телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Посвящение в кружковцы детского танцевального ансамбля

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Звучит музыка, входят дети (7- ми летки) танцевального ансамбля с родителями и рассаживаются на зрительские места. Ведущая: Внимание! Внимание! Всем!Всем!Всем! Сегодня веселый праздник у нас. Кто-то получит прекрасное звание: Участник ансамбля» - приветствуем вас!!! Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня у нас торжественный день – посвящение наших воспитанников в кружковцы нашего детского танцевального ансамбля «Радость»! Каждый год по традиции к нам на праздник приходит Терпсихора – королева танцев. Вот и сейчас вы ее увидите. (Звучит музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик», входит Терпсихора, танцуя) Терпсихора: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Я – Терпсихора. Я так торопилась, так боялась опоздать. Я летела к вам через леса, через моря, через высокие горы. Я каждый год прихожу в ансамбль танца «Радость» на этот праздник. И сейчас, ребята, я представляю, как через 10 лет приду в вашу группу и увижу, как вы научились красиво танцевать, красиво двигаться, какие вы стройные, гибкие. Ребята, вы ведь любите танцевать? Дети: Да!!! Терпсихора: Я тоже очень люблю танцевать. Я танцую утром и вечером, перед обедом и после сна. А знаете ли вы, ребята, место и время рождения танца? Это было так давно, что на свете еще не было ваших бабушек и дедушек, но даже и прадедушек и прабабушек. Много тысяч лет назад, когда на земле ходили неведомые звери и люди жили племенами, возник танец, а позднее появился балет. Ребята, а знаете ли вы, что такое балет? Дети: Балет – это, когда танцуют. Терпсихора: Правильно, ребята. Балет – это танец. Через танец выражаются чувства людей! Ребята, а вы знаете в какой стране зародился балет? Дети: Во Франции Терпсихора: Молодцы,ребята! И, поэтому, все движения, которые будут выполнять и танцевать наши сегодня дети называются по-французски. В нашей стране вам известны русские балеты и в первую очередь, балеты русского композитора Петра Ильича Чайковского. Какие вы знаете балеты П.И. Чайковского? Дети: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» Терпсихора: Вы просто молодцы! Я очень рада, что вы все это знаете. А еще, ребята, у меня очень и очень много друзей по всему свету. Все танцоры – это мои друзья. А так как в ансамбле танца «Радость» тоже все танцоры, а значит и мои друзья. И вы тоже можете стать моими друзьями. Хотите этого, ребята? Будем дружить? Дети: Да!!! Терпсихора: И чтобы стать вам моими друзьями и полноправными кружковцами ансамбля, вы сегодня должны будете что-то сделать, а точнее выполнить творческие задания. Но это позже. А сейчас, я бы хотела, чтобы вы посмотрели на тех детей, которые уже стали моими друзьями, которые уже научились многому в ансамбле. Мы живем здесь и не тужим, Говорим вам от души. Здесь искусству все мы служим, Вместе я и ты и ты .и ты (показывая на детей) И сейчас мы вам покажем класс-концерт, начиная с 8-летнего возраста и до 16-летнего. Итак . КЛАСС-КОНЦЕРТ (идет концертная программа. Выступают старшие группы 3-го,4-г и 5-го года обучения в танцевальном ансамбле). После класс-концерта Терпсихора приглашает 7-леток на сцену, чтобы они показали чему научились за это время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки опального директора

Огромное влияние на нас оказывало её пение. Конечно, никто из нас не владел такими же как она музыкальными способностями, таким голосом, таким пониманием песни, но когда мы слушали Эмму, смотрели на выражение её лица, дирижёрскую мимику и движения, хотелось всё более подражать ей, подчиняться её воле, требованиям и указаниям. Музыкальное сопровождение хора, ансамблей и солистов осуществлялось Женей Шусторовичем, который одинаково хорошо играл на фортепьяно и аккордеоне. Позднее к участию в художественной самодеятельности клуба был привлечён талантливый концертмейстер Саша Виндер, что не замедлило сказаться на уровне звучания песен. Наша Рита, несмотря на предельную загрузку служебными и семейными делами, взялась за организацию детского танцевального коллектива. Часами занималась она с детьми, умело и терпеливо обучая их искусству танца. Мы никогда раньше и не подозревали о наличии таких способностей у нашей невестки. Как оказалось, она обладала даром не только прекрасной танцовщицы, но и замечательного педагога

