телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Российской Федерации и Украины и газодобывающие предприятия РФ; • разработать систему льгот для приграничной торговли и совместной предпринимательской деятельности; • определить правовой статус и полномочия приграничных областей; • организовать регулярный обмен информацией о потребностях субъектов предпринимательской деятельности в инвестициях и создании совместных предприятий; • ввести статистическую отчетность о сотрудничестве приграничных областей, в том числе по взаимной задолженности хозяйствующих субъектов этих областей; • выйти с предложением в правительство Украины об осуществлении совместного приграничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через российско-украинскую границу; • определить на железнодорожных переходах односторонний приграничный контроль на въезд в государства, а проведение таможенного контроля осуществлять в пунктах пропуска на территории своих государств; • на автодорожных переходах проводить последовательную совместную работу приграничных и таможенных служб на одном пункте пропуска на территории РФ и Украины; • утвердить группы товаров, работ, услуг для осуществления приграничной торговли товарами, которые производятся в пределах соответствующей приграничной территории, а также разработать и утвердить порядок таможенного оформления указанных товаров; • рассмотреть вопрос целесообразности создания межгосударственной лизинговой компании; • установить активное сотрудничество по вопросам предупреждения и ликвидации на территориях приграничных областей чрезвычайных ситуаций приграничного и техногенного характера; • создать информационно-маркетинговую сеть по медицинскому оснащению и предоставлению медицинских услуг и лекарственных препаратов в приграничных областях РФ и Украины, а также создать единое информационное пространство приграничных областей; • отработать механизм создания совместного комплекса для производства лекарственных препаратов для потребностей населения приграничных областей; • открыть на территории приграничных областей Украины "зеленые коридоры" с приграничными областями РФ, а также создать совместные пункты пропуска через границу с целью ускорения движения грузов и упрощения миграционных процессов; • оказывать содействие созданию финансово-промышленной группы "Укрространсмаш" по изготовлению изделий транспортного машиностроения с участием соответствующих луганских предприятий и российского АТ "Коломенский завод".

Во второй главе проведен анализ торгово- экономических связей России с Украиной, обозначены тенденции, проблемы и перспективы развития российско-украинских экономических отношений, предложены направления и методы их улучшения. В третьей главе дается оценка эффективности межрегионального экономического сотрудничества российских регионов с Украиной, анализируются перспективы развития и направления активизации региональных российско-украинских взаимоотношений на примере Ставропольского края. 1. Трансформация экономической роли государства на современном этапе 1.1. Концепция цивилизационных измерений экономического развития современного государства Несмотря на существующее разнообразие и многовариантность развития составных частей мирового хозяйства, его будущее развитие будет характеризоваться растущим единством и повышением уровня интегрированности. Будущее мировое хозяйство будет единой системой, интегрированной на глобальной инновационно-информационной и денежной основе. В его развитии будет возрастать роль всеобщих мировых экономических интересов, под которыми мы понимаем глобальные экономические интересы всего человечества. Наряду с этими новыми тенденциями развития мировой экономики происходит ускорение развития производительных сил и дальнейшее усиление взаимозависимости национальных экономик. Процессы формирования новой глобальной мировой экономики, интенсификация коммуникаций, усиление мировых хозяйственных и гуманитарных связей будут идти параллельно с глобализацией основных проблем и угроз развитию. Критическое обострение и усложнение глобальных проблем диктуют необходимость всестороннего усиления международного сотрудничества на основе согласованного развития глобального мирового хозяйства и создания глобальной универсальной системы всеобщей (всемирной) безопасности. Как видим, на глобальном уровне экономическое развитие органически связано с политическим развитием и с проблемами безопасности. Эти тенденции усиливаются. В современных условиях, как показал Чернобыль, угроза ядерного и экологического самоуничтожения человечества еще не предотвращена, а другие угрозы растут в своих масштабах. Обеспечение мира и социального прогресса, как общего (глобального) общечеловеческого интереса, уже стало безальтернативной доминантой современной эпохи. При этом надо помнить, что большая часть человечества пребывает еще на доиндустриальной стадии развития. Экономика многих стран переживает сложные системные трансформации. Индустриальная трансформация отсталых стран происходит под ответственность современного мира. Помогая экономически отсталым странам, передовые страны, тем самым, содействуют интернационализации производительных сил национальных хозяйств. В настоящее время одной из наиболее противоречивых проблем экономического развития является проблема транснационализации национальных экономик и очень важной задачей является разработка новой стратегии глобальной интеграции, исходя из принципиального положения об экономическом единстве мира. Необходимо найти рациональные связи и соотношения между интересами национального экономического развития и глобальной, а так же региональной экономической интеграцией.

