телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Социальная санкция - реакция общества или социальной группы на поведение индивида в общественно значимой ситуации. По своему содержанию санкции могут быть позитивными (поощрительными) и негативными (наказывающими). 4. Отклоняющееся (девиантное) поведение - такое поведение, которое не соответствует требованиям принятых в обществе социальных норм. Иногда подобные отклонения могут иметь позитивный характер и приводить к положительным последствиям, но в большинстве случаев об отклоняющемся поведении говорят как о негативном социальном явлении, наносящем вред обществу. 5. Наиболее серьезными проявлениями такого поведения являются преступность, наркомания и алкоголизм. Алкоголизм и наркомания - вид хронического заболевания, которое развивается в результате систематического употребления человеком спиртных напитков или наркотиков. Преступление – посягающее на порядок общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным кодексом. Особенность преступности – наличие определённого контингента лиц – преступника, для части к-х преступная д-ть стала профессиональной. 2. Человек в системе рыночных отношений. 1. Экономические отношения, в которые на протяжении жизни вступает человек, многообразны. Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризуют: а) его положение в отношениях собственности б) его роль в процессе труда (производства) в) его участие в бизнесе и предпринимательстве г) его положение в отношениях распределения и потребления произведенного в обществе продукта 2. Вступая в отношения собственности, человек реализует права: а) владения б) распоряжения, в) пользования. Объем этих прав зависит от формы собственности: общей, частной или смешанной. 3. Важнейшая экономическая роль человека — его участие в процессе труда. Объективными характеристиками трудовой д-ти человека являются: а) производительность б) эффективность в) место в системе общественного разделения труда 4. Оценка трудовой д-ти определяется степенью соответствия важнейшим требованиям, к ней предъявляемым: а) профессионализма и квалификации б) трудовой, технологической и договорной дисциплины в) исполнительности и инициативности В современных условиях сильнейшее влияние на характер труда оказывает научно-техническая и технологическая революция. 5. Одной из важных форм участия человека в экономических отношениях в современных условиях становится предпринимательская деятельность.

Предпринимательство - осуществляемая по собственной инициативе, на свой риск и ответственность, самостоятельная, направленная на получение прибыли деятельность людей. 6. Требования, предъявляемые к ч-ку, занимающемуся П.Д.: а) изобретательность б) глубокие знания, в) инициативность, г) силу воли, д) готовность к риску, е) твердость, ж) умение самостоятельно принимать ответственные решения, з) верность слову. 7. Известны различные формы распределения произведенного в обществе продукта: а) заработная плата, б) банковский процент, в) земельная рента, г) дивиденд по купленным акциям 8. Вступая в отношения потребления, человек на полученные доходы приобретает необходимые ему товары и услуги, удовлетворяет имеющиеся материальные и духовные потребности. Билет № 6 1. Познание. Истина и ее критерии. 1. Познание - процесс деятельности человека, основным содержанием которой является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом — получение нового знания об окружающем мире. 2. Ученые выделяют следующие тесно взаимосвязаные виды познания: а) обыденное, б) научное, в) философское, г) художественное, д) социальное. 3. В процессе познания всегда присутствуют две стороны: субъект познания и объект познания. 4. Существуют две ступени познавательной деятельности а) первая - чувственное (сенситивное) познание - человек получает информацию о предметах и явлениях окружающего мира с помощью органов чувств. формами чувственного познания являются: . ощущение - отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств . восприятие - в процессе его у субъекта познания формируется целостный образ, отражающий непосредственно воздействующие на органы чувств предметы и их свойства . представление - чувственное отражение (чувственный образ) предметов и явлений сохраняется в сознании, что позволяет воспроизводить его мысленно даже в том случае, если он отсутствует и не воздействует на органы чувств. б) вторая - рациональное познание - опираясь на данные, полученные в результате непосредственного взаимодействия человека с окружающим миром, с помощью мышления осуществляется их упорядочение и предпринимается попытка постичь сущность познаваемых предметов и явлений.

