телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Пространственные различия в эффективности избирательных компаний на выборах в Законодательное собрание Санкт-Петербурга 3-го созыва

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Приведем простой пример: на выборах 1998 года, по результатам первого тура голосования, лишь 23 из 50 действующих депутатов заняли первое место. При этом 18 действующих депутатов не попали даже во второй тур. А по результатам двух туров, уже 26 действующих депутатов из 50 сохранили свои мандаты. Согласно результатам выборов в 2002 году 38 из 50 действующих депутатов сохранили свои места в Законодательном Собрании. А вот очевидных преимуществ у однотуровой системы немало. Во-первых, существенная экономия бюджетных средств, нет необходимости в проведении второго тура. Конечно, не стоит экономить на демократических процедурах, но однотуровая система является ничуть не менее демократичной, чем двухтуровая. Во-вторых, при однотуровой системе, как показывает практика: «сложнее применять "административный ресурс", используя возможности исполнительной власти для обеспечения преимуществ протежируемым ей кандидатам. В-третьих, явка на выборы во втором туре обычно на 10 - 15% ниже, что отражается на степени легитимности ЗС. И в-четвертых, при однотуровой системе нет такой "войны компроматов", какая обычно разворачивается перед вторым туром, когда почти о каждом из "финалистов" мы "узнаем", что он является средоточием всех пороков.» 2. Укрепление позиций кандидатов – инкамбентов. Одной из особенностей прошедших в декабре 2002 года выборов в Законодательное собрание было несомненное преимущество кандидатов – инкамбентов в борьбе за депутатский мандат. Это преимущество можно объяснить несколькими факторами: - Выборы проводятся по мажоритарной системе, по принципу один округ – один депутат, но в отличие от 1998 года голосование было однотуровым, т.е. избиратель должен был определить победителя сразу. В связи с этим преимущество действующих депутатов более заметно; - Эффект уровня выборов, т.е. чем более локален уровень, тем больше преимущество действующих политиков в сравнении с прочими кандидатами; Практика переизбрания большинства характерна для Петербурга еще с выборов ЗакСа 2-го созыва, когда по результатам первого тура голосования, лишь 23 из 50 действующих депутатов заняли первое место. А по результатам двух туров, уже 26 действующих депутатов из 50 подтвердили свои мандаты. Согласно результатам выборов в 2002 году 39 из 50 действующих депутатов сохранили свои места в Законодательном Собрании (см. рисунок 1). Избрание того, кого уже знает избиратель, является вполне нормальным психологическим мотивом. Избиратель поступает по принципу «не навреди», этого депутата мы уже знаем и выбирать худшего не хотим, этот нас вполне устраивает; даже если мы попытаемся избрать лучшего, то можем ошибиться. Тенденция к стабилизации нашей жизни не только в политике, но и в экономике, в социальной сфере очевидна. Можно предсказать, что будет происходить в ней через полгода, год. Стабильность опять-таки является фактором преимущества для переизбирающихся, и это общемировая практика. Преимущества инкамбентов подтверждаются так же показателем успешности кандидатов (см. Аксенов К.Э. Лидеры истинные.). этот показатель впервые был применен шесть лет назад.

