телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Рекламное сопровождение деятельности библиотек

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Приводя к ощутимому «оздоровлению» финансового положения корпораций и фирм, маркетинг все прочнее завоевывает приоритетное место как в системе мирового капиталистического производства, так и в непроизводственном секторе, в том числе и в библиотечной отрасли. В процессе непрерывной дифференциации возник и выделился библиотечный маркетинг, который, в свою очередь, претерпел раздвоение и объединяет в себе два вида показателей – качественных и количественных. Прекрасно понимая закон диалектики о переходе количества в качество, укажем на относительную самостоятельность обоих видов. Естественно, что повышение качества библиотечной работы должно привести к росту количественных параметров деятельности библиотеки, но это не может быть самоцелью. Основным назначением качественно сориентированного библиотечного маркетинга является создание благоприятных, первоклассных условий для удовлетворения библиотечно-библиографических запросов населения. Количественный библиотечный маркетинг предполагает увеличение книгообращаемости, книговыдачи, читаемости, посещаемости (как реальной, так и виртуальной библиотеки) и т.д. За счет привлечения в библиотеку тех бывших «нечитателей», которые ранее по самым различным причинам не прибегали к ее услугам и которым помогли ее открыть для себя через хобби, досуговые увлечения. Маркетинг, как и ПР, выявляет рациональные пути коммуникации между теми, кто предлагает услуги (библиотека) и кто «покупает» их (читатели). Смысл маркетинговых операций состоит в том, чтобы предоставить услуги (или в более традиционной терминологии – «продукт») на таких условиях, которые потенциальному потребителю понравятся больше, чем альтернативные предложения. Нельзя забывать то, что за пользование услугами библиотеки читатель несет свои «расходы»: теряет свое личное свободное время, деньги (оплата за проезд в общественном транспорте, бензин, если он едет на личной машине, библиотечные налоги и т. д.). Потому очень важно, чтобы притягательность посещения библиотеки у читателей превалировала бы над всеми отягощающими и сопутствующеми этому элементами. Как правило, маркетинг включает три главных компонента: 1) анализ задач учреждения (на что нужно сделать упор – комплектование и хранение или на обслуживание читателей; кто приходит, кто и почему избегает посещения библиотеки; какие другие учреждения конкурируют с библиотекой; какие будущие события в регионе и за его границами могут повлиять на деятельность библиотеки и т. д.), 2)анализ «рынков» (где находятся «рынки» библиотеки; как выглядят их сегменты – целевые группы пользователей; каковы их потребности и возможности; имидж библиотеки среди жителей города и района; понимание читателями пользы от библиотечно-библиографических услуг и т. д.), 3) анализ имеющихся ресурсов (на этом фоне уточнение объема, качества, структуры предоставляемых библиотекой услуг). Упрощенно в вопросительно-назывной форме эту схему можно представить так: что – кому – как – где – «продать». С другой стороны, схема сводится к совокупности четырех «П» (в оборот библиотечного маркетинга они введены известным библиотековедом из Великобритании Б. Кронином). «П», разумеется, латинская буква.

