телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для детей -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Массовая культура: доброе зло или злое добро?

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Действительно, сегодня научное и художественное творчество порой можно рассматривать как высокие плоды спортивной увлеченности. У позднего Ницше находим, что творчество это тщеславие, дурной вкус, что высшие люди не занимаются творчеством (сам он, заметим, не стремился подтвердить эти суждения собственным образом жизни). Художники, полагает он, занимаются выдумками, используют средства, чтобы сделать вещи прекрасными, привлекательными, достойными желания. Всему этому надо учиться у художников, а в остальном — быть мудрее их. Ибо эта утонченная сила обыкновенно прекращается у них там, где прекращается искусство и начинается жизнь; «мы же хотим быть поэтами нашей жизни, и, прежде всего в самом мелком и обыденном!»9. Художественная практика последних десятилетий ХХ века настойчиво обнаруживает эту направленность в художественном творчестве к игре, к празднику. Примером тому может быть недавнее масштабное театральное действо, выполненное в подобном ключе: всемирная театральная олимпиада в Москве (2001 г.), среди мероприятий которой наибольший интерес представляла программа уличных театров (художественный руководитель Вячеслав Полунин). Весьма провидческой и продуктивно воплощенной в художественной практике оказалась еще одна идея Ницше — идея «вечного возвращения». Считаем, что наиболее глубокую интерпретацию этой проблемы дал Ж. Делёз. Идея «вечного возвращения» рассматривается им в терминах «повторения», которое, полагает он, неизбежно в культуре, поскольку конститутивно для жизни: процессы повторения разворачиваются во всяком живом существе по ту сторону сознания; это процессы пассивного синтеза, образующие «микроединства» и задающие образцы привычек и памяти, они конституируют бессознательное как «интегративное» и дифференцирующее. Делёз различает несколько видов повторений: унылое повторение привычки (физическое), глубинное повторение памяти (психическое), метафизическое и онтологическое повторения. На материале художественного творчества эта идея нашла свое развитие в теориях и художественной практике У. Эко. Он обращает внимание на то, что в постмодернистском искусстве активно используются разнообразные приемы повторения, заимствованные его создателями из масс-медиа и конституировавшиеся в жанровые или стилистические феномены. Среди них им выделены: Re ake — (повторная съемка), Remake — (переделка), серия, сага, интертекстуальный текст10. Все эти приемы повторения рассчитаны на такие психологические механизмы, которые обеспечивают «радость узнавания» персонажей, «комфортность погружения» в привычную среду, «легкость приобщения» к знакомой ситуации, «желание» сопереживания полюбившимся героям и пр. Заметим, что тенденцию к возврату и повторению в художественном творчестве Ницше расценивал как начало гибели искусства. Современные теоретики рассматривают эту тенденцию двояко: Бодрийар, к примеру, разделяет концепцию Ницше о приближающейся гибели искусства именно из-за полной его атрофированности к созданию новых форм; Делёз, напротив, видит в этом отличительную черту художественного творчества: «Быть может, высший объект искусства — пишет он, — синхронная игра всех этих повторений, с их сущностным и ритмическим различием, взаимным смешением и маскировкой, расхождением и децентрацией; их взаимовложенность и поочередное окутывание иллюзиями, чей «эффект» всякий раз иной»11.

