![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Люди восприняли это как признак решительности и серьезного настроя. Летом и осенью 2000 года многие предприниматели стали возвращаться, но пока только для того, чтобы через Посольства западных стран разведать и оценить обстановку. Речь еще не идет о том, чтобы вновь начать инвестировать в российскую экономику. В разговорах с бизнесменами, неважно, российскими или западными, я часто прошу их дать оценку развития России за последние два года. Практически все отвечают, что большим достоинством этого периода является высокий уровень политической стабильности. Рынок очень страдает, если премьер-министры меняются каждые полгода. Позитивно оценивается и укрепление порядка. Ситуация в стране теперь более предсказуема. Правда, некоторые прецеденты, получившие широкую огласку, препятствуют формированию позитивного имиджа России, например, история с корпорацией «Медиа-МОСТ», имеющая политическую подоплеку. Хотя непосредственного отношения к бизнесу эти проблемы не имеют. Представители деловых кругов заинтересованы в успехе реструктуризации и модернизации, но для них важнее всего стабильность. 2000 год был очень хорошим для России
Таким образом, практически все пост социалистические страны, с преимущественно индустриальным типом экономики столкнулись с проблемами переходной экономики. Для России этот период ознаменован распадом СССР, движением из коммунизма. Системные реформы в России и других странах прошли длительный путь. Среди преобразований переходного периода главное место занимает изменение роли государства, макроэкономическая стабилизация, приватизация, формирование рыночной инфраструктуры, интеграция в мировое хозяйство. Экономика переходного периода, Институт экономических проблем перехода, 1999 г., 345 с. Стратегия экономической безопасности в переходный период и на перспективу. В последней главе своей курсовой работы я хочу рассмотреть, какой же должна быть стратегия экономической безопасности в переходный период и на перспективу, каковы её аспекты и главная цель. Иногда утверждают, что в переходный период главное — обеспечить выживание экономики и всей страны, затем — ее стабилизацию и только в перспективе — развитие. В действительности критерий выживания, очень размыт.
Еще на стадии отбора все шесть телекомпаний, участвующих в эксперименте, едва не передрались между собой, стараясь переманить Шабдурасулова к себе в штат и сделать его ведущим вечерних новостей (объекту раздора пришлось срочно гасить страсти!). В МИД России были уверены, что этот уникум возглавит, конечно же, именно их ведомство. «Однако Роман Ильич здраво рассудил, что улучшать свой международный имидж Россия должна конкретными делами, а не одним обаянием главы МИДа, — пишет А. Колесников. — И попросил уникального эмпата стать пресс-секретарем главы государства. С той поры все мы, журналисты «кремлевского пула», не пропускали ни одного утреннего брифинга на Старой площади. Общение с Игорем было для нас для всех лучше любого допинга…» (Что же касается Министерства иностранных дел, заметим в скобках, то оно тоже не осталось без начальника: вскоре его возглавил историк, философ, автор бестселлера «Ящик водки» Игорь Кимович Свинаренко — человек, как выяснилось, с феноменальным метаболизмом: при любом количестве выпитого и съеденного он всегда оставался в здравом уме, в трезвой памяти; практически из любой позиции он мог проводить и отстаивать национальные интересы своей страны.) С легкой руки все той же Светланы Сорокиной к Алексею Львовичу Гордееву, выпускнику Московской сельхозакадемии, приклеилось прозвище «Человек-погода»
Данная программа разработана в целях помочь сформировать их решение .Данная программа является лишь учебной и сделана не компетентными специалистами , то она вряд ли окажется продуктивной . Но все же мы надеемся что внесем посильный вклад в формирование цивилизованного рынка качественной видеопродукции . Проблема исследования : Проблема формирования видеорынка в России и изучение вкуса российских слушателей . Цели исследования : Изучение основных тенденций и предпосылок развития видеорынка в нашей стране . Разработка конкретных рекомендаций по учету мнений слушателей и производителей для принятия законодательства о прокате и тиражировании кино , видео и аудио материалов . Изучение спроса и пожеланий российских видеолюбителей Задачи исследования : Оценка значимости информирования потребителей видео продукции о нововведениях в этой сфере . Изучение отношений , ожиданий и оценки различных категорий российских видеолюбителей к правовому регулиро-ванию в этой сфере . Определение наиболее приемлемых форм проката и тиражирования видео продукции , с учетом прав производителей .
