телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Музыка -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Пьер Огюст Ренуар

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Двойная жизнь Вермеера

Единственное существенное различие золотое распятие в руках святой, возможно, добавленное по требованию церкви или монастыря, заказавшего копию. Картина «У сводни» из Дрезденской галереи входила в коллекцию Валленштайна и перешла к курфюрсту Саксонии в 1741 году. В дрезденском каталоге 1765 года она значилась как работа некоего Jean van der Meer, в каталоге же 1782 года как картина van der Meer из Харлема, а в каталоге 1826-го van der Meer из Утрехта. Это Торе-Бюргер сделал из нее в 1860 году делфтского Вермеера, и тут спорить трудно (во всяком случае, подпись и дата 1656 старинные). Конечно, «У сводни», написанная караваджистом Дирком ван Бабюреном в 1622-м, стала собственностью тещи Вермеера, который затем хранил ее у себя на складе антиквариата и воспроизвел на заднем плане двух своих картин, «Концерт» и «Девушка у верджинела». Однако картину «У сводни» Вермеера с полотном Бабюрена роднит лишь жест юноши, предлагающего девушке монету, зато у нее есть нечто общее со стилем Николаса Маса и Франса ван Мириса; чтобы полюбоваться ею, Пьер Огюст Ренуар предпринял нелегкое путешествие в Германию

скачать реферат Ренуар Пьер-Огюст(1841-1919)

Ренуар никогда не считал себя революционером, а тем более не стремился к лидерству в искусстве. Он жил искусством и существовал только для искусства. Поэтому, может быть, то, что он создавал, свободно отдаваясь своим художественным влечениям и склонностям, и было отличным от созданного в искусстве до него. Среди великих художников мира содружество импрессионистов можно сравнить с созвездием Плеяды, которое на далеком расстоянии воспринимается цельно и едино, а увиденное в приближении распадается на отдельные звезды, или, как иногда образно пишут о созвездии Плеяды, превращается в шкатулку с бриллиантами. Так и великие французские художники-импрессионисты, выделяясь в мировой культуре своей творческой близостью, представляют своеобразное созвездие бриллиантов, где особенно сверкают имена Клода Моне, Эдгара Дега, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Пьера-Огюста Ренуара. КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ Свою художественную деятельность импрессионисты, в том числе и Ренуар, начинали как «независимые» и «отверженные» официальной французской культурой, сосредоточенной в первую очередь на знаменитых выставках — Салонах.

Готовальня Attache, 7 предметов.
Набор чертежных принадлежностей из 7-и предметов: циркуль из металлического сплава (длина 140 мм), запасной грифель, крон-циркуль, насадка
334 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Этажерка 4-х ярусная, угловая, бежево-коричневая.
Этажерка предназначена для хранения как продуктов, так и товаров хозяйственного назначения. Максимальная нагрузка на 1 ярус 7 кг, общая
440 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Готовимся к Новому году. 100 заготовок для украшения дома.
Набор бумаги для творчества с сотней заготовок и выкроек для украшений на Новый год и Рождество. С помощью этой уникальной книжки вы
573 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
 Формула успеха. Настольная книга лидера для достижения вершины

Все, чего вы желаете, также желает вас. Но чтобы получить его, вам придется потрудиться. PЧеловеку, ожидающему, пока жареная утка залетит ему в рот, придется ожидать очень-очень долго. PЕсли страшитесь оказаться в одиночестве, то не старайтесь быть правым. PЛитературное творчество единственная профессия, в которой вас не считают смешным, если вы не зарабатываете денег. PИстинно свободен лишь тот, кто способен отказаться от приглашения на ужин, не оправдываясь никаким предлогом. PЭто награда великим людям, что после их смерти еще долгое время трудно окончательно поверить, что они умерли. PЧеловек, которому повезло,P это человек, который делал то, что другие только собирались сделать. PБывают времена, когда все идет хорошо, но не надо пугаться. PПостигшая нас неудача не единственное наказание за нашу леность: есть еще и чужие успехи. PОпасность успеха в том, что он заставляет нас позабыть о страшных несправедливостях этого мира. РЕНУАР Пьер Огюст Ренуар (18411919)P французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма. * * * PПроблема в том, что если художник знает, что он гений, его песенка спета