Билет №1 1. Понятие «о-во». Сферы о-ой жизни. 1. В узком смысле – опред. группа людей, объед. для общения, совмест. д-ти, взаимопомощи и поддержки д/д. - оперд. этап историч развития чел-ва или конкретной страны. В широком смысле – обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мат. мира, находящаяся в постоянном историч. развитии, состоящая из индивидуумов, включающая способы взаимодействия и формы объед. людей. 2. Для удобства изучения общества в целом, его условно разделили на сферы: а) экономическая (матер. пр-во, отношения м/у людьми в процессе пр-ва и т.п) б) социальная (структурные образования (классы, слои, нации), и способы их взаимод.) в) политическая (политика, гос-во, право и др.) г) духовная (религия, наука, образование, мораль, культура и т.п) 2. Рыночные отношения в совр. экономике. 1. Рынок - совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. На главные вопросы отвечают предприниматель и потребитель 2. Основные системы рынка: а) рынок товаров б) рынок рабочей силы в) рынок капиталов ж) рынок информации. 3. Признаки рынка: а) нерегулируемое предложение б) нерегулируемый спрос в) нерегулируемая цена 4. Основными признаками свободного рынка являются следующие: а) неограниченное число его участников; б) абсолютно свободный доступ на рынок для любого производителя товаров и услуг; в) наличие у каждого участника конкурентной борьбы полного объема информации о ситуации на рынке (о ценах, спросе и предложении, размерах получаемой прибыли и т. д.); г) мобильность материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, необходимых для производства товаров и услуг; д) невозможность участников рыночных отношений оказывать влияние на решения, принимаемые другими проивводителями. 5. Основными параметрами, регулирующими поведение субъектов рынка являются: а) Спрос — это то количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определенном уровне цен. б) Предложение — это то количество товара, которое продавец может предложить покупателю в конкретном месте и в конкретное время. в) Цена - денежное выражением стоимости, величина которой определяется вложенными в них затратами производителя. 6. Механизм товарного рынка регулируется двумя законами: а) законом стоимости б) законом спроса и предложения 7. В реальности на рынке формируются две цены: а) цена спроса — та максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар; б) цена предложения — та минимальная цена, по которой производитель готов продать товар. Рыночная цена - цена, при которой объем спроса в точности равен объему предложения, не может опускаться ниже цены предложения и подниматься выше цены спроса. В реальной действительности она колеблется в промежутке между этими двумя величинами, стимулируя производителей добиваться снижения затрат на производство товаров и поощряя, таким образом, повышение производительности труда, внедрение новых технических достижений и технологий, а также способствуя перераспределению ресурсов для производства тех товаров, которые пользуются устойчивым или повышенным спросом. Билет №2 1. Человек, индивид, личность. 1. Человек – самое загадочное существо.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НАТО в Украине. Секретные материалы

Для выполнения его положений был принят ряд подзаконных актов, в частности: Концепция развития культур национальных меньшинств, Государственная программа возрождения и развития образования этнических сообществ Украины и комплексная программа «Украинский язык». Образование. Для удовлетворения потребностей национальных меньшинств в образовании в 2004/2005 учебном году на Украине действовало 20 913 общеобразовательных учебных заведений, из которых 1594 школы с русским языком обучения, 98 с румынским, 68 с венгерским, 14 с крымско-татарским, 5 с польским, 9 с молдавским, а также более 2 тысяч школ с двумя языками обучения. При общественных организациях национальных меньшинств при поддержке государства работают 189 субботних и воскресных школ, в которых обучается около 5 тыс. учеников. Работают профессионально-технические училища и высшие учебные заведения с преподаванием на языках национальных меньшинств. Для общеобразовательных начальных заведений с обучением на языках национальных меньшинств на соответствующих факультетах государственных высших учебных заведений ведется подготовка учителей польского, болгарского, румынского, новогреческого, крымско-татарского, венгерского и других языков национальных меньшинств Украины

