телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Искусство и культура современного Таиланда

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Разнообразен в Таиланде и мир насекомых, куда входит более 600 видов бабочек. Культура Таиланда Не каждый знает о том, что в Таиланде многие типичные восточные традиции приобрели уникальные формы – это, в частности, касается и архитектуры. Здесь принято широко отмечать традиционные праздники и соблюдать древние обычаи. Праздники в Таиланде привязаны по времени к важным датам сельскохозяйственной жизни страны. Среди основных общепринятых населением Таиланда можно назвать такие как: Новый год, у них как начало астрономической весны, а отмечается он с 12 по 14 апреля. В это время в буддийских храмах проводятся культовые религиозные мероприятия в честь Будды; Праздник первой борозды, отмечается он в мае и символизирует о начале сельскохозяйственного сезона; Висакха-пуджа, празднуется так же в мае, он приурочен к рождению, прозрению и смерти Будды; Ок-пханса, отмечают в сентябре, этот праздник знаменует об окончании дождливого сезона; Катхин, празднуют в Таиланде по завершению уборки риса в ноябре; Лойкратхонг, празднуют его так же в ноябре, в этот день, в полнолуние, принято спускать по рекам плоты с зажженными свечами, поскольку считается, что вода унесет с собой все невзгоды. Архитектура Таиланда В королевстве, по праву считающемся сказочным, находится множество причудливых дворцов и удивительных храмов, главной особенностью которых является богатое убранство мозаикой и резьбой. Интересны и тайские стены с их выразительным декором – от знаменитых зубцов в форме лилии до замысловатых росписей на религиозные темы. Памятники художественной культуры Таиланда восходят к бронзовому веку, свидетельство чему керамика из погребений, образцы которой вы можете увидеть в национальном музее. В первые века нашей эры на территории этой страны развивалось монское и кхмерское искусства, послужившие основой культуры Таиланда, создавшие многочисленные храмы, массивные, с ювелирно-тонкими деталями статуи Будды. Национальное тайское искусство начало активно развиваться под эгидой буддизма с XIII века: строились своеобразные храмы (таких больше нигде нет), в скульптуре вырабатывались характерные для Таиланда графичные вытянутые формы. В период расцвета Сиамского государства - в XIV - XIX веках - появились города с прямоугольной планировкой, обнесённые кирпичными стенами с зубцами в виде листов лилии. Дворцы и храмы богато украшены цветной мозаикой, сложной росписью и резьбой. Особенно много таких храмов в Бангкоке. Создавались многочисленные произведения скульптуры, пластическая выразительность которой постепенно терялась, уступая внешней декоративности. С XIV века известна стенная живопись - росписи на темы жизни Будды в Аютайе (XIV в.), сцены из в храмах Бангкока (XVIII - XIX вв.). Западное влияние начало ощущаться в Таиланде с конца XIX века. Но страна не потеряла своего экзотического тайского лица. Особенно это причудливое сочетание древнего Востока и современного западного мегаполиса поражает в Бангкоке. Литература и музыка в Таиланде Не меньший интерес представляет собой классическая тайская литература, в которой, как и в архитектурном наследии, выделяется религиозная тема.