В этом отношении во многих странах, в том числе и в России, было сделано много ошибок и потеряно много времени и возможностей. На первой стадии развития независимых стран были использованы граничные подходы – роль государства или игнорировалась совсем, или абсолютизировалась как и раньше. Это зависит от социально-культурных традиций и уровня развития государственности. Иллюзия о возможности построения саморегулирующейся рыночной экономики без участия государства – большая стратегическая ошибка. Еще большей ошибкой является наивное представление о возможности автоматизма в переходе к новой экономической системе. Ни в одной стране мира при формировании и развитии рыночных экономических систем не обошлось и не могло обойтись без активной, регулирующей роли государства. Отказываясь от несвойственной ей функции непосредственного производителя и предпринимателя, государство всегда сохраняло за собой функции экономического контроля содействия, организации, регулирования. Ошибки и недооценивание экономической роли государства вытекают, с нашей точки зрения, из того, что практически отсутствуют сегодня теории нового государства, теории его функций, в том числе и экономических. Современное государство как общесоциальный институт – единственно возможный гарант интеграции и синхронизации развития политических, экономических и социальных систем. Без опережающих процессов государственного строительства, без соответствующего законодательства, без предварительного решения соответствующих политических проблем и проблем социальной защиты населения невозможны успешные экономические реформы и формирование новых рыночных экономических систем. Создание демократической рыночной экономики требует кардинального усиления роли государства, укрепления его экономических и стратегических институтов. Как и в других странах, в России должна существовать единая экономическая стратегия и политика и единая практика последовательного государственного регулирования экономики. Рассмотрение экономической роли государства, очевидно, не следует ограничивать лишь интересами такой этапной глобальной трансформации, как революционный переход от системы государственной экономики к системе демократической экономики во многих новых странах мира. В условиях постиндустриального общества и информационной экономики государство, как социальный институт, впервые выступает инструментом реализации экономических интересов не какого-либо господствующего клана, а общества в целом. Потому главными функциями государства становятся поиски форм социального партнерства, социального компромисса, социального равновесия и, прежде всего, социальной эффективности. Социализация производства и социализация экономики становятся важнейшими приоритетами государства. Роль государства должна быть особенно значительной, когда речь идет о разработке и реализации общенациональной стратегии структурной перестройки экономики, когда государство располагает эффективными средствами влияния на экономику не путем «отмены» объективных экономических законов, а путем учета и стимулирования их действия. Волюнтаризм и деспотизм государства, когда оно игнорирует экономические законы и законы развития производства, приводят к тотальной, плановой дезорганизации экономики, установлению искусственных пропорций и связей, а, в конце концов, тормозят экономическое развитие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Другая история Российской империи. От Петра до Павла

К тому же война США с Великобританией препятствовала развитию российско-американских торгово-экономических отношений, в которых Россия также была заинтересована. Новый президент США Дж. Мэдисон с благодарностью принял это предложение (март 1813) и назначил Алберта Галлатина и Джеймса Бэйарда своими представителями на переговорах с Англией, не дождавшись даже согласия Лондона на участие в них России. Великобритания, кстати, отвергла российское посредничество. После непродолжительного периода сдержанно дружественных контактов, отношения между Россией и США вступили в полосу заметного обострения, вызванного продвижением США к Тихоокеанскому побережью, на котором задолго до этого уже обосновались русские поселенцы. 1812, 24 (12) июня. — Вторжение Наполеона в Россию. Июль. — В городе Эребру, Швеция, подписан мирный договор между Россией и Англией, положивший конец морской войне. С 14 (2) сентябряпо 19 (7) октября. — Наполеон в Москве. Кутузов отводит русские войска на юг, оголяя дорогу на столицу, но Наполеону захват Петербурга не нужен; он определённо рассчитывал пройти через Россию к Индии, и не сумев этого сделать, решает уйти обратно в Европу