скачать реферат Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

Нами было проведено исследование уровня сформированности мотивации к изучению химии, заключающееся в анкетировании учащихся (см. Приложение 2). Разработанная анкета состоит из двух блоков «А» и «Б». Вопросы блока «А» направлены на выявление степени сформированности мотивации у учащихся 9-го предпрофильного класса. Задачей блока «Б» явилось оценка степени влияния различных педагогических факторов на степень сформированности мотивации. Бланки ответов предварительно зашифровывали и раздавали учащимся в соответствии с заранее подготовленном списком. Шифр представлял большое число, включающее год, месяц тестирования, номер школы, класса, три последние цифры – личный код учащегося (20050566094000). Шифр ставился в нижнем углу и печатался мелким шрифтом. Помимо анкетирования анализировались успеваемость школьников по химии за 2004/2005 учебный год (годовая оценка). Результаты исследования представлены в таблице 1 и на рисунке 1. По результатам анкетирования было выделено три группы уровня сформированности мотивации: высокий, средний и низкий.Таблица 1. Результаты анкетирования и успеваемости за 2004/2005 учебный год по химии учащихся 9 «Г» класса МОУ «СОШ № 66» г.

Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В таблице 2 приведены данные об объеме погашения внешнего долга страны в 1999-2005 годах. Таблица 2. График погашения и обслуживания внешнего долга Российской федерации в 1999-2005 годах (миллиардов долларов) _________________________________________________________________________ ___________________ 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 _________________________________________________________________________ ___________________ ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОГО ДОЛГА 8.01 6.89 6.55 6.89 13.19 8.01 9.65 в том числе: российского 4.81 5.22 5.30 5.11 7.61 5.65 6.69 правительствам стран кредиторов 1.14 1.42 1.97 1.70 1.23 0.63 0.46 коммерческим кредиторам 0.14 0.03 1.01 0.00 1.70 1.20 3.72 международным финансовым организациям 3.53 3.77 2.32 3.41 4.68 3.82 2.51 бывшего СССР 3.20 1.67 1.25 1.78 5.58 2.36 2.96 ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ ДОЛГУ 9.04 8.31 8.03 7.72 7.30 6.71 6.25 в том числе: российскому 3.32 3.17 2.94 2.64 2.31 1.97 1.67 правительствам стран кредиторов 0.47 0.39 0.31 0.21 0.13 0.07 0.04 коммерческим кредиторам 1.66 1.66 1.66 1.57 1.49 1.38 1.27 международным финансовым организациям 1.19 1.12 0.97 0.86 0.69 0.52 0.36 бывшего СССР 5.72 5.14 5.09 5.08 4.99 4.74 4.57 _________________________________________________________________________ ___________________ Как видно из этой таблицы, ежегодные объемы платежей по внешнему долгу составляют от 15 до 20 миллиардов долларов, что будет соответствовать примерно одной десятой части ВВП

скачать реферат К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ по истории России и обществознанию

К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ по истории России и обществознанию Кипа Константин Алексеевич Уже в течение 2-х лет продолжается эксперимент по введению ЕГЭ. Его введение в обязательном порядке планируется в 2004-2005 учебном году. В 2003-2004 учебном году эксперимент по введению ЕГЭ будет продолжен. Проведение ЕГЭ позволило получить в целом объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников средней школы по всем предметам, в частности, по истории России и обществознанию. Сейчас представляется возможность осмыслить некоторые статистические данные и сделать первые выводы. Состав участников ЕГЭ по истории и обществознанию (как, впрочем, и по другим предметам) определился, в основном, под влиянием следующих факторов: принятием частью российских и новосибирских ВУЗов результатов ЕГЭ (подробный Перечень направлений и специальностей ВУЗов Новосибирской области, по которым в 2003 году проводится приём по результатам вступительных испытаний в форме и по результатам ЕГЭ, см. Педагогическое эхо, февраль 2003) – в основном, этот фактор повлиял на выбор учащихся, имеющих годовой результат “отлично” и “хорошо”; возможностью улучшить итоговую оценку (т.к. в аттестат выставляется оценка, полученная на ЕГЭ в том случае, если она выше, чем годовая) – этот фактор оказал влияние на выбор тех учащихся, которые имеют спорную годовую оценку по предмету; необходимостью обязательной итоговой аттестации в любой форме (ЕГЭ даже в случае получения неудовлетворительной оценки гарантировал удовлетворительный итоговый результат) – этот фактор, в основном, повлиял на выбор тех учащихся, главной целью которых являлось получение аттестата об окончании школы.

