телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Музыка -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Роль труда в развитии и возникновении культуры

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
В орудиях труда, кроме назначения, воплощены познанные человеком явления, законы, свойства и условия существования предметов. Условия труда тоже должны быть познаны человеком. Предмет, орудие и условия труда являются богатейшим источником знаний о существенной части окружающей действительности. Эти знания являются основным звеном в мировоззрении человека. Для успешного осуществления трудовой деятельности требуется участие всей личности индивидуума: его психических процессов, состояний и свойств. С помощью психических процессов, например, человек ориентируется в условиях труда, формирует цель, контролирует ход деятельности. Высокие требования к человеку предъявляют социальные условия труда. В различных детских трудовых объединениях труд носит коллективный характер и его осуществление связано с включением школьника в широкую и сложную систему производственных, нравственных и других отношений. Включение учащегося в коллективный труд способствует усвоению им названных отношений, превращению их из внешних во внутренние. Это происходит под влиянием господствующих норм поведения, общественного мнения, организации взаимопомощи и взаимной требовательности и действия таких социально-психологических феноменов, как внутригрупповая внушаемость, соревновательность. Важной производной этих социально-психологических факторов является формирование ответственности за результаты труда коллектива, Исследования показали, что большинство старшеклассников – членов бригад готовы отвечать за результаты труда своего звена. Большое требование к человеку предъявляют результаты труда. Таким образом, требования предмета, орудий, условий и результатов труда являются важнейшим условием развития психики человека в процессе трудовой деятельности. Вторым условием развития психики человека под влиянием труда является целесообразная деятельность самого субъекта. Преобразуя предмет труда, создавая общественно ценные продукты, он преобразует себя. Для более полного использования развивающих возможностей труда они должны быть дополнены деятельностью старших – обучением и воспитанием. Деятельность воспитателя является третьим условием развития психики в процессе труда. Во все видах труда формируется важное качество личности, как практичность. Человек с этим качеством свободно ориентируется на производстве и в быту. Участвуя в коллективном труде индивид познает не только других, но и себя: кто он есть, какую ценность представляет для других, что он может. Дети, как показали психологические исследования, плохо знают себя, свои возможности, свое положение в коллективно. Н в результате трудовой деятельности происходят существенные изменения. Прежде всего, изменяется его отношение к себе, а затем и отношение коллектива и педагогов. В психологии накоплено много фактов, показывающих, что трудовая деятельность побуждается тем, на сколько высоки результаты ее результаты. С этим связано формирование таких мотивов как личностная значимость труда, сознание его общественной значимости, притязания на более высокий уровень достижений в труде. Труд играет большое значение в развитии способностей учащегося. Способности развиваются, главным образом, в условиях ведущей деятельности: в дошкольном возраста – в игре, в младшем и среднем школьных возраста – в учении, в юношеском – в профессионально-трудовой подготовке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЮН)

Юнгера, «Иностранная литература», 1964, № 4; Paetel К. О., Е. Jünger in Selbstzeugnissen und Bilddokumenten, Reinbek bei Hamb., 1962 (лит.); Schwarz H.-P., Der konservative Anarchist, Freiburg, 1962; Baurner F., E. Junger, B., 1967.   А. В. Михайлов. Юнгерманниевые Ю'нгерманниевые, подкласс печёночных мхов. См. Мхи . Юнгман Йосеф Ю'нгман (Jungmann) Йосеф (16.7.1773, Гудлице, близ Бероуна, — 14.11.1847, Прага), чешский филолог, поэт, переводчик. Окончил Пражский университет (1799). Печататься начал как поэт в 1795. Труды Ю. «Чешско-немецкий словарь» (т. 1—5, 1835—39), библиография «История чешской литературы» (1825) и хрестоматия чешской литературы «Словесность» (1820) сыграли видную роль в развитии чешской культуры периода Национального возрождения. Был сторонником культурного сближения слав. народов, отстаивал идеи чешско-русских связей. Общественно-политические воззрения Ю. изложил в мемуарных «Записках» (1845, опубликованы 1871). Переводил произведения зарубежной литературы.   Соч.: Boj о obrozeni naroda, Praha, 1948; Překlady, t. 1—2, Praha, 1958; Zápisky Praha, 1973.   Лит.: Мыльников А. С., Йозеф Юнгман и его время, М., 1973; Slovenské spisovné jazyky v době obrozeni, Praha, 1974