Однако несостоявшаяся сделка принесла Мордашову мировую известность, который до 2006 года не был широко известен за рубежом. 26 мая 2006 года сталелитейная корпорация Arcelor базирующаяся в Люксембурге обнародовала план слияния с компанией «Северсталь». Если бы сделка состоялась, то в Европе могла бы появиться крупнейшая в мировой сталелитейной отрасли компания с ежегодным объемом производства около 70 миллионов тонн стали. Условия первоначального соглашения предполагали, что Мордашов в обмен на принадлежащие ему 89,6 процента акций «Северстали» и 1,25 миллиарда евро должен был получить от укрупненной Arcelor 32,2 процента акций и 6 из 18 мест в совете директоров. Олигарх не без основания считал, что в случае успеха подобное соглашение может стать важным шагом вперед не только для развития его предприятия, но и для улучшения международного имиджа России. Руководство компании Arcelor в свою очередь начала переговоры с Мордашовым, опасаясь поглощения корпорации крупнейшей в мире металлургической группой Mittal Steel
Главным элементом этих механизмов являются международные расчетные единицы. Международные расчетные единицы служат связующим звеном между различными участниками мировых рынков. Без их применения невозможно дальнейшее развитие мировой кооперации и интеграции, укрепление внешнеэкономических связей различных государств. По этой причине использование международных расчетных единиц и перспективы их дальнейшего развития являются актуальной проблемой современности и нуждаются в более детальном рассмотрении. Указанные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы. Цель этой работы – дать подробную характеристику международных расчетных единиц, то есть раскрыть их сущность, а также рассмотреть тенденции развития международных расчетных единиц, поэтому в данной работе будут рассмотрены необходимость создания международных расчетных единиц, их роль в мировой экономике, проблемы и перспективы развития в рамках мировой валютной системы. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ 1.1 ГЕНЕЗИС МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Проблемы формирования международного валютного механизма, обслуживающего международные расчеты была затронута еще К.
Прикладные проблемы формирования инновационной экономики России Мартынюк Е. А. В конце XX в. человечество в своем развитии вступило в стадию создания постиндустриальной экономики, главную роль в которой играют информационные технологии, компьютеризированные системы, высокие производственные технологии и основанные на них инновационные технологии, инновационные системы, инновационная организация различных видов деятельности. Конечным результатом создания постиндустриальной экономики должно стать формирование инновационной экономики, которая, в соответствии с поставленными Президентом Российской Федерации задачами, является стратегическим направлением развития экономики России. Создание новых знаний и технологий и их использование в интересах социально-экономического развития государства определяют роль и место страны в мировом сообществе и уровень обеспечения национальной безопасности. В развитых странах 80-95% прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых знаний, воплощенных в технике и технологиях, т. е. в этих странах развивается инновационная экономика.
Выбор темы обусловлен также необходимостью рассмотреть в едином комплексе институтов, норм, принципов, правил и обычаев, входящих международные отношения Киевской Руси IX – начала XII веков. Цели и задачи исследования. Цель - проанализировать источники и литературу по истории становления международных отношений Киевской Руси XI - нач. XII вв. История международных отношений прослеживается в существовавших правилах, обычаях, нормах, в разнообразных методах и формах дипломатической деятельности. Так как ряд вопросов, относящихся к истории международных отношений, находится на стыке истории международного права, истории дипломатии, вопросы заключения договоров, заключение дипломатических браков. То целью данной работы была систематизация материалов по истории международных отношений России указанного периода, рассмотрение процесса их развития, анализ и обобщение данных материалов, и их сравнительная характеристика. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании в курсе отечественной истории в СОШ. Историография работы. Среди отечественных источников по этой теме главное место принадлежит летописям.
Само это «поле» – это некий культурный феномен, для которого характерны свои традиции. Оказывается, что далеко не на любом «материале» могут жить такие программы, как наука, литература, ибо программы среды «мешают» жить этим новым программам. Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что в случае сложных традиций, таких, скажем, как наука, далеко не выявлены, не экстериоризованы все те программы, в рамках которых она реально существует. Так, анализируя социокультурные проблемы формирования науки в России, Н.И. Кузнецова ставит своей целью ответить на вопрос, как происходит «развитие науки в рамках импортной модели ее заимствования и укоренения ("индигенизации") в данной культуре?» . В конечном итоге, как показал автор, можно сделать вывод: «Петр I предписал русскому народу Просвещение, но жизнь, по выражению Ю.М. Лотмана, сопротивлялась Регламенту в виде злоупотреблений, с одной стороны, в виде обычаев – с другой» . Подведем итоги. В статье была сделана попытка перенести опыт исследования знания, науки средствами теории социальных эстафет – на изучение другой реальности – обычаев, ритуалов, традиций, стилей, жанров и тому подобных проявлений традиционности.