скачать реферат Египет в мировой экономике

Египетские СМИ писали о том, что европейцы настойчиво ставят вопрос о снятии Египтом таможенных барьеров, но не спешат открывать собственный рынок II.VI. Экономические связи с Россией. Одним из главных событий российско-египетского торгово-экономического сотрудничества стало проведение в апреле 2001 года в Москве третьего заседания Совместной Российско-Египетской Комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству и подписание 27 апреля 2001 года Долгосрочной программы развития торговли, экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Россией и АРЕ. Это заседание явилось также одним из этапов подготовки к состоявшейся 27 апреля 2001 года в Москве встрече президентов РФ В.В. Путина и АРЕ М.Х. Мубарака, придавшей дополнительный импульс развитию российско-египетских отношений. Усилия российской стороны на переговорах были направлены на устранение причин, сдерживающих развитие российско-египетских торгово-экономических отношений. Стороны договорились о принятии необходимых мер для заключения межправительственных соглашений о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии и сотрудничестве в области здравоохранения и медицинской науки, обсудили возможность заключения соглашений о сотрудничестве в области мирного использования космического пространства и в области выставочно-ярмарочной деятельности, а также защите интеллектуальной собственности.

Коробка цилиндрическая для цветов (голубая).
Размеры: d17x20 см.
396 руб
Раздел: Коробки
Умные кубики "АБВГДейка".
Комплект представляет собой набор из 36 кубиков, на гранях которых написаны буквы русского алфавита, знаки препинания, цифры и знаки
406 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
 Новый стратегический союз. Россия и Европа перед вызовами XXI века: возможности «большой сделки»

Несмотря на явное изменение в соотношении сил, многие практические планы взаимодействия сторон основаны на тезисе о необходимости одностороннего сближения российского законодательства с нормами и требованиями Евросоюза. Несовместимость политической ориентации на стратегический союз и псевдоинтеграционной модели торгово-экономических отношений очевидна. В значительной степени сохранение диалогом инерционного характера объясняется отсутствием у сторон четкого видения своих стратегических целей. Со стороны Европейского союза эта проблема связана с кардинальными отличиями позиций отдельных стран-членов, их внешнеэкономическими и внешнеполитическими приоритетами, а также с необходимостью поиска решений по принципу низшего «общего знаменателя». Формированию политики ЕС мешает как разочарование в том, что Россия не пошла по пути подчиненного либерально-демократического развития стран Центральной и Восточной Европы, так и непонимание того, к какой модели взаимоотношений Европа должна стремиться. Очевиден также критический настрой по отношению к существующим в России элементам государственно-бюрократического капитализма и нарушениям прав граждан со стороны отдельных органов власти

скачать реферат Российско-индийские отношения на современном этапе

Поэтому Россия должна более активно формировать свою политику по отношению к Китаю, так как время работает на Китай и против России. 13. Индия — хорошо известный России и предсказуемый партнер в политике и экономике. Десятилетия нашего сотрудничества не омрачались конфликтами или столкновениями. У России и Индии нет пограничных, территориальных и иных трудноразрешимых проблем. Россия заинтересована в том, чтобы Индия оставалась единой и неделимой страной. Индии также нужна единая и сильная Россия. 14. С населением почти в миллиард человек Индия представляет собой один из перспективных крупнейших мировых рынков. Занимая сейчас пятое место в мире по объему ВВП, Индия при нынешних темпах экономического роста (около 6% ежегодно) через 15—20 лет переместится на четвертое место после Китая, США и Японии. 15. Существуют достаточно благоприятные условия для развития российско- индийского торгово-экономического, научно-технического и оборонного сотрудничества, которое далеко еще не отвечает возможностям обеих стран. Требуется новая, более динамичная политика России в отношении Индии, более активное и результативное сотрудничество в экономической сфере и на международной арене, в том числе в ООН. 16. При всех различиях и существующих между Китаем и Индией проблемах (прежде всего неурегулированный китайско-индийский территориальный спор) они придерживаются независимого внешнеполитического курса и не поддаются давлению извне.

