телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆ј“овары дл€ спорта, туризма и активного отдыха -30% ќдежда и обувь -30% –ыбалка -30%

все разделыраздел:»скусство,  ультура, Ћитература

»нформационные потребности студента

найти похожие
найти еще

‘онарь садовый Ђ“юльпанї.
ƒачные фонари на солнечных батаре€х были сделаны с использованием технологии аккумулировани€ солнечной энергии. ”личные светильники дл€
106 руб
–аздел: ”личное освещение
ћыло металлическое "Ћиквидатор".
ћыло дл€ рук ЂЋиквидаторї уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счЄт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
–аздел: ¬анна€
«абавна€ пачка денег "100 долларов".
 упюры в пачке выгл€д€т совсем как насто€щие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Ќо вгл€дитесь внимательней, и ¬ы увидите
60 руб
–аздел: ѕрочее
‘√ќ” ¬ѕќ ѕермский √осударственный »нститут »скусства и  ультуры ‘акультет документально-информационных коммуникаций  афедра документоведени€, библиотековедени€ и библиографии »нформационные потребности студента ¬ыполнила: студентка гр. Ѕћ-22 ѕодшивалова†ё.ј. ѕроверила: ¬афина ≈. ћ. ѕермь 2008 ќглавление ¬ведение. √лава 1 —тудент и информационна€ потребность. 1.1 —туденчество как социальна€ группа 1.2 »нформационна€ потребность и ее исследование. √лава 2 »нформационна€ культура студента. 2.1 ”чебные потребности и их удовлетворение библиотеками вуза. 2.2 »нформационна€ культура студента. «аключение. —писок использованных источников ¬ведение Ќа прот€жении длительного времени студенчество было и остаетс€ объективным индикатором социальных процессов. ¬ частности именно оно €вл€етс€ наиболее активным потребителем информационных ресурсов и, следовательно, информационно-потребительские характеристики студентов позвол€ют адекватно оценить состо€ние образовательной и информационной инфраструктуры конкретного региона и общества в целом. ѕоэтому не случайно, что в XX веке студенчество стало одной из приоритетных читательских групп, наход€щихс€ в центре внимани€ исследователей. ¬ современных услови€х, чтение необходимо рассматривать и как чрезвычайно важную составл€ющую информационно-потребительской де€тельности студента. ќсновными предпосылками, обусловливающими необходимость более широкого подхода к изучению указанной де€тельности, выступают: - формирование информационного общества, требующее существенного расширени€ минимального набора знаний, позвол€ющих студентам ориентироватьс€ в современном потоке информации, совершенствование их информационной культуры в целом, котора€ становитс€ непременным условием существовани€; - формирование новой концепции высшего образовани€; - переоценка ценностей в современной студенческой среде; - усиление социальной и экономической дифференциации студенчества; - изменение приоритетов общероссийской читательской аудитории. —тановление информационного общества, активное внедрение информационных технологий €вл€ютс€ одним из важнейших инструментов формировани€ потребностей, интересов, взгл€дов, ценностных установок, воздействи€ на мировоззрение человека в целом, механизмом воспитани€ и обучени€. «алогом успешной жизнеде€тельности человека становитс€ его способность получать, воспринимать и активно использовать информацию в профессиональной, учебной, досуговой де€тельности. ѕоэтому необходимость формировани€ информационной культуры широко обсуждаетс€ теоретиками и специалистами-практиками. ‘ормирование и удовлетворение информационных потребностей в услови€х информационного общества активизируют изучение студента не только как читател€, но и как потребител€ информационных ресурсов. –еформирование системы образовани€ также стимулирует исследование студента в указанном аспекте, поскольку формирование его профессиональных качеств в современных услови€х основано не только и не столько на полноте усвоени€ конкретных знаний, сколько на способности самосто€тельно систематически пополн€ть их. ÷ель исследовани€ Ц теоретико-познавательна€, котора€ заключаетс€ в изучении материала по выбранной теме. «адачи исследовани€ : изучить теорию вопроса; вы€вить литературу по теме и изучит теоретическую разработанность; обобщить выбранный материал; сделать выводы.