Он может и налоговую реформу сейчас провести, и земельную, единственно, чего он не имеет право делать - это глупости, связанные с формированием такого имиджа России, который отпугнет от нашей страны на долгие годы. И мне кажется, административный ресурс, безусловно, нужно использовать, но прежде всего - это сила закона, это исполнение законов, это сильная судебная система, сильная система исполнения решения судов, а вовсе не технологии административного намека с использованием возможностей спецслужб. Что можно сделать, чтобы вернуть капиталы? Кстати, как бы ни оценивали отток капитала - миллиард в месяц или 20 миллиардов в год, как бы ни оценивать сумму утекших капиталов - 300 млрд. или триллион, совершенно очевидно, что если даже все капиталы мы вернем в Россию, денег не хватит для реализации той инвестиционной программы, которая должна быть реализована в России. Все мы знаем, что, начиная буквально с 2003 года, начинается массовое выбытие основных фондов в ведущих отраслях, в том числе и в экспортоориентированных. Это уже физический износ, жизнь этих фондов не может быть продлена.
Это будет способствовать повышению международного имиджа России, развитию межкультурных коммуникаций.
Что касается роли России в ближнем зарубежье, то это крайне тонкий воп-рос. Следует ли ЕС ожидать, что Россия должна играть роль в обеспечении мира и стабильности за ее пределами? Бесспорно. Но как Россия будет играть эту роль? Искренне ли хочет Россия работать вместе со своими партнерами по международному сообществу на основе общих норм и ценностей, согласованных, например, в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и в Совете Европы? То, как Россия отнеслась к этим вопросам на недавней встрече ОБСЕ на уровне министров, и то, как в отношениях с Грузией она применяет визовый режим и пользуется своей монополией на поставки газа, — все это не может не вызывать полемики и определенной тревоги в Европейском союзе. Способствовало ли это улучшению международного имиджа России? Укрепило или нанесло ущерб ее усилиям играть роль честного брокера? ЕС готов поддер-жать суверенитет и целостность всех государств региона, включая саму Россию. Это вне сомнений. Любая страна, являющаяся членом ООН, ОБСЕ и Совета Европы, имеет право на международную поддержку, и если Россия должна взять на себя ту международную роль, она должна играть, то она должна исхо-дить из правил и критериев, под которыми мы все поставили свои подписи.
Содержание с. Введение .3 1. Политика занятости населения в Российской Федерации .5 2. Государственная политика в области содействия занятости в России на современном этапе .10 3. Международный опыт регулирования занятости .12 4. Особенности формирования и регулирования рынка труда г. Кургана .15 5. Задачи политики занятости населения и мероприятия по их выполнению.17 Заключение .20 Список использованных источников .21 Введение. Переход к рыночным отношениям по-новому высветил проблемы социально- трудовой сферы. Оказалось, что обеспечение всех трудоспособных рабочими местами уже не есть нечто само собой разумеющееся, что дефицит рабочей силы сменился дефицитом рабочих мест, что возникло чуждое ранее нашему обществу явление – безработица. Сложилось так, что наряду с понятием «труд» стало наполняться своим специфическим содержанием и понятием «занятость», ставшее вполне актуальным лишь в постсоветский период. Наряду с содержательной стороной категории «занятость» начала ускоренно развиваться целая система учреждений (как государственных, так и негосударственных), обслуживающих и регулирующих процессы, связанные с занятостью.
Внешняя политика в 1994-1997 гг. Главными задачами России на международной арене в этот период являлись: гармонизация внешнеполитического курса страны с политикой ведущих индустриальных держав мира, повышение степени интегрированности России в мировую экономическую систему и ее активное участие в деятельности авторитетных международных организаций, укрепление лидирующих позиций России на постсоветском пространстве с ориентацией на более тесные и плодотворные двусторонние отношения со странами СНГ. Россия и государства-участники СНГ. В 1994-1997 гг. важнейшей задачей Российской Федерации во внешнеполитической сфере стало разрешение наиболее трудных и болезненных проблем в отношениях с новыми независимыми государствами на постсоветском пространстве. В 1994 г. в рамках СНГ наметились объективные тенденции к большему экономическому и политическому сотрудничеству. Вместе с тем, обострилась борьба за лидерство в интеграционных процессах между бывшими республиками Советского Союза. Главным направлением сотрудничества России со странами СНГ явилось налаживание двусторонних отношений. В октябре 1994 г. на очередном саммите лидеров СНГ было принято решение о создании Межгосударственного экономического комитета и о формировании Таможенного союза государств-участников Содружества.
