телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Программное обеспечение -5% Книги -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Природа и смысл гуманитарного образования

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ЛУБЕНСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПДАА РЕФЕРАТ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Природа и смысл гуманитарного образования Выполнила студентка 25 группы Миносян Вика Лубны 2009 Современное гуманитарное образование производит противоречивое впечатление. На фоне большого разнообразия направлений и форм гуманитарного образования, а также типов образовательных гуманитарных учреждений, наблюдается бедность собственно педагогических идей. Можно даже утверждать, что в настоящее время отсутствует удовлетворяющая педагогическое сообщество и методологическим требованиям концепция (концепции) гуманитарного образования, что негативно сказывается на программах и практике гуманитарного образования на всех его уровнях. Хотя о гуманитарном образовании написано и сказано немало, в методологическом отношении большинство из этих размышлений не выдерживают серьезной критики или малосодержательны. Неясно прежде всего, что собой представляет , при соединении рационального расчета и индивидуального понимания происходящего разными субъектами культуры возникает желанный органический синтез, а социальное действие может стать осмысленным. Использованная литература1. Культурология: Розин В.М. Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2003. — 462 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иннокентий Анненский - лирик и драматург

Было оно учреждено супругами Галаган в память их рано умершего сына Павла. О киевском периоде в биографии Анненского известно немногое. В. Кривич в своем очерке приводит малозначительные, по преимуществу бытовые детали из жизни семьи. Но именно ко времени пребывания Анненского в Киеве относится факт огромного творческого значения: здесь созрел замысел - перевести все трагедии его любимого эллинского драматурга Еврипида, осуществить во вступительных статьях художественный их анализ, дать научный комментарий. Здесь же замысел начал претворяться в жизнь. Труд этот стал для поэта делом жизни. В Киеве же написана большая статья "Гончаров и его Обломов" - одна из лучших и наиболее оригинальных работ о знаменитом романе. На торжественном годичном акте в Коллегии Галагана Анненский произнес речь "Об эстетическом отношении Лермонтова к природе". И в Киеве же возникли "Педагогические письма" - яркое явление в истории русской педагогической мысли. В них автор обосновал свои, во многом новаторские, взгляды на ряд важнейших, но недооценивавшихся тогда вопросов преподавания в средней школе (роль иностранных языков в гуманитарном образовании, эстетическое воспитание учеников, культура их речи, развитие у них самостоятельности мышления)

скачать реферат Лермонтов Михаил Юрьевич

Годы жизни: 15.10.1814 - 27.07.1841 Лермонтов М.Ю. Автопортрет Родился в Москве в семье армейского капитана Юрия Петровича Лермонтова (1787—1831) и Марии Михайловны Лермонтовой (1795—1817), урожденной Арсеньевой, единственной дочери и наследницы пензенской помещицы Е. А. Арсеньевой (1773—1845). Брак, заключенный против воли Арсеньевой, был неравным и несчастливым; мальчик рос в обстановке семейных несогласий. После ранней смерти матери Лермонтова бабушка сама занялась его воспитанием, полностью отстранив отца. Детство поэта прошло в имении Арсеньевой "Тарханы" Пензенской губернии. Мальчик получил столичное домашнее образование, с детства свободно владел французским и немецким языками. Летом 1825 бабушка повезла Лермонтова на воды на Кавказ; детские впечатления от кавказской природы и быта горских народов остались в его раннем творчестве ("Кавказ", 1830; "Синие горы Кавказа, приветствую вас!.", 1832). В 1827 семья переезжает в Москву, а в 1828 Лермонтов зачисляется полупансионером в 4-й класс Московского университетского благородного пансиона, где получает гуманитарное образование.

Миди-мозаика магнитная "Ферма", 316 элементов.
Средние наборы серии «Собери на холодильнике!» являются как самостоятельными наборами, картинки можно выкладывать прямо на стенке
335 руб
Раздел: Магнитная
Гелевые свечи с коллекционными морскими раковинами. Набор № 5.
В предлагаемом наборе Вы найдете две баночки геля, три стаканчика, три отрезка фитиля, цветной песок, пакетик с мелкими ракушками, пакетик
471 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Бокал "Русалка".
Необычный сувенир-талисман, который поможет любителям рыбной ловли, подводного плавания и всем, кто верит в чудесных духов воды, задобрить
416 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
 Историко-критическое введение в философию мифологии

