телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Парки как социально-культурный институт

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Другие не учреждаются специально, а складываются постепенно в процессе длительной совместной социально-культурной деятельности, часто составляющем целую историческую эпоху. К ним, например, относятся возникающие на групповом, локальном уровне многочисленные неформальные объединения и досуговые общности, традиционные праздники, обряды, ритуалы и другие своеобразные социально-культурные стереотипные формы. Они добровольно избираются теми или иными социально-культурными группами: детьми, подростками, молодежью, жителями микрорайона, студентами, военными и т.д. Социально-культурные институты классифицируются в зависимости от их ролевой функции по отношению к потребителям культурных благ, ценностей и услуг в лице многотысячной детской и взрослой аудитории пользователей: зрителей, слушателей, читателей, а также потенциальных заказчиков, производителей, покупателей обширной социально-культурной продукции. В этом случае среди огромного множества социально-культурных институтов нормативного и учрежденского типа выделяются следующие категории. Первая группа – социально-культурные институты, преимущественно занимающиеся производством, духовных ценностей: идеология, политика, право, государственное управление, наука, церковь, журналистика, образование базовое и дополнительное, искусство, язык, литература, архитектура, искусство, любительское, в том числе техническое творчество, художественная самодеятельность, коллекционирование. Вторая группа – социально-культурные институты, преимущественно занятые коммуникацией, трансляцией духовных ценностей, экономической, политической, культурной, социальной, научно-технической информации: пресса, радио, телевидение, издательства и книжная торговля, музеи и выставки, реклама, архивы и библиотеки, пропаганда и проповедничество, электронная почта, конференции, презентации и т.д. Третья группа – социально-культурные институты, преимущественно проявляющие себя в организации различных видов неформальной творческой деятельности: семья, клубные и садово-парковые учреждения, фольклор, народное творчество и обычаи, обряды, массовые праздники, карнавалы, гулянья, инициативные культурозащитные общества и движения. В теории и практике СКД часто используются и многие другие основания для типологии социально-культурных институтов: по обслуживаемому контингенту населения: массовый потребитель (общедоступные); отдельные социальные группы (специализированные); дети, юношество (детско-юношеские); по формам собственности: государственные; общественные; акционерные; частные; по экономическому статусу: некоммерческие; полукоммерческие; коммерческие; по масштабам действия и охвата аудитории: международные; национальные (федеральные); региональные; местные (локальные). Однако уровень взаимосвязей различных социально-культурных институтов в федеральном и региональном масштабах далеко не одинаков. Выделяют несколько наиболее характерных показателей этого уровня: связи прочны и постоянны; связи содержательны и предметны; контакты носят эпизодический характер; партнеры почти не сотрудничают; партнеры работают вообще обособленно.

