требует от подчиненных Лож исполнения всех ландмарок масонства, в частности открытия и закрытия заседания Ложи во Славу Великого Строителя Вселенной наличия открытой Книги Священного Закона на Алтаре перед Досточтимым Мастером во время заседания Ложи ведения работ в трех символических степенях, а именно в степенях ученика, подмастерья и мастера строгого запрета политических или религиозных диспутов или разговоров в Ложах В своей деятельности Великая Ложа руководствуется Конституцией Великой Ложи России, Общим регламентом, Обычаями и традициями регулярного масонства, исполняет ритуалы, переданные материнской Ложей. Великая Ложа России была основана 24 июня 1995 года при помощи Великой Национальной Ложи Франции. Ее образование явилось вехой в процессе создания Российского регулярного масонства. Начиная с 1994 года многие нерегулярные Ложи союзов Великого Востока Франции и Великой Ложи Франции приняли ландмарки регулярного Масонства и прошли процесс признания их Великой Национальной Ложей Франции. В качестве примера можно привести переход в регулярное масонство в 1994 году "Геометрии" (г. Харьков) и "Сфинкса" (г. Санкт-Петербург ). Фактически сразу после образования первой символической ложи "Гармония" в 1993 г. активно пошел процесс образования новых мастерских: 1994 г. - "Лотос", "Гамаюн", 1995 г. - "Аврора". Одновременно с этим процессом, ширился круг уже учрежденных к тому времени нерегулярных российских масонских лож, выразивших желание пройти регуляризацию и таким образом войти во Всемирное Братство как полноправные члены. Таким образом, ко времени образования ВЛР в 1995 г., в ее состав входило уже 5 законно учрежденных символических мастерских, как изначально регулярных, так и прошедших регуляризацию в соответствии с древними обычаями и традициями Вольных Каменщиков. В 1997 году прошла регуляризацию ложа "Полярная Звезда". Весь этот неуклонный процесс роста регулярного Братства в России привел к образованию Великой Ложи России и административной независимости Российского Ордена от каких-либо Лож в мире. На данный момент Великая Ложа России признана более, чем 70 Великими Ложами регулярного Масонства, в том числе Объединенной Великой Ложей Англии, которая является материнской для всего Масонства, Великой Материнской Ложей Шотландии, Великой Ложей Турции, Великой Национальной Ложей Франции, Конференцией Великих Мастеров Великих Лож Соединенных Штатов Америки, Великой Ложей Австрии, Великой Ложей Швейцарии "Альпина", Конференцией Великих Лож Германии, Великой Ложей Бразилии, Великой Ложей Японии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Русского народа от потопа до Рюрика

Таким образом, германские племена дважды вытащили славян из бездны «дикости и невежества», создали (в IX веке) и реконструировали (в XVIII) государство Российское, а без их участия ни о какой исторической роли славяно-русов и говорить не приходится. Мысль эта отчетливо прослеживается от Шлецера и Карамзина до современных написателей многочисленных «историй отечества». Стоит отметить, что эти историки, как триста лет назад, так и сегодня, были на содержании либо у нерусской власти, либо у организаций, ведущих идеологическую войну против русского народа (таких, например, как масонство или фонд Сороса). * * * Совсем иная история славяно-русов предстает перед нами, если мы обратимся к работам тех русских историков-патриотов, которые не получали денежного вознаграждения за свои исторические труды, а если и состояли на государственной службе, то по другому (не историческому) ведомству. При этом стоит обратить внимание на то, что чем ближе (считая от нас) к границе XVII–XVIII веков они жили (то есть, чем менее было замутнено их сознание шлецеровско-карамзинскими баснями и чем родней им были летописные и устные предания русского народа), тем более своеобразную, яркую и древнюю историю Руси-России они описывают

