телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусства

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе. Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающий элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда. Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей. Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов. Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры. Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы. Цель исследования состоит в определении финансовых возможностей для реализаций функций учреждений культуры и искусства. Исходя из этого определены основные задачи исследования: Изучение нормативно-правовой базы учреждений культуры; Анализ источников финансирования, сложившихся в практике деятельности клубных учреждений; Определение приоритетных направлений в формировании единого фонда финансовых средств. Объектом исследования – является финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры и искусства. Предметом – источники финансовых средств. Методы исследования: Поиск и анализ нормативно-правовых актов в свете Гражданского Кодекса РФ; Структурный анализ финансовых источников деятельности учреждений культуры и искусства; Экспертные оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства. Основные понятия, используемые в дипломной работе. Культурно-досуговые учреждения – общедоступные учреждения, организующие отдых и духовное развитие всех слоёв населения в сфере свободного времени, основанные на инициативе и доступности. Коммерческая деятельность – деятельность, целью которой является получение прибыли и не противоречащее законодательству РФ. Меценатство – альтруистическая безвозмездная поддержка, как правило, продолжительная деятельность, связанная с систематической поддержкой определённой творческой личности, творческого коллектива. Нормативно – правовой акт – разновидность правовых актов, оформляющих установление или отмену правовых норм, то есть правил поведения, рассчитанных на многократное применение. Сфера культуры – самостоятельная отрасль национальной экономики, которая подразделяется на отдельные подотрасли, по характеру выполняемых функций. Спонсорство – вид финансовой поддержки культурных нужд, рассчитанные на получение косвенного эффекта от сделанных вложений. Творческо – производственная деятельность – деятельность по созданию новых материальных и духовных ценностей. Финансирование – процесс передачи денежных средств от одного хозяйственного объекта к другому. Хозрасчёт – компонент системы хозяйствования, основанный на относительной экономической и управленческой самостоятельности хозяйствующего субъекта или его структурного подразделения, которое выражается в самоокупаемости, самофинансировании и самоуправлении.

Что же касается машин, оборудования и других элементов средств труда, то их доля в культуре чисто символическая. Этого не скажешь о науке, где современный эксперимент требует сложного и дорогостоящего оборудования. В-четвертых, результаты культуры как сферы деятельности проявляются в обществе опосредованно и далеко не сразу: в достаточно широком объеме общество ощущает их лишь через два-три поколения. Каковы же основные принципы экономической политики государства в области культуры с учетом ее места в народнохозяйственной системе? Не вызывает сомнения тот факт, что экономический механизм сферы культуры является неотъемлемой частью целостной системы хозяйствования. Хозяйственный механизм един. Однако, признавая это, неразумно игнорировать и особенности его в той или иной сфере. Это в первую очередь относится к сфере культуры (специфика финансирования, ценообразования, налогообложения, оплаты труда, гонорарной политики и т.д.). Выживание культуры в условиях вхождения России в рыночную экономику зиждется, как представляется, на следующих принципах: приоритетность культуры в обеспечении бюджетными средствами; участие субъектов рыночной экономики (экономических единиц) – концернов, ассоциаций, консорциумов, кооперативов и т.д., а также общественных организаций (партий, фронтов, союзов) и отдельных граждан – в развитии и финансировании культуры; рациональное сочетание бюджетного финансирования и коммерческих начал в деятельности учреждений культуры; укрепление материально-технической базы культуры и усиление социальной защищенности ее работников; льготное налогообложение как собственно учреждений культуры, так и предприятий, учреждений и организаций (государственных, коллективных, частных и т.д.), финансирующих за счет прибыли деятельность таких учреждений; усиление муниципальных (коммунальных) начал в области финансирования, налогообложения, ценообразования, ставок и тарифов применительно к сфере культуры. Критическое состояние этой сферы во многом объясняется существующей системой финансирования, построенной на пресловутом остаточном принципе выделения ресурсов. В самом общем плане в основу нового подхода к финансированию культуры должна быть положена множественность источников при нормативных ассигнованиях из государственного бюджета. Системы финансирования сферы культуры, действующие в различных странах, определяются принятым значением ее как фактора развития национальной экономики и соответствующей роли государства. Немаловажное значение имеет экономический потенциал государства, исторические традиции культурного поведения населения, его платежеспособный спрос, а также степень развития институтов общественных пожертвований и спонсорской поддержки со стороны предпринимательских структур. Если говорить о финансировании сферы культуры в целом, то в мировой практике существует три типа финансовых систем, основанных на финансировании: за счет сборов; за счет сборов, частных вкладов и общественных пожертвований; за счет бюджетных ассигнований, сборов и пожертвований. Первые два типа финансирования широко распространены в США и Англии (англосаксонская модель), третий тип финансирования, получивший название смешанного или многоканального типа финансирования (германская модель), широко применяется в европейский странах, включая Россию.

