телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Памятники монументального искусства города Краснодара

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА Кафедра философии, истории и социальных коммуникаций Специальность «Связи с общественностью» КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету «Мировая художественная культура» на тему: «Памятники монументального искусства города Краснодара» Студентка группы 07з11 В.А. Деревянко Научный руководитель, преподаватель А.С. Милюк Краснодар 2009 Содержание Введение Основные памятники в Краснодаре 1.1 Памятник императрице Екатерине II 1.2 Памятник А.В. Суворову 1.3 Памятник Кубанскому казачеству 1.4 Скульптура В самой высокой точке города Краснодара стоит величественное здание лучшего кубанского кинотеатра, а рядом олицетворение богини утренней зари, статуя «Авроры». Эта архитектурная композиция замыкает улицу Красную, являясь ее лучшим украшением. Правда перед нами не античная богиня из Древней Греции, а советская комсомолка – в шинели, с винтовкой за плечами, держащая в высоко поднятой руке звезду – символ веры в светлое будущее нашей страны. Работа над памятником и строительство кинотеатра было начато в период подготовки к 50-летию Советской власти. Авторами памятника были выбраны лучшие мастера Кубани заслуженный скульптор РСФСР И.П. Шмагун и художник–архитектор Е.Г. Лашук, а автором проекта всего комплекса стал архитектор Сочинского отделения института Южгипрокомунстрой Сердюков Е.В. Причем всю работу по созданию памятника Шмагун и Лашук выполнили бесплатно и свой труд передали в дар городу. Торжественное открытие комплекса состоялось 7 мая 1967 года. При огромном стечении краснодарцев и гостей города руководители Кубани перерезали ленту, со скульптуры спало светлое покрывало и перед собравшимися предстала величественная и неподражаемая скульптура «Авроры», которая стала за последние годы настоящим символом кубанской столицы. Общая высота скульптуры, выполненной из кованного алюминия, составляет 14 метров, а вместе с постаментом общая высота памятника – 16,8 метра. К сожалению не сохранилась выбитая на постаменте надпись: «Власть – Советам, мир – народам», но размещенная у нас фотография передает изначальный внешний вид памятника. Памятник А.С. Пушкину Памятники, установленные людьми – словно маяки освещают путь для будущих поколений, направляют нас как корабли в обход рифов, мелей и скрытых течений современной жизни. Правда, часть памятников спустя некоторое время разрушаются самими людьми, а вместе с ними гаснет и свет. В некоторых случаях это оправдано, так как памятник, установленный тирану, завоевателю, ложному пророку ведет людей неправедной дорогой. Но, к счастью, есть люди, чья судьба и наследие во все века и для всех поколений останутся примером. 1999 год прошел под знаком двухсотлетнего юбилея великого российского поэта Александра Сергеевича Пушкина. За два века многое менялось как в наше стране, так и во всем мире, но личность Пушкина, его вклад в мировую культуру никому и никогда не приходило в голову подвергать сомнению. Стихи Александра Сергеевича несут людям любовь, доброту, уважение к славным традициям прошлых поколений. Кубань, как и вся страна торжественно отметила юбилей поэта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих некрополей

Через 6 месяцев гроб с ее телом перевезли в Агру, где впоследствии над могилой Мумтаз Махал вознесся мавзолей, который по замыслу падишаха должен был олицетворять красоту его усопшей супруги. Возведение его стало делом государственным, и сначала был созван совет, после заседания которого гонцы поскакали во все соседние страны, приглашая в Агру искусных мастеров архитекторов, художников, каллиграфов, каменщиков И съехались в город мастера из Шираза и Самарканда, Бухары и Багдада, встретившиеся в Агре с лучшими индийскими мастерами. Правда, некоторые исследователи приписывают создание этого памятника мирового искусства европейским зодчим. Однако изучение архитектурных особенностей Тадж-Махала позволило сделать вывод, что в нем воплотились лучшие черты средневекового зодчества Ирана и Средней Азии, соединившиеся с монументальным искусством Древней Индии. Создатель Тадж-Махала, даровав своим искусством бессмертие Шах-Джахану, сам не пожал славы, хотя и создал творение, которое является самым значительным во всей истории индийской архитектуры

