![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Основные направления в истории модернизма | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
За сделку с дьяволом надо расплачиваться. Вся история, происшедшая с Дорианом Греем, - это дьявольское наваждение: убитый, Грей становится таким безобразным, каким и должен быть, а портрет вновь превращается в текст - равновесие восстанавливается. Лит.: Руднев В. Текст и реальность: Направление времени в культуре //Wiener slawistischer Almanach, 1986. - В. 17. Руднев В. Морфология реальности: Исследование по "философии текста". - М., 1996. ПОСТМОДЕРНИЗМ - основное направление современной философии, искусства и науки. В первую очередь П. отталкивается, естественно, от модернизма (П. и означает - "все, что после модернизма"). Непосредственными предшественниками П. являются постструктурализм и деконструкция как философский метод. Последние два понятия чрезвычайно близки основным установкам П. - постструктурализм и деконструкция "свели историю к философии, а философию к поэтике". Главный объект П. - Текст с большой буквы. Одного из главных лидеров П., Жака Деррида (который, правда, не признает самого термина П.), называют Господин Текст. Различие между П. и постструктурализмом состоит, в первую очередь, в том, что если постструктурализм в своих исходных формах ограничивался сферой философско-литературоведческих интересов (втайне претендуя на большее), то П. уже в 1980-е гг. стал претендовать на выражение общей теоретической надстройки современного искусства, философии, науки, политики, экономики, моды. Вторым отличием П. от предшественников стал отказ от серьезности и всеобщий плюрализм
Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.
Философия философии (метафилософия) Глава I. Зачем нужна философия? 1. Мировоззренческие функции философии 2. Методологические функции философии Глава II. Проблемы философии Глава III. Предметное самоопределение философии. Предмет философии Глава IV. Философия как вид знания 1. Философия - наука 2. Философия - идеология 3. Философия - гуманитарное знание 4. Философия - искусство 5. Философия - трансцендирующее постижение объекта 6. Философия - любовь к мудрости Глава V. Уровни освоения действительности Раздел II. История философии Глава VI. Античная философия Глава VII. Философия Средневековья Глава VIII. Философия эпохи Возрождения и Нового времени Глава IX. Классическая немецкая философия Глава X. Русская философия XIX-XX вв. Глава XI. Марксистская философия в России и СССР Глава XII. Основные направления современной западной философии 1. Сциентизм (феноменология, позитивизм, прагматизм, постпозитивизм, критический рационализм) 2. Антисциентизм (неокантианство, экзистенциализм, персонализм) 3
Участники Соглашения констатировали, что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование. Договаривающиеся Стороны образовали Содружество Независимых Государств. В Соглашении сформулированы основные направления и принципы сотрудничества, определена сфера совместной деятельности, реализуемая на равноправной основе через общие координирующие институты Содружества. Договаривающиеся Стороны гарантировали выполнение международных обязательств, вытекающих для них из договоров и соглашений бывшего Союза ССР. Протокол к соглашению о создании СНГ подписан главами одиннадцати государств 21 декабря 1991 года в Алма-Ате. Он является составной частью подписанного 8 декабря 1991 года Соглашения о создании Содружества и определяет, что все эти одиннадцать стран на равноправных началах образуют СНГ (Грузия присоединилась к Содружеству Независимых Государств в декабре 1993 года в соответствии с Решением Совета глав государств СНГ).Итак, начнем рассмотрение данной темы прежде всего с истории принятия ряда документов, легших в основы нормативно-правовой базы Содружества Независимых Государств.Алма-Атинская Декларация подписана 21 декабря 1991 года руководителями одиннадцати государств.