По музеям регионального значения доля собственных доходов составила 19,1%, концертным организациям – 9,9%, паркам культуры и отдыха – 41,0%. Доля собственных доходов по музеям федерального ведения в 1998 году составила 35,4%, библиотекам – 27,3%, концертным организациям – 15,2%. С учетом инфляции и реального недофинансирования региональных бюджетов в анализируемый период произошло абсолютное снижение федеральных бюджетных ресурсов на развитие региональной культуры до 73% в начале 90-х годов. Это сказалось на финансировании всех статей расходов. В особенности в тяжелом положении оказались оплата труда, финансирование капитальных вложений (сокращено более чем в два раза), выполнение культурных программ и материально-техническое обеспечение (снижено в три раза). В то же время наблюдается рост в 1,5 раза цен на материалы и тарифы на услуги. В результате этого увеличивается доля объектов культурного назначения, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта. Так, по муниципальным учреждениям клубного типа в таком состоянии находится 37,3% объемов, в том числе по Корякскому автономному округу – 74,4%, по г. Москве – 70,7%, Ленинградской области – 51%; по библиотекам этот показатель в среднем по стране составил – 66,3%, музеям – 34,3%, досуговым объектам парков культуры и отдыха – 23% (в том числе по Липецкой области - 66,7%, Магаданской области – 76,5%, Татарстану – 58,3% и т.д.). Таким образом, отраслевую динамику бюджетного финансирования учреждений культуры в значительной степени определяют региональные и муниципальные бюджеты. Состояние, динамика и тенденции финансирования из этих источников в последнее десятилетие ведут к крайне низкому уровню культурного обслуживания населения, усиленному значительными региональными различиями, отставанию от стандартов культурного обеспечения, определяемого Правительством Российской Федерации, ухудшению материально-технической базы и низкому уровню оплаты труда работников культуры. В итоге сложилась тенденция деформирования и размывания сложившихся культурных традиций населения регионов страны, переориентации их интересов на другие сферы проведения досуга.1.2. Отношение собственностив сфере культуры и искусства.Отношения собственности формируются под влиянием господствующих экономических отношений и социально-экономических условий жизни. Это общая теоретическая предпосылка определенным образом модифицируется в сфере культуры, которая является, во-первых, сферой общественного сознания и, во-вторых, совокупностью отраслей, учреждений, организаций, видов деятельности, хозяйствующих субъектов и т.д. Кроме того, в сфере культуры имеется большой объем невещественных факторов и результатов производства, что определяет существования особого рода неимущественных отношений собственности, нехарактерных для большинства отраслей хозяйства. Собственность на результаты культурной деятельности принадлежит создателю, по крайней мере, там, где действует авторское право, режим ее реализации может быть отличным от господствующего права собственности, сложившегося в обществе. Рыночные отношения в России обусловили появления разнообразных форм собственности в сфере культуры, формирование которых происходит под влиянием как экономических, так и неэкономических факторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Популярная история театра

Реакционные писатели пропагандировали идеи насилия и тоталитаризма. Большая часть итальянской интеллигенции заняла позицию невмешательства, которая была чревата компромиссами, заставляющими лавировать между антифашистскими настроениями и приспособленчеством. Антонио Грамши, руководитель Итальянской компартии, в 19101920 годах написал целый ряд статей, а также «Тюремные тетради», которые были опубликованы уже после Второй мировой войны. В этих работах он развил программу национально-народной, или демократической, культуры. Даже во время господства фашизма идеи Грамши нашли отклик у той части интеллигенции, которая сумела остаться верной демократии. Имея неограниченную власть, постоянный административный и цензурный контроль над деятельностью учреждений культуры, фашистское правительство Италии смогло создать только низкопробную массовую культуру. Настоящее лицо итальянского театра определяла совсем не эта культура. В театральном искусстве назревал кризис традиционного актерского театра, медленно, но осознавалась потребность в режиссуре, происходила эволюция национальной драматургии

