телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Культура и искусство Кампучии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Контрольная работа по культурологии на тему: Культура и искусство Кампучии План 1. Из истории Кампучии 2. Искусство Кампучии Список литературы 1.Из истории Кампучии Современная Кампучия находится на юго-востоке Индокитая. Древ­нейшим государством на этой территории было царство Фунань (I—VI вв.). Основную часть его населения составляли древние кхмеры. Фунань, или Бапном, раннеклассовое государство в Юго-Восточной Азии в I—VI веках, первое кхмерское государство, явившееся вторым по возрасту в Юго-Восточной Азии (после вьетского государства Ванланг-Аулак). Располагалось в юго-восточной части современной Камбоджи, в дельте Меконга. Столицей был город Вадхьяпура. Первоначально в состав территории Фунани входили земли от озера Тонлесап до устья Меконга. В дальнейшем вследствие войн древнекхмерских курунгов на западе и на севере, территория государства была расширена вчетверо. В основе экономики лежало орошаемое рисоводство в бассейне реки Тонлесап, берущей своё начало в озера Тонлесап, и в прилегающих территорях по берегам Меконга. Широко применялась охота на буйволах и быках. К тому времени древние кхмеры добились высоко уровня развития ремёсел, вследствие чего их большие города, находившиеся в центрах рисопроизводящих районов, где оросительные каналы пересекались с транспортными (для торгового судоходства), стали крупными торговыми центрами. По транспортным каналам могли проходить и морские суда, в основном это были китайские торговые корабли. Водоснабжение в городах было организовано таким образом, чтобы свести до минимума возможное заражение в условиях частых в тропиках эпидемий. В земледелии и ремёслах повсеместно использовались железные орудия. Помимо буйволов и быков широко применялись прирученные слоны, для которых была изобретена своеобразная упряжь. В гончарном ремесле использовался ножной гончарный круг. Гончары в значительной степени были объединены в мастерские, изготовлявши сосуды как традиционных, так и новых форм; их изделия не уступали индийским или европейским того времени. Обилие специализированных форм керамики говорит о сложной экономической жизни города. Особое внимание привлекают керамические погребальные урны и переносные печи с местным культовым орнаментом. Ремесленники-металлисты производили разнообразные изделия из железа, бронзы, олова, свинца, применялись сложные приёмы литья художественных произведений. Ремесленниками-ювелирами производились украшения из золота, серебра, драгоценных камней. Мастера-стеклоделы изготовляли чаши и кубки. На изделиях встречаются знаки ремесленников, что говорит о сложной организации ремесла. Фунань поддерживала торговые связи не только с южноиндийскими государствами Икшваков, Паллавов, Сатаваханов, но и с Ираном, Арменией, Римской империей. Велась торговля с южными провинциями империи Хань, позднее — с царством У и сменившими его южными китайскими царствами. По данным раскопок, интенсивной была торговля с монскими государствами и государством Пью в Западном Индокитае, а также с вьетами, тямами, народами Индонезии, особенно после превращения Фунани в морскую империю.