скачать реферат Контркультура в современном обществе

Производственно-технологические сдвиги в странах Запада позволили «удалить значительную часть молодежи за пределы рынка труда, из поля действия трудовой этики и создали сектор «верхнесреднего класса» с «вторичной» (альтернативной) системой ценностей» . Социальной базой контркультуры выступила студенческая интеллигентская прослойка «верхнесреднего класса», его интеллектуальная субкультурная среда. «Детство будущих бунтарей происходило в уникальных условиях свободы от ограничений, связанных с приобщенностью к трудовым заботам родителей. Гуманистический скептицизм, привитый молодым людям в семье, в сочетании с обесцениванием внешних наград в «обществе изобилия», ослабил импульсы к вертикальному продвижению» . Так возникло «классическое молодежное движение индустриально-развитых стран Запада, провозгласившее демократические лозунги антиавторитаризма, равенства, социальных преобразований и моральное превосходство молодежи» . Второй же причиной возникновения движения контркультуры стало широкое распространение системы высшего образования. Университеты как источники знаний и научно-технических инноваций в эпоху модернизации начали играть важнейшую роль во всей социальной жизни. «Поскольку университеты приобретают ведущую роль в развитии «высшей» культуры в США и Европе, постольку тенденции, бытующие внутри университетов, становятся тенденциями всей интеллектуальной жизни» .

Сушилка СБ2 для белья напольная, складная.
Размеры: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна 20 м. Вес: 3,36 кг. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная,
845 руб
Раздел: Сушилки напольные
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
373 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Велосипед Bradex "Баскетбайк" с колесами в виде мячей.
Велосипед - одно из самых простых и вместе с тем совершенных изобретений человечества. О своем велосипеде мечтает каждый ребенок. Что
2287 руб
Раздел: Трехколесные
 Сферы мироздания (Эволюционные связи, соотношения, перспективы)

Не углубляясь в проблему возникновения сознания, отметим, что в качестве главных факторов его становления нередко называют роль труда, развитие членораздельной речи, общественный характер поведения первобытного человека. Не будем что-либо утверждать или опровергать в этом плане с категоричностью, присущей некоторым философским течениям. Безусловно, и трудовая деятельность, и развитие речи способствовали развитию как человеческого организма в целом, так и его мозга. А общение с обменом опытом и навыками в те времена было главным способом передачи знаний и умножения их запаса. Однако нет никаких оснований определенно говорить о том, что было раньше: проявление первых проблесков сознания или изготовление простейших орудий труда и появление членораздельной речи? Скорее всего, имело место какое-то параллельное, взаимообуславливающее и взаимоускоряющее развитие. В отношении же мышления можно сказать точно, что оно должно было предшествовать сознанию, а не наоборот. Факт значения мышления как необходимой базы становления сознания иллюстрирует преемственность в цепи развития форм отражения, непрерывность данной линии в процессе эволюции мироздания

скачать реферат Книга как социальное явление

Восстание рабов, кризис и падение рабовладельческого строя привели к оскудению центров культуры и к уничтожению массы книг. В эпоху раннего Средневековья Европа вернулась к временам первобытной дикости. Сохранились лишь немногочисленные монастырские ценности, где велась переписка книг. Однако изменение значения книги в средние века уже столь велико, что переписывание и иллюстрирование манускриптов становится похвальным, богоугодным занятием. Заботливо организована пересылка книг из монастыря в монастырь, из города в город, порою на очень большие расстояния. Наряду с молитвенниками, библиями, трактатами Блаженного Августина и Фомы Аквинского переписывались книги Цицерона, Вергилия, Тита Ливия. Создавались героические эпосы (наиболее известный – «Песнь о Нибелунгах»). Огромную роль в развитии книжной культуры Средневековья сыграло литературное наследие античности. Произведения Гомера, Эсхила, Еврипида, Платона, Аристотеля не только переписывали, но и обогащали собственными комментариями. Литературные труды Ефрема Сирина, Иоанна Дамаскина составляли энциклопедию знаний для православных христиан.