 Свои и чужие

Устойчивое развитие было ответом на многочисленные предупреждения экологов и ресурсников, раздававшиеся в 1970—1980-х годах. Согласно этим предупреждениям, на планете при существующем порядке вещей уже к 2005—2015 годам должен будет разразиться экологический кризис, выражающийся в истощении почвенных, лесных и водных ресурсов, а кроме того, в ухудшении качества проживания самих людей вследствие загрязнения воздуха, воды и пищи. Кроме экологического, планету может постигнуть и ресурсный кризис, обусловленный исчерпанием основных видов минерального сырья, прежде всего нефти и газа. Разумеется, подобный кризис должен спровоцировать кризис экономики я политическую напряжённость во всём мире. Одно время подобное развитие событий по степени опасности, вероятности наступления и катастрофичности последствий даже ставилось на первое место по сравнению с ядерной катастрофой. Характерно, что вразумительных ответов и опровержений данным предупреждениям так и не было. Вместо ответа была высказана гипотеза, согласно которой возможен сценарий ускоренного качественного развития производства, который исключает истощительную эксплуатацию всех видов ресурсов, и при обеспечении устойчивого роста продукции несколько уменьшает нынешний объем вредных выбросов, тем самым отодвигает экологический кризис в более отдалённое будущее

скачать реферат Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ООО "Гусевский"

ООО «Гусевский» можно посоветовать для повышения продуктивности животных и пополнения стада приобрести племенных животных, организовать контроль по качеству и сбалансированности используемых кормов, необходимо следить за тем, чтобы не было реализации на мясо недорощенного скота. Список использованной литературы А.В. Фудина, С.Н. Плетцов, В.П. Кузнецов «Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий». Ф.К. Шакиров, В.В. Бердников, В.М. Бочкарев «Практикум по анализу производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий». Н.А. Волкова, О.А. Столярова, Е.М. Костерин «Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий». Годовая бухгалтерская отчетность ООО «Гусевский» за 2003, 2004, 2005, 2006 года.

скачать реферат Воспитательная работа в инновационных школах

Проанализировать теоретические основы организации воспитательной системы в инновационных школах. 2. Исследовать воспитательную систему гимназии №9. 3. Проанализировать результативность воспитательной деятельности института классных воспитателей на 2004-2005 учебный год. Теоретическую основу исследования составили: системная концепция нововведений, концепция инновационно-дидактической деятельности, традиции классического гимназического образования. Источники исследования: официальные документы (законы, правила, положения, концепции, проекты и др.), труды классиков по педагогике и теории менеджмента, теории управления системой образования, материалы исследований по разработке и апробации моделей гимназического образования, научные труды по этнопедагогике, личностно-ориентированному обучению, гуманиции и гуманитаризации образования, издания периодической печати по актуальным проблемам педагогики и управления, учебные планы, учебные программы. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической научной литературы по исследуемой проблеме; исследование текущей документации, опыта работы и инновационной педагогической деятельности; системный и сравнительный анализ; классификация, систематизация и интерпретация полученных данных; опытно-экспериментальная работа; математические методы обработки данных; методы моделирования и описания развивающихся систем.

скачать реферат Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

Психологическое сопровождение инновационных процессов, как необходимое условие их реализации на должном уровне, не обеспечено вследствие недостатка кадров. Обеспеченность общеобразовательных учебных заведений автономии практическими психологами в настоящее время составляет 54,5%. Оценка работы региональных психологических служб по организации психологического сопровождения инновационных процессов отражена в диаграмме 3. За период с 2004 по 2006г. г. активизировалось сотрудничество общеобразовательных учебных заведений с высшими учебными заведениями и научными организациями. Если в 2004/2005 учебном году научное сопровождение инновационных процессов обеспечивалось в 78 общеобразовательных учебных заведениях, то в 2006г. – в 135, что составляет 26,4% от их общего количества (данные об организации научного сопровождения представлены в диаграмме 4). Степень участия высших учебных заведений, оказывающих содействие в организации инновационной деятельности общеобразовательным учебным заведениям, следующая: Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования – 9,7% респондентов; Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет», Таврический национальный университет им.В.И. Вернадского – 7%; Харьковский авиационный институт – 5,4%; Севастопольский национальный технический университет – 3,5%; Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно – педагогический университет» – 0,7%.