 К барьеру!_N 10 28 ИЮЛЯ 2009 г.

Медведев, Президент Б. Обама. Координаторы Комиссии: Министр иностранных дел С.В. Лавров, Государственный секретарь Х. Клинтон. Рабочие группы: PЯдерная энергетика и ядерная безопасность руководитель «Росатома» С.В. Кириенко и первый заместитель Министра энергетики Д. Понеман; PКонтроль над вооружениями и международная безопасность заместитель министра иностранных дел С.А. Рябков и старший заместитель Госсекретаря Э. Таушер; PВнешняя политика и борьба с терроризмом заместитель министра иностранных дел С.А. Рябков и старший заместитель Госсекретаря по политическим вопросам У. Бернс; PПротиводействие незаконному обороту наркотиков директор ФСКН В.П. Иванов и директор Управления государственной политики администрации Президента США в сфере контроля за наркотиками Д. Керликовске; PРазвитие деловых связей и торгово-экономические отношения Министр экономического развития Э. Набиуллина, Министр торговли Г. Лок; PЭнергетика и окружающая среда Министры энергетики С.И. Шматко и С. Чу; PСельское хозяйство Министры сельского хозяйства Е.Б. Скрынник и Т

скачать реферат Политическое положение Грузии

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ГРУЗИИ В 90-ые ГОДЫ Российско-грузинские отношения остаются важным компонентом внешней политики России в Закавказье. Наша страна ставит целью поддержание с Грузией отношений стратегического партнерства и добрососедства. При этом в расчет принимается объективная взаимосвязь ситуации в Грузии и в Закавказье в целом с положением на российском Северном Кавказе. Российско-грузинские торгово-экономические отношения развиваются не просто. Оборот взаимной торговли в конце 90-х годов существенно сократился и составил, по предварительным оценкам: в 1999 году - 172,5 миллиона долларов против 290 миллионов в 1997-м, 265,4 миллиона долларов в 1998 году (см. рис.2.1). При этом доля России во внешней торговле Грузии продолжает падать, в то время как, например, доля Турции - расти. Вообще говоря, доля Грузии во внешнеторговом балансе России ничтожна - 0,6 процента. В то же время Грузии российский рынок жизненно необходим: более 20 процентов учтенного грузинского товарооборота падает на Россию и, как считают эксперты, значительно больший объем неучтенного.

скачать реферат Российско-германские отношения 1917-1918 гг.

Исходя из этого, он настаивал на отклонении Добавочного договора, когда 27 августа состоялось подписание этого договора, Гельферик подал в отставку. Данный пример свидетельствует о том, что «военная партия», имеющая влияние на протяжении всей первой мировой войны, утратила свое политическое могущество. В правящих кругах Германии стали преобладать идеи о необходимости нормализации отношений с Россией, да бы воспользоваться этим для установления с ней экономических и торговых связей. Нельзя отбрасывать тот факт, что до революции российско-германские торгово-экономические отношения были достаточно развитыми. К тому же первая мировая война парализовала торговые отношения Германии с Европейскими странами, что не могло не сказаться на ее экономическом и финансовом состоянии. Кроме того, следует учитывать и нестабильное положение германского правительства. В Германии к тому времени назрела мощная волна недовольства, участились требования отречения Вильгельма II и прекращения войны. В России же продолжалась интервенция ее бывших союзников-стран Антанты, которые к тому времени усилилась. В этих условия и был заключен Добавочный договор, имевший большое политическое и экономическое значении, способствовавший сдерживанию германской агрессии против Советской России продолжавшуюся и после подписания Брестского мира.