Но чем же определяется успешность, почему был успешен тот или иной кандидат? Чтобы ответить на этот вопрос мы провели корреляционный анализ факторов, влияющих, по нашему мнению, на этот показатель. Весьма тесная связь существует между показателем успешности и показателем соперничества (т.е. разница в успешности кандидата – победителя и его ближайшего соперника), заметная связь между успешностью и показателем участия избирателей в голосовании.Таблица 8 Результаты парной корреляции. Объясняемая переменная – успешность кандидатов депутатов на выборах в ЗакС в 2002 г. r(X,Y) r2 P Соперничество 0,902926 0,815275 206,3300 0,00 Явка на выборы 0,536866 0,288225 62,4982 0,00 Протестное -0,480974 0,231336 -53,8799 0,00 голосование Переменная Успешност Соперничест Явка на Протестное ь во выборы голосование Успешность 1,00 ,90 ,53 - ,48 Соперничество ,90 1,00 ,30 - ,53 Явка на выборы ,53 ,30 1,00 - ,50 Протестное - ,48 - ,53 - ,50 1,00 голосование Построенная модель подтверждает первоначальную гипотезу о том, что на индекс успешности проведенной компании весьма значительное влияние оказывает степень соперничества между кандидатами. Низкий уровень соперничества во многих случаях говорит о высокой степени успешности (см. рисунок 5, 6) . Т.е. некоторые кандидаты не имели реальных соперников в предвыборной гонке. Эту гипотезу можно проиллюстрировать на примере 32 избирательного округа, где сокрушительную победу одержал В.С. Ягья (успешность 549,6), не имевший ни одного сколько-нибудь значимого соперника (успешность ближайшего соперника –6,06).Таблица 9 Результаты составной регрессии. Объясняемая переменная – успешность кандидатов в депутаты ЗакС 3-го созыва. Коэфф p . Соперничество ,892 < ,0500 Явка на выборы ,262 Протестное ,174 голосование R-квадрат ,8624 Нормированный ,8623 R-квадрат Как мы видим из результатов составного регрессивного анализа (таблица 9), ни один из объясняющих показателей не способен самостоятельно и полностью объяснить индекс успешности. Поэтому мы попробовали учесть комплекс факторов, которые могли оказать свое влияние на этот показатель. 1. Округа с высокой успешность обладают определенными свойствами. Во- первых, в этих округах победили на выборах исключительно кандидаты – инкамбенты, что является очень важным фактором, который не поддается математическому описанию. Мы склонны предполагать, что именно фактор “инкамбенси” сыграл решающую роль для победы действующих депутатов в этих округах. Во-вторых, для этих округов не была характерна ожесточенная предвыборная борьба, т.к. реальной конкуренции кандидаты – победители практически не ощущали – средняя разница в успешности составляла 368,4 пункта (см. таблицу 10). В-третьих, для этих округов характерна высокая активность электората – выше среднего уровня по городу. Следовательно, можно предположить, что избирателей вполне устраивает действующая власть и избирать другую они не хотят или боятся, что могут ошибиться и выбрать худшую.Рисунок 5 Уровень успешности проведенных избирательных компаний в ЗакС 3-го созыва (по округам) Рисунок 6 Уровень соперничества на выборах в ЗакС 3-го созыва (по округам) 2.

Одним из проявлений таких игр является намеренная или невольная практика дезориентации общественного мнения об успешности на выборах тех или иных сил и политиков”. Предметом своего исследования мы сделали электоральную эффективность избирательных компаний кандидатов в депутаты Законодательного собрания. А объектом исследования стала пространственная дифференциация эффективности по избирательным округам города. Наша цель состояла в том, чтобы дать оценку социально – политических реалий прошедших выборов, постараться оценить и сравнить реальную эффективность избирательных компаний кандидатов. Разобраться в сущности понятия показателей электоральной эффективности, дабы избежать вольной трактовки успешности той или иной силы. Мы постараемся оценить значимость факторов, которые оказали существенное влияние на успешность проведения компаний и с их помощью составить классификацию избирательных округов. Работа состоит из введения, заключения и двух глав, в первой из которых анализируются приоритетные факторы, оказавшие решающее влияние на победу того или иного кандидата на выборах в сравнение с выборами в Законодательное собрание второго созыва. Все выводы строятся на основе анализа электоральной статистики. Во второй главе автор постарается представить территориальный разрез электоральной успешности по округам, с описанием факторов, оказавших по нашему мнению значительное влияние. В работе используются статистические методы. Был проведен корреляционно – регрессионный анализ для описания взаимосвязи эффективности избирательных компаний с факторами электоральной активности. Конечной целью работы будет служить систематизация полученных результатов. Кроме того, используется картографический метод исследования, в котором карта выступает как модель исследуемого объекта. Для создания всех карт был использован ГИС пакет MapI fo Pro v. 6.0. разбивка диапазонов осуществлялась по методу “естественные группы”: границы диапазонов определялись с использованием алгоритма, по которому минимизируется разность между значениями данных (разброс в данных) и тем самым минимизируется среднее значение по диапазонам. Этот метод дает более точное представление данных.Глава I. Основные тенденции на прошедших выборах в ЗакС 3-го созыва Условия прошедших выборов в Законодательное Собрание Петербурга отличаются от условий предыдущих избирательных кампаний по многим принципиальным позициям. Эти условия можно классифицировать как минимум по двум признакам: новые законодательные нормы и изменившиеся социально- политические реалии. Из новых законодательных норм наиболее важные следующие: - Однотуровое голосование; - Опора одновременно и на петербургский, и на федеральный выборные законы. С точки зрения изменившихся социально – политических реалий нужно обратить внимание на следующее: - Укрепление позиций кандидатов – инкамбентов; - Уменьшение влияния на избирателей фактора поддержки кандидатов политическими объединениями; - Увеличение доли протестного голосования и абсентеизма. 1. Новые законодательные нормы Применение такого смешанного нормативного регулирования означает следующее: городской парламент был избран по старой, мажоритарной системе, по принципу один округ – один депутат.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 161 (53 1996)