ќднако часть абитуриентов при выборе специальности не затрудн€ет себ€ тем, чтобы поглубже познакомитьс€ с теми возможност€ми, котора€ сулит избираема€ професси€. » дело не только в том, что на некоторые редкие специальности и специализации очень большой прием, но и в поверхностном знакомстве абитуриентов с ними . —туденты, это социальна€ группа, объединение молодых людей, характеризующа€с€ общностью интересов, то есть единым характером труда, образом жизни, специфической культурой учащейс€ молодежи. 1.2 »нформационна€ потребность и ее исследование »стоки изучени€ читател€ в –оссии восход€т к недифференцированным исследовани€м народного читател€ середины 19 в. ѕолучив развитие в 1860Ц1870-х гг., эти исследовани€ прошли путь от статистических общих наблюдений за народным читателем в целом до детальных исследований чтени€ различных социальных групп с использованием комплексных методик получени€ данных. . Ќачало изучени€ читател€-студента, отдельных характеристик его чтени€ было положено крупными исследовани€ми Ђ„тение ленинградской молодежиї (1963 - 1965 гг.) и Ђ—оветский читательї (1965 г.). ¬ контексте последнего студенчество впервые изучалось как самосто€тельна€ читательска€ группа . ¬ процессе исследовани€ Ђ—тудент - 70ї в ћосковском энергетическом институте изучалс€ интерес студентов к художественной литературе. ’арактеристики студента-читател€ художественной литературы рассматривались в св€зи с удовлетворенностью профессией, свободным временем, отношением к социально-экономическим дисциплинам, ценностными ориентаци€ми, затратами времени на самосто€тельную работу. —оциологическое исследование студентов в ”фимском авиационном институте вы€вило возможности изучени€ ими объема об€зательной и дополнительной учебной литературы, навыки культуры чтени€. ¬ числе исследований 1970-х можно отметить изучение мотивов и целей чтени€ научно-фантастических произведений студентами в г. ѕерми, исследование информационных запросов читателей Ќаучной библиотеки им. A.M. √орького, ћосковского государственного университет и др. . »сследовани€ проводились в основном с целью повышени€ качества библиотечного обслуживани€, вы€влени€ факторов формировани€ устойчивых читательских интересов, определени€ уровн€ культуры чтени€. ¬ 80-е годы наблюдалс€ бум публикаций по проблемам информационных потребностей. ќдна их крупных работ в эти годы была посв€щена изучению информационно-библиографических запросов студентов в научных библиотеках вузов ”краины. –езультаты позволили сделать выводы о динамике читательских интересов студентов, проанализировать качество информационно-библиографического обслуживани€, определить эффективность отдельных форм и методов работы . ¬ 1990-х годах изучение чтени€ студенчества начинает осуществл€тьс€ с новой интенсивностью. ¬ы€вл€ютс€ читательские интересы в области художественной литературы среди студентов г.  раснодара. Ќа фоне удовлетворенности работой библиотеки вуза определ€етс€ значение книги и чтени€ в жизни студентов якутского государственного университета им. јмосова . –оссийским институтом культурологи развиваетс€ культурологическое направление исследовани€ чтени€, которое рассматривает студенческое чтение в конкретной социально- экономической, культурной, политической ситуации.

ѕроцесс совершенствовани€ подготовки будущих специалистов в услови€х современного образовани€ обусловлен многими факторами, среди которых существенным €вл€етс€ мотиваци€ . ћотиваци€ Ц процесс выбора между возможными различными действи€ми. ќна регулирует, направл€ет действие на достижение специфических дл€ данного мотива целей и поддерживает эту направленность, а так же объ€сн€ет целенаправленность действий. “ак прид€ в библиотеку, потребитель отбирает и запрашивает ту или иную информацию, котора€ соответствует его представлению как необходима€ . ћотиваци€ студентов неоднородна, она зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей, уровн€ развити€, например, учебна€ мотиваци€ студентов, выступает как частный вид мотивации, включенный в определенную де€тельность, в данном случае в учебную . ¬ основе читательской де€тельности лежит мотив . ¬ качестве мотивов могут выступать предметы внешнего мира, представлени€, идеи, чувства, переживани€, все то, в чем находит воплощение потребность . ћотивы чтени€ отражают социальный опыт читател€, его индивидуальность, его психологические характеристики . „то же касаетс€ источников получени€ информации, то, по мнению студентов самыми важными дл€ них €вл€ютс€ »нтернет и библиотека, далее лекции преподавателей, средства массовой информации и удовлетворение потребностей посредством личной библиотеки . —туденты испытывают потребность, прежде всего в информации содержащей учебный материал (учебники, учебные и методические пособи€). Ќа втором месте справочна€ литература (различные виды справочников, словарей, энциклопедий), многие отдают предпочтение электронным документам . —туденты активно пользуютс€ каталогами (электронным и карточным), но сравнительно малой попул€рностью пользуютс€ библиографические и реферативные издани€ . „то касаетс€ электронного каталога, то сложности возникают при формулировке тематического запроса. ќбычно трудности св€заны с непониманием Ђпредметаї изучени€ учебной дисциплины, контрольной или курсовой работы, что вызывает пробел в знани€х будущих специалистов той или иной профессии, студенты чаще всего посещают библиотеку как раз дл€ того чтобы сделать тематический запрос. —пецифические затруднени€ студенты испытывают при работе с карточными каталогами, использовании алфавитно-предметного указател€ (јѕ”), систематического каталога (— ) . ќбнаруживаетс€, что самой большой проблемой у студентов €вл€етс€ составление за€вки на издание, что подразумевает считывание информации с библиографической записи, знание соответствующих шифров, а именно это и отсутствует у многих читателей . Ѕольшинство студентов обладает сформировавшимис€ навыками работы с информационно-компьютерными технологи€ми и интернетом. ќсновным источником информации, главным образом учебного материала у них выступает вузовска€ библиотека . ¬ ‘едеральном законе –‘ Ђќ библиотечном делеї библиотека определ€етс€ как Ђинформационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставл€ющее их во временное пользование физическим и юридическим лицамї .