Одним из назначений массовой культуры выступает таким образом «организация» свободного времени человека, для интенсивного идеологического воздействия на него. Свободное время оказывается регламентированным обществом, создающим для каждого конкретного индивида определенную иллюзию свободы выбора — свободы выбрать из предлагаемой ему для потребления средствами массовой коммуникации той или иной продукции. Вполне естественно, что чем выше образовательный уровень аудитории, тем более осознаются скрытые задачи и функции массовой культуры. Поэтому массовая культура отнюдь не является чем-то статичным и неизменным. Она приспосабливается к меняющейся исторической ситуации. Пытаясь сохранить и расширить свою аудиторию массовая культура вырабатывает целый ряд новых качеств и средств — повышается уровень оригинальности ее произведений, она усложняется и ориентируется на более образованные и более развитые в эстетическом отношении слои населения. Таким образом, массовая культура переходит от первоначальной, примитивной своей формы на более высокую ступень поп культуры. Массовая художественная культура ХХ века сквозь призму теоретического наследия Феномен массовой художественной культуры стал предметом теоретического осмысления задолго до того, как появилось явное и неоспоримое воплощение его в действительности. Многие крупные художники, философы, теоретики искусства почувствовали приближение целого ряда симптомов, угрожающих сохранению искусства в его классическом варианте, сложившемся главным образом в XV-XVIII столетиях. Одним из них был А. Шопенгауэр, который, по словам А. Чанышева, предвосхитил мысль об «опасности подчинения культуры утилитарным целям» и вменил «творческой элите обязанность радикальной защиты культуры от непосвященных»1. Понимание обреченности какой-либо охранительной позиции и признание неизбежного приближения конца художественного расцвета в европейской культуре, были присущи Ш. Бодлеру, воззрения которого впоследствии оказались весьма близки концепции О. Шпенглера. Среди разнообразных факторов, способствующих ослаблению творческой деятельности, он называл технический прогресс, уловки которого, «вторгаясь в искусство, становятся его смертельными врагами», — предупреждал он. Выделяя среди прочих искусств поэзию, он отмечал, что она и «материальный прогресс подобны двум честолюбцам, инстинктивно ненавидящим друг друга, и, когда они сталкиваются на одной дороге, один из них неизбежно порабощает другого»2. Многие модификации, произошедшие в сфере художественной культуры ХХ века можно рассмотреть сквозь призму ницшеанских идей, которые не только оказались воспринятыми рядом художников как программные, но и, как подтвердило время, оказались весьма провидческими. Взгляды Ницше на искусство, как и все его творческое наследие, необходимо рассматривать поэтапно. Для элитарных направлений в искусстве, щедро расцветших на рубеже 19-20 веков, кардинальной программой можно считать положение Ницше о метафизическом назначении искусства, которое он отмечал в предисловии к работе «Рождение трагедии из духа музыки». Феномен греческой красоты для Ницше заключался не в «прекраснодушном скольжении по поверхности», а в генеалогическом погружении в глубину по направлению к хаотическому источнику.