скачать реферат Искусство импрессионистов

Отныне в картине могли воплощаться разноцветные тени от предметов, стог сена, куст сирени, толпа на парижском бульваре, пестрая жизнь рынка, прачки, танцовщицы, продавщицы, свет газовых фонарей, железнодорожная ветка, бой быков, чайки, скалы, пионы. Для импрессионистов характерен острый интерес ко всем явлениям обыденно текущей жизни. Но это не означало некую всеядность, неразборчивость. В обычных, повседневных явлениях выбирался тот момент, когда гармония окружающего мира проявлялась наиболее впечатляюще. Импрессионистическое мировоззрение было чрезвычайно отзывчиво на самые тонкие оттенки одного и того же цвета, состояния предмета или явления. В 1841 г. живущий в Лондоне американский портретист Джон Гоффрэнд впервые придумал тюбик, откуда выдавливалась краска, и торговцы красками Уинзор и Ньютон быстро подхватили идею. Пьер Огюст Ренуар, по свидетельству его сына, говорил: «Без красок в тюбиках не было бы ни Сезанна, ни Моне, ни Сислея, ни Писсаро, ни одного из тех, кого журналисты потом окрестили импрессионистами» .

 Современные французские кинорежиссеры

Это первое соприкосновение с постановкой кинофильма кладет конец колебаниям Ренуара. В том же году он снимает первый фильм по сценарию своего друга Пьера Лестренгеза «Дочь воды», по его собственным словам, в высшей степени живописный. Следует запомнить это признание его можно отнести к большинству крупных произведении нового кинематографиста. Недаром Жан Ренуар жил среди полотен своего отца, встречался с художниками, наслышался стольких разговоров о живописи. Это «восприятие» мира а в отношении Огюста Ренуара лучше сказать «восприятие жизни», которым Жан Ренуар проникся в детстве и юности, оказалось, когда режиссер стал в свою очередь искать способы его выражения в зрительных образах. И хотя орудие уже другое, рука, которая его держит, и ум, его использующий, отличаются тем же горячим увлечением и той же сердечностью. Тем не менее позднее Жан Ренуар напишет об этих своих опытах так: «Мои первые работы не представляют, на мой взгляд, никакого интереса. Вся их ценность заключена в игре Катрин Гесслинг: это была актриса потрясающая, слишком потрясающая для трусливых французских коммерсантов

скачать реферат Культура XIX века

Официальная критика не принимала художника, его новаторская живопись осуждалась, вызывала протест. Именно так и произошло СА самыми знаменитыми картинами Мане « Завтрак на траве» и « Олимпия». Публике казалось вызовом изображение обнаженного женского тела, а самое главное, манера автора, пытавшегося передать богатство солнечного освещения. Постоянным мотивом творчества Мане становится Париж: городская толпа, кафе и театры, улицы столицы. Творчество Мане предваряло новое направление в живописи – импрессионизм, но сам художник не примкнул к этому движению, хотя несколько изменил под воздействием импрессионистов свою творческую манеру. В конце жизни Мане к нему пришло широкое признание, он был награжден орденом Почетного легиона. Мастерская Эдуарда Мане, ставшая на время центром художественной жизни, объединила целую группу художников, находившихся под впечатлением живописных открытий ее хозяина. Жюри Салона отвергало их картины подобно картинам Мане. Они выставлялись частным образом в так называемом « Салоне отверженных». На выставке, устроенной в помещении фотоателье в 1874 году, была представлена, в частности, картина Клода Моне « Впечатление. Восход солнца». Такие художники как Клод Моне (1840- 1926), Камиль Писсаро (1830- 1899), Пьер Огюст Ренуар (1841- 1919), Альфред Сислей (1839- 1899), Эдгард Дега (1834- 1917) традиционно относятся к импрессионистам.

