телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Проблемы воспитания развития личности в художественном коллективе

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Широта потребности зависит от уровня развития человека и материальных условий. Потребности регулируют поведение человека, учитывая внешние условия, поведения, морали. В отличие от животных они разумно удовлетворяют свои потребности. Виды потребностей: Материальные, Духовные: эстетические и познаний (общие, частные). Общественные (в основу такой классификации положен принцип направленности на тот или иной отдел). На основании потребности в сознании формируется потребность в творчестве. Общественные потребности: общение, перенимание опыта и т.д. Потребности в общении выражают социальную природу человека. стимулирует развитие личности. Порождает любовь, взаимопонимание и т.д. Интерес – избирательное отношение личности к объекту. В силу его жизненного значения и эмоциональной привлекательности. Интересы возникают на основе потребностей, но не сводятся к ним. Потребность выражает необходимость. А интерес – личную приязнь какой-либо деятельности. Углубившийся и утвердившийся интерес может стать потребностью. Интерес может появляться стихийно и неосознанно, в следствии эмоциональной привлекательности объекта и уже потом осознается его жизненное значение. Которое определяется многими причинами. Одни объекты отвечают общечеловеческой природе. Привлекают множество людей, другие отвечают возрастным особенностям. Третьи – социально-групповым особенностям, четвертые – индивидуальным. Различают в отношении к объекту зависимость от личного опыта образованности, воспитанности, воспитанности, духовного склада личности и т.д. Виды интересов: они различаются по содержанию и направленности, выделяют материальные, общественные и духовные интересы. Материальный интерес проявляется в стремлении к жилищным удобствам, необычным изделиям обихода и т.д. Материальные интересы могут носить искаженные формы: стяжательства. Стремление к роскоши и т.д. Духовные интересы характеризуют высокий уровень развития личности. Это прежде всего познавательные интересы, интересы к литературе и искусству. Общественные интересы включают интересы к общественной работе и организационной деятельности. Различают непосредственный и опосредованный интерес. Непосредственный интерес – это интерес к самому процессу действительности. Например, к процессу познания, овладения знаниями. Опосредованный интерес – это интерес к результатам деятельности. Наиболее благоприятными для активной и продуктивной деятельности человека является правильное соответствие непосредственного и опосредованного интересов. По уровню действенности различают пассивные и активные интересы. Пассивные – это созерцательные интересы, при которых человек ограничивается восприятием интересующего объекта. Активные интересы – интересы действенные, когда человек не ограничивается созерцанием, а действует , овладевая объектом интереса. Активный интерес – один из побудителей развития личности, формирования знаний, способностей, характера человека. интересы различают по объему, такое различие характеризует структуру личности. Могут быть люди с широкими, разносторонними интересами и одновременно глубокими интересами, и люди с широкими, но поверхностными интересами. Положительным является такой тип человека, у которого на фоне широких многосторонних интересов есть основной центральный интерес, определяющий смысл жизни, основное направление деятельности.