скачать реферат Чарли Чаплин

Одно из упражнений мне не удалось. Я должен был проделать номер, состоящий в следующем: я становился на пальцы ног акробата, и он подбрасывал меня в воздух. Я же должен был выполнить опасное двойное сальто в воздухе и, разумеется, встать на ноги. Но акробат бросил меня слишком высоко, я не выполнил прыжка как следует, упал, шаром прокатился по опилкам, и сломал себе большой палец. Если бы мне удалось это опасное двойное сальто, вероятно, я остался бы до конца моих дней в цирке. Один опасный прыжок отвратил меня от "мира опилок". Театральная карьера Чаплина началась в возрасте 9 лет в 1898 г., когда его очередное хореографическое выступление на улице привлекло внимание некоего Джексона, школьного учителя из Ланкашира. Джексон еще до этого долгое время носился с идеей организации детского танцевального ансамбля. Маленький Чарли был им использован для осуществления этого замысла. Чарли отправился с Джексоном на север, ансамбль кочевал из одного помещения в другое. Это обеспечило Чарли работу в течение двух лет и приносило его семье регулярный, хотя и скудный заработок.

Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Математический набор №8.
Набор для обучения детей счету, на сложение и вычитание до 16. С помощью данного набора можно генерировать примеры с двумя математическими
513 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор химика "Удивительная химия".
Каждый ребенок захочет провести научный опыт. Ведь так интересно наблюдать за тем, как мутная вода становится чистой, как от одного лишь
362 руб
Раздел: Химические опыты
 Перелистывая годы

Она казалась еще и переводчицей-предсказательницей: ей было ведомо не только то, что он думает, но и то, о чем может помыслить. По ее словам, Стейнбек намерен был еще более удивиться, узнав, что «в кружках» можно петь и танцевать: PОн считает, что для этого нужен простор! Мне стало обидно за детский хор, побывавший с успехом, кажется, почти на всех континентах, и за танцевальный ансамбль, триумфально проплясавший по десяткам цивилизованных стран. Я объяснил, что «кружок» это в данном случае некое условное обозначение, к геометрии отношения не имеющее. И что вечером они оба увидят, услышат И убедятся! Они увидели, услышали и жена сказала: PСтейнбек в полном восторге. Даже ее скепсис вынужден был отступить. А голова его и мудрый собачий взгляд продолжали тяжело покоиться на отполированной годами палке. Взгляд оживился, пожалуй, только в «живом уголке». Хотя писателя, согласно сообщению его жены, шокировало слово «уголок», относящееся к погруженному в зелень пространству, где вольно насвистывали, летали и бегали, прыгали и ползали разноперые, разноцветные, разноголосые «представители животного мира», как выразился экскурсовод

скачать реферат Массовые зрелища: традиции и современность

Министерство культуры и туризма Украины Харьковская государственная академия культуры Кафедра режиссурыМагистерская работа по специальности 8.020201 - я» (50 чел) на сцене 13-00 – 13-05 Сводный танец младших групп танцевальных ансамблей в центре площади 13-05 - 13-15 Торжественное открытие праздника с участием народного депутата Украины А.Б.Фельдмана, председателя Харьковской областной государственной администрации А.Б.Авакова, Харьковского городского головы М.М. Добкина, почетных гостей 13-15 – 13-30 «Танцующая площадь» - сводный танцевальный номер всех участников открытия праздника 13-30 – 13-35 Маленькая девочка предлагает почетным гостям вместе с детьми отправить большое сердце для всех детей Украины. Почетные гости спускаются со сцены. Мальчики из Танцевальных коллективов подносят огромное сердце из надувных шаров и запускают его вместе с почетными гостями. 13-35 – 13-45 Построение детского шествия. Дети предлагают почетным гостям вместе с ними пройти по ул. Сумской в парк Горького, где откроется Город чудес. Площадь Свободы - ул. Сумская – ЦПКиО им.Горького 13-45 – 14-15 Детское шествие с участием почетных гостей Впереди и сзади колонны едут звуковые машины, из которых звучат детские песни.