скачать реферат Москва - Петербург - Великое противостояние столиц

Религиозность достигала высокого уровня. Большие суммы жертвовались и назначались духовными завещаниями на церкви и монастыри" - писал в своих воспоминаниях Н.В. Давыдов. Это продолжалось, увы, недолго. Европейский "сквозняк" из прорубленного Петром окна достиг Москвы во второй половине XIX века. На улицах стали свободно курить, рядом с косматыми студентами появились стриженные девицы. Напоследок хочу предложить Вам отрывок из статьи П.А. Кошеля "КАК НАЧИНАЛСЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", опубликованной в 3ем номере "Московского журнала" за 2003 год. Автор пытается произвести непредвзятую оценку роли каждой из столиц в истории России, основанной на мнениях известных деятелей петровской и послепетровской эпох. Триста лет Россия живет с двумя столицами. Москву нередко противопоставляли Петербургу как город естественного развития, который возвысился над прочими русскими городами и стал столицей государства благодаря своему удачному географическому положению. А Петербург изображали как город, созданный исключительно волей Петра I в гиблой местности, вдалеке от ядра русского государства. В традиционном русском самосознании столица должна была представлять собой средоточие политической активности, олицетворять экономическое благополучие государства, являться символом святости, духовности России.

Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
 Консервативный вызов русской культуры - Русский лик

Особого желания уходить в историю Раскола у меня еще не было. Я читал "Житие" Аввакума, думал, там все сказано. Там весь облик бунтаря. Что еще добавить? Но заронил во мне зерно Александр Михайлов, и оно понемногу стало прорастать. Я стал рыться в документах, архивах, перечитывать литературу. И увидел необыкновенный сложный мир Руси XVII века. Оказывается, Россия жила в необыкновенно красочном мире. Какие наряды были! Какие обряды! Богатейший и чувствами, и красками, утраченный нами национальный русский мир. Повозки, упряжь, домовая утварь, наряды все было в цвете. А церковный мир? Роспись храмов, изразцы, колокола богатейшая палитра. И в этом красочном мире готовилась уже тогда какая-то мистическая враждебная сила - стереть все краски, обеднить русскую жизнь. Этот раскол, этот собор 1666 года - обратите внимание на дату - уже триста лет рушит Русь. Взяли русский воз с русским скарбом, с русскими обычаями - взяли и опрокинули некие дюжие молодцы в ров и засыпали землей. Практически сейчас мы русской жизнью не живем

скачать реферат "Русская идея": антиномия женственности и мужественности в национальном образе России

Это побудило мыслящих русских людей задуматься об отношении России к Европе, о том, что их связывает и разделяет между собой. Именно тогда впервые заговорили о «русской идее» », - пишет В. Межуев .   Известно, что в наиболее отчетливой форме задача осмысления национальной истории и культуры сквозь призму взаимоотношений России и Европы впервые поставил П. Чаадаев в «Философических письмах», первое из которых было опубликовано в 1829 году в журнале «Телескоп». Чаадаев, фактически ставший родоначальником русского западничества, считал, что русская история пока не состоялась, не обрела форму в виде устойчивых правил и идей, которыми можно руководствоваться в повседневной жизни, и не выработала собственную культурную традицию. Согласно Чаадаеву, «.мы подобны тем детям, которых не приучили мыслить самостоятельно; в период зрелости у них не оказывается ничего своего; все их значение - в их внешнем быте, вся их душа - вне их. Именно таковы мы» . В чаадаевской трактовке впервые столь отчетливо прозвучал тезис о «невзрослости» России, об исключительности роли Европы для оформления отечественной культуры, о необходимости саморефлексии и осмысления собственных задач в истории. «Уже триста лет Россия стремится слиться с Западной Европой, - подчеркивал философ, - заимствует оттуда все наиболее серьезные свои идеи, наиболее плодотворные свои познания и свои живейшие наслаждения.

