телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Имидж женщины-политика

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модная девчонка

Таких «непробиваемых» президентов назвали «тефлоновыми». Например, «тефлоновым» называли Рональда Рейгана, американского президента, поскольку любые передряги были ему (конечно же, внешне) нипочем. Вот так одежда и стиль могут быть связаны с определенным имиджем. Как бы то ни было, деловой стиль стал особенно популярным среди политиков. Этот стиль подчеркивал и интеллект, и престиж, и высокое положение в обществе, и успех, даже если оный иному политику вовсе не сопутствовал. Строгость и сдержанность в одежде располагает к тебе окружающих людей, поскольку показывает, что ты не самовлюбленный франт, которому нет дела до окружающих. Одежда призвана была выделить политика из толпы и одновременно подчеркнуть, что он – как все, то есть мечтает о том же, думает о том же, верит в то же, во что и остальные. Одной из причин роста популярности делового стиля среди женщин стало вхождение некоторых представительниц прекрасного пола в мир политики. Тебе, конечно, известны имена Ирины Хакамада и Эллы Панфиловой – российских женщин-политиков

скачать реферат Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков

Маркетинг личности – это система, включающая в себя: процессные явления: временное управление карьерой – реализация своей предрешенности; морфологию и топологию личности – ее предрасположенность к тому или иному виду деятельности; информативность личности – ее образование, уровень культуры – предначертание; энергичность – предназначение личности в социуме. На сегодняшний день наибольшее распространение получили следующие формы этой деятельности: маркетинг знаменитостей, маркетинг политических кандидатов и самомаркетинг. Рассматриваемая проблема приобретает все большее значение в современных социально-экономических и политических условиях. Цель работы – анализ имиджа, как составляющую маркетинга личности, на примере женщин-политиков. Объект работы – одна из моделей маркетинга, стратегия и тактика управления личностью с ориентацией на рынок – персональный маркетинг. Предметом работы является имидж женщин-политиков. Для выполнения цели были поставлены следующие задачи: Изучить маркетинг личности, его место в социально-экономической системе. Выявить специфику рынка труда. Рассмотреть такие понятия, как эго-маркетинг и самомаркетинг.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Византийские портреты

Но даже и в этой просьбе обнаруживается своевольная душа Ирины. "Хотя мы и не будем больше присутствовать во плоти, - пишет она, - знайте, что мы будем тут в духе". Итак, вплоть до последнего своего дня, она является нам такою, какой была всю свою жизнь как на троне, так и в своем уединении: благочестивой, щедрой, любительницей монахов и верящей в особую силу их молитв, но царицей до мозга костей, властной и высокомерной, требующей подчинения как в делах светских, так и духовных. И тут начинаешь лучше понимать, каким образом молодая женщина, с виду неприметная и робкая, на которой женился Алексей Комнин, кончила тем, что получила, оставаясь сама собой, на жизненной сцене то влияние, какого заслуживали ее личные качества и о котором мечтала ее честолюбивая душа. В то же время она представляет нам интересный тип византийской царицы XII века, женщины-политика и женщины-писательницы в одно и то же время, немного суровой, немного важной, но безупречной нравственной выдержки и строгой грации, не лишенной красоты. {277} ГЛАВА IV

скачать реферат Имидж — что это такое?