Все они выполняются на фирменных бланках и вместе с рекламными материалами упаковываются в фирменные конверты. Время показало: к такой корреспонденции проявляется повышенное внимание. Южно-Казахстанская областная научно-техническая библиотека в последние годы все активнее утверждает себя в пространстве города, используя средства наружной и внутренней рекламы. Располагая ограниченными возможностями, тем не менее библиотека организовала красивое и информационно насыщенное оформление витрин, заставляющее прохожих останавливаться. Юж-КазОНТБ не располагает обширными производственными площадями, но умеет грамотно распоряжаться имеющимися, создавая и при необходимости гибко преобразуя интерьер. Пользователь свободно ориентируется в библиотеке и, попав в белоснежный вестибюль офисного типа, сразу же получает информацию о ее подразделениях. В пространствах читального, каталожного и других залов используются элементы оформления, разные по характеру, но единые по замыслу художественного решения. Самое главное – в библиотеке умеют внимательно прислушиваться к голосу конкретного человека, нуждающегося не только в информации, но и в психологической поддержке, в улыбке библиотекаря. Внимательный, элегантный, умеющий прийти на помощь сотрудник библиотеки – лучшая ее реклама. Сравнительно недавно в библиотеке введен новый порядок обязательного ношения бэйджей, на которых крупно выделены имя и отчество. Общение с пользователями стало персонифицированным, т.е. более личным, открытым, позволяющим преодолеть неопределенность в диалоге. В библиотеке царит «чувство семьи», где все сотрудники осознают себя необходимой и очень важной частью организации. При решении различных задач и в повседневных заботах обязательно запрашиваются их идеи и мнения. Все это определяет успех начинаний и стабильность библиотеки, ее жизнеспособность. Сказанное дает основание говорить об успешном процессе формирования методами и средствами «паблик рилейшнз» как паблисити, так и позитивного имиджа Южно-Казахстанской областной научно- 6. ПР – деятельность Российской госдарственной библиотеки.Направление и содержание ПР – деятельности РГБ обусловлено ее Уставом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации 23 марта 2001 г. № 227. РГБ – федеральное государственное учреждение, определена в нем как особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации. Утверждено также, что библиотека является общегосударственным хранилищем документов, научно-исследовательским учреждением по библиотековедению, библиографоведению и книговедению, методическим, научно-информационным и культурным центром федерального значения. РГБ обеспечивает собирание, хранение фондов, содействует всеми имеющимися ресурсами развитию образования, культуры, просвещения. Ее основные направления развития охватывают сохранение и актуализацию уникальных фондов, библиотечно-информационное обслуживание читателей, развитие научно-исследовательской и издательской сфер, информатизацию, реконструкию и т. д. Создание позитивного информационного образа РГБ необходимо для изменения от традиционного восприятия ее пользователем как образа «музея», «склада» книг к образу гигантского хранилища информации, накопленной многими поколениями цивилизации и доступной каждому.

Особенность библиотек-новаторов в том, что они идут к своим партнерам (муниципальным властям, депутатам, общественным объединениям, коммерческим фирмам и пр.) не в роли просителей, а с заранее продуманными предложениями, которые основаны на нестандартных подходах к решению актуальных для них проблем. Библиотека как равноправный партнер предлагает свои информационные ресурсы и интеллектуальный потенциал. Это означает, что связи с общественностью – не разовая акция, а одно из приоритетных направлений библиотечно-информационной политики и одновременно средство освоения новых социальных технологий. Последнее обстоятельство составляет главное отличие ПР от другого рода инструментов: в оптимальном варианте ПР всегда связан с воздействием на общественное сознание, с изменением стереотипов, преодолением мифологизированных представлений о библиотеке. Не случайно связи с общественностью называют также «репутационным менеджментом». Рассматривая социальное партнерство как содержательную основу ПР, следует остановиться на взаимоотношениях библиотеки с общественными структурами, некоммерческими и неправительственными организациями и их региональными отделениями. Известно, что именно их деятельность во многом определяет формирование гражданского общества. У российских библиотек имеются давние традиции привлечения общественности в качестве важного партнера при определении направлений своей деятельности. Достаточно вспомнить читательские советы, успешно функционировавшие в конце 1950-х – начале 1960-х гг., позже в 1970-е гг. клубы по интересам, которые выступали своеобразной формой самоуправления читателей. В начале 1990-х гг. по западным образцам создаются общества друзей библиотеки, оформляется волонтерское движение, куда входят не только читатели, но и известные в регионе представители интеллигенции, сотрудники местных СМИ. Являясь открытой системой, направленной на удовлетворение ожиданий различных слоев населения, библиотека, и в первую очередь публичная, в большей степени, чем любые другие общественные и государственные структуры, имеет возможность стать центром притяжения общественных организаций. При этом библиотека может многое сделать для институализации последних, осуществляя их информационное обеспечение и презентации результатов социально-полезной деятельности, а также для привлечения их к участию в осуществлении своей библиотечной политики. Как известно, ПР «внешние» взаимосвязаны с ПР «внутренними», которые функционально близки управлению персоналом. Порой можно встретить мнение, что библиотечная политика – это прежде всего влияние на внешнюю среду. Но без поддержки «изнутри», без сплоченной команды единомышленников невозможно добиться каких бы то ни было позитивных изменений. Итак, цель ПР–деятельности библиотек – это формирование благоприятного социального отношения и внутреннего «климата» для выполнения библиотекой своих функций, привлечение внимания государства, общества, коммерческих организаций к значимости библиотечной деятельности, обусловленной неповторимостью фондов, составом читателей, особенностями региона, социокультурным профилем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рубакин. Лоцман книжного моря