Само слово, как известно, пришло к нам от греков; греки разумели под ним, в самом широком смысле, целое, образованное характерными для них сказаниями и повествованиями, в главном и основном выходящими за пределы исторического времени. Однако в этом целом различают две весьма различные составные части. Дело в том, что некоторые сказания хотя и выходят за пределы исторического времени, но застревают в доисторическом, т. е. содержат деяния и события человеческого племени, хотя и наделенного более высокими силами и природой. А кроме этого к мифологии причисляют и все то, что, очевидно, является поэзией - выведенной из мифологии и опирающейся на нее. Однако само ядро, вокруг какого оседает все подобное, само правещество, состоит из событий и происшествий, которые принадлежат совсем иному порядку вещей, нежели историческому, нежели даже человеческому; герои этих событий - Боги, некоторое, как представляется, неопределенное множество почитаемых в религии личностей, составляющих особый мир, который хотя и находится в многообразных отношениях с обычным порядком вещей, с человеческим существованием, однако сущностно обособлен от него,- это мир Богов

скачать реферат Истоки и корни народа русского

Русский народ - это этнос с глубокими тысячелетники корнями, проживающий на одной и той же территории и имеющий метафизическую связь со своей родной землей - землей своих предков, которая в прямом и переносном смысле перепахана их трудолюбивыми руками. Русская ментальность - я не побоюсь этого слова - все-таки крестьянская ментальность. Мы все потомки пахарей- сколотов. Иначе как объяснить стремление миллионов городских жителей получить свой кусочек земли за городом, выстроить там дом своими руками и посадить огород и деревья, собирая ежегодно пусть мизерный и с точки зрения жизненной необходимости не такой уж нужный, но зато - свой - урожай.----------------------- Данное издание представляет собой авторскую работу, вошедшую в число победителей в открытом конкурсе «Гуманитарное образование в высшей школе», который проводился Государственным комитетом РФ по высшему образования и Международным фондом «Культурная инициатива» и является составной частью программы «Обновление гуманитарного образования в России». Милоградская археологическая культура является параллельной Скифской, но более обедненной и географически располагается на лесных территориях Восточной Европы.

 Абсент

Воздух пропитан тяжелым, тошнотворным запахом. «Час абсента» на бульварах начинается примерно в полшестого и так же смутно заканчивается к половине восьмого, но на холме он не кончается никогда. Дело не в том, что это прибежище пьяниц в каком-либо смысле, просто мертвенно-опаловый напиток длится дольше, чем любой другой, а цель Монмартра как можно дольше задержаться на террасе кафе, наблюдая, как мир проходит мимо. Проведя час в действительно типичном, облюбованном представителями богемы месте, получаешь гуманитарное образование. Здесь нет беспечного веселья Латинского квартала, зато вы найдете мрачную насмешку над смертью и гибелью. Между богемой и абсентом, самым мощным и, казалось бы, самым интеллектуальным напитком, почти сразу же родилось сильное влечение. У богемы всегда была мрачная и напряженная сторона, она была не кругом, а, скорее, стадией карьеры порой безвестности начинающих писателей и художников, которые могли в один прекрасный день оказаться среди членов Французской Академии, а могли закончить дни в сумасшедшем доме, благотворительном приюте или морге

скачать реферат Ориентиры гуманитарного образования

Ориентиры гуманитарного образования Задачи и содержание гуманитарного образования Э.М. Мирский .Много говорят о национальных культурах, и классовых культурах, иначе говоря, подчиняют понятие культуры идеалу благоденствия, могущества и безопасности. Такой субординацией понятие культуры фактически переводится на животный уровень, где оно теряет свой смысл. Культура должна быть метафизически ориентированной, либо ее нет вообще. (Й.Хейзинга) С учетом вышесказанного, можно более конкретно сформулировать цели и задачи либерального образования в наших условиях. Центральная задача – формирование отношения индивида к власти. Именно здесь находится точка преодоления традиции и здесь же возможно расположение точки роста будущего либерального сознания. Власть, государство, властные институты и идеологемы суть правила игры, по которым каждый раз в конкретных условиях развертываются отношения людей и их групп. Эти правила следует знать и соблюдать, они могут помогать или препятствовать осуществлению поведения человека. Но в самих этих правилах, как и в любой мертвой схеме, нет и не может быть никакого позитивного содержания, ничего, что можно любить или ненавидеть, с чем можно связывать свои надежды и стремления.

скачать реферат Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете

Гражданин – это личность, обладающая правовой и политической культурой, социально активная, творчески мыслящая, ценящая демократические свободы и несущая ответственность за свои поступки, осознающая своё место в социуме, природе, мире, но признающая достоинства и инакомыслие других. В образовательном процессе мы признаём равнозначными основные модули гуманитарного образования: право, историю, политологию, экономику, человековедение, этику, экологию. В связи с тем, что гражданское образование охватывает все сферы формирования личности, её социализацию, модели нравственного поведения, механизмы взаимодействия с партийно-государственными структурами, от которых во многом зависит создание демократического государства, в котором будут признаваться права личности, а ценность каждой человеческой личности будет выше социального заказа и общегосударственных интересов, мы выделили 5 групп понятий, направленных на формирование личности и способов её социализации: личность в культурно-образовательном континууме; личность и власть; личность и бизнес; личность и социум; личность и природа.