 Команда начинается с вратаря

Эти мысли одолевают и поклонников этих клубов. Как-то мне довелось прочитать в «Советском спорте», что в Челябинске интересно, хорошо работает детско-юношеская школа олимпийского резерва № 3, воспитанники которой постоянно приглашаются чуть ли не во все сборные республики. Однако тренеры местного «Локомотива», выступающего во второй лиге, интереса к школе почти не проявляют. Р. Дасаев: Видимо, руководству «Локомотива», занятому поисками подкрепления в других городах, не до тех, кто растет и подает надежды рядом. Увы, и такое еще не редкость. А вот совсем противоположный пример. Как известно, способного, острого, результативного форварда Панцулая, ныне приглашенного в один из популярнейших клубов - тбилисское «Динамо», тренер Отари Гегечкори отыскал в танцевальном ансамбле тбилисского Дворца пионеров. А. Львов: Да, грустная картина вырисовывается из нашей беседы. Р. Дасаев: Согласен, невеселая, если разговор о проблемах нашего детско-юношеского футбола вести откровенно. Достаточно взять на выбор любую из подшивок «Советского спорта» или еженедельника «Футбол-хоккей», чтобы в этом убедиться

скачать реферат Создание педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности

Показатели качества продукции: отбор детьми характерных черт жизненных явлений, персонажей, предметов и их отражение в рисунке, музыкальной игре, драматизации, в словесном, песенном и танцевальном творчестве, поиски художественных средств, удачно выражающих личное отношение детей и передающих замысел. По этим показателям можно сказать, является ли та или иная детская продукция творчеством. Анализ исследований Т.Г.Казаковой, Н.А. Ветлугиной, Н.П. Сакулиной, Б.М. Теплова, Е.А. Флериной, посвященных проблемам детского творчества, позволяет дать определение понятию «детское творчество». Под детским творчеством понимается создание субъективно нового (значимого прежде всего для ребенка) продукта (рисунок, лепка, песенка, сказка, танцевальная зарисовка и т. д.); создание к известному ранее не используемых образов, разных вариантов изображения; применение усвоенных ранее способов изображения или средств выразительности в новой ситуации; проявление инициативы. Таким образом, детским творчеством мы будем считать создание ребёнком субъективно нового продукта в результате детской деятельности, являющегося значимым прежде всего для ребёнка. 1.2. Виды и особенности детского творчества. Н.А.Ветлугина отмечает, что творческие способности у детей могут проявляться в изобразительной, музыкальной, художественно-речевой и театрально-игровой деятельности.

скачать реферат Воспитательная проблематика фольклора

У них разные возможности и разные цели. Одним из лидеров аутентичного фольклора является заслуженный работник культуры Чувашской Республики Козлова Зинаида Алексеевна. Под руководством Зинаиды Алексеевны в 1984 году был организован детский фольклорный ансамбль “Пилеш”, при республиканской музыкальной школе-интерната №3, ныне национальном лицее-интернате им. Г.С.Лебедева. Дети, особенно младшая группа ансамбля, очень любят игры. Игра воспринимается ими и как потребность в расширении своих интересов, и как потребность в раскрытии самих себя, и как потребность в коллективном общении. Игра на уроке, в большинстве случаев, сопровождается песней. Песни дети воспринимают так же легко как и игру. Постичь, понять песню помогает ее сюжет, смысл, содержание. Ребята еще плохо разбираются в жанрах, но с большим удовольствием исполняют то, что с движениями: хоровод, пляска, игра. Слушание чувашских наигрышей, в исполнении ансамбля гармонистов под руководством Э.В.Кириллова, доставляет детям огромную радость так как им редко приходится заниматься на уроке таким видом деятельности как слушание.