Социально-культурным институтам присуща определенная направленность их общественной практики и социальных отношений, характерная взаимосогласованная система целесообразно ориентированных стандартов деятельности, общения и поведения. Их возникновение и группировка в систему зависят от содержания задач, решаемых каждым отдельно взятым социально-культурным институтом. Среди отличающихся друг от друга содержанием деятельности и функциональными качествами экономических, политических, бытовых и других социальных институтов категория социально-культурных институтов обладает целым рядом специфических черт. Прежде всего, необходимо подчеркнуть широкий диапазон термина «социально-культурный институт». Он охватывает многочисленную сеть социальных институтов, обеспечивающих культурную деятельность, процессы сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей, а также включение людей в определенную, адекватную для них субкультуру. В современной литературе существуют различные подходы к построению типологии социально-культурных институтов. Проблема заключается в том, чтобы в зависимости от целевого назначения, характера и содержания их деятельности выбрать правильный критерий для их классификации. В качестве такового может фигурировать функционально-целевая направленность социально-культурных институтов, преобладающий характер содержания их работы, их структура в системе общественных отношений. С точки зрения функционально-целевой направленности Киселева и Красильников выделяют два уровня понимания сущности социально-культурных институтов. Соответственно мы имеем дело с двумя их крупными разновидностями. Первый уровень - нормативный. В данном случае социально-культурный институт рассматривается как нормативное явление, как исторически сложившаяся в обществе совокупность определенных культурных, морально-этических, эстетических, досуговых и других норм, обычаев, традиций, объединяющихся вокруг какой-либо основной, главной цели, ценности, потребности. К социально-культурным институтам нормативного типа правомерно отнести, в первую очередь, институт семьи, язык, религию, просвещение, фольклор, науку, литературу, искусство и другие институты, не ограничивающиеся освоением и последующим воспроизводством культурных и социальных ценностей или включением человека в определенную субкультуру. По отношению к личности и отдельным общностям они выполняют целый ряд крайне существенных функций: социализирующую (социализацию ребенка, подростка, взрослого человека), ориентирующую (утверждение императивных общечеловеческих ценностей через специальные кодексы и этику поведения), санкционирующую (социальную регуляцию поведения и защиту определенных норм и ценностей на основе юридических и административных актов, правил и предписаний), церемониально-ситуационную (регламентацию порядка и способов взаимного поведения, передачи и обмена информацией, приветствий, обращений, регламентацию собраний, совещаний, конференций, деятельности объединений и т.д.). Второй уровень - учрежденческий. К социально-культурным институтам учрежденческого типа относится многочисленная сеть служб, разноведомственных структур и организаций, прямо или косвенно задействованных в социально-культурной сфере и обладающих конкретным административным, социальным статусом и определенным общественным назначением в своей отрасли, В эту группу входят непосредственно учреждения культуры, образования, искусства, досуга, спорта (социально-культурное, досуговое обслуживание населения); промышленно-хозяйственные предприятия и организации (материально-техническое обеспечение социально-культурной сферы); административно-управленческие органы и структуры в области культуры, включая органы законодательной и исполнительной власти; научно-исследовательские и научно-методические учреждения отрасли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Нет единого критерия принадлежности к среднему классу, между различными группами, входящими в средний класс, нет четких границ. Каковы критерии выделения среднего класса? Это и уровень доходов, и стандарты потребления, и определенный уровень образования, способность к квалифицированному труду. Средний класс - это и мелкие предприниматели, и фермеры, и высококвалифицированные рабочие, и специалисты сферы обслуживания, административный персонал, представители "свободных" профессий. Внутри среднего класса также существует своя иерархия, например, деление на "белые воротнички" и ".синие воротнички". Средний класс - это основной потребитель товаров и услуг благодаря своей многочисленности, финансовым возможностям и развитой системе потребностей. Средний класс является также опорой политических институтов, он - ядро массы избирателей. Средний класс основной объект манипуляций масс-медиа. Он - основной читатель, зритель, слушатель. Одновременно средний класс является носителем некоего социально-культурного стандарта, той незримой точки, к которой стремятся приблизиться низшие слои населения и отойти от нее - высшие

скачать реферат История возникновения и развития парков. Парк как социально-культурный институт

История возникновения и развития парков.         Парк как социально-культурный институт    В 1928 году в Москве был заложен ЦПКиО, таким образом, было положено начало созданию новых учреждений культуры – парков Культуры и Отдыха. После ВОВ ПКиО, как и другие учреждения культуры, значительно расширили сферу своей деятельности, все чаще включаясь в проведение массовых праздников. Парк как учреждение культуры представляет собой участок земли с естественной или посаженной растительностью, Аллеями, водоемами и др., предназначенный для прогулок, развлечения, проведения массовых праздников для населения, а также работы различных аттракционов. ПКиО – учреждение сезонное, работающее лишь в теплое время года – с конца весны до начала осени.                   Основные направления деятельности парка: Проведение традиционных (и национальных) праздников совместно с городскими центрами культуры (в т.ч. национальными). Проведение музыкальных и песенных фестивалей. Проведение творческих встреч с деятелями искусств. Проведение спектаклей и концертов с участием творческих коллективов города. Проведение театрализованных праздников, народных гуляний, ярмарок (Масленица, День Города, День Нептуна и др. – с привлечением творческих, торговых организаций).

Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
 Философия кризиса

За прошедшие столетия европейской истории сложилась достаточно устойчивая система идеалов рациональности, духовных ценностей, традиций в понимании смысла истории, развитой богатой культуры. Социокультурный кризис рубежа XIX- XX вв. ознаменовал собой конец великой эпохи Нового времени и переход к иному этапу существования не только западноевропейского, но и всего современного человечества. Последствия Первой мировой войны подтверждают неизбежность и коренных изменений в жизни общества, и их свершения. Для этого времени характерны ощущения опустошения, крушения идеалов, утраты стабильности, привычных и невосстановимых ориентиров вечного, надежного, святого... Все, что было или казалось таковым, - уничтожено. Что дальше? В чем смысл истории? Смысл жизни? Что надежно, во что можно верить? Конец 1920-х-начало 1930-х гг. на Западе - период экономической депрессии и социально-культурного хаоса. Попытки преодоления очередного этапа кризиса принимают формы тоталитаризма. Теоретики и практики тоталитаризма увлекают народы перспективами форсированной модернизации и достижения могущества нации, насаждают в обществах милитаристский дух, разрушают демократические политические и гражданские институты. "Восстание масс" было направлено в сторону тотальной идеологизации миллионов дезориентированных "винтиков" того или иного режима