В XVIII веке Сиам страдает от грабительских набегов бирманцев, которые были прекращены Таксином и Пра Буддха Йодфа Чулалоке. Последний после смерти Таксина в 1782 году вступил на престол в качестве короля Рамы I, основав династию Чакри. Благодаря его наследникам королям Раме IV и Раме V Таиланд — единственная страна в Юго-Восточной Азии, которая никогда не была колонизирована. Правда, Таиланд был вынужден оставить 3 своих южных провинции, которые позднее стали тремя северными штатами Малайзии. Вызвано это было интересами Великобритании, пытавшейся безуспешно покорить Таиланд. Политическое устройство Таиланда таково: по форме правления государство - Конституционная монархия, во главе с королем. Сейчас король утратил абсолютную власть, но всё ещё остается защитником буддизма, символом единства и Верховным Главнокомандующим. Парламент Таиланда это двухпалатная Национальная Ассамблея, состоит из Сената (который ранее назначался исключительно королем) на 150 мест и Палаты Представителей на 480 мест. Лидер партии, имеющей большинство в Палате Представителей, как правило, становится премьер-министром. Членов обеих палат избирает народ Таиланда, за исключением 50 % Верхней палаты (Сената), они назначаются монархом. Нижняя палата (Палата представителей) избирается на 4 года, Сенат — на 6 лет. Государство делится на 76 провинций. В экономике Таиланда наблюдаются успехи в экспортном производстве, способного даже возместить импорт, это быстрый экономический рост, использование природного газа. Развитие на территории государства туризма, а еще Таиланд занимается экспортом резины резины. О сельском хозяйстве можно добавить, что Таиланд — один из крупнейших в мире производителей и экспортёров риса: ежегодно страна поставляет на мировой рынок до 9 миллионов тонн риса различных сортов. В том числе — знаменитого «жасминового» риса, названного так из-за тонкого естественного аромата. Доля сельскохозяйственной продукции в ВВП Таиланда в настоящее время составляет около 10 % с тенденцией к увеличению. Другие популярные культуры — маниок, кукуруза, бататы, ананасы, кокосы (в основном в южном регионе), бананы. Большие доходы страна получает от экспорта «короля фруктов» — дуриана, культивировать который впервые научились именно здесь. Также стоит сказать о жарком климате страны, который привлекает сюда туристов и путешественников в любое время года. Климат Таиланда — влажный тропический и субтропический. Это объясняется расположением большей части страны в тропической и субтропической зонах и влиянием юго-западного и северо-восточного муссонов. Расстояние между крайней северной и крайней южной точками Таиланда составляет 1860 км, а перепад широт — около 15. Такая протяженность с севера на юг делает климат Таиланда одним из самых разнообразных в Юго-Восточной Азии. Юго-западный муссон приносит дожди и относительную прохладу в конце мая — середине июля. К ноябрю дожди прекращаются, и наступает «прохладный сухой» сезон, продолжающийся до середины февраля. В это время сказывается и влияние северо-восточного муссона, не задевающего Северный, Северо-Восточный и Центральный Таиланд непосредственно, однако приносящего прохладу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эстетика

Феномен искусства по Р. Ингардену 70. Научно-технический прогресс и искусство 71. Искусство и современная техника 72. Искусство в век электроники 73. Эстетический смысл катарсиса 74. Мимесис как сущностный принцип искусства 75. Художественный образ и символ 76. Форма и содержание в искусстве 77. Психология искусства (по Л. Выготскому) 78. Социология искусства 79. Аксиология искусства 80. Морфология искусства 81. Герменевтика искусства 82. Семиотика искусства 83. Информационная эстетика 84. Стиль в искусстве 85. Ф. Ницше как предтеча нонклассики 86. 3. Фрейд как предтеча нонклассики 87. «Переоценка ценностей» в ХХ в. 88. Экзистенциализм и эстетика 89. Структурализм и эстетика 90. «Текст» как категория в структурализме 91. Место и роль авангарда в художественно-эстетической культуре ХХ в. 92. Эстетические взгляды русских авангардистов (В. Кандинский, К. Малевич) 93. Духовное в искусстве (по В. Кандинскому и П. Флоренскому) 94. Художественное пространство в искусстве 95. «Формальная школа» в русском литературоведении 96