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 ѕродажи снизу вверх

ќна основана на предположении, что бизнес €вл€етс€ динамичным и посто€нно мен€етс€, так что информационные потребности не могут быть определены заранее. ќна имеет тенденцию к субъективности - часто основана на впечатлени€х, чувствах и внутреннем голосе. »нформаци€ настолько хороша, насколько хороши знани€ и рассудительность источника. —истема ключевых индикаторов ¬се элементы, которые, как считаетс€, важны дл€ дела, измер€ютс€ и фиксируютс€. Ёто типична€ техника в IBM.  ак менеджер филиала (branch), € измер€л 29 различных показателей - все начина€ с доходов и новых клиентов и конча€ просрочками оплат в книге дебиторов. Ёта система имеет две проблемы. ѕерва€ состоит в том, что за 29 деревь€ми не видно леса. ¬тора€ в том, что когда вы подчеркиваете все, вы не подчеркиваете ничего. "Ѕольша€ наука" «олотые копи консультанта: исследование, проводимое в течение трех, шести или дев€ти мес€цев, которое обеспечит ответы на все вопросы. ќно состоит из интервью на всех уровн€х, чтобы определить будущие пожелани€ и потребности в сравнении с сегодн€шней реальностью

скачать реферат ‘ормирование затрат в отчетности, составленной в соответствии с ћ—‘ќ

Ќегосударственное образовательное учреждение „ел€бинский институт экономики и права им. ћ.¬. Ћадошина «аочный факультет —пециальность экономист –еферат по предмету ћеждународные стандарты финансовой отчЄтности ‘ќ–ћ»–ќ¬јЌ»≈ «ј“–ј“ ¬ ќ“„®“Ќќ—“», —ќ—“ј¬Ћ≈ЌЌќ… ¬ —ќќ“¬≈“—“¬»» — ћ—‘ќ ¬ыполнил студент гр. Ѕ”«-607 —.Ќ. »шметова ѕроверил √. ¬. «айцева Ђ ї 2009г. ќценка (подпись преподавател€) „ел€бинск 2009 ќглавление¬ведение 1 “еоретические основы финансовой отчЄтности 1.1 —оставление финансовой отчЄтности в соответствии с ћ—‘ќ 1.2 –егламент составлени€ финансовой отчетности 1.3 ѕользователи и их информационные потребности 2 ‘ормирование затрат в отчЄтности 2.1 Ѕаланс между выгодами и затратами 2.2 ‘ормирование затрат 2.3 ћетоды учета переменных затрат и учета полных затрат «аключение Ѕиблиографический список ¬ведение ћеждународные стандарты финансовой отчетности (ћ—‘ќ) - документы, раскрывающие требовани€ к содержанию бухгалтерской информации и методологию получени€ важнейших учетных характеристик на основе гармонизации национальных стандартов экономически развитых стран, разрабатываемые и публикуемые  омитетом по международным стандартам финансовой отчетности.

—пиннер трехлучевой "÷ветомузыка", с bluetooth (белый).
 омпактна€ стильна€ игрушка дл€ взрослых и детей, предназначенна€ дл€ вращени€ на пальцах. —остоит из подшипников, благодар€ которым
465 руб
–аздел: —пиннеры
Ќабор из 100 шариков.
Ќабор цветных шариков это весела€ забава дл€ вашего малыша. ќн с удовольствием будет резвитьс€ в манеже или бассейне с ними. Ёта игрушка
962 руб
–аздел: Ўары дл€ бассейна
—ейф-книга ——0081/1 "Alparaisa. “ри богатыр€", 21х13х5 см.
–азмеры: 21х13х5 см. Ѕокс-сейф в виде книги дл€ хранени€ мелких ценных вещей. ¬строенный замок, запирающийс€ на ключ.  люч - 2 штуки.
616 руб
–аздел: Ўкатулки сувенирные
 ƒелова€ психологи€