скачать реферат Новые страницы истории гражданской войны в Прикамье

Под натиском белых отошёл с небольшим отрядом к Режевскому заводу. Погиб 17 августа 1918 года в бою у железнодорожной станции Крутиха под Екатеринбургом, попав в окружение. Отряд сумел пробиться в Пермь и спустя пять дней он был с почестями похоронен около Пермского театра оперы и балета в братской могиле. Одна из улиц Перми носит имя Хохрякова. Описание памятника Бюст П.Д. Хохрякова на круглом постаменте. Чуть вздёрнутая бровь и сжатые в гневе губы выдают сильный характер. На постаменте надпись: "Хохряков Павел Данилович 1893-1918". Фундамент памятника железобетонный, постамент - из кварцевой крошки. Бюст сделан из цемента, покрытого листовой бронзой. Бюст - 0,9 м., постамент - 2,5 м. Общая оценка общественной, научно-исторической и художественной значимости памятника: Памятник Герою Гражданской войны. Обследования памятника: Балансовая принадлежность и конкретное использование: Находится на балансе Пермской государственной художественной галереи. Принят на государственную охрану решением Пермского облисполкома от 21.01.1975 г. № 20 Распоряжением губернатора Пермской области №713-р от 5.12.2000 г. включён в государственный список памятников монументального искусства Пермской области местного (областного) значения Составители паспорта: Паспорт составлен в феврале 1973 года младшим научным сотрудником ПСНПРМ А.М. Федотовым. Приложение №2 На снимке, сделаном 1 ноября 1918 года, запечатлён отряд Красной гвардии березниковского содового и солеварного заводов.К первой годовщине Октября в Перми, в Театральном сквере , был воздвигнут памятник Борцам за свободу (автор Н. М. Гущин). 7 ноября весь город вышел на улицы.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Лениным план развития монументального искусства в условиях победы Великой Октябрьской социалистической революции и комплекс мероприятий Советского правительства по реализации этого плана. Началом М. п. был декрет СНК от 12 апреля 1918 «О снятии памятников, воздвигнутых в честь царей и их слуг, и выработке проектов памятников Российской Социалистической Революции» («О памятниках республики»). Декрет предусматривал снятие монументов, не имеющих исторической и художественной ценности, создание произведений революционного монументального искусства. Уже к 1 мая 1918 был снят или закрыт ряд монархических памятников, создано праздничное оформление многих городов, открыт временный памятник К. Марксу в Пензе (скульптор Е. В. Ревдель). Осуществление М. п. осложнялось большими организационными и материально-техническим трудностями и саботажем буржуазной интеллигенции. Список новых памятников, которые предполагалось воздвигнуть в память революционеров и прогрессивных деятелей культуры всех времён и народов (69 имён), был утверждён СНК 30 июля 1918

скачать реферат По книге Г. Вильхельма "Древний народ хурриты"

Современной историографии известны в основном шумеро-аккадские произведения на хурритском языке. В Угарите найден экземпляр словарной таблицы, где рядом со столбцом шумерских слов стоит перевод хурритских. Известны переводы вавилонских предзнаменований. Разновидность так называемых премудрых сочинений представлена в Угарите восьмистрочным аккадским текстом в хурритском переводе. Из эпической литературы найден цикл рассказов о раннединастическом царе Урука – Гильгамеше, но лишь фрагментарно. Изобразительное искусство Историки не располагают примерами памятников монументального искусства хурритской культуры, но представлены два вида прикладного: керамика и цилиндрические печати, – замечает автор. Чем больше имеется оснований говорить об «искусстве государства Митанни», тем проблематичнее становится понятие «хурритское искусство», которое автор характеризует как подразумевающее традиционное единство форм выражения искусства в хурритском языковом ареале. С конца III тыс. до XIV в. включительно нет ни одного памятника.

