телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
С понятием имиджа тесно связана и репутация образовательного учреждения, которая складывается из нескольких составляющих и которая удерживается в массовом сознании долгие годы. Отличие имиджа от репутации, на мой взгляд, заключается именно в том, что репутация является итогом построения имиджа. Будет ли кто-нибудь спорить с тем, что качество имиджа – это не только психологический аванс, но и вполне внятные материальные инвестиции, которые школа может (не)получить в перспективе? Видимо, нет. Можно выделить постоянные и переменные слагаемые позитивного имиджа образовательного учреждения. К числу постоянных имиджа относятся: - четкое определение педагогическим коллективом миссии и концепции образовательного учреждения; - оптимистичный настрой и доброжелательный микроклимат в учительском и детском коллективах; - педагогическая, социальная и управленческая компетентность сотрудников; - сформированный образ руководителя-профессионала, лидера, личности яркой, увлеченной, обладающей неформальным авторитетом, способной вдохновить коллектив на достижение высокой цели; -эффективная организационная культура образовательного учреждения, включающая разделяемые всеми нормы, ценности, определенную философию управления, весь спектр взглядов, отношений, определяющих специфику поведения коллектива в целом; - качество образовательных услуг; - наличие и функционирование детских общественных организаций; - связи образовательного учреждения с различными социальными институтами, высшими учебными заведениями и т.д.; - уклад образовательного учреждения в развитие образовательной подготовки учащихся, их воспитанности, психических функций, творческих способностей, формирование здорового образа жизни; - забота администрации об оказании своевременной актуальной психологической помощи отдельным участникам образовательного процесса (тем или иным ученикам, молодым специалистам, испытывающим затруднения родителям и пр.); - наличие яркой внешней символики. К числу переменных имиджа можно отнести: - содержание миссии и приоритеты образовательного учреждения; - виды образовательных услуг; - материальную базу образовательного учреждения. Следовательно, при работе над созданием устойчивого позитивного имиджа образовательного учреждения необходимо первостепенное значение придавать, прежде всего, неизменным и постоянным компонентам. На наш взгляд, с позиции управления образовательным учреждением выявленные составляющие условно можно сгруппировать в следующие блоки: - комфортность среды образовательного учреждения (оптимизм и доброжелательность в коллективе, своевременная психологическая помощь отдельным участникам образовательного процесса и пр.); - качество образовательных услуг (вклад учебного заведения в развитие образовательной подготовки учащихся, их воспитанности, психических функций, творческих способностей, формирование здорового образа жизни; ясное видение целей образования и воспитания, сформулированное в миссии образовательного учреждения; связи школы с различными социальными институтами и т.д.); - позитивно воспринимаемый стиль образовательного учреждения (эффективная организационная культура школы; наличие и функционирование детских общественных организаций и т.д.); - позитивный образ руководителя и персонала образовательного учреждения (педагогическая, социальная и управленческая компетентность сотрудников); - яркая внешняя атрибутика (наличие внешней символики, ритуалов и пр.). Имидж всегда направлен на стимулирование положительных эмоций и их проецирование, на те услуги, которые оказывает образовательное учреждение.

Основными методами формирования имиджа образовательного учреждения являются: эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации и выставки образовательных услуг, публикации в СМИ и т.д.); благоустройство здания и территории школы; повышение педагогической культуры коллектива и всего персонала школы. Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения позволит решить ряд задач: - повысить привлекательность школы, в первую очередь, для родителей, учащихся и персонала, - повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг, - облегчить процесс введения новых образовательных услуг, - повысить уровень организационной культуры, - способствовать улучшению социально-психологичекого микроклимата в коллективе. В результате выработанный благоприятный имидж образовательного учреждения может стать своеобразным мерилом степени развития всего учреждения, оценки перспективности его начинаний, зрелости и профессионализма всего коллектива, методической работы в школе. 1.3. Особенности формирования и критерии оценки имиджа образовательного учреждения в области культуры То, что применимо к формированию имиджа образовательных учреждений вообще, до последнего времени не переносилось на сферу образовательной деятельности учреждений в области культуры Но в последнее время необходимость определения уровня образовательной деятельности различных учреждений в области культуры вывело на первый план такие проблемы, как определение объективных критериев определения уровня деятельности и состояние имиджа образовательных учреждений в области культуры. Целенаправленно создаваемый имидж образовательных учреждений в области культуры представляет собой не набор случайных компонентов, а стройную систему взаимосвязанных качеств, интегративную совокупность характеристик. Следует отметить, что составляющие имиджа трудно ранжировать, так как в зависимости от конкретных потребностей различных групп, обращающихся к услугам образовательных учреждений в области культуры, значимость одного и того же компонента имиджа будет варьироваться. Необходимость формирования имиджа образовательных учреждений в области культуры определяется следующими причинами: – во-первых, сложная демографическая ситуация (особенно в малых северных городах) усиливает конкуренцию среди образовательных учреждений в области культуры одной территории в борьбе за набор учащихся и сохранение контингента; – во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательных учреждений в области культуры к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.; – в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для педагогов, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; – в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы, в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам.