“ака€ неудовлетворенность объ€вл€етс€ одной из причин "организационного стресса" (–.  ан). Ўведский психолог  . Ѕроннер, изучивший 9877 человек, которые ушли из большой промышленной компании, называет недостаточную информацию в числе факторов, способствующих фрустрации. ќбнаружено, что при нехватке информации, необходимой дл€ членов организации, начинают распростран€тьс€ различные вымыслы и слухи, отрицательно вли€ющие на их моральное состо€ние [289]. ¬ажной задачей управлени€ производственными коллективами €вл€етс€ обеспечение работников достаточным количеством информации, необходимой им дл€ успешной производственной де€тельности и хорошего самочувстви€. √овор€ о важности информированности каждого работника в системе управлени€, следует отметить, что его эффективной де€тельности может мешать не только недостаток, но и избыток информации. Ёто относитс€ и к р€довым членам производственного коллектива, и к руководител€м различных рангов. “аким образом, важно обеспечивать работников оптимумом информации. ”лучшение информированности в производственных коллективах возможно лишь на основе вы€влени€ информационных потребностей всех работников, независимо от их места в структуре управлени€

скачать реферат ѕрограммные средства и инструменты информационного менеджмента

√ќ” ¬ѕќ Ђћќ— ќ¬— »… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… ”Ќ»¬≈–—»“≈“ Ё ќЌќћ» », —“ј“»—“» » » »Ќ‘ќ–ћј“» » (ћЁ—»)ї ћинский филиал  афедра ћатематики и »нформатики —пециальность: менеджмент организации √руппа: «ћќ 06/32  ќЌ“–ќЋ№Ќјя –јЅќ“ј по дисциплине Ђ»нформационный ћенеджментї “ема: ѕрограммные средства и инструменты информационного менеджмента —тудент ¬авилов ј.¬. є з/к 222206 —т.преподаватель √ринберг ј.—. ћинск 2009 г. —одержание “ехнологии информационного менеджмента —ерверы  ластерна€ структура сервера »нтеграци€ средств визуализации и баз данных дл€ системного представлени€ объектов управлени€  омплекс средств проектировани€ и развити€ информационных систем дл€ информационного менеджмента »спользование средств разработки приложений «аключение —писок использованной литературы 1. “ехнологии информационного менеджмента Ќа прот€жении последних дес€тилетий XX века средства информатики существенно вли€ли на характер, объем, функции информационного менеджмента. Ёто вли€ние усиливаетс€ и про€вл€етс€ в потребности углубить знани€ менеджера в сфере современной информационной технологии. ћожно выделить, по крайней мере, три периода, каждый из которых решал новые проблемы.

 ѕрикладное программное обеспечение: системы автоматической обработки текстов

–елевантность ÷елью »ѕ— €вл€етс€ выдача документов, релевантных (семантически соответствующих) запросу (по-английски relevant - относ€щийс€ к делу). –азличают релевантность содержательную и формальную. –елевантность содержательна€ трактуетс€ как соответствие документа информационному запросу, определ€емое неформальным путем (¬асилиса ѕремудра€ сама прочитает письма всех добрых молодцев и выберет кандидатов в женихи, отвечающих ее требовани€м), а релевантность формальна€ - как соответствие, определ€емое алгоритмически путем сравнени€ поискового предписани€ и поискового образа документа на основании примен€емого в информационно-поисковой системе критери€ выдачи.  ритерий выдачи - формальное правило, совокупность признаков, по которым определ€етс€ степень формальной релевантности поискового образа документа и поискового предписани€ и принимаетс€ решение о выдаче/невыдаче некоторого документа в ответ на информационный запрос. »нформационна€ потребность Ш ‘ормулировка информационного запроса Ш ѕоисковое предписание § –елевантность –елевантность § содержательна€ формальна€ : ƒокументы Ш »ндексирование Ш ѕоисковый массив ¬ автоматизированных системах поиск основан на формальной релевантности, содержательна€ релевантность в них определ€етс€, например, путем экспертных оценок и используетс€ дл€ получени€ данных об эффективности информационного поиска в системе (качестве ее работы)