Далее в нашей работе мы хотим рассмотреть несколько наиболее ярких по нашему мнению проявлений массовой культуры: реклама и мода. Российская реклама как зеркало массовой культуры В конце ХХ в. в промышленно развитых странах происходили процессы, создавшие у ведущих социологов, экономистов, культурологов убеждение в том, что человечество, в том числе и Россия, вступило в новую фазу развития. Главное отличие этого общества от традиционного промышленного, или индустриального заключается в том, что в нем совершается интенсификация интеллектуальных технологий, перетекание работников из сферы производства вещей в сферу производства услуг и информации, что приводит к акцентированию различных способов удовлетворения культурных потребностей населения, а трансляция, обработка и потребление информации превращается в главный вид деятельности. Глобализация информационных процессов вызвала к жизни размах проявлений массовой культуры, к которой можно отнести шоу-бизнес, индустрию культуры; все это оказывает влияние на технологии рекламы. Массовая культура означает одновременно универсализацию и институциализацию транслируемого социального опыта, ценностных ориентаций, норм поведения. Происходит инициирование потребительского спроса на стандартизированные формы социальных благ и атрибутов престижности в масштабе больших социальных групп и всего общества. Подобное состояние порождает манипулирование сознанием массового потребителя, которому предлагаются имиджи товаров, услуг, политических деятелей и внушается мысль о необходимости пользования ими. Возникает объединение информационных сред, использующих электронные технологии. Таким образом создается единая однородная информационная среда — виртуальная компьютерная реальность, для многих людей практически заменяющая собой реальный мир. Само понятие реальности становится все более размытым, о чем свидетельствует постмодернистская картина мира, представляющая его как грандиозный текст, распадающийся на множество интерферирующих друг с другом и наслаивающихся один на другой текстов. Границы между текстом и реальностью оказываются относительными и изменяются при перемене точки зрения, подобно тому, как по замечанию А.И. Ульяновского «естественные дисплеи» (окна) легко меняются с «искусственными» (монитор) в зависимости от представлений пользователя об их реальности»22. Многие современные рекламные продукты становятся результатом применения систем мультимедиа. В мультимедийных установках соединяются текст и изображение, музыка и речь, компьютерная анимация и телевидение. Информационное общество в целом сегодня становится обществом зрелищ. Особую часть индустрии культуры составляет система организации ажиотажа вокруг престижных интересов, потребностей, образа и стиля жизни, имитации в серийных моделях элитных образцов изделий. Процесс приобретения престижных благ превращается в самоцель существования. В связи с указанными процессами, совершающимися сегодня в мировой, в том числе и российской экономике и культуре, не вызывает удивления, что реклама играет все более заметную роль в системе коммуникативных средств и технологий, а ее функции выходят за рамки первоначальной цели — информирования о товарах и услугах, ради которой реклама появилась на свет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Это мнение поверхностное. Массовое общество это общество, в котором все делается «на потребу». Только в этом случае оно может быть оценено во «всеобщем эквиваленте» и продано. Оно реализовало и довело до «логического конца», т.Pе. до абсурда, гуманистический лозунг: «Все для человека, все на благо человека». Рыночная экономика буквально воплотила его в механизм «все возрастающего удовлетворения все возрастающих потребностей». Кстати, именно так формулировался «основной закон социализма» в программных документах КПСС. Рыночная экономика, массовое производство и массовая культура у нас на глазах воплотили идеалы гуманизма Просвещения. «Все для человека», все на благо человека!» И мы знаем этого человека: это мы сами, каждый из нас. Хочешь кислого пожалуйста, хочешь сладкого пожалуйста, хочешь кисло-сладкого тоже пожалуйста Хочешь про добро пожалуйста, хочешь про зло пожалуйста. Про Бога, про черта, рок и попсу, авторскую песню и сюрреализм все есть, на определенном сегменте рынка. Каждый может найти то, что хочет. Только плати деньги

скачать реферат Религиозное возрождение и особенности современного развития религии в Украине

Отдельные деятели церкви злоупотребляли властью, результат - охота на ведьм, гонения еретиков, костры инквизиции. Это привело к тому, что в эпоху Возрождения в Европейской культуре наука отделилась от религии и церкви. Добро это или зло? Конечно, наука получила возможность самостоятельно развиваться. Но в изоляции от религии она начала хромать. Она перестала выполнять мировоззренческие, нравственные функции. Более того, она стала силой, которая начала использоваться не только для добра, но и во зло. Отрадно, что сейчас нет конфронтации между наукой и религией, а есть взаимный интерес, поскольку это две формы одного и того же процесса - процесса познания мира. Сегодня некоторые ученые, эволюционисты, немножко по-другому оценили информацию, которая заложена в Ведах и в Библии, и, сопоставив ее с полученными научными результатами, пришли к выводу, что имеющиеся знания не противоречат друг другу. В Библии описан закон эволюции человека, от простого к сложному. Сначала появились растения, то есть растительная клетка как материал для изготовления чего-то живого, затем появились животные, потом появился человек.

Трусики-подгузники "Insins", 9-13 кг, 58 штук (L).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1318 руб
Раздел: Обычные
Часы настенные "Delta" DT-0091.
Часы настенные. Кварцевый механизм. Материал: пластик и стекло. Размеры: 29,2х29,2х3,7 см.
363 руб
Раздел: Часы настенные
Набор для приготовления чипсов в микроволновой печи (Mastrad Top Chips Maker Set).
Чипсы могут быть полезными! Не обязательно готовить вкусную хрустящую закуску из картошки. Используйте морковку, тыкву, батат или даже
541 руб
Раздел: Прочее
 Этическая мысль