Русла наиболее крупных каналов укреплялись гранитными стенами и земляными насыпями. Ширина водных путей позволяла судам проникать в глубь страны. По периметру город укрепляли два земляных вала, по верху которых шел частокол из бревен 1. Фортификация южной стороны, обращенной к морю, была выше и массивнее, так как ограждала город и от воды во время разливов. Схема плана Ок-Ео йесколько напоминает североиндийскую Таксилу (поселение Сиркапа, 50 г. до н. э.— 150 г. н. э.), хотя размерами почти вдвое превосходит последнюю. Принцип планировки, меридиональная ориентация и конструкции укреплений сходны у этих городов, за исключением того, что Ок-Ео с севера на юг пересекал канал, а Таксилу рассекала широкая улица. Основная масса городской застройки Ок-Ео, включая королевский дворец, была целиком деревянной, и только некоторые сооружения религиозного, а возможно и гражданского назначения возводились на кирпичном или гранитном основании. Археологические раскопки в Ок-Ео обнаружили остатки древних свайных построек,; что указывает на местное их происхождение. Сваи забивались по прямой линии восток — запад с интервалом около 2 м. на глубину 0,75 м. Постройки ставились вдоль каналов. Конфигурация плана строений была прямоугольной. Расположенные рядами столбы длиной 2,8 м по краям и 4,7 м посередине позволяют предполагать, что у построек были двускатные крыши с большим наклоном, необходимым в тропиках. Тип свайных домов на высоких и низких сваях продолжает бытовать и в современной Кампучии. Подобные свайные постройки обнаружены В.Голубевым при раскопках памятников цивилизации Доунг Шон во Вьетнаме, относящейся приблизительно к тому же времени. Памятники монументального зодчества Кампучии — это прежде всего грандиозные архитектурные ансамбли. Эмоционально-художественное воздействие ангкорских храмов — высшего достижения кхмерского гения — необычайно велико й сегодня. Они потрясают величавой торжественностью, горделивым спокойствием и удивительной четкостью композиционного построения. Те архитектурные ансамбли, которым удалось выдержать многовековые испытания временем, представляют ныне великую ценность не только для народа Кампучии, но и для мировой художественной культуры. Классический памятник искусства кхмеров — комплекс Ангкор Ват (XII в.). В нем воплотились религиозные идеи и лучшие художественные достижения этого народа. Комплекс выстроен на участке размером 1500 х 1300 м, обнесенным широким каналом. Через эту водную преграду к главному входу ведет дорога, вдоль которой располагаются статуи львов-охранителей и нагов. В центре комплекса, на ступенчатой горе, обнесенной стеной, возвышаются пять храмов-башен, символизирующих пять пиков горы Меру. В центральном, самом большом, храме находится главное святилище. Комплекс включает множество дополнительных построек: многочисленные внутренние дворики, лестницы, башенки, галереи и т.п. образуют гармоничный архитектурный ансамбль. Подсчитано, что на его постройку было израсходовано столько же камня, сколько потребовалось для возведения египетской пирамиды. Храм украшен редкими по красоте рельефами, сочетающими фигурные изображения с растительным и геометрическим орнаментом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Изучением этих проблем занимается музейная педагогика, изучающая закономерности, принципы, методы и формы воздействия музеев на аудиторию. К числу наиболее значимых вопросов, которые разрабатывает музейная педагогика. Относится и проблема формирования музейной культуры посетителей. Понятие "музейная культура" в узком смысле слова определяет уровень подготовленности к восприятию музейной информации. В широком смысле слова под "музейной культурой" мы понимаем умение человека оценивать предметы музейного значения не обязательно находящегося в музее, прежде всего с общественно-исторических позиций, как частицу истории. Воспитание музейной культуры означает воспитание у человека исторического сознания, той его грани, которая выражается в умении человека оценивать предметы музейного значения как часть культурного наследия. Музей должен научить своих посетителей видеть в музейном экспонате отпечаток духовного мира, психологию людей другой эпохи. Процесс познания в музее основан на ознакомлении с историей, культурой, искусством народов и в развитии социальных качеств

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Эти акты предусматривают и дополнительные обязанности работников и их руководителей.Вопрос 71. Поощрения за труд § 4. Меры поощрения за успехи в труде Поощрение за успехи в труде — это публичное признание заслуг работника, его успехов в работе в форме применения к нему мер поощрения. Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию и т. п.), чем стимулирует работников лучше работать, соблюдать трудовую дисциплину. Меры поощрения за успехи в труде по их основаниям и по тому, кто их применяет, можно разделить на два вида: 1) меры, применяемые работодателем за образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества продукции, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде и другие достижения в работе: объявление благодарности, выдача премии, награждение ценным подарком, награждение почетной грамотой, представление к званию лучшего по профессии (ст. 191 ТК). В правилах внутреннего трудового распорядка, коллективных договорах, уставах и положениях о дисциплине могут быть предусмотрены и другие меры поощрения; 2) меры, применяемые вышестоящими органами по представлению руководителя производства, за особые трудовые заслуги перед обществом и государством работника: награждение орденами, медалями, почетными грамотами различных вышестоящих органов, нагрудными значками; присвоение почетных званий и званий лучшего работника по данной профессии (например «Заслуженный юрист РФ», «Заслуженный деятель науки», «Заслуженный учитель» и т. д.). Положение о государственных наградах Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 2 марта 1994 г. (САПП. 1994. № 10. Ст. 775), закрепляет виды государственных наград как высшую форму поощрения граждан за выдающиеся заслуги в экономике, науке, культуре, искусстве, защите отечества, другие заслуги перед государством и народом.

Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
 Снежный человек в зеркале эволюции (Сборник)

В этом проявляется общее правило: монополия - залог застоя, конкуренция - залог прогресса. Древнейшим предком людей принято считать маленькую обезьянку, обитавшую в Африке 2-4 миллиона лет назад. От нее одновременно произошли австралопитек и человек умелый - хабипис. Это была первая система видов-напарников. Вторая система, возникшая позже, - человек прямоходящий (эректус) и австралопитек массивный (робустус). Потом ветвь австралопитеков исчезла, оставив свободной свою экологическую нишу. К моменту формирования человека разумного - около 100 тысяч лет назад - семейство гоминид, очевидно, включало только один живой вид. Не имея конкурента, он быстро распадался на серию форм. Среди них в соответствии с законами эволюции выделились две крайние - массивные и грацильные неандертальцы. Судьба грацильных неандертальцев, кажется, ясна. Путем незначительных изменений они трансформировались в человека разумного современного типа. Как возникла социальная форма поведения? Материальную культуру, искусство, науку могли создать и более древние гоминиды - размеры мозга им это позволяли

скачать реферат Лекции по культурологии

Однако в 60-е годы на Руси появилось племя, для которого само это понятие – уважение к традициям, культуре, художественному наследству прошлого, как, впрочем, и современному искусству, было непонятным и чуждым. С ростом российской образованности растет и “образованщина” – ряды интеллигентов пополняют полуинтеллигенты, недоинтеллигенты, выходцы из самых различных сословий, люди разных чинов, но одинаково самонадеянные, активные в стремлении к политическому, социальному и культурному “освобождению” России. Наиболее талантливые разночинцы впоследствии заняли достойное место в отечественной культуре, да и при всех полемических издержках неверно было бы зачеркивать роль того же Н.Г.Чернышевского или Н.А.Добролюбова с Д.И.Писаревым в качестве своеобразных дрожжей восходящей культуры будущего. Однако, само понимание культуры, искусства как чего-то подчиненного целям политической борьбы и тем более инструмента в этой борьбе сыграло негативную роль в жизни российского общества. В представлении о том, какое искусство необходимо народу в 60-е годы произошел существенный перелом и у творцов культуры, и у ее пропагандистов, и у аудитории. Даже Л.Толстой начинает утверждать бессмысленность искусства и писать примитивные нравоучительные байки с “крестьянским” акцентом для простонародья.

 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

Культура - трагедия трагедий, когда одна - в другую (как в китайской костяной головоломке) вточены многообразные шаровые поверхности драматического действа и катарсиса; когда реальное общение и взаиморазвитие отдельных персонажей осуществляется как общение и диалог различных трагедий. Обращу внимание на два таких сопряжения. Так, все названные феномены культуры - искусство, философия, нравственность... - имеют действительно культурный смысл не перечислительно, но - конструктивно, в Органоне данной культуры. Внутри каждой культуры искусство, философия, нравственность, теория также приобретают свою особую "персонажность", персонализируются в общении друг с другом, на грани этих различных форм бытия в культуре. Здесь действующие лица: Поэт, Философ, Герой, Теоретик, постоянно погружающие в себя свой внешний диалог. Между этими действующими лицами складывается своя трагедия, со своим единством места, времени, действия. Платон современен Канту и может быть его Собеседником (в культуре) лишь тогда, когда Платон понят в своем внутреннем общении с Софоклом и Евклидом; Кант - в общении с Галилеем и - Достоевским

скачать реферат Православие и культура. Особенности вероучения и культа.

Следствием утраты национальных религиозных традиций можно считать и происходившую в 90-х гг. XX в. бурную американизацию русской культуры (культура как бы потеряла иммунитет), а. в какой-то мере и усиление аморальности. Проникновение чужеродных верований вряд ли восполнит те стабилизирующие начала, которые со времен Крещения Руси определяли развитие национальной культуры. На наш взгляд, восстановление традиционных и естественных для русской культуры связей между бытовой культурой, искусством и религией — процесс, от которого во многом зависит будущее нации. Но для этого необходимы длительные и напряженные усилия. Заключение. По окончанию работы, автор пришел к следующим выводам. К настоящему времени в мире насчитывается 160 млн. последователей этого течения христианства. К началу 1996 г. в России действовало 7195 объединений юрисдикции Московской патриархии и 164 старообрядческих объединения. Основу православного вероучения составляет Никео-Цареградский символ веры - изложение главных христианских догматов, безусловное признание которых является обязательным для каждого православного христианина.

