телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Искусство русской народной вышивки

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Язычество древних славян

Применение методов количественного анализа, с. 90 и 96. 92 Маслова Г. С. Орнамент русской народной вышивки. М., 1978, с. 70. 93 Богуславская И. Я. О двух произведениях средневекового народного шитья.P В кн.: Русское народное искусство Севера. Л., 1968, с. 91 106, рис. на с. 92, 95 и 97. 94 Кроме Севера, встречаются в Калужской, Полтавской областях. См., например: Калужская народная вышивка. М., 1955, табл. 9. 95 Маслова Г. С. Народный орнамент верхневолжских карелов, табл. LVII, рис. 4; табл. XLIII, рис. 1. 96 Богуславская И. Я. Русская народная вышивка, рис. 11. К этой композиции придется вернуться в дальнейшем. 97 Кожевникова Л. А. Особенности народного узорного ткачества некоторых районов Севера.P В кн.: Русское народное искусство Севера. Л., 1968, с. 112 113 (ткань из Великого Устюга); Динцес Л. А. Изображение змееборца в русском народном шитье.P СЭ, 1948, 4, с. 45, рис. 10. 98 Работнова И. П. Финно-угорские элементы в орнаменте севернорусских вышивки и тканья.P В кн.: Русское народное искусство Севера, с. 89, рис. 1 и 2. 99 Маслова Г. С

скачать реферат Свастика: мифы и политика

Сюжетный язык, язык символов, в этом искусстве вызывал к себе повышенный интерес, но главное внимание в работах ученых уделяется выявлению и объяснению изображений женского и мужского божества, находимых даже в поздних русских вышивках – это явный пережиток язычества. Интересно то, что такое женское божество (а возможно это и молящая женщина) почти в точности повторяется и в русских вышивках и на индийских тканях и ритуальных предметах, что не является простой случайностью (Н. Р. Гусева. Глубокие корни. Сб. "Дорогами тысячелетий" М. 1991). В русских и других славянских вышивках издревле существует много геометрических мотивов, которые наряду с другими темами тоже уводят нас в глубокую древность, а значит по ним можно проследить некоторые линии истории. Коловрат арьев-переселенцев стал культовым знаком в Индии!. Вышитый коловрат севера Русская народная вышивка уже более столетия привлекает к себе внимание исследователей. Еще в конце прошлого века сформировался ряд блестящих коллекций этого вида народного искусства, и были сделаны первые попытки прочтения сложных "сюжетных" композиций, особенно характерных для народных традиций Русского Севера.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
 Тайник Русского Севера

Тайны русского народа. В поисках истоков Руси. М., 1997. Дмитриева С. И. Фольклор и народное искусство русских Европейского Севера. М., 1988. Древность. Арьи. Славяне. М., 1996. Елачич Е. А. Крайний Север как родина человечества. СПб., 1910. Ельницкий П. А. Знания древних о северных странах. М., 1961. Забелин И. Е. История русской жизни с древнейших времен. В двух томах. М., 1876–1879. Зданович Г. Б. Аркаим: арии на Урале // Фантастика и наука. Вып. 25. М., 1992. Зеленин Д. К. Восточнославянская этнография. М., 1991. Иванов Вяч. Дионис и прадионисийство. СПб., 1994. Иванов С. В. Орнамент народов Сибири как исторический источник. М.-Л., 1963. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке. М., 1990. Иллюстрированная история религий. В двух томах. М., 1992. Иллюстрированный мифологический словарь. СПб., 1994. Кёйпер Ф. Б. Я. Труды по ведийской мифологии. М., 1986. Керлот Х. Э. Словарь символов. М., 1994. Коккьяра Дж. История фольклористики в Европе. М., 1960. Коринфский А. А. Народная Русь: Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа. Смоленск, 1995. Космеико А. П

