телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Политические коммуникации

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Печать, радио и телевидение представляют собой своеобразный “триумвират” средств массовой информации, каждое из которых обладает рядом особенностей, проявляющихся в виде и способах донесения информации до аудитории. Однако при наличии специфичных свойств печать, радио и телевидение имеют нечто общее — это способность донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально- образную информацию. Но есть и своеобразные черты, принадлежащие только какому-либо одному средству (кинематографическое изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, вневизуальное звуковое сообщение на радио). Руководители не доверяют СМИ, потому что имеют представление о сокрытии и искажении сведений. Таким образом, телевидение является наиболее популярным средством массовой информации и представляется, что оно дает наиболее достоверную информацию. К этим “триумвирам” в последнее десятилетие присоединяется и активно развивающийся четвертый тип каналов информации — всемирная компьютерная сеть (представленная в наше время Интернетом), в которой значительное место (наряду со специальной) занимает массовая информация. Это электронные версии и дайджесты газет, т.е. сетевые газеты и журналы, радио- и теле – “сетевещание”, сайты (“странички") отдельных журналистов, притом оперативно меняющие содержание и получаемые в режиме реального времени. Таким образом, компьютерные сети соединяют в себе возможности всех типов СМИ, правда, печатные тексты могут читаться лишь с монитора (и при необходимости распечатываться на собственном принтере). Важно учесть также, что наибольшая часть информации передается на иностранных языках, что затрудняет для многих полноценное освоение информации даже при наличии в компьютере программы-переводчика. Более того, нынешняя информационная среда Сети перегружена чисто компьютерной информацией, равно как и сильно политизированной информацией в социальных областях. С другой стороны, ситуация медленно меняется в том смысле, что вся информация становится коммерческой, то есть коммерциализированной. На многих сайтах невозможно увидеть полной структуры новостей, поскольку преобладают так называемые “горячие” темы, сенсации дня. Интернет – пользователю предлагается лишь краткий обзор наиболее важных событий. Сложно сказать, является ли Интернет средством массовой информации. Скорее всего пока не является, но ситуация развивается таким образом, что Интернет как источник информации становится более структурированным, подборка новостей начинает осуществляться менее хаотично, многие новости распространяются официальными источниками. В скором времени, вероятно, Интернет станет полноценным средством массовой информации. 1.2 Функции СМИ Функция (лат. fu c io "обязанность, назначение, характер деятельности, исполнение обязанностей") Рассмотрение и анализ функций любой системы социальной деятельности - важнейший момент ее теории. Это связано с тем, что процессы, происходящие в каждой системе социальной деятельности, определяются, в конечном счете, тем, что она осуществляет определенную функцию в более широком целом.

