телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Постмодернизм в культуре XX века

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
РЕФЕРАТ по дисциплине «Культурология» по теме: «Постмодернизм в культуре 20 века» ОглавлениеВведение 1.Постмодернизм как философско-мировоззренческое направление 2.Постмодернизм в искусстве Заключение Список использованной литературы Введение Пристальное внимание к культуре, эстетике и искусству постмодернизма возникло в нашей стране во второй половине 80-х годов, когда его западные образцы были не просто импортированы, либо пересажены на местную почву, но оказались эмблемой уникальной культурной ситуации. В эстетическое сознание как бы одновременно ворвалось бесконечное многообразие художественных идей, стилей, форм - отложенная литература, решительный поворот в сторону миноритарных культур феминистской, экологической и т.д. Эти линии развития, продлившиеся и в 90-е годы, свидетельствуют о расширении проблематики постмодернистской эстетики, вписывающей вопросы стиля в широкий контекст культуры. На протяжении последних двух десятилетий постмодернизм, приобретающий все большую респектабельность в глазах специалистов и широкой публики, тяготеет к эпичности, монументальности, содержательной самоидентификации. Интерес к классической античности стимулирует поиски гармонии, совершенства, симметрии в современной художественной жизни. Таким образом, очевидно, что постмодернистские тенденции в искусстве различаются с философско-мировоззренческими тенденциями этого сложного и неоднородного течения. Искусство постмодерна скорее дополняет классические традиции модернизма, добавляя то, что раньше находилось под запретом, было обойдено вниманием, заключалось в жесткие рамки. Это создает опасность нарушения ряда этических и нравственных норм, но допускает большую, нежели модернизм, свободу выражения человеческой индивидуальности. Заключение Постмодернизм как философско-мировоззренческое направление представляет собой негативную критическую реакцию на модернизм и просвещенческий разум, составляющий его ядро. Постмодернизм критикует все, что составляет основу новоевропейской рациональной культурной традиции. Современная культура оказалась несостоятельной, ее притязания на открытие объективных законов мироздания, на универсальность, на прогресс и необходимое достижение гуманизма обернулись для современной цивилизации системным кризисом. Постмодернизм ищет выход из этой ситуации, подвергая модернистские культурные ценности последовательной критике. Особенно критично постмодернизм относится к любым проявлениям тоталитаризма, диктата, пренебрежению человеческой индивидуальностью Постмодернистские тенденции в искусстве несколько различаются с философско-мировоззренческими тенденциями этого сложного и неоднородного течения. Искусство постмодерна скорее дополняет классические традиции модернизма, проявляя повышенный интерес к тому, что раньше находилось под запретом, было обойдено вниманием, заключалось в жесткие рамки. Такой поворот в разных жанрах искусства открывает широкие возможности для дельцов от искусства, концентрируя внимание зрителя не творчестве, а на пикантных дополнениях к нему. Это создает опасность нарушения ряда этических и нравственных норм, но допускает большую, нежели модернизм, свободу выражения человеческой индивидуальности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Либерастия

Московский рабочий, 1989, с. 6. 19. Кобрин В.Б. Кому ты опасен, историк?, с. 216 -218. См. также: Смирнов И. Этика истории в публицистических и популярных работах В.Б. Кобрина. - Проблемы отечественной истории и культуры периода феодализма. Чтения памяти В.Б. Кобрина. М, РГГУ, 1992, с. 20. 20. Радзинский Э. Сталин. Вагриус, 1997, с. 83. 21. ТВЦ. Багдадские мифы Саддама Хусейна. 10.02.2000 22. Маньковская Н.Б. Постмодернизм. -Культурология. ХХ век. Словарь. Университетская книга, 1997, с. 349. 23. Пантелеев М.М., Саватеев А.Д. Современный мир. М, МИРОС, 1999, с. 243 24. Эпштейн М. Истоки и смысл русского постмодернизма. - Звезда, 1996, 8, с. 176, 187, 188. 25. Кнабе Г.С. Основы общей теории культуры. - История мировой культуры. М, РГГУ, Открытое общество, 1998, с. 83. 26. Парамонов Б. Постмодернизм. Конец стиля. - НГ, 26.01.1994. 27. Маньковская Н.Б. Цит. соч, с. 348. 28. Эпштейн М. Цит. соч, с. 187. 29. Круглый стол приложения "НГ- наука" - НГ, 16.02.2000. 30. Золотоносов М. Милосердие ХХ1 века. - Московские новости, 2000, 23. 31. Тарасов А