скачать реферат Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

Министерство образования автономной республики Крым Крымский государственный инженерно-педагогический университет Факультет заочной формы обучения Контрольная работа по школоведению (дисциплина) Тема: Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей Студентки Микульските С.И. Специальности начальное обучение Курс 2 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05 Руководитель Чебоненко Ирина Алексеевна г. Симферополь, 2004 – 2005 уч. год Содержание Школы перспективного педагогического опыта Формы работы школ перспективного педагогического опыта Проблемные группы учителей Роль завуча в работе школ перспективного педагогического опыта В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической помощи учителю в повышении эффективности урока и всего учебно-воспитательного процесса в целом.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Система управления охраной окружающей природной среды на примере ОАО "Сибнефть-Хантос"

При написании курсовой работы были использованы следующие материалы: Устав предприятия ОАО Сибнефть-Хантос, а также Изменения и дополнения в Устав; информация о работе отдела по охране окружающей среды. Расчеты проводились на основе фактических данных, показатели рассчитывались в динамике за три последних года (2004, 2005, 2006 год). 1. Экологический менеджмент нефтегазодобывающих предприятий 1.1 Понятие экологического менеджмента Экологический менеджмент является одним из видов специального менеджмента, представляет собой часть общей системы менеджмента, изучающего основные принципы и закономерности управления. Экологический менеджмент можно определить как специальную систему управления, направленную на сохранение качества окружающей среды, обеспечение нормативно – правовых экологических параметров и основанную на концепции устойчивого развития общества. Практически реализация принципов устойчивого развития во многом определяется организацией и развитием систем производственно- экологического управления и экологического менеджмента.

скачать реферат Вопросы к экзамену по особенной части уголовного права

Вопросы к экзамену по особенной части уголовного права 2004/2005 учебные годы Понятие Особенной части российского уголовного права, ее значение и система. Def: Особенная часть Уголовного кодекса – это совокупность статей, определяющих признаки конкретных составов преступлений и устанавливающих меры наказания за их совершение. Не только статьи особенной части определяют признаки состава преступления, а есть ряд признаков состава преступления, которые вынесены за скобки, в общую часть, например признаки субъекта, в частности такие характеристики субъекта как вменяемость, возраст. В статьях особенной части обычно указываются только признаки специального субъекта, те необходимые признаки, помимо возраста и вменяемости, которые необходимы для вынесения данной статьи, скажем, понятие должностного лица, понятие военнослужащего и т.д. Есть ряд признаков, вынесенных в общую часть, следовательно, в целом весь состав определяется по совокупности норм в равной мере как общей, так и особенной части. Но все же объективная сторона конкретных составов преступления описывается именно в особенной части. Например, объективная сторона хищения, что хищение есть некое изъятие чужого имущества, причинившее ущерб собственнику и т.д. Особенная часть – это не просто некая механическая совокупность статей, это определенным образом систематизированная, структурированная система.

скачать реферат Расследование несчастных случаев на производстве

О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года № 2 // Российская газета. – 2004. – 8 апреля. – № 72. Бердычевский В.С., Акопов Д.Р., Сулейманова Г.В. Трудовое право в экзаменационных вопросах и ответах. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2003. Буянова М.О. Трудовое право в вопросах и ответах. «Проспект», Москва, 2005. Васина Ю.А. Комментарий (постатейный) к Трудовому Кодексу Российской Федерации официальных органов. Издание третье переработанное и дополненное. Москва, 2007. Захаров М.Л., Коршунов Ю.Н., Цедербаум Ю.Я. Возмещение работодателями вреда, причиненного здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей (комментарий к нормативному акту) Москва. 1994 г. Иванов С.А. Трудовое право переходного периода: некоторые проблемы//Государство и право. 1994 г. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / под ред. Ю.П. Орловского. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2006. Комментарий к кодексу законов о труде Российской Федерации. Издание пятое, переработанное и дополненное. Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, академика РАСН, профессора, доктора юридических наук К.Н. Гусова. Москва. 2000 г. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. Трудовое право. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2004. (Серия «Краткий курс»). Никонов Д.А., Стремоухов А.В. Трудовое право. Учебно-методический комплекс.