Более "сильный" вариант властного стиля достигается за счет использования ярких тонов в костюме — красного (был любимым цветом Нэнси Рейган), интенсивно-синего, бордового, что помогает лидеру сразу выделяться среди окружения. Подражание вкусам президентской семьи периодически даже порождало новую моду. Дочка президента Теодора Рузвельта Алиса предпочитала голубой цвет, и вскоре по всей Америке стали продаваться голубые ткани под названием "Alice blue". Когда же появилась песенка "Голубое платье моей крошки Алисы", этот оттенок вошел в историю. Точно так же вслед за Жаклин Кеннеди женщины стали носить плоские шапочки-пилотки и делать стрижку а-ля Джеки. Жаль, что выдержанный и элегантный имидж Раисы Горбачевой не стал эталоном для наших женщин-политиков. Они предпочитают одеваться как маркитантки или героини японских комиксов. Одна из модификаций "power look" была использована в имидже Маргарет Тэтчер. Ее консультанты из фирмы "Саачи энд Саачи" посоветовали ей придерживаться темных костюмов с подложенными плечами, и остальные элементы ее облика – прическа "шлем", скрепленная лаком, крупные бусы из жемчуга, квадратная сумка с короткими ручками – также создавали впечатление уверенной в себе женщины на вершине власти.

 Случайный президент

Защитников у него хватало и надо было отстоять Завадского. Операторы всегда на втором плане, такая у нас работа. ...Возле резиденции Лукашенко обстановка обострилась и всех начали арестовывать. «Сядьте в машину». Я сел. Отвезли в отделение милиции, а там почти все наши, журналисты. Милиционеры нервничали. Им надо было записать фамилии, адреса, составить протокол, а тут постоянно звонят из администрации, КГБ, Совета безопасности, газет. Милиционеры мечутся, краснеют, бледнеют. Но вели себя корректно. Просим открыть двери — открывают, просим выпустить в туалет — пожалуйста. 2 и 3 августа. Самые тягостные дни в тюрьме это — суббота и воскресенье. Все вокруг замирает. В первое время подолгу разговариваешь с сокамерниками. Основные темы: прошлая жизнь, уголовное дело, женщины, политика. (В тюрьме, естественно, не любят власть, а Лукашенко и просто ненавидят). Обсуждать в камере свое уголовное дело надо очень осторожно — туда почти всегда подсаживают профессиональных «уток». Распознать в соседе по нарам подставу не просто: это может быть и «интеллигент», и уголовник с «мастями», юноша или дряхлый старик

скачать реферат Социальная типичность эмоций и эмотивные языковые средства

Отражая и формируя наши образы и представления, язык укореняет и тиражирует асимметричные взгляды на мужчин и женщин. Так, например, в немецком языке сравнение женщины с мужчиной рассматривается как похвала: Sie s eh ihre Ma . А сравнение мужчины с женщиной как деградация или оскорбление: Er heul wie ei Weib. Многие фразеологизмы также оценивают женщин как существ «второго сорта»: Milchmдdche rech u g = aive Rech u g. В этом проявляются определённые мыслительные стереотипы, которые при употреблении закрепляются. Другие фразеологизмы звучат чисто по-мужски: ei Ma ei Wor (ei e Frau ei Wцr erbuch). Подобные примеры характерны и для английского языка. Так, Михаэль Гайс в своей книге «Язык политики» анализирует статью из журнала «Ньюсуик», посвящённую предвыборной кампании Р. Рейгана /Geis 1987/. В статье цитируется один из помощников Рейгана, назвавший соперницу последнего г-жу Ферраро «колкой» (gars ig) женщиной, которая с удовольствием «выцарапала бы» (auskra ze ) ему глаза. По мнению Гайса, слова «колкий» и «царапаться» едва ли употребимы в отношении мужчины, т.к. отображают стереотипную метафору женщины-кошки. Может быть, выбирая подобные выражения, журналисты и не пытались подорвать авторитет кандидата на пост вице-президента госпожи Ферраро, однако их слова акцентировали несоответствие между имиджем женщины и имиджем политика. «Мы думаем, что это мы используем язык, но на самом деле часто бывает так, что наш язык использует нас», считает Дебора Таннен.