скачать реферат Нравственная и эстетическая культура

Сказания и предания, былины, народные сказки и песни, пословицы и поговорки, частушки и музыка создаются многими людьми, народам». К художественному народному творчеству относятся многие промыслы, существующие как традиция и не получившие характер организованных производств со специально подготавливаемыми кадрами, орудиями и средствами творчества. К художественному народному творчеству условно можно отнести и любительское авторское творчество. К искусству оно не относится из-за любительского характера. Но оно может быть качественным, составлять источник получения средств к жизни. Любительские современные произведения - авторские, хотя авторство, как правило, не закреплено юридически и может быть со временем утеряно. По своим признакам и особенностям воспроизведения бытия, устойчивости существования в художественно-эстетической культуре общества, конкретных народов художественное неспециализированное творчество можно отнести к искусству. К такому творчеству также применимы категории эстетики как теории искусства. Вместе с тем народное художественное творчество - относительно самостоятельный элемент художественной культуры. . Искусство проявляет себя в духовной культуре общества своими функциями, признаками, содержанием, особым языком передачи художественно-эстетической информации.

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

В 1996 году был принят закон о культуре Российской Федерации. В данном документе признается основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранение национальной самобытности народов, утверждение их достоинства; отмечается неразрывная связь создания и сохранения культурных ценностей, приближения к ним всех граждан. Одним из основных направлений учреждений культуры Омской области является работа по сохранению и возрождению культуры народов, проживающих на её территории. Накопленный опыт работы позволяет утверждать, что сложилась система поддержки национальных культур. Благодаря комплексному подходу в решении вопросов международных отношений и развития национальных культур в Омском районе, реализуется региональная культурная политика, которую проводит Комитет по национальной политики, религии и культуры при Администрации Омской области. Комитет взаимодействуя с управлениями и комитетами Администрации Омской области; муниципальными образованьями, учреждениями культуры, искусства, науки и образования; общественными организациями и творческими коллективами, занимающимися вопросами национально-культурного развития, формирует максимально благоприятные условия для развития гражданского общества, установление партнерских отношений и ведение диалога между властью и обществом.

скачать реферат Творческая биография А.А. Блока

Для вас — века, для нас — единый час. Мы, как послушные холопы, Держали щит меж двух враждебных рас Монголов и Европы! Теперь Европа сама должна защищать себя. Но гибель ее культуры — хотя, по Блоку, и возможный, но отнюдь не неизбежный путь истории. Поэт верит в иные, высшие ее пути — в братское слияние многовекового духовного наследия Европы и России: В последний раз—опомнись, старый мир! На братский пир труда и мира, В последний раз на светлый братский пир Сзывает варварская лнра! В дальнейшем отношение Блока к тем или иным революционным событиям могло быть весьма неровным. Однако идея революции казалась ему высокой и прекрасной до последних дней его трагически, после мучительной болезни, оборвавшейся жизни {август 1921). В последние годы жизни Блок выступает прежде всего как публицист, критик, театральный деятель. Он не только говорит о культуре, но и активно содействует приобщению к ней нового общества. Весьма примечательна его работа в Большом драматическом театре, в издательстве «Всемирная литература». Блок считал, что культура, искусство с их «органической» и «веселой» сложностью — конденсаторы будущего, антиподы деспотизма, бюрократии и мещанской серости.

Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Развитие совершается в процессе обучения и воспитания. Оно формируется в процессе взаимодействия с миром, посредством овладения в процессе обучения содержания материальной и духовной культуры, искусства. Поэтому есть возможность говорить о специальном, целенаправленном формировании творческого мышления, о системном формирующем воздействии. Но каковы же условия формирования творческого мышления? На этот вопрос ответим в следующем пункте 1 главы. 1.3. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Важную роль в подготовке к творческому труду играет начальная школа. Именно в младшем школьном возрасте заключается психологическая основа для такой деятельности. Развиваются воображение и фантазия, творческое мышление, воспитывается любознательность, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы, практически оценивать деятельность, активность, инициатива. Начинают складываться и дифференцироваться интересы, склонности, формируются потребности, лежащие в основе творчества. Отличительный признак творческой деятельности детей – субъективная новизна продукта деятельности.