скачать реферат Народные ремесла и промыслы России и Донского края

Вышивка народов нашей страны необычайно разнообразна по художественным и техническим приемам, характеру использования в быту. В любой союзной и автономной республике, крае, области, районе встречаются неповторимые произведения талантливых вышивальщиц. Процесс формирования современных строчевышивальных промыслов неоднозначный. В каждой местности он связан с укладом жизни, развитием общей культурной традиции, степенью взаимовлияния культур соседних народов. В настоящее время вышивка получила особенно широкое развитие на предприятиях художественных промыслов в России, а также на Украине, в Белоруссии, Молдове, Узбекистане и Таджикистане. Российская народная вышивка. Вышивка, продолжая исторически сложившиеся виды традиционного мастерства, развивается в русских и национальных регионах России. Своеобразна вышивка Нижегородской (Горьковской), Рязанской, Ивановской, Новгородской областей, районов Поволжья, Сибири, Северного Кавказа. В русской народной вышивке, как старинной, так и современной, можно выделить счетные и свободные виды шитья, с которыми связаны своеобразные орнаментальные решения и колорит.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Материалы по древнерусской истории и письменности. РУССКИЙ МУЗЕЙ в Санкт-Петербурге (до 1917 - Русский музей императора Александра III) - крупнейший в России (наряду с Третьяковской галереей) музей русского и современного искусства. Учрежден в 1895; открыт в 1898 в Михайловском дворце (1819-25, архитектор К. И. Росси, западный корпус 1914-16, архитектор Л. Н. Бенуа). Богатейшие коллекции древнерусского, русского и другого искусства. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ХОР им. М. Е. Пятницкого - основан в 1910; организатор и художественный руководитель (до 1927) - Пятницкий. С 1937 профессиональный коллектив Московской филармонии, с 1940 современное название, с 1967 академический. Художественные руководители П. М. Казьмин, В. Г. Захаров, с 1962 - В. С. Левашов. "РУССКИЙ ОБЩЕВОИНСКИЙ СОЮЗ" (РОВС) - организация, объединявшая русские эмигрантские военные и военно-морские организации и союзы во всех странах в 1924-40. Создан генералом Врангелем (вначале до 100 тыс. человек). Печатный орган - "Часовой" (с 1929). РУССКИЙ ОСТРОВ название нескольких островов в морях Сев

скачать реферат Дизайнерская разработка экспозиционных макетов моделей женской одежды

Как правило, техническое описание составляют на основе анализа результатов предварительных исследований, расчётов и моделирования. В какой-то мере Техническое описание - это описанный, но еще не существующий образ. Прежде чем описать образ его надо представить себе, разработать или спроектировать. Проектирование (от лат. projec us, буквально – брошенный вперёд), процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. Создание технического описания - это проектирование, создание прообраза. Однако, описание чего бы то ни было процесс не такой простой. Описание предполагает рассмотрение образа с разных сторон, структуризация накопленных наблюдений и составление их в общую картину. Для того чтобы составить описание народного костюма, необходимо собрать множество информации не только о костюме, но и месте, где он непосредственно бытовал. Для того чтобы изучить русский костюм нужно вскрыть пласт традиционного искусства, раскрыть философию подлинного народного костюма. В настоящее время искусство русского народного костюма интересует специалистов по костюму, пожалуй, во всем мире.

скачать реферат Культура Древней Руси

Кроме того, невеста дарила свои пояски всей многочисленной родне будущего мужа. Ведь она входила в новую семью, и с этими людьми ей тоже нужно было установить добрые и прочные отношения. Так пусть её яркие пояски украсят одежду новой родни, защитят от несчастья. Так в прошлые времена думы русский народ, создавая свои традиции, обычаи, свой национальный костюм, на который мы смотрим сегодня, не переставая удивляться его красочности и поэтичности. В наше время при создании самой модной одежды художники постоянно используют узоры народной вышивки и кружева, изготовленные мастерицами промыслов. Вы легко узнаете в костюмах наших элегантных современниц элементы той одежды, которую 200 лет тому назад носили наши прабабушки: сарафаны, рубашки, платки, душегрейки, сапоги и многое другое. Эти славные вещи, вышивки, старинные рисунки ткани и кружева продолжают радовать нас, так как они по-прежнему удобны и приятны. В нашу жизнь они вносят ощущение радости и уюта, праздничности и домашнего тепла. Наверное, это происходит потому, что истинная красота не боится испытания временем." (Л.5) Cписок используемой литературы: 1. Кайсаров А.С., Глинка Г.А., Рыбаков Б.А. Мифы древних славян. Велесова книга. - Саратов: "Надежда", 1993. - 319 с. 2. Алмазов С.Ф., Питерский П.Я. Праздники православной церкви. - М., 1962. - 253 с. 3. Барская Н.А. Сюжеты и образы древнерусской живописи. - М.: "Просвещение", 1993. - 221 с. 4. Бартенев И.А., Батажкова В.Н. Очерки истории архитектурных стилей. - М.: "Изобразительное искусство", 1983. - 262 с. 5.Маерова К., Дубинская К. Русское народное прикладное искусство. - М.: "Русский язык", 1990. - 269 с.