С помощью стереотипов легко манипулировать сознанием человека, поскольку стереотип тесно связан с жизнедеятельностью общества в целом и конкретных групп людей в частности, например, в сознании жителей нашей страны сохранилась как стереотип “философия надежды”, ориентация на идеальные образцы. У американцев существуют свои стереотипы. Люди в США воспитываются так, что не верят в безысходность ситуации: они считают, что при соответствующем умении любая задача может быть решена. У них присутствует “оптимизм до последнего”. Большинство исследователей указывают на связь стереотипов с гигантским влиянием СМИ, формирующих отношение к миру, на поведение, воспроизводящее поступки “героев”, созданных прессой, радио или телевидением. Так, например, в настоящее время неким стереотипом становится человек, ориентированный на достиженчество, целеустремленный, рассчитывающий на свои собственные силы. СМИ приучают человека мыслить стереотипами и снижают интеллектуальный уровень сообщений так, что превратились в инструмент оглупления. Этому послужил главный метод закрепления нужных стереотипов в сознании - повторение. Еще одним методом СМИ является мифотворчество (греч. my hos- предание,сказание) - в технике внушения поддержание мифов играет огромную роль. Мифы внедряются в сознание, влияют на чувства и поведение людей. Мифы очень жизнеспособны, и их жизненность объясняется тем, что, опираясь на реальные факты и события, они воспринимаются как истина, догмат. “Событие, истинность которого субъекты общения не имели желания или возможности проверить, кажется им правдоподобным на основе их модели мира, представленной в действительности.” Истинные же факты зачастую воспринимаются людьми как небылицы. Именно так воспринимались рассказы афганцев о том, что они участвовали в настоящей войне, поскольку пропагандой в массовом сознании был “закреплен” миф об ограниченном введении советских войск в Афганистан. Наверное, было бы гуманнее отказаться от мифотворчества, поскольку человек испытывает большую психологическую драму именно тогда, когда рушатся его иллюзии, а не когда он испытывает реальные трудности. В основе механизма мифологизации лежат подтасовка, сокрытие фактов, событий, документов. Но мифы всегда имеют под собой реальную основу, некое реально произошедшее событие,определенный свершившийся факт. Быстрому их распространению часто способствует низкая информационная культура, склонность к некритическому восприятию действительности. Большое количество мифов порождается условиями монополизации информации. Неосведомленность граждан позволяет властным структурам оказывать через СМИ скрытое воздействие на общественное мнение. Еще один метод, позволяющий влиять на общественное мнение – это имидж. Функции имиджа и стереотипа различны. Стереотип обозначает образ, отражающий свойства и характеристики, по крайней мере отчасти присущие объекту, имидж - это искусственно сфабрикованный образ. Имидж создается путем навязывания определенных ассоциаций, он всегда связан с воображением. Имидж создает реальную социально-психологическую установку, определяющую поведение человека по отношению к объекту.

Во-вторых, можно пользоваться возможностями “отложенного чтения" — после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте (допустим, перенести знакомство с номером на вечер, прервать чтение книги, чтобы вернуться к нему позже и т.д.). Но пресса проигрывает в оперативности информирования. Ведь невозможно избежать значительного разрыва во времени между подготовкой номера, печатанием тиража, доставкой и получением его «потребителем». Это особенно касается прессы, распространяемой по всей стране. Вторым по времени появления средством массовой коммуникации является радиовещание. Наиболее характерной его чертой является то, что носителем информации в данном случае оказывается только звук (включая и паузы). Радиосвязь (использующая радиоволны — эфирное вещание, осуществляемая по проводам — проводное вещание) позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния, причем получение сигнала происходит в момент передачи (или — при передаче на очень большие расстояния — с небольшой задержкой). Отсюда возможность такой оперативности радиовещания, когда сообщение поступает практически в момент свершения события, чего невозможно в принципе добиться в прессе. Кроме того, радио очень популярно среди автолюбителей, поскольку нет возможности обращаться к печатным изданиям и телевидению. Если первоначально радио было способно транслировать только речевые сообщения, то по мере совершенствования передающей и принимающей радиотехники стала возможной передача звука всех типов — звучащей речи, музыки, шумов. Благодаря этому радио способно создавать полноценную звуковую картину мира. Изобретение различных способов записи звука позволило широко использовать возможности монтажа, воспроизводить полностью или “цитировать” давно прошедшие передачи, и т.д. Характерным для радио является вневизуальность - (лат. viceo «видение»). На первый взгляд это недостаток радио, на самом же деле, составляя глубокую основу специфики радио, вневизуальность позволяет реализовать возможности звука в такой мере, в какой не позволяет сделать это телевидение. Отсутствие видеоряда представляет слушателям радио две группы возможностей восприятия. Слушатели радио имеют возможность воспринимать звук более полно и глубоко, поскольку слушатель не отвлекается от звучащей речи, музыки, голосов жизни, “не делит” своего внимания между звуком и тем, что его сопровождает. В этом смысле существует большая разница между прослушиванием концерта классической музыки по радио и “слушанием – смотрением” его по телевидению (ведь в первом случае аудитория воспринимает уже “сделанное” произведение, а во втором – имеет возможность наблюдать за тем, “как делается" произведение дирижером, оркестровыми группами, отдельными оркестрантами и т.д.) Радио как бы отфильтровывает звук от всех других элементов ситуации, несущих при зрительном восприятии информацию, часто ненужную и даже нежелательную, и тем самым сосредоточивает восприятие на нем “самом по себе”. Но “монополия" звука, разумеется, ограничивает возможности для аудитории “увидеть”, как и кем создается “звуковая картина”. Помимо этого, еще одна особенность радио – та, что отсутствие видеоряда позволяет слушателям проявить свои способности “фантазирования” мысленного образа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная деловая риторика: Учебное пособие