В 1900 году, подводя итоги деятельности библиотеки в связи с ее 25-летием, Рубакин писал: «Отдел научный должен стоять в правильно организованной библиотеке на первом месте. На втором должен стоять отдел литературный, беллетристический. В этот отдел входят произведения лучших поэтов и мастеров прозы, успевших занять известное место в истории литературы прошлого и настоящего времени, а также произведения моралистов, публицистов и критиков. Состав этого отдела должен быть особенно обширен и богат, так как большинство читателей пользуется прежде всего беллетристикой. Выразители общественных течений, художники, критики и публицисты должны занимать в этом отделе такое же место, какое они занимали в истории общественных течений. При такой постановке отдел беллетристики является отражением истории человеческих стремлений». Для распространения знаний Рубакину было мало библиотеки. Поддержав инициативу группы учительниц, он организовал при библиотеке в 1892 году «Подвижной музей учебных пособий». Учреждение оригинальное, оно было единственным в своем роде не только в России, но, вероятно, и в Европе

скачать реферат Использование рекламы в деятельности библиотек

Читатели более внимательны к внешним условиям, освещению помещений, интерьеру, общению библиотекарей; оформлению каталогов. Для того чтобы оперативно, полноценно выполнять читательские запросы и существует целая система форм и методов рекламы каталогов библиотек. Библиотечная реклама – не дань моде и имеет не только утилитарное значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека. Цель работы – показать использование рекламы в деятельности библиотек. Задачи заключаются в следующем: дать общее представление рекламной деятельности в библиотечно-библиографическом комплексе раскрыть сущность рекламы каталогов и картотек показать виды рекламы каталогов и картотек, а также значение рекламы каталогов и картотек среди читателей Предметом исследования является комплексная рекламная деятельность библиотек. В написании курсовой работы использована следующая литература: Борисова О.О. библиотечно-библиографическая реклама /Орлов. Гос. ин-т иск. И культуры, Рос. гос. б-ка, сектор библиографоведения.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Психология

В таких случаях при сохранении навыков выполнения деятельности наблюдается снижение способности сконцентрироваться на ситуации, утрата профессионально важных качеств. Сегодня в рамках психологического обеспечения и психологического сопровождения деятельности решаются вопросы диагностики психического состояния, определения оптимальных индивидуальных «рабочих» состояний, предупреждения развития неблагоприятных психических состояний. Глава 14. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ WP14.1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОЯВЛЕНИЙ Под эмоциональными явлениями в современной психологии понимаются субъективные переживания человеком его отношения к предметам, явлениям, событиям, другим людям. Само слово «эмоция» происходит от латинского «emovere», что значит возбуждать, волновать, потрясать. Эмоции тесно связаны с потребностями, поскольку, как правило, при удовлетворении потребностей человек испытывает положительные эмоции и, наоборот, при невозможности получить желаемое отрицательные. Долгие годы ученые противопоставляли эмоции и процессы, связанные с познанием окружающей действительности, считая эмоции явлением, доставшимся нам в наследство от далеких животных предков

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Если, на текущий момент основным функциональным предназначением отдела является: текущий анализ реализации и выделение наиболее ходовых товарных позиций; рекламное сопровождение торгового процесса; мониторинг цен на товарные позиции по городу; анализ конкурентной среды. То, нужно придать данному структурному подразделению роль основного звена в подготовке управленческих решений, а именно акцентировать внимание на необходимости более глубокого изучения рынка, подготовки альтернативных обоснований для внедрения в деятельность предприятия современных форм организации торгового процесса, подготовки обоснования необходимости изменения размера существующей торговой сети, расчета экономической целесообразности деятельности каждой торговой точки. Функцию текущего анализа реализации и выделения наиболее ходовых товарных позиций необходимо определить тому отделу, который непосредственно занимается учетом реализации, а именно – коммерческому. 3.2 Внедрение концепции организационного совершенства в деятельность предприятия Сегодня недостаточно, чтобы компания была просто хорошей.