И эта жажда утвердить правду минувшего - свята. Именно так рождаются идеи, так происходит духовное сращение новых поколений с предыдущими и предпредыдущими, и на том свет стоит, и жизненный опыт его постоянно увеличивается, приращивается - добро и зло передаются из поколения в поколение в нескончаемости памяти, в нескончаемости времени и пространства человеческого мира..." [1] 1 Айтматов Ч. Плаха. С. 162 - 163. Такова, по мысли Айтматова, великая культуротворческая миссия человеческой памяти, основное измерение которой совпадает с этическим, нравственным измерением нашего существования. И совсем не случайно с такой открытой враждебностью относился к памяти Ф. Ницше - один из основоположников линии "философского аморализма" в культуре Запада. Ницшеанский "философский аморализм", который в XX веке стал философией "многих, слишком многих", неизменно противостоял культивированной человеческой памяти, точно так же, как противостоял он и нравственно-философской традиции русской литературы - литературы Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского

скачать реферат Этика Канта

В ней же мы далее читаем: “Доброе же или злое всегда означает отношение к воле, поскольку она определяется законом разума - делать нечто своим объектом; впрочем, воля никогда не определяется непосредственно объектом и представлением о нем, а есть способность делать для себя правило разума побудительной причиной поступка (в силу чего объект и может стать действительным). Доброе или злое, следовательно, относится собственно к поступкам, а не к состоянию лица, и если нечто должно быть целиком (и во всяком отношении и без последующих условий) добрым или злым или считаться таким, то так могут называться только образ действий, максима воли и, стало быть, само действующее лицо как добрый или злой человек, но не может так называться вещь”. Что же именно является, по Канту, добрым и что злым? Из всего сказанного это совершенно понятно. Снова вспоминается билатеральность человеческой воли: либо она определяется законом разума, либо является патологической, подчиняясь способности желания. Другими словами: либо она действует в соответствии с моральным законом, либо в основе ее действия лежит принцип себялюбия и личного счастья. Очевидно, что в первом случае воля является доброй, а во втором - злой.

 Философия (Учебник)

Эта "невыбранность" свободы, делающая ее тяжким грузом (если, конечно, осознаешь свою человеческую ситуацию), и выражает фактичность, данность свободы для человека. В определенном смысле тот вариант экзистенциальной философии, который разрабатывался Сартром, был именно философией свободы. Сущностным ядром свободы для Сартра является выбор. Именно выбор создает человеческий мир, мир культуры, мир ценностей. Ценности не даны человеку заранее. Они не существуют вне акта выбора, сами по себе, в каком-то особом разряженном пространстве. Но всякий раз только в моем конкретном поступке возникают добро или зло, правое и неправое. Нет внешнего руководства, на которое можно было бы списать свой поступок. Все зависит от тебя. Известен случай: к Сартру в начале войны пришел посетитель. К тому времени философ был уже известен среди французских интеллектуалов. Был авторитетен. И вот к этому авторитету воззвал посетитель. Он должен был выбрать между больной, горячо любимой матерью, заботы о которой заставляли его остаться в оккупированной Франции; и не менее горячо любимой родиной, служить которой можно было, только уехав из Франции и присоединившись к де Голлю. "Что мне выбрать?" таков был вопрос посетителя. "Решайте сами, вы - свободный человек", - таков был ответ философа. 1 Sartre J.-P. L'etre et le neant

скачать реферат Религиозная лексика русского языка как выражение христианского мировоззрения

Раскаявшись, поведать кому-либо (обычно священнику) о совершенном грехе - исповедаться (ведать - поведать - исповедать - исповедаться). Покаяние, раскаяние перед Богом и тем, кому сделано зло. Цель раскаяния - получить прощение. Глагол простить означает забыть злой поступок, отпустить грех. Глагол простить этимологически связан с прилагательным простой. В этом слове предполагается приставка pro- и корень s (его варианты s o/s a/s ). Исходное значение слова прост(ъ) - "прямо стоящий". Человек, сделавший грех, как бы падает (ср. выражение "впасть в грех"), простить - это "прямо поставить, поднять". Прощение, покаявшись, мы получаем от Бога ("и остави нам долги наша" = "и прости нам грехи наши") и от человека, перед кем мы согрешили. Но мы не можем получить от Бога прощение, если мы не покаялись перед тем, кому мы сами причинили зло, не получили от него прощение. Вспомним еще раз евангельскую притчу о человеке, желавшем принести жертву Богу: "если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой" (Мф. V, 23 - 24). В творении греха и в делании добра две стороны, как бы два участника: тот, кто причиняет кому-либо зло или делает добро кому-либо, и тот, по отношению к кому совершается грех или сотворено доброе дело.