 История новой Москвы, или Кому ставим памятник

Нет-нет да возникает и вовсе роковой вопрос: а зачем им членам Комиссии, разумеется,P вся эта колготня? В чем их интерес, чтобы в гололед и дождь, в мороз и промозглый ветер тащиться на длящиеся часами заседания, спорить до хрипоты? На самом деле, в чем? А между тем ответ на этот вопрос и составляет суть нынешнего рассказа. Опосредованно или открыто, но через Комиссию по монументальному искусству проходят все проблемы сегодняшнего города и формирующегося общественного сознания, все еще не устоявшегося отношения к истории, представление об изменяющейся среде нашей жизни и своя оценка перемен. Итак, чего все мы ждем от нашей Москвы? Автор Нина Молева, член Комиссии по монументальному искусству при Московской городской думе, профессор, доктор исторических наук, кандидат искусствоведения, член Союза писателей и Союза художников СССР и РФ, кавалер ордена Высшего офицерского креста почета и медали «За оборону Москвы». Закон Москвы о памятниках Текст Закона с внесенными поправкамиО ПОРЯДКЕ ВОЗВЕДЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ Настоящий Закон устанавливает единый порядок принятия решений о возведении в городе Москве произведений монументально-декоративного искусства городского значения с целью обеспечения выбора наилучших художественных решений. Статья 1

скачать реферат Петроглифы

Петроглифы Наскальные изображения (петроглифы) Карелии. На восточном берегу Онежского озера и в низовье реки Выг (перед ее впадением в Белое море) расположены петроглифы - уникальные памятники монументального искусства эпохи неолита (IV - II тысячелетия до нашей эры). Наскальные изображения трудно понять вне связи с их природным окружением. Рисунки всегда создавались близко от уровня воды, на прибрежных скалах, где не росли лишайники и поверхность была наиболее чистой и гладкой. Петроглифы выбиты сплошными точечными ударами кварцевого отбойника по всей площади, реже - только по контуру рисунка. Не исключено, что они были окрашены, хотя следов этого, разумеется, не сохранилось. Фантастическое начало в них тесно переплетено с реальным. Естественные черты сознательно деформированы, искажено реальное соотношение пропорций. Петроглифы Онежского озера и Беломорья созданы приблизительно в одно и то же время. Однако на Белом море процесс создания изображений шел дольше и их общее их число почти в два раза выше, чем на Онего.

скачать реферат Искусство Шумера (27-25 вв. до н.э.)

Большую ценность для истории искусства народов Передней Азии имеют памятники глиптики, то есть резные камни — печати и амулеты. Они часто заполняют пробелы, вызванные отсутствием памятников монументального искусства, и позволяют полнее представить художественное развитие искусства Двуречья. Изображения на печатях-цилиндрах Передней Азии (I class="comme "> Обычной формой печатей Передней Азии является цилиндрическая, на округлой поверхности которой художники легко размещали многофигурные композиции.). отличаются нередко большим мастерством исполнения. Выполненные из различных пород камней, более мягких для первой половины 3 тысячелетия до н.э. и более твердых (халцедон, сердолик, гематит и др.) для конца 3, а также 2 и 1 тысячелетий до н.э. чрезвычайно примитивными инструментами, эти маленькие произведения искусства являются иногда подлинными шедеврами. Печати-цилиндры, относящиеся ко времени Шумера, весьма разнообразны. Излюбленными сюжетами являются мифологические, чаще всего связанные с очень популярным в Передней Азии эпосом о Гильгамеше - герое непобедимой силы и непревзойденной смелости.

скачать реферат Следы рук. Уголовная регистрация

В ГИЦ МВД России он реализуется на базе АИПС «Антиквариат». Объектами этого учета являются: - исторические ценности, в том числе связанные с историческими событиями в жизни народов, развитием общества и государства, историей науки и техники, а также относящиеся к жизни и деятельности государственных, политических, общественных деятелей, мыслителей, деятелей науки, литературы, искусства; - предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок; - картины и рисунки целиком ручной работы на любой основе и из любых материалов; - оригинальные скульптурные произведения, в том числе рельефы, из любых материалов; - оригинальные художественные композиции и монтажи из любых материалов; - художественно оформленные предметы культового назначения, в частности иконы; - гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы; -произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и других материалов; - изделия традиционных народных художественных промыслов; - составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных памятников и памятников монументального искусства; - старинные книги, издания, представляющие особый исторический, художественный, научный и литературный интерес; - редкие рукописи и документальные памятники; - архивы, в том числе фото-, кино-, видеоархивы; - уникальные и редкие музыкальные инструменты; старинное огнестрельное и холодное оружие; - почтовые марки, иные филателистические материалы; -старинные монеты, ордена, медали, печати и другие предметы коллекционирования; - редкие коллекции и образцы флоры и фауны, представляющие интерес для минералогии, анатомии и палеонтологии; - другие движимые предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение, а также взятые государством под охрану как памятники, истории и культуры.