Практическая значимость: представленная информация может быть интересна, прежде всего, непосредственно администраторам музыкального и художественного образования Центральной музыкальной школы им. А.Н.Скрябина города Дзержинска, а также педагогам, интересующимся формированием своего положительного образа как в глазах профессионального окружения, так и в мнении своих учеников. Методической и теоретической основой данного исследования являются работы российских и зарубежных авторов по теории имиджа. Методы работы: в исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материалов. Структура исследования определяется целями, задачами, а также гипотезой исследования: работа состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений. Общий объем работы составляет листа. Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры 1.1. Понятие имиджа образовательного учреждения В условиях рыночной экономики жизнеспособными оказываются только конкурентоспособные учреждения. Конкурентоспособное образовательное учреждение – это учреждение, которое обеспечивает устойчивый уровень качества образовательных услуг. Когда образовательное учреждение, предлагает образовательные услуги и обеспечивает устойчивый уровень их качества, то оно начинает работать над созданием собственного имиджа. Идея о связи имиджа организации с ее конкурентоспособностью не является новой. Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, – высокие оценки и уверенный выбор. Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информации публичной деятельности. Следует отметить, что положительный имидж формируется только на основе устойчивой качественной образовательной услуги. Определение качественного в образовательной системе является проблемой, требующей привлечения системы экспертных оценок данных. Однако, прежде чем говорить об имидже образовательного учреждения в области культуры и особенностей его формирования, необходимо уточнить смысл понятия «имидж». Современный словарь трактует понятие «имидж» как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. Обратим ваше внимание на несколько ключевых слов: «целенаправленно» - т.е., имидж – это то, что можно планировать и создавать; «эмоционально-психологическое воздействие» - т.е., он «работает» с чувствами, а не только с логикой; «воздействие на кого-либо» - т.е., необходимо увидеть тех субъектов, ради которых вся эта работа и затевается.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Краткий марксизм

Особенно ярко видна она в области культуры, где буржуазная массовая культура ( pop art) борется с культурой протеста ( контркультурой) и набирающей силу революционной культурой социализма. Помимо противоречий капиталистического мира появляются и противоречия между коммунистическими тенденциями развития и капиталистическими отношениями. Так, рост творческой составляющей труда, научно-технический прогресс, увеличение роли трудовых коллективов в управлении предприятиями, складывание коммунистических отношений, формирование социалистической психики, морали, ценностей, норм поведения и культуры, указывает на все большое созревание нового общества в недрах капитализма. Изменяется и характер потребностей человека, все большее развитие получает потребность в труде, в интересной развивающей и позволяющей самореализоваться работе. Происходит активное отторжение материальных ценностей общества потребления (общество в котором существует культ вещей и денег, потребления их и обладания ими). Интересы капитали и коллективные интересы человека вступают в эпоху глобализации в стадию острых, антагонистических противоречий

скачать реферат Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский Государственный педагогический университет (ГОУ ВПО) «ЧГПУ» Отдел заочного образования Факультет коррекционной педагогики Курсовая работа. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности. Выполнила: студентка группы251 факультета коррекционной педагогики Нагаева Татьяна Юрьевна. Научный руководитель: старший преподаватель Викина Надежда Алексеевна. Содержание Введение I. Теоретические вопросы изучения педагогической компетентности 1.1 Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых 1.2 Рефлексия как метакомпетентность II. Особенности формирования педагогической компетентности в области рациональной организации учебной деятельности 2.1 Технологическая компетентность 2.2 Нормативные требования к технологическим умениям педагога III. Пути формирования профессиональной компетентности 3.1 Повышение профессионального мастерства 3.2 Профессиональная пригодность и профессиональная готовность 3.3 Профессиография 3.4 Выводы и пожелания по проведенному опросу Заключение Основные понятия Список используемой литературы Приложение Введение Модернизация системы образования в России предполагает создание устойчивого механизма ее развития и достижения ее главной цели – обеспечение нового современного качества образования.

Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Журнал Наш Современник №5 (2003)

И вот они построили дорогу, которая стала в некотором смысле дорогой жизни для всех нас. По ней фронту доставлялось все необходимое, что, в конечном счете, во многом и предопре]делило исход сражения. Предстоящее 60-летие это новый мощный импульс к изучению истории края, более глубокому знакомству с трудовыми и ратными подвигами соотечественников. Уроки мужества, которые обычно проводятся с участием ветеранов Великой Отечественной войны, будут дополнены тематическими мероприятиями, призванными заронить в души подростков гордость за свою Родину, воспитать у них чувство уважения к национальным традициям, народной культуре. В этом плане интересна разработанная старо]оскольскими педагогами программа, которую они назвали Я гражданин России и которая рекомендована другим образовательным учреждениям области. А. К.: С прошлого года в центре Белгорода возвышается красавец универ]ситет. Давненько у нас в России не строили университетов! Можно только догадываться, каких средств и каких усилий! стоило строительство. Какие ресурсы Вы использовали? Е. С.: Тут Вы абсолютно правы: к сожалению, давненько

скачать реферат Проблема обретения взаимоединства семьи, школы и Церкви в воспитании подрастающего поколения

Иными словами, это значит соединение по благодати с Богом и между собою всех участников педагогического процесса. Обретение этого благодатного взаимоединства должно стать главным результатом усилий всех участников педагогического процесса. Сила — в единстве, единство — в духе, Дух живет в Церкви — в ее богодарованных таинствах. Принимая с благодарностью эти небесные дары, мы получаем спасительную благодать как залог вечной жизни. Именно в этом и заключается вся соль и главная суть православной педагогики. Итак, учитывая условия обретения взаимоединства участников педагогического процесса, рассмотрим, по каким направлениям важно вести работу по объединению усилий семьи, школы и Церкви в деле воспитания. 1. Работа с пастырями (в том числе — будущими, т. е. студентами семинарии и академии) по освоению ими: – православной антропологии в педагогическом преломлении; – психологии, особенно возрастной и школьной; – православной педагогики, ее концепции и принципов; – методики преподавания Закона Божьего для православных школ; – методики преподавания основ христианской нравственности и православной культуры для светских школ; – правовых основ и особенностей организации православных образовательных учреждений и педагогического процесса в них (начиная с детского сада до высшей школы), а также проведение пастырско-педагогических семинаров (обсуждения проблем) и миссионерское и катехизаторское служение.

 Энциклопедический словарь

и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части: а) использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением; б) финансирования и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения; в) источников и порядка формирования собственности образовательного учреждения; г) осуществления предпринимательской деятельности; 7) порядок управления образовательным учреждением, в том числе: а) компетенция учредителя; б) структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; в) порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда; г) порядок изменения устава образовательного учреждения; д) порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения; 8) права и обязанности участников образовательного процесса; 9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного

скачать реферат Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад

Рассмотрев важные составляющие социально – психологической готовности к обучению в школе мы можем сделать вывод, что она является важным компонентом воспитания и обучения дошкольника в детском саду и семье. Ее содержание определяется системой требований, которые школы предъявляет ребенку. Это требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью. Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств . И от того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом зависит все последующее формирование всесторонне развитой личности. Основные принципы образования предусматривают единство образования и преемственность всех типов учебных заведений, обеспечивающие возможность перехода от низших ступеней к высшим .

скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

Положительной тенденцией является рост доли расходов на финансирование сельского, лесного, водного хозяйства и охраны окружающей среды. Доля этих расходов за три года выросла на 1,4%, с 1,2% в 2006 году до 2,6% в 2008 году. Такие качественные сдвиги в структуре расходов областного бюджета обусловлены приоритетными направлениями развития экономики в соответствии с программой Правительства Республики Казахстан. 2.2 Особенности формирования доходных источников местных бюджетов (на примере Карагандинской области) Децентрализация расходов и передача отдельных расходных функций в местные бюджеты должны осуществляться с укреплением их доходной базы. Без единства доходной и расходной части местных бюджетов не обеспечивается эффективное воздействие бюджета на выполнение социально-экономических задач региона. Это означает, что каждый орган управления должен обладать своими финансовыми ресурсами, достаточными для организации управления экономикой и социальной сферой на своей территории. Одновременно с этим он должен обладать и относительной самостоятельностью в управлении местными налогами и сборами . Бюджет государства формируется, главным образом, из налогов и сборов, уплачиваемых субъектами хозяйствования в результате своей деятельности, а также с доходов из казахстанского источника.