 Моя война

Приближался трехсотлетний юбилей объединения Украины с Россией - фильм был посвящен этому событию. Снимался он по постановлению ЦК КПСС. На него была выделена большая по тем временам сумма. Режиссерами фильма были назначены Т. В. Левчук и прекрасный комедийный украинский актер Крушельницкий. На фильме был и второй режиссер, но он почему-то не устроил Левчука. Назначили меня. Я согласился. Надо было получать зарплату и кормить семью. - Вот это по-нашему: краще сiниця в жмени, ниж журавель в небi,сказал Семен Васильевич. - Левчук идет на сталинскую премию. И тебе что-то перепадет,беззлобно шутил Донской. В те времена такие картины неизменно получали награды. Поначалу я по заданию своих режиссеров стал собирать историческое оружие и аксессуары. У людей были и старинные пистоли, и сабли, и песочницы, употребляемые триста лет назад как промокашки для чернил. Они просили за свои реликвии совсем небольшие деньги, но бухгалтерия разрешала покупать такие вещи только по перечислению, а люди не соглашались на это. Как быть? С этим вопросом я обратился к Марку Донскому

скачать реферат Екатерина II

Со сказочной быстротой выросли в безлюдной дотоле степи Екатеринослав, Херсон, Николаев, в Крыму — Севастополь; в Николаеве и Севастополе в несколько лет успели выстроить довольно сильный военный флот. В Крыму снова расцвели и промыслы, и торговля, заглохшие было с уходом турок. В 1786 году императрица пожелала сама познакомиться со своими новыми владениями. Ее путешествие отличалось торжественностью и блеском, достойными государыни великого народа после блестящих побед. В то время как последний крымский хан доживал свои дни в Калуге, Бахчисарай — бывший триста лет столицей страшного для России разбойничьего Крыма — увидел в своих стенах милостивую и грозную победительницу — Великую Екатерину, окруженную блестящей свитой. Два европейских государя — польский король и император Австрии — выезжали ей навстречу. Из богатого и благословенного, но совершенно дотоль пустынного края, к которому так давно тянулся русский народ, словно волшебством вырастала действительно Новая Россия. За какие-нибудь двадцать лет население Новороссии возросло с 50 тысяч до 700 тысяч, и еще богатый запас свободных земель ждал новых переселенцев.

скачать реферат Государственные реформы Петра I

Реализация данной цели подразумевает решение следующих основным задач исследования: - изучение общих особенностей становления абсолютизма в России; - выяснения особенностей реформирования, осуществленного Петром в области органов власти и управления; - краткого изложения основных положений военной реформы; - рассмотрение вопросов, касающихся изменений в судебной системе и судопроизводстве. Последнее предполагается осуществить, исходя из анализа основных положений специальных юридических документов этой эпохи - "Краткого изложения процессов, или судебных тяжб" и Указа "О форме суда". Кроме общего интереса к изучению отечественного права дооктябрьского периода, вспыхнувшего после 1991 г., актуальность вышеприведенной темы определяется и другим обстоятельством. Действительно, сегодня перед нашей страной вновь, как и триста лет назад, стоит необходимость государственного реформирования. На повестке дня – необходимость внесения изменений в организацию исполнительской власти (построение «вертикали власти»), нововведения в структуру и функционирование вооруженных сил, судебная реформа.

скачать реферат Реформаторы царской России

Конечно, это было варварство, но сами помещики были во многом виноваты в том, что в России сохранялась, по выражению В.И. Ленина, "самая дикая деревня". Тем не менее помещики выставляли общину виновницей всех неустройств и низкого уровня сельского хозяйства в России. Ликвидация общины привела бы к раздроблению крестьянства, что открывало перед помещиками возможности спокойного хозяйствования и перестройки своих имений на капиталистический лад. Слишком медленное политическое развитие России определялось, в основном, ее аграрным устройством. Солженицин объясняет : "российская государственная власть срослась с имущим напуганным дворянством, весь правящий слой дрожал и корыстно держался за свои земли - дворянские, великокняжеские, удельные. Только начнись где-нибудь какое-нибудь движение земельной собственности - ах, как бы не дошло и до нашей". Держась за влась и за землю, самодержавие, помещики, военная и гражданская бюрократия надеялись : "будет вот так само-само-само плыть еще триста лет". Только военные поражения вынуждали царизм к уступкам. Поражение в Крымской войне - и освобождение крепостных. Поражение в войне показало общую слабость власти; дальше откладывать реформы было невозможно.

