телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Садово-парковое искусство

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Они воссоздавали величественные картины прошлого, олицетворяя собой торжество природы . Руины в картинах Г.Робера имеют романтический характер, в них скорбь о минувшем величии далеких веков: это пришедшая в запустение вилла Мадама , серия архитектурных пейзажей собора Святого Петра, развалины дорического храма . В то же время прошлое переплетается с настоящим – на фоне памятников античности протекает жизнь современников. При этом в изображении итальянских дворцов и вилл эпохи Возрождения и в парках Версаля основным компонентом картин наряду с руинами выступает и природа. Г.Робер также широко известен как автор парковых ансамблей. К этому времени уже выходят из моды предназначенные для развлечений, симметричные парки. Их сменили имитирующие к уединению и раздумьям ансамбли. С середины 70-х гг. художник руководил перестройкой Версальского парка и строительством Малого Трианона . В картине «Вырубка Версальского парка» Г.Робер изобразил процесс перестройки регулярного парка в пейзажный. С террасы, на которой видимо работал художник, простирается вид на одну из главных аллей парка, сохраняющую еще черты регулярности. Многие картины в творчестве Г.Робера посвящены парковым пейзажам с элементами архитектурных руин и скульптурными группами. Так, в картине «Развалины террасы в парке» изображен вид парка со скульптурной группой «Укротитель коней», которая в XVIII в. находилась на террасе парка Марли. Пейзаж в картине «Пейзаж с террасой и каскадом» навеян видом виллы Людовизи в Фраскати. Таким образом, изображение природы и садово-парковых ансамблей как одно из ее проявлений в искусстве представлено различными жанрами живописи. Для искусства XVII – XVIII вв. характерно восприятие природы как структурно организованного целого. Природа выступает объектом научного познания. Пейзаж из фона картины постепенно становится самостоятельным объектом изображения. Период с 30-х гг. XVIII и XIX в. считается «золотым веком» английской живописи. Специфика развития английского общества предопределили своеобразие искусства того времени. В отличие от Франции, где королевский двор и католическая церковь всегда выступали в качестве главных заказчиков произведений живописи, английское искусство первоначально носило частный характер. Поэтому в живописи развивались такие жанры как портрет. Пейзаж, с середины XVIII в. привлекший внимание английских художников, долгое время не имел популярности и выступал в изображениях лишь как фон происходящего. Это объясняется и тем, что в Англии известностью пользовались скорее пейзажи Н.Пуссена, К.Лоррена и других художников . Тем не менее, к середине XVIII в. одним из направлений английской живописи становится пейзаж. Так, если в произведениях Д.Рейнолдса (1723 -1792) пейзаж в рамках портретного жанра является психологическим фоном картины, дополняющим характеристику индивидуальных черт личности, то творчество Р.Уилсона (1714 - 1782) посвящено пейзажу. Р.Уилсон привнес в английскую живопись традиции исторического, классического пейзажа в духе К.Лоррена. Это касается как содержания картин – виды римской Кампаньи и античных руин дополняются мифологическими сюжетами, в которых выступает торжество природы, так и живописной манеры .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по математическому моделированию, математическим методам обработки информации. Государственная премия СССР (1989). САДОВОДСТВА ИНСТИТУТ им. И. В. Мичурина Всероссийский научно-исследовательский (ВНИС) Госагропрома СССР - организован в 1931 в Мичуринске. Селекция сортов плодовых и ягодных культур, разработка технологии производства и переработки плодов и ягод. САДОВОДСТВО - отрасль растениеводства; выращивание плодовых культур (см. Плодоводство), декоративных (декоративное садоводство), в т. ч. комнатных (комнатное садоводство) растений. САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО - искусство создания садов, парков и др. озеленяемых территорий. Включает планировку и разбивку садов и парков, подбор растений для различных климатов и почв, размещение и группировку растений в сочетании с архитектурой, дорогами, водоемами, скульптурой и т. д. Основные типы парков: террасные (с расположением участков на разных уровнях, с лестницами и каскадами), регулярные "французские" (с боскетами, партерами и водоемами геометрически правильных форм, лучами аллей), пейзажные "английские" (живописная композиция наподобие естественного ландшафта - с лужайками, вьющимися тропинками, речками, озерами), миниатюрные сады (в древнеримских перистилях, испанско-мавританских двориках; японские сады - символические композиции из воды, растений и камней). В 20 в. задачи Садово-паркового искусства - сближение жилой застройки с природой, улучшение микроклимата