 Мир самоцветов и драгоценных камней

Самая большая глава книги информирует о символическом, мистическом, магическом значении камней, их целебных свойствах и связи с зодиальными созвездиями. Чарующей красотой слывет камень в веках от поколения к поколению. Для многих любителей прекрасного камень стал увлечением. Его собирают, коллекционируют, о нем пишут книги. В последнее время интерес к камню заметно повысился, особенно к цветному и поделочному. Автор будет рад, если ему удалось достичь своей цели рассказать о пользе, многообразии и красоте мира драгоценных и цветных камней, чтобы ценить и сохранять эту радость на нашей земле. КАМНИ И ЛЮДИ. НЕМНОГО ИСТОРИИ Необозрим сказочно интересный мир камня. У малахита, гранита, горного хрусталя, агата, аметиста, гальки на берегу, у каждого камня своя необычная история жизни. Человек с незапамятных времен использует камень, как орудие труда. Ряд свойств камня определили его огромную роль в развитии человеческой культуры. Острым камнем первобытный человек рассекал тушу убитого животного, из камня изготовлял скребки, лопаточки, чаши, плоским камнем растирал зерна, из цветных и блестящих камней делал украшения. Прошли тысячелетия

скачать реферат Экзаменационные билеты по социологии

Вебер? 11) Социальное поведение по М. Веберу. 12) Предмет социологического исследования по К. Марксу. 13) Дайте современное определение социологии. 14) Что является задачей социологии? 15) Что такое процедура в социологии? 16) Что такое методика в социологии? 17) Стадии социологического исследования. 18) Чему посвящены социологические исследования? 19) Сущность теоретико-познавательной функции. 20) Сущность описательной функции социологии. 21) Прогностическая функции социологии. 22) Информационная функция социологии. 23) Мировоззренческая функция социологии. 24) Как формировалась социология? 25) Какие идеи Конфуция сыграли прогрессивную роль в развитии мировой культуры? 26) Что присуще философии даосизма? 27) С чем связывал Демокрит возникновение государства? 28) Необходимость государства по Платону. 29) На какие сословия делит Платон общество? 30) Теория происхождения государства по Аристотелю. 31) Какие классы выделил в социальной структуре общества Аристотель? 32) Какой класс поддерживал Аристотель? 33) Какими чертами отличается знание по Аристотелю. 34) Характеристика развития научных знаний в эпоху средневековья. 35) Гуманизм эпохи Возрождения. 36) Великие гуманисты эпохи Возрождения. 37) Чьи интересы выражали социалисты эпохи Возрождения? 38) Какую форму правления Монтескье считал рациональной? 39) Дени Дидро и его деятельность. 40) Назовите основное сочинение Дж. Вико. 41) Вклад в развитие общественной мысли Дж. Вико. 42) Суть позитивизма по О. Конту. 43) Что такое социальная статика (по О.

скачать реферат Социальная динамика

Процессы воспитательного характера во все времена были в центре внимания общества. В условиях коренных изменений общественной жизни они приобретают обусловленность и актуальность. Подрастающее поколение - будущее любого общества. Важное значение имеют процессы,происходящие и в других сферах общественной жизни. В зависимости от механизма возникновения процессы подразделяются на естественно-исторические, порожденные ходом исторического развития общества (совершенствование орудий труда, развитие науки, культуры и т.д.); на сознательные, характеризующиеся целенаправленной и планомерной их подготовкой и осуществлением. Процессы могут быть стихийными, спонтанными, возникающими под действием непредвиденных обстоятельств. Примером таких процессов могут быть стихийно возникшая демонстрация, спасение людей и материальных ценностей при стихийных бедствиях (землетрясениях, наводнениях, катастрофах и т.д.). Процессы могут быть управляемыми, слабо управляемыми и неуправляемыми. Если цель достигается в намеченные сроки при определенных заранее материальных и духовных затратах, то такой процесс считается управляемым. В противном случае процесс слабо управляем.

скачать реферат Культура как объект изучения

Решающая роль трудящихся масс проявляется и в развитиидуховной культуры. Здесь можно выделить ряд важныхмоментов. Несмотря на то, что большинство духовных ценностейбыло создано профессиональными творцами (архитекторами, художниками, скульпторами, писателями, поэтами и т. д. ), следуетпомнить, что трудящиеся массы, создавая материальные ценности, обеспечивали их существование и тем самым давали им возможность для занятий духовным творчеством. Своим трудом они, вконечном счете, определяли состояние материального производства и общественных отношений конкретной исторической эпохи,что в свою очередь оказывало воздействие на формирование духовных ценностей. Важно и то, что созидательная деятельность была объектом, который отражался в ценностях духовной культуры. Наконец, трудящиеся массы непосредственно творят духовныеценности, создавая язык и фольклор, которые становятся неиссякаемым источником для творческой деятельности профессиональных творцов духовных ценностей.Итак, трудящиеся массы играют решающую роль в развитии мировой культуры.