скачать реферат Марийский национальный костюм как пример художественного наследия народа

Марийцы живут в бывшем Козьмодемьянском и Царевококшайском уездах Казанской губернии, Яренском и Уржумском уездах Вятской губернии, а также Нижегородской, Пермской и Уфимской губерниях. На значительной части этой территории, марийцы расселены чересполосно с русскими и другими народностями края. Марийцы делятся на три языковых и культурных группы: луговые, горные, и восточные. Луговые марийцы занимают левобережье Волги, горные марийцы – правобережье или нагорную сторону Волги. Они отличаются от луговых марийцев некоторыми чертами культуры и быта, в частности одеждой. Восточные марийцы не составляют особой группы марийского народа и являются теми же луговыми марийцами, переселившимися в Приуралье в XVII- XVIII в.в. однако они все же представляют особенную группу, которая имеет ряд своеобразных черт в одежде и быту. Народный костюм марийцев имеет ряд общих черт с костюмом других народов Поволжья, в частности с костюмами чувашей, мордвы и удмуртов. (см. прил. фото 1). Марийские женщины издавна владели высоким искусством ткачества и вышивки.

скачать реферат Калуга. Правобережье (Гамаюнщина)

Народные мастерицы называли изображения птиц уточками, петухами, павами. Можно выделить два основных вида иконографии данного образа в памятниках Гамаюнщины: 1) пава с распущенными перьями хвоста, ромбовидные или круглые завитки на концах перьев как бы соответствуют ярким пятнам узора павлиньего хвоста; 2) изображение павы с поднятым крылом и хвостом в виде большого пера или двух перьев, по своим очертаниям она больше напоминает петуха. По мнению Г. С. Масловой, первому виду, начиная с эпохи средневековья, имеются параллели в искусстве народов Европы от Средиземноморья до Скандинавии, а второй вид характерен для России и, в частности, для южнорусского региона, который включает калужскую народную вышивку. Устойчивое введение орнитоморфных мотивов в декор элементов женского костюма, в частности, занавески, реже - обрядового полотенца вышивальщицами Гамаюнщины позволяет говорить об определенной системе взглядов, мироощущении народного художника. В этом смысле интересно вспомнить об особой полисемантичнос-ти образа птицы в русском фольклоре и орнаментике. Птица символизировала тепло, свет, сулила урожай, богатство.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Мягкая игрушка

Мягкая игрушка - это один из видов декоративно- прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Работа с мягкой игрушкой помогает ребенку развить воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие, познакомит с традициями русского народного художественного творчества.Познание народных традиций вырабатывает уважение к русской культуре, вооружает способностью понимать язык народного искусства. Целью обучения ребенка декоративно-прикладному искусству является развитие художественно- творческих способностей каждого ребенка в процессе постижения мастерства традиционного русского рукоделия. В процессе обучения реализуются следующие задачи: Воспитательные: воспитание трудолюбия, воспитание аккуратности, развитие любви к природе, формирование самостоятельности. Обучающие: изучение мастерства ручного шитья, овладение искусством цветовых сочетаний, изучение возможностей корректировки выкройки, изучение технологических процессов шитья игрушки, изучения приемов шитья на швейной машинке.

скачать реферат Народные традиции в современном костюме

ЯвлЯетсЯ главенствующим, но он занЯл свое место в общем широком международном русле моды. ?роведенные исследованиЯ показали, что к народным традициЯм постоЯнно обращаютсЯ художники- конструкторы, создаваЯ бытовую модную одежду.Заключение €нализ моделей, созданных по народным мотивам, которые были опубликованы в журналах мод за период 1950- 1980 годов, показал, что художники в своей творческой деЯтельности обращались к формам, конструкции, декору, композиции и сплособам ношениЯ или в целом к образно- ассоциативному представлению о первоисточнике. ?пределеннаЯ же ограниченность обращениЯ художников к русскому народному костюму оправдываетсЯ отсутствием систематизированного исследованиЯ и доступности к этому источнику творчества. ?оллекции русского народного костюма, хранЯщиесЯ в фондах музеев, открывают перед специалистами прекрасное народное искусство, ЯвлЯютсЯ свидетельством неиссЯкаемой фантазии русских людей, их тонкого художественного вкуса, изобретательности и высокого мастерства. ?ожалуй ни одна страна в мире, ни один народ не располагает таким богатством традиций в области национального народного искусства, как ?оссиЯ: многообразие форм и образов, необычность конструктивно- композиционных решений, красочность элементов и всего костюма в целом, изЯщество и неповторимость декора и особенно вышивки. ?то большой и увлекательный мир, обладающий неиссЯкаемыми жизненными силами длЯ современника. ?то - своеобразнаЯ академиЯ знаний и творческих идей длЯ специалистов современного костюма.