скачать реферат Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу и манере говорить

Это объясняется тем, что интонации, отражающие психологические черты, так же индивидуальны, как узоры на пальцах. Только актеры могут управлять своими интонациями. У остальных же они безошибочно выдают, что собой представляет человек: добрый он или злой, скромен или чванлив, уважает людей или относится к ним свысока. Мозговые центры, ответственные за восприятие эмоциональной окраски речи, начинают работать чуть не с момента рождения. Двухнедельный малыш безошибочно реагирует на эмоциональную окраску обращенной к нему речи, хотя значение слов начинает понимать гораздо позже. Дети не подойдут к взрослому, если услышат в его речи неприязненный тон, как бы тщательно тот ни пытался его скрыть. Поэтому дети так безошибочно точно делят людей на плохих и хороших. Голос связан с анатомией и физиологией: он зависит от строения тела и органов голосообразования. Глотка, носоглотка, рот, полость носа — это верхние резонаторы, а трахея, бронхи и легкие — нижние. У каждого человека органы голосообразования имеют индивидуальные особенности, поэтому и голоса так несхожи между собой. И стопроцентно подделать чужой голос практически невозможно.

скачать реферат Философия пола

Была своя специфика смысла жизни у женщины и у мужчины. Соответственно, с одной стороны, человек – уже в силу своей физиологии (пола) – имел определенные цели, которых надо достичь. С другой стороны, общество обладало определенными ожиданиями относительно действий входящих в него людей. Гомосексуализм «освободил» человека, оставив его без цели, а общество сделал более рисковым, так как резко упала предсказуемость человеческих действий. 3) Моральный кризис. Проблема даже не столько в том, что блуд как бы получил официальную лицензию на еще одну свою ипостась. Суть кризиса – в снятии понятия нормы, разрушении критерия добра и зла. Допустив то, что считалось недопустимым, в одном случае, общество поставило под вопрос и другие, еще признаваемые им запреты. Итог атаки гомосексуализма – вырождение этики как таковой (общество уже не рискует определять то или иное как несомненное зло или несомненное добро). Впрочем. здесь не только один гомосексуализм приложил руку. 4). Кризис семьи. Нарушена цель объединения людей. Кульминацией любви между мужчиной и женщиной испокон веков было желание иметь детей друг от друга и совместно растить их. В детях две разные линии жизни – матери и отца - сливались в одну, происходило таинственное воссоединение на глубинном, мистическом уровне.

скачать реферат Введение в философию компьютерных существ

К какому типу принадлежит Твоя цивилизация ? Твоя цивилизация тебе и решать. Добро и зло В Новой философии понятия добра и зла вытекают из ОСНОВНОГО ВОПРОСА {9} ФИЛОСОФИИ {14} . Все, что продляет жизнь цивилизации добро, все, что сокращает ее зло. Такое определение добра и зла совпадает с интуитивным и общечеловеческим по сути. По нашему определению добра и зла оценку событию дает сама история развития цивилизации, поэтому она является наиболее возможно точной и объективной. Иногда трудно сразу определить является ли событие добром или злом. Но проходит время и оценка события уже не вызывает сомнения. Задача же заключается в том, чтобы еще до совершения события определить, добро оно или зло. 8 Такая оценка событий однозначна, потому что цивилизация представляет одно целое и любое событие, в конце концов, окажет влияние на весь объем цивилизации, дай только время (по нашему определению). Оценка добра и зла существует, пока цивилизация существует и будет существовать. Недостаток ума надо причислить ко злу, потому что вечно существовать глупыми невозможно.