 Наша футбольная Russia

Потому что первый такой скандал произошел еще во время ЧМ-90 в Италии. Главным тренером сборной СССР тогда был Валерий Лобановский, а "бодались" с Колосковым легионеры первого поколения – Дасаев, Хидия-туллин, Заваров. За что потом получили в советской еще прессе по полной программе. Лучший, на мой взгляд, футбольный журналист страны 90-х годов Сергей Микулик в послесловии к книге Рината Да-саева "Мы все – одна команда", вышедшей в свет в 1992 году, рассуждал: "В итальянском провале нашей сборной виноватых долго искать не пришлось. Ясно же как божий день – "иностранцы ". Понюхали недеревянных денег – и честь флага для них уже ничто. Вместо работы отдых себе устроили. Римские каникулы. Дасаев идеально подходил во всех этих ракурсах на роль козла отпущения – цепочка обвинений выстраивалась на редкость легко и плавно, и оставалось только ее замкнуть. Он сам это и сделал, выступив парламентером от команды к руководителям многострадального нашего футбола по поводу невыплаты игрокам сборной обещанного денежного вознаграждения за рекламную ее деятельность

скачать реферат Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке

А те, что приведены, взяты из процессов подготовки других библиотечных продуктов. Все это поднимает проблему нормирования процессов подготовки аналитических материалов, подобных «Библиотечной жизни Кузбасса», которая требует своего дальнейшего решения . ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Кодировочная инструкция. Цель анализа- количественная характеристика содержания изученных публикаций. Задачи анализа: 1. Выявить основные функции методической деятельности; 2. Охарактеризовать авторов публикаций; 3. Определить жанр публикаций. Объект анализа- публикации о научно-методической деятельности библиотек в специальной печати (1993-1998 гг.). Категории и единицы анализа. Категории анализа Коды Единицы анализа Коды 1 2 3 4 Функции методической деятельности Ф Аналитическая Внедренческая Инновационная Информационная Исследовательская Консультационная (Консалтинговая) Педагогическая Прогностическая Ф1 Ф2 Ф3 Ф4 Ф5Ф6 Ф7 Ф8 1 2 3 4 Рекламная Социологическая Технологическая Управленческая ( организа-ционно-управленческая, организационная ) Экспериментальная Экспертная Ф9 Ф10 Ф11Ф12 Ф13 Ф14 Характеристика автора Х Государственный служащий Журналист Научный работник Практический работник Преподаватель ВУЗа Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Объем статьи О Детальная характеристика ( более 3-х предложений) Краткая характеристика ( 2-3 предложения) Упоминание О1О2 О3 Жанр статьи Ж Описание опыта Постановка проблемы Теоретическая Ж1 Ж2 Ж3 Единицы счета: частота встречаемости единиц анализа.

скачать реферат ГПНТБ СО РАН как ведущая бибилиотека Сибирского региона

Введение 1 Возникновение, становление главной библиотеки Сибири и Дальнего Востока. ГПНТБ СО РАН сегодня. 1.1История возникновения ГПНТБ СО РАН. Первые этапы деятельности 1.2ГПНТБ СО РАН сегодня: показатели деятельности, значимость, потенциал 2 Основные направления работы ГПНТБ СО РАН 2.1 Информационно-технологическое сопровождение библиотечной деятельности ГПНТБ СО РАН 2.2 Организация использования электронных изданий на компакт-дисках. Учет, обработка и хранение ЭИ Обслуживание читателей 2.4Роль библиотеки в информационно- образовательном процессе. Заключение Список сокращений Список использованных источников Введение В данной теме рассматривается деятельность главной библиотеки региона, которая осуществляет свою работу на протяжении нескольких десятилетий. Объектом рассмотрения является библиотека ГПНТБ СО РАН, предметом – основные направления деятельности библиотеки. Цель работы – структурно рассмотреть деятельность ГПРНТБ СО РАН, выявить основные направления развития библиотеки, показать ее важность для региона.

скачать реферат Реклама в библиотеке

АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра менеджмента информационных ресурсовКурсовая работа РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ Выполнила: студентка 4 курса д/о ФИРид; гр. МИР-43 Каспер Наталья ВладимировнаБарнаул 2007 Содержание Введение 1. Реклама в библиотеке 1.1 Особенности библиотечной рекламы 1.2 Имидж библиотеки 1.3 Фирменный стиль библиотеки 1.4 ПР-деятельность библиотеки 1.5 Рекламная кампания библиотеки 2. Взгляд в будущее 2.1 Библиотечная пресса 2.2 Реклама библиотеки на радио 2.3 Реклама библиотеки на телевидении 2.4 Библиотечный дизайн 2.5 Библиотечные выставки и ярмарки 2.6 Компьютеризованная реклама библиотеки Заключение Список литературы Введение Актуальность. С переходом к рыночной экономике резко возросло значение рекламной информации. В настоящее время реклама, как инструмент маркетинга, заняла надлежащее место в социально-экономической жизни страны. Благодаря своей информационной сущности она выполняет стимулирующее воздействие на сознание и поведение людей, а при использовании различных приемов, способов и механизмов может оказывать прямое воздействие на потребителя.