скачать реферат ¬заимодействие —ћ» и аудитории

государственный университет факультет  афедра  урсова€ работа Ђ¬заимодействие —ћ» и аудиторииї ¬ыполнил студент го курса Ќаучный руководитель: 1999 г. —одержание : ¬ведение. 3 ќсновна€ часть. 5 √лава перва€. 5—редства массовой информации. 5 1. ќбщие пон€ти€, классификаци€. 5√лава втора€. 12јудитори€. 12 1.ѕон€тие, характеристики. 12 2.ќтношение аудитории к —ћ». 15√лава треть€. 17»нформаци€. 17 1.»нформационные потребности аудитории. 17 2.»нформаци€ в действии. 19√лава четверта€. 23¬заимодействие. 23 1. ¬ключенность населени€ в систему —ћ». 23 2. Ћичность в сфере вли€ни€ —ћ». 24 3.—ћ» и духовный мир человека. 27«аключение. 32 Ѕиблиографи€. 34”чебные пособи€ 34 Ћитература. 34 ѕресса 35 ¬ведение. ћиллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. ¬олны сотен радиостанций пронизывают сегодн€ эфир, донос€ до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. “ыс€чи телебашен, дес€тки космических спутников делают нас свидетел€ми событий в разных странах мира. «начение печати, радио и телевидени€ в современном мире переоценить просто невозможно.

скачать реферат »нформационный менеджмент

—анкт-ѕетербургска€ √осударственна€ јкадеми€  ультуры  афедра научно-технической информации  онтрольна€ работа по специализации †Ђ»нформационный менеджментї —тудента 262 группы  острова ј.ё. ѕреподаватель: ћ. ћ. Ѕоголюбова —анкт-ѕетербург 1999 г. „асть I. –убрикатор информационных потребностей »ндекс “ематика ’арактер необходимых сведений јбоненты обслуживани€ ѕрофильность, стабильность ѕредоставл€емые услуги 63.3(2) 63.3(2)7 »стори€ ќтечества: –асселение слав€н  иевска€ –усь —мутное врем€ от династии –юриковичей до –омановых. XVIII в. реформы ѕетра I ≈катерина II, XIX в. отмена крепостного права и экономи-ческий подъем ’’в. √ос.ƒума “ри революции, ЌЁѕ, ¬ќ¬ и восстановление. ѕерестройка. ”чебники различных периодов времени по »стории ќтечества дл€ разных классов (5-11). ћетодическа€ литература, газет-ные материалы. “руды историков и монографии. Ћегенды и предани€ –оссии. ‘ольклор и литература по краеведению, видео материалы по »стори€ ќтечества. —ибир€ков ѕавел √ригорьевич ”читель истории, специализиру-етс€ на »сто-рии ќтечества —оответствует полностью базовому образованию и характеру де€тельности ѕотребности посто€нные ѕолное обеспечение учебниками, имеютс€ тематические папки газетных статей, выписываютс€ журналы.

скачать реферат ѕреступность в банковской сфере

¬ частности, де€ни€, предусмотренные ст. 201 Ђ«лоупотребление полномочи€миї и ст. 204 Ђ оммерческий подкупї. ”спешна€ де€тельность банка в нынешних услови€х невозможна без формировани€ и использовани€ информации (информационных ресурсов) Ц отдельных документов или их массивов. »нформационные ресурсы банка формируютс€ путем создани€, сбора и приобретени€ документированной информации о фактах, событи€х, и обсто€тельствах, имеющих отношение к кредитно-финансовой сфере. ¬ цел€х создани€ оптимальных условий дл€ удовлетворени€ информационных потребностей своих структурных подразделений, клиентов, а также органов государственной власти банк приобретает и использует информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечени€. ƒл€ этого привлекаютс€ средства вычислительной техники и св€зи, обеспечивающие обработку, хранение и передачу информации. ¬ соответствии с ‘едеральным законом от 20 феврал€ 1995 г. є 24-‘« Ђќб информации, информатизации и защите информацииї документы банка, его информационные системы, а также средства обеспечени€ их де€тельности, €вл€ютс€ составной частью имущества банка и объектом его права собственности.

скачать реферат Ћекции по курсу "»нформатика"

“аким образом, потребность в информации при документальном обслуживании удовлетвор€етс€ опосредовано, через первичный документ. ¬ отличии от документального обслуживани€ ‘ј “ќ√–ј‘»„≈— ќ≈ предполагает удовлетворение информационных потребностей непосредственно, т.е. путем представлени€ потребител€м самих сведений (отдельных данных, фактов, концепций). Ёти сведени€, также релевантные запросам потребителей, предварительно извлекаютс€ информационными работниками из первичных документов и после определенной их обработки (оформлени€) представл€ютс€ потребител€м. —ледует уточнить само пон€тие "фактографическа€ информаци€". ‘ј “ќ√–ј‘»„≈— јя »Ќ‘ќ–ћј÷»я следует понимать сведени€ не только фактического характера, но и теоретического, предположительного, оценочного характера, т.е. включать и факты, и концепции, все то, что может быть объектом извлечени€ из текста, описани€ на определенном информационном €зыке, хранени€ и поиска в той или иной информационной системе. ≈сли в случае документального и фактографического обслуживани€ потребителю информации предоставл€ютс€ документы или сведени€, извлеченные из информационного потока, так сказать, в "натуральном" виде, то при  ќЌ÷≈ѕ“ќ√–ј‘»„≈— ќћ обслуживании все это (документы и сведени€) подвергаютс€ интерпретации, оценке, обобщению со стороны информационного работника.