скачать реферат Изучение политико-правовой мысли Древнего Востока

Цель "исправления имен" — привести "имена" (т.е. обозначения социальных, политических и правовых статусов различных лиц и групп населения в иерархической системе общества и государства) в соответствие с реальностью, обозначить место и ранг каждого в социальной системе, дать каждому соответствующее ему имя, чтобы государь был государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном, простолюдин — простолюдином, подданный — подданным. Политическая программа раннего конфуцианства в целом являлась консервативной, хотя в ней содержались и прогрессивные идеи. Проведенная на практике, она способствовала закреплению патриархальных отношений, утверждению господства наследственной аристократии. Вместе с тем отдельные положения доктрины, как было сказано, имели прогрессивное значение. К ним следует отнести, прежде всего, идеи распространения моральных знаний и обучения людей независимо от их сословной принадлежности. Просветительская деятельность Конфуция и его учеников сыграла громадную роль в развитии китайской культуры. Уже вскоре после своего возникновения конфуцианство стало влиятельным течением этической и политической мысли в Китае, а во II в. до н. э. было признано в Китае официальной идеологией и стало играть роль государственной религии. в) Моизм Основатель моизма Мо-цзы (479-400 гг. до н.э)-основатель школы моистов, развивал идею естественного равенства всех людей и выступил с обоснованием договорной концепции возникновения государства, в основе которой лежит идея принадлежности народу верховной власти.

Ручка-стилус шариковая "Наталья".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
316 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Книга-сейф "Английский словарь", мини, цвет: синий.
Металлический бокс внутри, качественное исполнение (имитация типографской книги).
478 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Размышления об истории окружающей среды

Размышления об истории окружающей среды А. Радкау Историческое исследование окружающей среды является отпрыском движения в ее защиту; тем не менее соединение истории и природы издавна привлекало историков. Синтез истории и природы происходил уже начиная с античности, прежде всего по линии географического и климатического детерминизма: сущность народов проистекает из ландшафта местности, где они проживают, а также из природы и погоды. В противоположность этому Арнольд Тойнби толковал развитые культуры как ответ на вызов со стороны окружающей среды, который не облегчал жизнь населению. Однако природа играет роль преимущественно при возникновении культур, а падение цивилизации по сути является внутрикультурным делом. Оно проявляется как конец роста и как утрата господства над природой; другая идея, что рост и господство над природой сами по себе могли бы стать роковыми для культуры, еще не приходит в голову. Под впечатлением заросших джунглями руин Юкатана Тойнби предполагает, что “лес, подобно змее, "поглотил" культуру майя”. Но ему еще не приходит в голову идея, что эта цивилизация, возможно, погибла от вызванной ей самой вырубки леса.

скачать реферат Категория трагическое в античном театре и музыке

(дипломный реферат) Барнаул 2004 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Категория «трагическое» 1.1. Понятие и сущность трагического 1.2. Античные мыслители о трагическом Глава II. Античный театр 2.1. Возникновение греческой трагедии 2.2. Античный театр 2.3. Великие трагики 2.3.1. Творчество Эсхила 2.3.2. Драматургия Софокла 2.3.3. Психологизм Еврипида 2.4. Театр в Древнем Риме Глава III. Античная музыка 3.1. У истоков музыки 3.2. Влияние пифагорейцев на музыку Древней Греции 3.3. Аристотель. Отношение к музыке 3.4. Музыка в греческой трагедии 3.5. Музыкальная культура в Древнем Риме Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеАнтичный театр – это одно из самых ярких проявлений античной культуры, сыгравшей основополагающую роль в развитии европейской культуры. Актуальность этой темы заключается в том, что именно с античного театра начинается зарождение и формирование основ искусств и художественных форм, которые будут популярны на протяжении многих веков. История греко-римской театральной культуры, основанная на документальных письменных источниках, охватывает не менее, чем целое тысячелетие (V в. до н.э. – V в. н. э). При этом греческий театр достиг своего расцвета раньше римского и в значительной мере повлиял на развитие культуры в Древнем Риме.