Барановым [10, 21] пример постепенной замены заголовка статьи, посвященной расстрелу демонстрации в Южной Родезии под воздействием политических соображений, которая приводит к полному изменению отношения к рассматриваемому событию: "Police shoot dead Africans (Полиция расстреляла африканцев) ? Africans shot dead by the police (Африканцы расстреляны полицией) ? Africans shot dead (Африканцы убиты) ? Africans died (Погибли африканцы) ? Factionalism caused deaths (Фракционность ведет к жертвам)." Ср. еще: "Политическая коммуникация широко использует эмоционально нагруженные слова или действия, чтобы создать нужное отношение публики к тому или иному объекту или явлению. Это может происходить более или менее явно. Так, например, политический лидер может говорить о солдатах как о «героях», "защитниках", «воинах», когда хочет поднять боевой дух нации, уверить ее в надежности армии и нацелить на победу. Он может говорить о них как о «мальчиках», "наших детях, ушедших на войну", если хочет вызвать у публики сострадание и сочувствие, а также подчеркнуть свою отеческую заботу об армии

скачать реферат Политическая система

Власть и влияние внутри политической системы разделены, структура ролей в этой группе политических систем глубоко дифференцирована, чётко выражена, организована и бюрократизирована. 2. Континентально-европейские системы отличаются фрагментарностью политической культуры, имеющей в целом общие корни и общее наследие. Для них характерно сосуществование старых и новых культур. Политические системы такого типа существуют прежде всего во Франции, Германии, Италии. Страны Скандинавии и Бенилюкса занимают промежуточные позиции между континентально-европейской и англо-американской системами. 3. Доиндустриальные и частично индустриальные политические системы имеют смешанную политическую культуру. Трудности коммуникации и координации, резко расходящиеся политические ориентации, слабая степень диверсификации ролей всех звеньев системы порождают необходимость в применении насилия. 4. Политические системы тоталитарного типа. Тоталитарная политическая культура создаёт принудительный тип политической активности. В ней отсутствуют добровольные объединения, а политическая коммуникация контролируется монолитной партией. Ж. Блондель делит политические системы мира на пять категорий: 1) либеральные демократии с опорой на либерализм в принятии решений; 2) коммунистические системы с приоритетом равенства социальных благ и пренебрежением к либеральным средствам его достижения; 3) традиционное государство, обычно управляемое олигархией и консервативное по своему характеру, поскольку распределение социальных и экономических благ как правило, весьма неравномерно; 4) популистские системы, сложившиеся в развивающихся странах в послевоенные годы и стремящиеся к большому равенству в области экономических и социальных благ.

Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
 Противодействие черному PR в Интернете

Главное, помните базовый принцип: в отношении противника вы должны (без прямой связи с его нападками на вас и уж тем более без прямого цитирования этих нападок) продвигать свою точку зрения о нем как можно выше, сдвигая его саморекламу в глубь Интернета. Делайте это, независимо от того, какую из описанных стратегий противодействия вы решили избрать в качестве основной, а какую в качестве вспомогательной. Стратегии контратаки визуально представлены на схеме Артема Овсянникова (рис. 6). Рис. 6. Стратегии контратаки Работа с информацией Любая информация как совокупность неких знаний, данных и сведений может быть подвергнута обработке и трансформации. Это в полной мере относится и к той информации, которую мы называем черным PR, вне зависимости от каналов ее распространения. Еще в 30-е годы прошлого столетия в западной практике политических коммуникаций появилось такое понятие, как «spin». Само это слово переводится с английского языка как «верчение, кружение, вращение», что сразу же рисует довольно наглядную картину того, что делают с информацией при помощи spin-технологий

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

 Почему люди ненавидят Америку?