Контейнер для хранения, 3 штуки.
Контейнеры для хранения. Материал: нержавеющая сталь. В наборе 3 штуки. Диаметр: 14/16/18 см. Высота: 7,5/8,5/9 см. Объем: 750/1150/1450 мл.
498 руб
Раздел: Наборы
Швейная машинка "Портняжка".
«Портняжка» является компактной швейной машиной, которая будет полезна в быту по многим причинам. Этот легкий в использовании прибор –
1682 руб
Раздел: Швейные машинки
Кружка-хамелеон "Карта Мира".
Волшебство у вас на кухне! Обычная чёрная кружка может открыть для вас целый мир, если налить в неё горячий напиток и немного подождать.
332 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Новый кубик Рубика или ручной монстр, который нас погубит ?

Новый кубик Рубика или ручной монстр,  который нас погубит? Реферат Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет Кафедра социологии Санкт-Петербург 1998 Введение Все чаще и чаще нам приходится сталкиваться с кибержизнью. Под этим термином понимают всяческие программно-аппаратные продукты, призванные эмулировать живые организмы различной степени сложности. Многие слышали термин - искусственный разум. Теперь это явление даже нельзя назвать фантастикой. Так, приложение искусственного интеллекта. И вот появились Тамаготти, даже интеллектом не обладающие, и поставили на уши весь "цивилизованный" мир. По крайней мере, ходят слухи, что из-за него кончают жизнь самоубийством, впадают в депрессии и в конфликт с законом.  Джинн выпущен из бутылки, и теперь поздно просчитывать социальные потрясения, которые эта игрушка принесет в мир. Добро это или Зло, но дети, играющие с электронной "тварью человеческой", верят, что она живая, и относятся к ней соответственно. И, уж конечно, это новая ступень в развитии цивилизации.

скачать реферат Западная философия 20 века и нравственность в Библии

В Новом Завете образ Бог существенно дополнен по сравнению с Ветхим Заветом. Бог стал всеблагим (Матф. 19:7), вседовольным (Деян. 17:25) и всеблаженным (1 Тим. 6:15), т.е. Бог: 1. Как всеблагой Бог любит всех людей, независимо от того, добрый человек или злой, «большой» грешник или «не очень». Бог всегда готов сделать и делает человеку добро. Даже когда Господь наказывает человека, Он делает это так, чтобы человек изменился, отказался от греха, который ведет к смерти и нравственной и, часто, физической. 2. Как вседовольный Бог ни в чем не нуждается, т.к. все в этом мире сделано, существует и живет им. 3. Как всеблаженный Бог всегда имеет в Самом Себе наивысшую радость. Именно поэтому только в нем человек может быть счастлив, иметь высшую любовь, превосходящую земную страсть и похоть. Образ Бога стал скорее не подавлять своей силой и могуществом, а будить в человеке чувства уважения и восхищения, а также чувство стыда за свою греховность, за духовное предательство Бога. Нравственные ценности христианства и Ветхого Завета Две главные заповеди (Втор. 6:5; Лев. 19:18) Ветхого Завета не потеряли своей значимости в учении Христа, Иисус признает их первенство, цитируя их в беседе с фарисеем: 1. «. люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всеми силами твоими.» (Марк. 12:29-30; Матф. 22:37; Лук. 12:30). 2. «. люби ближнего своего, как самого себя.» (Марк. 12:31; Матф. 22:39; Лук. 12:31). Однако соблюдение этих двух заповедей согласно Нового Завета принципиально отлично от тех методов, которые проповедуются во Второзаконии и других Книгах Ветхого Завета.