Но при восприятии конкретного содержания участвует не весь опыт, не вся накопленная в жизни информация, а только ее часть, которая имеет или может иметь отношение к данному содержанию. Чтобы информация была воспринята и усвоена, она должна представлять для коллектива определенную ценность, затрагивать личные, порой эгоистичные интересы каждого. Коллектив охотнее обсуждает вопросы, в которых чувствует себя достаточно компетентно и по которым личность может высказать свое суждение, касающееся ее непосредственно. Предрасположенность характеризует эмоциональное отношение коллектива к подаче информации, как она будет затем оценена залом, аудиторией. В то же время было бы ошибкой ставить предрасположение в прямую зависимость от осведомленности коллектива. В силу тех или иных обстоятельств отдельные события приковывают к себе внимание, даже если личность не готова к глубокому пониманию. Информация приобретает ценностное значение лишь в том случае, если она затрагивает интересы данного коллектива. Личность сознательно или несознательно ищет ту информацию, которая отвечает ее ценностным представлениям и, напротив, склонна избегать такой информации, которая идет в разрез с ее интересами. С подготовленностью и предрасположенностью связано еще одно свойство личности – это ее активность. Она проявляется в волевых качествах коллектива, обладает определенной самостоятельностью, своим поведением коллектив выражает свою волю. Коллектив, таким образом, характеризуется тремя основными составляющими – подготовленностью, предрасположенностью, активностью. Коллектив может быть спокойным и возбужденным, заинтересованным и равнодушным, благожелательным и неприветливым, доверчивым и настороженным. Нет состояния вообще – вне времени и места, вне связи с конкретным процессом. Нельзя говорить о равнодушии участников художественных коллективов безотносительно к чему-либо. Равнодушные к одному, они проявляют живейший интерес к другому. Не пользующаяся популярностью тема спектакля сегодня, завтра может привлечь к себе внимание коллектива. Переменчивость состояния коллектива обязывает учитывать изменяющуюся обстановку и не полагаться на прошлое знание коллектива, каким бы оно полным не было. Состояние коллектива можно классифицировать по следующим типам: состояние готовности, то есть подготовленность или неподготовленность, слабая подготовленность участников; подразумевается не только уровень их знаний, но и степень сознательности и т.д.; состояние заинтересованности, которые связаны прежде всего с характером предрасположений коллектива, при этом учитывается как интерес к содержанию информации, так и отношение к ее актуальности, способам ее подачи; состояние активности, отражающее разную степень поведенческих актов коллектива. Умение руководителей художественных коллективов не только учитывать состояние коллектива, но и формировать его путем целенаправленного воздействия имеет решающее значение в процессе воспитания и развития личности в условиях художественного коллектива. Естественно, что различные коллективы требуют от руководителей и специалистов выбора различных тактических и стратегических приемов. Таким образом, оптимизация процесса восприятия культурно-досуговых программ возможна при условии углубленного анализа содержания всех направлений культурно-досуговой деятельности с учетом психологии восприятия их коллективом.

Наследственные задатки – только предпосылки развития. Единство наследства социальных факторов не постоянно, а дифференцировано, изменяется в процессе развития. Меняется среда, меняется отношение к ней. На основе его научных трудов были созданы самостоятельные направления изучения личности. Одно из них деятельностное направление. Основоположником его был Леонтьев, он исходил из положения Маркса о том, что деятельность воплощается в продукте. Происходит как бы (опредмечивание) тех представлений, которые побуждают и регулируют деятельность. В процессе материального производства люди опредмечивают свои способности, т.е. вкладывают в предмет определенный предмет действования с ним. В свою очередь присвоение общественно-исторического опыта связано с принципом распредмечивания. Присвоение общественного опыта при наличии условий: Процесса общения со взрослым, Активность самого человека, Адекватная деятельность. Категория деятельности ведет к пониманию личности, как момента деятельности и ее продукта. Леонтьев в качестве предмета ПС вынес психику за пределы внутренней жизни человека, превратил психику в реальность человеческой деятельности. В рамках деятельной теории Леонтьева его идеи тоже получают широкое распространение положений о том, что высшая ПС функция является результатом перехода первоначальных практических «высших» человеческих форм деятельности. Подлежание обучению должно вести за собой развитие, что позволило понять процесс учения, как деятельность, специально организованная и управляемая. Изучение мотивов становления и утраты личностного смысла продолжилась в трудах Бажович. Она обобщая данные смогла разработать собственную концепцию формирования личности в онтогенезе 9индивидуальном развитии человека). она характеризует личность, как целостную ПС-структуру, возникающую в процессе жизни и воспитания и выполняющую определенную функцию в взаимоотношениях человека с окружающей средой. Становление личности рассматривает Бажович, как обретение индивидом свобды, как обращение его субъектом собственной деятельности. Личность (по Бажович) – высшая интегративная система, нерасторжимая целостность. Она исходит из того, что развитие личности происходит в процессе усвоения человеком общественного опыта, определенных норм и образцов, но сущность этого процесса не сводится к знанию и пониманию этих норм и правил. Необходимо такое усвоение. При котором нормы и образцы становятся мотивами поведения и деятельности. Для того, чтобы этого добиться необходимо изучать внутренний мир человека, ту «психологическую почву», на которую падает воспитательное воздействие. Для изучения соотнесенности «внешний» и «внутренних», объективных и субъективных» Бажович ввела новое понятия, которое отражает сущность данного понятия. Ввела понятие «внутренней позиции ребенка». Внутренняя позиция – это отражение того объективного положения. Которое занимает ребенок в системе доступных ему общественных отношений. Она формируется в процессе жизни и воспитании. Внутренняя позиция отражает просто объект положительного человека. Психодинамическое направление было представлено в зарубежной психологии. Его раскрывает теория индивидуального изучения личности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сексуальная революция.