скачать реферат Импрессионизм как явление в культуре

С 1912 года его еще можно было постоянно видеть на парижских улицах в накидке и буро-зеленой шляпе. Когда он умер в 1917 году, его художественное наследство оценивалось многими тысячами франков. “Художнику недостаточно демонстрировать свое умение, должно быть видно, что он ласкает холст”. Ренуар. Дега и Ренуар были полной противоположностью друг другу. Пьер-Огюст Ренуар ослепил мир жизнерадостными изображениями крепких, здоровых, женщин, белокожих Диан, полнокровных богинь, которые были его идеалом. Дега, напротив, никогда не льстил своим моделям. “Искусство, - однажды сухо заметил он, - не должно иметь цели нравиться”. Ренуар родился в Лиможе в семье портного и четырех лет попал в Париж. Как ни пародаксально, но его родители не возражали против желания сына стать художником. Он начал с того, что расписывал цветами фарфоровую посуду. Он хотел стать настоящим живописцем по фарфору и уже получал за свою работу по шести франков в день, когда его хозяин разорился. Юного Ренуара часто можно было видеть в Лувре, где его восхищали мастера 18 века - Ватто, Буше, Фрагонар.

скачать реферат Совершенствование реалистического метода в зарубежном изобразительном искусстве. Творчество Э. Дега и К. Моне

Выставку устроила группа художников: одному или двоим из них было за шестьдесят, остальным за тридцать. Они называли свою группу странно: '' Анонимное кооперативное общество художников, живописцев, скульпторов, графиков и прочих''; группа включала Эдгара Дега, Поля Сезана, Феликса Бракмона, Армана Гиймена, Клода Моне, Берту Морризо, Камиля Писсарро, Пьера Огюста Ренуара и Альфреда Сислея. Подчеркнуто нейтральное название они выбрали после долгих споров, потому что не хотели заявлять о себе как о ''группе'', с определенным художественным стилем и политикой. Луи Леруа поставил перед собой две задачи. Во-первых – изобрести литературный прием, который позволил бы ему написать занимательный отчет о выставке, показавшейся ему по меньшей мере странной. Во вторых – придумать броский заголовок: кто же станет читать статью под заголовком ''Выставка анонимного товарищества артистов, живописцев, художников, скульпторов, графиков и прочих''? Первую задачу он решил удачно: он изобразил в статье себя самого в компании почтенного художника – академика, ''удостоенного медалями и почестями при многих правительствах''; они ходят по выставке, и он записывает комментарии академика.

скачать реферат Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия

Конечно, 1'ecolc des Ba ig olles, сама по себе, неповинна в последующих уклонах живописного формотворчества. Я полагаю, что Мане не одобрил бы Пикассо-кубиста, как не одобрял его на старости лет Огюст Ренуар. Надо было преодолеть импрессионизм для того, чтобы разорвать связь живописной формы с природой. Чтобы окончательно очистить форму, т. е. совершенно отвлечь от природы, нужна была реакция против живописи "впечатлений", возврат к статике, понятой сугубо формально. Нужен был так называемый кубизм. Реакция наступила с Сезанном. Начав правоверным импрессионистом, Сезанн увлекся затем разработкой статической формы. Он пренебрегает динамикой цветного пятна, скользящей линии и тающего объема. В зрительном объекте его занимает масса, плотность, вещественный монолит. От некоторых поздних работ Сезанна прямой путь к стереометрической сверхприроде кубистов, к "откровениям" отвлеченной (лишь отдаленно напоминающей природу или не напоминающей вовсе) абсолютной живописной формы. 2. Превращение формы в ХIХ веке: от классики к экспрессионизму 1.