скачать реферат Основные проблемы культуры речи в СМИ

Любое произнесенное слово действует, как волновая генетическая программа, способная оказывать существенное воздействие на поведение и жизнь людей. Причина многих экономических и политических трудностей, с которыми столкнулась наша страна в последние годы, состоит в заметном падении нравственного уровня общества. Мы утратили многие понятия о добре и милосердии, о терпимости к чужому мнению. Как никогда прежде общество наше нуждается в духовном возрождении, моральном развитии, в утверждении высокой нравственности. Это должно проявляться во всем, в том числе и в языке, в манере нашего повседневного общения и поведения, в понимании задач постоянного культурного совершенствования каждого из нас. Высокий уровень речевой культуры — неотъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь — задача каждого из нас. Для этого нужно следить за своей речью, чтобы не допускать ошибок в произношении, в употреблении форм слов, в построении предложении. Нужно постоянно обогащать свои словарь, учиться чувствовать своего собеседника, уметь отбирать наиболее подходящие для каждого случая слова и конструкции. IV. Литература. 1. Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. М., Просвещение, 1968г. 2. Оганесян С.С. Культура речевого общения // Русский язык в школе. № 5 – 1998г. 3. Скворцов Л.И. Язык, общение и культура // Русский язык в школе. № 1 – 1994г. 4. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет // Русский язык в школе. № 5 5. Абрамов Н. Искусство разговаривать// Русская речь. - 1991. - № 4. 6. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс». 1996. 7. Гольдин В. Е., Сиротинина О. Б. Речевая культура // Русский язык. Энциклопедия. - М. , 1998. 8. Далецкий Ч. Практикум по риторике. - М. , 1996. 9. Ширяев Е. Н. Что такое культура речи // Русская речь. - 1991. - № 4.1.Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. М., Просвещение, 1968г.

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
 Эссе 1994-2008

В то же время распространение лубка и его необычайно важная роль для России в XIX веке свидетельствуют о том, что изображение вовсе не отходило на второй план. Забавно иметь малограмотную логоцентричную культуру. В советское время лубок расцвел полным цветом. В плакатах и листках слово и изображение переплетены, как в пещерах Альтамиры. Постсоветский концептуализм всячески эксплуатирует эту благодатную почву, и в данном случае кажется, что, наоборот, слово полностью подчинило себе изобразительное искусство. Большинство современных проектов, все еще по традиции проходящих по ведомству изобразительных искусств, к изображению относятся как нельзя более наплевательски, существуя и утверждаясь исключительно за счет словесного описания. Само собою, возрастает роль критиков и историков искусства. Они по определению логоцентричны - рисуют плохо, фотографируют неумело. Живя за счет изображения, как червь за счет яблока, они часто провозглашали, что образ - это ничто, а интерпретация - это все. Сегодня ситуация, кажется, меняется

скачать реферат Функционирование культурно обусловленной лексики в жанре американской театральной рецензии

История американского театра относительно непродолжительна. Ранние сведения о театре Соединенных Штатов Америки относятся к XVII веку. Миссионеры, приехавшие из Европы, устраивали в США мистериальные представления, цель которых состояла в религиозной пропаганде. Театр как вид искусства в современном его понимании сложился в США к середине XIX века. Центром театральной культуры был Нью-Йорк, где существовало большое количество крупных репертуарных театров. Во многом она базировалась на популярности отдельных театральных актеров, звезд. Во время борьбы за независимость (1775-1783) театральные представления были запрещены. И только в 1785 году в Нью-Йорке возобновили свою деятельность театральные труппы. К концу XVIII века в Америке существовала "Старая американская компания", на сцене которой появились первые американские пьесы. В 1820-1830 годах в крупных городах Америки создаются театры, строятся специальные театральные помещения. Среди них: "Парк", "Четем", "Бауэри" - в Нью-Йорке, "Честнат Стрит" - в Филадельфии, "Тремонт" - в Бостоне и др.

 Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи

Идеи, которые изложены ниже, способны дать исследованию Линор Горалик дополнительное теоретическое обоснование. Речь пойдет о символической идентификации несимволического, имеющей древнюю традицию в сакральных практиках, искусстве, культуре и также присущей тенденции десакрализации в современном актуальном искусстве и реалиях повседневности. «Проекция» в этом смысле будет соответствовать переносу не считываемых напрямую ощущений человека в область вербализуемого, или отображаемого тем или иным образом. Выражение с помощью языка, искусства, жеста можно обозначить как «символическое», в той мере и в том самом общем понимании, в каком «символ» объединяет двойственное — смысл и значение, форму и содержание, замысел и его реализацию. Куклу можно рассматривать как объект, в котором соединяются выражение неподвластного символической интерпретации тела и та реакция жестом на окружающее, которая позволяет очертить знаки соприкосновения с ним. Конечно, речь идет не только и не столько о Барби, сколько о ее прообразе, который появился вместе с первыми людьми, увидевшими в куске дерева или камня возможность трансформации в фигуру, напоминавшую человека

скачать реферат Этикет делового человека

Никогда не следует наносить визиты в часы послеобеденного отдыха. В поезде обязательно предложите вашим соседям закусить вместе с вами. Они откажутся, так же как и вы должны это сделать, если это будет предложено вам. Голландия В отличие от Испании, в этой стране нужно соблюдать исключительную точность во времени при каждой встрече или приглашении. Следует избегать рукопожатий, не делать комплиментов. Вообще голландцы любят сдержанность, может быть даже чрезмерно. Азиатские страны На востоке суп подают в конце обеда; во многих южных странах и в среднеазиатских республиках гостей часто принимают во дворе, который является по их обычаям продолжением дома; в турецкой семье могут пригласить провести время в бане; в Бразилии не принято носить тропический шлем, а в Таиланде – говорить о жаре. Латиноамериканцы в знак своего особого расположения к гостю часто переходят в разговоре на "ты". Культура современного общества в итоге усваивает наиболее ценную часть культуры всех стран и всех предшествующих поколений. В процессе дальнейшего ее развития могут участвовать и деловые люди, обогащая в общении с иностранцами или за границей свой культурный опыт, свою культуру поведения, воспринимая все лучшее, что есть у других народов.

скачать реферат Зарождение христианства

Его усилия были направлены на достижение стабильности в обществе, на завершение перехода от прежней, советской, модели развития к новой общественно-политической системе, к демократическому правовому государству. 64. Российское общество в начале 21в. Радикальные перемены в духовной жизни страны и новые процессы в развитии культуры. Коммерциализация искусства, новая эстетика. Религиозная жизнь Кризис, охвативший на переломе 20-21вв. основные сферы общественной жизни России, идеологический вакуум, образовавшийся при смене общественно-экономической формации, отразились на состоянии культуры. Одной из важнейших проблем культуры современной России является финансовая. В советское время культура финансировалась государством. Когда наступило время реформ, кризисные явления в экономике страны не позволяли государству выделять достаточные средства для финансирования культуры, а самостоятельно зарабатывать деньги культура ещё не научилась Вторая проблема – взаимодействие культуры и рынка. Происходит коммертизация культуры. Некоторые сферы культуры, например, поп-музыка, представляют собой весьма доходный бизнес. Для желающих заработать на нём не имеет значения, какого качества будет культурный продукт, главное – дороже его продать.