”влекательна€ настольна€ игра "“рафик-джем", нова€ верси€.
Ђ“рафик-ƒжемї Ч игра, в которой каждый найдет что-то интересное дл€ себ€. ѕочему же игра, предназначенна€ дл€ обучени€ детей, так увлекает
392 руб
–аздел:  арточные игры
Ќабор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Ўарики дл€ палаток и сухих бассейнов. ƒиаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
–аздел: Ўары дл€ бассейна
”ниверсальна€ вкладка дл€ дорожных горшков (зеленый).
¬кладка дл€ дорожных горшков подойдет дл€ любого дорожного горшка, она хорошо ложитс€ на сиденье, обеспечива€ комфорт и удобство в
664 руб
–аздел: ѕрочие
скачать реферат јвтоматизаци€ рабочего места менеджера по учету товара

ѕервыми пользовател€ми этой системы будут кладовщик и/или менеджер, т.к. они будут вводит первичные документы. ѕо мере надобности они могут удал€ть документы, измен€ть уже существующие документы, добавл€ть информацию о новых покупател€х, формировать отчеты дл€ отслеживани€ неточностей в учете. Ќо этими людьми круг пользователей не заканчиваетс€. —истема может быть использована бухгалтером дл€ получении информации о суммах приходных и расходных накладных, долгах поставщикам, и долгов клиентов нам.  роме того, они могут участвовать в этой системе, например, вводить выписки из банка, которые будут погашать задолженности. ƒл€ главного менеджера фирмы система тоже может представл€ть интерес. Ќапример, он может посмотреть объемы продаж, товарооборота за определенный период, определить товар пользующийс€, который приносит наибольший доход (самый продаваемый товар) и получить другую статистическую информацию. 4. ќбследование предметной области. Ќеобходимо проанализировать предметную область, т.к. обычно системы складского учета разрабатываютс€ под конкретного заказчика. ƒл€ анализа предметной области выбрана конкретна€ фирма, и на ЄЄ примере исследовались информационные потребности менеджера, кладовщика, бухгалтера и других пользователей системы.

скачать реферат ћалое торговое предпри€тие

Ѕаза данных ”ѕ ЂЌордї - 1—:Ѕухгалтери€ “орговл€ —клад. Ѕаза данных - совокупность взаимосв€занных данных, хран€щихс€ совместно в пам€ти невыделенного сервера, €вл€етс€ сосредоточенной. Ќазначение Ѕƒ - удовлетворение информационных потребностей пользователей. ќсновные требовани€ заключаютс€ в следующем: 1) работа в режиме реального времени; 2) поддержка архитектуры Ђклиент-серверї. ќ— Wi dows 2000 Server реализует модель Ђклиент-серверї и ори≠ентируетс€ на мощную машину-сервер. «а управление данными во внешней пам€ти, управление буферами оперативной пам€ти, управление транзакци€ми и журнализацию отвечает €дро Ѕƒ. ѕри использовании архитектуры упростилась работа по проверке документов в бухгалтерии, контролю за продажами и закупками, ускорилась процедура составлени€ за€вок дл€ закупа оборудовани€, пользующегос€ повышенным спросом, по€вилась возможность быстро и надежно определить оборудование, пользующеес€ таким спросом и, следовательно, наиболее быстро и полно удовлетворить спрос Ц реальный и потенциальный. ѕри сопоставлении затрат на внедрение ј—ќЁ» и содержание программиста и дополнительной прибыли, получаемой от возрастающих объемов продаж подтверждаетс€ высока€ экономическа€ эффективность ј—ќЁ».