скачать реферат Экологическая Психология

Научное представление о положении Человека в Космосе (мировоззренческая внепарадигмальная рефлексия). Эти конкретные примеры механизмов рефлексивного мышления служат стимулом для развития способностей к творческому мышлению. Практические задания могут быть такими: а) изобразите картину мира с позиций экологического сознания; б) постройте систему экологических ценностей по аналогии с общей системой социальных ценностей; и т.д. Конкретные задания способствуют развитию экологически ориентированного типа мышления, способствуют культивированию рефлексии как одного из главных компонентов творческого мышления. 2.4. Социогенез экологического сознания Исследование проблемы социогенеза экологического сознания позволяет выявить, с одной стороны, культурно-исторические источники современного экологического сознания; с другой стороны – выяснить психолого- педагогические особенности формирования экологического сознания в мировой культуре. В этом плане развитие экологического сознания характеризуется по трем параметром: 1. Психологическая противопоставленность или включенность (человек господствует над природой или он – её составная часть); 2. «Объектное-субъектное» восприятие природы (природа воспринимается или как объект воздействия, или как субъект взаимодействия); 3. «Прагматический-непрагматический» характер взаимодействия (природа – материальная ценность; или же она служит для удовлетворения духовных потребностей).

скачать реферат Эвфемизмы в современной русской речи

Вы у себя будете? До метро подвезите, пожалуйста (записи устной речи). Ср. также эвфемизм подсказать в контекстах типа: - Не подскажете, как пройти к Военторгу?). Социальные различия между говорящими в создании  и использовании эвфемизмов Эвфемизмы, в отличие от большей части лексических средств языка, особенно чутки к изменениям в области культуры человеческих отношений и нравственных оценок тех или иных явлений общественной жизни. То, что кажется эвфемизмом на одном этапе развития общества, перестает им быть на следующем, превращаясь в средство, которое, с точки зрения большинства носителей данного языка, именует объект слишком прямо. Ср. характерный пример: "В первые годы революции получает широкое распространение термин "дефективный" со многими его производными. Этот научный термин должен был покрыть и закрыть целую группу очень различных слов: ненормальный, неполноценный, невменяемый, "недоделанный", слабоумный, псих, дурной, иногда даже - идиот и сумасшедший, и ещё многие другие. Некоторые (из этих слов) уже были когда-то эвфемизмами, а потом стали звучать как очень прямые и крепкие слова." (Боровой, 1963, 450). Заметим, что и новейшие средства и способы обозначения психической ненормальности быстро утрачивают свойство эвфемистичности и расцениваются носителями языка как прямые (и потому оскорбительные для характеризуемого лица) обозначения: шизик, (он) с приветом, (У него) крыша поехала и т.п. Кроме временного фактора существенен и фактор социальный: в разной социальной среде - неодинаковое представление о том, что "прилично" и "неприлично" и, соответственно, о том, что может именоваться прямо, без обиняков, а что должно получать "вуалирующие", эвфемистические обозначения.

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

Хорошо развит современный научно-методический потенциал (библиотека, компьютеры, исследования и т.п.) Критическая масса штатного высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава по большинству специальностей бизнес-образования (наличие профильных кафедр). Высокий имидж образовательного учреждения. Развитая материально-техническая база. Наличие государственной аккредитации, выдача дипломов государственного образца о высшем образовании (обязательно). Высшее образование (модель I) в области бизнеса и менеджмента следует развивать прежде всего там, где существуют для этого демографические условия, и в первую очередь большая численность населения со значительным контингентом молодых людей с потребностью в высшем (первом или втором) образовании. Во многих случаях это наблюдается в региональных вузах (не только экономических, но и технических). Но, разумеется, и крупные экономические вузы общенационального значения притягивают к себе абитуриентов со всех концов страны. Однако существует и достаточно большая опасность скороспелого начала такого рода образовательных программ, скажем, путем организации нового факультета экономического профиля или вообще частного вуза, исходя лишь из потребности рынка, но при отсутствии должного научно-методического потенциала.