скачать реферат Шпаргалка по психологии и педагогике

Беседа, диспут, разъяснение - это примеры приемов убеждения. Одобрение, похвала, благодарность - приемы поощрения.15. Педагогический процесс и его компоненты. Принципы педагогического процесса. Пед. процесс – целенаправленное, систематическое и регулярное воздействие одного субъекта на объект с целью его воспитания, обучения и образования. Этапы пед. процесса: 1) убеждение субъектом объекта в целесообразности решения конкретной задачи; 2) достижение объектом определённой суммы знаний; 3) формирование у объекта умений и навыков. Компоненты пед. процесса: приёмы, методы, формы организации пед. процесса (учебный процесс; внеаудиторная работа; семейное воспитание; воспитательная деятельность молодежных организаций; воспитательная деятельность учреждений культуры, искусства и средств массовой информации).16. Общие и отличительные черты процессов воспитания и обучения.17. Функции и этапы педагогического общения. Этапы пед. общения: 1 этап – целеполагание; 2 этап – самообщение (изучение объекта с целью оказания пед. воздействия); 3 этап – подведение итогов (вербальное, самокоррекция) 4 этап – ближайшее последействие.

Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Педагогика

Указанные задачи могут быть решены при соответствующей работе по формированию экономических знаний о труде и производстве, об отношениях собственности, предпринимательстве, коммерциализации и др., умений и навыков в организационно-экономической деятельности. Экономическая культура формируется в процессе изучения практически всех учебных предметов. Но особенно большие возможности для развития экономической культуры личности, как это показано в исследованиях Ю.К.Васильева, В.К.Розова, П. А. Шемякина и др., заложены в таких предметах, как «История», «География», «Трудовое обучение», «Химия», «Биология». В учебных курсах содержится богатый арсенал экономических знаний и возможностей организации экономической деятельности учащихся. Задача здесь состоит прежде всего в том, чтобы в рамках школьных дисциплин и сложившейся практики политехнического образования, общественно полезного и производительного труда упорядочить, обновить и систематизировать экономические знания и умения, расширить сферу экономической деятельности в новых социально-экономических условиях

скачать реферат Педагогика

Еще одно важное понятие в этом ряду - форма организации педагогического воздействия. Выделяют следующие наиболее важные формы организации педагогического воздействия: 1) учебный процесс; 2) внеаудиторная работа; 3) семейное воспитание; 4) воспитательная деятельность молодежных организаций; 5) воспитательная деятельность учреждений культуры, искусства и средств массовой информации (в той мере, в какой она доступна). Рассмотрим названные выше методы воздействия на личность. Убеждение - это разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств. В зависимости от направленности педагогического воздействия убеждение может выступать как доказательство, как внушение, или как их комбинация. Важнейшую роль в убеждении с помощью слова играют такие приемы как беседа, лекция, диспут. Эффективность методов убеждения зависит от соблюдения целого ряда педагогических требований, наиболее важные из них: 1. Высокий авторитет педагога. 2. Опора на жизненный опыт воспитанников. 3. Искренность, конкретность и доступность убеждения. 4. Сочетание убеждения и практического приучения. 5. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. 2. Упражнение и приучение Упражнение - это планомерно организованное выполнение воспитанниками различных действий, практических дел с целью формирования и развития их личности.

 Как нам обустроить Россию

Провинция Станет или не станет когда-нибудь наша страна цветущей — решительно зависит не от Москвы, Петрограда, Киева, Минска, — а от провинции. Ключ к жизнеспособности страны и к живости ее культуры — в том, чтоб освободить провинцию от давления столиц, и сами столицы, эти болезненные гиганты, освободились бы от искусственного переотягощения своим объемом и необозримостью своих функций, что лишает и их нормальной жизни. Да они не сохранили и нравственных оснований подменять собой возрожденье страны, после того как провинция на 60 лет была отдана голоду, унижениям и ничтожности. Вся провинция, все просторы Российского Союза вдобавок к сильному (и все растущему по весу) самоуправлению должны получить полную свободу хозяйственного и культурного дыхания. Наша родина не может жить самоценно иначе, как если укрепятся, скажем, сорок таких рассеянных по ее раскинутости жизненных и световых центров для своих краев, каждый из них — средоточие экономической деятельности и культуры, образования, самодостаточных библиотек, издательств, — так чтобы все окружное население могло бы получать полноценное культурное питание, и окружная молодежь для своего обучения и роста — все не ниже качеством, чем в столицах