скачать реферат Культура и цивилизация

Итак, народные массы играют решающую роль в развитии мировой культуры. Ну а как же быть с личностью? Если решающая роль принадлежит массам, то значит ли это, что личности отводится место где-то "на задворках истории"? Нет, не значит. Значительная часть духовных ценностей создается профессиональными творцами. Да и в области материальной культуры творческой личности принадлежит многое. Сколь бы ни были искусны резчики по камню и строители, но если бы не архитектурный гений Донато Браманте, мы не имели бы такого величественного сооружения, как собор святого Петра в Риме. Вошел в века, как писал В. Маяковский, "водопровод еще сработанный рабами Рима", но ведь и он был спроектирован древними римскими архитекторами, хорошо знавшими свое дело. Как видим личность играет весьма заметную роль в развитии культуры. Важен следующий факт. Прежде чем личность сможет начать активные действия, она должна сформироваться в обществе, вписать себя в коллективный опыт человечества. Это влияние общества на личность характеризуется множеством обстоятельств. Отметим только некоторые из них. Во-первых, каждый исторический тип культуры создает свой основной тип личности.

скачать реферат Крещение Руси

По новой религии путь в рай открыт как богатому вельможе, так и простолюдину в зависимости от честного исполнения ими своих обязанностей на земле. "Божий слуга" - государь был, по византийским традициям, и справедливым судьей во внутригосударственных делах, и доблестным защитником границ державы. Принятие христианства укрепляло государственную власть и территориальное единство Киевской Руси. Оно имело большое международное значение, заключавшееся в том, что Русь, отвергнув "примитивное" язычество, становилась теперь равной другим христианским странам, связи с которыми значительно расширились. Наконец, принятие христианства сыграло большую роль в развитии русской культуры, испытавшей на себе влияние византийской, через нее и античной культуры. Во главе русской православной церкви был поставлен митрополит, назначаемый константинопольским патриархом; отдельные области Руси возглавляли епископы, которым подчинялись священники в городах и селах. Все население страны было обязано платить налог в пользу церкви -"десятину" (термин происходит от размеров налога, составлявшего на первых порах десятую часть дохода населения).

скачать реферат Древнеиндийская и древнекитайская философии

Эти факторы послужили основой для появления ряда учений или школ, которые подразделяют на две большие группы. Первая группа - это ортодоксальные философские школы Древней Индии, признающие авторитет Вед - Веданта (IV-II в.в. до н.э.), Миманса (VI в. до н.э.), Санкхья (VI в. до н.э.), Ньяя (III в. до н.э.), Йога (II в. до н.э.), Вайшешика (VI-V в. до н.э.). Вторая группа - неортодоксальные школы, не отрицающие непогрешимость Вед - Джайнизм (IV в. до н.э.), Буддизм (VII-VI в. до н.э.), Чарвака-Локаята. 2. “Первый памятник мысли древних индийцев” Ведийский период характеризуется господством брахманизма, основанного на племенных верованиях и обычаях, которые были изложены в четырех Ведах (с санскрита "знание, ведение") – сборниках гимнов, молитв, заклинаний, песнопений в честь богов. Веды называют “Первым памятником мысли древних индийцев”. Веды, возникнув между вторым и первым тысячелетием до нашей эры, сыграли огромную, определяющую роль в развитии духовной культуры древнеиндийского общества, включая развитие философской мысли.

Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
326 руб
Раздел: Археологические опыты
Аппарат для усиления звукового сигнала.
ВНИМАНИЕ: данный прибор не предназначен для слабослышащих людей! В случае если Вы являетесь слабослышащим, обратитесь к
445 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек на колесиках, 42 л, цвет лиловый-лимонный.
Ящик представляет собой высокий, достаточно удобный пластиковый контейнер. Является удачным решением проблемы уборки игрушек. Ну а чтобы
672 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат История развития

Зарождение философской мысли протекало неоднородно, под воздействием двух мощных процессов: - с одной стороны – космогонической мифологии - с другой – научных знаний. Это отразилось на её характере. Черты: 1. Философская мысль включала в себя представления о материальной первооснове мира. В качестве таковой выступала вода - источник всех живых существ. Часто упоминался в древнеегипетских памятниках воздух, заполняющий пространство и «пребывающий во всех вещах». 2. «Теогония» и «космогония» Древнего Египта. Большая роль отводилась светилам, планетам и звёздам. Они играли роль не только для исчисления времени и для предсказаний, но и как творящие мир и постоянно действующие на него (мир) силы. 3. Зарождение в философии скептицизма в отношении религиозной мифологии. Письменные памятники: -«Книга мёртвых» - самая древняя книга в мире. -«Диалог господина и раба о смысле жизни» -«Песня арфиста» -«Беседа разочарованного со своим духом». ВЫВОД: Философская мысль здесь (Египет, Вавилон) ещё не достигла уровня характерного для более развитых стран того времени. Тем не менее, воззрения египтян оказали существенное влияние на последующее развитие науки и философской мысли. Б. Древняя Индия: В Индии философия возникла (как свидетельствуют памятники индийской философской культуры) во 2 - начале 1 тыс. до нашей эры, когда вторжение Ариев (скотоводческих племён) с северо-запада, покорение ими населения страны, разложение первобытнообщинного строя, привели к появлению в Древней Индии классового общества и государства. 1-й этап - Ведический: Первым памятником мысли древних индийцев Веды (в переводе с санскрита означает «знание»), которые сыграли определяющую роль в развитии духовной культуры древнеиндийского общества, включая и развитие философии.