Чайник "Jarkoff JK-8004", 2,5 л.
Общий объем: 2,5 л. Нержавеющая сталь. Свисток. Однослойное дно. Подвижная ненагревающаяся ручка из термостойкого пластика. Цвет в
392 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Сушилка для посуды "Mayer & Boch".
Сушилка для посуды изготовлена из высококачественного гигиеничного материала. Элегантный, цветной дизайн прекрасно сочетается с любой
710 руб
Раздел: Настольные
Кабель VGA "Behpex", 3 м, арт. 694579.
Тройной экран, ферритовые кольца. Длина: 3 м.
380 руб
Раздел: Кабели VGA, DVI, HDMI
скачать реферат О двух картинах вьетнамского художника по имени Май Лонг

Его произведение, созданное в последнее десятилетие XX века, уже можно считать классикой, сопоставимой по своим художественным достоинствам со знаменитыми женскими образами Огюста Ренуара. Художник изображает девушку в традиционном костюме горных жительниц Вьетнама: на ней платье цвета морской волны и перламутровые подвески, на её голове роскошная ажурная шляпа, основа которой сплетена из бамбуковых и баньяновых ветвей, обшитых изнутри черным бархатом. Ярко-красная бахрома, украшающая поля шляпы, подчёркивает белизну лица и выразительность черных бровей и волос девушки. Образ, созданный здесь художником, современен и в то же время он созвучен вьетнамским фольклорным представлениям о легендарных девушках, прославившихся не только своей красотой, но и воинскими заслугами. Сёстры Чанг, возглавившие в первом веке нашей эры восстание против господствовавшей на территории Вьетнама китайской династии Хань, в народных сказаниях представляются как скромные и юные красавицы, чьи лица «похожи на цветы, а брови напоминают ивовые листочки».

скачать реферат Пьер Огюстен Бомарше

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет журналистики Доклад по иностранной литературе студентки II курса 1 гр. Николаенко Татьяны по теме: Пьер Огюстен Карон де БОМАРШЕ (1732-1799) В просветительской, бунтарской, революционной литературе Франции XVIII столетия комедии Бомарше заняли одно из главных мест по силе влияния на массы. Но для того, чтобы понять, отчего его творения обладали столь большой силой, нужно обратиться к истокам, к биографии писателя. Он родился в одном из старинных парижских кварталов близ Центрального рынка, где его отец, А.Ш.Карон, держал часовую мастерскую и лавку. Младенцу дали при крещении имя Пьер Огюстен. Отец будущего драматурга увлекался механикой и любил изобретать разного рода приспособления для речных судов, для портовых работ и т.п. Семья часовщика была многодетная. Всего у Пьера Огюстена было 10 братьев и сестер. С 13 лет Пьер Огюстен стал учиться на часовщика в отцовской мастерской, так как именно ему предполагалось завещать семейное дело. Мальчик успел получить только начальное школьное образование, причем с уклоном в ветеринарию, а вовсе не в литературу. Несколько лет будущий наследник работал в мастерской, ведя достаточно свободный образ жизни.

скачать реферат Искусство французских импрессионистов

В настоящем реферате будет рассмотрен зал № 22-й зал , в котором представлены полотна художников-импрессионистов и их предшественника – Эдуарда Мане. С.И. Щукин и И.А. Морозов начали собирать картины художников-импрессионистов еще тогда, когда они не получили признания у себя на родине. Благодаря им в Россию попали лучшие произведения многих мастеров. В зале представлены работы продолжателя традиции демократического реализма Эдуарда Мане (1832 – 1883), наполненные светом и воздухом картины художников-импрессионистов Клода Моне (1840 – 1926), Камиля Писарро (1830-1903), Альфреда Сислея (1839- 1899), и Огюста Ренуара (1841-1919) Эдуард Мане представлен двумя работами. Это известнейший портрет друга художника – Антонена Пруста, написанный с натуры. Точная дата написания портрета неизвестна, но написан он до 1880 года. Портрет передает характерную позу этого человека, его осанку. Чувствуется решительный характер этого человека, его уверенность в себе. Второе произведение Мане – «Кабачок», писалось автором с 1878 по 1879 год.