Несмотря на растущее число теорий и в XX столетии можно все-таки видеть два основных направления разработки проблемы: сциентистское и аксиологическое; в некоторых из концепций предпринимаются попытки синтезировать направления; есть теории, ставящие под сомнение саму идею прогресса или даже отвергающие ее. Имеются концепции, которые лишь на первый взгляд отвергают наличие прогресса, но которые оказываются фактически направленными лишь против упрощенных представлений о прогрессе и раскрывающими новые стороны и уровни этого явления. Одна из таких концепций представлена в трудах С. Л. Франка. Он отмечает, что имеется ложный тип философии истории (или философии прогресса), заключающийся в попытке понять последнюю цель исторического развития, то конечное состояние, к которому она должна привести и ради которого творится вся история; все прошедшее и настоящее, все многообразие исторического развития рассматривается здесь лишь как средство и путь к этой конечной цели. Человечество, согласно этому воззрению, беспрерывно идет вперед, к какой-то конечной цели, к последнему идеально-завершенному состоянию, и все сменяющиеся исторические эпохи суть лишь последовательные этапы на пути продвижения к этой цели
Соглашение государств придает юр обязательную силу не только отдельному договору, отдельной норме, но и межд праву в целом. Это находит выражение в принципе добросовестного выполнения обязательств по межд праву. Проблема обязательной силы межд права относится к числу тех, что связаны с самой природой этого права. Поэтому основные концепции в данной области совпадают с основными школами в межд-прав доктрине. Сторонники школы естественного права видят источник обязательной силы межд права в законах природы, в человеческом разуме и т д. Представители позитивной школы в качестве такового указывают согласие, соглашение государств. Третье основное направление в доктрине относительно обязательной силы межд права можно назвать нигилистическим, поскольку относящиеся к нему концепции так или иначе отрицают юр силу межд права. Этапы становления международного права. Историческая концепция межд права. Периодизация истории межд права: предыстория межд права (с древних веков до конца средних); классическое межд право (с конца средних веков до Статута Лиги Наций); переход от классического к современному межд праву (от Статута Лиги Наций до Устава ООН); современное межд право - право Устава ООН. Древние века. Субъектами межд отношений были не государства, а их властители.
Поселение стало быстро возвышаться и разрастаться: вокруг него также появилось более 14 многолюдных слобод. Знаменитым местом старообрядчества конца XVII столетия был и Керженец, названный по одноимённой речке. Множество скитов было построено в чернораменских лесах. Здесь велась полемика по догматическим вопросам, к которой присушивался весь старообрядческий мир. Донские и Уральские казаки тоже оказались последовательными сторонниками древнего благочестия. К концу XVII в. наметились основные направления в старообрядчестве. Впоследствии каждое из них будет иметь свои традиции и богатую историю. заключение Вера в бога была движущей силой российского общества на протяжении многих лет. Царя занимал трон только после помазания на царство митрополитом. Митрополит был вторым человеком в государстве. Царь советовался с ним по многим вопросам и иногда его мнение имело решающее значение. Церковные каноны строго соблюдались и их нарушение было страшным грехом. Церковный раскол, произошедший в 1667 г., имел огромное значение в духовной жизни Российского государства, так как коснулся одной из главных его составляющих - церкви.
Реклама, ставшая обязательным атрибутом современного общества, является не- отъемлемой частью массовой культуры. Развитие культуры имеет свою внутреннюю логику и характеризу- ется относительной самостоятельностью и своеобразной внутренней детерминацией, которая реализуется не только в активном использова- нии новыми поколениями накопленного запаса ценностей культуры, но и в воздействии этого запаса на дальнейшее развитие культуры, его основные направления, его содержание и темп. Постоянно развиваясь, культура всегда проявляет себя в конк- ретно-исторических формах. Особенно выпукло обнаруживают себя сдви- ги в культуре в переломные периоды человеческой истории, например, при переходе от античности к средневековью, а затем от средних ве- ков к эпохе Возрождения. Коренные перемены в культуре наблюдаются с переходом общества от формации к формации. При этом в истории формирования культуры имеется ряд особенностей. Накопление культурных ценностей идет как бы по двум направлениям - по вертикали и по горизонтали. Важнейшей закономерностью развития культуры является преемственность, в ко- торой реализуется единство противоположностей - традиции и твор- чества.