скачать реферат Женщина и политика

Эти квоты не отражали истинное положение женщин в политической жизни страны, хотя нельзя не признать, что на низовом, локальном уровне женщины были достаточно активны и их представительство в местных органах власти было высоким. Это общемировая тенденция. Некоторые западные политические аналитики даже полагают, что женщины имеют стремление считать местный уровень участия более приемлемым для себя идеологически и политически, чем центральную власть. Очевидно, это объясняется тем, что на местном уровне решаются конкретные практические задачи, связанные с жизненными интересами женщин региона, а также более ясно видны результаты работы "депутаток". Первые выборы без квот в стране в 1989 г. и в 1990 г. разрушили миф о решении “женского вопроса” в СССР и о политической роли женщины в обществе. Женщины полностью проиграли выборы. Это произошло прежде всего по причине их низкой политической активности и организованности, но и показало отношение общества к женщине-политику. В 1990 г. среди народных депутатов России женщин было всего 3%, а среди членов Верховного Совета – 8,9%.

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Распространенной ошибкой многих современных руководителей являются представления о том, что имидж организации, фирмы, корпорации сводится главным образом к ее внешнему оформлению, антуражу. При этом мало кто понимает, что этот антураж является только одним из факторов, которые влияют на массовое сознание и общественное мнение, а в кризисных условиях этот фактор может приобретать и негативную окраску. Поэтому влияние этих внешних факторов без учета психологических особенностей создания имиджа организации, фирмы, корпорации может привести к результатам, абсолютно противоположным ожидаемым. Таким образом, создание позитивного имиджа организации, фирмы, корпорации может повысить уровень доверия к ней, ее престиж и авторитетность, а также мобилизовать неиспользованный потенциал и ресурсные возможности, преодолевая "эффект отчуждения" и утверждая все ее преимущества. Еще одной распространенной ошибкой является представление о том, что только одежда и прическа работают на имидж человека. Но личный имидж – это сложнейший набор как внешних, так и внутренних факторов, которые предопределяют имидж предпринимателя, политика, банкира, актера.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают различные компоненты. Так, В.М. Шепель выделяет три следующих комплекса: 1) природные качества: - коммуникабельность; - эмпатичность (способность к сопереживанию); - рефлексивность (способность понять другого); - красноречивость (способность воздействовать словом); 2) качества, привитые образованием и воспитанием: - нравственные ценности; - психологическое здоровье; - набор технологий общения; 3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом. В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о впечатляющем образе (имидже) была присуща и таким известным историческим фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д. ХХ век, в связи с развитием средств массовой информации (в частности телевидения), называют веком сотворения, сознательного конструирования того (имиджа), что нужно публике.

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Феномен лидера

Лидеров можно также классифицировать по их фукнциям в политической системе. Американским политологом Лассуеллом по этому основанию выделено три типа лидеров: администратор, агитатор и теоретик. Однако на практике не существуют чистые типы подобных лидеров, они серьезно перемешаны. Администратора отличает иерархичность отношений способность принимать компромиссные политические решения. Агитатор это по большей части тип лидера, который становится любимцем массы за умение декларировать простые и ясные решения. Конечно это не отбрасывает и закулисной деятельности. Лидер-теоретик это стратег, он охотно занимается перспективными планами, большой политикой, оставляя реализацию планов своим помощникам. Интересно, что наука разрабатывала все критерии деятельность лидеров и все факторы на нее влияющие в отношение лидеров мужского пола. Пока что в политической истории женщина-лидер, женщина-политик - это скорее всего исключение. Кроме того, специфические психофизиологические отличия женщин влияют на их место в системах власти, на удельный вес в принятии политических решений, что еще почти не изучено.