Ужас сложившейся ситуации состоит в том, что огромная часть населения ужилась с постоянными нарушениями закона сильных мира сего. За последние семь лет, несмотря на огромное количество вопиющих фактов прямого расхищения государственной собственности представителями высших эшелонов власти, не было завершено ни одного крупного дела по коррупции. А те, что начаты, как в случае с бывшим главой законодательного собрания Санкт-Петербурга Кравцовым, тянутся годами без всякого видимого результата. Когда подследственные заявляют, что готовы дать показания против первых лиц государства, как бывшая руководитель "Властилины", их заявления остаются даже не проверенными. Более или менее эффективно правоохранительные органы борются лишь с коррупцией в собственной среде. Свыше четверти всех привлеченных к уголовной ответственности за взяточничество граждан — работники МВД, прокуратуры и т. д. Благодаря значительным усилиям работников правоохранительных органов за последний год абсолютное количество зарегистрированных преступлений снизилось на 4,4 процента по сравнению с предыдущим

скачать реферат Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований

В ведении было упомянуто несколько небольших работ по контент-анализу, представленных аспирантами и магистрантами различных университетов. Так, Элеазер А. В., студент 2 курса магистратуры отделения политологии факультета Социальных наук РГПУ им. А.И.Герцена, в своей работе «Исследование избирательных стратегий – метод контент-анализа» раскрывает суть метода контент-анализа и его возможностей при исследовании индивидуальных избирательных стратегий кандидатов в депутаты на примере выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга второго созыва в 48 избирательном округе. Рытов А., аспирант исторического факультета Белгосуниверситета (г.Минск) применяет контент-анализ в биографическом исследовании: «Опыт применения контент-анализа в биографическом исследовании цесаревича Александра Николаевича Романова». Он пишет: «Использование контент-анализа, при изучении источников данного типа, способно придать результатам исследования точность и соответственную научную валидность. Именно (и только) текст, в данном случае написанный рукой исследуемого персонажа, несет в себе скрытую информацию о его психологической уникальности, являясь продуктом социальной среды в широком смысле.

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
 Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина

В советское время молодой С. Шашурин был дважды осужден на короткие сроки за хулиганство и сопротивление милиции при задержании (в 1978 и 1979 гг.; в том числе в приговор входило избиение им при его задержании сразу нескольких милиционеров); позже он арестовывался за участие в московских событиях 1993 г. на стороне хасбулатовского парламента, а также обвинялся в попытке убить следователя во время своего допроса. 18 марта 1995 г., все еще находясь в следственном изоляторе, С. Шашурин был избран депутатом Государственного Совета (парламента) Татарии по Арбузовскому территориальному избирательному округу № 80, получив 49,64% голосов избирателей. 10 июля 1995 г. суд признал его виновным только в сопротивлении представителю власти, и он был освобожден из под стражи в зале суда, с зачтением ему срока, отбытого под следствием, отсидев в тюрьме один год, девять месяцев и тринадцать дней. Избрание в региональный парламент прямо из камеры - второй случай в России после избрания Ю. Шутова в Законодательное собрание Санкт-Петербурга в 2002 г

скачать реферат Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга)

Выборы губернатора Санкт-Петербурга проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законом Санкт-Петербурга. Губернатором Санкт-Петербурга может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 30-летнего возраста и обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом. Очередные выборы губернатора Санкт-Петербурга проводятся в первое воскресенье апреля последнего года полномочий. В случае введения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайное положение в период проведения очередных выборов губернатора Законодательным Собранием Санкт-Петербурга может быть назначена иная дата выборов. Одно и то же лицо не может быть губернатором Санкт-Петербурга более двух сроков подряд, если иное не предусмотрено федеральным законом. В случае досрочного прекращения полномочий губернатора проводятся внеочередные выборы. Если полномочия губернатора прекратились более чем за 12 месяцев до истечения срока его полномочий, избрание губернатора проводится на период до истечения срока полномочий губернатора, чьи полномочия были прекращены досрочно.