скачать реферат Преобразование и сохранение естественной среды обитания человека

Поэтому первые немногочисленные произведения природотворчества решают прежде всего практические задачи и лишь затем эстетические. Таковы сады Семирамиды древнего Вавилона – уникальное архитектурное сооружение, на террасах которого были собраны коллекции древесных и кустарниковых растений. Они имели в первую очередь климатическое и экологическое значение и лишь в длительной эволюции эстетических потребностей человечества стали прообразом висячих садов как жанра искусства. В современной урбанизированной культуре "висячие сады" на крышах, балконах домов, так называемое вертикальное озеленение, примыкающее к ним по характеру устройства и принципам оформления комнатное цветоводство получают все более широкое распространение. Но этот вид деятельности, хотя и содержит прежде всего эстетическую функцию, продолжает сохранять стихийно-художественный характер. В определенной степени компенсируя разрыв между человеком и природой, который принимает вид антагонизма в условиях современных мегаполисов, он объективирует стремление широких масс к гармонизации отношений с естественной средой.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Проблема КЛАССОВОСТИ в искусстве в конечном счете сводится к недоступности для широких народных масс, во-первых, потребления, а, во- вторых, производства, создания произведений высокого искусства. В современном мире проблема эта (по крайней мере в первой ее части) в основном решается чисто технически: развитие средств массовой информации и коммуникации, делающих хотя бы потребление достижений искусства доступным практически всем, было бы желание. Однако при этом появляется проблема "оторванности" искусства от народа. Возникает достаточно резкое противопоставление, с одной стороны, искусства элитарного, "высокого", требующего для своего восприятия особой эстетической подготовленности, а с другой, - искусства массового, общедоступного, эстетически непритязательного. Усматривать в этой новой дифференциации чьи-то козни или происки классового врага, конечно, бессмысленно. Это просто способ освоения человечеством новаций культуры. В нашей, допустим, стране в прошлом веке простая грамотность была уже большим достижением на фоне подавляющего большинства безграмотных. Нынче вроде бы просто - грамотными стали все.

Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Кандидатский по философии 2004 года (г. Орел)

Проблема КЛАССОВОСТИ в искусстве в конечном счете сводится к недоступности для широких народных масс, во-первых, потребления, а, во- вторых, производства, создания произведений высокого искусства. В современном мире проблема эта (по крайней мере в первой ее части) в основном решается чисто технически: развитие средств массовой информации и коммуникации, делающих хотя бы потребление достижений искусства доступным практически всем, было бы желание. Однако при этом появляется проблема "оторванности" искусства от народа. Возникает достаточно резкое противопоставление, с одной стороны, искусства элитарного, "высокого", требующего для своего восприятия особой эстетической подготовленности, а с другой, - искусства массового, общедоступного, эстетически непритязательного. Усматривать в этой новой дифференциации чьи-то козни или происки классового врага, конечно, бессмысленно. Это просто способ освоения человечеством новаций культуры. В нашей, допустим, стране в прошлом веке простая грамотность была уже большим достижением на фоне подавляющего большинства безграмотных. Нынче вроде бы просто - грамотными стали все.

скачать реферат Взаимоотношения религии и искусства

Искусство в этой связи обладает наибольшими потенциальными возможностями в силу многозначности и гибкости своего символического языка. Именно оно позволяет стереотипически воплощать во всех новых художественных формах бессознательные пласты человеческого бытия, регулируя напряженность общественного сознания. Искусство в современном мире, как и все другие сферы культуры, подвергается кардинальной перестройке. По выражению искусствоведа В. Вейдле: « искусство – не больной, ожидающий врача, а мертвый, чающий воскресения, искусству нет пути назад, в человеческий мир, согреваемый незримо божественным огнем, светящим сквозь густое облако . Искусство умирает не на своей эстетической поверхности, а в своей сердцевине, которая у него общая со строем человеческой души. Симптомами умирания являются: иссякание фантазии, расчеловечивание героя, вытеснение высокого чувства прагматическим расчетом. Английский писатель Г. Честертон утверждал: «Искусство, исчерпав природу, обратилось к преступлению, растет тяготение к сильному демонизм подхлестывает угасающее воображение где новое мгновенно стареет, а старое не обновляется » .

скачать реферат О художественной культуре модернизма: в развитие одной идеи

Горький, например, писал Чехову: «Знаете, что Вы делаете? Убиваете реализм. И убьете Вы его скоро — насмерть, надолго. Эта форма отжила свое время — факт!» . На смену представлению о человеке в его непосредственном материальном и социальном окружении приходило новое, более широкое его понимание вписанности во Вселенную, омываемую океаном идей; «среда» уступила место «настроению». Стремление к абсолютному, сверхсущему, и к бесконечно глубинному в самом человеке, то, что поэтически выразил А. Рембо: «лицезреть невидимое, слышать неслышимое», проявляющееся в разных видах искусств и у разных художников, свидетельствовало о возникновении «современного» искусства. Понятия «современное искусство» (ar moder e), «современность» (moder i e) прозвучали задолго то того, как сложился тип культуры, определяемый понятием «модернизм». «Современность» в равной мере привлекала и романтиков, и реалистов. И если в логике Стендаля, Готье, Бодлера «современное» равно «романтическому», то для художников-реалистов — это искусство, обращенное к социальной действительности.