скачать реферат Ломоносовский фарфоровый завод

Ручная кистевая роспись фиолетового, желтого, зеленого и коричневого цветов отличалась простой и одновременно сочностью и легкостью мазка, очень обобщенно воспроизводящего стилизованные формы листьев и цветов. Такая роспись была присуща русскому народному искусству XVlll века. Почти одновременно с майоликой в XVlll веке в России начинается выпуск фарфоровых изделий. Секрет производства фарфоровой массы пытались открыть многие ученые-химики. Рецепт фарфора в России Попытки организовать производство фарфора в России начались еще при Петре 1. По его заданию Юрий Кологривый пытался выведать секрет в Мейсене, но неудачно. В 1724 году русский купец Гребенщиков основал фаянсовую фабрику, на ней велись опыты по изготовлению фарфора, но они не получили должного развития В 1744 году, когда была основана Петербургская мануфактура, императрица Елизавета пригласила из Швеции И.-Кр. Гунгера, который уже содействовал раньше учреждениям в Вене и Венеции. Он 5 лет впустую "исследовал" и уехал. Управителем после него был назначен Дмитрий Иванович Виноградов, который организовал поисковую систематическую научно-техническую работу, которая должна была привести к разработке технологического производства фарфора. В 1736 году Д.И. Виноградов, М.В. Ломоносов, Р. Райзер - по представлению Петербургской Академии Наук и по императорскому указу был послан в "немецкие земли для изучения между прочими науками и художествами особливо и главнейшие химии и металлургии к сему тому, что касается до горного дела или рукописного искусства".

скачать реферат Керамика – один из видов народных художественных промыслов

Виртуозность штриха, свобода расположения и уравновешенность всех изображений, их вписанность в круг, изящество и тонкость раскраски – все это указывает на чрезвычайно высокую квалификацию и художественную одаренность мастеров- расписчиков. Но не отстают от них и скульпторы. Плечики, крышки, ручки кувшинов и кумганов дополнены небольшими жанровыми скульптурками людей и забавными изображениями животных. Мелкая декоративная пластика выполнялась и вне связи с посудой. Мастера опять-таки с юмором изображали то, что видели в жизни: женщина везет ребенка на санках, военный в треуголке, жена стаскивает сапог с ноги мужа, старик дерется со своей старухой, мальчик- поводырь ведет нищего и т.д. В гжельской майолике объединены пластические достижения народного гончарства, отражены черты барокко и классицизма. В искусстве народной керамики полуфаянс Гжели представляет собой одно из ярких явлений. Сначала полуфаянсовая посуда по формам была близка майолике, но с более простой синей цветовой росписью. Затем формы стали проще; преимущественно выполняли кувшины, рукомои, чернильницы, солонки и др. Созданная народными мастерами Гжели система решения пластической формы и декоративной росписи имеет значение целой художественной школы русской народной керамики.

скачать реферат Как рукодельничать и любое дело делать благословясь

С.-Петербург Реферат по культурологии на тему: «Как рукодельничать и любое дело делать благословясь » Искусство российских народных промыслов. Автор: Соколов И.Б. Группа: А-01з 2000 г. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь! План. 1. «Домострой» - как принцип жизни на Руси, или как любое дело делать благословясь. 2. Влияние христианства на культуру России. 3. Неизменность промыслов с течением времени: вышивка, хохломская, городецкая и жостовская росписи, дымковская игрушка, роспись матрешки, гжель. 4. Современное российское искусство как продолжение традиций народных промыслов. 5. Список литературы.«ВВ домашнем обиходе и везде всякому человеку, Государю или Государыне, сыну или дочери всякое дело начать устроив себя и очистив от всякой скверны и руки умыв чисто, а прежде дела святым поклониться трижды до земли, а по нуже, то до пояса, а кто умеет, то «Достойно есть» проговорить, да, благословясь подлинно и молитву Иисусову сотворив да перекрестясь, молвить: «Господи, благослови, Отче» так начинать всякое дело, таким образом Божья милость поспешествует и ангелы Божьи невидимо помогают, и бесы отбегут ».