 Операция 'Наследник' (Главы из книги)

В 1986 году Дрезден с целью встречи с X. Модровом посетил председатель КГБ СССР Владимир Крючков. Впоследствии Крючков не мог вспомнить офицера ПГУ Путина и предположил, что Путин, вероятнее всего, не был кадровым разведчиком, а всего лишь сотрудником какого-нибудь другого подразделения КГБ, направленным в командировку в ГДР на обычный срок в пять лет. Этим же предположением Крючков объясняет возвращение Путина из ГДР в отдел по работе с личным составом Ленин-градскогоуправле-ния КГБ.(16) Женился ПУТИН в годы службы в КГБ. По версии Юрия Шутова (бывшего помощника Анатолия Собчака, депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга), из ГДР Путин был возвращен в Ленинград из-за того, что "был заме по внешним связям (КВС) петербургской мэрии летом 1991 года. В качестве помощника проректора Путин курировал иностранных студентов и аспирантов в ЛГУ. Бывший генерал КГБ Олег Калугин определял должностные функции Путина в университете как "резидент КГБ". В том же году вместе с проректором ЛГУ по международным связям Юрием Молчановым Путин участвовал в организации совместного предприятия ЛГУ и компании Procter & Gamble (P&G)

скачать реферат Формирование системы управления строительным комплексом в современных условиях

На этом уровне как бы происходит конкретизация обобщенной оценки инвестиционного климата в ходе реальных экономических, юридических, культурных контактов как иностранных, так и отечественных инвесторов с региональной средой. В Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других субъектах Федерации разработана и внедрена система мер, направленных на увеличение притока инвестиций в экономику регионов и предупреждение их оттока. Это поддержка инвестиционной деятельности (включая предоставление налоговых льгот), создание прозрачной процедуры осуществления инвестиционной деятельности и механизма работы с региональными инвестиционными проектами. Особое значение для повышения эффективности инвестиционного процесса имеют Законы, принятые Законодательным собранием Санкт-Петербурга: - «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга», определяющий инструменты, которыми регион пользуется для привлечения инвестиций; - «О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах», который предлагает условия предоставления и размер налоговых льгот для инвесторов; - «Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга», регулирующий вопросы предоставления инвесторам объектов и результатов инвестирования и определяющий сроки рассмотрения инвестиционных предложений; - «О градостроительном планировании развития и градостроительном регулировании использования и застройки территории Санкт-Петербурга».

скачать реферат Добровольное и обязательное медицинское страхование

Имеют место случаи неуплаты плательщиками страховых взносов. Существует возможность злоупотребления использованием денежных средств фонда, других нарушений законодательства. Сведений о наказаниях, привлечении к ответственности, административной или уголовной, у меня нет, как нет и более поздних данных о деятельности Территориального фонда ОМС в Санкт-Петербурге. В 1996 году каждый застрахованный по программе обязательного медицинского страхования ежемесячно мог получить медицинскую помощь на 23 000 рублей, приблизительно 4 $ США. Сейчас эта сумма составляет 13 рублей – 0,5 $ США (по данным страховой компании «Ресо-гарантия». В настоящее время страховые компании Санкт-Петербурга уже начали осуществлять обязательное медицинское страхование по производственному принципу, пока через суд. Но их владельцы и руководители активно лоббируют соответствующие нормативные акты в Законодательном Собрании Санкт- Петербурга. ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. Законом Российской Федерации от 28.06.91 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений) определено, что добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.

скачать реферат Базовые структуры анкетного метода

Социологический журнал. 1998. № 1/2. Чесноков С.В. Детерминационный анализ социально-экономических данных. М.: Наука, 1982. Заде Л.А. Основы нового подхода к анализу сложных систем и процессов принятия решений // Математика сегодня: Пер. с англ. М.: Знание, 1974. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для высш. учеб. заведений. М.: Аспект Пресс, 1995. Перекрест В.Т. Нелинейный типологический анализ социально-экономической информации. Л.: Наука, 1983. Божков О.Б., Протасенко Т.З. Анкета для телефонного опроса "Перед выборами в законодательное собрание Санкт-Петербурга". СПб.: Санкт-Петурбургский филиал Института социологии РАН, 1998.