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Цель исследования — разработать теоретические и организационно- методические основы социальной реабилитации инвалидов средствами культуры и искусства с учетом региональной специфики. Задачи исследования: выявить социальные, социально-культурные и личностные проблемы различных категорий инвалидов; исследовать потенциал и специфику различных видов художественной деятельности как средства социальной реабилитации и адаптации; изучить современное состояние и определить институциональные ресурсы совершенствования социокультурной реабилитации инвалидов; определить приоритетные направления деятельности учреждений культуры и досуга по социальной адаптации и реабилитации инвалидов; разработать теоретические и методические основы формирования социально-культурных программ, оптимизирующих социальное и психологическое самочувствие инвалидов; скорректировать приоритеты региональной культурной политики с учетом актуальности проблемы социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями; разработать межотраслевую региональную концепцию социокультурной адаптации инвалидов.

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

С 2006 года решением Правительства Свердловской области сфера культуры включена в число приоритетных направлений развития общества. В связи с этим было разработано три стратегических направления: - обеспечение населения города услугами организаций культуры, повышения доступности культурных благ; - повышение конкурентоспособности руководителей и специалистов органов и учреждений культуры, искусства и дополнительного образования детей на рынке предоставления культурных услуг, накопление кадрового потенциала; - обеспечение роста влияния культуры на социально-экономическое развитие города, формирование привлекательного имиджа средствами культуры и искусства. Эти направления предусматривают улучшение материально-технической базы учреждений культуры, обновление книжных фондов библиотек, обеспечение доступности культурных благ для жителей города, поддержку юных дарований, а также повышение квалификации и уровня заработной платы работников культуры. В течение 2-х последних лет все мероприятия успешно реализуются. Несмотря на положительные результаты деятельности в сфере культуры, отмечается ряд проблем.

скачать реферат Культурно-досуговая деятельность на Руси

Первые шаги новой государственной власти были направлены на лишение имущих слоёв общества и привилегий. Национализация затронула и сферу культуры: театры, музеи, библиотеки, кинотеатры, коллекции произведений искусства. Государство контролировало содержание деятельности учреждений культуры, выделяло необходимые ассигнования. Культурно-просветительные учреждения активно включились в работу по обучению людей, не получивших начального образования. В библиотеках, народных домах, клубах, народных университетах создавались пункты ликвидации неграмотности При клубах создавались полит кружки. В эти же годы в стране начала интенсивно развиваться художественная самодеятельность. Наиболее приоритетным жанром была театральная самодеятельность. В выборе репертуара театральные кружки ориентировались в основном на классические пьесы революционного содержания, агитпьесы, написанные на острые злободневные темы. В связи с экономической разрухой, явившейся следствием гражданской войны и начавшегося после неурожая 1921 года голодом, государство вынуждено было перевести культурно-досуговые учреждения на местный бюджет.

скачать реферат Система местного самоуправления в сфере культуры и досуга

Таким образом, управление в местном самоуправлении в сфере культуры и досуга представляет собой комплекс разносторонних мероприятий, которые позволяют значительно повысить культурный уровень муниципального образования. Рассмотрим данный комплекс на примере города Челябинска. 2. Практика управления сферой культуры и досуга в городе Челябинске 2.1 Особенности социокультурной политики в городе Челябинске В условиях современного развития Челябинска можно выделить два основных значения социокультурной политики для города. 1. Гуманистический. Социокультурная политика как реальная программа развития учреждений культуры, искусства и досуга, деятельность которых направлена на создание условий саморазвития личности в контексте социально-экономического развития города. Город Челябинск представляет собою многомерный мегаполис, в котором сосуществуют различные социальные, возрастные, профессиональные, этнические, религиозные, культурные группы и общности. В настоящее время необходимо консолидировать население города Челябинска в едином социокультурном поле, создать условия для равноправия жителей в отношении культурных ресурсов города, в творческой самореализации каждого жителя Челябинска.

Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере

Одним из основных условий научной обоснованности повышения экономических и социальных результатов деятельности учреждений культуры региона выступают рациональное взаимодействие текущего, перспективного и стратегического видов планирования, соблюдение и последовательное выполнение подготовительного этапа обоснования экономических, финансовых и социальных результатов, эффективности деятельности и планово-технологического этапа реализации комплексных мер по достижению планово-расчетных величин экономических, социальных показателей, корректировки достижения ориентиров результативности развития и эффективности ресурсопотребления в предстоящем периоде времени. Планомерное обеспечение ресурсами в перспективном периоде времени процесса оказания культурно-массовых услуг, представляющих собой целостные произведения искусства, творческое мероприятие с высоким уровнем уникальности воспроизводства, зависящих от влияния моды, уровня платежеспособности граждан требует решения ряда научных задач формулирования и использования принципов единства, точности планов деятельности учреждений культуры, непрерывности и гибкости планирования, применения методов оптимального, балансового, нормативного, программно-целевого планирования, аналитических и экономико-математических способов планово-расчетных обоснований достижения наибольших экономических результатов и эффективности процесса оказания культурно-массовых услуг.

