телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Ренесcанс

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Художники стремились к реалистичному изображению человеческих фигур, совершенствуя техники более естественной передачи перспективы и света. Политические философы, среди которых особенно выделялся Николо Макиавелли, пытались описать политическую жизнь такой, какой она была в действительности, и улучшить систему правления в соответствии с реальными потребностями. Помимо изучения классических латыни и греческого, авторы также стали применять все чаще диалектные формы. Вместе с возникновением печати, это увеличило доступ к книгам, особенно Библии, для гораздо большего количества людей. В целом, Эпуху Возрождения можно рассматривать как попытку людей творчества изучить и усовершенствовать окружающий мир через призму идей античности и с помощью новых средств мышления. Ассимиляция греческих и арабских знаний Переводы с латинского трудов 12 в. Эпоха Возрождения получила такое название, поскольку она явилась «возрождением» определенных классических идей, надолго утерянных для Европы. Велись споры о том, что толчком для такого направления послужило открытие древних текстов, забытых западной цивилизацией, но сохраненных в некоторых монастырских библиотеках и в исламских странах, а также переводов греческих и арабских трудов на латинский. Такие ученые Эпохи Возрождения, как Николо де Николи и Погио Бракиолини изучали библиотеки в Европе в поисках работ классиков: Платона, Цицерона и др. Кроме того, с завоеванием Пиренейского полуострова множество греческих и арабских трудов было захвачено из таких мест, как библиотека в Кордобе, насчитывающая 400 тысяч книг. Работы древнегреческих и эллинистических авторов (Платон, Аристотель, Эвклид, Птолемей, др.) и мусульманских ученых и философов (Гебер, Абульказис, Авиценна и др.) были перевезены в христианский мир, пополнив знания европейских ученых. Греческие и арабские труды распространялись не только Испанией, но и непосредственно с Ближнего Востока. На Ближнем Востоке активно развивалась математика, и эти знания были возвращены на родину крестоносцами в 13 в. Упадок Византийской Империи с 1204 г. и ее последующее падение в 1453 г. повлекло за собой активную имиграцию греческих ученых в Италию и дальше. Эти ученые принесли с собой труды и знания классической греческой цивилизации, утерянные на века для Западного мира. Социальное и политическое устройство Италии Политическая карта Итальянского полуострова к 1494 г. : некоторые исследователи считают, что уникальное политическое устройство Италии в конце Средневековья создало необычный социальный климат, позволивший расцвести редкому культурному направлению. Италия не являлась цельной в начале периода современности. Она была разделена на множество территорий: королевство Нейплз контролировалло юг, Республика Флоренция и территории Папы Римского – центр, Генуя – север и запад, а Венеция – восток. В 15 в. Италия была одной из самых урбанизированных стран Европы. Во многих ее городах сохранились развалины древних римских зданий. Похоже, что классичекое направление Ренессанса было связано с его истоками в сердце Римской Империи. В этот период Италия была известна своими торговыми республиками, включая Республику Флоренция и Республику Венеция. Хотя на самом деле их устройство мало напоминало современную демократию, относительные политические свободы, существовавшие там, способствовали нововведениям в науке и искусстве.