скачать реферат Литература и искусство в конце XIX – начале XX вв.

Тем не менее искусство импрессионистов всегда сохраняло высокую поэтичность и жизнеутверждающий характер образов, а профессиональные достижения этих художников были настолько значительны, что их творческое наследие прочно вошло в сокровищницу мирового искусства. Весь путь развития импрессионизма связан с творчеством пейзажиста Клода Моне (1840-1926). Никто до него и кроме его ближайших единомышленников Ренуара, Сислея, Писарро не увидел в природе такой лучезарной прозрачности и звучности цвета, такого тонкого взаимодействия красочных тонов, не сумел столь живо передать ощущение света и воздушной среды. Моне нередко писал один и тот же вид в разное время суток. Таковы его серии «Стога сена» и «Руанский собор». Беглыми, как будто небрежными мазками Моне создавал впечатление колышущегося от ветерка поля или полной движения улицы Парижа. Он мог запечатлеть и знойное марево летнего дня, и влажный снег мягкой французской зимы. Жизнерадостное и ясное восприятие мира, присущее в целом всему импрессионизму, отчетливо проявилось в творчестве одного из главных мастеров этого течения Огюста Ренуара (1841-1919), который был прозван «певцом счастья».

скачать реферат Проблема метода в эстетике

Талантливый художник имеет творчески неповторимую индивидуальность (например, В. Стус, В. Симоненко, Л. Костенко и др.). Вместе с тем очевидно и другое: группы художников в границах одного и того же художественного метода соединяются между собой по некоторым основным признакам творчества и его практическим результатам. Иногда эти группы совсем небольшие, в других случаях, напротив, — достаточно многочисленны. Бывает, такую группу определяют по одному, наиболее большому и яркому художнику, в творчестве которого достаточно полно и выразительно сконцентрированы характерные признаки искусства (в живописи, например, О. Дейнеко, Т. Яблонская). В других случаях равными называются одновременно несколько имен (например, импрессионисты Клод Моне, Эдгар Дега, Огюст Ренуар и др.). Такое явление в искусстве получило название «стиль». Художественный стиль — это эстетическая категория, которая отображает относительно стойкую общность основных идейно-художественных признаков творчества, которое обусловлено эстетическими принципами художественного метода и свойственная определенному кругу деятелей искусства.

Музыкальный коврик "Танцуют все!".
С таким ковриком можно устроить настоящую дискотеку! Наступай на клавиши в такт музыке, двигайся и веселись! Подключи к коврику
1432 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
Корзина для белья "Magnolia Home" кружевная, с крышкой (цвет: коричневый), 40 л.
Вместительная корзина для белья "Magnolia Home" изготовлена из прочного пластика. Она отлично подойдет для хранения белья перед
666 руб
Раздел: Корзины для белья
Панно для фотографий настольное "Hangit", белое.
Оригинальное настольное панно для фотографий или рисунков, имитирующее бельевые верёвки. В комплект входит 9 "бельевых прищепок"
1350 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Импрессионизм

Заметив также, что тени от предметов вовсе не черные, а имеют определённую окраску, они изгнали черный цвет со своей палитры. Моне писал один и тот же вид в разное время суток. Таковы его серии ‘Стога сена’ и ‘Руанский собор’. Беглыми как будто небрежными мазкакми Моне писал колышушееся от ветерка поле и полную движения улицу Парижа. Он превосходно умел передать на полотне и знойное марево летнего дня, и влажный снег мягкой французской зимы. Жизнерадостное восприятие мира, присуще в целом всему импрессионизму, особенно отчетливо проявилось в творчестве одного из крупнейших представителей этого направления Огюста Ренуара (1841-1919). Его привлекали молодые свежие лица, естественные, непринужденные позы. В сделанных им портретах нет психологической глубины, но сходство с оригиналом в них установлено тонко, привлекает живой блеск глаз, нежные отсветы окружающих красочных тонов на коже лица. Одно из значительных полотен Ренуара - ‘Бал в саду Мулен де ла Галет’. Художник как будто зафиксировал своё мнгновенное впечатление от пестрой подвижной массы людей.