скачать реферат Отношения России с Китаем, Японией и Кореей

Миссия занимала особое положение в Китае. Православные миссионеры пользовалась доверием китайского правительства. Это связано с тем, что: 1) до появления в Китае постоянного русского дипломатического посольства в 1861 г. она выполняла функции посредника между двумя соседними государствами, заинтересованными в силу общности территориальных границ, в развитии, прежде всего, торгово-экономических отношений; 2) русские миссионеры состояли на государственной службе у Богдыхана, и отношение к ним определялось как к подданным императора; 3) на миссии лежала обязанность (по официальной версии) поддерживать православную веру только среди русского населения в Китае, что не вызывало подозрений со стороны китайских властей. В силу перечисленных особенностей, православная миссия избежала гонений, предпринятых Цинами против христиан. 5. Российско-китайские отношения во второй половине XIX - начало XX вв. Международная обстановка на Дальнем Востоке Айгунский договор 1858 между Россией и Китаем, подписан 16(28) мая в г. Айгуни уполномоченным Российского государства генерал-губернатором Н. Н. Муравьевым и уполномоченным Дайцинского государства Хэйлунцзянским главнокомандующим И Шанем.

скачать реферат Торгово-экономическое сотрудничество между Монголией и Российской Федерацией

Существовали несколько основополагающих договоров, на основе которых регулировались торгово-экономические отношения между двумя странами. К ним относятся: - Договора от 5 ноября 1921 г. между правительством Советской России и народным правительством Монголии об установлении дружественных связей между Россией и Монголией; -Договор о равноправии в торговле между Монголией и Советским Союзом от 1923 г.; - Протокола о взаимной помощи между СССР и МНР от 1936 г.; - Договора от 27 февраля 1946 года о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи между Советским Союзом и МНР; - Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи от 1966 г. Торгово-экономическое сотрудничество Монголии и России на современном этапе базируется на следующих договорах: - Договором о дружественных отношениях и сотрудничестве от 14 января 1993 г. - Улан-Баторской Декларацией от 14 ноября 2000 года1. Основным документом, определяющим договорно-правовую базу российско- монгольских торгово-экономических отношений, является Договор о дружественных отношениях и сотрудничестве, подписанный в 14 января 1993 г.

Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
451 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной.
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
470 руб
Раздел: Стульчики
Логический домик.
Не рекомендуется для детей грудного возраста. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
606 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Российско-Латиноамериканское деловое сотрудничество

Контакты были продолжены в Москве в ноябре 1997 года. Сотрудничество по линии регионов не носит постоянного характера и визиты руководителей штатов в Москву и регионов в Бразилию сводятся пока к ознакомительным поездкам. С учетом установленных контактов и проведенных переговоров благоприятные перспективы имеются у Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Уральского региона и Тюменской области. Руководству этих регионов было направлено приглашение принять участие в работе МПК17. Выставки и семинары. Российские организации принимают участие в Международной выставке «Нефть и газ» (г. Рио-де-Жанейро), а бразильские в Международной выставке продовольственных товаров (г. Москва). Большим успехом пользовалась Российская экспозиция на выставке «Телеком Америка-99» и выставке вооружения «ЛАД-99» (г.Рио-де-Жанейро). Последний семинар по вопросам российско-бразильских торгово-экономических отношений состоялся в октябре-ноябре 2003 г. в Бразилии18. Научно-техническое сотрудничество. С середины 90-х годов бразильцы начали проявлять интерес к налаживанию научно-технического сотрудничества. В ноябре 2003 г. подписано новое Соглашение о научно-техническом сотрудничестве.

скачать реферат Специфика внешнеэкономических отношений России и Китая

Более того, это делается вопреки мнению определенных военных кругов, которое было отражено в известном выступлении бывшего министра обороны И. Родионова, назвавшего Китай потенциальным противником. Созданный в советские времена гигантский военно-промышленный комплекс лишился прежних заказов, поскольку сегодня Россия не имеет ни возможности, ни необходимости для поддержания таких огромных объемов военного производства. Поэтому стремление Китая повысить свою роль за счет модернизации армии явилось манной небесной для военной промышленности. Одна из особенностей российско-китайских торгово-экономических отношений заключается в том, что они развиваются в значительной степени по линии межрегиональной приграничной торговли, на которую приходится около 60 % взаимного товарооборота. На уровне контактов правительств, из России поставляются главным образом комплектное оборудование и военная техника. Наиболее перспективен для сотрудничества с Китаем Дальний Восток . отличительной чертой данного региона является наличие богатейшего ресурсного потенциала.