скачать реферат Тотем и табу девственности

Как это ни прискорбно для нас, мужчин, желающих одновременно иметь и женственных подруг, и достойную потребительскую корзину. Теоретически женщина может делать почти все, что делает мужчина, и даже, наверно, не хуже - ведь ребенок  потенциально безграничен. Но нужны ли нам женщины-политики (общественные деятели, чиновники, предприниматели и т.п.), так компульсивно подчеркивающие свою половую принадлежность? Хотя из женского в них остались разве что половые признаки. Об одной из дам-политиков Виктор Шендерович сказал, что в случае путча она, подобно Керенскому, могла бы скрыться, переодевшись в женское платье. К этому трудно что-нибудь добавить. Мы, мужчины, конечно, всегда будем считать феминистические тенденции невротической патологией, и с радостью поддержим Шандора Ференци, который писал, что «все больные женщины в случае полного излечения их невроза должны быть избавлены от своего мужского комплекса и выполнять без тайной злобы и помыслов женскую роль». Психоанализ здесь компенсирует недовыполненную современными аналогами инициации функцию по убийству в женщине Великой Матери, служит заменой той древнейшей ритуальной дефлорации, после которой девушка, лишенная вагинальных зубов, была готова выполнять свою женскую роль «без тайной злобы и помыслов».

скачать реферат Женский спорт в период становления современного международного олимпийского движения

ЖЕНСКИЙ СПОРТ В ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ Стремление преодолеть поло-ролевые стереотипы об "ограниченных возможностях слабого пола", серьезно корректировать свой социальный статус в конце XIX-начале XX вв. выразилось в числе прочего в активной заинтересованности женщин в участии в различных видах телесно-двигательной практики. В этот период времени в русле общемировых тенденций изменения социальной значимости женщины трансформируется телесный имидж женщины в целом, соответственно и отношение к ее потенциальному участию в международном спортивном и олимпийском движении . Процесс интеграции женщин в международное физкультурно-спортивное движение был медленным и трудным. Спортсменки состязались в немногочисленных "традиционно женских" видах за рамками официальной олимпийской программы. Ограниченный контингент участниц полностью отразил тенденции гендерной дифференциации: все спортсменки происходили из привилегированных слоев общества и были представи тельницами европейской расы.

скачать реферат Бизнес-планирование

Почти треть предпринимателей используют ценовой механизм как средство обеспечения быстрой оборачиваемости товарно-материального запаса, а значит, увеличения доходности. Относительно широко в предпринимательской среде (более 20% ответов по названным в вопросе способам ценообразования) представлены тактики ценовой дискриминации, направленные на изменение базисной цены: прейскурантная цена меняется в зависимости от сезонных колебаний спроса и предложения; прейскурантная цена меняется в зависимости от спроса на товар (плохо и хорошо сбываемый товар); скидки разным группам покупателей; небольшая разница в цене на однотипный товар разного качества в рамках товарного ассортимента. 19% опрошенных предпринимателей используют психологические эффекты ценообразования, то есть используют высокие цены, как признак высокого качества товара и его определенного имиджа. Ценовая политика зависит от типа товара. Зафиксировано различие в ценообразовании между фирмами, торгующими продовольственными и непродовольственными товарами по следующим ценовым тактикам: Фирмы, торгующие непродовольственными товарам в определении наценки несколько больше зависят от внешних факторов – сложившихся цен на рынке; в то время как для продовольственных магазинов главным является внутренний фактор – себестоимость товара.

скачать реферат Англия: островной инстинкт

Прибавить к этому замкнутое, мрачное лицо и постоянное, порой похожее на манию, желание так или иначе увековечить память любимого мужа. Виктория написала о нем и об их жизни несколько книг воспоминаний. По ее инициативе были построены грандиозный культурный центр, набережная, мост, дорогостоящий монумент — все в его память. Королева говорила, что всю свою жизнь она теперь рассматривает как время для осуществления планов мужа: «Его взгляды на все в этом мире будут теперь моим законом». Очень исподволь и трудно, вызывая этим раздражение своего окружения, Виктория возвращалась к своим непосредственным обязанностям. Видимо, поэтому многие сочли, что теперь она будет на троне чисто декоративной фигурой. И ошиблись. Виктория сумела построить свою жизнь таким образом, что скорбящая вдова в ней ни в коей мере не мешала женщине-политику, причем самого высокого ранга. Благодаря ей Бисмарк во время Франко-прусской войны отказался от мысли бомбить Париж. И она же твердо стояла за политику кулака по отношению к Ирландии, где в конце 60-х годов прокатилась волна терактов в знак протеста против английского владычества.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Политическая борьба в высших эшелонах власти в СССР (1964 - 1985 гг.)