скачать реферат Импрессионисты

Вообще, женщин он рисовал бесконечно и всю жизнь. Ренуар обладал и множеством замечательных человеческих качеств, с какой любовью, чуткостью и состраданием он пишет свою возлюбленную Маргариту Легран, умирающую от оспы. Он был потрясен ее смертью. Судьба другой картины Огюста Ренуара «В саду» необычна. Будучи одной из наиболее значительных работ Ренуара, она никогда не выставлялась и практически всегда оставалась неизвестной публике. Барбара Уайт, современная исследовательница его искусства пишет о картине: «В саду» большой, но, тем не менее, интимный холст, завершенный в 1885 году, - это последняя картина, в которой он изображает любовь современного мужчины к современной женщине в окружении природы, точно так же, как «Зонтики» эта картина стала последним изображением ухаживания в городском варианте». Ренуар искал свой путь, стремился к точности рисунки и композиционного решения, в выборе же сюжета он был свободен. Сюжеты, написанные им на тему театра или цирка, резко отличались от импрессионистов. Он старался передать не психологическую остроту какого-либо трюка или какие-либо сценки на театральных подмостках, а показать обычного зрителя в ожидании праздничного зрелища.

скачать реферат Клод Моне

Художнику приходится все время переезжать с места на место, то в Гавр, то в Сент-Адресс, то в Париж, где он пишет замечательные городские пейзажи. Затем он снова едет в Нормандию, в Этрета, где ему помогает коммерсант Годибер, который, веря в него, покупает несколько картин и предоставляет ему в 1869 году дом в Сен-Мишель де Буживаль, деревне на берегу Сены в нескольких километрах к северо-западу от Парижа. В Сен-Мишель к нему часто приезжает Огюст Ренуар, и художники начинают вместе работать над одними и теми же сюжетами. На этом этапе природа становится самым настоящим объектом исследования. Здесь, недалеко от Парижа, между Шату и Буживалем, на берегу одного из рукавов Сены, художники находят колоритнейший уголок, как нельзя более подходящий для изучения бликов и отблесков на воде, - маленький ресторанчик и примыкающую к нему купальню, место воскресного отдыха зажиточных парижан. Внимание художника привлекают прежде всего мимолетные эффекты в постоянно меняющейся природе; эта ориентация сама по себе становится творческим кредо Моне, которому он остается верен и в последующие годы.

скачать реферат Импрессионизм

Заметив также, что тени от предметов вовсе не черные, а имеют определённую окраску, они изгнали черный цвет со своей палитры. Моне писал один и тот же вид в разное время суток. Таковы его серии 'Стога сена' и 'Руанский собор'. Беглыми как будто небрежными мазкакми Моне писал колышушееся от ветерка поле и полную движения улицу Парижа. Он превосходно умел передать на полотне и знойное марево летнего дня, и влажный снег мягкой французской зимы. Жизнерадостное восприятие мира, присуще в целом всему импрессионизму, особенно отчетливо проявилось в творчестве одного из крупнейших представителей этого направления Огюста Ренуара (1841-1919). Его привлекали молодые свежие лица, естественные, непринужденные позы. В сделанных им портретах нет психологической глубины, но сходство с оригиналом в них установлено тонко, привлекает живой блеск глаз, нежные отсветы окружающих красочных тонов на коже лица. Одно из значительных полотен Ренуара - 'Бал в саду Мулен де ла Галет'. Художник как будто зафиксировал своё мнгновенное впечатление от пестрой подвижной массы людей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.