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Объем продукции Производительность действующей производственной установки будет зависеть от производительности реакторной группы – базового технологического элемента. Оборудование и узлы будут превосходить реакторную группу по валовой производительности, обеспечивая резерв для дальнейшего развития компании. Количество циклов загрузки/выгрузки реакторной группы при непрерывной работе производственной установки составит в среднем 56-60 за месяц. Загружаемая партия исходного сырья составит 512,6 кг. Теоретически такой график работы может обеспечить выход готовой продукции до 3,1 тонн хитозана в месяц. Однако, учитывая плановые технологические остановки, принимаем для расчетных целей данного проекта производительность линии – 3 тонны хитозана в месяц. Источники поставки сырья, расходуемых материалов и рабочей силы Как указывалось, сырьем для производства хитозана служит дробленый панцирь (крупка) дальневосточного краба. Расход сырья на производство 1 тонны хитозана составляет 5,2 тонны. Основные поставки крупки в 2004-2005 году будут произведены АО "Усть-Хайрюзовский рыбоконсервный завод".

скачать реферат Внешний долг Российской Федерации: проблемы управления

В связи с тем, что экономическая и финансовая политика государства будут ориентированы на ускорение темпов экономического роста, основной целью долговой стратегии должно являться обеспечение благоприятных условий для проведения гибкой политики в финансовой, налоговой, бюджетной сфере, предполагающих увеличение значения государственных заимствований в качестве основного источника рефинансирования государственного долга. Реализация этой цели предполагает увеличение внешних и внутренних заимствований в ближайшие годы и, соответственно, проведение активной государственной заемной политики. Вместе с тем при увеличении государственных заимствований следует учитывать риски, связанные с возможностью обеспечения устойчивого рефинансирования государственного долга. В период 2004-2005 годов объем погашения государственной задолженности составит более 29,3 млрд. долларов США, в том числе внешнего долга - 18,9 млрд. долларов США (по урегулированной части долга), внутреннего долга - около 10,4 млрд. долларов США. Вместе с тем до достижения Российской Федерацией инвестиционного рейтинга и необходимой емкости рынка внутренних заимствований Российская Федерация будет в состоянии привлечь средства на внутреннем и внешнем рынках в период 2004-2005 годов не более 23-24 млрд. долларов США без значительного ухудшения стоимостных условий заимствований и сокращения возможности доступа на рынки в последующие годы.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Стратегия развития предприятия

В пассиве баланса разделы: Капитал и резервы (уставный капитал добавочный капитал, денежные фонды, нераспределенная прибыль непокрытый убыток); Долгосрочные обязательства (займы и кредиты на срок более 1 года); Краткосрочные обязательства (займы и кредиты, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты, кредиторская задолженность и прочие краткосрочные обязательства). Пассивы характеризуют источники формирования средств предприятия, то есть величину собственного капитала, заемных и привлеченных средств. На основе этой структуры баланса приводится горизонтальный и вертикальный анализ баланса организации Цель горизонтального анализа состоит в том, чтобы выявит изменения балансовых показателей за период по разделам баланса путем сопоставления данных на конец периода с началом периода и определить динамику в сумме, рассчитать процент отклонений. Горизонтальный анализ заключается, прежде всего, в построении аналитической таблицы. Таблица 2 – Горизонтальный анализ баланса ЗАО «Орелнефтепродукт» Показатели 2004 2005 Отклонения в сумме в % Актив Внеоборотные активы 388242 38515 273 100,71% оборотные активы 76404 91132 14728 119,28% Итого баланс 114646 129647 15001 113,08% Пассив Капитал и резервы (собственный капитал) 59587 79947 20360 134,17% в том числе нераспределенная прибыль отчетного года 31755 71715 39960 225,84% непокрытый убыток долгосрочные обязательства 69 120 51 173,91% Краткосрочные обязательства 54990 54580 -410 99,25% Итого баланс 114646 129647 15001 113,08% На основе горизонтального анализа баланса, приведенного в таблице 2, можно сказать следующие: Валюта баланса за год увеличилась на 13,08%, что в денежном выражении составило 15001 тыс. рублей. При этом предприятие отказалось сумма внеоборотных активов увеличилась незначительно по сравнению с суммой оборотных активов, что подтверждает вывод сделанный ранее о формировании более мобильной структуры активов.