скачать реферат Внедрение новшеств в библиотеках

Федеральное агентство по образованиюКонтрольная работа Предмет: Введение в библиографию Тема: Внедрение новшеств в библиотекахВыполнил: Студент Группы Проверил:Абакан 2009 Содержание1. Теоретическая часть 1.1. Введение новшеств в библиотеках 2. Практическая часть 2.1 Библиографические списоки 1. Теоретическая часть 1.1. Введение новшеств в библиотекахХозяйственная самостоятельность библиотек создает условия для подъема инициативы и творчества персонала, что поддерживается механизмом стимулирования труда. Важным результатом этого является инновационная деятельность. Наибольший эффект инновационная деятельность дает в процессе сопровождения таких действенных форм управления, как разработка стратегии развития библиотеки или целевых программ. Сегодня целенаправленное инновационное развитие превращается в необходимый элемент общего развития библиотеки как общественного института, так как происходящие в обществе кардинальные изменения непосредственно влияют на деятельность библиотеки и приводят в действие процесс формирования инновационной стратегии библиотеки.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

ЦБС в процессе эксплуатации сетевого варианта АИБС «МАРК». -Усиление информационного потенциала библиотек посредством новых информационных технологий, создание электронного каталога и проблемно- ориентированных баз данных. -Оптимизация существующего направления индивидуальной деятельности путем усовершенствования традиционных библиотечных технологий. -Реализация маркетинговых программ «Усиление информационной функции библиотек» и «Автоматизация библиотечных технологий», расширение ассортимента информационных услуг, внедрение новых технологий. -Формирование фонда библиотек ЦБС документальными, электронными носителями информации, аудиовизуальными, картографическими и кинографическими материалами и обеспечение их сохранности. -Реализация программы «Современные тенденции формирования единого фонда публичных библиотек». -Совершенствование и развитие структуры ЦБС, внедрение новых моделей библиотек и структурных подразделений. -Расширение сферы воздействия и видов рекламной деятельности, ассортимента рекламной продукции. -Ориентировать досуговый деятельности библиотек на культурно- просветительские и образовательные программы. -Ориентирование библиотек на расширение круга чтения: познавательного, делового, образовательного, развлекательного характера для разновозрастных групп читателей. -Участие в муниципальных, социальных, образовательных, культурно- просветительских, милосердно-благотворительных программах. -Координирование работы с муниципалитетами, социальными отделами, отделами занятости населения, биржами труда. -Формирование специализированных фондов с крупно-печатным т точечно- рельефным шрифтами, аудиовизуальными материалами, обслуживание пользователей с ограниченными возможностями (инвалидов, престарелых и т.д.) на дому, организхация их досуга. -Улучшение условий труда, психологического климата в коллективе, оказание материальной помощи нуждающимся сотрудникам, обеспечение льготными путевками в лечебно-оздоровительные учреждения.

скачать реферат Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

Часть функций в рамках какого-либо проекта «Eas -Wes Co ec io » может переложить на другие организации (мультипликаторы), например, это касается изготовления рекламных материалов или интернет-сайта, а также перевозок и гостиничных услуг. Консультационные услуги: поиск партнеров и представителей на внешнем рынке маркетинговые исследования европейских рынков в рамках расширения географии бизнеса клиента консультации по ведению бизнеса в Германии и России подбор и обучение персонала для осуществления деятельности предприятия на внешнем рынке организация (регистрация, бизнес-планирование и сопровождение деятельности) фирм и представительств компаний в Германии, Австрии и других странах западной Европы организация и сопровождение информационных и деловых поездок планирование, организация и проведение презентаций проектов или продуктовой линии компании-клиента в