скачать реферат Социология 86 вопросов

Во время войны прекращаются школьные занятия. Явление дисфункции присуще в той или иной степени всем институтам: соц.-полит., соц.-экон., социально-культурные институты, а также институт семьи с примыкающими институтами брака, развода. Гармоничная и сбалансированная система социальных институт, обеспечивающих основные потребности общества и прежде всего в обеспечении необходимых связей и регулировании поведения людей — это важнейшее условие сохранения и развития общества. Во время революционных или быстрых социальных изменений многие традиционные институты либо прекращают свою деятельность либо адаптируются к новым условиям и задачам. Но формирование новых институтов требует времени, в итоге люди сталкиваются с трудностями неурегулированности новых социальных отношений и связей, поддержания общественного порядка в каких-то областях жизни. Такие переходные периоды когда общество сталкивается с дезорганизацией традиционных социальных институтов Дюркгейм назвал аномией. Глубокие институциональны реформы, как правило сталкиваются с серьезными трудностями и часто терпят неудачу.

 Философия кризиса

Только это существует для членов общества и только в этом, то есть в культурной репрезентации, и существует общество" [33]. 32 Цит. по: Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 2000. С. 19. 33 Там же. С позиций социологического понимания культуры, Ионин спрашивает, как же репрезентативная культура относится к обществу, т.е. к социальной структуре, институтам, системам статусов, понимаемым как жесткие объективные образования, которые вовсе не регулируются "мнениями", но, наоборот, служат рамками, принудительно регулирующими отношения между людьми? Ответ на этот вопрос будет таким: все эти жесткие социальные факты при всей своей очевидной жесткости являются именно фактами репрезентативной культуры, ибо они есть производное от идей, которые "действенны в силу их фактического признания". Если принять этот ответ, то можно сделать вывод, что все эти жесткие социальные факты являются не чем иным, как фактами культуры. При этом не возникает необходимости противопоставлять культуру и общество. Культурное видение и социальное видение - это просто два разных аспекта 33 видения одного и того же феномена

скачать реферат Шпаргалки по предмету социология

Важнейшими социальными институтами являются политические. С их помощью устанавливается и поддерживается политическая власть . Экономические институты обеспечивают процесс производства и распределения благ и услуг . Семья также один из важных социальных институтов . Ее деятельность ( отношения между родителями , родителями и детьми , методы воспитания и т. д. ) определяется системой правовых и иных социальных норм . Наряду с этими институтами существенное значение имеют и такие социально-культурные институты , как система образования , здравоохранение , социальное обеспечение , культурно-воспитательные учреждения и т. д. Все еще заметную роль в обществе продолжает играть институт религии . Институциональные связи , как и иные формы социальной связи , на основе которых складываются социальные общности , представляют собой упорядоченную систему , определенную социальную организацию . Это система принятых видов деятельности социальных общностей , норм и ценностей , которые гарантируют сходное поведение их членов , согласовывают и направляют в определенное русло стремления людей , устанавливают способы удовлетворения их потребностей , разрешают конфликты , возникающие в процессе повседневной жизни , обеспечивают состояние равновесия между стремлениями различных индивидов и групп данной социальной общности и общества в целом .

скачать реферат Система воспитания подрастающего поколения и место детских учреждений в этой системе

Чтобы решить вопрос детской наркомании, алкоголизма, проституции, и еще большее количество менее глобальных проблем, необходимо совершенствовать, а кое-где и создавать заново систему воспитания подрастающего поколения. Цель работы охарактеризовать существующую систему воспитания, выявить ее достоинства и недостатки, как на общероссийском, так и на региональном уровнях. Задачи исследования: выявление особенностей системы воспитания на различных исторических этапах; выявление места и роли детских учреждений в системе воспитания; определение роли социально-культурных институтов в системе внешкольного воспитания характеристика системы воспитания, существующей на территории Пермской области, средств, методов, форм работы учреждений для детей; Предметом исследования является система воспитания подрастающего поколения в Российской Федерации, детские учреждения и организации. Объектом исследования являются формы, средства, методы работы с детьми и подростками социально-культурных институтов, история их становления. Проблема не является новой, поэтому широко разработана в педагогических трудах таких ученых, как А.