скачать реферат Проектирование муниципальных образовательных систем российской провинции

Не прибегая к особому преувеличению, подчеркнем: сегодня сфера образования, интегрально отражая все минусы и плюсы социально-экономической и социокультурной ситуации, в которой оказался российский провинциальный социум на рубеже тысячелетий, является одновременно и наиболее эффективным инструментом оптимизации (или усугубления!) такой ситуации. В этой двойственности субъект-объектных отношений и заключается сложность анализа любых проблем, связанных с проектированием и управлением муниципальными образовательными системами. Нельзя сказать, что попытки проблемного анализа современного образовательного пространства сельской местности России не предпринимались ранее или не предпринимаются в настоящее время – однако, как правило, они несут «реактивный» (запаздывающий) характер и не направлены на устранение основной причины, заключающейся, на наш взгляд, в отсутствии должной методологической базы управления МОС в изменившейся социально-экономической ситуации. В свою очередь, отсутствие базы объясняется крайне сложным междисциплинарным характером проблемной области: проблемы управления образовательными системами рассматриваются общей теорией управления и социальной педагогикой, в то время как сколь-нибудь серьезный анализ экономических перемен и трансформации систем расселения может быть осуществлен только с позиций социальной (в более широком смысле – гуманитарной) географии и только-только встающей на ноги регионалистики.

скачать реферат Обретая уверенность: роль знаний в постиндустриальном обществе

Именно от развития таких наук во многом зависит общественное мировоззрение, его идеалы, его нравственный, моральный облик. Великие события в этой сфере часто предвещают, ведут к решающим социальным сдвигам (философия Просвещения). Естественные науки открывают законы природы, науки гуманитарного цикла стремятся познать смысл человеческого существования, природу и характер общественного развития, во многом определяют общественное самосознание, вносят вклад в самоидентификацию народа — осознание своего места в истории и в современной цивилизации. Влияние государства на развитие гуманитарного знания внутренне противоречиво. Просвещенное правление может содействовать таким наукам (и искусству), но проблема заключается в том, что и само государство (как и общество в целом) — важный (если не важнейший) объект критического научного анализа дисциплин обществоведческого цикла. Подлинно гуманитарное знание как элемент общественного сознания не может напрямую зависеть исключительно от рынка или от государства. Само общество, обретая черты гражданского общества, должно развивать гуманитарное знание, объединяя интеллектуальные усилия его носителей и обеспечивая их поддержку.

Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer".
501 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Комплект постельного белья Кошки-мышки "Лисята" бязь (оранжевый, рисунок: лисята).
Комплект постельного белья изготовлен из бязи. В производстве используются только качественные красители, что позволяет сохранять яркость
1054 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
588 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема

Известно, что педагогический процесс включает в себя следующие технологические компоненты: общение, оценку, требования, информационное воздействие. С точки зрения реализации педагогического воздействия необходимо учитывать природу ребенка, уровень его индивидуального развития и в зависимости от этой обобщенной характеристики доступно трансформировать ему человеческую культуру . Культурологический смысл содержания образования может быть реализован двумя способами: через достижение взаимосвязи культурологического смысла с социальным и индивидуально-личностным и через системную организацию содержания образования. Объективное содержание образования определяется социальным заказом, теми задачами, которые оно ставит перед образованием, субъективное значение содержания образования выражается в индивидуально-личностном смысле. Важнейшее значение имеет тот факт, что зависимость между развитием личности и ее воспитанием заключается не в том, что делают с детьми, а то, что с ними происходит. Применительно к рассматриваемой проблеме важно остановиться на принципах обучения, среди которых основными являются научность, доступность, систематичность, последовательность, сознательность, активность учащихся, прочность результатов обучения .