Сексуальность в ней вытеснена, даже если только на какое-то время. Задачей сексуальной педагогики в Советском Союзе является воспитание здоровых людей, граждан будущего общества в полном согласии между естественными влечениями и великими социальными задачами, ожидающими их. Ориентирами в такой деятельности должны были бы стать содействие всем творческим, созидательным элементам, таящимся в естественных влечениях, и устранение всего, что могло бы быть во вред развитию личности члена коллектива. Свободная любовь в Советском Союзе это не какое-то необузданное дикое прожигание жизни, а идеальная связь двух свободных людей, любящих друг друга в условиях независимости". Как видно, даже Баткис, занимающий, как правило, четкую позицию, несмотря на правильные исходные посылки, не идет дальше лозунгов. Сексуальность молодежи характеризуется как «сексуализм», сексуальная проблема называется "моментом эротики". Успокаивали себя, констатируя, что женщины переживают "определенное сексуальное охлаждение" и что они стали из «баб» людьми

скачать реферат Лекции по педагогической психологии

Иначе говоря, нужен психологический диагноз и психологическая диагностика личности и коллектива. Получение психологической информации, т.е. логика изучения психологических свойств личности и коллектива требует придерживаться следующей последовательности этапов: o определение базовых и рабочих понятий; o выделение основных свойств (структурных компонентов) понятия, доступных непосредственному измерению; o постановка задач исследования; o подбор методик исследования; o анализ и интерпретация полученных данных. Итогом психологической диагностики должна быть информация о психологических ресурсах каждого школьника, каждого классного коллектива как основа для совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом и выбора оптимальных форм и методов работы с классом и отдельными учениками. Существует также проблема прогнозирования развития личности, особо актуальная в связи с тем, что в ходе развития, обучения и воспитания создаются не только знания, умения, навыки, привычки, но и потенциал психического развития человека – обучаемость, воспитуемость, способности (Б.Г. Ананьев). А это имеет не меньшее значение, чем обученность, образованность и воспитанность человека в определенный момент жизни. 3.Программа изучения личности школьника Современная школа ориентирована на личностное развитие школьников.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Содержание трудового и профессионального воспитания: – формирование потребности в труде, воспитание человека-труженика, способного к созданию материальных и духовных ценностей для себя и общества; – формирование общетрудовых знаний, умений и навыков; положительного, сознательного и творческого отношения к труду; – профессиональное просвещение в области труда и производственной деятельности, экономики и права; – развитие механизма самообучения и сфере труда и профессиональной деятельности; – профессионально-правовое воспитание – передача учащимся сведений о законах и нормах. Содержание эстетического воспитания: развитие эстетического восприятия окружающего мира и способности ценить и создавать прекрасное; развитие эстетических чувств и эмоций, развитие воображения; эстетическое просвещение учащихся в области искусства, культуры, объектов природы; индивидуальное эстетическое воспитание, направленное на развитие художественных задатков, способностей и склонностей учащихся; формирование механизма эстетического самообразования; формирование эстетических отношений, восприятия, чувств, вкуса и идеала. 73. Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива

скачать реферат Трудовое воспитание младших школьников

И потому чем богаче и полнее удовлетворяются материальные потребности, тем тоньше должна быть человеческая натура, тем острее она должна воспринимать мир, душевное состояние других людей. Без такого утонченного восприятия вряд ли достижима главная цель воспитания и развития - человеческое счастье. 2.2 Трудовое воспитание Сухомлинский неоднократно отмечал плодотворное взаимовлияние физического и умственного труда: умны, образованный, культурный человек любой труд делает более творческим, более радостным. Поэтому очень важным условием, обеспечивающим здоровую основу развития личности в коллективе и самого коллектива, Сухомлинский считал физический труд обязательным для всех. Очень важным моментом в системе трудового воспитания В.А.Сухомлинского является и положение о том, что труд позволяет наиболее полно и ярко раскрыть природные задатки и склонности ребенка. Анализируя готовность ребенка к трудовой жизни, нужно думать не только о том, что он может дать для общества, но и о том, что труд дает лично ему. В каждом ребенке дремлют задатки каких-то способностей.

 Очерки

Он же вход в проблему ДРАМА ИРТЕНЕВА Неужели одно лишь наваждение? "Идеи, попавшая на улицу" Фиговый листок морали Крупным планом Подводя итоги... ВВЕДЕНИЕ О чем эта книга? Что нового она может дать читателю, которого интересуют проблемы морали, воспитания, развития личности? Какими возможностями обладает жанр философской публицистики в постановке и обсуждении актуальных вопросов общественного воспитания? Чтобы освободить себя от невыполнимых обещаний, а читателя от неоправданных ожиданий, попробуем ответить на эти вопросы, обозначив замысел и цель книги. В центре решаемых нашим обществом хозяйственных, социальных и культурных проблем стоит задача формирования нового человека, становления и развития личности социалистического типа. Общественное производство при социализме осуществляет важнейшую (для коммунизма в целом стратегическую!) функцию "производства человека" принципиально иначе, чем это делает капитализм, который, руководствуясь сугубо экономическим критерием и подходом, озабочен лишь задачей воспроизводства "эффективного работника"

скачать реферат Педагогика во все времена

Он создал теорию воспитательного коллектива как формы педагогического процесса, в котором формируются присущие объединению людей нормы, стиль жизни, отношения. Макаренко разработал вопросы строения и организации коллектива, методов воспитания в нем, методику формирования сознательной дисциплины, создания воспитывающих традиций. Опыт творческого развития личности в коллективе по методике Макаренко принципиально важен для современной педагогической науки. Его педагогические находки — разновозрастные отряды, советы командиров, самоуправление, создание мажорного оптимистического тона в жизни коллектива и др. — имеют значение до сих пор. «.В краткой формуле сущность моего педагогического опыта можно сформулировать так: как можно больше требовательности к человеку и как можно больше уважения к нему», — писал Макаренко. Макаренко подчеркивал решающее влияние социальной среды, условий труда и отдыха, быта на формирование мировоззрения и нравственности личности. Он писал: «Дети не готовятся к труду и жизни . а живут и трудятся, мыслят и переживают, и к ним надо относиться как к товарищам и гражданам, видеть и уважать их права и обязанности, включая право на радость и обязанность ответственности».