скачать реферат Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

Для того чтобы содержание оказало особенно сильное стимулирующее влияние, оно должно отвечать целому ряду требований, сформулированных в принципах обучения (научность, связь с жизнью, систематичность и последовательность, и так далее). Однако имеются некоторые специальные приемы. К ним в первую очередь можно отнести создание ситуации новизны, актуальности, приближения содержания к самым важным открытиям в науке, технике, к достижениям современной культуры, искусства, литературы. С этой целью учителя подбирают специальные приемы, факты, иллюстрации, которые в данный момент вызывают особый интерес у всей общественности страны. В этом случае ученики значительно ярче и глубже осознают важность, значимость изучаемых вопросов и от того относятся к ним с большим интересом . Но деятельность не может протекать успешно, если при этом не используются методы стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки. Особенность методов обучения заключается, прежде всего, в формировании знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности учащихся. 4. Сравнительные возможности методов обучения Опираясь на общие принципы обучения, учитель должен иметь представление о том, когда рационально применять соответствующие методы обучения, то есть знать их сравнительные возможности, (см.

скачать реферат Патриотизм-источник духовных сил воина

Что и нынче, в развале, в насилье, Видя рвущий Отечество сброд, Кто-то встал и во имя России До поры безымянным идет. ИГОРЬ ЛЯПИН. Содержание проблемы патриотического воспитания и обоснование необходимости ее решения программными методами Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Составной частью патриотического воспитания является военно- патриотическое воспитание граждан в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе". События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма.

скачать реферат Этические проблемы глобализма

Христианская глобализация мира началась с момента рождения Иисуса Христа. Страны и народы стали объединяться верой в духовные ценности Нового Завета. Силой духовного воздействия христианства из дикости, варварства и язычества были вырваны и объединены огромные массы людей. Прорыв в истории человечества, совершенный христианской глобализацией, увлек за собой значительную часть человечества и стал основным содержанием духовного развития последние две тысячи лет. Под воздействием христианской глобализации в мире стало больше нравственного порядка, человек стал добрее и справедливее. Все лучшее, что было достигнуто человечеством в духовной сфере, культуре, искусстве связано с христианской глобализацией. Однако, начиная с эпохи Возрождения наряду с мощным потоком христианской глобализации постепенно, начинает развиваться другая — антихристианская глобализация, основанная на иных, нехристианских ценностях. По мнению русского философа Лосева, именно с эпохи Возрождения начинается развертывание духа сатанизма в форме капитализма и коммунизма. Понимание сути антихристианской глобализации содержатся в словах Христа, обращенных к представителям иудейской секты фарисеев: “Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего! Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.

скачать реферат Зрелость

Это состояние внутренней борьбы морального добра или зла и разума, сопровождающееся эмоциональным переживанием, можно назвать духовным состоянием (21). Огромную роль в формировании духовности личности играет духовная культура: искусство, наука, религиозные верования. Являясь в своих лучших образцах проявлением духа создателя, проникая в тайны человеческих отношений, отображая борьбу страстей, реальные жизненные конфликты и пути их разрешения, раскрывающие высоту человеческого духа и низость падения человека, они показывают жизнь в динамике, позволяют заглянуть за внешнюю картину жизни и созерцательно прикоснуться к внутренней психической жизни. Но это особая созерцательность, она будит эмоции, заставляет погрузиться в контекст, пережить с героями горе и радость. Духовная культура представляет собой квазиреальность, которая переводит мораль в чувственную форму, создаёт условия, чтобы она стала личностно значимой. Но это только условия, которые могут помочь преодолеть пропасть между знанием и поведением, определить направления свободы выбора личности: идти ли к своей духовности или отдать предпочтение эгоистическому интересу.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Шпаргалка по психологии и педагогике