скачать реферат Судьба последних представителей династии Романовых

И, наконец, классовые интересы, как они понимались в разгоревшейся гражданской войне, взяли верх над нравственными соображениями. Итогом всего этого и стало убийство императора. Трагедией последних Романовых я считаю и судьбу царских останков, которые оказались не только предметом подробных исследований, но и разменной монетой в политической борьбе. Захоронение царских останков, к сожалению, не стало символом покаяния, тем более, примирения. Для большинства эта процедура прошла мимо сознания. Но, все же, их захоронение стало реальным шагом к исчезновению затянувшейся неопределенности взаимоотношений сегодняшней России и ее прошлого. Драму русского царя, по всей вероятности, правильнее рассматривать в контексте мировой истории с позиций ее поступательного движения и принципов гуманизма по отношению к человеческой личности. Триста лет назад скатилась на плаху голова английского короля, сто лет спустя – французского, а еще через сто с небольшим – российского. Первые две трагедии давно стали историей без всплесков классовой ненависти с той и другой стороны.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Россия, СНГ и запад

В мире существует только одна такая страна - Россия даже после чудовищных экспериментов ХХ века имеет возможность продолжать самостоятельное развитие в мировой истории как равновеликая Западу духовная, культурная, геополитическая сила. Увы, оправдываются самые горькие суждения И.Ильина о том, что именно такая Россия Западу не нужна, как и его прогнозы в отношении "зложелателей закулисных", которым "нужна Россия с убывающим населением", для чего они будут соблазнять русских всем, что приносит хаос и разрушение, и немедленно обвинять их в "мнимом империализме", "фашизме", "реакционности и варварстве" при любом сопротивлении. Вымирание русских уже стало реальностью (это явление свидетельствует всегда не сто лько об оскудении условий жизни, как о разочаровании в ее смысле для народа, вытесняемого на обочину истории). Нынешняя демографическая катастрофа русских влечет сокращение их численности вдвое через 25 лет. Но Россия "с убывающим населением", не управляющая своим будущим, провоцирует грядущий геополитический передел огромной части мира. ЧАСТЬ 2. СТАРЫЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В НОВОМ ОБЛИЧЬИ Наибольшее напряжение идеологического и геополитического, а также военно-стратегического характера наблюдается как и триста лет назад по Балтийско-Черноморской дуге, где части исторического государства Российского, теперь независимые государства Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, становятся объектом колоссальных политических усилий Запада, стремящегося путем различных геополитических комбинаций вовлечь их в свою орбиту, не допустить приход к власти в этих государствах пророссийских элит и не позволить России с помощью существующих (СНГ) или новых механизмов связать геополитическое пространство прежде всего в военно-стратегической области.

скачать реферат "В начале было Слово..."

Именно вернуть и вдохнуть новую жизнь в систему традиционных православных русско-славянских ценностей. Тех ценностей, на основе которых веками созидались общества и государства, росли и множились народы. Иначе говоря, вернуть в нашу жизнь Истину, привнесенную когда-то Словом. И если наука, с помощью человека, вернется на путь Истины, если поймет, что "в начале было Слово", то и сама наука, и сам человек неожиданно, а вернее, закономерно откроет для себя безграничные просторы познания и понимания главного, что только и должен знать и понимать человек - смысла жизни. Все остальное ведь - это наносное, вторичное.   Вообще, стоило бы выдвинуть парадоксальный лозунг - "Наука против прогресса!" Думается, что умудренные (не "многознающие", а именно "умудренные"!) мужи науки этот лозунг бы поддержали. Ибо нет сегодня ничего хуже, глупее и опаснее, нежели бездумное, радостно-щенячье превознесение "прогресса" - прогресса как такового, без нравственного совершенствования. Но мы нынче живем в удивительное время! Сегодня, при всех существующих в России тягостях и разлившихся по нашим просторам страданиях, возник уникальный исторический момент, какового не было на Руси в последние триста лет, когда наука и вера, литература и вера только расходились, разрывая Святоносную силу Слова.