скачать реферат Бурунди

Бужумбура - стлица Бурунди, в которой стоит обратить внимание на этнографический Музей Вивант, Музей Геологии и пляжи озера Танганьика. Гитега - второй по величине город страны. Здесь находятся Национальный музей и живописный водопад Чуте де ла Кагера. Заповедники - прекрасные национальные парки Кибира, Рурубу и Русизи в настоящий момент не слишком подходят для сафари из-за активности повстанцев. Источник Нила - самый южный исток Великой реки находится на склоне горы Кикизи к юго-востоку от столицы страны. Традиционная музыкальная культура Республики Бурунди отличается разнообразием песенных жанров, музыкальных инструментов, манер исполнения. Самый архаичный инструмент - музыкальный лук с резонатором из тыквы. Популярны однострунная скрипка; цитра; флейты; большие цилиндрические барабаны (символизирующие высшую священную власть правителя; для важных церемоний создаются ансамбли из 24 барабанов). Играют на музыкальных инструментах только мужчины. После 1962 года в Республике Бурунди создано несколько песенно-танцевальных ансамблей. В художественном ремесле Бурунди наиболее распространено плетение; изготовляют циновки, корзины, блюда, украшенные копьевидным и зигзагообразным геометрическим узором.

скачать реферат Демократические преобразования в Египте (1952-1956 гг.)

Маевского, египетские деревни были «лишены каких бы то ни было санитарных условий; единственным источником воды, которая ценится на вес золота, является Нил и каналы».91 Стабилизация в социально-экономической сфере нашла свое отражение и в ускорении процесса развития национальной науки и культуры. Впервые в истории страны египетский археолог М.З. Гонейм обнаружил вблизи от Саккары новую пирамиду, за короткий период в Египте был создан ряд танцевальных и театральных коллективов. Танцевальный ансамбль Н. аль-Хамрави делал попытки возродить по фрескам, обнаруженным на стенах гробниц, древнеегипетские танцы. В области кинематографии появились такие впоследствии всемирно известные киноактеры, как Ф. Хамама и О. Шариф. Таким образом, проведение аграрной реформы, существенные вложения капитала в национальную промышленность, а также увеличение ассигнований на проведение социальных программ привели к частичному решению вопроса о земле, росту числа подготовленных профессиональных кадров, увеличению темпов экономического развития Египта, а также способствовали восстановлению и дальнейшему развитию национальной культуры.

Магнитный развивающий конструктор, 109 деталей.
Развивает мелкую моторику. В наборе 109 геометрических фигур на магнитной основе. Возраст: 3-7 лет.
472 руб
Раздел: Магнитная
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
529 руб
Раздел: Игры-пазлы
Набор детской посуды "Зайка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

Содержание: Введение Глава 1. Теоретические основы развития имиджа 1.1. Понятие и типы имиджа 1.2. Функции имиджа 1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа Выводы Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко» 2.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Садко» 2.2. Анализ существующего имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа Выводы Глава 3. Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа ансамбля «Садко» 3.1. Рекомендации по организации аналитического этап PR-кампании 3.1. Рекомендации по организации планирования PR-кампании 3.1. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании Выводы. Заключение Литература Приложения Введение Актуальность темы: До настоящего времени руководители многих детских эстрадных коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи.

скачать реферат Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков

Из лучших народных самодеятельных коллективов были созданы профессиональные ансамбли танца почти во всех союзных и автономных республиках, славящиеся ныне высоким техническим совершенством, глубоким изучением фольклорных подлинников. Они возникли в стране в разное время. Во многих республиках - на Украине, в Грузии, Белоруссии, Узбекистане - бытовала своя богатая и древняя танцевальная культура, свои формы национального сценического танца. А в Туркмении, народ которой до Октября вообще не имел своих танцевальных традиций, организаторам ансамбля пришлось начинать с азов, создавать стиль и манеру исполнения, присущие туркменскому народу. Танцевальные ансамбли снискали всеобщую любовь и завоевали огромную популярность у зарубежных зрителей. Наряду с балетными коллективами, они несут искусство далеко за рубежи нашей Родины. Танец – вид искусства, для которого не существует языкового барьера, он служит великим средством общения людей. А общение - залог взаимопонимания и дружбы. у кого нет благородных чувств, тот человек дурной».