Но из-за развала к концу 1992 г. рублевой зоны Россия была вынуждена перейти на торговлю энергоносителями со странами СНГ по мировым ценам. В результате внешний долг новых независимых государств стал стремительно расти, а товарооборот в рамках СНГ значительно снизился. Таким образом, первые два года после распада СССР ознаменовались серьезными дезинтеграционными процессами на постсоветском пространстве. В 1992 г. внешняя политика России по отношению к странам дальнего зарубежья находилась в состоянии "переходного периода". Доминирующее влияние на формирование внешнеполитической доктрины России оказывало ее тяжелое социально-экономическое положение. Платой за поддержку развитыми странами Запада радикальных рыночных реформ в России в 1992-1993 гг. стало ее следование в фарватере глобальной политики США и НАТО. Во время визита Б. Н. Ельцина в США в феврале 1992 г. была подписана российско-американская Декларация об окончании "холодной войны" и заявлено, что обе державы более "не рассматривают друг друга в качестве потенциальных противников". В апреле 1992 г. Россия была принята в Международный валютный фонд и Всемирный банк.
В других странах, где трипартизм показал лишь ограниченные преимущества посравнению с традиционными формами социального партнерства, наблюдается сокращение сферы его применения. Так, в Швеции организация предпринимателей вышла из некоторых консультативных органов, действовавших на основе трипартизма. Бывают случаи, когда приходящие к власти политические партии привлекают профсоюзы и союзы предпринимателей к переговорам относительно поддержки курса будущего правительства; одновременно стороны договариваются о политике зарплаты, социальном обеспечении и тому подобных проблемах. Такого рода разовые консультации характерны для стран, где к власти приходят демократические правительства (Уругвай, 1984-1985гг.).Таким образом, приведенные выше примеры из зарубежного опыта подтверждают, что в России социальное партнерство еще находится на стадии развития, и необходимо использовать потенциал страны с тем, чтобы социальное партнерство вышло на международный уровень.Заключение В России социальное партнерство, по существу, представляет собой трансформированную форму социально-трудовых отношений советского времени: изменились социальные субъекты, сложились новые институты, деятельность которых регулируется принятыми в постсоветский период законами и правовыми нормами.
В дальнейшем процесс постепенного проникновения высоких технологий во все сферы общественной жизни и усиление влияния медиа-индустрии на общественное мнение инициировал ряд научных исследований касательно концептуальной основы, структуры, элементов и национальных моделей государственной информационной политики , а также цикл фундаментальных работ, закладывающих основу формирования представлений о сущности информационного общества и базовых характеристиках информационной эры. В России исследования государственной информационной политики получили распространение в постсоветский период ввиду интенсификации развития информационного пространства, обозначившей проблему поиска теоретико-методологических основ регулирования информационных отношений в системе государство-общество. Первоначально государственная информационная политика рассматривалась исключительно как политика в области СМИ, и только со второй половины 90-х наметилась тенденция ее исследования в более глубоком контексте: работы М.С. Вершинина, К.В. Ветрова, С.Э. Зуева, А.В. Манойло, И.С. Мелюхина, Ю.А. Нисневича, А.Г. Плитко, В.Д. Попова, А.И. Ракитова, А.И. Соловьева, И.И. Юзвишина . и др. Анализу становления информационного общества в России, выявлению проблемных факторов российской информатизации посвящены работы В. Дрожжинова, Т.В. Ершовой, А.А. Кононова, Г.Л. Смолян, Ю. Хохлова, Д.С. Черешкина, А.В. Чугунова, Ф. Широкова . Д.С. Вотрин, В.Н. Галатенко, , Е.А. Ерофеев, , О.А. Колобов, А.В. Крутских, В.Н. Лопатин, И. Морозов, В. Нерсесян, Ю.С. Уфимцев, , В.П. Шерстюк, В.Н. Ясенев исследуют проблемы информационной безопасности, пути и средства ее обеспечения в современной России.
Содержание Введение 1. Проблемы, способствующие кризису отношений на постсоветском пространстве 2. Политические и экономические предпосылки кризиса отношений на постсоветском пространстве 3. Проблемы России в постсоветских странах Заключение Список литературы Введение Та политика, которую проводила Россия в 90-е годы на постсоветском пространстве в рамках СНГ и других интеграционных объединений, в 21 веке во все в большей степени перестала соответствовать, как внутренним вызовам, с которыми сталкивается Россия, так и новой геополитической обстановке в мире. Страны постсоветского пространства после ориентационного периода начала и середины 90-х годов все в большей степени становятся субъектами влияния мировых центров силы и во все в большей степени утрачивают комплекс «большого брата» по отношению к России. Все 90-е годы в этих странах шел процесс формирования национальных элит с самым активным участием, как мировых, так и региональных держав в котором сосредоточенная на внутренних проблемах Россия участия практически не принимала.
![]() | 978 63 62 |