скачать реферат Киберпанк жив или "исчезновение реальности"

Сюда же можно отнести интервью различных писателей и режиссеров. Эти источники позволяют анализировать киберпанк наряду с другими явления молодежной моды и культуры. - Труды современных культурологов и теоретиков постмодернизма - Ж. Бодрийяра («Злой демон образов», «Символический обмен и смерть») Б. Гройса («Экранизация философии»), П. Слотердайка («Кибернетическая ирония»), С. Жижека («Матрица, Два вида извращения», «Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия»), А. Гениса («Гипертекст – машина реальности»), М. Ямпольского («Память и Тиресия: интерактивность и кинематограф»). Эти работы, опубликованные в журналах «Искусство кино», «Иностранная литература» и др., а также вышедшие в качестве отдельных книг, помогают нам разобраться в тенденциях развития современно культуры и понять киберпанк как яркое ее проявление. В качестве литературы в работе использованы исследования в области современной культуры, а также ее словари, справочники, энциклопедии. Это Руднев В.П. «Культура ХХ века» (М., 1997), «Культурология ХХ века» (СПб., 1997), «Визуальный век» (ИК, 2000, №1-12) и пр.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
 Теория культуры

Самосознание европейской культуры ХХ века: мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991. Соколов Е. Г. Аналитика масскульта. СПб., 2001. Суворов Н. Н. Элитарное и массовое сознание в культуре постмодернизма. СПб., 2004. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ» 1.PКультурология и ее место в системе гуманитарных наук. 2.PТеория культуры: предмет, основные категории, проблемы, подходы к пониманию культуры. 3.PИстория культуры. Особенности и методы изучения исторического развития культуры. 4.PКультура как знаковосимволическая система. 5.PКультура и цивилизация: понятия, различие подходов к пониманию их взаимосвязей. 6.PИсторические типы культуры. Принципы историкокультурных типологий. 7.PСистемный и структурнофункциональный подходы к изучению культуры. Функции культуры. 8.PКультура и религия. 9.PКультура и мораль. 10.PКультура и искусство. Своеобразие художественной культуры. 11.PКультура народная, элитарная и массовая. 12.PОсновные подходы к изучению культуры и специфические методы ее изучения. 13.PКультура и этнос

скачать реферат Постмодернизм в культуре и искусстве

Впрочем, понятие постмодернизма в последнее время толкуется столь широко, что границы его стали крайне расплывчаты. Достаточно вспомнить музыку Шенберга, абстрактные картины Джексона Поллока, романы Клода Симона, чтобы ощутить, что в культуре нашего века теряют силу традиционные представления о гармонии, художественной иллюзии, целостности, органичности и понятности произведения. Дело не сводится к тотальному отрицанию – наше время утверждает необходимость более сложных форм гармонии и мышления, учитывающих нарастание энтропии. И художники, и критики озабочены провалами в коммуникации, размышляют о хрупкости и ненадежности ее средств. Классический случай: картина Рене Магрита с изображением курительной трубки и подписью "Это не трубка" иллюстрирует расхождение зрительного и словесного ряда и призывает не верить или изображению, или подписи. Тем самым задается иронический настрой, воспитывается чувство дистанции у зрителя. Мы живем в эпоху сосуществования различных политических, экономических, культурных систем, образов мысли и жизни, но ощущаем себя единым целым — человечеством, решающим общую для всех задачу выживания. Литература 1. Вайнштейн О. Леопарды в храме // Вопросы литературы. – 1989. – № 12. 2. Гулыга А. В. Что такое постсовременность? // Вопросы философии. – 1988. – № 12. 3. Дженкс Ч. А. Язык архитектуры постмодернизма. – М. 1985. 4. Постмодернизм // Современная западная философия: Словарь. – М., 1991.----------------------- Marguard O.