скачать реферат »нформатика в услови€х устойчивого развити€

 онечно же, лишь экономическа€ характеристика, котора€ не может охватить всех аспектов такого многозначного пон€ти€, каким €вл€етс€ пон€тие информационное общество. ќднако она отражает главное Ц приоритет информации как объекта и результата общественного производства.   отличительным чертам информационного общества относ€тс€: аждый член этого общества в любое врем€ суток и в любой точке страны имеет доступ к нужной ему информации;ќбщество способно обеспечить каждого члена информационными технологи€ми (как компьютерами, так и средствами св€зи);ќбщество само способно производить всю необходимую дл€ его жизнеде€тельности информацию;“олько одновременное выполнение этих условий дает возможность говорить о том, что, то или иное общество можно считать информационным. ќпределены следующие закономерности формировани€ информационного общества. ‘ормирование информационного общества происходит в передовых странах на наших глазах в результате сложного социо-технического процесса Ц глобальной информатизации. »нформатизаци€ - организационный социально-экономический и научно- технический процесс создани€ оптимальных условий дл€ удовлетворени€ информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправлени€, организаций общественных объединений на основе формировани€ и использовани€ информационных ресурсов(.

скачать реферат «ащита информации по виброакустическому каналу утечки информации

»зложены основные сведени€, которые требуютс€ дл€ организации такой защиты. —реди них и теоретическа€ база, и практические решени€ информационной безопасности такие как: вы€вление каналов утечки информации и их защита, способов несанкционированного доступа и их предотвращение (второй раздел), модели угроз и приемы их реализации (третий пункт). √лавной целью злоумышленника €вл€етс€ получение информации о составе, состо€нии и де€тельности объекта конфиденциальных интересов (фирмы, издели€, проекта, рецепта, технологии и т.д.) в цел€х удовлетворени€ своих информационных потребностей. ¬озможно в корыстных цел€х и внесение определенных изменений в состав информации, циркулирующей на объекте конфиденциальных интересов. “акое действие может привести к дезинформации по определенным сферам де€тельности, учетным данным, результатам решени€ некоторых задач. Ѕолее опасной целью €вл€етс€ уничтожение накопленных информационных массивов в документальной или магнитной форме и программных продуктов. ѕолный объем сведений о де€тельности конкурента не может быть получен только каким-нибудь одним из возможных способов доступа к информации.

скачать реферат »нформатизаци€ учебного процесса

ѕон€тие информационной грамотности включает в себ€ следующие компоненты: Х знание системы услуг дл€ получени€ текущей и ретроспективной информации и регул€рного обращени€ к ней, например к реферативному журналу Ђ»нформатикаї, к мировой сети »нтернет; Х способность оценить ценность, эффективность и надежность информации, полученной из разных источников, дл€ удовлетворени€ различных информационных потребностей; Х владение основными навыками приобретени€ информации в автоматизированных системах и хранени€ собственной информации. »нформационна€ культура требует прежде всего от директора и от учащегос€ новых знаний и умений, особого стил€ мышлени€, обеспечивающих им необходимую социальную адаптацию к переменам и гарантирующих достойное место в информационном обществе. ќна выпол от следующие функции: регул€тивную, поскольку оказывает решающе воздействие на всю де€тельность, включа€ информационную; познавательную, так как непосредственно св€зана с исследовательской де€тельностью субъекта и его обучением; коммуникативную, поскольку информационна€ культура €вл€етс€ неотъемлемым элементом взаимосв€зи людей; воспитательную, ибо информационна€ культура активно участвует в освоении человеком всей культуры, овладении всеми накопленными человечеством богатствами, формировании его поведени€.

Ћампа-ночник из цветных блоков "—емицветик".
яркие и интересные свет€щиес€ блоки станут замечательным материалом дл€ создани€ причудливых форм разных размеров. ќт лампы мечты любой
312 руб
–аздел: Ќочники
√ель-концентрат дл€ стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio Ц линейка эффективных средств дл€ дома, использование которых приносит только удовольствие. ”борка помогает не только очистить и
473 руб
–аздел: √ели, концентраты
 онструктор "ёный конструктор є 2" в чемодане.
ѕредназначен дл€ игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
–аздел: ћашинки, мотоциклы
скачать реферат »сследование аудитории —ћ»

ќсобенности массовой информации состо€т в том, что, рассчитанна€ на обслуживание системы основных ролей, выполн€емых личностью, она, во-первых, обслуживает их в целом, во-вторых, направлена на вывод личности за пределы повседневно выполн€емых ролей, на расширение Ђжизненного пространстваї людей, обогащение их социальных контактов. ¬ последнем случае особенно важными станов€тс€ такие черты массовой информации, как ее привлекательность, новизна, доступность (ведь здесь выбор идет не от профессионально - должностной об€занности). Ёти особенности массовой информации отражаютс€ в характеристиках аудитории, полученных в ходе конкретно - социологических исследований. ќпрашиваемые гораздо чаще объ€сн€ют характер своих взаимоотношений с источниками массовой информации не долгом или об€занностью, а Ђпросто интересомї. »сследование информационных потребностей должно исходить из их типологии: общепсихологические, коммуникативные, науковедческие, информативные. ¬ы€вление степени их удовлетворени€ Ч первоочередна€ задача. ¬о всех случа€х подобного исследовани€ за основу необходимо брать предметную область —ћ», т. е. изучать не только интересы, но и мотивы. ¬сестороннее вы€снение мотивационного диапазона информационных потребностей даст возможность управл€ть мотивировками.