скачать реферат Леон Батиста Альберти о роли искусства в обществе

Такое идеальное общество мыслится им в форме совершенного города, описанного в Десяти книгах о зодчестве. Город представляет собой гармонический союз человеческого и природного; его планировка, интерьер и внешний облик каждого здания, основанные на мере и пропорции, призваны служить утверждению нравственности и счастья. Архитектура для А.Б.Альберти лучше других искусств воспроизводит существующий порядок природы и поэтому превосходит их все. А.Б.Альберти оказал большое влияние на формирование гуманистической этики и на развитие ренессансного искусства, прежде всего зодчества и портретной живописи. Биография Леон Батиста Альберти родился в знатной флорентийской семье, которая по воле судьбы оказалась в изгнании в Генуе. Поэтому местом рождения Леона Баттисты стала Генуя. С детства он проявил тягу к гуманитарным наукам. Получил гуманитарное образование в Падуе, а в Болонье обучался праву. Увлекался древними языками, то есть латынью и древнегреческим. Альберти получил прекрасное университетское образование в Болонском университете, который окончил в 1428 году. После обучения Альберти был принят на должность секретаря у кардинала Альбергати.

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Идея персонализации вузовского обучения становится определяющим вектором построения высшей школы. Развитие отечественной высшей школы отличается асинхронностью по отношению к европейскому процессу. Если в Европе университетский процесс был инициирован и стимулирован общественно-демократическим подъемом в связи с развития торгово-ремесленных городов (движением «снизу»), то в России университеты создавались самим государством, движущимся в сторону усиления абсолютизма и централизации власти (т.е. «сверху»). В Европе идея персонализации образования выступала изначальным вектором становления высшей светской школы. Для отечественного высшего образования эта идея актуализировалась по мере развития самой высшей школы как закономерная необходимость утверждения самого духа и смысла высшего образования, пробивая себе дорогу под прессом авторитаризма и консерватизма. Анализ исторического опыта позволил выявить в ряду ведущих макро-цивилизационных условий обеспечения персонализации образовательного процесса в высшей школе три определяющих фактора: - во-первых, наличие культурного импульса в лице общественно осознанной (национальной) идеи-конструкции общества и человека; - во-вторых, наличие культурного слоя, полагающего развитие наук, искусств, технологий, профессий, традиции социально-гуманитарной мысли и т.д.; - в-третьих, наличие широкого спектра свобод как возможностей реализации конструктивных идей, саморазвития и самореализации, развертывания творческого опыта.

скачать реферат Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний

Изучение историко-обществоведческих знаний в школе - база для всего гуманитарного образования и основа для формирования собствен­ной жизненной позиции человека. Объектом изучения истории является прошлое людей и человечества в их естественном и социальном развитии (человек, природа, общество). Предмет изучения исторической науки - прошлое в его конкретности и неповторимости. Историческое образова­ние необходимо для социальной памяти человечества, без него нарушает­ся историческая и культурная преемственность, связь времен и поколе­ний. Это - средство приобщения школьников к достижениям отечествен­ной и мировой культуры, общечеловеческим ценностям. Это - условие воспитания любви к Родине и гражданственности. Изучение истории спо­собствует формированию у учащихся собственных ценностных ориента­ции и убеждений, полезных в социальном общении и гражданском пове­дении. Исходя из данного понимания функций исторического образова­ния, обратим внимание на особенности освещения историко-обществоведческих знаний в начальной школе.

скачать реферат Эстетическое воспитание детей

МИНИСТТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТКурсовая работа По дисциплине: «Педагогическая психология» На тему: «Эстетическое воспитание детей»Работу выполнил студент: Научный руководитель: преподаватель Симферополь 2008 СодержаниеВведение Глава 1. Роль эстетического в воспитании. Психологические и биологические особенности восприятия прекрасного 1.1 Психология восприятия прекрасного 1.2 Воспитание эстетических чувств и их проявлений в детском возрасте 1.3 Сказка, как одно из основных средств воспитания эстетических чувств в детском возрасте – ее необходимость и опасности неправильных интерпретаций Глава 2. Эстетическое воспитание и его отражение в реальном учебно-воспитательном процессе 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 2.2 Исследование приемов эстетического воспитания на школьных уроках и мероприятиях Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В психологической науке и в теоретической педагогике ведутся относительно природы, смысла, цели и методов эстетического воспитания.

Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
360 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Эластичные мыльные пузыри "Прыгунцы", 80 мл.
Мыльные прыгунцы - самые весёлые прыгучие пузыри! Благодаря специальному составу мыльных пузырей после их выдувания они долго не лопаются,
388 руб
Раздел: Застывающие, эластичные
Палатка "Веселые джунгли".
Качественная и недорогая палатка. Материал: плотный, относительно прозрачный нейлон. У палатки 2 лаза и окошко, которые закрываются на
1402 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора

Отсюда одно из противоречий можно условно обозначить как противоречие между инструментализмом и духовностью, если этими терминами назвать полярные характеристики работника и гражданина, в широком смысле — личности. Эта проблема уже обсуждалась при осуществлении реформы общеобразовательной и профессиональной школы и выступала как проблема поиска оптимального соотношения профессиональной и общекультурной подготовки учащихся. С одной стороны, научно-технический прогресс требует все более серьезного запаса профессиональных знаний, нового их качества (включающего овладение компьютерной грамотностью), ранней профессиональной ориентации; с другой стороны, нельзя снижать стандарты общего гуманитарного образования, предполагающего не только широкий спектр знаний в области духовной культуры, но и воспитание высоких нравственных принципов, привитие духовности в условиях опасности фетишизации материальных благ, узкопрагматической ориентации части молодежи. В своеобразном виде это противоречие присутствует и в системе высшего образования, и в сфере трудовой деятельности. В обозначении путей разрешения этого противоречия определенную роль может сыграть социальная психология.

скачать реферат Социология

Много тысячелетий назад китайские мудрецы советовали своим властителям: «Держи народ в сытости и невежестве – тогда будет процветать государство». Рационалистическое мышление современной цивилизации гораздо более витиеватым и лукавым путем пришло к обоснованию подобного вывода. Великий социолог Т. Парсонс в своей системной модели функционального устройства общества фактически обосновал, что «умные управляют сильными», т.е. те, кто обладает нужными знаниями, распоряжается ресурсами тех, кто владеет навыками и умениями. Человек, способный осознать и на практике проверить подобный вывод (жизненный опыт многих людей сплошь состоит из таких подтверждений), весьма значимо воспринимает фразу: «Кто владеет информацией – владеет миром». Иными словами, в социологической интерпретации значение гуманитарного образования приобретает особый – весьма прагматический – ценностный смысл, а социальная компетентность человека рассматривается как несомненный, чрезвычайно весомый индивидуальный капитал, обладатель которого вооружен магической формулой: Знать – чтобы значить.

скачать реферат Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

Какие методические средства используются для создания атмосферы педагогического сотрудничества и благоприятного психологического климата на уроке. Учитель в широком смысле слова - ото мыслитель, человек, под влиянием которого формируются взгляды, знания. На данном уроке формирования речевых навыков учитель выступает в роли информирующего речевого партнера в широком смысле. Он берет на себя роль советника и ненавязчивого организатора. Всякое общение осуществляется вербальными и невербальными средствами (Пассов Е.И. Учитель иностранного языка: Мастерство и личность.—М.: Просвещение, 1993). Речь учителя должна отвечать определенным требованиям: она должна быть понятной, конструктивной, лаконичной и аутентичной (в соответствии с принципом аппроксимации). А также четкость речи, эмоциональность, зрительный контакт с классом. Невербальными средствами служат естественность движении, жестов. Методическими же средствами являются создание реальных ситуации, постановка КЗ. Все вышеперечисленные пункты присутствовали в моей деятельности в роли преподавателя. Список использованной литературы: 1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. - М, 1980. 2. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. - М., 1980. 3. Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиции иерархии целей и задач//Иностранные языки в школе. - 1985. - №5. 4. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. - М: Просвещение, 1988. 5. Большакова А.В. Работа над проектами при обучении немецкому языку в школе. // Совершенствование гуманитарного образования на современном этапе в средней школе.

скачать реферат Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь

В настоящее время культурологическая подготовка призвана, по мере возможности, восполнять недостаточность предметно-функционального, «объективного» характера обучения и отсутствие традиций классического гуманитарного образования. Культорологическое образование призвано готовить молодежь к личностной ориентации в современном мире, к осмыслению его как совокупности культурных достижений человеческого общества, оно должно способствовать взаимопониманию, продуктивному общению. Знание в современном обществе превращается в богатство. Необходимым требованием современного образования является этическая (духовная) ориентация развития человека. Образование предполагает работу, направленную на самого себя, путь в мир есть одновременно путь к себе, открытие себя, своей природы и духовности, выращивание в себе новых сил, способностей, ощущений и переживаний. Мироощущения человека, его оптимизм, мышление, нравственность и человеколюбие нуждаются в опоре и обосновании, чем и является по сути своей религия, проповедующая кротость, смирение, честность, любовь и доброту, так необходимые в нынешнее время. Список литературы 1. В.И.Колесник., С.А.Хан “История России с древности до наших дней”, Ств.,1998 г. 2. Н.М.Карамзин “ История государства Российского”, книга 1, Ростов-на-Дону, “Феникс”, 1994 г. 3. Л.А.Дмитриева, Н.В.Понырко “Повести Древней Руси”, М. “Художественная литература”, 1987 г. 4. А.В.Петрушевский “Рассказы про старое время на Руси”, Санкт-Петербург,  “Лениздат”, 1993 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.