 Журнал 'Филдви' - подборка статей о йоге

Тогда мне удалось прочесть кое-что из Фромма и Юнга, причем с большим удовольствием. Но когда дошла очередь до Фрейда... Начинаю читать и... не идет. Что за черт. Проходит время, опять начинаю и опять... Ну не лежит душа и все. И пришлось знакомиться с трудами папы психоанализа через труды его учеников и критическую литературу. Что я могу сказать - знакомство это не из приятных. В каждом из нас есть как бездны тьмы, так и светлые вершины. Фрейд же свел все к безднам тьмы. Единственная на мой взгляд его заслуга в том, что он своей теорией спровоцировал многих других на поиск путей опровержения этой теории (или же подтверждения), что, конечно же, дало толчок развитию как и психологии, так и философии. Тот же Игорь Мартынов называет фрейдизм "радиоактивными отходами культуры двадцатого века". Великий русский писатель Владимир Набоков говорил о том, что фрейдизм - это грандиозное шарлатанство, фарс, финал которого будет разыгран на нашей территории. В 1925 году на Фрейда было совершено покушение. Совершил его земляк Фрейда

скачать реферат Мировая культура XX века

Реферат по предмету: «Культурология» ТЕМА: Мировая культура XX века Оглавление 1. Характеристика эпохи 2. Авангардизм 3. Характерные особенности искусства XX века 4. Влияние технического прогресса на общество 5. Духовная жизнь человека ХХ века 6. Модернизм и постмодернизм 7. Русская икона XX века 8. Авангардное искусство Заключение Список использованных источников 1. Характеристика эпохи В истории культуры не было такой эпохи, которая бы в такой мере, как XX век, задела и взбудоражила сознание современников, пробудила потребность в провозглашении своих идей и художественных открытий, часто противоречащих друг другу. Новизна идей, с которыми XX век стремительно ворвался в мировую культуру, поистине ошеломляюща. Они требуют вдумчивого и систематического анализа, к ним будут обращаться вновь и вновь будущие поколения. По сути, XX в. начался по мере осознания того, что «умерли все боги, остался человек» наедине со своим могуществом и своим все еще несовершенством. С одной стороны, потеря мудрого распорядителя всей земной жизни и великого Художника, которым является Бог, вызвала невиданный оптимизм и творческую энергию, с другой, - пугала человека открывшейся пустотой и той невиданной ответственностью, которую он ощутил.

скачать реферат Культура Европы в ХХ веке

Постмодернизм пришел в европейскую культуру на волне студенческой революции 1968 года и стал реакцией на искусство, которое к концу ХХ века вкусило уже все прелести общества потребления. Он попытался привнести в безыдейное к тому времени общество новую сверхидею: сегодня подлинного художника в мире окружают враги. Постмодерн насыщает его революционным потенциалом, создавая новую художественно-революционную ситуацию, изобретая новую цивилизацию. Таким образом постмодерн достаточно органично вписывается в концепцию эстетического бунтарства. 6. Кризис культуры ХХ века. Кризис современной культуры проявился не только в возникновении особого типа мировоззрения – постмодерна. В ХХ в. человек столкнулся с глобальными проблемами от решения которых зависит судьба цивилизации. Первоначально глобальный социокультурный кризис осознавался как всеобщее разрушение материальной и духовной сферы. В начале ХХ века происходит прорыв за границы привычного искусства сложившегося в ХIХ веке. Общество растерялось перед резко изменившимся миром, оно оказалось неспособным рационально, научно объяснить происходившие перемены в политике и экономике, новые социальные отношения, новую картину мира.