скачать реферат Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра

Развитие коммуникативной компетенции в условиях фольклорного ансамбля – важное звено в социальной адаптации ребенка, поскольку, совершенствуя свои коммуникативные умения, школьник сможет преодолеть свой страх перед выступлением, перед работой с залом, а в дальнейшем будут более успешен в установлении контактов с окружающими людьми, легче пройдет процесс социализации. Именно игровые техники развития речи наиболее органично вписываются в репетиционную работу детского фольклорного ансамбля, поскольку практически весь детский фольклор построен на принципах игры. Кроме того, в младшем школьном возрасте игра все еще остается, наряду с учебой, ведущей деятельностью. В игре дети наиболее открыты для общения. Предложенная система речевых игр, упражнений и тренингов, применяемых на репетициях и на специально организованных социальным педагогом занятиях, позволяет повысить уровень и качество речи, научить детей общаться, позволит формировать и корректировать коммуникативные навыки. Исследование проводилось на базе детского фольклорного коллектива «Василек», действующего в досуговом центре «Добрый дом». Глава 1. Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития 1.1 Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения.

скачать реферат Культура Грузии

После создания Грузинского государственного танцевального ансамбля в конце 19 в. грузинские танцы завоевали признание во всем мире. До сих пор сохраняется традиционное ремесленное искусство, в том числе роспись по эмали и художественная обработка металлов (ювелирное искусство, чеканка). Расцвет светской культуры произошел в 19 в., когда грузинские писатели и художники под влиянием европейских идей, обогатили литературный язык и создали богатую национальную литературу. Литература и искусство. Первые грузинские литературные памятники относятся к 5 в. н.э. Многие незаурядные личности обогатили литературное наследие Грузии. К ним относятся Шота Руставели (12 в.); Сулхан-Саба Орбелиани, автор толкового грузинского словаря (1716); Илья Чавчавадзе, Александр Казбеги и Акакий Церетели (19 в.); Галактион Табидзе, Константин Гамсахурдиа, Нико Лордкипанидзе, Михаил Джавахишвили и Анна Каландадзе (20 в.). Яркие произведения прозы и поэзии, такие, как эпическая поэма «Витязь в тигровой шкуре», поэма Мерани Николоза Бараташвили (19 в.), 40 эпических произведений Важи Пшавелы, («Гость и его хозяин», «Свадьба щеголя» и др. (19–20 вв.); роман Гамсахурдиа «Десница» великого мастера и поэмы Табидзе «Луна Мтацминды» и «Ветер веет» являются общепризнанными шедеврами.

скачать реферат Искусство Древнего Египта

Столицей вновь становятся Фивы, где ведется колоссальное строительство. Основное храмовое строительство посвящается заупокойному культу и богу Амону. Наибольшее распространение в период Нового царства получил тип храма с четким прямоугольным планом. Его ансамблевый характер был рассчитан на постоянную смену впечатлений у многочисленных участников торжественных религиозных процессий. Фасад храма обращался к Нилу, от которого шла дорога, обрамленная по сторонам каменными сфинксами или овнами. Мерное повторение их фигур создавало спокойный ритм. Аллея сфинксов приводила ко входу - каменному пилону - грандиозной, сужающейся кверху в форме трапеции стене, разделенной узким проходом посередине. Перед пилоном воздвигались колоссальные статуи, обелиски. За пилоном открывался прямоугольный в плане открытый двор, обнесенный колоннами. В Фивах были возведены колоссальные посвященные богу Амону храмовые ансамбли Карнака и Луксора. Первым строителем Карнакского храма (16 в.до н.э.) был зодчий имени, Луксорского (15 в до н.э.) - Аменхотеп Младший, который впервые ввел в архитектуру колоннаду двора.