Теоретик американского кино Ричард Слоткин, профессор Уэслианского (методистского) университета задался вопросом, каким образом в американской истории жанр вестерна служит метафорой политической коммуникации и национальной политики. Эта метафора прошла три этапа, каждый из которых Слоткин подробно анализирует; все эти этапы нашли отражение в названиях его книг: «Регенерация через насилие: мифология американского фронтира 16001800», «Смертельное окружение: миф о фронтире в век индустриализации 18001890», и «Нация ковбоев: миф о фронтире в Америке XX столетия». На каждом этапе, утверждает Слоткин, насилие представляет собой основное средство присвоения, легитимации и формирования американской идентичности. Эмоциональное воздействие мифологических мотивов фильма «Шейн» четко показывает границу между американским восприятием себя и взглядом со стороны окружающего мира. В американской истории, и мифической, и реальной, государство создавалось путем личного и общественного насилия. Будучи не способным обеспечить справедливость и безопасность и быть действенным орудием закона, государство легитимизировало индивидуальное и коллективное насилие во имя самосохранения людей; только таким образом мечта о национальном государстве могла стать реальностью. «Предначертанная судьба» Америки осуществлялась с помощью насилия

скачать реферат Присяга на верность: об изменении политической коммуникации в XIX веке

Она усиливалась в той мере, в какой политическая ежедневная пресса в XIX в. создавала собственные структуры. Чем больше становилась автономия и вес прессы, тем меньшее значение имела “окказиональная общественность”. Принесение присяги как общественное пространство, которое в большой мере определялось формами “символики присутствия”, все больше попадало под давление “дискурсивной символики”, которая победила в печатных средствах информации. Здесь видно, как пространство политической коммуникации с помощью средств информации расширилось за рамки конкретных мест и участников; оно включало большое число читателей. Коммуникативное пространство, реализующееся в принесении присяги на верность, расширилось и одновременно сделало возможным дискурсивное отражение символических действий во время празднеств. Это вело к изменению и самих ритуалов. Так, в 1861 г. в Пруссии уже перед вступлением на престол Вильгельма I возник ожесточенный спор между консервативными и либеральными газетами, совместима ли та присяга на верность, какую сначала хотел Вильгельм, с конституцией, а затем обсуждалось политическое значение празднования коронации, форма которого возникла на основе компромисса.

скачать реферат Язык тела и политика: символика воровских татуировок

Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания («Мать моя, прости меня», «Не забуду мать родную!»). Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гонца». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело — прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату — это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне — вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавых И Стукачей Трамбуй»), ЛТВ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т. п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого.

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий Швидунова А. Теоретическая часть Роль и функции политических коммуникаций в информационном пространстве страны Введение: обоснование необходимости коммуникаций в политике Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами. Это обусловлено самой природой политики как коллективной, сложно организованной целенаправленной деятельности, специализированной формы общения людей для реализации групповых целей и интересов, затрагивающих все общество.

скачать реферат Каковы идеологические условия общественного согласия в России?