Беседа, диспут, разъяснение - это примеры приемов убеждения. Одобрение, похвала, благодарность - приемы поощрения.15. Педагогический процесс и его компоненты. Принципы педагогического процесса. Пед. процесс – целенаправленное, систематическое и регулярное воздействие одного субъекта на объект с целью его воспитания, обучения и образования. Этапы пед. процесса: 1) убеждение субъектом объекта в целесообразности решения конкретной задачи; 2) достижение объектом определённой суммы знаний; 3) формирование у объекта умений и навыков. Компоненты пед. процесса: приёмы, методы, формы организации пед. процесса (учебный процесс; внеаудиторная работа; семейное воспитание; воспитательная деятельность молодежных организаций; воспитательная деятельность учреждений культуры, искусства и средств массовой информации).16. Общие и отличительные черты процессов воспитания и обучения.17. Функции и этапы педагогического общения. Этапы пед. общения: 1 этап – целеполагание; 2 этап – самообщение (изучение объекта с целью оказания пед. воздействия); 3 этап – подведение итогов (вербальное, самокоррекция) 4 этап – ближайшее последействие.

скачать реферат Буддизм

Возможные ответы содержат национальные и мировые религии. И каждый должен сам решить, насколько эти ответы полны и убедительны. II. Буддизм "Тем, кто охвачен враждою и страстью, Нелегко постичь это ученье. Страсти предавшись, тьмою объятые, Они не поймут того, что тонко, Что глубоко и трудно для постиженья, Что против теченья их мысли". Винайя-питака. 1. Где и когда возник буддизм. Основатель буддизма. Легенды, связанные с Буддой. Буддизм - самая древняя из трех мировых религий. Он "старше" христианства на пять веков, а ислам "моложе" его на целых двенадцать столетий. В общественной жизни, культуре, искусстве многих азиатских стран буддизм сыграл роль не меньшую, чем христианство в странах Европы и Америки. Спросите буддиста о том, как возникла религия, которой он следует, и вы получите ответ, что более двух с половиной тысяч лет назад ее возвестил людям Шакьямуни (отшельник из племени шакьев). В любой посвященной буддизму книге вы найдете основанный на религиозной традиции рассказ о жизни странствующего проповедника Сиддхартхи, прозванного Шакьямуни и назвавшего себя Буддой (санскр. buddha), что означает "просветленный высшим знанием", "осененный истиной".

скачать реферат Философия марксизма – диалектический материализм

Но во всех случаях он оказывал и оказывает огромное влияние на различные стороны жизни общества. Особенно зримо оно проявляется в политической сфере: партии и организации, рассматривающие марксизм как свою теоретическую базу, действуют в большинстве стран мира. Несомненно, также значительное воздействие марксизма на науку, культуру, искусство, на обыденное сознание практическую жизнь людей. Историческое значение марксизма было и остается связанным с деятельностью огромных масс людей — пролетарита, интерес которых защищала и выражала эта общественная теория. Вслед за всемирной индустриализацией, следуя за появлением и развитием пролетариата в разных странах, распространялся и марксизм. В ходе истории появляются новые виды производства, изменяется социальная структура общества; меняется и сам пролетариат, его состав, его вес в общественных делах. В наше время наемные работники составляют большинство человечества. Следовательно, социальная база марксизма гигантски возросла; вместе с ходом истории развивается и марксизм в целом, и философии как его составная часть.

скачать реферат Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

Большая часть расходов бюджета по этим направлениям - капитальные. Расходы бюджетов на сельское хозяйство и рыболовство обычно незначительны и предусмотрены не всегда. В структуре расходов на транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатику наибольшую долю составляют расходы на транспорт. Это связано с необходимостью модернизации существующей транспортной системы. Кроме того, большая часть расходов по этой статье осуществляется именно из территориальных бюджетов. Это также касается расходов на жилищно-коммунальное хозяйство, которые почти полностью осуществляются из местных бюджетов. К расходам на образование относятся ассигнования образовательным учреждениям, по большей части государственным. Расходы на культуру, искусство, кинематографию и средства массовой информации включают в себя бюджетное финансирование государственных и, в необходимых случаях, негосударственных организаций культуры и искусства, а также затраты на проведение культурных мероприятий. В расходы на здравоохранение и физическую культуру входят затраты на содержание государственных и муниципальных медицинских учреждений, оплату труда медицинских работников, приобретение оборудования и расходных материалов и т.п. Социальные расходы бюджета включают финансирование затрат на оказание социальной помощи населению, содержание учреждений социального обеспечения, реализацию различных социальных программ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.