скачать реферат Некоторые аспекты реализации гарантий прав иностранных инвесторов в Беларуси

Для сведения: внешнеторговый оборот стран, где действуют немецкие зарубежные торговые палаты, составляет более 90% от объема мировой торговли. Цель деятельности Представительства Немецкой Экономики — эффективное развитие и поддержка торгово–экономических отношений между немецкими и белорусскими предприятиями, а философия деятельности такова — сотрудничество не может быть дорогой с односторонним движением, оно может быть успешным, только если движение осуществляется в обоих направлениях. Экономический подъем, рост благосостояния населения невозможен без роста притока инвестиций в экономику Республики Беларусь. Для создания привлекательного инвестиционного климата, как для иностранных, так и для внутренних инвесторов необходима либерализация экономики, четкие и ясные правила игры и обеспечение безусловного их соблюдения. Республика Беларусь находится в конкуренции с другими странами в отношении привлечения иностранных инвестиций, и поэтому так важно создать привлекательные для иностранных инвесторов рамочные условия и обеспечить гарантии прав и защиту интересов иностранных инвесторов.

скачать реферат Международное экономическое сотрудничество России и Латинской Америки

Договорно-правовая база. В настоящее время российско-бразильские торгово-экономические отношения регулируются следующими документами20: — Соглашение о торговле и платежах от 20.04.63 г. Срок 5 лет. Будет оставаться в силе на последующие годичные периоды, до денонсации; — Нота о производстве платежей с 1.05.69 г. в СКВ от 14.04.69 г.; — Протокол о Торгпредстве от 20.04.63 г.; — Нота об отделении Торгпредства и демонстрационном зале в г.Сан Пауло от 22.08.67 г.; — Нота об отделении Торгпредства в г.Рио-де-Жанейро от 22.09.71 г.; — Нота об учреждении Межправительственной советско-бразильской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству от 16.04.81 г.; — Соглашение об экономическом и техническом сотрудничестве от 9.12.85 г. Срок 3 года. Автоматическое продление на 1 год, пока не будет денонсировано; —

скачать реферат Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный медицинский университет Факультет последипломного образования Кафедра Фармации АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил:Новичихина О.В. клинический провизор-интерн Научный руководитель: асс. Головенкова С.Л. КУРСК – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мировой опыт регулирования фармацевтического рынка 5 1.1. Лекарственное обеспечение: проблемы и решения 5 2 Вопросы законодательного обеспечения здравоохранения в 9 Российской Федерации 2.1. Развития законодательной базы в области охраны здоровья 9 населения в Российской Федерации 2.2. Развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке 12 3. Влияние государственной политики на современный рынок 15 лекарственных средств 4. Некоторые вопросы правового регулирования фармацевтической 18 деятельности 4.1 Организационно-функциональные аспекты государственного 19 регулирования фармацевтической деятельности 4.2 Нормативно-правовое регулирование на примере Нижегородской 21 и Самарской областей ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблем нормативной базы аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1224 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
CD-плеер с огоньками. Песенки из мультиков.
CD-плеер с 4 дисками для малышей! 25 песенок персонажей советских мультфильмов: "Антошка", "Чунга-Чанга", "Песня
786 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Швейная машинка, 2 скорости + 2 винта.
Швейная машинка работает на 4 батарейках типа "АА" или на сететвом адаптере переменного тока. Аксессуары: 4 бобины, 1 педаль, 1
2400 руб
Раздел: Швейные машинки
скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Долгосрочная стратегия социально-экономического развития России может быть научно обоснованной и реализуемой на практике только тогда, когда она в полной мере учитывает территориальные факторы: исключительное разнообразие природных, социально-экономических, национально-культурных и других условий в различных частях страны и отражает их во всех направлениях государственной политики. В настоящее время неоднородность развития социально-экономического пространства России оказывает все более существенное влияние на функционирование государства, структуру и эффективность экономики. Рыночные реформы обострили основные проблемы межрегиональной дифференциации. Прежде всего, это связано с ослаблением регулирующей роли государства, отказом от территориального районирования, отменой большинства региональных экономических и социальных компенсаторов, существовавших во времена СССР. Органы государственной власти России оказались неспособны создать и применить аналогичные механизмы в условиях рыночной экономики. В результате регионы стали испытывать жесткое воздействие конкурентных преимуществ и недостатков, выявилось также фактическое неравенство статуса различных субъектов Российской Федерации в экономических отношениях с центром.