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

Недостаточное внимание уделено обеспечению сбалансированности не только Федерального бюджета, но и всей бюджетной системы страны. По имеющимся прогнозам, в 2004-2005 гг. возможен общий дефицит региональных бюджетов, что требует тщательного анализа всех аспектов завершения налоговой реформы в стране, с тем чтобы обеспечить полную сбалансированность бюджетов регионов. Между тем катастрофически вырос разрыв между богатыми и бедными регионами Естественно, он был всегда, но все же в разумных пределах. Например, самый богатый регион - Москва по различным показателям лишь в 3,5 раза превосходил самые бедные регионы. Сейчас этот разрыв стал 80-кратным! Даже в первые годы реформирования бюджетное соотношение Центра и регионов старались держать примерно на уровне 50/50. Сейчас Центру достается до 60% всех доходов, а ухудшение финансового положения регионов отрицательно сказывается на формировании общероссийского рынка 5) По проекту Федерального бюджета 2003 г. несколько снижается отношение непроцентных расходов к ВВП. Это отношение (без расходов за счет социального налога) снижается в 2003 г. до 13,0% против 13,7% по бюджету 2002 г. Если бы в бюджете было достаточно средств для полноценного выполнения государством своих функций, то эту тенденцию следовало бы считать позитивной.

скачать реферат Реформа российской Конституции: этапы и проблемы

Подготовка таких изменений началась в 2000 году созданием федеральных округов и установлением ответственности губернаторов и мэров. На втором этапе (2002-2003 годы) можно будет приступить к реформе политической системы (определить роль партий и принять закон о них можно и на первом этапе), начать реорганизацию Федерации (полностью сделать это помешает ст. 5 в первой главе, где перечислены виды субъектов Федерации) и договориться о структуре Конституционного собрания. Например, в V главу можно по примеру Бразилии включить положение, что партии создаются как общегосударственные (а не партии субъектов). Наконец, видимо, к 2004-2005 годам будет готова и выражена в юридических нормах вся концепция, ясны все ее параметры. На Конституционном собрании можно будет внести изменения и в I, II, IX главы, т.е. принять новый текст. Конечно, все может пойти и более быстрыми темпами, а последовательность решения вопросов может быть изменена. Важно, чтобы подготовительные работы проводились систематически и комплексно. Многое зависит от действующей Государственной Думы, от ее состава, который предстоит избрать в 2003 году, от нынешнего Президента и от того, кто займет этот пост в 2004 году, от многих других факторов, прежде всего от состояния экономики страны и от расклада политических сил.

скачать реферат Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях

При этом маркетинговые исследования, построенные исключительно па этнографических приемах, крайне редки - как правило, они дополняют стандартные методы: фокус-группы и глубинные интервью. Софья Владимирова, A/R/M/I-Marke i g: «Как-то нам было необходимо посмотреть, как ведут себя покупатели в магазине у полок с определенным товаром. Использовалось скрытое наблюдение. После того как человек отходил от полки, к нему подходили и пытались пригласить на интервью. Многие покупатели отказывались от интервью, но были не против использования отснятого материала. Таким образом, полученные видеозаписи использовались как стимульные материалы на следующем этапе исследования - фокус-группах. Их участники комментировали поведение незнакомых им людей и заодно вспоминали собственные ощущения в той же ситуации. Результаты получились очень любопытными». Когда используется Сегодня, признают в исследовательских компаниях, спрос на этнографию растет. Так, по словам Алексея Вериж-пикова, директора отдела качественных исследований Ipsos Russia, его компания за 2004-2005 годы провела около 30 проектов с этнографической компонентой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.