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
379 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
341 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
730 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Психология развития

Накапливая данные о развитии детей, детская психология нуждалась и в методах математической обработки. Этой цели служили разработанные Гальтоном основы математической статистики, как и работы его ученика Пирсона, занимавшегося проблемами корреляции. Эти работы дали возможность в дальнейшем сформировать целую систему объективных методов психологического исследования детей, в том числе тесты и естественный и формирующий эксперименты. Стелла Холл: рождение педологии. Развитие детской психологии в конце XIX – начале XX века было тесно связано с педологией – наукой о детях, созданной американским психологом Стоили Холлом (1844-1924). Холл был учеником Вундта, пройдя стажировку в его лаборатории в Лейпциге. Вернувшись в Америку, он организовал при Балтиморском университете первую экспериментальную лабораторию по изучению ребенка, а также начал издавать журнал, посвященный проблемам детской психологии. Исследуя психическое развитие ребенка. Холл пришел к выводу, что в его основе лежит биогенетический закон, сформулированный учеником Дарвина Э. Геккелем. Однако Геккель говорил о том, что зародыши в своем эмбриональном развитии проходят те же стадии, что и весь этот род за время своего существования.

скачать реферат Описание технологии подготовки и проведения концерта в культурно-досуговых учреждениях

Они могут проводиться в сопровождении аккомпаниаторов-концертмейстеров, ансамблей и оркестров; – музыкально-литературные концерты, в которых исполняются музыкальные и литературно-драматические произведения силами инструменталистов, вокалистов, чтецов – мастера художественного слова, артистов балета; – концерты-лекции: тематические лекции о творчестве композиторов, писателей, выдающихся исполнителей, о музыкальных и литературных произведениях, сопровождающихся исполнением соответствующих произведений и отрывков из них. К эстрадным концертам относятся: – концерты эстрадно-симфонических и эстрадных оркестров, джазоркестров и ансамблей, эстрадно-инструментальных ансамблей, исполняющих легкую инструментальную музыку; – концерты вокальных, вокально-инструментальных и вокально-танцевальных ансамблей. Ансамблей оперетты, исполняющих легкие вокальные музыкальные произведения; – концерты артистов-вокалистов музыкальной комедии, эстрады и исполнителей народных песен; – концерты артистов разговорного жанра (артисты драмы, театров кукол, эстрады, фельетонисты, куплетисты и др.); – театрализованные эстрадные представления, а также концерты эстрадных коллективов с театрализованной программой (театры миниатюр, мюзик-холлы, ансамбли эстрадного танца, пантомимы, балета на льду, кукольные группы); – концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих легкий, развлекательный репертуар; – концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно-цирковых жанров.

скачать реферат Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца

Автором была проанализирована специальная литература по психологии, педагогике, физиологии, физической культуре, обобщённый опыт психологов, педагогов-практиков, на основе чего определилась проблема исследования; формирование двигательных качеств у ребёнка, оптимального двигательного стереотипа через развивающее движение посредствам новых, удовлетворяющих данным требованиям методик. Актуальность представленной исследования заключается в разрешении сложившегося противоречия, в котором с одной стороны выступает необходимость развития двигательной моторики детей шести—семи лет и недостаточным количеством развивающих методик с другой. Целью данного исследования стало изучение развития двигательной моторики детей шести-семи лет средствами танца. Достижение цели автором осуществлялось последовательно и выразилось в решении ряда соответствующих задач: Теоретическое исследование формирования моторно –двигательных функций ребёнка шести-семи лет. Изучение значения танца в развитии двигательной моторики детей шести-семи лет. Разработка и апробация методики способствующей развитию двигательной моторики детей шести-семи лет в основе которой лежит детское танцевальное творчество.

скачать реферат Методическое пособие

М 3.1. Поощряют импровизацию детей в пении, танцах, игре на музыкальных инструментах и пр. (побуждают детей передавать музыкальными средствами характерные особенности различных персонажей, свои эмоциональные переживания и настроения и т.п.). М 3.2. Предоставляют детям право выбора средств для импровизации и самовыражения (музыкальных инструментов, роли, сюжетов; видов деятельности — пение, танец, ритмические движения и пр.). М 3.3. Создают условия для развития музыкального творчества детей на основе синтеза искусств, используя сочетание разных видов деятельности — музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, игр - драматизаций и т.п. М 3.4. Поощряют исполнительское творчество детей в музыкальной деятельности (участие в музыкальных спектаклях, концертах и др.). М 4. Педагоги организуют совместную музыкальную деятельность детей и взрослых (создают хор, оркестр, танцевальный ансамбль с участием детей; проводят совместные праздники детей, родителей и сотрудников и т.д.).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.