скачать реферат Японо-Китайские экономические отношения в 80-90 годах

Министерство образования Российской Федерации Дальневосточный государственный университет Восточный институт Японо-Китайские экономические отношения в 80-90 годах Реферат по курсу «Экономика Японии» студента 524-эя группы Прасола Е. А. Владивосток 2000 Оглавление: Глава1. Инвестиции Японии в китайскую экономику------------------------------4 Глава2. Научно-техническое Глава 3. Восточная Азия - сфера столкновения экономических интересов двух Список Введение             Страны Азиатско-Тихоокеанского региона – тема для написания очень распространенная среди студентов города Владивостока. И это не удивительно, ведь в отличие от западных областей нашей страны основные перспективы экономического развития Дальневосточного региона связаны с нашими ближайшими соседями – Японией, Китаем и Кореей. Но несмотря на колоссальные возможности для взаимовыгодного сотрудничества,  отношения России с этими странами сейчас находятся в состоянии глубокого застоя и не получают должного развития. Наметилась даже тенденция на свертывание торгово-экономических связей. Несомненно, главной причиной этому являются такие факторы, как нестабильная политико-экономическая ситуация в стране, нерешенные проблемы политического плана, отсутствие благоприятных условий для инвесторов, и.т.д.             Но, несмотря на это, я считаю, что каждый молодой специалист экономического профиля в Дальневосточном регионе должен быть хорошо знаком со странами АТР и различными аспектами отношений между ними.

скачать реферат Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления

Высокая инфляция разрушает денежную систему, что усиливает отток финансовых ресурсов в торгово-посреднические операции и ускоряет «бегство» капитала, приводит к вытеснению во внутреннем обращении национальной валюты иностранной, подрывает возможности финансирования государственного бюджета. Развитие российской экономики сопровождается высокой открытой инфляцией. Ежегодные темпы прироста цен четыре года подряд превышали 100%, что в традиционном понимании существенно выше уровня даже так называемой галопирующей инфляции. После либерализации цен в России(а в 1995г. лишь небольшой перечень цен на топливно-энергетические продукты, транспорт, связь и коммунальные услуги регулируется по-прежнему государством) стало ясно, что на смену государственной политике цен далеко не сразу приходит ценовая политика фирмы. Для этого необходим конкурентный и стабильный рынок, на создание которого направлены усилия современной экономической теории и экономической политики. Широкое распространение получили идеи о достаточности макроэкономической стабилизации и спросовых ограничений для прекращения инфляции и создания эффективного ценового механизма.

скачать реферат Влияние миграции капитала на экономику принимающей страны

Федеральное агентство по образованию Тихоокеанский государственный университет Контрольная работа Дисциплина: «Международные экономические отношения» Выполнил студент II курса специальности: ФКу Вариант № 23 Хабаровск 2008 г. Содержание:1. Торговая политика стран и Всемирная торговая организация (ГАТТ) 2. Влияние миграции капитала на экономику стран базирования и принимающей страны 2.1. Влияние миграции капитала на экономику принимающей страны 2.2. Инвестиционная привлекательность страны и факторы ее определяющие Список литературы 1. Торговая политика стран и Всемирная торговая организация (ГАТТ) Современная торговая политика государств отличается развитием и противоборством двух тенденций - протекционизма и либерализации. Каждое из этих направлений преобладает в определенные периоды развития региональной и мировой торговли. Если в 50-60-е годы преобладали тенденции к либерализации, то в 70-80-е годы прокатилась волна «нового» протекционизма. Тенденция к либерализации 50-х и 60-х годов принимала форму уменьшения величины таможенных пошлин, сокращения использования валютных и количественных ограничений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.