скачать реферат Кто и что сегодня читает и зачем им это нужно

О чем же люди хотят знать? Это история, в частности отечественная. Это, конечно, наша сегодняшняя жизнь - и "большие" проблемы страны, всего мира, и "местные" события, и просто интересные факты. Философия, религия, искусство (особенно - современная музыка), наука (в последнее время особое внимание сосредоточено, пожалуй, на экологии и психологии), спорт, природа и культура дальних и ближних стран. Велик интерес к мемуарам; для некоторых (преимущественно пожилых) они становятся преобладающим чтением. Вроде бы совсем разные вещи: газетное сообщение о встрече министров иностранных дел - и книга о Григории Распутине, книга о движении планет - и журнальная статья о финансовых пирамидах. Но мотив "читаю, потому что хочу знать", - общий. Где-то внутри этого поля вьются границы между знанием (даже - познанием) и информацией, они могут смещаться в зависимости и от читаемого, и от читающего. "Познавательным" (или "информационным") может быть и чтение художественной литературы. Такого рода мотивы (наряду, конечно, с мотивами другими) играют значительную роль в обращении, например, к исторической беллетристике, политическому роману.

скачать реферат Музыкальный образ

Главными методическими приемами таких «Путешествий» стали два. Во- первых, необходимо «погружение в эпоху, в историю, в духовную атмосферу, способствующую рождению великих творений искусства. Во-вторых, необходимо и возвращение в современность, в наши дни, т.е. известная актуализация содержания произведений прошлых эпох в культуре современной, общечеловеческой. Например, можно организовать путешествие в «Древний Киев». Художественным материалом послужили былины, репродукции древних киевских храмов, колокольной звон, записи отрывков одноголосногознаменного пения. Сценарий занятия включил в себя 3 части: сначала рассказ о ранней средневековой русской культуре, о христианском храме и его неповторимой архитектуре, о колокольном звоне и хоровом пении, о значимости городской площади, где сказители - гусляры исполняли свои былины и народные игрища, носящие отпечаток языческого культа. На этой части занятия звучат колядки, которые ребята затем исполняют хором. Вторая часть посвящена былинам. Говорится о том, что это песни о старине (в народе - старины), появились очень давно и передавались из «уст в уста».

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00012, 1450x430x1550 мм.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
828 руб
Раздел: Вешалки напольные
Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат О природе иконописного образа

В-4-х, икона содержит в себе не просто некий смысл, некую духовность, но передает с помощью особого языка содержание Св. Писания. Что касается авангардного искусства, то это явление целиком принадлежащее светскому миру – миру искусства и современной культуры и не должно претендовать на некую особую роль в жизни человека. Правда, на заре рождения авангардизма, наряду с художественной функцией, ему отводили также активную социальную роль в революционном переустройстве общества. Огромная роль при этом принадлежала самому художнику, его субъективному вкусу и идеологическим устремлениям. Авангардное искусство – это, скорее, эксперимент в области творческого раскрепощения художника, буйство энергии, часто неосознаваемой. В то время как иконописание требует особого «молитвенного усилия» и концентрации всех духовных сил, которым подчинены также душевно-телесные. Имена ранних иконописцев часто безымянны, они были столь смиренны, что не смели ставить свои подписи рядом с образами святых. Этого нельзя сказать о художниках-авангардистах, которые открыто мечтали о славе и еще при жизни были хорошо известны. Конечно, испытывая уважение к отечественной традиции, некоторые художники, возможно, впитали и бессознательно усвоили определенные приемы русских иконописцев, испытали их влияние (как, например, П. Водкин или Н. Гончарова), но это сходство чисто внешнее и не затрагивает сути и глубины создания образа, в котором все едино и взаимообусловлено.