скачать реферат Методологические основания в педагогических исследованиях и единство методов обучения, воспитания, развития учащихся

Реализация данных принципов возможна при условии тесного взаимодействия общеобразовательных учреждений с семьями учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, с производственными коллективами, с другими сообществами, в которых будут трудиться выпускники учебных заведений. В этой связи мы считаем целесообразным, рассмотреть в единстве методы обучения, воспитания, развития личности. 1. Важнейшей особенностью образования на данном этапе деятельности школы и научным методом развития современного стиля мышления учащихся является овладение научными знаниями с опорой на диалектику процесса познания, новейшие открытия в сфере естественных точных наук, математики, кибернетики, астрономии, астрофизики и химии, биологии, медицины, формирование у учащихся интереса к истории и культуре общества, гуманистическим нравственным, эстетическим, социально-культурным ценностям. Как показывает опыт передовых школ страны, школ-экспериментальных площадок, учащиеся интересуются работами В.И. Вернадского, А.Л. Чижевского, К.А. Тимирязева, И.В. Курчатова, Н.И. Вавилова, С.П. Королева, И.В. Келдыша, А.Ф. Иоффе, Л.Д. Ландау, Н.Н. Семенова, В.Г. Коптюга, Ж.И. Алферова, ныне известного всему миру лауреата Нобелевской премии и других выдающихся отечественных ученых, давших науке новый импульс отражения развивающегося планетарного мышления, закономерностей перехода биосферы в качественно новое содержание - ноосферу, сферу разума человека-творца, созидателя.

скачать реферат Проблема периодизации развития личности

Проблема периодизации развития личности Понятие социальной ситуации развития. Выготский. Три группы схем периодизации психического развития: 1. Периодизация детства на основе ступенчатообразного построения других процессов, так или иначе связанных с детским развитием. Биогенетический принцип. Существует строгий параллелизм между развитием человечества и развитием ребенка (онтогенез в кратком и сжатом виде повторяет филогенез). Периодизация в соответствии со ступенями воспитания и образования ребенка. Недостатки: внешний шаблон накладывается на внутренний процесс. 2. На основе выделения одного признака детского развития, как условного критерия членения на периоды. П.П.Блонский. Детство расчленяется на эпохи на основе дентиции, т.е. появления и смены зубов. Признаки, по которым выбрано основание: а) показательно для суждения об общем развитии ребенка; б) легко доступно наблюдению; в) объективно. Дентиция связана с особенностями конституции растущего организма: кальцификация и деятельность желез внутреннего развития.

скачать реферат Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй

Как и в любой другой семье, в неполной материнской семье существуют проблемы, связанные с организацией педагогической системы в неполной семье: проблемы воспитания, развития и социализации ребёнка. О сложности проблемы говорит уже одно перечисление основных факторов, психологически воздействующих на детей: кто отсутствует в семье, как долго, в каком возрасте был ребёнок, когда не стало отсутствующего члена семьи, и самое главное – какова личность ребёнка. Каков социальный контекст или социальный фон, на котором проходит жизнь неполной материнской семьи (оказывается ли помощь семье со стороны родственников, материальное обеспечение, культурные традиции семьи, какими ценностями она живёт и т.д.) . Положение женщины, оставшейся с детьми одной без мужа, в прошлом было очень тяжёлым. Остро вставал вопрос о материальном обеспечении. Супружество давало женщине экономическую основу. Если мать оставалась с детьми одна, то она оказывалась в безвыходном положении, т.к. подавляющее число женщин не имело никакой профессии.

Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Формирование личности в коллективе

Оглавление Введение3 Глава 1. Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике 1.1.Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов5 1.2.Роль детского коллектива в развитии личности9 1.3.Включенность личности в коллектив12 1.4.Формирование коммуникативных качеств личности25 Выводы по I главе29 Литература32 Введение Принципиальное отличие отечественной теории и практики организации педагогического процесса от зарубежных, преиму­щественно индивидуалистических, концепций — в его подлинно коллективистских основах. Противники коллективистического вос­питания выдвигают в качестве аргумента факт якобы изначально предопределенной нивелировки воспитанников коллектива, по­кушения на индивидуальность. Между тем диалектика коллектив­ного и индивидуального в воспитании очевидна. Процессы развития личности и коллектива неразрывно связа­ны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллек­тива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем дело­вых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают воспитательную силу и воздействие коллектива.