Далее рационализация обеспечивает собирание людей в интегрированный политический субъект. Люди и группы людей - даже при схожести их "чувств" в отношении одних и тех же "социальных предметов" - могут различаться "переживаниями" в отношении других так сильно, что оказываются не способными к организованному действию. Идея, иерархизируя и проясняя "чувствования", стягивает схожие элементы в единство и делает его политически действенным через формирование приверженности общему делу. Другими словами, рационализация формирует язык политической коммуникации, т.е. тот набор знаков и символов, при помощи которых носители данной идеологии распознают друг друга и образуют культурный и социальный блок. Наконец, рационализация (идея) фокусируют "проясненные" чувства на определенную цель. Важность этого момента заключается не столько в том, чтобы указать на практически достижимую цель, сколько в том, чтобы убедить людей в возможности действий определенной рода. Разумеется, конечная цель любой идеологии никогда не осуществлялась - идет ли речь о коммунизме, о "свободе-равенстве-братстве", или о царстве "неотчуждаемых прав человека", - но действия, мотивированные такими целями, изменяли мир, и порой весьма существенно.

Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Политические системы современного российского общества

Например, вмешательство парламента в текущую политику, законотворческая деятельность правительства и президента происходит во многих странах мира. Смешанность политических систем в культурном смысле означает, что нет, например, «чистого» президентского или «чистого» парламентского правления. Модель Г. Алмонда преодолевает некоторые недостатки модели Д. Истона. Она учитывает психологические, личностные аспекты политических взаимодействий, импульсы поступающие не только извне, от народа, но и поступающие от правящей элиты. Правительство, к примеру, решает множество вопросов, имеющих мало общего с интересами и желаниями граждан (применение насилия в отношении отдельных социальных групп, начало войны). Вход информации, по Г. Алмонду, складывается из политической социализации и мобилизации населения, анализа существующих интересов (высказанных и невысказанных, укрупнения (обобщения и интеграции) интересов, политических коммуникаций (связей и взаимосвязей различных политических сил). Функции выхода информации состоят из установления правил (законодательная деятельность), применения правил (исполнительная деятельность правительства), формализации правил (придание им юридического оформления), непосредственного выхода информации (практическая деятельность правительства по осуществлению внутренней и внешней политики).

скачать реферат Имидж Лидера

Можно даже сказать, что это влияние личности: её качеств, её поступков, её биографии и т.п. Эти средства и основанное на них влияние является самым важным в отношениях лидера и последователей. 3) Влияние, осуществляемое с помощью конкретной речи или речей. Различные речи, произнесённые одним и тем же человеком, могут быть более или менее удачными, оказывать на слушателей (или зрителей) большее или меньшее влияние. В политической или другой общественной практике часто возникают ситуации, когда речь является единственным средством воздействия, в то время как о человеке, её произносящем ничего не известно, либо же он является официальным лицом и просто выполняет работу. Примером такого рода могут служить более или менее удачные речи адвокатов в суде. Другими словами, хорошую речь можно построить либо правильно строя аргументы, используя правила риторики и других научных разработок на эту тему, либо используя в речи определённые "сигналы", на которые публика будет автоматически реагировать определённым образом. Все виды влияния тесно связаны между собой, взаимодополняют ивзаимообусловливают друг друга. Поскольку в мире политической коммуникации личность лидера "вырастает" преимущественно из его речей, то удачно произнесённая речь создаёт не только славу её автору, она "рисует" его как личность и кладёт начало личностному влиянию.

скачать реферат Военные методы мирной рекламы

Вспомним, активное использование именно слуховой информации в постчернобыльской ситуации, когда официальные источники порождали информацию, которой не было особого доверия. И в этой ситуации более "страшные" слухи странным образом были более привлекательными, чем более "благоприятная" официальная информация. Слухи, как считают авторы руководство по ПО, являются очень мощным оружием, но они должны быть хорошо подготовленными и находиться под контролем. ТРИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛУХА слуха подчеркиваются особо: Источник должен быть привлекательным для аудитории и пользоваться ее доверием. Содержание слуха должно вызывать доверие. Получатель слуха становится его передатчиком по мере передачи его дальше. Если предыдущую информацию о слухах можно считать более-менее известной (среди последних изданий на эту тему следует упомянуть монографию А.В Дмитриева и др. Неформальная политическая коммуникация ), то методы создания слуха вызывают особый интерес. Здесь точкой отсчета взяты особенности передачи и особенности человеческого восприятия. Для чего используются три операции: выравнивание, выпячивание, уподобление.