скачать реферат Культурно-историческое и социально-правовое поля эротики и порнографии. (Общее и особенное)

Сексуальные проблемы , связанные с регулированием репродуктивности, половых перверсий и т.д., часто являются предметом политической спекуляции. И в этом контексте вполне объяснимо появление, например, книги В. Жириновского « Азбука секса». Особой научно-практической остротой отличает проблема взаимосвязи секса, власти и культуры в современной России, где идет процесс формирования гражданского общества. В списке его главных ценностей, наряду с главенством закона, важное место занимают личная свобода, защита частной жизни, равенство граждан. Это определяет актуальность исследования вопросов регулирования сферы интимной жизни, как с помощью законодательных актов, так и посредством нормализующих суждений. II. Цели и задачи исследования. Целью данной диссертации является изучение проблем взаимосвязи сексуальности, искусства (культуры) и властных инициатив., направленных на ее регулирование на примере функционирования в социальном пространстве феномена порнографии. Основная проблемная цель диссертации определила и конкретные исследовательские задачи: 1. Выявление культурологической сущности понятия « порнографии» и сопоставление его с понятием « эротики» 2.

скачать реферат Из истории Камасутры

Можно добавить, что преследуемый при этом воспитательный эффект оказывается по существу иллюзорным — с расширением запретной сферы функция «непристойного» неизбежно переносится на новые, в иных обстоятельствах «пристойные», объекты, пробуждающие в нем подобные чувства, (зависят от социальных условностей, к которым он привык). Вид женских лодыжек был достаточным стимулом для раннего викторианства, между тем как современный человек остается равнодушным ко всему, что ниже бедра. Это — лишь вопрос моды в одежде. Если бы модой была нагота, она перестала бы возбуждать нас, и женщинам пришлось бы (как это и происходит у некоторых диких племен) прибегнуть к одежде, чтобы сделаться сексуально привлекательными. Те же точно соображения приложимы к литературе и к изобразительному искусству Разумеется, современные рекомендации не могут быть адекватно заменены наставлениями, созданными, подобно Камасутра, иной культурой и для иного общества. Вместе с тем, вряд ли стоит доказывать, что и классические памятники этого жанра содержат немало поучительного для нас. Можно без преувеличения сказать, что по всестороннему охвату материала, по строгости изложения, по психологической глубине наблюдений и установок, не потерявших значение и поныне, труд Ватсьяяны занимает одно из первых мест (а для того времени, пожалуй, и первое) в этом наследии.

скачать реферат Национальные виды спорта

В каждой команде на поле одновременно может находиться 11 человек (количество замен не ограниченно). Игра длится 4 периода (по 15 минут чистого игрового времени). Цель игры — приземлить мяч в конечную зону противника (6 очков) попасть в створ Н образных ворот с игры (3 очка), со штрафного (1 очко). Разрешены силовые приемы. Футболисты имеют защитное снаряжение (шлем, накладки на плечи, щитки-наколенники, нагрудник). Тайский бокс Уже в 13 в. на территории современного Таиланда существовало искусство боя голыми руками и ногами – май си сок. Позже, с образованием государства Аютия (Сиам), появилось новое боевое искусство – пахуют (букв. «многосторонний бой»), которое со временем стали также называть «муай-тай». Муай-тай получил широкое распространение в Аютии. Выдающихся бойцов зачисляли в королевскую гвардию и присваивали им дворянский титул. Муай-тай в обязательном порядке обучались принцы крови и аристократы. Долгое время он развивался как система жесткого рукопашного боя. Воин, овладевший приемами муай-тай, мог успешно продолжать бой, даже лишившись оружия. Легендарный воин Най Кхан Том считается «покровителем» тайского бокса. Во время войны с Бирмой в 1774 он попал в плен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.