скачать реферат Социально-культурная деятельность

Основные задачи курса: 1) знакомство с историческим опытом возникновения и развития социально-культурной деятельности в России, изучение, осмысление и обобщение социально-культурных процессов в области воспитания, просвещения, искусства; 2) знакомство с теоретико-методологическими основаниями социапьно-культурной деятельности, овладение профессиональным понятийным аппаратом специалиста социально-культурной сферы, закономерностями использования известных и новых понятий и дефиниций в соответствии с современными условиями; 3) характеристика важнейших сфер общественной социально-культурной практики, в которых находят отражение деятельность многочисленных возрастных, социальных, профессиональных, этнических, конфессиональных групп населения, а также система характерных для современного общества духовных ценностей, норм, ориентации и отношений; 4) выявление и изучение реально существующей системы социально-культурных институтов (учреждений, объединений, организаций и др.), выступающих в качестве субъектов социально-культурной политики на федеральном, региональном и местном (муниципальном) уровнях; 5) формирование представлений о содержании ресурсной базы социально-культурной деятельности, знакомство с практикой наиболее эффективного использования нормативно-законодательных документов, информационно-управленческого обеспечения, кадрового потенциала, технического и финансового ресурсов, социально-демографического контингента, морально-психологического фактора; 6) раскрытие многообразия и многозначности технологической базы, изучение основных методов и технологий социально-культурной деятельности, выработка практических навыков использования технологического потенциала отрасли в разработке и реализации социально-культурных проектов и программ в области образования, искусства, досуга, спорта, реабилитации, рекламы и других отраслей.

скачать реферат История еврейства западной и восточной Европы в новое время

Здесь селились еврейские торговцы, перекупщики, ремесленники, обслуживавшие также нееврейское окружение. Социально-культурные институты и учебные заведения, развившиеся в польско-литовской еврейской общине в позднее средневековье, служат теперь опорой в попытке сохранить еврейский традиционный образ жизни во всей его полноте, в постоянном противостоянии христианству и всей окружающей культуре. Чтобы выстоять перед натиском проникающего с запада еврейского Просвещения ('Таскалы") хасидам и митнагедам пришлось объединиться и действовать вместе. Раввины, традиционные лидеры восточноевропейских еврейских общин, с тревогой следили за процессом эмансипации - завоевания евреями равных прав с другими гражданами государства. Они понимали, что оборотной стороной этого процесса является угроза существованию евреев, как самобытного народа, в диаспоре, а также начавшемуся возвращению евреев в Страну Израиля. Власти государств, в которых жили бывшие польские евреи, прилагали немало усилий для того, чтобы ускорить ассимиляционные процессы. К этому были призваны все попытки "улучшить" жизнь евреев сверху: и "Указ о терпимости" австрийского императора Иосифа II , и внутренняя политика русских царей, в особенности Александра I и Николая II, которые пытались насильно приобщить евреев к русской культуре, чтобы вывести их из социальной и экономической отсталости.

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Националистические аспекты популизма

Национал-популизм оставляет мало шансов для развития нации, этнических групп. Пришедшим к власти национальным и политическим элитам выгодна полная самостоятельность или получение от центра как можно больше прав, ибо это создает благоприятные условия для непосредственного обогащения, молниеносных карьер, удовлетворения личных амбиций, возможности использовать материальные средства в частных целях путем приватизации и т.д. Этим элитам удалось мобилизовать массы вокруг национальной идеи, добиться политической власти и осуществить выход из состава единого государства. Фактически такое отделение явилось средством закрепления самой этой власти и рассматривалось многими в качестве более вероятного пути осуществления социальных перемен. Это произошло потому, что "своя" государственность, осуществляемая на "своей" территории считалась и продолжает считаться важнейшей и даже единственной формой, способствующей подъему благосостояния и сохранению культурной самобытности народа. Тенденция к такой национально-государственной обособленности носит название этнонационализма, суть которого состоит в том, что нации объявляются основой для легитимизации государственности, создания жизнеспособных экономических систем и социально-культурных институтов.