скачать реферат Мифологема птицы в творчестве В. Хлебникова

В первобытной мифологии эти аспекты обычно совпадают, и модель мира описывается в виде повествования о происхождении отдельных его элементов. События мифического времени становятся своеобразным кодом, посредством которого моделируется природный и социальный мир. Литература начала ХХ века особым образом использует миф. До конца XIX–XX веков освоение мифа шло в направлении демифологизации, а на рубеже XIX–XX – в направлении ремифологизации, что приводит к новому осмыслению и использованию мифа литературой. Возникает так называемое неомифологическое сознание, ставшее основой новой культуры ХХ века – модернизма. Неомифологическое сознание – одно из главных направлений культурной ментальности ХХ века (начиная с символизма и кончая постмодернизмом), проявившееся в актуализации интереса к изучению классического и архаического мифа и в активном использовании в художественных произведениях мифологических сюжетов и мотивов. Литература начала ХХ века предполагает целостное освоение мифа и построение мира как мифа, как текста, предполагает создание новой модели мира, отвечающей современности: мифологические структуры здесь применяются для выражения современного содержания.

скачать реферат Место культурологии в системе знаний

И то же самое мы видим у Фрейда, у которого человеческую жизнь определяет естественно-сверхъестественная сущность, обозначенная словом "Оно". Такого рода "метафизическая" реальность стала главным изобретением Фрейда. И введенный им впоследствии антипод Эроса - извечное влечение человека к Смерти (Тонатос) произрастает из той же методологической почвы. Но, пожалуй, самое интересное заключается в том, что фрейдизм подводит научную базу под одно из кризисных явлений в культуре XX века. Ведь у Фрейда все меняется местами: культура и натура, норма и патология. То, что веками считалось извращением, в теории Фрейда - только этап в нормальном развитии либидо и, наоборот, обычная культурная жизнь оказывается результатом "противоестественного" употребления сексуальной энергии. В дальнейшем такого рода переворачивание станет основой постмодернизма. Так кризис духовной жизни получил свое "научное" оправдание, патологическое состояние личности - статус нормы, а фрейдизм - мировую славу. Характерно то, что Фрейд так и не смог ничего существенного возразить идеологам нацизма, сделавшим свои собственные выводы из натуралистических воззрений Ницше.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Понятие культуры по работе К. Юнга Архетип и символ

Когда на карнавале говорят: "Иди в ." - это означает: "Вернись в материнское лоно, в оплодотворяющий хаос материально- телесного низа, для того чтобы после этого очиститься и возродиться". Наиболее ярко сохранилась традиция европейской карнавальной культуры в Латинской Америке, и в частности в Бразилии. В культуре ХХ века актуализируется повышение общего интереса к мифу (неомифологическое сознание). Проза русского концептуализма знает лишь одного представителя, ставшего писателем с международной известностью. Это Владимир Сорокин. Его творчество характерно своей амбивалентностью - с одной стороны, явный и острый авангард, с другой - тесная связь с поэтикой постмодернизма. Мы остановимся на чисто концептуалистских текстах Сорокина. Чаще всего его рассказы строятся по одной и той же схеме. Вначале идет обыкновенный, слегка излишне сочный пародийный текст: повествование об охоте, комсомольском собрании, заседании парткома - но вдруг совершенно неожиданно и немотивированно происходит прагматический прорыв в нечто ужасное и страшное, что и есть, по Сорокину, настоящая реальность.

скачать реферат "Золотой" век русской культуры

Кое-кто просто поет русской культуре “отходную”, как бессмысленной, звавшей в никуда. Наконец, как о сфинксе, который будет загадкой для потомков, мыслящих уже в ином измерении постмодернизма, рассуждают о русской культуре ХIХ века герои “Пушкинского дома” А. Битова. ХIХ век и его культура уже “переписывались” много раз. Не пора ли подойти к ним объемно, осторожно как к величайшим ценностям духа, разобраться в их исканиях без узкоклассовых и групповых пристрастий? Учинять суд над культурой собственной Родины безнравственно, надо научиться извлекать из ее истории уроки. ХIХ век как социокультурная эпоха находится в ложном взаимодействии с исторической. “Линейное” время и внутреннее движение здесь полностью не совпадает. Это время формирования техногенного общества, вторгающегося в патриархально-общинные структуры, что приводит к социальному напряжению, к смене чипов субъектов как творцов, так и носителей объединенных типов культур. Идет постепенное разрушение сословно-дворянской культуры, новые импульсы к развитию получают разночинная и купеческая культуры, после 1861 года в новом качестве выступает крестьянство как социокультурный слой.