Центральная библиотечная система Кировского района состоит из 11 библиотек-филиалов и в течение года обслуживает более 66 тысяч читателей всех возрастных категорий. Основные направления деятельности Центральной библиотечной системы – обслуживание социально незащищенных слоёв населения, обеспечение нотно-музыкальным материалом, обеспечение педагогической литературой, краеведение, профориентация, досуговые формы. Государственный музей «Нарвская застава» с 1972 по 1990 гг. является народным историко-революционным музеем. С 1 октября 1990 года музей стал историко-краеведческим, экспозиция которого рассказывает об истории Кировского района с древнейших времен и до наших дней. К 300-летию Санкт- Петербурга музей готовит новую экспозицию по истории Петергофской дороги. Литературный музей «А.Ахматова. Серебряный век» создан Заслуженным работником культуры РФ Биличенко В.А. В 2000 году музей подучил новое помещение по адресу ул. Автовская д.14 На протяжении 10 лет в Кировском районе работают 5 детских театров. В Государственном театре детского балета (пл. Стачек д.4) в ноябре 2000 г. состоялась премьера балеты «Щелкунчик». Художественный руководитель театра и постановщик балета И. А. Сафонова награждена дипломом Победителя Х Фестиваля "Театры Санкт-Петербурга" 2001 года.
Пионером структурализма в лингвистике по праву считается швейцарский языковед Фердинанд де Соссюр. В посмертно опубликованном “Курсе общей лингвистики” Соссюр сформулировал основные положения своего метода. Смысл соссюровского подхода к языку состоял в утверждении, что “единственным и истинным объектом лингвистики является язык, рассматриваемый в самом себе и для себя” ^ Язык “в 'самом себе и для себя” выступал у Соссюра как система, или структура, которая регулирует эмпирическое протекание языковых обнаружений индивидов, составляющих в своей совокупности речь. Соссюром, таким образом, была построена дихотомия”. Язык рассматривался им как система знаков. Включенное в эту систему слово выявляет, по Соссюру, всю свою смы- ' Цит. по кн.: “Основные направления структурализма”. М„ 1964, стр. 5. Ф. Соссюр. Курс общей лингвистики. М„ 1933, стр. 207. еловую полноту не путем выяснения его истории, а путем выявления его соотношений с другими элементами системы — словами. Взятый в единовременном срезе, в определенный момент своего существования, язык как система образует совокупность взаимозависимостей элементов, его составляющих, и представляет синхроническое измерение системы.
Она считается самой ранней литературой в Европе. Письменным памятникам греческой литературы, возникшим в 8 в. до н.э., предшествовало огромное устное творчество греческого народа, развивавшееся в течение тысячелетий. Первыми известными нам памятниками являются поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Первые литературные памятники в Риме относятся к 3 в. до н.э., периодом расцвета был 1 век до н.э., история ее завершается вместе с падением Западной Римской империи в 5 в к.э. Таким образом, то, что носит название античной литературы, охватывает огромный промежуток времени в 1200 лет, начиная 7 в. до н.э., заканчивая 5 в. н.э. Античная литература, как и вся культура Греции по сей день является классикой, в известном смысле образцом – культура Древней Греции признана «детством человечества». Основными направлениями, характеризующими античную литературу, являются мифология, гомеровский эпос и античная драматургия. В целом античная литература исполненная героики и реализма. Ее главный объект – как и во всей культуре древней Греции – человек реальный, развитый, смелый, исполненный поднесенного достоинства. Даже греческие боги обладают человеческими качествами - они ссорятся, флиртуют, влюбляются, клевещут Самыми известными героями греческого эпоса являются Прометей и Геракл – помощники и защитники людей.