скачать реферат Россия реформируемая

Государство также было крупнейшим инвестором капитала в производственную сферу. Инвестиции в социально-культурные институты были обычным явлением еще со времен Киевской Руси. Понятно, что государство становилось активным субъектом, перераспределяющим национальный доход, регулирующим кредитно-финансовую сферу. Всё это и делало российскую экономику нерыночной. Тут возникает одна любопытная вещь, характерная для наших дней. Многим российским правителям было присуще обостренное чувство национальной гордости. Традиционная социальная экономическая «отсталость», чаще всего, кажущаяся, чем действительная от великих европейских держав периодически возбуждала их реформаторскую активность. Лидеры прекрасно понимали, что с экономической точки зрения попытка догнать Европу увенчаются успехом только с помощью рыночных преобразования. Некоторые из них такие преобразования решительно начинали. Но по мере того как рыночные отношения действительно развертывались, появлялась относительно независимая от государства автоматическая саморегулирующая система, правитель и его окружение начинали осознавать роковые для них последствия: экономической власти у правителей становилось все меньше.№ Маятникообразная форма реформаторства в Росси кажется неминуемой и закономерной.

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Учреждения культуры придают совместной социально-культурной деятельности молодых людей качественную определенность, значимость, как для отдельной личности, так и для групп людей, для общества в целом. При этом происходит развитие социальной активности и творческого потенциала, формирования культурных запросов и потребностей, организация разнообразных форм досуга и отдыха, создания условий для духовного развития и наиболее полной реализации молодой личности в сфере досуга. В этом как раз и состоит предназначение учреждение культуры, как социально-культурного института. Основная функция, которого заключается в организованном объединении людей, для совместной деятельности по удовлетворению культурных потребностей человека и решению конкретных социально-культурных задач. К таким реально действующим, динамично развивающимся социально-культурным институтом относятся современные культурно-досуговые центры. Они являются важным звеном клубной структуры. Идея их создания возникла не случайно. Реальные процессы развития интересов и устремлений людей в сфере свободного времени требуют нового подхода к организации их культурно-досуговой деятельности, расширению ее содержательных и управленческих основ.Особо нужно отметить наличие трех главных параметров, которые являются основой создания центров досуга: собственно культурного, отражающего культурную ситуацию в регионе; социального, характеризующего состояние тенденции развития социальной сферы; чисто территориального, представляющего экономико-географические, этические и другие особенности данного региона.

скачать реферат Работа с ветеранами. Семейный досуг. Туризм

В период летних каникул основной упор в культурно-досуговой деятельности делается на сезонные особенности отдыха. Летние каникулы – время для экскурсионных поездок и туризма, отдыха в трудовых, спортивных и пришкольных лагерях, организации детских площадок и подростковых клубов по месту жительства. Цель КДД летом – максимально и социально заполнить свободное время детей.                Организация семейного досуга.           Семья как социально-культурный институт Семья – ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство на основе единого семейного бюджета. Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процессами. Через семью сменяются поколения людей, в ней человек рождается, через нее продолжается род. Семья, ее формы и функции напрямую зависят от общественных отношений в целом, а также от уровня культурного развития общества. Естественно, чем выше культура общества, тем выше культура семьи.

скачать реферат Печатная словесность и массовая коммуникация

Литературное авторство, которое, разумеется, существовало и прежде, до появления книгопечатания не могло сложиться в особый социально-культурный институт и получить юридическое оформление. В условиях рукописной речи переписчик был в большей или меньшей мере соавтором текста, который он воспроизводил: существенным представлялось содержание произведения, а не личность его создателя . Поэтому средневековый текст развивался по мере переписки и в него постоянно вносились изменения от написаний отдельных слов до замены значительных фрагментов содержания. Это относилось к любому типу словесных произведений, но особенно болезненно сказывалось на текстах Священного Писания и богослужебных книг, искажения в которых, вносимые не всегда грамотными, хорошо понимавшими текст, да и не всегда добросовестными переписчиками, приводили зачастую к серьезным вероисповедным конфликтам. Это положение вещей начинает меняться в западноевропейских странах с XII-XIII веков по мере развития университетского образования. Преподавание университетских курсов "по книгам", в особенности курсов богословского и юридического содержания в условиях постоянных богословских споров с частыми организационными выводами в виде предания суду инквизиции, предполагало создание преподавателями текстов курсов - "сумм" и "бревиариев", отражавших содержание чтений, а от студентов - точного воспроизведения сочинений, на основе которых читались университетские курсы, так как искажения в текстах особенно богословского содержания могло привести к очень серьезным последствиям.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Религия народов, населяющих Бурятию