В Португалии это были такие мастера, как писатели Са де Миранда и Луис де Камю и Художники как Нуно Гонсальвес. Итальянская живопись Эпохи Возрождения отличалась от живописи Ренессанса на севере. Итальянцы одни из первых стали использовать сцены мирской жизни в качестве сюжетов для своих творений, разрывая тем самым связь со Средневековыми мастерами, придерживающихся исключительно религиозных тематик. Вначале, художники Северного Ренессанса продолжали изображение религиозных сюжетов, таких как религиозный переворот того времени, написанный Альбрехтом Дюрером. Позднее работы Питера Брюгеля вдохновили художников на изображение повседневной жизни вместо религиозных или классических тематик. Также к периоду Северного Ренессанса относится усовершенствование фломандскими братьями Хубертом и Яном ван Эйк техники письма маслом, позволившей художникам добиваться ярких оттенков на твердой поверхности, способной сохраняться веками. Историография Эпохи Возрождения Концепт Французское слово Ренессанс стало употребляться для обозначения культурного направления, возникшего в конце 13 в., только в 19 в. Термин Ренессанс впервые был упомянут французским историком Юлием Мичелетом (1798-1874) в его труде (1855 г.) «История Франции». Исследователь считал Ренессанс скорее подъемом в науке, чем в искусстве и культуре. Он говорил о том, что период длился со времен Колумба до Коперника и Галлилея, то есть с конца 15 в. до середины 17 в. Более того, историк разграничивал, по его словам, вульгарное и ужасное, Средневековье и демократию, которую он как открытый республиканец видел в периоде Ренессанса. Будучи также французским националистом, он описывал Ренессанс как французское направление. Швецкий историк Якоб Бурдхардт (1818-1897) в своем труде «Культура Ренессанса в Италии» , наоборот, определял Эпоху Возрождения как период между Гете и Микеланджело, то есть с 14 по 18 вв., взявший свое начало в Италии. Он видел в Ренессансе проявление духа современного индивидуализма, зажатого в Средние века. Его книга получила широкое признание и значительно повлияла на формирование современной трактовки итальянской Эпохи Возрождения. Позже историки стали намного реже определять Ренессанс как исторический период или даже культурное направление. По словам Рендольфа Штарна, Ренессанс можно назвать, и обычно его так и называли, скорее не периодом с определенным началом, содержанием и концом, а направлением практик и идей, по-разному воспринимаемых группами людей и отдельными личностями в разные времена и в различных местах. В таком случае это была некая сеть разнообразных, иногда близких, иногда расходящихся культур, а не единый, ограниченный во времени культурный период. К лучшему или к худшему? Множество споров вокруг Ренессанса было связано с тем, был ли он действительно улучшением культуры Средневековья. Как Мичелет, так и Буркхардт, приписывали Ренессансу прогресс, приблизивший культуру к современности. Буркхардт сравнивал этот прогресс с вуалью, снятую с глаз людей и позволившую им видеть по-настоящему. С другой стороны, многие современные историки указывают на то, что большинство негативных социальных факторов, обычно ассоциировавшихся со Средневековьем, - нищета, враждебность, религиозные и политические преследования, к примеру – по всей вероятности, обострились в этот период восхода Макиавелли, Религиозных Войн, коррупции Борджианских Пап и усиленных гонений на ведьм в 16 в.

Ранними сторонниками этих идей были Коперник и Галилей. Новый научный метод дал огромный толчок в развитии астрономии, физики, биологии и анатомии. С публикацией работы Весалиуса «De huma i corporis fabrica» стали больше доверять методам вскрытия, наблюдений и механистическому взгляду на анатомию. Религия Александр 6, Боржианский священник, заполучивший дурную репутацию через коррупцию. Реформация и контрреформация. Следует подчеркнуть, что новые идеалы гуманизма, хотя и носили скорее мирской характер в некоторых аспектах, развивались при поддержке христианства, особенно на севере. В самом деле, на большинство, если не все, новое искусство распространялось покровительство церкви и посвящение религии. Тем не менее, эпоха Ренессанса возымела существенное влияние на современную теологию, особенно это касается отношения человека к Богу. Многие наиболее выдающиеся богословы периода были приверженцами гуманистических методов, включая Эрасмуса Цвингли, Томаса Мо, Мартина Лютера и Джона Кельвина. Эпоха Ренессанса возникла во время религиозных беспорядков. В конце Средневековья началось время политических интриг вокруг папства, окончившихся западным расколом, когда одновременно трое объявили себя истинным Римским Епископом. Расколу был положен конец на Совете (1414 г.), но в 15 в. возникло реакционное движение, известное как Консилиаризм, направленное на ограничение власти Папы. После того, как папство в конце концов получило на Пятом Совете (1511 г.) верховную власть, его стали постоянно преследовать с обвинениями в коррупции, особенно лично Папу Александра 6, обвиняемого в симонии, непотизме и отцовстве четырех незаконных детей, которых он женил, чтобы обрести еще большую власть. Такие церковники, как Эрасмус и Лютер, предлагали церковную реформу, основанную часто на гуманистичной критике текста Нового Завета. В октябре 1517 г. Лютер опубликовал 95 фактов, бросающих вызов авторитету Папы и критикуя его очевидное причастие к коррупции, особенно относительно продажи им потворственного отношения. Эта публикация привела к Реформации, разрыву с Римской Католической Церковью, прежде обладавшей гегемонией в Западной Европе. Гуманизм и Ренессанс, тем не менее, сыграли самую непосредственную роль в разгорании Реформации, так же, как и во многих других религиозных столкновениях и конфликтах того времени. Самоосознание эпохи Ренессанса К 15 в. итальянские писатели,художники и архитекторы четко осознавали происходившие изменения и использовали такие выражения, как modi a ichi (в античном стиле) или alle roma a e alla a ica ( в римском стиле и в стиле древности ) для описания своих работ. Тем не менее, термин «la ri asci a» впервые появился упоминаемый в своем широком смысле в работе Джорджио Васари Vi e de piu eccele i archi e i, pi ori, e scrl ori I alia i (Жизнь художников, 1550 г., пересмотренное и исправленное издание 1568 г.) Васари делит период на три фазы: первая фаза ознаменовалась творчеством Гете, Арнолфо ди Камбио и др., вторая – работами Брунеллечи, Донателло и др., третья связана с творчеством Леонардо да Винчи и достигла своего пика с работами Микеланджело.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.