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи Дипломная работа студентки: Группа: 1817 факультета организации и управления Министерство культуры Российской федерации Московский Государственный университет культуры Рязанский заочный институт (филиал) Кафедра социально-культурной деятельности Рязань 2003 Введение Актуальность проблемы В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров. Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.

скачать реферат Культурно-досуговые учреждения

Введение В настоящее время разветвленную сеть учреждений культуры можно характеризовать по территориальному признаку. Территориальный признак учитывает численность учреждений по месту их расположения в масштабе района, города, области, края, республики. Профсоюзная сеть претерпевает кардинальные изменения в связи с переходом на рыночные отношения. Многие предприятия отказываются содержать Дворцы культуры, и им приходится менять профиль работы. В процессе реформирования культурного строительства сложились различные типы – это клубы, дома культуры, Дома творческой интеллигенции, парки культуры и отдыха, библиотеки, музеи, кинотеатры, центры досуга, культурные комплексы. Дальнейшая демократизация общества вызвала к жизни большое число самодеятельных объединений, фондов, союзов, центров, ассоциаций в сфере культуры и искусства. Изучение практики работы данных объединений, опыта взаимодействия государственных, профсоюзных и общественных структур является важнейшим условием функционирования деятельности учреждений культуры.

скачать реферат Особенности финансирования бюджетных учреждений

Речь идет о таких статьях, как заработная плата штатных работников, расходы на тепло, электроэнергию и другие «защищенные» статьи бюджетной сметы, гарантирующие минимум средств текущего содержания, поддержки деятельности учреждений, прежде всего – госсети. С 1989 г. образуются Фонды развития культуры и искусства, целью которых является финансирование не сложившейся сети учреждений культуры, а осуществления конкретной деятельности. Речь идет о федеральных, региональных и местных культурных программах, финансируемых из соответствующих фондов развития культур и искусства. Деятельность учреждений культуры может финансироваться не только из бюджетных средств на сферу культуры (бюджеты текущего содержания и фонды развития культуры и искусства), но из межотраслевых и межрегиональных программ (например, «Программа развития народов Севера»), местных комплексных программ, входящих отдельной строкой в соответствующие бюджеты (Программа «Народы России», «Санкт-Петербург-2003» и т.п.). Спонсорство – это целевые субсидии для достижения взаимных целей, т.е. взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов.

скачать реферат Роль финансовых ресурсов предприятий в развитии территории

При этом она должна решать определенные задачи: содействовать деловой активности предпринимателей, росту производства и повышению заинтересованности работников в результатах труда; побуждать предприятия эффективно использовать основные производственные фонды, минимизировать производственные запасы сокращать непроизводственные расходы; обеспечивать формирование доходов бюджетов в объеме, достаточном для финансирования расходов. Если все предприятия, как правило, выступают плательщиками налогов в бюджет, то только некоторые из них получают из бюджета дотации и ассигнования на капитальные вложения. Некоторая роль предприятий в обеспечении развития региона может проявляться также в использовании некоторых финансовых ресурсов на благотворительные цели. Средства организаций передаются детским домам, интернатам, учреждениям здравоохранения, также осуществляется поддержка учреждений культуры, искусства, науки и образования. О социальной роли коммерческих организаций в обеспечении развития регионов в современном российском обществе существуют разные, даже самые противоречивые мнения: одни говорят, что это наша надежда, без них ничего не получится, именно они выведут Россию из кризиса; другие, что все предприятия ставят во главу угла получение максимально высокой прибыли и на решение различных социально-экономических задач, направленных на скорейший выход региона из кризиса, они попросту не обращают внимания.