скачать реферат Ценовая политика библиотеки

Для ориентации в возможных направлениях развития платных форм профильной деятельности существует Примерный перечень платных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства. В нем наряду со другими предусмотрены: народные университеты (факультеты) культуры, литературы, изобразительного искусства, библиотечно-библиографических знаний, кинофотоискусства, архитектуры, краеведения, исторических знаний, здоровья и др.; лекции (разовые, циклы), лектории, кинолектории с привлечением специалистов; консультации, научные справки по вопросам культуры, искусства, литературы, истории и др. на основе библиографических, фондовых и прочих материалов, хранящихся в библиотеке; школы, курсы, студии, кружки (кино-, фото-, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, краеведения, кройки и шитья, иностранных языков, машинописи, стенографии, предметные для поступающих в вузы и др.); любительские объединения и клубы по интересам; тематические вечера, вечера отдыха, встречи с деятелями культуры, искусства, литературы; литературно-музыкальные гостиные; выставки-продажи произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских объединений и клубов по интересам; прокат звуко- и видеотехники, грампластинок, магнитофонных и видеокассет с записями; организация туристических маршрутов в черте района, города, села; ремонт и реставрация печатных изданий, переплетные работы; фотокопирование, репродуцирование, ксерокопирование, микрофильмирование документов из фондов библиотек; изготовление копий звукозаписей, фонограмм из фонотек библиотек; составление библиографических списков и справок по разовым запросам читателей; составление каталогов книг, периодических изданий, рукописей, архивных документов, находящихся в личных библиотеках и архивах; переводы литературы с иностранных языков на русский, а также обратные переводы; доставка читателям книг на дом или к месту работы; прием на дому прочитанной литературы и доставка ее в библиотеку; письменное информирование читателей о поступлении в фонд библиотеки интересующих их изданий и материалов; продажа рекламных изданий и изделий о фондах и деятельности библиотек; экскурсионное обслуживание групп и отдельных посетителей в библиотеках; набор и редактирование текста по запросам пользователей.

скачать реферат Реклама

Реклама ВВЕДЕНИЕ. Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличии товара, его цене, габаритах и т. д.), но прежде всего реклама должна побуждать к покупке, так как в этом состоит ее основная функция, ее главное предназначение. Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности. Задачи курсовой работы: 1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы; 2. Изучение специфики построения рекламной кампании; 3. Рассмотрение стратегии рекламирования; 4. Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора; 5. Сравнение способов определения эффективности рекламы; 6. Разработка и этапы планирования рекламы. Курсовая работа сгруппирована в три раздела.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной деятельности на предприятии", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Семейное частное предприятие "Диза". Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города Пенза новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. До время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

Даже в профессиональных футбольных клубах финансирование ведется в основном путем освобождения спонсирующих организаций от уплаты налогов. Иначе говоря, за счет регионального бюджета. Это ни в коей мере не стимулирует руководителей спортивных организаций на активизацию рекламной деятельности и развитие собственных рекламных служб. Свидетельством этого может служить тот факт, что в подавляющем большинстве спортивных органиазций Воронежской области, за исключением футбольной команды "Факел", статья расходов на рекламу в их бюджете отсутствовала вообще. А рекламно-спонсорская деятельность либо не проводилась, либо была представлена примитивными бартерными отношениями, которые не только препятсвуют развитию спонсорской деятельности в спорте, но и повышают стоимость самой рекламы. Другой особенностью спортивного маркетинга в России является неспособность спортивных организаторов стать полноценным посредником между потенциальными спонсорами и СМИ, и в первую очередь телевидением. Во многом именно по этой прчине любители футбола в России чуть не лишились возможности наблюдать матч чемпионата страны в 2000 году по телевизору, а российский футбол не получил необходимых ему финансовых средств.

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется адекватно её стремительному развитию. В фирме работает около 20 специалистов. Сформировано несколько крупных подразделений в соответствии с профилем работ. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы. Фирма ведёт агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу, радио и телевидение. Большое внимание уделяется рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, флаги, логотипы. Издаются на высоком полиграфическом уровне каталоги туристского продукта, активно используются методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект – объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство фирмы внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Поэтому обеспечение готовности пользователей к работе в самостоятельном режиме с электронными информационными ресурсами является одним из приоритетных направлений деятельности библиотек по продвижению к информационному обществ 2.3. Навыки работы в Интернет как компонент информационной культуры Владение технологией рационального использования информационных ресурсов общества является одним из компонентов информационной культуры личности. Интернет обеспечивает быстрый удаленный доступ к многочисленным источникам информации, что делает навыки работы в Интернет важным компонентом информационной культуры личности. Во многих школах уже в течение ряда лет ведется преподавание предмета "Информационная культура", что фактически свелось к углубленному обучению информатике. Сегодня интерес образовательных учреждений и библиотек к расширенному толкованию понятия "Информационная культура" неуклонно растет. Это отмечалось на конференции , проведенной при поддержке Института "Открытое общество" (ИОО) на базе Самарской государственной Академии культуры и искусств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.