скачать реферат ≈стественнонаучный базис концепции "«олотого миллиарда" в свете информационного обеспечени€ социума

√ипертекст как нова€ технологи€ работы с текстами на компьютерной фазе информационного обмена. ќсобо важно использование гипертекстовых технологий в социальной сфере, описываемой множеством трудно формализуемых параметров. ƒругой причиной попул€рности данных технологий €вл€етс€ предоставл€ема€ ими возможность реализации сугубо индивидуальных информационных потребностей. ѕроцесс коммуникации включает в себ€ следующие основные компоненты: выбор известных знаков из перечн€ отправител€ и передачу их по так называемому каналу коммуникации и опознавание восприн€тых знаков получателем с помощью имеющегос€ у него набора. ѕередача идей возможна только при условии, что названные два набора имеют общую часть, что передано на схеме соответствующей площадью пересекающихс€ кругов. ѕо мере повторного осуществлени€ этого процесса в системах, обладающих пам€тью и УстатистическимФ воспри€тием, и в частности в человеческом мозгу, воспри€тие одних и тех же знаков постепенно обеспечивает все большую площадь пересечени€ перечн€ получател€ с перечнем отправител€.

скачать реферат ÷Ѕ— Ђ унцевої Ќова€ стратеги€ и новые возможности библиотечной де€тельности

Ќе нарушать расстановки фонда в отделах с открытым доступом, не вынимать карточек из каталогов и карточек. 4.4. Ѕережно относитьс€ к имуществу библиотеки. 4.5 —облюдать правила пользовани€ в общественных местах. 5. ќЅя«јЌЌќ—“» Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ ». Ѕиблиотека об€зана. 5.1.—оздавать все услови€ дл€ осуществлени€ прав пользовател€ на свободный доступ к информации и документам из фондов библиотеки (с. 12 ‘« Ђќ библиотечном делеї); 5.2.»зучать и наиболее полно удовлетвор€ть запросы читателей. Ќе допускаетс€ использование сведений о читателе и его чтении в любых случа€х, кроме научных целей и улучшени€ организации библиотечного обслуживани€ (ст. 24  онст. –‘, ст. 12,п. 1 ‘« Ђо библиотечном делеї); 5.3. —одействовать формированию у пользователей информационных потребностей , принимать меры по привлечению пользователей в библиотеку. 5.4.ќсуществл€ть справочно-библиографическое и информационное обеспечение с учетом требований времени. 5.5.ќбеспечивать высокую культуру обслуживани€ читателей, оказывать им помощь в выборе необходимых произведений и иных материалов путем устных консультаций, предоставлени€ а их пользование каталогов и картотек. 5.6.¬ случае отсутстви€ в фонде необходимых читател€м произведений печати и иных материалов запрашивать их по межбиблиотечному пбонементу из других библиотек. 5.7.ќсуществл€ть учет, хранение и использование наход€щихс€ в фондах библиотеки документов в соответствии с установленными ѕравилами, обеспечивающими их сохранность и рациональное использование, а также произведений печати и иных материалов, €вл€ющимис€ пам€тниками истории и культуры, с соблюдением требований законодательства –‘.

скачать реферат »сследование информационной системы предпри€ти€

ќценка эффективности информационных ресурсов. ѕри многообразии видов и форм информационных ресурсов проблема их оценки кажетс€ практически неразрешимой. ƒействительно, как сопоставл€ть различные виды информации?  акой информацией необходимо обеспечивать руководителей, управленческих работников, научных работников, конструкторов, технологов и других сотрудников предпри€ти€?  ак определить, хранение и поиск какой информации важнее автоматизировать в первую очередь?  ак вообще определить эффективность использовани€ информационных ресурсов? ”величение объемов производства, частоты обновлени€ номенклатуры выпускаемой продукции и технологий; усложнение управлени€ быстро развивающимис€ регионами, производственными системами, непромышленной сферой привели к увеличению и усложнению информационных потоков. ¬ этих услови€х стало необходимым оценивать затраты на информационные ресурсы, определ€ть их вклад в эффективность функционировани€ производственных, образовательных и других систем. ¬ различных науках об информации предпринимались попытки ее измерени€. ƒл€ оценки удовлетворени€ информационных потребностей в теории научно-технической информации введены меры релевантности и пертинентности .

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.