скачать реферат Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей

Культурной ценностью могут обладать средства труда и его вещественные продукты, произведения духовного творчества, философские идеи, достижения науки, традиции, моральные и правовые нормы и т.д. В статье 7 закона РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» перечисляются категории предметов, подпадающие под действие данного Закона: - исторические ценности, в том числе связанные с историческими событиями в жизни народов, развитием общества и государства, историей науки и техники, а также относящиеся к жизни и деятельности выдающихся личностей (государственных, политических общественных деятелей, мыслителей, деятелей науки, литературы, искусства); - предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок; художественные ценности, в том числе: - картины и рисунки целиком ручной работы на любой основе и из любых материалов; - оригинальные скульптурные произведения из любых материалов, в том числе рельефы; - оригинальные художественные композиции и монтажи из любых материалов; - художественно оформленные предметы культового назначения, в частности иконы; - гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы; - произведения декоративно - прикладного искусства, в том числе художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и других материалов; - изделия традиционных народных художественных промыслов; - составные части и фрагменты архитектурных, исторических художественных памятников и памятников монументального искусства; - старинные книги, издания, представляющие особый интерес (исторический, художественный, научный и литературный), отдельно или в коллекциях; - редкие рукописи и документальные памятники; - архивы, включая фото-, кино-, видеоархивы; - уникальные и редкие музыкальные инструменты; - почтовые марки, иные филателистические материалы, отдельно или в коллекциях; - старинные монеты, ордена, медали, печати и другие предметы коллекционирования; - редкие коллекции и образцы флоры и фауны, предметы представляющие интерес для таких отраслей науки, как минералогия, анатомия и палеонтология; - другие движимые предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное, научное или культурное значение, а также взятые государством под охрану как памятники истории и культуры.

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Налоговый контроль за фактическими расходами физических лиц

Под действие данного Закона подпадают следующие категории предметов, которые в свою очередь, перечисляются в Приказе от 22.12.99 года: исторические ценности, в том числе связанные с историческими событиями в жизни народов, развитием общества и государства, историей науки и техники, а также относящиеся к жизни и деятельности выдающихся личностей (государственных, политических, общественных деятелей, мыслителей, деятелей науки, литературы, искусства); предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок; художественные ценности, в том числе: картины и рисунки целиком ручной работы на любой основе и из любых материалов; оригинальные скульптурные произведения из любых материалов, в том числе рельефы; оригинальные художественные композиции и монтажи из любых материалов; художественно оформленные предметы культового назначения, в частности иконы; гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы; произведения декоративно - прикладного искусства, в том числе художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и других материалов; изделия традиционных народных художественных промыслов; составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных памятников и памятников монументального искусства; старинные книги, издания, представляющие особый интерес (исторический, художественный, научный и литературный), отдельно или в коллекциях; редкие рукописи и документальные памятники; архивы, включая фото-, фоно-, кино-, видеоархивы; уникальные и редкие музыкальные инструменты; почтовые марки, иные филателистические материалы, отдельно или в коллекциях; старинные монеты, ордена, медали, печати и другие предметы коллекционирования; редкие коллекции и образцы флоры и фауны, предметы, представляющие интерес для таких отраслей науки, как минералогия, анатомия и палеонтология; другие движимые предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение, а также взятые государством под охрану как памятники истории и культуры.

скачать реферат Разрешительный порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации отдельных категорий товаров

100 лет назад, а также предметов быта независимо от времени их создания, не находящихся на государственном учете и отнесенных по результатам экспертизы к предметам культурного назначения): - произведения живописи, скульптуры; - произведения графики и оригинальные графические печатные формы; - авторские дизайнерские проекты, инсталляции, художественные композиции и монтажи; - предметы отправления религиозных культов различных конфессий; - предметы декоративно-прикладного искусства; - художественно оформленное оружие. - составные части и фрагменты архитектурных, исторических памятников и памятников монументального искусства.