скачать реферат Знакомство дошкольников с родословной

Воспитательные функции коллектива проявляются в полной мере при достижении ориентированности действия формальной и неформальной структур коллектива на единой нравственной основе, что является следствием целенаправленного педагогического влияния. Нравственное воспитание и развитие личности в коллективе осуществляется успешно при условии постоянного развития самого коллектива, совершенствования коллективных взаимоотношений. В коллективе дети практически осваивают нормы общения, учатся строить своё поведение в соответствии с интересами других людей, проявлять принципиальность и справедливость. Детский коллектив - развивающаяся динамическая система, обладающая определённой спецификой на разных возрастных этапах. В дошкольном возрасте формируются первые основы коллектива. Своеобразие дошкольного коллектива состоит в том, что в нём отсутствуют органы самоуправления, нет выраженных общественно значимых целей, направляющих деятельность коллектива, а результаты совместной деятельности по своему значению, за некоторым исключением (помощь старших дошкольников малышам и т. п.), не выходят за пределы удовлетворения интересов этой возрастной группы.

скачать реферат Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края

Инфраструктура детского досуга коммерциализируется и часто ориентируется на обслуживание интересов лишь высокооплачиваемой части населения; - идеи патриотизма, духовно-нравственного и гражданского воспитания не заняли должного места в новой системе идеологических отношений. Анализ этих проблем приводит к выводу о необходимости поиска и постепенного разрешения существенных следующих противоречий педагогического процесса в дошкольных учебных заведениях: - между необходимостью развития духовных, нравственных качеств личностью и бытующей в практике ДОУ педагогическим процессом ориентированным лишь на подготовку воспитанников к школе; - ориентацией влиятельной части российского общества на западные образцы, высокий материальный уровень и традиционной российской ментальностью, направленной на реализацию высших, духовных ценностей; - необходимостью усиления внимания со стороны государства и общества к проблемам духовного развития личности и ослаблением воспитывающей функции дошкольных образовательных заведений - между полным отсутствием в практике ДОУ мероприятий исторического характера и возможностью использования истории в различных формах учебной и познавательной деятельности дошкольников.

скачать реферат Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии

Воспитание в таком понимании направленно на выработку у человека умения решать жизненные проблемы, делать жизненный выбор нравственным путем. Что требует от обращения человека " внутрь себя ", к своим истокам . Воспитание есть поиск личностью ( самостоятельно и с помощью наставника ) способа построения нравственной, подлинно человеческой жизни на сознательной основе , оно соотносится с поиском ответов на вопросы : кто я ? как я живу ? зачем так поступать ? чего хочу от жизни ? от себя ? от других? куда двигаться дальше ? Тогда цель воспитания в ее широком понимании будет ориентироваться на формирование у личности рефлекторного, творческого, нравственного отношения к собственной жизни в соответствии с жизнью других людей. В статье " Всех начал начало ", народный учитель Галина Данилова пишет: " В детстве особенно важно воспитание чувств. Маленького человека необходимо научить любить , жалеть, сострадать 7 человеку, чтить память умерших, быть благодарным людям за их труд". Воспитание развитой личности неотделимо от мира культуры. У каждого человека есть понимание значимости культуры . К. Д. Ушинский считал, что совершенствование воспитания значительно раздвинет пределы развития личности. " Мы уверены , - писал он , - что воспитание , совершенствуясь , может далеко раздвинуть пределы человеческих сил ; физических , умственных и нравственных .