Данные из истории политического сыска, приведённые Е. В. Анисимовым, нейтрализуют устоявшееся мнение о массовом терроре. Если при Анне Иоанновне было заведено две тысячи политических дел, то в годы правления Елизаветы Петровны - около пяти тысяч. Основные направления внутренней политики: упразднение Верховного тайного совета и возвращение Сенату его прежнего значения; возвращение петровской системы размещения полков в губерниях и ответственность помещиков за платежи своих крестьян; продолжение картельной политики по отношению к старообрядцам; создание нового органа - Кабинета Министров (1931); возобновление деятельности Тайной канцелярии; учреждение корпуса кадетов, после окончания, которого дворянские дети получили офицерские чины; отмена бессрочной службы. Кроме того, один из сыновей дворянской семьи освобождался от службы для управления имением. В период царствования Анны Иоановны происходило укрепление самодержавия, сокращение обязанностей дворян и расширение их прав над крестьянами. 5. Иван 6 Антонович. После смерти Анны Иоанновны в 1740 г., согласно ее завещанию, российский престол унаследовал правнук Ивана Алексеевича, сын Анны Леопольдовны и Антона Ульриха Брауншвейского -Иван Антонович.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (Технический университет)Кафедра Истории и политологииМетодические указания студентам по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории” Петровская революция. Век Просвещения.Москва 1998.Составители: профессор Попова Т.Г., Оганесян М.Н. Петровская революция. Век Просвещения./ Методические указания по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории”/ Моск.гос.институт электроники и математики; Сост.:Попова Т.Г., Оганесян М.Н. М.,1998Методические указания рекомендуются студентам I курса всех специальностей для написания контрольных работ, рефератов и подготовки к семинарским занятиям и экзаменам. ТЕМА 7 ПЕТРОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В процессе самостоятельной работы по изучению данной темы руководствуйтесь следующим планом: 7.1 Экономические и социально - политические предпосылки Петровских преобразований. 7.2 Экономические реформы Петра I и их последствия. 7.3 Реформы системы органов власти и управления. 7.4 Основные направления внешней политики Петра I.
Современные дискуссии о месте России в мировом историческом процессе История нашей страны является частью мировой и не может рассматриваться вне ее контекста. Каково же место России в мировом сообществе цивилизаций? К какому типу цивилизаций ее можно отнести? В переломный период, который переживает общество, споры по этим вопросам как никогда горячи. Рассмотрим основные направления этой дискуссии. В соответствии с марксистско-ленинской точкой зрения, цивилизационные особенности не имеют значения. Понятие "цивилизация" при таком подходе не используется. Но поскольку марксизм - это продукт западной культуры, то фактически предлагается рассматривать Россию по аналогии с обществами, относящимися к западной цивилизации. Главное сводится к следующему. В стране происходила смена общественно-экономических формаций, хотя и с отставанием от Европы и со значительными особенностями. Однако во второй половине XIX в., утверждают сторонники этой точки зрения, она резко ускорила свое развитие. Практически одновременно с развитыми странами на рубеже Х1Х-ХХ вв. перешла к империализму и, наконец, раньше Других стран подошла к рубежу перехода к высшей формации -коммунизму (ее первая ступень - социализм).
Иловайский был абсолютно прав, устанавливая, что «Сказание о призвании варягов» является позднейшей вставкой в «Повесть временных лет». Указал он и на то, что Игорь никак не мог быть сыном Рюрика: по летописной хронологии их разделяли два поколения. Но на этом основании он сделал скоропалительное заключение, что если это вставка, то с ней, следовательно, не стоит и считаться. В итоге как бы зачеркивались не только концепция норманизма, но и основное направление антинорманизма — Венелина — Гедеонова — о южном, славянском береге Балтики как исходной области варягов. Историю Руси Иловайский искал только на юге, причем «славянизировал» разные явно неславянские племена, в частности роксолан, в имени которых многие видели первоначальных русов (хотя очевидно, что это русы-ала-ны, т, е. иранцы).Глава 2. Критика норманнской теории Существуют 4 основных аргумента норманизма, которые до сих пор используются для доказательтсва истинности этой теории (3 были сформулированы Байером, 1 Миллером): 1. От финского названия Швеции «Руотси» (эстонское «Роотси») и произошло собственно название «Русь» 2. Имена послов и купцов в договорах Руси с греками (X в.) не славянские, следовательно, они германские. 3. Названия Днепровских порогов в книге византийского императора Константина Багрянородного «Об управлении империей» (середина X в.) даны по-славянски и по-русски, но славянские и русские названия явно отличаются, следовательно, русов, по Байеру, необходимо признать за германоязычных шведов.4. Варяги, согласно древнейшим летописям, живут «за морем», следовательно, они шведы. 1) Давайте попробуем проанализировать аргумент, касающийся происхождения и значения термина "русь".