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Источники финансирования учреждений культуры и культур-ных программ. Технология планирования

Следует отметить такой возможный источник финансирования учреждений сферы культуры, как международные проекты и программы. В России в настоящее время довольно активны такие международные организации, как ЮНЕСКО, ИКОМОС, фонды Королевы Великобритании, Принца Уэльского, Фонд Сороса, Международный научный фонд. Гранты на финансирование выделяются юридическим и физическим лицам. Информация о сроках подачи заявок, характере и направлениях возможной поддержки публикуется в СМИ. И наконец, традиционным внебюджетным источником финансирования в сфере культуры является собственная коммерческая деятельность учреждения культуры. Важно подчеркнуть, что речь идет о четкой ориентации на потребности посетителей, на те виды деятельности, которые пользуются повышенным спросом. Помимо традиционных платных культурных услуг, это могут быть и банковский депозит, и сдача помещений в аренду и пр. Поэтому следует наращивать дополнительную активную коммерческую деятельность. Например, мало что мешает создать банк культуры – обыкновенный, в принципе, банк, с той лишь разницей, что он будет иметь льготную тарифную ставку, разница которой, например, со средневзвешенной ставкой может идти на нужды поддержки и развития сферы культуры, в том числе и через Фонд развития культуры и искусства.

скачать реферат Учет и контроль по оплате труда

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1 Виды, системы и формы оплаты труда в бюджетных учреждениях 1.2 Документальное оформление операций по оплате труда 1.3 Аналитический учет оплаты труда 1.4 Виды удержаний из заработной платы и их учет ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ 2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 2.2 Цели и задачи учета в учреждении 2.3 Организация учета оплаты труда в бюджетных учреждениях 2.4 Учет рабочего времени 2.5 Бухгалтерский учет заработной платы 2.6 Учет расчетов по платежам во внебюджетные фонды ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ 3.1 Цели и задачи контроля в учреждении 3.2 Организация системы контроля в учреждении 3.3 Экспресс анализ состояния расчетов по оплате труда 3.4 Контроль над расходованием средств фонда оплаты труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕБюджетные организации - это организации, созданные государственными органами, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иныx функций некоммерческого характера.

скачать реферат Государственная и муниципальная политика в сфере культуры

Местная власть должна способствовать развитию всех форм организации культурной и досуговой деятельности на территории муниципального образования. Муниципальные органы культуры Для осуществления функций регулирования и поддержки культуры и искусства и организации сферы досуга в администрации муниципального образования может создаваться структурное подразделение по вопросам культуры с правами юридического лица. При этом подразделении могут формироваться совещательные органы: общественный совет по культуре, художественный совет, советы директоров, объединенные методические советы учреждений культуры, советы по кино, другие совещательные органы. Функции муниципального органа управления культурой: – методическая и финансовая помощь учреждениям культуры; – координация культурно-просветительской работы организаций и учреждений; – проведение общественных мероприятий (смотры, фестивали, выставки и др.); – учет, охрана, содержание и реставрация памятников истории и культуры местного значения, заповедных мест; – контроль за использованием средств культурных фондов муниципальных предприятий и учреждений, принятие в необходимых случаях мер по их централизации; – контроль за содержательной и финансово-хозяйственной деятельностью учреждений культуры и досуга; – выдача лицензий на ведение коммерческой деятельности в сфере культуры и досуга на территории; – организация обустройства мест массового отдыха, культурного обслуживания этих мест; – взаимодействие с творческими союзами и общественными организациями в сфере культуры; – поддержка народных промыслов и обрядов; – разработка предложений по строительству, реконструкции и ремонту зданий подведомственных организаций, контроль за выполнением работ.

скачать реферат Государство как структурный элемент общества

Возникнув как продукт исторического развития общества, государство защищает, прежде всего, интересы господствующих слоев общества. Но вместе с тем оно должно обеспечивать социальный порядок. При этом оно вынуждено так или иначе считаться с требованиями различных слоев общества и решать общесоциальные задачи, ибо в противном случае страна приходит в упадок. Таким образом, государство берет на себя различные функции, в выполнении которых заинтересовано все население страны. Под функциями государства обычно понимают основные направления деятельности государство по решению стоящих перед ним задач. Принято выделять внутренние и внешние функции государства. Основные внутренние функции: 1. Охрана правопорядка – обеспечение соблюдение законности всеми лицами государства, борьба с правонарушениями, охрана прав и свобод граждан. 2. Экономическая – регулирование хозяйственной жизни через систему налогообложения, регулирования цен, поддержка приоритетных отраслей экономики и др. 3. Социальная – защита нетрудоспособного и малоимущего населения, создание условий для развития здравоохранения, образования, общественного транспорта и т.д. 4. Культурная – обеспечение деятельности учреждений науки, искусства, религии, СМИ и т.д. 5. Экологическая – установление рационального режима природопользования, охрана окружающей среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.