скачать реферат Причины краха династии Романовых

В 1613 году Михаил Романов взошел на русский трон. Спустя триста четыре года в 1917м династия Романовых рухнула. В стране началась новая грандиозная смута, приведшая Россию на край национально-государственной гибели. Снова встал «род на род» - гражданская война потрясла страну, снова глубокий экономический кризис смертельно поразил российский хозяйственный организм, а очередной политический распад, осложненный внешними силами, грозил существованию самой российской государственности. Жизнь складывалась так, словно и не было этих трех веков, будто, едва выйдя из смуты, Россия тут же вновь пошла по кругам исторического ада. Триста лет спрессовались, как бы воедино подчеркнув одновременно и историческую схожесть драматических ситуаций, и их кардинальное различие, и хронологическую разновременность, и иное личностное воплощение самой верховной власти России. Династия родилась, династия рухнула. А в рамках этих трех столетий на русский трон один за другим – порой мирно и безмятежно, порой трагически и суматошно – восходили девятнадцать носителей царственной фамилии Романовых: мужчины и женщины, умудренные опытом государственные деятели и безусые мальчики, за которыми виделись могучие фигуры фаворитов, и чисто русские люди, и иноземцы, едва способные связать несколько слов по-русски.

скачать реферат Реформы 1905-1912 гг.

Крестьянин, получив землю и избавившись от кабальных форм эксплуатации, имел бы возможность поднять уровень своего хозяйства. В таких условиях община должна была либо ускорить свою перестройку, либо тихо уйти со сцены. После ликвидации помещичьего землевладения крестьянин уже не испытывал бы в ней острой нужды. В свою очередь, помещики были недовольны существованием общины. По поводу условий найма и аренды помещик предпочел бы договариваться не со всем крестьянским миром, а с каждым крестьянином в отдельности. Большие опасения вызывал у помещиков земельно-распределительный механизм общины, который только силой всей государственной машины удерживался на границе помещичьих владений. Слишком медленное политическое развитие России определялось, в основном, ее аграрным устройством. Солженицын объясняет : "российская государственная власть срослась с имущим напуганным дворянством, весь правящий слой дрожал и корыстно держался за свои земли - дворянские, великокняжеские, удельные. Только начнись где-нибудь какое-нибудь движение земельной собственности - ах, как бы не дошло и до нашей". Держась за власть и за землю, самодержавие, помещики, военная и гражданская бюрократия надеялись : "будет вот так само-само-само плыть еще триста лет".

скачать реферат Краткое изложение исследований Вячеслава Иванова

Мы должны бояться трагической ошибки убиения личности в культе безличного народного Я». Главные темы лирики Иванова - вечная Россия, утопия древнерусского единения, культура как память человечества. Для В. Иванова «только святая Русь — подлинная Русь». Однако отношение В. Иванова в целом к славянству было сложным. Неославянофилов он воспринимал с некоторой опаской, полагая, что, говоря об общеславянских ценностях, они пытаются лишь обосновать государственный империализм, а Церковь подчинить его интересам. В истории весьма деликатных русско-польских отношениях Вячеслав Иванович придерживался как бы мнения Пушкина о распрях с поляками, как о семейной вражде: Вам непонятна, вам чужда Сия семейная вражда. Через 80 лет после Пушкина Иванов понимал глубже корни взаимного неприятия: «Славянам же искони на роду написаны рознь и междоусобие. Недаром стародавние песни и былины славян изобилуют рассказами о братских ковах. Триста лет назад взял грех на душу брат Лех: пошел на русского брата, чтобы не вещественно лишь, но и духовно разорить его и как бы исторгнуть из него живое сердце».