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

Законодатели субъектов Федерации при определении круга субъектов, имеющих право на обращение в конституционный (уставный) суд, не всегда реализуют бесспорно имеющиеся в их руках возможности. Так, недостатком ныне действующего Закона Санкт-Петербурга «Об Уставном суде Санкт-Петербурга» является то обстоятельство, что депутаты Законодательного собрания Санкт- Петербурга и уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге лишены нрава на самостоятельное обращение в Уставный суд Санкт-Петербурга. По мнению С.А. Авакьян, вряд ли целесообразно, как это делается сейчас, создавать такие суды из штатных судей. Это ведет к большим государственным расходам, а между тем судьи данных судов (5-9 человек) нередко обречены на небольшой объем работы по ряду причин: малое число обращений, пока существующее непонимание в субъекте РФ роли конституционного (уставного) суда, отсутствие права на принятие дела к рассмотрению по инициативе самого суда и т.д. Целесообразнее пойти по модели конституционного судопроизводства в землях ФРГ, где в большинстве из них такой суд состоит из 7-9 суден, но штатных среди них вообще нет, хотя три члена конституционного суда являются штатными судьями других земельных судов, а остальные 4—6 судей - это профессора права в университетах данной земли.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Индивидуальный предприниматель и упрощенная система налогообложения, учета и отчетности

Закон Санкт-Петербурга от 24 июня 1996 г. 79-30 "О порядке применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 11 июня 1996 года) (с изменениями от 17 апреля, 27 ноября 1998 г.) Переход на упрощенную систему налогообложения предусматривает замену уплаты подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимостью патента на занятие данной деятельностью. Таким образом, патент, является официальным документом, удостоверяющим право применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, выдается сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки индивидуальных предпринимателей на налоговый учет. Однако для предпринимателя сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретения автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Функциями указанной Комиссии в сфере государственной поддержки местного самоуправления являются: в направлении создания надлежащих правовых условий для развития местного самоуправления: разработка и участие в подготовке проектов законодательных и иных правовых актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; дача заключений по проектам правовых актов Законодательного Собрания Санкт- Петербурга; рассмотрение на заседаниях проектов уставов муниципальных образований, а также вносимых в них изменений и (или) дополнений, подготовка по итогам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания Санкт- Петербурга; организация экспертизы и общественного обсуждения проектов законодательных актов, проведение публичных слушаний, в том числе и по вопросам, касающимся становления и функционирования системы местного самоуправления в Санкт- Петербурге и представляющим общественный интерес; контроль за выполнением решений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пределах компетенции. в направлении оказания организационно-методической помощи: осуществление приема представителей муниципальных образований Санкт- Петербурга; консультирование выборных лиц местного самоуправления по вопросам законотворческой и нормотворческой деятельности; содействие в реализации представительными органами местного самоуправления права законодательной инициативы.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Рассмотрение поправок проводится бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов поправок и представителей Правительства Санкт-Петербурга. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не позднее чем через 21 день после принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении. Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей статьи. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Губернатором Санкт-Петербурга утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета: - объем доходов бюджета; - превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам; - источники финансирования дефицита бюджета. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете включает в себя голосование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно состояться не позднее чем через неделю после принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении и не ранее чем через два дня после получения депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга текста проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми внесенными в него поправками.

скачать реферат Использование государственных программ ипотечного жилищного кредитования в РФ

Региональная программа "Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального  обслуживания населения» Основание для разработки Программы ежегодное послание Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга в 2005 году. Основные цели и задачи Программы обеспечение по доступной цене жильем работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; формирование и развитие рынка доступного жилья в Санкт-Петербурге; улучшение социальной защищенности работников бюджетной сферы и сохранение квалифицированных кадров; повышение престижа работы в бюджетной сфере; сокращение времени ожидания в очереди на получение социального жилья другими категориями граждан. Государственный заказчик Программы - Жилищный комитет. Основной разработчик Программы - Жилищный комитет. Сроки реализации Программы: 2006-2025 годы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий порядка 7 тыс. семей работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, что составляет примерно 27 тыс. жителей Санкт-Петербурга.

скачать реферат Ответственность главы муниципального образования перед государством

Поскольку эти меры применяются государством и от имени государства, данный вид ответственности ФЗ РФ № 154-ФЗ именует ответственностью перед государством. При этом реальный ущерб причиняется необязательно непосредственно государству или его органам - потерпевшими могут быть граждане, предприятия, учреждения, организации, общественные объединения и другие субъекты.4 Формами ответственности должностных лиц местного самоуправления перед государством являются уголовная, административная и дисциплинарная ответственность. Уголовная ответственность В соответствии с нормой ст. 8 Уголовного кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 1 января 1997 г., основанием уголовной ответственности должностного лица местного самоуправления может являться только совершение им деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом. Перечень этих деяний содержится в гл.30 Текст постановления официально опубликован не был. Взят с использованием системы «Гарант». 7 Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 31 июля 1997 г., № 7-8, стр. 3-24,

Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Использование судебной практики в отношении нарушителей законодательства по обращению с отходами

Что говорят уполномоченные лица? Например, в Санкт-Петербурге администрация города на сегодняшний день не имеет готовых решений мусорного вопроса. Как сообщило ИА «Росбалт», заместитель главного санитарного врача Санкт-Петербурга Кирилл Фридман считает, что руководство города, решая какие-то отдельные проблемы этой сферы, «не задается вопросом на перспективу — а что дальше?». По его мнению, одна из причин несостоятельности администрации в том, что «слишком много участников процесса», тех, кому поручили контроль за «мусорным вопросом». Как утверждает Фридман, чтобы был какой-то результат, необходимо эту тему отдать в одни руки — закрепить за одним комитетом. Тогда будет, с кого спрашивать. Фридман отметил, что технология утилизации может быть любой, главное, чтобы она была экологически безопасна. Так говорит исполнительная власть, а законодательная предлагает свои пути решения. Например, «Петербург остро нуждается в таких принципиально новых городских документах, как «Закон об упаковке», «Закон о медицинских отходах» и «Закон об идентификации мусора», — сообщил корреспонденту РБК депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Редько.

скачать реферат Порядок управления государственным имуществом

Впервые в России Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в сентябре 1997 года был принят закон Санкт-Петербурга "О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург". Данный закон установил порядок определения ставок арендной платы на основании ее рыночной стоимости с применением методов массовой и индивидуальной оценки. 2.2. Организационная структура 2. Основные положения 3.1 Правовое регулирование Все источники права, регулирующие имущественные отношения с участием государства, составляют целостною систему гражданского, бюджетного и административного законодательства России, обладающую следующими признаками. 1. Данная система источников включает в себя как нормативные акты федеральных органов власти, так и нормативные акты субъектов Российской Федерации. В соответствии с конституцией Российской Федерации федеральная государственная собственность и управление ею находятся в ведении Российской Федерации. С другой стороны, вопросы владения, пользования и распоряжения находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской 2. Систему источников правового регулирования образуют как законодательные, так и подзаконные акты.

скачать реферат Воспитательные и организационные аспекты предпринимательской деятельности на базе школьных мастерских

Вышеизложенное вполне осуществимо в условиях любой из школ Санкт- Петербурга, при этом существенно, что организация предпринимательской деятельности в школьных мастреских позволит помимо решения задач настоящей работы решить ряд насущных проблем конкретной школы путем направления части средств, вырученных в результате предпринимательской деятельности на текущие нужды школы, что как никогда актуально в условиях неудовлетворительного финансирования образовательных учреждений. Список литературы. Федеральный Закон Российской Федерации об образовании от 13.01.96 №12- Ф3, Собрание Законодательства Российской Федерации - М, 1996 Федеральный Закон Российской Федерации о бухгалтерском учете от 21.11.96 №129-ФЗ, Собрание Законодательства Российской Федерации - М, 1996 Закон Санкт-Петербурга "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О некоторых вопросах налогообложения в 1997-99 г.г." №130-41 от 11.07.97, официальная рассылка Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Барбашов Ф.А. Фрезерные работы - М., Высшая школа 1986 Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956 Выготский Л.С. Развитие высших психических функций - М., 1960 Макаренко А.С. Педагогические сочинения - М., 1984 Павлова М.Т. Педагогическая система А.С.Макаренко и современность - М., 1980 Ухтомский А.А. Собрание сочинений - Л., 1962 План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению - М., Инфра-М, 1997 Приложение.

скачать реферат Романтизм и прагматизм социальной рекламы

Знаковым с точки зрения развития социальной рекламы в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге стал 2000 год. Тогда впервые Министерство печати и массовых коммуникаций РФ сделало серьезный заказ на социальную рекламу. В Санкт-Петербурге в этот же год Комитету по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга удалось при поддержке губернатора добиться от парламента города выделения достаточно большой суммы на социальную рекламу. Впоследствии выделение средств на социальную рекламу в Санкт-Петербурге стало ежегодным. В октябре 2001 года Законодательным собранием Санкт-Петербурга был принят и подписан губернатором Санкт-Петербурга Закон о грантах, в котором был законодательно закреплен порядок распределения бюджетных средств, предназначенных для социальной рекламы. Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.