скачать реферат Кадриорг. Дворцово-Парковый ансамбль 19 века

Миражеский Пруд был засыпан землей в 1938 гoдy из-за строительства Государственной канцелярии. Территория была оформлена в стиле необарокко, при этом соблюдались принципы регулярного садово-паркового искусства. Но первоначальный замысел был безвозвратно утрачен. В стороне от Верхнего сада, ближе к морю, простирается дубовая роща, сохранившаяся с времен Северной войны, а справа находились два барочных здания: дворцовая кухня и ледник. Строительство деревянной кухни началось в 1724 году. позднее ее снесли и построили каменное одноэтажное здание, к которому в 1827-1832 годах был пристроен мансардный этаж. В кухне еще имеются барочные окна. Внутренние помещения пере- строены в жилье и поэтому не сохранились открытые очаги и большие плиты с мощными дымоходами с раструбом. Не перестроен сводчатый нижний этаж ледника, а верхний имеет современный вид. Здесь была квартира-ателье художника Иоханнеса Греэнберга.Фруктовый сад и Каштановый сад. Регулярный центр Фруктового сада был сосредоточен у дома Петра I. Разделенный аллеями на 4 части он,имел форму прямоугольника.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Культура БОНСАИ - Выращивание карликовых деревьев

В природе порой встречаются деревья, насчитывающие до семи стволов ///В практике садово-паркового искусства используется прием посадки нескольких саженцев в одну лунку, получивший название букетной посадки. (Примеч. ред.)///. Во избежание малоэстетичной симметрии композиции (сказанное не относится к дереву с двумя стволами) в этом стиле рекомендуется выращивать деревья с нечетным количеством стволов. Группа стволов будет иметь свой первый и второй план, со своими боковыми и направленными от зрителя ветвями, произрастающими из стволов в соответствующих местах. ГРУППА ДЕРЕВЬЕВ В этом стиле число деревьев варьирует от двух-трех до целой "рощицы". Если выращивается небольшое количество деревьев, их можно располагать вблизи друг от друга. Небольшие группы деревьев могут быть сконцентрированы в разных местах - этот прием придает всей композиции законченную целостность. При использовании деревьев из питомника необходимо следить за тем, чтобы одни виды растений сочетались с другими. Сочетаемости можно достичь и с помощью придания деревцу формы, сохраняющей индивидуальную красоту данного вида

скачать реферат Дух Японии (До)

К наставникам дзэн стали обращаться военные, чиновники, купцы, мастера единоборств, художники, поэты, музыканты. Эти люди стремились постичь мистические силы дзэн, способные, по их мнению, раскрыть перед ними тайны бытия и помочь в практической деятельности. Дзэн вскоре стал ассоциироваться с наиболее важными аспектами японской средневековой культуры. На основе дзэн культивируется чайная церемония, складывается методика аранжировки цветов, формируется садово-парковое искусство. Дзэн дает толчок особым направлениям в живописи, поэзии, драматургии, способствует разработке таких видов боевых искусств, как каратэ, кэндо, дзюдо, стрельба из лука (кюдо). Истоки духа до: дзэн-буддизм Буддизм, привезенный из Китая в VI веке, за последующее тысячелетие буквально пронизал интеллектуальную, художественную и общественную жизнь Японии. Это помогло преобразовать страну из пространства, населенного примитивными племенами, в государство высокой цивилизации, что оказало глубокое и длительное воздействие на духовные и этические ценности японцев (Reischauer, 1988).

 Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур

Мир китайской мысли есть присутствиеразмерное целое-бытие и его Человек как член мировой триады и ее объединяющий принцип не есть абстрактный дистиллированный познающий субъект новоевропейской философии. Скорее он есть гипостазированное (или олицетворенное) кто присутствия; он тот, благодаря которому бытие мира становится также бытием в-мире и само бытие обретает свою завершенную мирность. Будучи микрокосмом, человек обладает способностью в свою очередь моделировать вселенную, порождая различные типы моделеймикрокосмов. Последнее качество человека нашло свое выражение как в китайских эстетических концепциях, так и непосредственно в искусстве, ибо знаменитые китайские сады и парки (наиболее показательны парки Сучжоу и сад летнего императорского дворца Ихэюань, представляющий собой синтез всего многовекового садово-паркового искусства Китая), а также пейзажи с карликовыми деревьями (пань цзин, «пейзаж на блюде») были ничем иным, как попытками реализовать создание адекватной модели мироздания, «космос в вазе с цветами», который, будучи аналогичен гармоничному и стройному универсуму, мог служить достойным объектом эстетического созерцания, порождающего чувство сопричастности универсуму и единству (единотелесности, и ти) с природой

скачать реферат Культура романтизма

Томашек, Шуберт, Шуман, Шопен, Лист, молодой Брамс).  В музыкально – исполнительском искусстве романтизм проявился в эмоциональной насыщенности исполнения, богатстве красок, в ярких контрастах, виртуозности (Паганини, Шопен, Лист). В музыкальном исполнительстве, как и в творчестве менее значительных композиторов, романтические черты нередко совмещаются с внешней эффективностью, салонностью. Романтическая музыка остается художественной непреходящей ценностью и живым, действенным наследием для последующих эпох. в изобразительном искусстве. В изобразительном искусстве романтизм наиболее ярко проявился в живописи и графики, менее отчетливо – в скульптуре. ( В архитектуре романтизм получил слабое отражение, повлияв главным образом на садово – парковое искусство и архитектуру малых форм, где сказалось увлечение экзотическими мотивами, а также на направление так называемой ложной готики.) В конце 18 – нач. 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Англии – живописным и графическим произведением швейцарца И.Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическая ясность образов не редко прорывается мрачный, изощренный гротеск; живописи и графике (а также поэзии) У.

скачать реферат Культура Византии

Наиболее полное развитие получило в ту эпоху антикизируещее направление эстетики, ориентировавшееся на античные критерии прекрасного. Возрождался интерес к физической (телесной) красоте человека; получала новую жизнь порицавшаяся религиозными ригористами эстетика эротизма; вновь пользовалось особым вниманием светское искусство. Новые импульсы обрела также теория символизма, особенно концепция аллегории; стало цениться садово-парковое искусство; возрождение коснулось и драматического искусства, омыслению которого посвящались специальные труды. В целом эстетическая мысль в Византии в VIII-XII вв. достигла, пожалуй, высшей точки своего развития, оказывая сильной влияние на художественную практику ряда других стран Европы и Азии. Кризисные явления переходной эпохи в византийской культуре были особенно затяжными в сфере изобразительного искусства VII-IX вв., на судьбах которого сильнее, чем в других отраслях, сказалось иконоборчество. Развитие наиболее массовых, религиозных видов изобразительного искусства (иконописи и фресковой живописи) возобновилось лишь после 843 г., т.е. после победы иконопочитания.

скачать реферат Нужна ли нам старая Москва?

Внутри вида применительно к городским памятникам выделяют памятники истории, архитектуры, градостроительства, монументального искусства, садово-паркового искусства. По существу же все это можно назвать памятниками культуры или истории культуры, что хуже, т.к. любой памятник  относится к истории. Таким образом, в разряд памятника (или памятного места) может попасть со временем любой объект действительности, однако, если историческая дистанция очень велика и речь идет об археологии (дословно - "науке о древнем"), то это очевидно для всех, и любой гвоздь, подметка от сандалии или даже отпечаток этой подметки рассматривается как памятник археологии. А чем ближе к настоящему, тем более мы склонны судить о мемориях не с мемориальной точки зрения, а с точки зрения их первоначальной функции, т.е. утилитарности (способен ли продолжать служить школой, магазином, офисом.), художественной (нравится, соответствует ли вкусам сегодняшнего дня), идеологической (работает ли на "мою" идею). В категорию памятников городской среды попадают самые разнородные объекты: архитектурные и инженерно-технические сооружения, произведения монументального  и декоративно-прикладного искусства, сады и парки, просто уголки города, несущие память о тех или иных событиях и людях.