скачать реферат Криминологическая характеристика личностных особенностей несовершеннолетних преступников

Необходимость такого выделения обусловливается особенностями соматического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, а также их социальной незрелостью. В подростковом, юношеском возрасте в момент нравственного формирования личности происходит накопление опыта, в том числе отрицательного, который может внешне не обнаруживаться или проявиться со значительным запозданием.1 Свои особенности присущи количественной и качественной характеристикам преступности несовершеннолетних. Данная преступность по сравнению со взрослой отличается высокой степенью активности, динамичностью. Люди, вставшие на путь совершения преступлений в юном, возрасте, трудно поддаются исправлению и перевоспитанию и представляют собой резерв для взрослой преступности. Между преступностью несовершеннолетних и преступностью взрослых существует тесная связь. Одной из причин преступности взрослых является преступность несовершеннолетних. Преступность взрослых уходит корнями в то время, когда личность человека только формируется, вырабатывается его жизненная ориентация, когда актуальными являются проблемы воспитания, становления личности с точки зрения направленности поведения.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Движущие силы и логика воспитательного процесса

ЗАКОН ДВОЙНОГО ОТРИЦАНИЯ характеризует направление процесса развития личности и коллектива, единство поступательности и преемственности, возникновение нового и относительной повторяемости старого. Хорошо видны проявления этого закона, например, при использовании воспитателем логики превращения соуправления в детском коллективе подлинное самоуправление детского коллектива, новых форм воспитания, традиционных дел в классе, становление более «взрослых» и качественно более высоких норм отношений «педагог воспитанник» (от организации и контроля педагогом всех дел к самостоятельности детей). Как и любой процесс, воспитание развивается от простых форм, методов и процессов, технологий и техник к более сложным благодаря умелому использованию педагогами тактики разрешения всех групп противоречий, учёта действия всех трёх общефилософских законов развития воспитательного процесса в целом и каждого элемента. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ На протяжении всей истории человечества существовали различные подходы к воспитанию. Существовало и существует много точек зрения и концепций воспитания. Они разнообразны и разноплановы.

скачать реферат Формирование графических навыков у дошкольников

Контрольная работа по методике развития детского изобразительного творчества Тема: Формирование графических навыков у дошкольников. В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для воспитания развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются, наблюдательность, эстетическое воспитание, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создать красивое. Основная цель обучения рисованию дошкольника в детском саду - научить изображать предметы и явления по средствам образного отображения жизненных впечатлений. Богатейшая событиями жизнь врывается в их сознание и дети в меру своих сил и пониманий, откликаются на неё, стремясь выразить свои чувства на бумаги. Обучение рисованию детей должно быть направлено на развитие их творческих самостоятельности и активности. Для изображения нужны ясные и отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме.

скачать реферат Структура личности и механизмы психологической защиты

При этом важно не забывать о возможных негативных последствиях такого варианта устранения внутреннего конфликта – ухудшение приспособления в социуме, поскольку, обеспечивая сохранение психического благополучия и целостности личности, любой механизм психологической защиты искажает реальность. Источники Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: Учеб. пос. Пермь, 1990. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М., 1981. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. М., 1988. Норакидзе В.Г. Методы исследования характера. Тбилиси, 1975. Норман Д.А. Память и научение.

скачать реферат Профессиональное самоопределение подростков

Для решения психологических проблем в профессиональном самоопределении личности недостаточно дать рекомендации о том, какая профессия подходит, а какая не подходит индивиду. Психолог-консультант должен обеспечить условия, стимулирующие рост человека, в результате чего консультируемый сам мог бы взять на себя ответственность за тот или иной профессиональный выбор. Психологическое консультирование прежде всего помогает человеку увидеть и осознать свои проблемы, стимулирует развитие личности, очерчивает зону возможных действий для разрешения проблем, высвечивает сильные и слабые стороны индивидуальности, намечает реальные шаги к успеху. Важнейшим моментом профессионального консультирования является поиск индивидуального воздействия, адекватного конкретной психологической проблеме каждого человека. Определение зоны ближайшего профессионального развития является психологическим основанием для выбора способов и методов. Прежде всего необходимо определить, насколько запрос консультируемого (т.е. то, и чем он видит свою проблему) соответствует реальной проблеме профессионального самоопределения человека, а затем подвести его к этой реальности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.