скачать реферат Массовая и элитарная культура

Лидер «мирискусников» А. Бенуа многое сделал для пропаганды нового русского искусства и у нас в стране и за рубежом. При всей элитарной деятельности членов этого объединения оно получило мировое признание. Аналогичных идейных установок придерживались представители западноевропейского модернизма и постмодернизма, о которых пойдет речь в соответствующем разделе данного пособия. Литература 1. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. — М., 2002. 2. Гуревич П. С. Философия культуры. — М., 2005. 3. Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. — М., 2001. 4. Самосознание европейской культуры XX века. — М., 2003.

скачать реферат Массовая культура — порождение XX века. Постмодернизм — культура конца XX века

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ДРАГОМАНОВА РЕФЕРАТ С КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Массовая культура — порождение XX века. Постмодернизм — культура конца XX века Выполнила студентка 33 группы Левадна Алёна Киев 2009 Массовая культура — порождение XX века Современная культурология дает множество определений этому явлению, поскольку массовая культура занимает огромное и, пожалуй, все более и более значительное культурное пространство в мире. На Западе ее называют популярной культурой и индустрией развлечений, потребительской и коммерческой культурой. Ее появление и функционирование часто связывают с развитием средств массовой информации, с задачами пропаганды определенной идеологии, определенных ценностей и образа жизни. Действительно, массовая культура обладает всеми этими и другими качествами, задачами и целями. Было бы несправедливо сводить ее лишь к развлечению или китчу (нем. Ki sch , 2002. — 712 с.

скачать реферат Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века

СодержаниеВВЕДЕНИЕ Глава 1 Рок-музыка – феномен постмодернистской реальности Рок-музыка как предмет философско-культурологического анализа Рок-музыка в контексте постмодернизма ГЛАВА 2 Аксиологическая составляющая рок-музыки 2.1 Ценностное пространство западной рок-музыки 2.2 Ценности российской рок-музыки ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение В западной культуре XX века рок-музыка занимает особое место. Сформировавшаяся около 40 лет назад, она пережила период бурного расцвета и распространилась по всем регионам мира. В процессе своего развития она пережила несколько стилистических модификаций и стала каналом превращения субкультуры американских негров в один из самых влиятельных элементов современной мировой музыкальной культуры. Обладая специфической простотой музыкальных выразительных средств, рок-музыка оказала сильное эмоциональное и мировоззренческое воздействие на свою аудиторию, к которой в первую очередь принадлежала значительная часть молодежи из стран западно-европейской культурной ориентации. Нетипичные для культуры последних веков формы поведения ее любителей на концертах (превращавшихся подчас в настоящие массовые радения), а также экстатические реакции при прослушивании записей в наиболее репрезентативных для рок-музыки стилях и привлекли внимание сначала общественности, а вскоре - и специалистов из разных областей музыкальной науки.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Происхождение права

По своим свойствам и регулятивным качествам, по заложенной в нем социальной энергии право приобрело значение главного регулятора, при помощи которого решаются коренные вопросы и задачи социального развития общества. Ценности права - великое достижение цивилизации и культуры - складывались веками, накапливались многотрудным опытом человечества, закалялись в его испытаниях. Их важнейшее свойство - непрерывность в развитии, накопление и утверждение все более совершенных и искусных механизмов и форм, когда право обретает особые качества - возникает последовательная правозаконность. И первейшая задача нынешнего времени - восприятие ценностей мировой правовой культуры, творческий поиск теоретических решений во имя возрождения нашего Отечества. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Общая теория права. Г.Ф. Шершеневич, "Юридический колледж МГУ", Москва, 1995г. 2. Основы государства и права. А.Б.Венгеров, И.Ф.Казьмин, А.В.Миукевич и др. Под. ред. А.Д.Кашина. "Высшая школа", Москва, 1987г. 3. Всеобщая история государства и права. З.М.Черниловский, "Юрист", Москва 1995г. 4. История государства и права России, курс лекций, И.А.Исаев, "БЕК", Москва, 1993г. 5. Теория государства и права. Курс лекций. В 2-томах, т.I, "Юриди- ческий колледж МГУ", Москва, 1995г. 6. История государства и права России. Исаев И.А., "Юрист", Москва, 1994г. 7. История государства и права зарубежных стран, под ред. О.А.Жидкова и Н.А.Крашенниковой, в 2-х частях, ч.I, "НОРМА", Москва, 1996г. 8. Теория права, С.С.Алексеев, "БЕК", Харьков, 1994г.