Вместо него главой правительства СССР назначается становится сторонник Брежнева Н.А. Тихонов. Победа Брежнева над Косыгиным не имела серьёзных долгосрочных последствий, т.к. оба придерживались примерно одинаковой либеральной ориентации. Разница в методах проведения политики между одним и другим не имела серьёзной идеологической подоплёки, а проистекала из того, что Косыгин руководил хозяйственным аппаратом, а Брежнев — партийным. Свита, как всегда играла короля. Внешне рубеж 1970—1980-х гг. становится временем наивысшего усиления Брежнева как лидера СССР. Советская пресса усиленно создавала ему имидж "выдающегося политика", "деятеля ленинского типа". В анекдотах это положение нашло меткое отражение: На партсобрании: "Да здравствует наш Ильич!" — "Вы о котором?" За годы пребывания у власти Брежнев 114 раз награждался высшими государственными наградами СССР. Среди его наград 4 Золотые звезды Героя Советского Союза, Золотая Звезда Героя Социалистического Труда, Ордер Победы, ордена и медали. Специально чтобы наградить Брежнева, московское партийное руководство вышло с инициативой учредить памятный золотой знак "50 лет пребывания в КПСС" Кроме того, Брежнев награждался высшими наградами Польши, Венгрии, ГДР и других государств.

скачать реферат Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Понятие имиджа и его формирования 1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа 2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков 2.1 Анализ имиджа современных политиков 2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы 3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления 3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы 3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров Заключение Список использованной литературы ВведениеВ современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.1 Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука.

скачать реферат Формирование имиджа предприятия

Цель данной работы – рассмотреть формирование имиджа. Задачи: рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа; разработать стратегию формирования имиджа для конкретной организации. 1. Теоретические основы формирования имиджа 1.1 Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические аспекты Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте «имидж политика» («у него имидж мудрого политика», «у этого политика хороший имидж», «имидж этого политика оставляет желать лучшего», «необходимо, пока не началась предвыборная компания, поработать над его имиджем»). Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам («имидж данного продукта», «имидж банка») и явлениям («имидж образовательной системы в России »), хотя некоторые авторы полагают, что правомерно утверждать, что «имидж» соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов.

скачать реферат Женщины и политика

Мировой опыт парламентаризма показал, что если в законодательном органе меньше 10% мест принадлежит женщинам, то это затрудняет принятие законов в защиту детей. Проведенные различными меж­дународными центрами и институтами исследования свидетельствуют: участие женщин в управлении на всех уровнях – фактор стабилизирующий. Там, где женщины составляют 30-40% в структурах власти, общество развивается более стабильно, оно социально ориентировано. Таким образом, женщины нужны во власти, поскольку они объективно выступают как катализаторы перемен. Иными словами, женщины должны идти во властные структуры, поскольку их приход туда - объективно необходимое условие для улучшения статуса женского населения в обществе в целом, а, значит, каждой отдельно взятой женщины. Кроме того, государственная политика в отношении женщин необходима как самостоятельное направление, поскольку существует группа специфических проблем, связанных с положением женщин в обществе на каждом историческом этапе. Женщины должны заявить о новых перспективах, которые не всегда совпадают с интересами мужчин. Женщины-политики подчеркивают приоритетность таких проблем, как уважение, соблюдение прав и достоинства личности, борьбу со всеми видами насилия против личности, социальное обеспечение, развитие сети дошкольных и школьных учреждений, образование, здравоохранение, занятость и продвижение женщин по службе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.