скачать реферат Политическая пропаганда и ПР в системе политической коммуникации

Министерство образования Российской Федерации Кубанский Государственный Университет Кафедра английской филологии   Тема: Политическая пропаганда и ПР в системе политической коммуникации Реферат выполнил аспирант кафедры политические институты Канарев К.В. Краснодар 2000 Содержание Введение 1. Политическая пропаганда в современном мире. 2. Кампания по Паблик Рилейшенз и ее составляющие. 3. Заключение Список использованной литературы             Введение             Политическая пропаганда представляет собой целенаправленное распространение и утверждение в общественном сознании тех или иных идей, взглядов, суждений и оценок. Жизнедеятельность отдельного человека или общности людей невозможна без усвоения определенных представлений понятой и установок. Естественно этот процесс может осуществляться самопроизвольно - человек формирует свои убеждения, познавая природу, окружающий мир,  предметы, с которыми вступает в контакт. Прогресс любого общества и человечества в целом был бы затруднен, если бы восприятие взглядов и представлений ограничивалось личностным познание для поступательного движения общественных систем необходимо, с одной стороны, освоение опыта предыдущих поколений, а с другой - ознакомление с идеями на будущее.

скачать реферат Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач (На примере медиатизации политических текстов)

Волкодав Михаил Александрович Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата филологических наук Краснодар 2007 Общая характеристика работы Актуальность темы исследования обусловлена усиливающимися тенденциями к политизации и медиатизации общества, вызванными демократическими процессами в стране и задачами формирования имиджа России как сильного независимого государства. Социальные и политические преобразования в свою очередь нуждаются в обосновании и тиражировании идеологии через медиатексты, доступные различным видам аудитории. Между тем механизм создания медиатекстов и инструментарий, используемый для актуализации основных политических концептов, в современной науке о средствах массовых, в том числе и политических, коммуникаций изучены недостаточно. Научный интерес к политическому дискурс-анализу вызван также изменениями, происходящими в общественно-политическом сознании и отражаемыми в языке средств политических коммуникаций (СПК). Тенденция СПК к расширению сфер деятельности позволяет изучать их язык с позиций различных наук. С точки зрения лингвистики, язык рассматривается как социальное действие.

Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Образ политического лидера в русском фольклоре

В качестве источников использовались фольклорные единицы, составляющие микроскопическую часть богатейшего наследия народного творчества. Были отобраны те пословицы, поговорки и сказки, общеизвестность которых указывает на их живучесть и некоторую актуальность. В статье предпринята попытка выяснить, какими чертами наделяет идеального политического лидера русский фольклор. Для анализа выбирались пословицы и сказки, в которых присутствует герой, находящийся у управления государством или потенциально готовый для этой роли (Цитирование пословиц дается по источнику: Даль В.И. Пословицы, поговорки и прибаутки русского народа. – Спб.,1997. Т.1). Для политической культуры крестьянско-феодальной России были характерны созерцательность, мифотворчество, восприятие на эмоционально-чувственном уровне, знания-представления. Образ лидера, носителя власти, неизбежно должен был стать основным из компонентов ценностных ориентаций, составляющих политическую культуру России патриархальной. Этому способствовали такие факторы, как: корпоративность и иерархичность феодального общества на всех уровнях, (от внутрисемейного до общегосударственного), что создавало ориентированность на авторитет вышестоящего лица; идеология Российского государства, проводимая через церковь: царь – помазанник Божий; неразвитость политической коммуникации (огромная роль устного народного творчества); традиционность феодального уклада, вера в наличие неизменных основ; исторические условия России, способствовавшие укреплению верховной власти, которая ассоциировалась с ее носителем – политическим лидером.