скачать реферат Жизнь и творчество Пабло Пикассо

Их прототипы он мог найти на пляже или в толпе на вокзале, в той же самой обыденности, где другие  лица  вдохновляли его на создание  пленительных нимф. Его образы богаты ассоциациями. Часто они заключают в себе то, что мы называем красотой, с одной стороны, и уродство, оттаскивающую маску ужаса – с другой. В своём главном стремлении не упустить ничего Пикассо отказывался от проведения  чётких граней. Этот отказ принимать простое противопоставление красоты и её  антипода даёт ключ к пониманию позиции Пикассо и той свободы,  с которой он достигал эмоционального воздействия своих произведений, сводя воедино две крайности. Мы можем многое почерпнуть из его глубинного проникновения в реальность при помощи его священных монстров. В мире их хватает, так как человек создал богов и с ещё большим успехом – полубогов по своему собственному образу и подобию. Заключение О Пабло Пикассо и его мире будет говорить всегда, так как его творчество не поддается четкому и убедительному определению. И независимо от того,  возникает ли вопрос у «широкой  публики», у более искушенных любителей или искусствоведов, сталкивающихся с мощным потоком истории культуры нашего века, который проложил свой путь через столетие, неся с собой всё, что он сумел впитать как из мирового искусства прошлого, так и из того, которое лишь создавалось в то время, ответ всегда представляется не полным, приблизительным.

скачать реферат Влияние исторических, политических, культурных событий на изменение образа человека в живописи Испании XVII и XVIII веков

Имеются также факты перехода художников от высокого Возрождения, например, к маньеризму, от классицизма к салонному искусству, от романтизма к критическому реализму, от критического реализма к символизму и т.д. ИСПАНИЯ ИСПАНИЯ ОБЩ XVII века XVIII века АЯ В XVII в. господствующей формой В 18 столетии Испания продолжала государства был абсолютизм, оставаться отсталой страной, во ХАР оттого это столетие иногда главе которой по-прежнему стояли АКТ называют веком абсолютизма. В реакционные феодальные силы. ЕРИ Испании абсолютизм утвердился Однако во второй половине 18 в. СТИ ещё в XVI в., но вскоре в связи с частичным КА обнаружил свой реакционный экономическим подъемом, характер, сохранил за знатью все некоторым ростом буржуазии и ПЕР её привилегии, что нанесло ущерб распространением идей ИОД стране, подавил муниципальные французской просветительской А вольности и к XVII в. привел философии здесь на недолгое страну на грань экономической и время возникли общественные политической катастрофы. Все это тенденции, сближавшиеся с не могло не наложить отпечаток политикой так называемого большого своеобразия на просвещенного абсолютизма в испанскую культуру XVII века. на других европейских странах.

скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории и истории культуры.КУРСОВАЯ РАБОТА По истории культуры 6 семестр Факультет: социологический Группа: культурологии Выполнила студентка: Борода М. В. Проверил доцент кафедры теории и истории культуры: Левитская И. В.Самара 2000/2001гг План работы: I глава. Введение §1.1. Проблема европеизации России. §1.2. Освещение проблемы другими авторами. II глава. Русская культура XVIII века, заимствование или обогащение культурного опыта? §2.1 Социальные и политические факторы развития русской культуры XVIII века. §2. 2 Особенности Просвещения в России XVIII века. §2.3 Становление абсолютизма в России. §2. 4 Петровские реформы. §2.5Формирование нового быта. §2. 6.Масонство в России. §2.7Искусство Нового времени. 1. Два ведущих стиля XVIII века в России: барокко и классицизм. 2. Русская архитектура XVIII века. 2.Санкт – Петербург – образец новой культуры. 3. Скульптура Нового времени. 4. Живопись XVIII века. 5. Искусство интерьера, интерьерная живопись. §2.8. Театр, музыка и опера II глава. Заключение . Список использованной литературы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.