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Культура Руси

В монастырях и церквах Ярославля было написано немало превосходных иконописных произведений. Особенно известна среди них так называемая «Ярославская Оранта», изображавшая Богородицу. Ее прообразом стало мозаичное изображение Богородицы в Софийском соборе в Киеве работы греческих мастеров, запечатлевших суровую властную женщину, простирающую руки над человечеством. Ярославские же искусники сделали облик Богородицы теплее, человечнее. Это прежде всего мать-заступница, несущая людям помощь и сострадание, византийцы видели Богородицу по-своему, русские живописцы — по-своему. На протяжении долгих веков на Руси развивалось, совершенствовалось искусство резьбы по дереву, позднее — по камню. Деревянные резные украшения вообще стали характерной чертой жилищ горожан и крестьян, деревянных храмов. Белокаменная резьба Владимиро-Суздальской Руси, особенно времени Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо, в украшениях дворцов, соборов стала примечательной чертой древнерусского искусства вообще. Прекрасной резьбой славились утварь и посуда. В искусстве резчиков с наибольшей полнотой проявлялись русские народные традиции, представления русичей о прекрасном и изящном.

скачать реферат Культура 19 века

Это название дал ему музыкальный критик и его идейный руководитель В. В. Стасов. Идейно-нравственные взгляды этого содружества формировались под воздействием передовых идей 60 —70-х годов. Одной из основных черт эстетики и музыкального творчества композиторов «могучей кучки» было стремление передать в музыке «правду жизни», национальный характер. Они широко использовали музыкальный фольклор, тяготели к историко-эпическим сюжетам и способствовали утверждению на сцене народно-музыкальной драмы («Борис Годунов», «Хованщина» М. П. Мусоргского). Композиторы «могучей кучки» много сделали для собирания и изучения музыкального фольклора, издав в 60 —70-х годах несколько сборников русских народных песен. Выдающиеся достижения русской музыки связаны с именем П. И. Чайковского (1840-1893). Он один из величайших композиторов нашей эпохи, оставивший обширное творческое наследие в области балетного, оперного, симфонического, камерного музыкального искусства (балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица»; оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама»; симфонии, романсы, симфонические поэмы, музыкальный цикл «Времена года» и др.). Национальная и глубоко народная музыка Чайковского обладает редкостной силой эмоционального воздействия.

скачать реферат Место Михаила Зощенко в русской литературе

И кого как не Горького увидел бы он представителем новой и теперь истинной аристократии духа, представителем того пролетариата, который посвятил себя задаче превратить всех людей, без исключения, в аристократов духа, иначе говоря, в тех «гордых Человеков», о которых пел Горький! Сверхчеловек был аристократом нового времени, не (с)только в индивидуалистическом ницшеанском своем облике, сколько в пушкинском «по-народному сверхчеловеческом» облике — в том облике, который различил в Пушкине даже «иронический» Гоголь, глядя на своего «наставника»'". В то же время Горького интересовало «дворянство». По словам И. Бунина, он сказал ему чуть ли не в первую встречу: «Вы же последний писатель от дворянства, той культуры, которая дала миру Пушкина и Толстого»'", и неоднократно возвращался к этому, твердя: «Понимаете, вы же настоящий писатель прежде всего потому, что у вас в крови культура, наследственность высокого художественного искусства русской литературы. Наш брат, писатель для нового читателя, должен непрестанно учиться этой культуре, почитать ее всеми силами души». Как и Бунин, Зощенко происходил из обедневших дворян.

скачать реферат Андрей Рублев

Искусство Андрея Рублева ознаменовало новый этап в развитии древнерусской живописи; образы мастера проникнуты глубоким гуманизмом. Основной темой его прекрасного искусства является человек, его внутренняя жизнь, духовный мир. Созданные им типы людей подчас отражают жизненные наблюдения художника, в их обликах часто выражены не только русские народные черты, но и русский склад характера, особенности которого намечают литературные произведения эпохи. В образах Рублева нашел отражение морально-эстетический идеал русских людей его времени, сочетающий мягкость и миролюбие со спокойной силой, стойкостью и мужеством. Эмоциональный и жизнеутверждающий характер искусства Рублева на различных этапах его творческого пути различен, но оно всегда полно глубокого оптимизма, веры в красоту и совершенство человека, надежды на счастье народа. Гений Андрея Рублева был порождением героической эпохи в жизни народа, когда русские воины впервые нанесли могучий удар татаро-монгольским захватчикам, когда пришли в движение народные силы и пробудилось национальное самосознание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.