С точки зрения значимости и состава организаторов и участников шаманские молебствия подразделялись на общественно-коллективные и семейно-инднвидуальные. 3.1 Общественно-коллективные молебствия (тайлаганы и сасли)! Тайлаганы —молебствия, устраиваемые всем обществом в масштабе улуса или улусов одного рода. Главное их назначение — просьба у богов, эжинов благополучного года, урожая, травостоя, умножения скота, счастья в семьях, избежания бед к несчастий. В XIX — начале XX в. бурятские тайлаганы сохраняли многие черты и традиции родового строя и были, по существу, улусно-родовыми и территориально-родовыми. В то же время они отражали черты новых отношений — феодально-капиталистических, ибо бурятские роды в этот период претерпели значительную трансформацию и приобрели территориально-административный характер. Бурятские тайлаганы описаны в многочисленных трудах, поэтому нет необходимости подробно на них останавливаться. Отметим главные, принципиальные, на наш взгляд, аспекты. В условиях бурятского общества танлаганы — но только форма молебствия с жертвоприношениями, а один из важнейших социально-культурных институтов.

скачать реферат Связь института семьи с другими социальными институтами и организациями

Важнейшими социальными институтами являются политические. С их помощью устанавливается и поддерживается политическая власть. Экономические институты обеспечивают процесс производства и распределения благ и услуг. Семья также один из важных социальных институто. Ее деятельность определяется системой правовых и иных социальных норм. Наряду с этими институтами существенное значение имеют и такие социально-культурные институты, как система образования, здравоохранение, социальное обеспечение, культурно-воспитательные учреждения и т. д. Все еще заметную роль в обществе продолжает играть институт религии. Институциональные связи, как и иные формы социальной связи, на основе которых складываются социальные общности, представляют собой упорядоченную систему, определенную социальную организацию. Это система принятых видов деятельности социальных общностей, норм и ценностей, которые гарантируют сходное поведение их членов, согласовывают и направляют в определенное русло стремления людей, устанавливают способы удовлетворения их потребностей, разрешают конфликты, возникающие в процессе повседневной жизни, обеспечивают состояние равновесия между стремлениями различных индивидов и групп данной социальной общности и общества в целом.

скачать реферат Социология

Важнейшими социальными институтами являются политические. С их помощью устанавливается и поддерживается политическая власть . Экономические институты обеспечивают процесс производства и распределения благ и услуг . Семья также один из важных социальных институтов . Ее деятельность ( отношения между родителями , родителями и детьми , методы воспитания и т. д. ) определяется системой правовых и иных социальных норм . Наряду с этими институтами существенное значение имеют и такие социально- культурные институты , как система образования , здравоохранение , социальное обеспечение , культурно-воспитательные учреждения и т. д. Все еще заметную роль в обществе продолжает играть институт религии . Институциональные связи , как и иные формы социальной связи , на основе которых складываются социальные общности , представляют собой упорядоченную систему , определенную социальную организацию . Это система принятых видов деятельности социальных общностей , норм и ценностей , которые гарантируют сходное поведение их членов , согласовывают и направляют в определенное русло стремления людей , устанавливают способы удовлетворения их потребностей , разрешают конфликты , возникающие в процессе повседневной жизни , обеспечивают состояние равновесия между стремлениями различных индивидов и групп данной социальной общности и общества в целом .

скачать реферат Влияние Интернета на культуру и образование

Качканар 2008 год ОглавлениеВведение Интернет как событие культуры Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет Заключение Литература: Введение Греческий философ и математик Архимед сказал: имеет еще один важный аспект - это культура самого Интернет, самой деятельности в глобальных сетях. Многократно умножив степени свободы, информационное общество должно решать проблему новой информационной культуры, проблему правовой, моральной ответственности личности. Глобализация культурной и социальной жизни тысячекратно увеличивает долю этой ответственности. Интегрировав человека в целостность мировой культуры, Интернет оставляет его наедине с собой. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет Перефразировав классика, скажем, там, где происходят фундаментальные события культуры, и начинает свой полет сова Минервы. Значение Интернет таково, что требует от нас философского и культурологического осмысления данного феномена. В социально-педагогической плоскости становление и развитие личности представляет собой многоэтапный процесс включения человека в социум и культуру, т.е. в социально-культурные институты, культурно-образовательную среду, различные виды культурной деятельности, способствующие социализации, инкультурации и самоорганизации личности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.