скачать реферат Использование компьютерных технологий в деятельности милиции

Федеральному централизованному учету подлежит легковой и грузовой автотранспорт, автобусы, прицепы, полуприцепы отечественного и иностранного производства. Система «Автопоиск» в настоящее время содержит данные о более чем 220 тыс. похищенных автомобилях. Из всех эксплуатируемых в ГИЦ автоматизированных систем «Автопоиск» является самой эффективной и наиболее используемой органами внутренних дел АИПС. Учет похиценных предметов антиквариата и культурных ценностей организован в целях обеспечения розыска похищенных предметов антиквариата и культурных ценностей и содействия в раскрытии преступлений, связанных с их хищением. Учету подлежат следующие категории утраченных и выявленных предметов, представляющих историческую, художественную, научную ценность: исторические ценности, в том числе связанные с историческими событиями в жизни народов, развитием общества и государства, историей науки и техники, а также относящиеся к жизни и деятельности личностей (государственных, политических, общественных деятелей, мыслителей, деятелей науки, литературы, искусства); предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок; художественные ценности, в том числе: картины и рисунки целиком ручной работы на любой основе и из любых материалов; оригинальные скульптурные произведения из любых материалов, в том числе рельефы; оригинальные художественные композиции и монтажи из любых материалов; художественно оформленные предметы культового назначения, в частности иконы; гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы; произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и других материалов; изделия традиционных народных  художественных промыслов; составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных памятников и памятников монументального искусства; старинные книги, издания, представляющие особый интерес (исторический, художественный, научный и литературный), отдельно или в коллекциях; редкие рукописи и документальные памятники; архивы, включая фото-, фоно-, кино- и видеоархивы; уникальные и редкие музыкальные инструменты; почтовые марки, иные филателистические материалы, отдельно или в коллекциях; старинные монеты, ордена, медали, печати и другие предметы коллекционирования; редкие коллекции и образцы флоры и фауны, предметы, представляющие интерес для таких отраслей науки, как минералогия, анатомия и палеонтология; другие движимые предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение, а также взятые государством под охрану, как памятники истории и культуры.

скачать реферат Культурное строительство в СССР в 20-30 годы

В каждом городе стояло по несколько памятников вождям. Шедевром монументального искусства того времени считалась созданная В. Мухиной скульптурная группа «Рабочий и колхозница», изображающая двух стальных гигантов. Большую роль в художественной жизни страны играли литературно- художественные журналы. Популярными стали такие новые журналы как “Новый мир”, “Красная новь”, “Молодая гвардия”, “Октябрь”, “Звезда”, “Печать и революция”. На их страницах были впервые напечатаны многие выдающиеся произведения советской литературы, публиковались критические статьи, велись острые дискуссии. Увеличился выпуск газет, журналов, книг. Помимо общесоюзных и республиканских газет почти на каждом предприятии, заводе, шахте, в совхозе выходила своя многотиражная или стенная газета. Книги издавались более чем на 100 языках мира. Произошла радиофикация страны. Радиовещание велось 82 станциями на 62 языках. В стране насчитывалось 4 млн. радиоточек. Развивалась сеть библиотек, музеев. В начале 30-х годов начали проявляться признаки культа личности Сталина.

скачать реферат Живопись на Руси

Живопись на Руси           В результате нашествия монголо-татар художественные центры Руси переместились с юга на север, в города, избежавшие разорения (Ростов, Ярославль, Новгород и Псков., где имелось много памятников старого искусства и сохранились живые носители культурных традиций. Эволюция живописи лучше всего прослеживается на новгородских памятниках, которых, к тому же, сохранилось больше, чем в других городах. На развитие монументальной живописи Новгорода оказал большое влияние великий византиец Феофан Грек (30-е гг. ХIV в. – после 1405 г.). В ХV в. в монументальной живописи все более усиливалось давление официально-церковного канона.         В ХIV – ХV вв. новгородская иконопись, в отличие от фрески, развивалась медленно. К числу ранних икон, где уже оформляются черты местного стиля, относится икона “Отечество” (кон. ХIV – нач. ХV в. , ГТГ), трактующая Троицу в “новозаветном” варианте – не в виде трех ангелов, а антропоморфно, когда Бог-отец – это убеленный сединами старец, Бог-сын – отрок, Дух Святой – голубь. В ХV в. появился новый тип двух-трехчастной иконы, воспринимающейся как историческая картина.

Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Историография русского церковного искусства

Общества древнерусского искусства. 1873. Отд. 1. С. 105-116) и др. Прикладное искусство История изучения прикладного искусства Древней Руси имеет свои особенности. В отличие от икон и фресок, скрытых под записями и искаженных позднейшими перестройками храмов, произведения прикладного искусства почти не изменяли своего первоначального облика. Собирание, систематизация и описание произведений прикладного искусства началось уже в древности. Церковные ризницы и царские сокровищницы были исторически сложившимися хранилищами, древние описи которых заложили основы научного изучения памятников. Превращение в 1809 г. кремлевской Оружейной Палаты в музей способствовало образованию древлехранилищ в других городах России и открытию для обозрения крупнейших церковных собраний. В первой половине XIX в. изучение памятников прикладного искусства не выделялось в самостоятельное направление в науке. В материалах экспедиции 1809-1810 гг. К.М. Бороздина, в "Списке русским памятникам" П.И. Кеппена (М., 1822), в "Памятниках Московской древности" (М., 1842-1845) И.М. Снегирева и в монументальном издании "Древностей Российского государства" (СПб., 1849-1853) произведения прикладного искусства стояли в одном ряду с памятниками древнего зодчества, фресками, иконами и рукописями.

скачать реферат Культурология

В то время, когда в Западной Европе происходил кризис Реформации, сферы бытия русского человека были пронизаны православным религиозным воздействием и во многом определялись им. На Руси возникают целые города — памятники православного искусства, о которых современный человек может говорить как о городах-заповедниках: Суздаль, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Кириллов и др. Наши храмы монументальные и веселые, украшенные. И наконец, характерной чертой древнерусской культуры является двоеверие — сочетание христианской веры и прежних языческих обычаев. Долгие годы русская культура - устное народное творчество, искусство, архитектура, живопись, художественное ремесло - развивалась под влиянием языческой религии, языческого мировоззрения. Христианство, оказав сильнейшее воздействие на русскую культуру, особенно в области литературы, архитектуры, искусства, развития грамотности, школьного дела, библиотек - на те области, которые были теснейшим образом связаны с жизнью церкви, с религией, так и не смогло преодолеть народных истоков русской культуры.

скачать реферат Нужна ли нам старая Москва?

Внутри вида применительно к городским памятникам выделяют памятники истории, архитектуры, градостроительства, монументального искусства, садово-паркового искусства. По существу же все это можно назвать памятниками культуры или истории культуры, что хуже, т.к. любой памятник  относится к истории. Таким образом, в разряд памятника (или памятного места) может попасть со временем любой объект действительности, однако, если историческая дистанция очень велика и речь идет об археологии (дословно - "науке о древнем"), то это очевидно для всех, и любой гвоздь, подметка от сандалии или даже отпечаток этой подметки рассматривается как памятник археологии. А чем ближе к настоящему, тем более мы склонны судить о мемориях не с мемориальной точки зрения, а с точки зрения их первоначальной функции, т.е. утилитарности (способен ли продолжать служить школой, магазином, офисом.), художественной (нравится, соответствует ли вкусам сегодняшнего дня), идеологической (работает ли на "мою" идею). В категорию памятников городской среды попадают самые разнородные объекты: архитектурные и инженерно-технические сооружения, произведения монументального  и декоративно-прикладного искусства, сады и парки, просто уголки города, несущие память о тех или иных событиях и людях.

скачать реферат Город Луксор в Египте

История Фив уходит во тьму веков: первые упоминания о городе сохранились в текстах, датируемых III тысячелетием до н.э. Однако пышному расцвету города предшествовала долгая история. В 21 в. до н.э. он впервые на небольшой срок становится столицей при фараонах XI династии Среднего царства. Именно в эту эпоху в Фивах началось активное возведение монументальных святилищ богам и усопшим царям. С началом Нового царства, в 16 в. до н.э. для города начинается период наивысшего расцвета. Даже спустя столетия, в греко-римское время, когда столица была перенесена в Александрию, Фивы сохраняли свою роль крупнейшего культурного и религиозного центра Египта. Уникальные памятники древнего искусства, обнаруженные в городе и связанные со всеми этапами его истории можно увидеть в интереснейших экспозициях Музея египетского искусства и Музея мумификации. Впрочем, весь Луксор - это удивительный и неповторимый музей под открытым небом, в котором сочетаются в нерасторжимом единстве века и эпохи, властители и культуры. Стоит вспомнить слова имама Мохаммеда эль-Хефни, настоятеля мечети Абу эль-Хаггаг, что сооружена над частью двора Луксорского храма: "В основание этой мечети положены руины древней церкви и камни фараонов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.