скачать реферат Смертная казнь в Международном публичном праве

ВВЕДЕНИЕ В последнее время ведется весьма интересная дискуссия вокруг проблемы смертной казни. Эта проблема является сложной и многогранной. Она затрагивает политико – правовые, социально – экономические, нравственно – религиозные культурно – психологические и другие сферы нашей жизнедеятельности. Далеко не случайно в такой переломный момент развития российского общества обострились дебаты именно вокруг политико – правовой и международно – правовой проблемы смертной казни, вновь разгорелась дискуссия по поводу ее отмены. Высшая, исключительная мера наказания – смертная казнь. Добро это или зло? Справедливое возмездие или неоправданная жестокость далеко не идеального общества, несправляющегося со своей же преступностью? Является ли смертная казнь спасением от всех бед? Поможет ли она избавится от преступности? Нарушает ли смертная казнь права человека или выступает средством из арсенала правопарядка? Применять ли ее в современный период развития или отказаться? Все эти вопросы говорят об акктуальности проблемы смертной казни.

скачать реферат Смертная казнь и пожизненное лишение свободы как ее альтернатива

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра уголовного права ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По теме: «Смертная казнь и пожизненное лишение свободы как ее альтернатива» Студентки 4 курса очно-заочного отделения Матрунчик Ирины Владимировны « » 2003 г. « » 2003 г Научный руководитель: Допущена к защите Зав. кафедрой: Подпись: Подпись: Красноярск – 2003 г. ПЛАН:ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ИСТОРИЯ СМЕРТНОЙ КАЗНИ Глава 2. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ И ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ Глава 3. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ СМЕРТНОЙ КАЗНИ Глава 4. ПРОБЛЕМЫ СМЕРТНОЙ КАЗНИ (ЗА И ПРОТИВ) Глава 5. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПОЖИЗНЕННОГО ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ Глава 6. ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ КАК АЛЬТЕРНАТИВА СМЕРТНОЙ КАЗНИ Глава 7. ПРАКТИКА НАЗНАЧЕНИЯ СМЕРТНОЙ КАЗНИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Данная дипломная работа посвящена проблеме смертной казни, а так­же пожизненному лишению свободы как ее альтернативе. Высшая, исключительная мера наказания - смертная казнь. Добро это или зло? Законодательство разных стран относится к смертной казни по-разному.

скачать реферат Социально–культурные проблемы развития России

Кризис марксистской методологии в объяснении истории не означает отмены собственно истории, поскольку она просто необратима. И попытки внести свои субъективные суждения в качестве «коллективной» позиции в объяснение истории можно рассматривать как идеологическую диверсию. И последнее. Незнание отечественной истории и культуры, пренебрежение к традициям и порождают те «инновационные теории» в сфере политики, образования, культуры, которые отнимают у нас не только прошлое, но и будущее. Заключение Незнание отечественной истории и культуры, пренебрежение к традициям и порождают те «инновационные теории» в сфере политики, образования, культуры, которые отнимают у нас не только прошлое, но и будущее. Какая главная опасность подстерегает нас в процессе создания нового социально-культурного поля? Представляется, что наиболее опасны политиканство, социальный эгоизм, нигилизм, разрыв культурной традиции, абсолютная коммерциализация. Если массовая культура и есть неизбежное зло и расплата за прогресс в рамках европейской христианской цивилизации, то для России в настоящее время она может стать и благом, попыткой хоть на миг дать отдых измученной душе как нового русского, так и старого россиянина.

Настольная игра "Пирамидка Тип 5".
Головоломка "Пирамидка" состоит из шестнадцати деталей геометрической формы , выполненных из яркой пластмассы. Когда пирамидка
399 руб
Раздел: Головоломки
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
381 руб
Раздел: Антистрессы
Набор ручек "Regal" (сердце), вишневая + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Клип в форме сердца, делает эти ручки прекрасным подарком. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет
404 руб
Раздел: Ручки-роллеры
скачать реферат Философия. Основные понятия