Однако после этого смертная казнь стала применяться значительно реже. С начала 70-х гг. с некоторыми колебаниями число осужденных к исключительной мере наказания не превышало 500, а с середины 90-х гг. установилось на уровне 150-160 человек. Изменилась и практика помилования осужденных этой категории. Так, если в 1988 г было помиловано 8,9% осужденных к смертной казни, то в 1992 г. - 98,2%, в 1993 г - 97,3%, в 1994 г - 90,5%5 Не оправдывая такую практику массовых помилований, которая активно осуждалась в печати, скажем, что в 1995 г она претерпела существенные изменения из 56 рассмотренных дел удовлетворено лишь 5 ходатайств о помиловании. Тем не менее можно с уверенностью выявить несомненную тенденцию постепенного сокращения применения смертной казни в нашей стране. Нужно ли искусственно ускорять ее развитие. На наш взгляд, для этого нет оснований. Несомненно, что в перспективе смертная казнь в России будет отменена. Это предусмотрено и нашей Конституцией. Анализ послереволюционной истории уголовного законодательства России, а также современного уголовного законодательства других стран позволяет выделить основные направления в изменении правовой регламентации смертной казни - введение ограничений при применении этого наказания, касающихся демографических признаков осуждаемых (возраст, пол, состояние здоровья), и расширение или сужение перечня преступлений, за совершение которых может быть применена смертная казнь.
Глава 1 ИЗ ИСТОРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК На первых занятиях нужно познакомить школьников с основными направлениями развития оформительского искусства, с той ролью, какую играет наглядная агитация, и в частности тематические выставки, в развитии мировоззрения людей, в практике построения общества. В педагогической литературе указывается на большое значение использования различных средств наглядности. Великий русский педагог К. Д. Ушинский писал: «Кто не замечал над собою, что в памяти нашей сохраняются с особенной прочностью те образы, которые мы воспринимали сами посредством созерцания, и что к такой, врезавшейся в нас, картине мы легко и прочно привязываем даже отвлеченные идеи, которые без того изгладились бы быстро». Наглядные средства имеют значение не только для организации учебного процесса в школе. Они находят широкое применение при решении самых разнообразных вопросов — производственных, политических, идеологических, культурно-просветительских. Современная наглядная агитация своим истоком имеет ленинский план монументальной пропаганды. Из воспоминаний А. В. Луначарского известно, что в беседе, которая, по предположению историков, состоялась между 15 марта и 8 апреля 1918 года, В. И. Ленин предложил активно использовать различные виды изобразительного искусства для разъяснения целей революции. В. И. Ленин высказал мысль украсить наиболее оживленные площади и улицы городов художественно оформленными текстами, содержащими основные идеи и лозунги марксизма, дающими оценку тому или другому историческому событию.
ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории и теории педагогикиРЕФЕРАТ Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов.Студентка Галкина А. Группа Л-3-5а Лектор Гузенко И. Г. ЛГПУ, филологический факультет.ЛИПЕЦК 2002 Схема анализа текста и составления темы реферата. Определение основного направления: педагогическое взаимодействие и общение.Причина, по которой выбрано соответственное направление: основное назначение комментирования заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ. Данная деятельность осуществляется при использовании различных приемов. С поступлением в школу в жизни ребенка ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами. Успехи и неудачи в учении, оценка учителем результатов учебного труда начинают определять отношение ребенка к себе, к окружающим.Схема структурирования текста: Определение по содержанию учебников или по плану лекций разделов, соответствующих выбранному направлению: «Содержание общего образования», «Методы обучения в школе», «Средства обучения», из учебника под ред. П. И. Пидкасистого и соответствующие лекции.
![]() | 978 63 62 |