скачать реферат Достопримечательности Лондона

Пейзажи парка, на первый взгляд воспроизводящие картины живой природы, тонко и продуманно организованы; они образуют чередование разнообразных картин, не лишенных романтики. Парки Лондона не тенисты - солнце и без того нечасто радует англичан. Обширные поляны, покрытые ухоженным травяным ковром, разделены группами деревьев. Их прорезают немногие аллеи, но прочность травяного покрова позволяет хо-цить по нему. Английское садово-парковое искусство связано с национальной градицией. Даже в средние века англичане, чувствуя красот нетронутого пейзажа, бережно охраняли красивейшие учаcтки земли.Планировку Гайд-парка и парка Кенингтон-гарден (Ke si g o Garde s) в 1730 году связал в единую систему садовник Эриджмен. Текущий с холмов Хемпстеда ручей был запружен, образовав длинное полукилометровое озеро Серпентайн (Serpe i e). Этот общий элемент дополнил единство зеленых массивов. Сочетание живописного Гайд-парка и регулярного Кенсингтон-гарденс отвечало рекомендации Френсиса Бэкона искать красоту в соседстве ухоженных садов и живой природы.Искусство английского пейзажного парка формировалось под влиянием искусства Китая и Японии.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Буддизм японский

В отличие от школы риндзай, адепт сото получает для размышлений только один коан, его психика не подвергается шоковому воздействию. Девиз: «Опора на собственные силы». Тело и сознание адепта образуют «единотаковость» (яп. синдзин-итинё), трактуемую как немышление, состояние спонтанности. В состоянии будды адепт постигает, что «сознание — это и есть будда» (яп. сокусин — дзэбуцу). Учение и практика дзэн оказали огромное влияние на японскую культуру и породили искусство дзэн, известное во всем мире. В нем присутствуют буддийские мотивы изменчивости, невечности, таковости, иллюзорности, представление о сущностном единстве низкого и высокого, маленького и великого, которые выступают как равноценные. Дзэн повлиял на архитектуру, садово-парковое искусство, живопись, поэзию, дизайн, породил чайную церемонию, особые виды боевых искусств, самообороны. С ним связана философия и эстетика составления букета, японского танца, постановок театра но. Дзэн называют философией жизни. Согласно Китаро Нисида, всякая истина создается контекстуальным полем.

скачать реферат Битцевский лесопарк

С 1750 года и на долгие годы владельцами усадьбы стали князья Трубецкие и, наконец, с 1876 года вплоть до революции — Катковы. В 1918 году последние уезжают за границу, а усадьба передается сначала детдому, а затем сельхозтехникуму. В шестидесятых годах Москву посещает потомок Катковых. Оплатив реставрационные работы, он настоял на ускоренном их проведении. Реставрированная усадьба была передана Институту охраны природы, который продолжил восстановление ландшафтного парка как уникального памятника садово-паркового искусства. Специалисты-экологи изучают здесь состояние природной среды, разрабатывают принципы охраны растений и животных. Под их контролем находится и Битцевский лес, и усадьба. Для того чтобы не мешали многочисленные посетители, усадебный комплекс обнесли забором. В будущем сюда будут пускать только организованных туристов. Сейчас же ограда не мешает внешнему осмотру парка и усадебных строений. Дом, хотя и не высок, но на возвышении кажется значительным и по своим размерам не уступает небольшому дворцу. Построенный в 1788 году на месте деревянного дома с мезонином, подвалом и выступающим фронтоном, каменным низом и деревянным верхом, он несет черты классицизма, сохраненные до наших дней.