скачать реферат Содержание образования

Федеральный компонент обеспечивает единство школьного образования в стране и включает в себя ту часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения. Национально-региональный компонент обеспечивает особые потребности и интересы в области образования народов нашей станы в лице субъектов Федерации и включает в себя ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры. Школьный компонент (обязательные занятия по выбору, факультативные занятия) отражает специфику конкретного образовательного учреждения, позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы, что в соответствии со статьей 32 Закона “Об образовании”, является исключительной прерогативой образовательного учреждения. Как видим, современные учебные планы школы разрабатываются на местах и их разработчикам полезно знать следующие их характеристики: • гибкость: предполагает включение в учебный план нескольких самостоятельных, относительно независимых курсов учебных дисциплин; • интеграция: предполагает интегрирование смежных предметов (физика, астрономия, история их открытий; математика и информатика и т.д.); • дифференциация: включает различные варианты блоков учебного плана, варьирования состава предметов и времени на их изучение, введение свободно выбираемых предметов, факультативов; • унификация: содержание и объем отдельных учебных предметов разрабатывается в зависимости от функционального их назначения для определенных профилей; • гуманизация: ориентация на знания не как на самоцель, а как на условие для развития ребенка.

скачать реферат Основные имиджевые характеристики ВУЗа

Однако то, что применимо к формированию имиджа организации вообще, до последнего времени не переносилось на сферу образовательной деятельности. Как нам представляется, это было обусловлено рядом вполне объективных социально-экономических и политических причин. Введение рейтинга вузов страны с целью определения уровня их образовательной деятельности вывело на первый план такие проблемы, как определение объективных критериев определения уровня образовательной деятельности и состояние имиджа образовательного учреждения. Актуальность темы исследования определяется, во-первых, следующим обстоятельством: российский рынок образовательных услуг пополнился значительным количеством новых, в том числе негосударственных, высших учебных заведений, что привело к его насыщению со стороны предложения и, как следствие, - к повышению уровня конкуренции среди отечественных вузов. Немаловажно и то, что многие российские граждане предпочитают получить образование за рубежом. Во-вторых, актуальность данной курсовой работы определяется тем, что вышеназванные рыночные условия вынуждают образовательные учреждения использовать весь спектр маркетинговых мер, обеспечивающих их позиционирование на рынке, повышение конкурентоспособности, в том числе за счет неценовых факторов, среди которых ведущую роль играет корпоративный имидж.

скачать реферат Фирменный стиль корпорации

Содержание1. Теоретические основы формирования фирменного стиля и репутации корпораций 1.1 Понятие и элементы фирменного стиля корпорации 1.2 Значение репутации в деятельности корпораций Список литературы 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля и репутации корпораций 1.1 Понятие и элементы фирменного стиля корпорацииФирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Иными словами, основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термина Киев: Ваклер, 2000. - 768 с. 32. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с. 33. Томилин А. Культура предпринимательства. - М., 2000. - 172 с. 34. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с. 35. Челенков, А.П. Особенности формирования имиджа услуг / А.

скачать реферат Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта

Отсюда вытекает необходимость значительного увеличения приемов и методов, применяемых в трудовом обучении детей с недоразвитием интеллекта. Таким образом, проблему возможностей успешного формирования трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта можно считать малоразработанной. А между тем известно, что одна из центральных задач специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений - подготовка дошкольников к обучению в школе, к участию в посильном труде. Следовательно, система педагогической коррекции в процессе алгоритмизации трудовой деятельности у дошкольников с недоразвитием интеллекта способствует успешному формированию трудовых умений и навыков у детей этой категории. Исходя из вышеизложенного, целью исследования является изучение системы трудового воспитания старших дошкольников с нарушениями интеллекта и предложение мер по ее совершенствованию. Изложенная цель предопределяет необходимость решения следующих задач: охарактеризовать роль трудового воспитания в развитии ребенка дошкольного возраста; рассмотреть систему трудового воспитания нормально развивающихся детей и детей с отклонениями в развитии дошкольного возраста; проанализировать особенности и уровень сформированности трудовых умений и навыков у старших дошкольников с нарушениями интеллекта; выявить направления совершенствования методики проведения занятий по ручному труду в специальных детских садах.

Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Сущность культуры и ее структура

Стремление видеть товар в сфере духовной деятельности в сочетании с мощным развитием средств массовой коммуникации и привело к созданию нового феномена - массовой культуры. Заранее заданная коммерческая установка, конвейерное производство - все это во многом означает перенесение в сферу художественной культуры того же финансово-индустриального подхода, который царит и в других отраслях индустриального производства. К тому же многие творческие организации тесно связаны с банковским и промышленным капиталом, что изначально предопределяет их (будь-то кино, дизайн, ТВ) на выпуск коммерческих, кассовых, развлекательных произведений. В свою очередь потребление этой продукции - это массовое потребление, ибо аудитория, которая воспринимает данную культуру - это - 24 - массовая аудитория больших залов, стадионов, миллионы зрителей телевизионных и киноэкранов. В социальном плане массовая культура формирует новый общественный слой, получивший название "средний класс". Процессы его формирования и функционирования в области культуры наиболее конкретизированно изложены в книге французского философа и социолога Э.

скачать реферат Проектирование муниципальных образовательных систем российской провинции

Таким образом, проектирование образовательного пространства и управление образовательными системами должны осуществляться на трех иерархически соподчиненных уровнях. Местный (крупномасштабный – если использовать сложившуюся картографическую и планировочную терминологию) уровень связан с низовыми, первичными системами расселения и образующими их поселениями. Здесь происходит формирование отношений «образовательное учреждение (ОУ) – обслуживаемые поселения («поселения клиенты»), то есть возникают простейшие узловые структуры – элементарные ячейки образовательного пространства с местными ядрами и осями-связями. Средний муниципальный (среднемасштабный – продолжая ту же аналогию) уровень охватывает отдельные сельские муниципальные округа или крупный город с пригородом. Структура этих ареалов образовательного поля уже достаточно сложна, поскольку они включают множество (от 10 до 30) простейших узловых структур – элементарных ячеек, которые весьма разнообразно взаимодействуют друг с другом, обнаруживая отношения конкуренции, паритетного партнерства, «включения меньшего большим» и так далее.

скачать реферат Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу

На этом фоне хочется обратить внимание на данные ВОИПК и ПРО о притоке молодых специалистов в образовательные учреждения области. В настоящее время в Воронежской области достаточно четко просматривается тенденция увеличения числа выпускников ВГУ и ВГПУ, пришедших в образовательные учреждения. Она свидетельствует о том, что педагогические профессии востребованы и отвечают интересам молодых людей. Основы профессионального мастерства специалистов, закончивших классический университет, заложены его многолетними традициями. Построение учебного процесса в классическом университете позволяет осуществлять перенос знаний и способов деятельности в различные сферы производства, в том числе и в образование. Их развитие происходит не только в ходе работы на производстве, но и во время учебы на курсах повышения квалификации, сохраняя преемственную связь в становлении выпускника вуза как специалиста. Сохраняет и стабилизирует эту связь университетский округ. Список литературы 1. Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста: Материалы межрегиональной научно - практической конференции, 17-18 июня 2003 года. - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2003. - Вып. З.-С. 208. 2. Борисов И.И., Запрягаев С.А., Львович Я. Е., Трофимов В.П. Региональный университетский учебный округ непрерывного общего и многоуровневого профессионального образования при Воронежском государственном университете. - Воронеж, 2001. - 32 с.

скачать реферат Развитие науки в Новосибирской и Томской областях

Область является одним из крупнейших индустриальных регионов России с развитым сельским хозяйством и транспортной инфраструктурой. Будущее Сибири во многом определяется сформированным здесь научно-образовательным комплексом, почти половина которого сосредоточена в Новосибирской области. Его ядром являются Сибирские отделения Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Федеральное государственное учреждение науки «Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также более 60 отраслевых научно-исследовательских, конструкторско-технологических и проектных институтов, 43 высших учебных заведения, в том числе 27 государственных вузов и филиалов, более 100 крупных и 1700 малых предприятий, осуществляющих технико-внедренческую деятельность. В научно-образовательных учреждениях области работает более 30 тысяч человек, из них около 2290 докторов и около 7150 кандидатов наук. 2 Научные школы Новосибирского научного центра имеют мировую известность и продолжают активно развивать фундаментальную и прикладную науку, укреплять безопасность страны, формировать, совместно с органами государственной власти, инновационную политику, направленную на освоение природных ресурсов Сибири и на производство отечественной конкурентоспособной высокотехнологичной продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.