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
скачать реферат Ордынский дефорт

Хождения в Европейской части России эти “облегченные” деньги не имели (это было строжайше запрещено!). А за Волгой эти деньги делали свое черное дело до 1781 г., когда после завоевания Сибири Екатериной их выпуск был прекращен, а сам монетный двор позже уничтожен. При Екатерине II и начался, по выражению крупнейшего специалиста в области нумизматики И. Г. Спасского, “разгул древнерусских новоделов”, изготовлявшихся по заказам на государственных монетных дворах, включая все великокняжеские монеты якобы XIV-XV вв. Отсюда появились и “златник Владимира”, и “сребреник Ярослава”. Массовый выпуск новоделов был прекращен только при Николае I в 1847 г. (ГИМ, стр. 307 и далее). Технологию же производства денег как экспортного товара развивали, в основном, на Британских островах. Как и триста лет назад, именно в Англии современные “кот Базилио” и “лиса Алиса” вовсю печатают основную мировую валюту – только теперь это бумажные американские доллары для России Автор Ярослав Кеслер

скачать реферат Православие как основа современной педагогики

В данном случае подразумевается, что православие — это не это не просто один из предметов обучения. Все предметы преподаются как осмысленные сквозь призму православного миросозерцания. При этом курс под условным названием «основы православного вероучения» вполне может преподаваться и как отдельный предмет. Более того, вполне возможным, и даже необходимым, видится преподавание основ и истории иных религий, но осмысленных с позиций православной методологии. Обычно в качестве главного возражения против выдвинутого положения можно услышать следующий тезис – в России светское образование, основанное на научном знании, и поэтому всякое религиозное образование не допускается. Ответ на этот тезис, на самом деле, достаточно прост. Наука — та же вера, но не в Бога, а в силу человеческого разума, в абсолютные способности человека изменять мир по своему образу и подобию. Так же как и атеизм – это вера в то, что Бога нет. Последние триста лет развития человечества, когда наука забирала большую и большую силу, когда вера в абсолютность способностей человека стала господствующей, показали – человек, не признающий Бога, способен лишь к разрушению.

скачать реферат Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников

Еще триста лет назад великий педагог Ян Амос Коменский утверждал что «счастливое развитие дарований имеет первоначальные основания в раннем возрасте». Ту же мысль выразил Жан Жак Руссо, говоря что «каждый последующий воспитатель оказывает меньше влияния на ребенка, чем предыдущий». На русской почве идеи целенаправленного воспитания детей стали зарождаться в начале 18 века. К середине 19 века в передовых умах России закрепилось давно созревшая идея организованного дошкольного воспитания. Сколько активно не пропагандировалось открытие детских садов, дело практически не сдвигалось с места. Государство не было заинтересованно в широкой реализации этих благих намерений. Независимо от взглядов и предпочитаемых методов, большая часть педагогов считала, что музыкальному воспитанию принадлежит значительная часть в духовном формировании личности. Несмотря ни на что, в те годы экспериментальным путем был накоплен больной практический опыт. В историю русской дошкольной педагогики вошли имена А. Симонович, Е. Водовозовой, Е. Конради, И. Шлегер, М. Свентицкой, Е. Тихеевой и других. В практической педагогике они видели искусство.

скачать реферат Три темы по истории учений о государстве и праве

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ( 1731-1762 ). Среди русских масонов существовало предание о том, что первая масонская ложа в России была учреждена Петром Великим, немедленно по его возвращении из первого заграничного путешествия: сам Кристофер Врен, знаменитый основатель новоанглийского масонства, будто бы посвятил его; мастером стула в основанной Петром ложе был Лефорт, Гордон - первым, а сам царь вторым надзирателем. Первое безусловно достоверное известие о начале масонства в России относится к 1731 г., когда, гроссмейстер Великой Лондонской ложи лорд Ловель назначил капитана Джона Филипса провинциальным великим мастером “для всей России”. Таким образом, первоначальное масонство пришло в Россию, как и везде на континенте, из Англии, но здесь не может быть и речи о русском масонстве, и Филлипс распространял орденское учение лишь в тесном кругу своих единоплеменников, переселившихся в Россию. Этот кружок, твёрдо держался в течение всего периода немецкого наводнения при Анне Иоановне, так как уже 10 лет спустя (1740 г.) английская Великая ложа назначила нового гроссмейстера для России в лице генерала русской службы Джеймса (Якова) Кейта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.