скачать реферат Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов

Среди них участки леса с ценными древесными породами, вековые деревья, кустарники, участки территории с особо ценной растительностью, отдельные виды исчезающих растений местной флоры, произведения садово-паркового искусства (сады, парки, дендрарии, аллеи и др.). Законом охраняются памятники неживой природы (пещеры, валуны, скалы, обнажения ледниковых отложений и коренных пород и др.), различные гидрологические объекты (водопады, водные источники, озера, болота и др.) и другие достопримечательности природы. Охрана устанавливается и над природными объектами, имеющими культурное и историко-мемориальное значение». Основной целью объявления природных образований памятниками природы является сохранение их в естественном состоянии для научных, культурно- просветительских и эстетических целей. Для этого на территории расположения памятника природы запрещается всякая деятельность, угрожающая его сохранению, приводящая к деградации или изменению первозданного вида ландшафта, состава фауны и флоры. Специальными нормативными актами, регулирующими отношения в области охраны памятников природы являются Положение о памятниках природы федерального значения в РФ, утвержденное Приказом Минприроды от 25.01.1993 г. № 15 и Постановление Совета Министров РСФСР «О порядке признания водных объектов памятниками природы и культуры» от 12.09.1974 г. № 501. В соответствии с п. 2 Положения о памятниках природы к ним не могут быть отнесены природные объекты и комплексы, находящиеся на территории государственных природных заповедников, заповедных зон национальных природных парков, памятников истории и культуры, а также входящие в состав природных комплексов уже объявленных памятниками природы.

скачать реферат Летний сад

Старейший памятник Санкт- Петербурга - Летний сад входит в историю нашего Отечества и его культуру как ценнейшее произведение садово-паркового искусства XVIII столетия. Его возникновение неразрывно связано с основанием Петербурга. В 1704 году на левом берегу Невы, там, где из нее вытекает река Фонтанка, началось создание летней царской резиденции - Летнего сада. Летний сад с той поры претерпел большие изменения, сохранились лишь основные черты планировки, территория первых лет, Карпиев пруд, ценнейшая коллекция мраморной скульптуры. В первые годы(1704-1707)работы под руководством Петра вел архитектор Иван Матвеев (Угрюмов) - расширял границы сада и определял его первона- чальную планировку, начал сооружение фонтанов, осушение территорий, создания твердой почвы и посадку деревьев, готовил для государя хоромы Конау. Прибывший по требованию Петра зодчий Федор Васильев строил первые дубовые галереи коринфским ордером. К этому времени относятся известные нам самые ранние распоряжения царя о строительстве сада. В одном из них Матвееву предлагалось для подачи воды к фонтанам, устроить в реке, ''которая идет мимо моего двора'' ,специальное сооружение по приложенному чертежу.

скачать реферат Французский классицизм в ландшафтном дизайне

Предпосылки возникновения. Классические итальянские садово-парковые ландшафты оказали значительное влияние и на Францию. Однако, параллельно с развитием основных стилистических разновидностей барокко, во Франции создавалась своя школа садово-паркового ландшафта, которая использовала совершенно иные культурно-исторические традиции, а главное — иные природные условия: благоприятный климат, хорошие почвы, поросшие широколиственными лесами равнины, плавно текущие реки и т.д. Поэтому дальнейшее развитие собственного паркостроения в ней пошло по совершенно иному пути. Особенно явно этот стиль был выражен уже со второй половины XVII в. Ведущие европейские державы соперничали не только на театрах военных действий, но и в создании пышности и блеска дворцово-парковых ансамблей. Эпоха просвещенного абсолютизма сформировала совершенно новый тип культурного ландшафта, получившего не только познавательно-увеселительные, но и государственно-репрезентативные функции. Садово-парковое искусство продолжало оставаться одной из любимейших забав сильных мира сего, являясь своеобразной сценой для разнообразных форм деятельности королевского двора: дипломатических приемов, всевозможных праздников и маскарадов, феерических представлений.

Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Рекреационная архитектура

Домостроительный комбинат расположен в Южном промузле. Завод силикатного кирпича расположен в Северном промузле. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: Суконная фабрика – расположена по ул. Харьковской, в районе жилой застройки. Шерсте-прядильная фабрика расположена в Северном промузле. Фарфоровый завод: основной вид продукции - хозяйственный фарфор. Расположен в Южном промузле. Швейная фабрика находится по ул.Горького, в зоне жилой застройки. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Краснозвезденский сахаро-рафинадный завод расположен в Северном промузле. Мясокомбинат расположен в Южном промузле. Гормолзавод – в зоне жилой застройки по Белопольскому шоссе. Сумский ликеро-водочный завод также расположен в зоне жилой застройки по ул. Кирова. Биофабрика: высокоэффективные лечебные и профилактические биопрепараты, применяемые в животноводстве. Рекреационные зоны города Сумы. По данным Областного управления экологической безопасности в городе Сумы выделено и зарегистрировано следующие рекреационные территории: парк-памятник садово-паркового искусства местного значения “Веретиновский” (17 га); парк-памятник садово-паркового искусства местного значения “Басовской” (25.7 га); парк-памятник садово-паркового искусства местного значения “Сумский” (5 га); парк-памятник садово-паркового искусства Сумского педагогического института; перспективный ботанический заказник местного значения “Пещанский”; заповедное урочище “Сосняк” и др.

скачать реферат Новации авторского права

Использование архитектурного, градостроительного или садово-паркового проекта для реализации допускается только однократно, если иное не установлено договором, в соответствии с которым создан проект. Проект и выполненная на его основе документация для строительства могут быть использованы повторно только с согласия автора проекта. Автор произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства имеет право на осуществление авторского контроля за разработкой документации для строительства и право авторского надзора за строительством здания или сооружения либо иной реализацией соответствующего проекта. Порядок осуществления авторского контроля и авторского надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти по архитектуре и градостроительству. Автор произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства вправе требовать от заказчика архитектурного, градостроительного или садово-паркового проекта предоставления права на участие в реализации своего проекта, если договором не предусмотрено иное.

скачать реферат Объекты интеллектуальной собственности

К другим наследникам данное право не переходит, и потому в случае отсутствия детей и пережившего супруга произведение может использоваться свободно, без чьего-либо согласия. Законом, однако, предусматриваются два случая, когда согласия изображенного лица или его близких на обнародование, воспроизведение, распространение и иное использование произведения не требуется. Во-первых, это допускается, когда изображенное лицо позировало за плату. Во-вторых, это может быть сделано, когда в государственных или общественных интересах осуществляется распространение информации об изображенном лице. Что именно следует здесь понимать под государственными или общественными интересами, в законе не раскрывается. Отличительной особенностью этих и иных подобных случаев является то, что использование произведений производится с целью информации общества о лице, а не о произведении, на котором оно изображено. Гражданин, права которого нарушены, может воспользоваться любой из предусмотренных ст. 12 ГК мер защиты, в частности потребовать от ответчика снять изображение с витрины, запретить демонстрацию определенных кадров фильма, изъять тираж газеты иди журнала и т. д. Произведения архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства.

скачать реферат Культура эпохи Возрождения XIV–XVI в

Крупнейшим дворцовым архитектурным сооружением XVII в. является Версаль. Здесь достигнута стройность, соразмерность всего грандиозного ансамбля в целом. Дворец строили архитекторы Л. Лево (1612–1670) и Ж. Ардуэн-Мансар (1646–1708). Ардуэн-Мансар возводил также величавые торжественные сооружения: Дворец Большой Трианон, Дом Инвалидов, Вандомскую площадь, а Лево проектировал дворец Тюильри. Создатель парков Версаля и Тюильри – архитектор, мастер садово-паркового искусства Андре Ленотр (1613–1700). Парк в Версале замечательно сочетался с архитектурой фасада дворца, обращенного к парку, симметрия фасада как бы продолжается в просторных «партерах» (садах, клумбы и дорожки которых составляют рисунок), радиально расходящихся аллеях, открытых перспективах. В XVII в. во Франции на первое место выдвигается светская музыка, она начинает преобладать над духовной. Развиваются опера и балет. Первые национальной оперы – «Триумф любви», «Пастораль». Основоположник национальной оперной школы – композитор, танцовщик Ж.Б. Люлли (1632–1687), автор опер «Альцеста», «Тезей», а также оперной увертюры, музыки к спектаклям Мольера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.