Не есть ли это просто другие люди, не хуже нас? Создалось общество потребления, общ массовой культуры. Хорошо это или плохо? Исследование этого феномена чел сознания. Проблема чел ценностей и их изменения в процессе развития. Гуманизация ценностей, существуют ли общечеловеческие ценности? Проблема расизма, апартеида, геноцида, сионизма и связанные с этим теории расовой дискриминации. 42. Понятие "общество". Основные философские концепции общества в истории философии. Историософия ХХ века (основные подходы). Чел. о-во - это высшая ступень развития живых систем, главные эл-ты кот. люди, формы их совместн. деят-сти, прежде всего труд, продукты труда, разл. формы собственности и вековая борьба за нее, политика и гос-во, совокупность разл. институтов, утонченная сфера духа. Жизн. основа потока обществ. жизни - труд. Объединение людей в целостную систему происходит независ. от их воли: естеств. факт рождения с неизб. включает ч-ка в обществ. жизнь. Законы развития о-ва - это объективн., существ., необход., повторяющиеся связи явлений общ. жизни, хар-ие основную направленность соц. развития от низшего к высшему.

скачать реферат Этические проблемы глобализма

И словно пародируя эти слова, ныне выстраивается антихристианская глобализация мондиалистов, безумная и безбожная. Она готова все разрушить и перестроить ради лишь одной своей ненасытной жажды земного всевластия. Глобализм стремится к обезличиванию всего самобытного. Сначала личность, семья, нация, государство, религия, культура – все это разъединяется, измельчается, перемалывается при помощи финансовой зависимости и демагогии и далее обрабатывается при помощи общечеловеческих и гуманистических стандартов. То, что из этого получилось загоняется в заранее подготовленную информационную ячейку. Мондиализм объявил, что зло этически равно добру по положению и взаимно превращается в него. Мы видим широкое использование двойных стандартов в современной политической жизни, когда в разных случаях одни и те же поступки объявляются добром или злом западными странами в зависимости от того выгодно это им или нет. Однако устроение Божьего мира от этого не изменилось. Все те же две Вселенские силы, как прежде, одновременно действуют в нем и с неизбежностью разрушают любое бренное творение человеческой гордыни и властолюбия, чтобы расчистить дорогу тому лучшему, что не покорилось греху.

скачать реферат Проблемы теории морали

Тело привязывает человека к земле, скручивает его образом ненасытных желаний, духом он созерцает вечно. Душа представляет собой соединение одного с другим, она характеризует человека в его движении от низшего к высшему, от животного к богу, от конечного к бесконечного. Качественное состояние души выражается в морали. Подобно тому как дух бывает истинным или ложным, тело сильным или слабым, так и душа бывает доброй или злой. Вовсе не случайно образный строй культуры связывает душу и мораль с одним и тем же человеческим органом - сердцем. Чем же определяется то или иное состояние души, а собственно моральные качества человека? В платоновском диалоге "Федон" рассказывается миф, согласно которому души людей после смерти воплощаются в животных соответственно тем навыкам, которые они обнаружили в своей человеческой жизни. Те кто был склоне к чревоугодию, беспутству и пьянству, перейдут в породу ослов или подобных им животных. Те кто предпочитал несправедливость, властолюбие и хищничество, перейдут в волков, коршунов и ястребов.

скачать реферат Ислам в России: Традиции и перспективы

Оно означает, что все происходящее во Вселенной, как добро, так и зло, обусловлено волей Всевышнего, его творением и определением. Деятельность людей осуществляется в соответствии с их выбором, их никто не принуждает совершать то или иное деяние, но хорошее и плохое им разъяснены, равно как и последствия того или иного действия. Ислам представляет собой нерасторжимое единство веры, религии, государственно-правовых установлений и определенных форм культуры. Исламу в принципе чуждо разделение светского и религиозного. Ислам, как религия всемирного значения духовно и исторически представлен во всех частях свет (более 120 стран), включая Россию и сопредельные с ней регионы.Шариат. "Мусульманский образ жизни", "законы веры", "правильный путь"- таков смысл понятия шариат (буквально -"глубокое знание"). Можно сказать и так: шариат- это совокупность закрепленных Кораном и Сунной предписаний, которыми верующие должны руководствоваться во всех жизненных ситуациях, чтобы достичь нравственного совершенства, мирского благополучия и попасть в рай.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.