скачать реферат Истоки древнегреческой философии. Мифология

В результате таких браков рождаются как люди, обладающие, правда, необыкновенными качествами, так и боги. Например, от связи богини Деметры и Иадиоса родился бог Плутос, а от богини Фетиды и Пелея — герой Ахиллес. От связи Зевса и простой женщины Семелы родился Дионис, впоследствии ставший богом, а от Зевса и Алкмены — герой Геракл. Поэмы Гомера сыграли выдающуюся роль в развитии античной культуры, в художественной форме выразив мифологическое мировоззрение древних греков. ФРАГМЕНТЫ ИЗ "ИЛИАДЫ" И "ОДИССЕИ" Публикуется по: Фрагменты ранних греческих философов. Ч.1. М.,1989. С.33–34. Перевод А.В. Лебедева. Дай же мне любовь и вожделение, которым Ты укрощаешь всех бессмертных и смертных людей, Ибо я отправляюсь к крайним пределам кормообильной Земли, навестить Океана, прародителя богов, и матерь Тефию. Это они добросердечно воспитывали и холили меня в своем доме, Приняв из рук Реи, когда громозвучный Зевс Низверг Крона под Землю и под неистощимое море. Их я отправляюсь навестить и прекратить их нескончаемые ссоры Вот уже долгое время, как они сторонятся друг друга И воздерживаются от ложа и от люви, ибо злоба нашла им на сердце средние роды, множество и двоицу — как потенцию, а само яйцо — как отчее начало третьей триады.

скачать реферат Музыкальное искусство в Российской империи

Только благодаря этому смог расцвести могучий и поистине великий талант Глинки. Замечательная плеяда композиторов подготовила его приход. Три основных аспекта, которые определяли значение русской музыки на протяжении всего пути ее развития, - отражение общего прогресса русской общественной жизни, ведущая роль в развитии славянских культур, важнейшее звено в развитии мирового искусства – сохранили свое значение как в советский, так и в современный периоды. Становление и формирование всей современной культуры на основе новых взаимоотношений человека и общества дали возможность еще более утвердить значение писателя, художника, композитора как преобразователей жизни, воспитателей человека и коллектива как рупоров идей и чувствований современности. Одновременно, все интенсивнее и глубже становится само восприятие достижений прошлого во всех областях художественного творчества, превращение их в стойкое, органическое единство преемственности и новаторства – истинный путь к достижению прогресса в искусстве, в том числе и в музыкальном.

скачать реферат Железо

СВОЙСТВА ЖЕЛЕЗА Атомный номер 26 Атомная масса 55,847 Изотопы Стабильные 54, 56, 57, 58 Нестабильные 52, 53, 55, 59 Температура плавления, ° С 1535 Температура кипения, ° С 3000 Плотность, г/см3 7,87 Твердость (по Моосу) 4,0–5,0 Содержание в земной коре, % (масс.) 5,00 Степень окисления характерная 2, 3 прочие значения 1, 4, 6 Железо (элементное) известно и используется с доисторических времен. Первые изделия из железа, вероятно, были изготовлены из метеоритного железа в виде амулетов, драгоценностей и рабочего инструмента. Около 3500 лет назад человек открыл способ восстановления красной земли, содержащей оксид железа, в металл. С тех пор из железа было изготовлено огромное количество различных изделий. Оно сыграло важную роль в развитии материальной культуры человечества. В наши дни железо в основном (95%) выплавляют из руд в виде чугунов и сталей и в сравнительно небольших количествах получают восстановлением металлизованных окатышей, а чистое железо – термическим разложением его соединений или электролизом солей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.