скачать реферат Визуальные коммуникации в социально-политических процессах

В основе стратегий интерпретации любых чувственных данных (в том числе и визуальных) лежат социальнаые конвенции – как не необходимые, так и не проблематизируемые участниками взаимодействия типизации (А. Шюц). Таким образом, анализ визуального в глобальных системах коммуникаций может быть одним из эффективных способов обнаружения как распространенных социальных представлений людей о мире, так и коммуникативных, контролирующих, легитимирующих и т. д. намерениий агентов политики и субполитики (см.: ). Еще раз подчеркнем, что сегодня люди в своем поведении – политическом, потребительском, повседневном – ориентируются не столько на вещи, сколько на образы вещей, людей, событий. При этом образ на уровне вторичного дискурса создается путем использования специальных коммуникативных «технологий» – семиотических, лингвистических, визуальных и идеологических. В результате этого процесса определенные социально сконструированные понятия постепенно «нормализуются». Искусственно созданные образы (рекламные, политические, кинематографические) формируют и нормализуют гендерные, этнические, политические роли, социальные отношения, то есть «естественные» занятия и задачи, обязанности, желания, взаимоотношения, понятия успеха, внешний вид и т. д. Поскольку задачей субъектов политической коммуникации является создание образа, через который происходит влияние на зрителя, задачей коммуникативных технологий является повлиять (оказать символическое силовое воздействие) не столько на что, сколько как зритель смотрит, то есть каким образом зритель воспринимает изображение, как сформирован его зрительский взгляд.

скачать реферат Политическая коммуникация

Сущностной стороной политико-коммуникационных процессов является передача, перемещение, оборот политической информации. Под политической информацией понимаются сведения о политике, которыми обмениваются (собирают, хранят, перерабатывают, распространяют и используют) “источники” и “потребители” – взаимодействующие, в обществе индивиды, социальные группы, слои, классы. Политическая информация представляет собой совокупность знаний, сведений, сообщений о явлениях, фактах и событиях политической сферы общества. С ее помощью передаются политический опыт, знания, координируются усилия людей, происходит их политическая социализация и адаптация, структурируется политическая жизнь. Политическая коммуникация – это смысловой аспект взаимодействия субъектов путем обмена информацией в процессе борьбы за власть или ее осуществление. Она связана с целенаправленной передачей и избирательным приемом информации, без которой невозможно движение политического процесса. Посредством коммуникации передается три основных типа политических сообщений: побудительные (приказ, убеждение); собственно информативные (реальные или вымышленные сведения); фактические (сведения, связанные с установлением и поддержанием контакта между субъектами политики).

скачать реферат Политика: эстетические механизмы функционирования

Известный политолог А.Р.Болл определял политику как “проблему конфликта и его решения”. Наибольший интерес для настоящего исследования представляют работы П. Бурдье, в частности “Социология политики”. В указанном труде, автор описывает политику как перманентную борьбу за сохранение или трансформацию систем восприятия мира и распределения материальных и иных благ. Таким образом, подчеркивая онтологичность политики, ее архетипическую укорененность в коллективном сознании, выделяя ее как важнейшую ипостась общественного бытия, мы считаем крайне существенным, обозначить также и следующий аспект. Политика есть конкурентная борьба за производство и навязывание тех или иных идеалов, идеологий, картин мира и точек зрения, свойственных различным группам людей и способствующих осуществлению их интересов. Необходимо констатировать то, что политика уже давно проникла практически во все сферы общественной жизни, в том числе и эстетическую, более того, стала их организующим механизмом. Как отмечал Р. Арон, “политика характеризует не только часть социальной совокупности, но и весь облик сообщества” (Арон, 1993, с. 27). Однако сам конкурентный (или диалогический, согласно концепциям постмодернизма) характер политической коммуникации предполагает наличие как различных видений социальной реальности, так и значительного количества акторов или групп влияния, являющихся носителями этих взглядов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.